Держи ритм
Take the Lead
7.7
6.6
2006, драма, музыка
США, 1 ч 58 мин
16+

В ролях: Антонио Бандерас, Йайа ДаКоста, Роб Браун, Элфри Вудард, Джон Ортис
и другие
Профессиональный танцор решает обучить своему таланту учащихся Нью-Йоркской общеобразовательной школы. Поначалу его представление о танцах расходится с пристрастиями юных подопечных, но вскоре они создают совершенно новый танцевальный стиль.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Держи ритм

английское название:

Take the Lead

год: 2006
страна:
США
слоган: «Never Follow»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Алекс Непомнящий
композиторы: ,
художники: Найджел Чёрчер, Мелисса Тот, Гордон Сим, Пол Д. Остерберри
монтаж:
жанры: драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в США: $34 742 066
Мировые сборы: $65 742 066
Дата выхода
Мировая премьера: 17 марта 2006 г.
на DVD: 5 декабря 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 58 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, музыка

Постеры фильма «Держи ритм», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Держи ритм», 2006

Держи ритм и будь в теме

Мой просмотр танцевальных фильмов продолжается, и на этот раз очередь пришла на фильм с Антонио Бендерасом «Держи Ритм», также фильм основан на реальной истории Пьер Дюлейна, который является известным США инструктором и танцором бальных танцев, а сам Пьер в этом фильме сыграл эпизодическую роль одного из судей.

Еще один момент, который уже встречался в прошлых танцевальных фильмах, количество чернокожих актёров в фильме, по аналогии с фильмов, в котором снималась Джессика Альба «Лапочка.» Вообще это уже стало традиций в американских фильмах, в которых всегда показывают непростую и тяжёлую жизнь чернокожих афро-американских собратьев, но от этого фильм хуже не стал, а наоборот придал фильму определённую долю драматизма.

Антонио Бандерас («Зорро») как никто другой подошёл на эту роль, талантливый испанский актёр, который своим шармом и своей харизмой придал фильму большой позитив и смысл, его мимика лица, его жесты, его язык тела и телодвижения, в особенности телодвижения, потому что фильм именно о бальных танцах, его манеры и типаж джентельмена сделали из него идеального преподавателя танцев, и повторюсь, то как он танцевал в фильме уже достойно просмотра.

Оказавшись в совершенно другом мире — в мире, в котором царит несправедливость, неравенство, драки, неуважение и не проявления дисциплины, ему пришлось не так просто найти общий язык с такими чернокожими учащимися Нью-Йорского колледжа, но меня поразили его спокойствие и непринуждённость, и то, как он пытался найти подход к ним с помощью танцев и то, как он пытался их заинтересовать.

Всегда есть путь к исправлению и к искуплению, иногда стоит только найти подход и желание и стремление.

А, и ещё один главный плюс фильма, кроме танцев, — музыка, она была шикарной — бальная музыка вместе с современной музыкой выглядела необычно и по особенному.

«Держи ритм» — умный и изящный фильм с непревзойдённым Антонио Бандерасом.

7 августа 2020

Больше, чем ты думаешь

«Антонио Бандерас отказался от роли, когда понял, что весь фильм посвящён бальным танцам. Продюсеры проекта попросили дать им несколько минут для того, чтобы более детально рассказать ему об истории, заложенной в сценарии киноленты».

Я считаю, каждый из нас должен дать эту фильму два часа своей жизни, чтобы он мог рассказать нам великолепную историю о человеке, который не только хотел что-то изменить, но и сделал это, приложив усилия, упорство, кусочек своей души. Историю о подростках, уверенных в собственной ничтожности, и нашедших в себе мужество и желание это преодолеть. Историю о людях, не побоявшихся в конечном итоге сделать то, что все вокруг наверняка будут осуждать и узнавших, что жизнь и те, кто их окружает, не так плохи, как казалось.

Как правильно было замечено в фильме, мы наслышаны о том, что «танцы — это жизнь». Но понимаем ли мы это на самом деле? Я занимаюсь различными танцами с детства, но этот фильм открыл для меня новые грани и тайны этого искусства и его возможности повлиять на наше будущее, отношение к миру, другим людям.

Для меня это один из лучших, если не лучший, фильм о танцах. А главное — не только о танцах.

10 из 10

13 марта 2015

Антонио Бандерас — Держи ритм

Стремящийся к изысканности Бандерас, усмехающийся как «кот в сапогах» и хитро отходящий на второй план — просто наблюдая за тем как подростки из неблагополучных семей решают свои жизненные проблемы принимая танцевальные ритмы. И несмотря на то, что перед нами экранизация реальной истории стилистически мы относимся за несколько десятилетий назад к тем фильмам, когда снималась «Лихорадка субботним вечером» и «Слава» Алана Паркера.

Наверное можно выделить в этом фильме и танго втроем, и чередование R`n«B с вальсом, и многочисленные резкие социальные зарисовки (которые правда так и не перешли общие контуры проблем не став укрупненными). Но я создатели решили сделать ставку на звезду. Возможно такой ход был верен. Но, все же Бандерас во главу угла поставил личное обаяние. Наверное, тут нужно было дать акцент на личной проницательности — помните, как удачно на одних и тех же клише мудрого чувствующего интеллектуала несколько раз «выезжал» Робин Уильямс. При всей своей убедительности Антонио так не смог, хотя и держался профессионально.

Правда мне кажется, что этот фильм был нужен актеру. Мягкая социальная драма с горячим латиноамериканцем на фоне неблагополучных городских джунглей, афро-американских гангстеров и речитативов подтверждала Бандераса как неотъемлемую часть этой всей системы. Уже не «понаехвший», и даже не приезжий, а свой.

5 из 10

29 октября 2014

«Все божьи дети могут танцевать»(с)

Смотрю, к этому фильму почти все рецензии окрашены в зелёный, и это неудивительно: он очень классный, позитивный и жизнеутверждающий.

Один из лучших в своём жанре. Как я это поняла? Если от фильма о танцах хочется танцевать — значит, он крут.

