Рейтинг фильма | |
![]() |
6.7 |
![]() |
6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
День-ночь, день-ночь |
английское название: |
Day Night Day Night |
год: | 2006 |
страны: |
США,
Германия,
Франция
|
режиссер: | Джулия Локтев |
сценарий: | Джулия Локтев |
продюсеры: | Мелани Джудд, Джессика Левин, Джулия Локтев |
видеооператор: | Бенуа Деби |
художники: | Келли МакГихи, Рабия Трочеллити, Зои Хоар |
монтаж: | Джулия Локтев, Майкл Тейлор |
жанры: | триллер, драма, криминал |
|
|
Финансы | |
![]() |
$31 856 |
![]() |
$35 933 |
Дата выхода | |
![]() |
25 мая 2006 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 34 мин |
Не мог себе представить, что такое возможно.
Поначалу просто привлекло русское имя режиссёра — Юлия Локтёва, решил взглянуть, что такое русский человек мог снять в Нью-Йорке.
На самой кассете бросилось в глаза обилие полученных фильмом наград, в частности «Чикагского Международного Кинофестиваля». Фильм выиграл в номинации «Лучший режиссёрский дебют».
Тем не менее, аннотация к фильму была не интересная, казалось, ну что можно рассказать любопытного о какой-то девушке, которая зачем-то решила взорвать себя на улицах оживлённого города.
Ожидал малоинтересной социально-психологической драмы, скучной и предсказуемой.
Однако фильм захватил, оказался совершенно непредсказуемым, глубоким, интересным.
Фильм держит в напряжении от начала и до конца…
Просто диву даёшься, как можно продержать весь фильм в кадре малоизвестную актрису, средней внешности, постоянно исполняющую какие-то совершенно бытовые вещи — моется, примеряет платье, пытается заснуть, ест что-то…
С удивлением вспоминаю, какие сцены заставили меня почувствовать настоящее волнение, даже страх — вот она чистит зубы, перед тем как покинуть гостиничный номер, а вот она идёт по многолюдной улице и жует какой-то бублик с горчицей. Вот и всё.
Однако, зная, что стоит за всей этой обыденностью, понимая, к чему она готовится — действительно испытываешь какой-то холодный ужас…
Первую часть фильма она находится в гостинице, дорабатывая последние нюансы операции, вторую часть фильма ходит по улицам Нью-Йорка, выбирая место для взрыва и самоубийства. И всё. Но снято это так мастерски, так профессионально и изобретательно, что на это смотришь, как на какое-то откровение…
Настоящее искусство, настоящее кино.
10 из 10.
10 января 2008