Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Квартира |
английское название: |
Apateu |
год: | 2006 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ан Бён-ги |
сценаристы: | Ан Бён-ги, Ли Со-ён, Кан Фулл |
продюсеры: | Ан Дон-гю, Ан Бён-ги |
композитор: | О Бон-джун |
художники: | Ли Тхэ-хун, Ан Джи-хён, Ким Джон-гон |
монтаж: | Ким Сон-мин |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
«Квартира» — это винегрет из азиатских хоррор клише. Кого и чего мы только не увидим-скрипящие звуки, длинные черные волосы а-ля «Звонок» и т. д.
Мой вам совет… не подглядывайте за жизнью чужих!
Он пригодился бы девушке которая слишком много проводила времени с биноклем рассматривая всю подноготную соседей. Череда загадочных самоубийств заставят любого задуматься, а все ли нормально в этом доме?Не знаю как вы, но я точно покинула бы квартиру от греха подальше. Но не обо мне сейчас говорим…
Вернемся к главной героине. Выступая в качестве детектива она пытается связать все факты воедино. Но каждый день преподносит очередную жертву. А на самом ли деле они жертвы?
Тихая и приветливая соседка напротив терпит унижения от сожителей дома что только добавляет вопросов, за что весь этот ад. Тема холодной мести раскрыта отлично, девушка расправляется беспощадно и жестоко.
Сама драма девушки раскрыта неплохо, я сопереживала бедняге, но, к сожалению попали под горячую руку и другие персонажи.
Послевкусие о фильма остается неоднозначное. Вроде бы драма, операторская работа, но сам сюжет хромает и портит впечатление.
Что за девушка в метро и каким местом она относится к самому сюжету?
Я до конца фильма верила что мне дадут хоть какое то логичное объяснение ее присутствии в фильме. Ан, нет, режиссер не удосужился это сделать.
Парень сумасшедший тоже оказался не к месту, много нестыковок, не люблю такие погрешности.
Однозначный плюс за звуки, корейцы и японцы знают толк в этом.
Фильм для меня оказался проходным, еще одна лента в мою кинокопилку.
На этом все.
6 из 10
8 октября 2016
Се-джин, случайно замечает в соседнем доме, в 21:56 мигает свет и после этого в доме происходит самоубийство одного из жильцов. Об этом фильме я узнала из клипа японской рок-группы the GazettE — chizuru, я увидела и влюбилась в группу, песню, и фильм. Клип смотрела давно лет пять назад, и песня в числе любимых до сих пор, а этот фильм так получилось посмотрела только сейчас, поэтому так много эмоций, еле сдерживаюсь чтобы не выдать сюжет, он тут очень интересный с необычной подачей и, хорошей съемкой и красивыми актрисами. Хотя фильм копирует классические приемы ужаса, все же саспенс в этом фильме свой собственный и неповторимый, это не смотря на избитость пугающих моментов, все равно страшно).
Фильм очень драматичен, жестокость людей к обычной девочке, потерявшей родителей страшна и реальна, и эта реальность пугает…
А главная героиня Се-джин, красивая, добрая и сочувствующая девушка, случайно встретившая девочку-калеку, стремиться помочь и спасти ее, несмотря на то что люди вокруг не верят и не слушают, все таки осталась и помогла.
Ну а призрак с обычными длинными волосами на глазах, в длинном платье, с необычными телодвижениями, и по обыкновению страшен как всегда. Все это плюсы, а к минусам можно отнести девушку в красном я просто не поняла кто это и вообще зачем она здесь.
фильм безумно трогает той жестокостью что присуще людям и той безжалостности, злобы что исходила от одинокой девочки, которая не хотела быть одна.
Часы снова показывают 21:56
А я остановлюсь на
8 из 10
21 мая 2014
Фильм смотрела по настоятельной рекомендации коллеги (когда я была несколько разочарована после просмотра оригинальных Апартаментов 1303 и убита наповал абсолютно убогим одноименным римейком с Мишей Бартон), которая уверила меня, что Квартиру отличает более оригинальный сюжет и необычная концовка.