Плюс «Держи ритм» дает понять, что не всегда всё зависит от того, кто твои родители и какие у них возможности. То есть, другими словами, что не в деньгах счастье. Герои фильма- подростки из неблагополучных семей, а научились двигаться и «держать ритм» не намного хуже профессионалов.

Антонио Бандерас просто на «ура» исполнил главную роль. Я не являюсь его поклонницей, на протяжении всего фильма думала: «О Боже, какой мужчина»:) А как танго танцевал в начале — ммм… Кстати, танец троих его учеников в конце тоже просто супер. У любителей танго мурашки точно побегут.

Саундтрек подобран очень удачно, актёры — абсолютно все- сыграли отлично… Если у вас плохое настроение и вы хотите его поднять, или просто хочется посмотреть что-нибудь веселое и легкое- посмотрите «Держи ритм», не пожалеете.

14 июля 2014

Современная классика

Когда в фильме сливаются воедино искусство кино и танца, душа, как говорится, поёт. Не всегда, правда, удаётся сделать это правильно. Но не в этой картине.

Потрясающий сюжет. Это бесспорно. Основанный на реальных событиях он приближает нас к совершенному. К примеру, мне, как танцору, было необычайно приятно совмещать полезное с приятным — наслаждаться самим действием и одновременно черпать какие-то знания из истории танца.

Антонио Бандерас. Боже, да что тут говорить. Красавец-мужчина, который обзавёлся не одной сотней поклонниц, шикарно танцующий, который при этом ещё и джентельмен… О чем тут можно говорить? Да и нужно ли?

Танцы. Приятно для разнообразия увидеть стоящий фильм про бальные танцы, а не про хип-хоп, брейк и прочее. Ничего против этих стилей не имею, напротив. Но с новшествами мы забываем о классике.

Собственно, фильм заставляет задуматься. Действительно, стоящий пример, когда танец способствует душевному возрождению.

А танго Бандераса и неповторимой блондинки в середине фильма! Ну нет, это нужно видеть.

В общем, слишком много ненужных слов.

И я слишком часто употребляла «приятно».

Стоящий, красивый, изысканный фильм.

9 из 10

17 января 2014

«Я учу их не просто танцам, но и элементарным правилам уважения, взаимопонимания, поддержки»(с)

На самом деле, сюжет довольно прост: учитель танцев из элитной школы приходит в школу для «низов» общества, желая изменить подростков-хулиганов к лучшему и научить их всему доброму, вечному и мудрому. И все же этот фильм я смотрела с замиранием сердца. Почему? Ну…

Преимущественно из-за Антонио Бандераса. Мне он всегда нравился как актер, а здесь он просто бесподобен, и этот фильм я начала смотреть ради него. Имя его героя я не запомнила до сих пор (да, стыд и позор мне), но это було не так уж и важно. Бандерас в этом фильме именно такой, как его представляет женская часть населения: отважен, упрям, соблазнителен, чуток… Бандерас такой Бандерас… К тому же, эта роль не из тех, для него привычных: она чувствительней и… В общем, не разочаровывает.

Что примечательно, так это то, что других «главных» героев здесь особо и не было. Все — приятные лица, которые хотелось бы увидеть еще. Да, делался акцент на одну-две из сюжетных линий, но все актеры здесь были одинаково важны, одинаково уникальны и неповторимы. Это важно, потому что показывает равенство между всеми людьми и то, что кем мы станем зависит только от нас самих.

И, конечно же, танцы. Их было много, но в меру. Вальс, фокстрот, румба, танго и стрит дэнс — здесь были все стили. Отдельное «спасибо» я хотела сказать хореографу, потому что он действительно гениален. Последний танец танго был просто незабываем. Саунд тоже отличный. Разный, а, главное, подходящий.

На самом деле, это именно тот фильм, который я так давно искала: воодушевляющий, захватывающий, страстный, стремительный и… с Антонио Бандеросом. К тому же в нем открытый финал, и это — именно то, что нужно этому фильму. Бывает, знаете, когда незавершенность раздражает, но не в этом случае. И открытость не оставляет «задел для продолжения», а подводит итог всему фильму. Отличнейший итог.

Если коротко, то этот фильм ни в коем случае не похож на «Шаг вперед» и все такое. «Держи ритм» изящней и интеллектуальней. И с Антонио Бандеросом. И с танго. И смотреть действительно стоит.

10 из 10.

Потому что придумано, сыграно и создано феерически.

3 июня 2012

Хоть жизнь и не состоит из одних танцев, зато настоящий танец — это вся жизнь!

Танец — это жизнь, это чувства, это движение! Я обожаю фильмы о танцах, особенно, если главная тема раскрывается полностью, а не скользит в промежутке между маловажными разговорами или бесполезными сценами. Фильм «Держи ритм» — это еще один прекрасный и яркий фильм о том, как один человек пытается повлиять на мировоззрение целой толпы, как он пытается научить их танцевать. Эта история о том, как случай овладел ситуацией.

Пьер Дюлейн — учитель бальных танцев, милый собеседник и обаятельный мужчина(в лице Антонио Бандераса). У него есть много положительных качеств, но главное в нем это то, что он может вселить уверенность в каждого, кто этого достоин. Он столкнется с подростками, которых надо научить тому, о чем они даже не слышали. Что у него из этого получится? Увидите сами.

Танцы. Безусловно это главная тема картины. Каждый танец, особенно танго, показан в этом фильме очень профессионально и грамотно. Каждый, конечно, обратит внимание на танец Данджо, Саши и Рамоса — это было божественно. Столько эмоций и чувств в одном танце, плюс хорошая хореография сделали свое дело, и я думаю эту сцену можно назвать лучшей во всем фильме.

Музыка — это еще одно преимущество этого фильма перед остальными. Каждая песня передавала настроение сцены, каждая песня для танца была прекрасно продумана и безукоризненно подходила. Будь то зажигательная сальса или волнующее танго…

И в заключении хочу сказать, если вы вдруг еще не посмотрели фильм «Держи ритм», значит срочно купите диск, надевайте туфли и вперед в мир сальсы и R`n«B!

10 из 10

17 апреля 2012

Просто делай то, что тебе нравится

Это не первый фильм о танцах, который я смотрю. Уже были «Грязные танцы», «Уличные танцы» и «Шаг вперед». Кино 2006 года смело можно поставить на одну полку рядом с ними.

