| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
3.9 |
IMDb
|
3.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Братство тьмы |
| английское название: |
Canes |
| год: | 2006 |
| страна: |
Канада
|
| слоган: | «Если жизнь страшнее смерти, выход только один» |
| режиссеры: | Рон МакКолл, Майкл Бафаро |
| сценарий: | Майкл Анджелелла |
| продюсеры: | Джеймс Бошир, Майк Долгий, Линдсэй МакАдам, Charles M Fries, Стэйси Шоу, Морис Смит, Чарльз М. Фрайс, Пол А. Биркетт, Джейсон Бурк, Пэт Пич, Джеймс Шэвик, Кирк Шоу |
| видеооператор: | Шон Лоулесс |
| композитор: | Джон Середа |
| художники: | Дженнифер Ком-Тонг, Фарназ Хаки-Садих, Мэттью Верстиг |
| монтаж: | Джеймс Бошир, Джоэль Сноуден |
| жанры: | ужасы, триллер |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
2400000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 октября 2006 г. |
на DVD:
|
28 февраля 2008 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Фильм привлек мое внимание участием в нем бывшего Джона Коннора из «Терминатора — 2» Эдварда Ферлонга и незабываемого «бешеного пса» Майкла Мэдсена. Увы, «Братство» оказалось банальной и маловразумительной мистическое бредятиной, не достойной даже одноразового поверхностного просмотра. Эффектный пролог, когда Мэдсен в образе своего рода демона появляется в сопровождении фашистского солдата и убивает священника при помощи магии, настраивает на просмотр занятного кино. Но далее следует до одури по-простецки срежиссированная тривиальная псевдопритча о человеке, продавшем душу потусторонним силам. И предсказуемость — не главный недостаток этого недотриллера. В фильме просто не на что смотреть. Постановщик Майкл Бафаро очень приблизительно представляет себе, что такое «саспенс» и как его надо создавать. Якобы «напряженные» психологические сцены «провисают» все как одна, и не вызывают ничего, кроме зевоты. Визуальных ужасов и спецэффектов в ленте практически нет, не считая «живой демонической трости», которая вызывает интерес только при «первой демонстрации», а потом эта «фишка» перестает работать, потому что ее показывают снова, снова и снова…
Удивительно, насколько неинтересен стал актер Эдвард Ферлонг! Дебютировав в 14-летнем возрасте в одной из главных ролей юного спасителя человечества в культовом боевике Джеймса Камерона «Терминатор 2», Эдвард действительно претендовал на звание будущей звезды кино, но со временем не оправдал возложенных надежд. Став не по-детски прикладываться к бутылке после двадцати, Ферлонг в итоге превратился в заурядного трэш-исполнителя, в последние годы снимающегося в малоизвестных и низкопробных картинах. Вот и в «Братстве тьмы» Эдвард настолько невыразителен, что невольно удивляешься, как Ферлонг вообще мог быть кому-то интересен в былые годы.
Другое дело — Майкл Мэдсен. Этот незаурядный исполнитель, количество сыгранных ролей которого уже давно перевалило за сотню, обладает удивительной харизмой и даже когда не утруждает себя драматической игрой в отдельных образах, очень гармонично смотрится в кадре. В «Братстве» Мэдсену играть абсолютно нечего и выглядит он здесь как «специально приглашенная звезда», которой было до балды где сниматься.
И без того слабый фильм начисто добивает дурацкая концовка в духе финала «Консервов» Егора Кончаловского. Как будто режиссер откровенно сообщает зрителю: «Вы только что посмотрели бред сивой кобылы! Не пытайтесь найти в нем какой-нибудь смысл!» Откровенное издевательство над зрителем!
2 марта 2009