Начало так отчаянно мне напомнило вышеупомянутые фильмы, что я хотела отказаться от просмотра уже после 20 минут. Да на самом деле первый раз я не досмотрела этот фильм. Но со второго решила осилить. И не пожалела.
Вся прелесть фильмов Азии в том, что как правило, легенды всегда одни и те же, поэтому их кинокартины легко сравнивать и оценивать одну от другой. Вот и здесь, казалось бы, обыденная история: темноволосая девушка — главная героиня, темноволосая девушка — то ли соседка, то ли призрак и глубокая тайна многоквартирного дома, которая, как клубок, разворачивается на протяжении всего фильма.
Ненависть нельзя убить. Она будет оживать и перерождаться, убивая всех тех, кто послужил причиной ее возникновения. Конец я бы оригинальным не назвала, но легенда об этой несчастной девушке-инвалиде, все-таки, подана интересно.
6 из 10
28 июня 2013
Фильм подобен крику- вопрос, услышит ли его кто- нибудь. Подобие мегафона- обращение к миллионам кинозрителей.
Современное общество давно опутало себя паутиной интернета и телевидения. Даже в транспорте мы создаем вокруг себя собственный мир, слушая радио и закачанную музыку или играем в игрушки на навороченных смартфонах.
Наших детей уже ни за что не оторвешь от экранов телевизоров или компьютеров. Да мультимедийное счастье вот оно, всегда под рукой- стоит лишь протянуть руку за пультом или включить компьютер, ноутбук или смартфон.
Наши дворы и улицы, которые были свидетелями игр многих поколений детей и подростков стоят опустевшие. А пустыми заржавевшими качелями играет разве что только ветер.
Болезни и фобии современного общества порождены от недостатка общения и изолированного социума. Даже внутри ячейки общества- семье, разучились разговаривать и слушать, зачем, когда едва приняв пищу, мы бежим к компьютеру или к телевизору- развлекаться и общаться с миллионами виртуальных друзей.
Общаясь со всем миром и другими странами мы не в состоянии перейти улицу, для живого разговора или протянуть руку. Нет не руку помощи, а хотя бы живого участия и неравнодушия.
С нашим слухом тоже приключилась беда- мы не слышим или не хотим слышать чьих то ни было проблем и несчастий. Недаром один из мудрецов сказал- слушать надо не непосредственно ушами, а сердцем, лишь оно обладает абсолютным слухом.
От просмотра данного фильма становится страшно. Страшно за наше будущее и одинокое существование многомиллионного социума, да нас миллионы, но говорит ли это о том, что мы не одиноки- это вряд ли.
Фильм обращается к нам- к обществу. Вопрос остается открытым- услышит ли его общество.
За крик, не оставляющий равнодушным сердце, которое еще не совсем потеряло слух.
9 из 10
23 февраля 2013
«Квартира» — фильм, который совмещает в себе все лучшие традиции азиатских фильмов ужасов. Он не может не запомниться отличным объединением резких, пугающих моментов с длительными эпизодами, в которых напряженная атмосфера щекочет нервы. А пугающий образ мертвой девушки (очень напоминающий образ девушки из фильма «Проклятие») вселяет страх с первого ее появления.
Сюжет фильма хоть и неоригинален, но зато очень интересен. Главная героиня на протяжении фильма переживает серию сумасшедших происшествий, которые окружают ее… каждый день в 9:56 вечера загадочным образом в квартирах напротив, выключается свет и один из жителей заканчивает жизнь самоубийством. Никто не хочет замечать связи между цепочкой мистических самоубийств, кроме Се-джин. Она пытается разобраться во всем самостоятельно, но бедную, одинокую женщину постоянно преследует призрак мертвой девушки, которая и является причиной всех трагедий в квартирах напротив. Постепенно, пока фильм плавно подходит к завершению, все события, как пазлы, собираются в единый, понятный для всех рисунок. Финал фильма хоть и кажется предсказуемым, но в последний момент приятно удивляет и даже поражает.