Отмечу, что сюжет интересен. Вот только уж слишком эти фильмы типичны. Всегда одно и то же. Если «Грязные танцы» — это, бесспорно, шедевр для всех и вся, то «Держи ритм», как и «Шаг вперед», скорее, — продукт для молодежной аудитории.

Есть группа отъявленных хулиганов: все, как на подбор, темнокожие и латиноамериканцы, обладающие удивительной способностью держать ритм. И есть учитель танцев — Пьер Дюлейни, который «не похож на француза, потому что его мать была француженкой, отец — испанцем, а он говорит на шести языках, но всегда с испанским акцентом». Им суждено многому научиться друг у друга.

Если говорить откровенно, фильм хорош с точки зрения хореографии, но вот сама идея смешивания классического танца с уличным стилем уже приелась. Хотелось бы просто о бальных танцах.

Особенно понравился танец Пьера и его ученицы Морган. Очень чувственно. Этакая танцевальная эротика. Красиво, ничего не скажешь. А вот зачем было нужно втискивать котильон Кейтлин, если все равно собирались его замять, непонятно. Она сделала ровно пять шагов. И ради этого она работала с лучшим учителем месяцами? Прискорбно.

Из актеров выделяются Антонио Бандерас и Яя ДаКоста. Бандерас обворожителен в роли танцора. Истинный джентельмен, романтический герой, самоотверженный и решительный. ДаКоста исполнила роль юной Лоретт. Невероятно красивая и очень трогательная героиня.

Хороший саундтрек, этого не отнять. Отличные наряды. Прекрасно выдержанная атмосфера. Настроение поднимает.

Любителям танцев советую к просмотру!

10 апреля 2012

Заряд танцевальных эмоций

Этот фильм определённо достоин внимания.

1) Интересный сюжет, который разительно отличается от всех частей фильма «Шаг вперед», которые в основном наполнены красивыми танцами. Картина определённо не переполнена танцами. Здесь же помимо хороших постановок ещё и показаны сложные взаимоотношения между людьми. Главный герой выступает своего рода образцом, несущим учение не только танцам, но и правилам поведения в жизни не зависимо от положения и статуса.

2) Отличная актёрская подборка. Игра тоже не оставляет зрителя равнодушным.

3) В фильме присутствуют несколько эпизодов, ради которых стоит пересматривать фильм снова и снова. Очень понравился синтез классического и уличного танца, что роднит сюжет с фильмом «Грязные танцы 2».

На мой взгляд, фильм заслуживает потраченного на него времени. Приятный вечер при просмотре обеспечен. Всем приятного просмотра!

9 из 10

13 сентября 2011

- Потрясающе! Я в жизни не видела, чтобы так двигались! — Конечно.

В данном случае цитата из фильма в заглавии является отражением моего отзыва. Замечательный фильм о людях, про людей и для людей. И о Танцах.

Учитель бальных танцев (Бандерос) — воплощение элегантности и вежливости — становится свидетелем хулиганской выходки подростков-школьников. Но, как настоящий танцор, он видит во взгляде, жестах хулигана нечто большее, чем просто желание отомстить, он видит проблему, и считает, что может помочь этому молодому человеку. С помощью бальных танцев. Но, все было бы так прекрасно и легко, если бы не происходило дело в 21 веке, в «черном» районе, во власти хип-хопа и баскетбола. Смогут ли герои преодолеть все разногласия в воспитании и образе жизни?

— Меня всю жизнь бросали. Почему же сейчас я решила, что должно быть иначе? Вот что важно в отношениях героев. Фильм показал, что вера в человека придает ему небывалые силы, и если веришь, то верить надо до конца. А с помощью чего проявить эту веру в Человека, которого сложно увидеть за его поступками, в общем-то не важно — будь то танцы или уроки шитья.

Замечательный фильм, хорошие актеры, прекрасная музыка, добрая и красивая совсем не сказка.

10 из 10

8 июля 2011

Take the Lead.

Сразу скажу, что я не особая поклонница таких фильмов. Ожидала подслащенной комедийной мелодрамы с кусочками танцев.

Что же, данный фильм меня удивил.

Сюжет В принципе, ничего необычного в целом нет. Но зато как проработаны герои! Это не очередная стереотипная пустышка, дабы поразвлечь зрителя и срубить денег. Нет. В этом фильме раскрываются реальные проблемы, чувства. «Держи ритм» — один из немногих фильмов, смотря который, ты действительно переживаешь.

Актеры поработали на славу, каждый герой сыгран великолепно, до мельчайших деталей.

Музыка Ну что сказать. Музыка подобрана очень качественно. Она дополняет атмосферу фильма. Под некоторые песни ощущалось острое желание самой пуститься в пляс.

Танцы поставлены просто прекрасно. С чувством, ритмом. Смотря на танцоров, начинаешь понимать, что танцем порой можно сказать и изменить гораздо больше, чем сам думаешь.

Операторы тоже поработали на славу. Частенько бывает, что фильм вроде ничего, а снято отвратительно. Здесь же наоборот, все что надо — захвачено. И ничего лишнего.

Фильм заряжает энергией и положительными эмоциями. Сюжет не дает скучать, несет в себе смысловую нагрузку. Актеры, музыка, танцы, камера — все на высшем уровне.

Лучший из всех «танцевальных» фильмов, что я видела.

9 из 10

19 марта 2011

«Вы преподаете взрослым?»

Сейчас пошла мода на фильмы с танцами. И началось это с «Шага вперед», и теперь многие разочаровавшиеся в этом фильме только увидев малейший намек на танцевальную тематику в названии фильма, наотрез отказываются смотреть его. И очень зря.

Увидев в начале Антонио Бандераса, в моей голове возникли две мысли: любовь, интриги. Но причем же здесь «Держи ритм»? Досмотрев до конца этот фильм, я заново открыла для себя этого актера. Но и другие актеры показали себя со своих лучших сторон.

