Карнавал бесчестия
Biyeolhan geori
7.4
7.3
2006, боевик, триллер, драма
Корея Южная, 2 ч 20 мин
В ролях: Чхон Хо-джин, Чин Гу, Чо Ин-сон, Ким Бён-чхун, Ким Юн-хи
и другие
Пён-ду — мелкий гангстер. Он является правой рукой босса Хвана и выполняет разные поручения, иногда и с риском для жизни. Пён-ду приходится содержать мать и младших брата с сестрой, поэтому, понимая всю свою ответственность, он хочет уйти из банды.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Карнавал бесчестия

английское название:

Biyeolhan geori

год: 2006
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Чхве Хён-ги
композитор:
художники: Ким Ги-чхоль, Ким Щи-джин
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4700000
Мировые сборы: $10 541 887
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июня 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Карнавал бесчестия», 2006

Видео: Трейлер (Карнавал бесчестия, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Карнавал бесчестия», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Карнавал бесчестия», 2006

Минусы. Актёр в главной роли совершенно для неё не подходящий. На вид как школьник, с добрым приветливым лицом. Играет свою роль слабо, хотя в боевых сценах двигается довольно активно и уверенно.

Чтобы зритель сильней полюбил ГГ, его сделали любящим сыном и братом, который трогательно заботится о семье и во всём ей помогает. Много времени уделено этой стороне сюжета, в том числе опосредованно, через упоминание о семье главного героя другими персонажами. Разве может быть плохим бандит, который так нежно любит свою маму?.. разве можно не сочувствовать такому человеку?.. — слишком тупая и примитивная апелляция к зрительским эмоциям.

Словам ГГ верить невозможно, т. к. он говорит одно, и уже в следующем кадре делает другое; пафосные речи перед «братьями» и «семьёй» — такой же порожняк, как и все остальные слова. К сожалению, во всём этом нет ни грамма жестокого цинизма, которым насыщена логика бандитской жизни, это просто неудачный сюжет с неудачной постановкой. Герой фильма получился не цельным, и можно сказать только одно: не верю. Наибольший диссонанс в этом персонаже — как он сохранил свои человеческие качества, находясь на своём месте?.. При здоровом взгляде на вещи такой герой не вызывает искреннего сочувствия, и абсолютно «параллельно», как в ближайшее время сложится его судьба, вплоть до «окончательного решения её вопроса».

Постановка слабая, без огонька. Игра актёров не уверенная. Вся внутренняя бандитская кухня выглядит как детский сад, где всех «набрали по объявлению» и они очевидно находятся не на своём месте. В результате смотришь кино с полным пониманием, что это кино, причём, посредственное.

Для русского уха неприемлемой дробью звучит шквал корейских имён, которые как в стену горох — ни одно не задерживается в памяти. Из диалогов часто непонятно, о ком идёт речь, и лишь по логике событий догадываешься, что сейчас происходит, или о ком примерно говорят.

Вывод. Странно, что такой высокий рейтинг у фильма. Даже половины не осилил, очень слабый.

Вероятно, фильм в целом неплохой, но на фоне других южнокорейских — вялый.

5 из 10

10 мая 2020

Карнавал Бесчестия

Никому не секрет, что фильмов про мафию и гангстеров снято огромное количество. Настолько, что порой кажется, что все сюжетные ходы уже не раз использованы, тема избита, а большая часть фильмов идентична друг другу во многом. Разве что, меняя определенные детали ради проформы. По сути и данный фильм режиссера Ю Ха не представляет ничего нового в жанре. Подкупает то, что даже с достаточно избитыми штампами и отсутствием какой либо оригинальности, Ю Ха снял действительно добротный и сильный фильм. Сложно назвать данный фильм серьезной картиной и уж тем более нуар лентой. Сразу же всплывают в голове образы из таких достойных лент жанра как «Новый Мир» и «Горечь и сладость», в сравнении с которыми данный фильм скорее создаёт образ ленты с достаточно своеобразным чувством юмора. Так пожалуй и есть. Ю Ха не стал снимать достаточно серьезный фильм и по сути представил своего рода иронический взгляд на жанр гангстерского кино.