Этот фильм обязательно стоит посмотреть, тем, кому импонирует азиатский кинематограф в жанре ужасов, а также ценителям мистики.
От меня же «Квартира» получает
8,5 из 10
23 января 2013
Нельзя назвать фильм воплощением ужаса, но во многих моментах мурашки бегали по коже.
Ю Ён жутко кого то напомнила… точно, я ведь уже видела её, в фильмах «звонок» и «проклятие». Волосы, закрывающие лицо, короткие и резкие движения в сумме с противным рычанием и платьем, а ля Кутисакэ-онна (Женщина с разрезанным ртом), вот воплощение всех страхов и фобий любого азиата. Образ длинноволосой, «скрипящей» девушки, увы, скучен. Но это единственный минус, который я увидела в этом фильме.
Нужно отдать должное актёрам. Не только за красивую внешность, а за правдоподобный образ. Не только главные, но и второстепенные герои показали настоящий страх перед «лицом» смерти.
Интересный сюжет. Многие южнокорейские фильмы запутаны и скучны. Например «Параллельная жизнь» или «Гипноз», смотришь фильм с мыслью «ну рассказывайте уже кто убийца, а то сейчас усну». «Квартира» полная противоположность. Весь фильм сидела в напряжении и ожидании, поэтому даже не заметила как он пролетел.
Понравилась, ещё, то, что в фильме есть смысл. Бывает и такое, фильм интересный, а смысла никакого. Здесь же раскрыта причина, которая, как будто, притягивает, она заставляет сопереживать и понимать…
Если закрыть глаза на «заезженный» образ, то фильм отличный!
9 из 10
6 декабря 2012
…или «Старые сюжет и реализация в новой форме»
В мире ничего не бывает просто так. На любое действие найдется противодействие и за каждый плохой поступок непременно последует месть. Это — основа всего, что мы привыкли называть «ужасами». А азиатские фильмы давно доказали, что эта концепция действует всегда, и от нее никак не скрыться.
Но, если в американских фильмах за убийцами бегают полицейские, то в лентах Азии упор делается на неуспокоенные души жертв, чаще которыми оказываются милые на мордашку молодые девушки, умершие обязательно в белых длинных платьях с длинными черными волосами. А главным героям предстоит разобраться в загадке их появления, и причинах смерти на первый взгляд не связанных между собой людей.
Все бы ничего, да только действительно лента не выделяется, вроде бы, ничем новым. И да — уже хочется закрыть на все глаза, удрученно понимания, что ничего нового ждать уже не придется, как вдруг появляется мстящий призрак (до боли знакомый еще по далеким «Проклятьям» и «Звонкам»), и непостижимым образом интерес возвращается. Может быть, потому, что где-то глубоко просыпается интерес к очередной загадке и просто желанию выяснить, что там опять у них произошло?
Составляющая ужасов, надо отметить, наверное, и не позволяет зрителю уйти от экрана. Да, не ново, но вполне себе захватывающе и интересно, так как выполнено качественно и картинка остается в памяти. К финалу уже вроде бы и разбираешься с сюжетом, соображая, кто умирает, почему и, главное, кем же является мстящий дух. А разобравшись с этим, подходит к объяснению и основная история, где непосредственно зритель узнает всю правду (о которой, в сущности, он и так уже догадывался), что все расставляет на свои места, подтверждает догадки сидящих по ту сторону экрана и радует очередным выскакиванием напоследок призрака.
Весьма эффектно смотрелся мимолетный, но такой забавный герой — Син Джун-Су, который, если бы не мужское лицо, был принят многими за подобие «мертвой девушки в белом». И, по сути, хоть и не играл никакой роли, немного позабавил. К слову говоря, сюжет базируется тут на таком понятии как «ненависть», что несет в себе обширную коллекцию всевозможных идей, так схожих с местью. А вместе эти две вещицы превратились в «Квартиру», которая пусть и не отличается чем-то по-настоящему новым, но вполне может напугать и заставить напрячься, если не отмахиваться и вздыхать: «а мы это уже видели».