Порадовал интересный сюжет. В нем всего в меру. Но для тех, кто надеется увидеть такую полюбившуюся нам историю двух танцоров, предупреждаю сразу, это не тот фильм. Я не говорю, что любви там не будет, я лишь намекаю: попробуйте найти в этом казалось бы простом фильме, другие глубокие мысли.

7 января 2011

Танец — прежде всего доверие к партнеру…

Неплохой фильм, и в результате приятное времяпрепровождение. Сюжет достаточно банален: трудные темнокожие подростки с недетскими жизненными проблемами и неравнодушный белый учитель, который, не смотря ни на что, видит в них нормальных детей, которым просто нужно искреннее и дружеское отношение. Хотя подобная тема уже не раз обыгрывалась в американском кино, подано свежо, трогательно и со вкусом.

Учитель оказывается не просто учителем, а знаменитым преподавателем танцев, с изысканными манерами и пристрастием к классической музыке. В исполнении А. Бандераса главный герой Пьер приобретает необыкновенную элегантность и шарм. И вот этот истый джентельмен испанской наружности берется обучать трудных детей, которые зажигают совсем по-другому, бальным танцам. Зачем это нужно, где могут пригодиться бальные танцы детям из социальных низов? Только один он верит в успех, и идет к нему с поистине испанским упрямством. И ребята в итоге проникаются интересом к нему, танцам, а главное, верой в самих себя, что и было самым важным для учителя. А танцы, оказывается, это целая философия — философия доверия между партнерами, уважения мужчины к женщине, и понять это в 17 лет не так уж мало!

Два блестящих танго в исполнении Пьера и его учеников доставляют огромное удовольствие при просмотре. Вообще, не смотря на наивность некоторых моментов, фильм очень позитивный, оставляет ощущение легкости! Так приятно, хоть на момент подумать: «Вот теперь все будет хорошо!»

7 из 10

9 декабря 2010

Ночной просмотр до рассвета с мурашками по коже…

Вчера умирал от жары и уже готовился к отходу в мир Морфея, как неожиданно увидел начало этого фильма, возможно, что я бы и выключил телевизор, но уже с первых минут контраст этого фильма заставил меня повременить в решением:)

С первых минут мы видим два совершенно разных мира, элита маменькины и папенькины сыночки и дочки у которых все есть собираются на балл и так сказать «отбросы» общества, у которых жизненные условия намного хуже собираются на свою вечеринку. И что бы могло соединить эти два мира? Конечно Антонио Бандерас, учитель бальных танцев, который своей любовью и неравнодушием смог зажечь в сердцах наших героев любовь и надежду на светлое будущее. Фильм очень символичный, так как показывает, что к сожалению большинство учителей совершенно забывают, что самое главное чему нужно учить детей это любви, если ты подходишь к делу с любовью, то у тебя все получиться. Рекомендую всем педагогам, которые в суете забыли свое настоящее призвание…

17 июля 2010

На ленту «Держи ритм» я наткнулась совершенно случайно. После «Шага вперед» мне все никак не попадались интересные фильмы о танцах, а такое кино я очень люблю. Мне всегда нравилось смотреть на танцующие пары, грациозно скользящие по паркету, поэтому сомнений в правильности просмотра фильма не было.

Лиз Фридлендер, режиссер картины, снимающая в основном сериалы, воссоздала на экране вполне интересную историю. Сюжете картины явно не блещет оригинальностью, но тем не менее смотрится интересно и если не отвлекаться не построении вещи то, почти 2 часа времени пройдут не заметно. Но что мне не понравилось, так это то, что режиссеру так и не удалось рассказать свою историю более интересно. Увы, но ни один из героев не показан так чтобы по-настоящему за него переживать и болеть. На мой взгляд, это явный недосмотр режиссера и продюсеров. А история любви главных героев выглядит уж очень не естественно.

Зато, как всегда, приятно порадовал Антонио Бандерас. К сожалению, в последнее время ему не очень везет с проектами (на считая «Шрека»), а жаль, так как актер он очень талантливый и харизматичный. Но тем не менее в ролью он справился на 100 %, а танго в его исполнении, наверное лучший момент фильма. Все остальные актеры на его фоне выглядели второплановыми. Еще очень понравилась Катя Виршилас , своим танцем она переиграла многих актеров. Ну и Дженна Деван, больше известная по главной роли в первом «Шаге вперед», неплохо справилась с ролью, но честно говоря особых восторгов не вызвала.

Но вот в чем я была действительно разочарована, так это в постановке танцев. За весь фильм нам показали всего 2 по-настоящему красивых и эмоциональных танца, а все остальное ничем н е запомнилось. А попытка смешать стили явно не удалась.

Итак, «Держи ритм»- к сожалению, не самый удачный представитель, танцевального кино, ставшего сейчас модным и актуальным. Но все равно фильм заслуживает внимания хотя бы за прекрасно исполненную роль Антонио Бандерасом и несколько удачных танцев.

7 из 10

8 мая 2010

Продюсеры поймали ритм!

«Держи ритм» — хорошая среднестатистическая социальная драма про американских школьников. Несмотря на идейную усредненность, фильм берет свое и причин тому несколько: Бандерос интересен, сценарист по-ремесленному хорошо держит наше внимание, отличная музыкально-хореографическая постановка приятно удивляет.

И в итоге, браво я говорю продюсерам, которые сделали правильные ставки! Сценарий, большинство актеров и танцевальные сцены сами по себе не уникальны, но все вместе они дают сверхэнергичный эффект. Продюсеры не зря уговаривали Антонио на эту роль, его актерская самобытность стала ведущей силой проекта.

п. с. Нашей киноиндустрии нужно учиться у американцев. «Держи ритм» — отличный пример!

30 апреля 2010

«Танец- это жизнь»

После просмотра фильма чувствуешь необыкновенную легкость, хочется танцевать!

Фильм не только о танцах, но и о преградах, переменах, достижениях.

Как сказал герой фильма, Пьер Дулен:» Танец- это жизнь».

Герой фильма показывает, каким должен быть настоящий мужчина- внимательный, галантный, любезный, уважающий женщину. Как же этого не хватает в жизни! У героя фильма есть чему поучиться, каким должен быть настоящий мужчина, как он должен относиться к женщине! «Настоящий мужчина не боится собственных чувств». «Мужчина предлагает шаг, а женщина выбирает, принять или нет это предложение»,- это слова героя фильма, и это не только о танце!