Вот только изнаночная сторона представленного Ю Ха взгляда на жанр представляет не только достаточно малосерьезность картины в определенных моментах, но и настоящую драматическую силу. Так как данный фильм одинаково хорошо раскрывается как в качестве сильной криминальной драмы, так и в плане иронической комедии. Местами конечно же фильм провисает и создаётся ощущение немного монотонного и плоского действия, но подобное впечатление улетучивается сразу на фоне приличного количества зрелищно поставленных сцен стычек бандитских группировок и прочей поножовщины с кулачными боями. Никакой фантастики присущей Голливудским боевикам. Один лишь хаос и неразбериха.

Сложно сказать, что данный фильм предостерегает зрителя не приобщаться к дурной компании и не быть хулиганом. Нет. Удивительно, но основная мораль ленты в абсолютно ином. Создатели ленты раскрывают реальный порядок вещей относительно современной жизни, в которой нет ни плохих, ни хороших людей. Так как все вольны совершать плохие и хорошие поступки. Собственно как и главный герой. Да, он бандит, который убивает и избивает немалое количество людей, но он не лишен положительных качеств. Он поддерживает свою семью, обеспечивает её, влюблен в очаровательную подругу детства и вообще достаточно приятно малый. Создатели ленты на фоне этого абстрагируются от темы криминала и скорее говорят о другом.

Жизнь — сложная штука и никто из нас не застрахован от её испытаний. Как бы там ни было и что бы мы не делали, надо всегда сохранять человеческое лицо и не превращаться в зверя. Если ты верен, то не предавай близких своих и подобная фабула отлично разворачивается на фоне друга детства главного героя. Лишь открывая глаза зрителя перед той жизнью, которая окружает нас по всюду. Вот почему в картине нет главных героев. Да они бандиты, но так же они вполне обычные люди со своими проблемами и недостатками. Обычные люди, которые сменяются в непрерывной цепочки настоящего карнавала бесчестия жизни. Где все мы лишь зубчики и винтики обычного механизма жизни, которые по сути не сложно заменить.

Главный герой ленты в исполнении Чо Ин Со мне понравился. Внешность у Чо Ин Со слишком милая и добрая для бандита. Да и он не стал играть бандита как такового. В его игре можно увидеть вполне обычного парня, который был вынужден заниматься тем, чем заниматься ради своей семьи. По сути он жертва, который пытается выжить в сложнейшем механизме жизни. Сыграно очень естественно и приятно. Собственно как и всеми актерами ленты без исключения.

8 из 10

Карнавал бесчестия — это не сколько очередной фильм про гангстеров и «не мы такие, а жизнь такая», а скорее зеркальное отражение современной жизни на фоне непрерывных стычек бандитских группировок. Кино с сильной постановкой и глубоким смыслом, которые не оставят зрителя равнодушным уж точно.

2 января 2014

В диких условиях

Кино про мир «обычных бандюков», где человеческая жизнь ровным счетом ничего не значит, где один «средний босс» без сожалений и без пощады сменяется другим. И почему-то приходящий новый «средний босс», который убрал прежнего, никогда не задумывается о том, что его самого когда-нибудь так же уберут. Все они одинаковые- эти «боссы»: всё жаждут денег и власти, а каким способом — неважно.

Главный герой Пен Ду такой же. Он самый настоящий бандит, не гнушается заморать руки. Ну и что, что его потом преследует предсмертный взгляд человека, которого он убил? Ну и что, что его иногда мучают муки совести? Он ведь все-равно в целом не жалел о том, кто он есть. Он сам выбрал себе путь. И его рука не дрогнула, когда он убивал.