8 из 10
Приятного просмотра!
7 октября 2012
Я, честно говоря, всегда преклонялась перед азиатскими хоррорами. «Звонок», «Проклятье», «Фобия» — все это очень страшно. Но вот «Квартира»…
Безусловно, у фильма есть плюсы. Хоть он мне не особо понравился, но вот поволноваться заставил. «Вот сейчас будет что-то резкое» или «Сейчас должна выпрыгнуть эта девочка с длинными волосами» — мысли эти меня преследовали на протяжении всего фильма. Ну и, актриса конечно понравилась, очень красивая, но, в принципе, В Южной Корее в индустрии кино и музыки нельзя увидеть некрасивое лицо.
А вот минусы картины довольны однозначны — тупой, прямо таки до безумия глупый сюжет, как будто режиссер просто хотел попугать зрителей и поэтому собрал все в кучу, забыв при этом логически расставить по местам события. Что за девушка была в метро? Что вообще происходит в фильме? Сначала я подумала, что из-за постоянного напряжения невнимательно смотрела фильм, но после второго просмотра поняла, что смысл в данном кино отсутствует.
И все же, у этого фильма получилось меня напугать… Поэтому поставим
6 из 10
13 апреля 2012
Когда я выбираю какой азиатский хоррор посмотреть, я стараюсь не наткнуться на «мертвых девушек с длинными волосами», вот и квартиру выбрал из-за клипа The Gazette, закрыв глаза на призраков, но…
Фильм наполнен азиатскими штампами под завязку, даже звуки, сопровождающие призрака, сохранили нетронутыми, крайне нелогичное поведение многих героев раздражает, само действие крайне затянуто и в этом плане фильм даже обходит японский «Звонок 2» и тайский «Экран в Камчанод», самое главное, что ничего не понятно, точнее, много чего. Нет, я знаю, что для азиатских хорроров это вполне в порядке вещей, но, если честно, от корейцев ожидал нечто более понятного, в духе «Точки R».
Любителям джей-хорроров и кей-хорроров фильм понравится, судя по отзывам на форумах, а вот тем, кто предпочитает более западные ужасы, лучше не смотреть.
Кстати, впервые вижу хикки в фильме ужасов, вот тут было интересно.
Оценку ставить не буду, потому что на любителя.
29 октября 2010
Одинокая молодая девушка, замечает, что в доме по соседству ежедневно в 21:56 гаснут огни. А вскоре после этого кто-то из жильцов совершает самоубийство. Таков вкратце сюжет.
Главная тема фильма — одиночество. Одиночество как образ жизни, как фактор страха, как источник ненависти. Человек никогда не бывает одинок абсолютно. А что если бывает?
Стилистика фильма, практически, ничем не отличается от «Проклятия», но интрига здесь совсем иная и пленяет она с первых мгновений фильма. Следить за сюжетом неподдельно интересно, атмосфера нагнетания страха — выше всяческих похвал. Операторская работа, монтаж, художественное оформление — ни единого нарекания. Музыка подобрана идеально. Есть все, для погружения в страшную мистическую историю на следующие полтора часа.
Корейский кинематограф (по крайней мере, тот? что доходит до нас с Вами) часто заимствует идеи или целые сюжеты у других создателей (как на востоке, так и на западе), и надо сказать редко эти творения достигают уровня оригинала. «Квартира», в общем, не исключение, но хоть она и не превзошла «Проклятие», свое достойное место среди отличных страшилок на ночь может занять по праву.
Как обычно, не ждите, что авторы расставят все точки над «I». Идея в том, чтобы Вас пугало собственное воображение, заполняющее пробелы в сюжете. И это работает безотказно.