«Любой поступок- это усилие»,- это по праву очень яркое замечание, сюжет фильма четко это показывает.

И еще немного о танцах и о Бандерасе… «Танец-это жизнь», но «Душа не в ногах»,- яркие фразы из фильма, очень глубокие. Бандерас играет очень ярко и просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Ему очень идет эта роль. Особенно понравилось танго в исполнении Антонио Бандераса. Партнерша с ним очень ярко смотрится, иногда кажется, что он отходит на второй план в танце, но:» Следовать не легче, чем вести». На самом деле фильм кажется простым, но в нем очень много ярких, мудрых и глубоких фраз. Я лишь привела некоторые из них. Смотрите! Черпайте! Наслаждайтесь!

10 из 10

21 марта 2010

Страсть. Движение. Танец.

Что такое танец? Это грация движений, пластика тела, это безумно красиво, это страсть и желание. Танцем можно сказать и выразить всё. Лютую ненависть или всепоглощающую любовь. Всё. Только языку тела подвластно так грациозно выражать всю палитру человеческих чувств.

Фильмы, в которых главный действующий герой танец, всегда меня привлекали. И пусть в них нет оригинального сюжета и хорошо прописанных характеров, пусть всё шаблонно, но в них живёт танец… «Держи ритм» не стал исключением. Он не блещет ни оригинальностью сюжета, ни раскрытием образов. Но как герои танцуют. Это настоящее искусство и это определённо стоит увидеть. Такая пластика, грация, такие эмоции, великолепное умение подать себя, заворожить зрителя, заставить желать танцевать, стремится к профессионализму и просто к своей мечте, делать то, что хочет сердце. Всё это безусловно дарит фильм «Держи ритм».

Говорить об актёрской игре довольно сложно. Ведь актёры не играют, а танцуют. Хотя и так танцевать надо уметь. Танго Бандераса открывает его не только как талантливого актёра, но и как, не побоюсь этого слова, шикарного танцора. И ещё в фильме просто бесподобны зажигательные латинские ритмы ча-ча-ча, румбы, самбы или же страстные и экспрессивные мелодии танго. И конечно же, вальс. Медленный, красивый, спокойный, но самый сложный танец.

Что такое танец? Танец — это движение, а движение — это жизнь. Живите и танцуйте.

8 из 10

6 марта 2010

Тебе легко говорить! Ты чокнутый!

Я очень люблю фильмы, где актеры играют свою роль танцуя. А в этом фильме есть и актеры и танцы.

Учитель Пьер Дюлейн (Антонио Бандерас) дает, по его словам, уроки бальных танцев, которые помогаю яснее увидеть будущее, возможности, которые таит это будущее. Ученики сначала с явным пренебрежением относящиеся к затее научить их тому, что они считают старомодным и никому не нужным. Но так или иначе уроки парных классических танцев начинаются. Их обволакивает неведомая до этого музыка, в которой говориться о любви, но не так как эти ребята привыкли.

В этом фильме нет банальных диалогов, которые бы испортили впечатление. Нет душещипательных монологов (их так любят использовать во многих фильмах не к месту). Здесь есть музыка, здесь есть танцы, здесь есть хорошие актеры.

Очень приятно смотреть.

9 из 10

25 января 2010

«Я еще никогда не видела чтобы кто-то так двигался!»

Я люблю мюзиклы и фильмы где танцуют. Первые потому что не умею петь, вторые потому что всю жизнь мечтала так танцевать. За несбыточность детской мечты, я смотрю кино. И если `великий` `Шаг вперед`, я проглотила как пилюлю с лекарством, то `держи ритм` я смаковала как вкусную конфетку. В этом фильме есть все. И качественная молодежная драма, и прекрасные танцы, и шикарная музыка, но еще (то чего не хватало шагу вперед), в этом фильме отводиться огромная роль наставнику, человеку, который может научить танцевать любого.

Пьер Дуленн (Антонио Бандерос), прекрасные преподаватель бальных танцев в очень элитной танцевальной школе. Он всегда официально и с иголочки одет, всегда учтив и галантен и уважает женщин. Однажды, он становится свидетелем того, как парень- хулиган из местной школы в приступе ярости разбивает машину директора своей школы. Дуленн понимает, что если один такой, то какие остальные. И предлагает деректору (которая теперь ездит на разбитой машине), что он научит ее детей бальным танцам, и через эти самые танцы привьет им уважение, чувство красоты и такт. В распоряжении Пьера оказывается группа штрафников, которые ходят в школу только для того, чтобы им дали потом справку. Ничем особенным они там не заниаются: сидят в подвальном помещении, перемывают друг другу кости и танцуют… но уличные танцы.

Но Пьер как великий учитель, смог найти пути к пониманию даже у таких детей, и вот они уже рьянно репетируют фокстрот и мечтают победить в соревнованиях и получить денежный приз. Конечно, в этом фильме не обошлось без семейных драм, социальных конфликтов и рассовой розни, но и это прекрасно заглаживается теми танцами, что танцуют ученика Дуленна. Дженна Девон (Нора из `Шага вперед») здесь открывается как прекрасная тансовщица. Так танцевать танго…. слов нет! Хотя знаете, этот фильм надо видеть. Не пожалейте времени, посмотрите. Я уверена вам понравится!

10 из 10

21 ноября 2009

Если Вы умеете ходить — Вы умеете танцевать

Представьте джентльмена с манерами галантного кавалера в строгом костюме и на велосипеде. А теперь представьте, что этот господин приходит в школу в неблагоприятном районе, которую дети посещают в основном, чтобы поторговать наркотой и помериться силами «банда на банду», причем в ход идет любое оружие. И самое интересное, джентльмен, которого играет темпераментный, яркий, жгучий Антонио Бандерас, приходит в школу обучать хулиганов, отсиживающих наказание, бальным танцам!

