Блондинка в шоколаде
Pledge This!
1.6
1.7
2006, комедия
США, Мексика, 1 ч 31 мин
16+

В ролях: Пэрис Хилтон, Сара Картер, Саймон Рекс, Джеффри Аренд, Алексис Торпе
и другие
Группа девушек в престижном университете Майами готовятся к важнейшему событию. Впереди конкурс журнала FHM на самое крутое девчачье студенческое общество. Приз – обложка журнала и вечеринка. У барышень есть все шансы – безоговорочный лидер общества Виктория собрала компанию себе под стать: все красивые, стильные и из самых состоятельных семей. Но пока остальные мечтают об обложке, Виктория придумывает хитроумный план, как извлечь из всего этого пользу лично для себя.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Блондинка в шоколаде

английское название:

Pledge This!

год: 2006
страны:
США, Мексика
слоган: «Уроки сладкой жизни...»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Фортунато Прокопио
композиторы: ,
художники: Шарлотта Бурк, Реджина МакЛэрни, Эллен Фальгьер
монтаж: ,
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8300000
Сборы в России: $1 462 231
Мировые сборы: $1 751 490
Дата выхода
Мировая премьера: 1 декабря 2006 г.
на DVD: 7 марта 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «Блондинка в шоколаде», 2006

Видео: Трейлер (Блондинка в шоколаде, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Блондинка в шоколаде», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Блондинка в шоколаде», 2006

Даже не думайте о том, чтобы посмотреть это

Если бы я не проиграл спор с братом, то я бы ни за что на свете не посмотрел бы это великое произведение кинематографа. «Произведение» от слова «производить», ну а через какое место производить, вы и так понимаете.

От лица режиссёров и всей съёмочной группы я прошу прощения у всех зрителей! Зрение вам восстановят за счёт компании.

Поскольку в известных мне языках нет одного слова, которым можно описать этот страннейший фильм, я постараюсь рассказать о нём кусочно и как можно короче.

Актёры. Актёрская игра — нет слов! Похвальных нет. Та розовая звезда, для которой, как кажется, и снимался этот фильм, играет на уровне шестилетней недотёпы, а то и ещё хуже. Бездарно, безэмоционально, скованно, нелепо… Сцена с «танцем» вокруг преподавателя ниже всяких похвал. И пока я в процессе просмотра надеялся, что хуже не бывает — опа, мои опасения сбылись в финале, в сцене с подменой видеозаписи. И в финальной речи Хилтон, которая претендовала на трогательность и воодушевление.

Остальные актрисы оставили чуть более хорошее впечатление, но всё равно ни одна не играла так, чтобы вытянуть сюжет из ямы. Даже в массовке были персонажи, которые вжились в роль лучше, чем главные героини.

Сюжет. Если в начале ещё грезилась надежда, что фильм построен на какой-то идее, то к середине эта надежда спряталась за пеленой безрассудства. Большинство сцен до дикости нелогичны, тупы, диалоги героев оставляют желать лучшего… Каждая новая сцена всё более идиотская и абсурдная, чем предыдущие… Чего стоят презервативы, падающие с дерева на женщину, беспрекословное поедание из собачьих мисок, неуместное бросание тортами в конце… Другие моменты даже вспоминать не хочется. Во всём фильме было только два умных хода. Первый, когда мужики на речке взяли на буксир девушек уплывших в доме-рыбе. А второй заключался в том, как Виктория (Хилтон) поступила в конце с модным журналом.

Операторская работа. Я понимаю, ребят (обращаюсь сейчас к съёмочной группе), трудно снимать что-либо, когда вас окружает такая масса бездарности. Но зачем обрезать им и так полупустые головы? А менять резкость и насыщенность в каждом пятом кадре? Я думал, хоть операторы постараются лучше актёров, но получилось так же посредственно.

А вообще, весь фильм я только и ждал, когда же среди этих абсурдных и «facepalm»-историй промелькнёт хоть что-то разумное или хотя бы логичное. Если уровень разумности отсчитывать от среднего уровня всего фильма, то пара таких моментов была. Но если отсчитывать этот уровень от реальной бытовой жизни, то всё, что показано в этой ленте «шоколада», лежит глубоко под ним.

Ещё я постоянно пытался представить, кто из известных мне артистов сможет сыграть хуже, чем Хилтон. И не вспомнил ни одного человека. И это к лучшему, наверное.

Отдельно хочу высказать своё глубочайшее сожаление Кармен Электре. Я думаю. она не хотела, чтобы такая отрыжка кинематографа значилась в её резюме.