Итог: Отличный мистический триллер, где с точностью предсказать можно только одно. Свет в доме напротив погаснет ровно в 21:56. Кто и как расстанется с жизнью после этого — всегда сюрприз. Всем поклонникам качественных восточных ужастиков — настоятельно рекомендуется.
Оценка. Старое вино все еще держится в новых мехах. А злобные взгляды из под распущенных темных волос и прерывистая резкая манера передвижения с заламывением суставов, все еще выглядит пугающе. Новая интрига затягивает по уши. Справедливости ради, скажу что, каких-то новаторских фишек запугивания зрителя авторы не придумали. Но с каким мастерством они используют до боли знакомые! Браво!
7,5 из 10
7 сентября 2010
Фильмы ужасов я люблю, но не смотрю. Знаете ли, очень я натура впечатлительная) Так что этот фильм я смотрела конечно не одна, хотя все равно потом страшно было)
Сначала я подумала, что очередной японский ужас в стиле «Звонка» или «Проклятия». Первое, так сказать, удивление наступило, когда я поняла, что фильм снят в Корее. У меня всегда было очень однозначное мнение о кореянках (да простят они меня): они некрасивые, особенно глаза, словно опухшие, прям щелочки. А в «Квартире» снимаются вполне миловидные женщины, особенно главная героиня, но я подозреваю, что в ее корнях найдутся европейцы. Но суть не в этом.
Итак, наша героиня живет в роскошной квартире совершенно одна и по вечерам развлекается тем, что через бинокль подглядывает за соседями. И вот она обнаруживает, что всегда в одно и то же время свет там гаснет, после чего кто-нибудь совершает самоубийство.
Правильно я прочитала в какой-то рецензии: когда смотрите японские (ну, в нашем случае, корейские) ужасы — отключайте логику и не пытайтесь понять то, что происходит в фильме. «Квартира» именно из разряда таких фильмов — я начала хоть что-то понимать и сопоставлять где-то за 15 минут до конца. Но нет, не подумайте, что фильм непонятный и запутанный! Он очень интересно, на мой взгляд, закручен.
Итак, плюсы
- динамично развивающийся сюжет
- постоянное напряжение (так и ждешь, что сейчас что-нибудь такое резкое….)
- фильм снят по комиксам, а я этот жанр очень уважаю))
и т. д. и т. п. не буду все расписывать
Минусы
- я так и не поняла, причем здесь женщина в красном! ну вот никак…
- все же есть здесь отголоски Звонков и Проклятий. Когда уже что-нибудь новое придумают?
Вообщем смотрите и оценивайте.
9 из 10
23 февраля 2010
Однажды вечером Се-джин заметила, что окна некоторых квартир в доме напротив одновременно погасли. На следующий день она узнала, что кто-то из этого дома покончил жизнь самоубийством. Возвращаясь после работы домой, Се-джин едва не погибла, когда незнакомая девушка бросилась под поезд, таща Се-джин за собой. После этого Се-джин начали сниться кошмары. В один из вечеров она вновь наблюдала за окнами соседского дома — свет в квартирах опять выключился в то же время, а с балкона одной из квартир выбросился мужчина. Се-джин решила, что это как-то связано, и хотела предупредить жителей, но ей никто не поверил. Она решила спасти хотя бы одну девочку-калеку, с которой познакомилась во время пробежки. Но ни полиция, ни Се-джин ничего не могут поделать, так как они столкнулись с чем-то им неподвластным.
Фильм явно для любителей восточных ужастиков типа «Звонок» и «Проклятие». Странные мистические обстоятельства; призраки, жаждущие мести; ужасные вкрадчивые звуки, скрежеты; жуткие тайны — все это можно найти и в «Квартире». Умелая комбинация всех этих составляющих заставляет сердце замирать от подступающего «тихого ужаса», так что впечатлительным натурам не рекомендую просмотр этого фильма. Особенно на ночь и в одиночку.
P.S. Так как я не любитель таких фильмов, и они меня действительно пугают, то моя оценка
6 из 10
5 мая 2009