Если бы испанец обучал детей единоборствам или брейку, несчастные смирились бы, но бальные танцы, избавьте. Естественно, школьное хулиганье против насилия над юной душой, живущей в ритме разбитного r’n’b и hip-hopa. И дети дают отпор учителю-волонтеру. В первое мгновение сработало стереотипное мышление, и мне показалось, что герой Бандероса знает не 5—6 языков, а 5—6 видов единоборств, а также может свободно обращаться с разнообразным оружием. И с легкостью применив все свои навыки на практике, научит не только местную шпану, но и всю школу плясать под свою дудку в ритме вальса, танго, сальсы, фокстрота, румбы и прочее. Но нет, это был не боевик, и герой Антонио не ветеран войны, а учитель бальных танцев, открывший свою студию — Пьер Дюлейн.

Что-то удивительное, завораживающее, загадочное было в этом обаятельном человеке. Даже если бы ученики захотели учинить физическую расправу над мучителем своего слуха, не смогли бы, не хватило бы смелости даже дотронуться. В этом джентльмене проявление высокосветских манер и живое участие к другим людям, независимо от их положения и воспитания настолько естественны и настолько не вписываются в то общество, где он пытается работать с трудными детьми, что делает его похожим на психически невменяемого человека.

Но он прав, честное слово, прав: «Если Ваша 16-тилетняя дочь чувствует в душе силы, доверят себе, разве она допустит, чтобы ее крутил какой-нибудь болван? А если Ваш сын научиться прикасаться к женщине с уважением, как он будет обращаться с женщинами всю свою жизнь?»

30 сентября 2009

Это потрясающий фильм о танцах и чувствах, о науке и искусстве. Фильм о том, что танцы — это не просто спорт, не просто вид искусства, а танцы это стиль жизни. О том, что танец может изменить человека, изменить его взгляд на жизнь, сделать его лучше.

Фильм о конфликте поколений, конфликте интересов и взглядов этих поколений, о непонимани и другу друга… И что сделал всего один человек с эти конфликтом всего лишь с помощью танца и капельки понимания.

Этот фильм стоит смотреть!

10 из 10

24 сентября 2009

Уроки доверия

В центре истории группа ребят из неблагополучных семей и добровольный учитель «внеклассных» танцев Пьер Дюлейн. В узелок завязываются два поколения, два менталитета: благородный и галантный Пьер — любитель фокстрота, вальса и румбы, и тусовка тинейджеров «с улиц», бодро отплясывающих хип-хоп…

Хватит ли Пьеру понимания, терпения и сострадания, чтобы протестующая и гордая в своей обделенности житейскими радостями молодежь посредством танца обрела вкус жизни и, может даже, ее смысл?

Но волею создателей этой картины все несовместимости совмещаются и на выходе получается социально-острый, танцевально-романтичный и мягко-наставительный фильм о том, что «жизнь — это танец, а танец — это урок доверия, уважения и достоинства». Все герои сыграли и станцевали очень вдохновенно.

Фильм мне понравился и оставил приятное послевкусие.

9 из 10.

18 сентября 2009

Изумительный фильм! Очень нравятся танцевальные фильмы, но думаю этот можно отнести к классике этого жанра. Танцы это действительно не просто движения, а выражение своих эмоций, и танцевать в паре тоже психологически воспитывает. А ещё плюс тот факт, что фильм основан на реальных событиях ещё больше притягивает своим сюжетом.

Не говоря уже о самих танцах, игра актёров тоже хорошая, не зря ведь после этого фильма Дженна Девон сыграла главную роль в «Ша г Вперёд».

Советую посмотреть всем, лёгкий фильм, который не только поднимает настроение, после него появляется реальное желание танцевать!

10 из 10

12 августа 2009

«Любая мечта начинается с первого шага»

Фильмов про танцы в общей массе вообще не так уж много, а уж тем более с известными актерами, которые к этому жанру не имеют прямого отношения. «Держи ритм» — музыкальная (не)драма с самим Антонио Бандерасом в главной роли. Хотя это еще спорный вопрос. Играя танцора-наставника целой группы современных молодых учеников, среди которых ни одной знаменитости, он поначалу будто бы ведет какую-то музыкальную передачу. Естественно, Hip-hop стиль Бандерас не подошел и он стал обучать молодежь профессиональным бальным танцам, правда, прислушиваясь к их современным идеям танцев. Получилось очень даже неплохо.

Вообще, «Держи ритм» про танцы то же самое, что и «Хардбол» про бейсбол и «Второй шанс» про американский футбол. В центре сюжета группа не самых удачливых молодых людей, которым нужно помочь поверить в себя, заставив победить в ближайшем соревновании, в данном случае — по бальным танцам. Такие фильмы ничего оригинального в жанр драмы не приносят, поскольку в итоге все равно будет хороший финал. Это чувствуется с самого начала. И их можно было бы пропустить, если бы не харизматичный наставник, в роли которого голливудская знаменитость.

Поэтому «Держи ритм» интересен хотя бы потому чтобы посмотреть, как Антонио Бандерас будет общаться с молодым поколением, ведь ему как никак 45 лет. Есть и неплохой оттенок драмы, когда что-то не получается, и ему просто нужно что-то придумать, чтобы дети не разочаровались в их дальнейшей жизни. Да и вообще, танцы получились очень красивые, актеры, помимо Бандераса, играют хорошо, и настрой у фильма достаточно позитивный. Главное, «Держи ритм» не зацикливается на сплошной демонстрации танцевальных стилей, что отличает его от нескольких фильмов этого жанра. Есть здесь и смешные моменты, и драма, и переживания, и надежда. Чего еще желать?

Зрелищность — 4

Постановка — 5

Актеры — 5

Сценарий — 4

Ожидаемость — ожидаемо красиво

Мое слово — красивая и достаточно легкая танцевальная драма под любое настроение. К тому же, не стоит пропускать Антонио Бандераса в необычной роли.

15 мая 2009

Если ты любишь танцевать — ты создан для танцев..

Знаете, я всегда верил что каждый фильм — шедевр. Надо его только в нем разглядеть. Иногда я пропускал шедевры из-за плохого настроения, плохого просмотра, плохого качества или перевода и т. д. Но в этот раз все было замечательно… нет, не настроение было идеальным, и не перевод… просто… я «попал» на эту картину именно тогда когда мне это было нужно… И что я получаю? Отличный фильм. И не только о танцах.