Но несмотря на всё это, история подана так, что зритель сопереживает Пен Ду. Да, он плохой человек (профессия у него такая), но он не лишен и некоторых положительных качеств: заботиться о своей семье, любит мать, обеспечивает ее и брата с сестрой. Один раз он даже излил душу другу со слезами на глазах, где признался, что убивать — это погано. Но как оказалось зря. Лучше бы ему держать свои мысли и душевные терзания при себе.

Когда фильм закончился, мне стало грустно. Потому что когда смотришь какой-то фильм, то считаешь главного героя… главным, особенным… Ведь это про него сняли кино. Но под конец этой картины понимаешь, что в ней нет главного героя. Это просто история еще про одного «среднего босса», коих будет миллион. Эта цепочка никогда не прервется. Всегда будут приходить новые боссы, а старые исчезать бесследно и никто никогда их не найдет. Потому что таковы законы преступного мира. Очень сложно выжить в диких условиях, в мире, где царит самый настоящий карнавал бесчестия.

Мне очень понравился саундтрек «Old And Wise», удачно его вплели в финал фильма.

9 из 10

20 августа 2013

Уровень корейского жанрового кино столь высок, что «Карнавал бесчестия» при ровности стиля, запоминающихся сцен потасовок и убийств выглядит стандартным фильмом. В нем нет ничего новаторского, а старомодный крой лучше всего выдает любовная линия, на редкость целомудренная.

Еще один реквием неплохому в общем-то парню, ставшему бандитом, но сохранившего кое-какие идеалы, за что он и поплатился. Несколько отличает от сонма подобных введение в фильм темы режиссера-друга злодея, но тему «кино в кино» можно было бы обыграть художественней и изобретательней. Не впечатлил игрой ни центральный персонаж, ни другие исполнители бандитских ролей. Особо не понравилась актриса, исполнившая мать героя: уж больно однообразно тоскливое выражение лица было у нее весь фильм. Зато рекомендую обратить внимание на музыканта на заднем плане караоке, исполняемом злодеями — всякий раз он в разном гриме и кривляется отменно.

6 из 10

1 октября 2012

Никого не жалко, никого…

Отличная жесткая криминальная драма.

Фильм рассказывает историю одного гангстера и его окружения. Также нам показано его поступательное движение вверх, где он начав с предводителя мелкой банды, дослужился до босса, переступая через трупы ещё вчерашних друзей, однако высоко забираясь всегда больно падать…

Перед нами один из ярких и лучших представителей жанра криминально-гангстерского кино. Фильм снят предельно жестко и реалистично и довольно драматично с мелодичным саундтреком. Венчает же фильм отличная песня The Alan Parsons Project — Old and wise (Когда я стану старше и мудрей), надо сказать очень к месту подводящая итог всему происходящему на экране и говорящая, что все приходит с опытом.

Правдивое и честное кино о простых людях, с заботами и проблемами, пытающихся выжить и сохранить в себе что-то человеческое в не человеческих условиях. Отлично показана трансформация главного героя и его внутренняя борьба с самим собой.

В этом фильме показаны все аспекты гангстерского кино: массовые гангстерские разборки, стенка на стенку, подставы, драматическая развязка — все как и требует закон жанра.

Рекомендую к просмотру.

25 июля 2012

Кинобыт

Очередной мастерски снятый восточный фильм. Открыто говорится, что истоки взяты в Лице со шрамом и Крестной отце. Сюжетные ходы и назидательная часть ясны изначально (что великолепно обыграно в сценах Караокэ). Но здесь авторы хотели снять честный фильм (не про гения преступности или маньяка из Кубы) про многих и многих погибших преступников. Главный герой — простой парень из мафии, которому выпал шанс приблизиться к боссу, для чего нужно убить другого босса. Ну а дальше уж как всегда завертелось. Режиссер намеренно снял собственно альтер эго в лице друга преступника — тоже режиссера, которому мафиози изливает душу… Ну по воспоминаниям после и снимают фильм.

Картина — своего рода Корейский итог и памятник криминальному жанру. Плохо играть в жизнь. И нет времени уже на семью и нервные срывы все чаще. Вот эта бытовуха изнутри и берет за душу. это не «горько — сладкая жизнь», в которой нарочитый пафос придавал особую изюминку.