Для подобных фильмов в рейтингах должно быть специальное место. Не самое последнее, оно для просто очень плохих и идиотских фильмов. И даже не следующее после него, оно должно всегда оставаться пустым. А вот после него, ещё дальше уже можно поставить Блондинку и ей подобные киноленты.

1 из 10

Жаль, нет оценки «ноль без палочки».

Люди, не смотрите это кино. Пожалейте себя. Лучше проведите время с семьёй и обсудите что-нибудь действительно важное.

6 марта 2019

Мои фильмы из помойки!

Какая красивая!

Говорят, что ее отец миллиардер.

Говорят, он купил Францию…

(примерно 20-ая минута фильма)

Блондинка в шоколаде

Больше он там ничего не покупал? Папочкой же нужно похвастаться. Кто писал все эти диалоги? Сама Хилтон, наверное. Смертельный номер — данный фильм показывали у нас в кинотеатрах, Господи. Простите за слово — фильм. Я реально помню плакат с Пэрис Хилтон (во всем розовом), которая посматривала на меня с ухмылкой. Дескать — скушал Zombion, а на меня вот люди в кино пойдут. Помянем этих несчастных!

Кстати, что у нее с глазами? Такое ощущение, что они просто отсутствуют. Какая-то она странная чисто внешне, но красота ведь в бабе не главное, как говорилось в «Осторожно, модерн! 2». Главное тут то, что они пропустили эту розовую ересь на большой экран. Самая суровая пытка для киномана — посмотреть «Блондинку в шоколаде».

Здесь нет сюжета, здесь нет героев, здесь нет режиссеров, здесь нет актеров, здесь нет логики. А что есть? Зоофилия, купания в человеческом кале (добавьте сюда студентов с коричневыми трусами, вроде бы взрослые люди, простите за слово — люди), дождь из использованных презервативов, вибратор в волосах и т. д. Не могу больше перечислять. Достаточно сказать только одно — студия «Трома» нервно курит в сторонке.

Стараюсь не раскидываться сейчас единицами, но двойку ставить нельзя, слишком высокая оценка для этого убожества. За такое нужно расстреливать. Вот вам яркий пример, когда в кармане есть тупо много денег. Хилтон захотела сниматься. Пожалуйста! Хилтон сняла кино для себя. На месте ее отца — моментально выгнал из дома, отправил бы деревья рубить (розовым топором) в Сибирь.

Поймите одну вещь — мне плевать на Хилтон. Я не умею завидовать людям, но я сильно люблю кинематограф. Все те, кто знаком со мной — знают мою любовь. Обидно до слез, что Сальва не снимает, что Ромеро не снимает, что Гордон не снимает, что Коскарелли не снимает, что Кауфман не снимает, а если и снимают, то очень редко (денег нет). Пускай они снимут свой самый плохой фильм, но он в миллиард раз будет лучше, чем «Блондинка в шоколаде».

И не надо мне говорить, что это единичный случай. Сейчас каждый второй фильм похож на «Блондинку в шоколаде». Либо я ничего не понимаю, либо действительно идет полная деградация. Кинематограф тупеет, а вместе с ним — люди. Почему? Потому что в него залезают все подряд…

P.S.

На 38-ой минуте можно заметить микрофон, который случайно попал в кадр. Угу, случайно, халтурщики. Озвучивает — Ксения Собчак. Какая гадость, какая гадость, эта ваша заливная рыба!

1 из 10

31 мая 2017

CUI PRODEST; CUI BONO — - кому это выгодно (вопрос, который часто помогает установить, кто является преступником). (Советский юридический словарь)

Предположим у нас есть набор аксиом, не требующих доказательств, (каковых, как правило, пять-шесть), набор теорем, тоже в некотором смысле истин, но доказуемых и доказанных. Из этого добра можно придумать и(или) решить тысячи задач. Задание определить — «Блондинка в шоколаде» — это Отличный (зелёный), хороший (серый), или плохой (красный) кинофильмец.

Раз целевая аудитория сего фильма постподростковые девы, то упростим задачу до школьного уровня, а там, как правило, есть ремарки типа «силой трения, силой сопротивления воздуха — пренебречь». Значит, берём и отсекаем крайности, то есть тех, кто поставил 1 и меньше, и тех, кто поставил 9 и больше.

Начинаем решение.