Хотя танцы тут, безусловно, тоже хороши. К примеру, меня поразил танец танго Саши с Дэнжо и Рамосом. Аж дух захватило. Хоть мне и не сиделось на месте довольно часто во время просмотра, когда я все же успокаивался я весь уходил в фильм. И это не случайно. Сейчас не часто встретишь идеально реализованный фильм. Этот же таким и является. Я даже не знаю что в него добавить, хотя критиковать и находить ошибки у меня всегда хорошо получалось.

В общем, мне понравились актёры — приятные лица, которые хочется видеть снова и снова; мне понравились танцы — если честно, никогда не любил бальные танцы, но как приятно было видеть «изгоев», танцующих румбу или танго =)); понравился саундтрек — хорошо подобранная музыка и всё, под которую и самому хочется потанцевать =D ; ну и, конечно же, понравился сюжет — интересная история, которая держит и не отпускает до самого конца.

Итак..

Совет для тех кто собирается посмотреть данный фильм — Смотрите в одиночку и не ёрзайте во время просмотра.

10 из 10

П. С.: Я не умею хорошо писать, зато я умею чувствовать. И этот фильм вызвал во мне сильнейшие чувства.

15 апреля 2009

Танцевальные откровения Бандераса

После просмотра этого фильма, первое, что пришло мне в голову: «Бандерас может все!». Я видела много фильмов с его участием, но всегда считала его не самым выдающимся актером. Эта картина заставила меня пересмотреть свои взгляды и к чему же я в итоге пришла? Бандерас может быть может быть полу-маньяком полу-жертвой («Никогда не разговаривай с незнакомцами»), может сыграть сентиментального боксера («Бей в кость»), может тихо «отсидеться» на втором плане за спинами Круза и Пита («Интервью с вампиром»), может сыграть чуткого возлюбленного Тома Хэнкса («Филадельфия»). Он может быть безжалостным мачо («Отчаянный»), а может сыграть утонченного интеллигентного учителя танцев что он и сделал в этой картине. И самое главное — зритель ему поверит.

Эта роль — очередной успех в карьере Бандераса, и откажись он от нее — потерял бы шанс показать зрителю еще одну грань своего таланта. Его герой — словно галантный кавалер из светских салонов XIX века — чисто выбрит, идеально одет, подтянут и учтив.

Единственное что все же бросается в глаза даже далекому от мира танцев зрителю — он не умеет танцевать. Увы, то, что актер продемонстрировал в фильме, это всего лишь плоды 10—12 уроков, которые ему преподавались, наверное, прямо на съемочной площадке. Одним словом, умения Патрика Суэйзи или хотя бы Ричарда Гира, Антонио бы не повредили, а его па на стойке бара в «Отчаянном» выглядели куда как убедительнее.

НО! Этому фильму прощаешь все. Он настолько очаровательный, добрый и спокойный, что в конце хочется уже просто поаплодировать. Ну и что, что сюжет стар как мир (кто с этим не согласится?), ну и что, что далеко от истины (на то это и кино!), ну и что, что концовка банальна (это не арт-хаус!). Просто иногда непременно должны появляться фильмы после просмотра, которых легко. Которые не загружают голову, но остаются надолго в памяти. Моралью которых является фраза «возможно все»! И этот фильм из этой категории.

Отдельное спасибо музыкальным редакторам фильма!

9 из 10

3 марта 2009

Старательно замикшеванный Пьер Дюлейн в исполнении Бандераса

Как вы думаете, что получится, если венский вальс переложить на музыку ночных нью-йоркских кварталов, вечно холодных и голодных; джайв замикшевать под хип-хоп, а румбу доверить танцевать несмышленой негритянской девочке-подростку? Прошу вас, не торопитесь с ответом, потому что при умелой обработке получится довольно классная и стильная вещь, уникальная и ни с чем не сравнимая, не лишенная доли аристократизма, которую вы вряд ли найдете в рейтинговой раскрутке каналов MTV.

Никогда не думала, что развлекательное музыкальное кино располагает к написанию рецензий и что про него можно сказать что-то концептуальное. Но то ли я в который раз попала под французский шарм Бандераса (в этой картине он сыграл профессионального танцора и педагога Пьера Дюлейна), то ли режиссер фильма заложил-таки подстрочную, еле уловимую идею дискриминации чернокожих тинейджеров, а может, просто я купилась на то, что история эта действительно имела место быть…

Но мне захотелось кое-что прояснить, то бишь подглядеть в закулисье танцпола.

Итак, крайне галантный Бандерас, невероятно пластичный и пружинистый, одетый по всем правилам интеллигентного общества в безупречный костюм, направляется на прием к… довольно разбитной и взбалмошной директрисе обычной нью-йоркской школы. Не знамо, почему его так тронула проблема «трудных» подростков, на время отстраненных от занятий, которые из всех видов учения предпочитают уличные танцы, баскетбольные площадки и… наркотики. Должно быть, чрезвычайное и ненадуманное благородство заставляет его предложить свои услуги преподавателя бальных танцев и тем самым стать на скользкую дорожку уличной так сказать «рвани» — извините за такое сравнение. Если бы вы видели тот «контингент» трудных ребятишек переходного возраста, вы бы поняли, о чем я говорю.

На первый взгляд, что-то маловероятное и неправдоподобное проглядывается в сценарии фильма, но это только на первый взгляд. Глазам своим не поверила, но Бандерас, то есть, пардон, Пьер Дюлейн, действует довольно эффективными педагогическими методами — наш Макаренко нервно курит в углу. То ли талант прирожденного учителя в нем развился чрезвычайно хорошо, то ли он сам когда-то бегал таким вот сорванцом по баскетбольным площадкам, но к финалу фильма этот самый очаровательный француз не только затыкает за пояс маститых педагогов с их вечно нудными воспитательными методиками, но и выводит «отстающих» афроамериканских детей на самый крутой танцпол Нью-Йорка. И они таки побеждают со счетом 1:1. Невероятно, но факт и вообще восьмое чудо света, но он сделал это!