Это фильм — простое предостережение… ясное, не новое… но очень честное.

3 сентября 2010

Из жизни одного гангстера.

Снимать кино про гангстеров занятие довольно тривиальное. Так уж повелось, что тема это заезжена настолько, что придумать что-либо новое в этом жанре практически невозможно. Режиссер взявшийся за подобное занятие сродни повару за приготовлением определенного блюда. Всем ясно что получится в результате, но вот насколько это будет съедобно зависит уже напрямую от таланта этого самого кулинара. Так вот, испробовав блюдо Ха Ю, я могу смело заявить — пальчики оближешь. Давненько я не смотрел настолько захватывающего и пронзительного фильма о тяжелой жизни простого бандита, о его сложном и тернистом пути по «служебной» лестнице и сокрушительного падения в пропасть.

Как видите все сюжетные шаблоны жанра криминального (гангстерского) триллера (я бы сказал, драмы) в наличии. Все ингредиенты на месте, но приготовлено и подано это, «старое» как сам кинематограф, блюдо просто превосходно. Сценарий написанный самим режиссером блестящий, диалоги правдоподобные и живые. Ни разу за время просмотра я не усомнился в адекватности ни одной фразы, ни одного поступка героев, что со мной, в силу моей чрезмерной придирчивости, бывает очень часто. Можно сказать в этом плане фильм вообще для меня уникальный, тем более что зачастую азиатское кино грешит сценарными (поведенческими) несуразностями намного чаще западно-европейского. Видимо, причина просто в разности менталитета. Так вот здесь я ничего подобного не заметил. А может быть просто все остальное настолько меня впечатлило, что на подобные мелочи я не обращал внимания.

Режиссура так же на высоте. Все достаточно многочисленные сцены драк сняты просто замечательно и ни в чем не уступят лучшим голливудским боевикам. Хотя для подобного фильма такой виртуозной постановки и не требовалось. Но она присутствует, как редкая заморская приправа, чтобы придать блюду некую изысканность и остроту. Ну и актеры — ингредиент важный, один из основных — не подкачали. В итоге два с лишним часа за трапезой пролетели для меня совершенно незаметно, а удовольствие было так велико, что хотелось добавки. Не это ли лучшая похвала талантливому корейскому повару?

«Сверхзадача и авторский посыл?» — спросите вы. Ну да, ну да. Есть и такой ингредиент. Только вот и здесь ничего нового вы не увидите. Все стандартно. Дорожка гангстера кривая и скользкая и свернуть себе шею на этой «работе» проще простого. Ну и конечно же на этом пути много подводных камней (читай моральных дилемм). Но жизнь такая штука, что постоянно нам их подсовывает и приходится выбирать не между ванильным и шоколадным мороженным, а между куда более сложными вещами. Справляется ли со всем этим герой? Настолько, насколько это возможно, — отвечу я.

В общем, резюмируя, скажу, что все в этом произведение ладно и упрекнуть режиссера практически не за что. Ну разве что почти. Кое-что в итоге записать в минусы придется. Оценку ведь я максимальную ставить не буду. Признаюсь честно, очень хочется, но не могу. Да минус есть. Один. И с него я начал свой отзыв.

8 из 10

26 октября 2009

Боевик Карнавал бесчестия на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Ю Ха. Кто снимался в кино, актерский состав: Чхон Хо-джин, Чин Гу, Чо Ин-сон, Ким Бён-чхун, Ким Юн-хи, Квон Тхэ-вон, Ли Бо-ён, Ли Джон-хёк, Сан-и Ли, Ю Джин-а, Юн Джэ-мун, Ли Хён-у, Ким Ён-пхиль, Намгун Мин, Ли Щин-сон.

Расходы на кино составляют примерно 4700000.В то время как во всем мире собрано 10,541,887 долларов. Страна производства - Корея Южная. Карнавал бесчестия — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.