Все вышенаписанное — это издержки сюжетной линии картины. Но это не главное. Главное, по-моему, это детали и собственно то, как они вместе шли к этой победе, как спорили на темы секса и чувственности, как подравнивали классическую сальсу (если кто не знает — это зажигательный латиноамериканский танец) под динамичный драйв ночных кварталов.

Отдельно насчет чувственности и секса. В фильме есть два ключевых момента, две яркие и мощные феерические вспышки, ради которых не жалко потратить целых 1 час 48 минут своего драгоценного времени. В первом из них Бандераса «сдают на руки» эффектной и обворожительной блондинке, которая мастерски ведет его в ритме жаркого танго с французским акцентом — зрелище просто феноменально красивое, особенно если учесть то обстоятельство, что ко времени постановки картины Бандерас совсем не умел танцевать. Повторюсь восторженными словами ученицы-зрительницы: я никогда не видела раньше, чтобы кто-нибудь ТАК двигался!

Я крутила этот эпизод несколько раз, с удовольствием и с жадностью стараясь уловить секрет этой пары. И мне почему-то вспомнились слова полудетской песенки:

…Когда с тобой мы танцевали танго, затих огромный танцевальный зал.

И ты с неукротимостью мустанга меня в своих объятиях терзал…

Танго Бандераса — это, пожалуй, самое яркое впечатление фильма.

И все же, пусть не обижаются на меня фанаты Антонио, но кажется, секрет я открыла. Хвала оператору и мастерской работе его камеры! Все внимание было сфокусировано на шикарной длинноногой блондинке, которая, надо полагать, ходила в танцевальную школу еще совсем крохотной девочкой с мамой за ручку. И я не смогу достоверно описать, как она профессионально полупадала на Бандераса, ее стремительные полуобороты и выпады — то, что она вытворяла в своем чувственном танце, нужно только видеть. Это поистине красивое зрелище, такое танго — верх профессионализма, мастерства и новизны. А Бандераса в кадре было совсем мало, он, конечно, очень старался, даже выучил пару-тройку драматичных позиций, но все же почетно и честно он занял в этой паре второе место. И все же все молодцы — выкрутились!

Второй эпизод — тоже весьма удачное изобретение, которое уж точно поразило фантазию педагогов классического танца. Это было танго на троих — то есть спортивная версия чопорной и незыблемой классики. Вероятно, ученики Дулэйна так хотели победить, что в ход пошли все припрятанные на «черный день» козыри. Такого я тоже никогда не видела. Одна девушка на два кавалера, которых она то манила к себе с присущим женским лукавством, то бесцеремонно и хладнокровно отталкивала и сталкивала лбами. И ко всему этому она продемонстрировала верх акробатического мастерства под девизом: «Мое тело способно на все!» Невероятно красиво обыгрывается тема вечного бермудского треугольника «мужчина-женщина-мужчина», то есть любовь на троих — и это все на почве классического Аргентинского танго. И в тон названию этого фильма «Держи ритм» мне так хотелось крикнуть другой европейской паре-сопернику: «Держи удар!» Меня зацепило, это что-то!

Этот фильм — яркая и сочная ностальгия по девяностым. И это время мне хорошо знакомо. Когда после стольких «нельзя» по каждому музканалу крутили клипы с роскошной и чувственной мулаткой, манерно проговаривающей речитативы рэпа — это была Америка, такая близкая и далекая одновременно. И все, кто «застал» это время, знают не понаслышке, что такое рваные джинсы, байкерские курточки и все тот же хип-хоп до утра.

Этот фильм — в своем роде очень грамотная и качественная нарезка из самых разных музыкальных направлений, совсем не обделенный, впрочем, милым американским юмором.

Довольно неожиданно, приятно и легковесно. Один из самых лучших заводных фильмов о танцах, впрочем, не лишенный определенной доли морали. А мораль сей басни такова: что бы мы не думали о чернокожих и смуглолицых, как бы мы их не притесняли и ущемляли, но во многих вопросах они стопроцентные лидеры, это их врожденный дар. А, собственно, о чем это я… Ах, да это танцы, танцы и еще раз танцы. Сальца, румба и хип-хоп — смотрите и получайте массу адреналина и удовольствия!

18 февраля 2009

И снова танцы!

Тема, скажем честно, не новая, но зато как ее показали! Танцы выглядят красиво, долгие репетиции показаны, а главное видно, что эти танцы для этих детей не просто развлечение, не просто хобби. Это их первая возможность прикоснуться к чему-то хорошему или «волшебному» как сказала одна из героинь.

После просмотра возникает сильное желание учиться танцевать, мечтать и верить в себя. Советую абсолютно всем. Возраст и пол не имеют значения — танцы универсальны.

9 февраля 2009

Фильм смотрится очень легко! Прекрасный сюжет, замечательная игра — всё просто на высшем уровне! Хотя это и не удивительно, я люблю фильмы в таком духе! Думала, что лучше фильма о танцах, чем «Шаг вперёд» уже не увижу, но теперь просто счастлива, что удалось его посмотреть!

Во-первых сюжет необычен тем, что здесь есть бальные танцы, которые со словом «продвинутые подростки» кажется никак не могут существовать вместе. Но, всё же есть такой замечательный человек, которого зовут Пьер Дулен! Благодаря ему эти подростки поймут, что значат для них бальные танцы!

Посмотрев фильм, остаются только положительные эмоции! Невероятные па просто очаровывают тебя, и тебе остаётся только восторженно на это смотреть!

10 из 10

8 февраля 2009

Драма Держи ритм на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Лиз Фридлендер. Кто снимался в кино, актерский состав: Антонио Бандерас, Йайа ДаКоста, Роб Браун, Элфри Вудард, Джон Ортис, Лаура Бенанти, Джесика Николь, Шоуэнд МакКензи, Данте Баско, Дженна Дуан, Маркус Т. Полк, Брэндон Эндрюс, Лорен Коллинз, Катя Виршилас, Элисон Сили-Смит.

Расходы на кино составляют примерно 30000000.В то время как во всем мире собрано 65,742,066 долларов. Страна производства - США. Держи ритм — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.