За аксиому возьмём известную истину. Процитирую выборочно известную энциклопедию. Гордыня — это высший смертный грех, образующийся в душе человека, являющийся самым коварным и опасным грехом во все времена. Гордость, так же как и война, начинается со слова «моё» И имеет отражение своего развития в словах «моё лучше» или «я лучше». Гордыня — это отрицание истины. Человек, обладающий реальным чувством достоинства, ни при каких обстоятельствах не унизит (не возвысит) чужого достоинства или собственного, не будет считать себя униженным (возвышенным) и не позволит себе проявлять мудрость там, где его об этом не просят. Мудрость не ко времени и не к месту вредна.

Почитаем тех критиков, которые от БвШ камня на камне не оставляют. И то, что фильм бездарен и глуп, и то, что Хилтонша не торт и вообще смотрите Бергмана и Тарковского вот истинное кино…

Что ж. Возьмите среднестатистическую западную деву и начните её пичкать Ханеке, Херцогом ну или там каким корневым авангардом… Она (редиска, сосиска, нехороший человек) будет возмущаться тем, что Вы ей показываете. Ей не это нужно… ну правильно… она же глупая, вот мы выросшие на советской классике…

Однако вернёмся к решению. Аксиомам тысячи лет, они вечны и не зависят от временной шелухи. Теоремы вторичны. Например, из аксиомы о гордыне (а по сути это аксиома о равенстве) выводится современная теорема о политкорректности и толерантности. Суть её в том, что все мы обладаем равными правами и возможностями. То, что можно белому англо-саксу — можно и афроамериканцу, то, что можно мужчине, то можно женщине и так далее. Всё это противопоставляется, например, сексизму в рамках которого место женщине на кухне, ну или там, в церкви… и обязательно с детьми, а мужики — хозяева мира. И вот тут-то БвШ и становится той проверкой на вшивость, в рамках которого или эта задачка решается в одно арифметическое действие или, напротив, решения не имеет.

Если теорема о толерантности и политкорректности верна, то и рейтинг у БвШ должен быть соразмерен, скажем, «Американскому пирогу», сходной по качеству и сюжету продукции, но для мужской аудитории.

Сравним эти продукты. В АПе во главе сценария стоят кучка пацанчиков, которые пытаются реализовать свой гендер. При этом они частенько друг другу мешают, актёры играют плохо, характеры ксерокопированы и если бы ребятишки имели бы чуть более схожую внешность, то я бы их вообще постоянно путал. В конце фильма каждый добивается своего и всё. Фильм заходит в логический тупик ибо по-хорошему миссия выполнена, а что потом… Оно, конечно, чего-то там наснимали, но по сути Ответ получен и точка поставлена.

Теперь посмотрим БвШ. Здесь у нас довольно большой коллектив, а по сути как минимум три заведомо разных коллектива (два девичьих и один… не девичий). При этом герои крайне разнообразны как по характеру так по внешности, так и по социальным ролям. Испытания, которые проходят девы чрезвычайно сложные, не то, что форменное читерство «пирога». Кстати. В «пироге» пресловутый сексизм прям-таки возведён в абсолют, ибо тамошние девы это исключительно секс-объекты и никакой иной функции не несущие. Юноши в «блондинке» комичны, сатиричны, но всё же их не превращают в ходячие причинные органы. При этом по ходу фильма девы учатся дружбе, коллективизму, общению, решительности, адаптивности и ещё много чему. Вопрос, а так ли уж много освоили повара в «пироге»? При этом, хотя фильм закончился вполне логично, но вариантов для дальнейших событий масса.

Казалось бы «Блондинка в шоколаде» должна иметь рейтинг как минимум на два или три балла выше пресловутого пирога… НО. Читаем критиков и внезапно сталкиваемся с классической гордыней. Девы оказывается бесстыдны, алчны, глупы, похотливы,… некрасивы… особенно забавно читать это у тех, кто писал восторженные отзывы про уже не раз упомянутый «пирог». И самое главное, что в одном месте нашёлся честный человек, который написал, что-то типа «ну ладно обалдуи в американском пироге, они парни, но девушки должны быть скромными…» ну и далее про мораль, нравственность и девичью честь.

В итоге получаем хрестоматийный пример того, что весь этот лепет про толерантность и политкорректность «это один из методов манипуляции общественным мнением с целью серьёзного влияния на помыслы людей и подавления любого протестного настроения. Это следует ещё и из того, что требования политкорректности направлены всегда только на большинство, а всякие агрессивные меньшинства могут вести себя так, как им заблагорассудится» — это из политического словаря.

Моя оценка фильму 5 из 10. И цвет рецензии серый. Я не собираюсь ставить десять или ещё чего ради мифического восстановления справедливости или чего-то такого. Но то, что фильм не так плох, как его малюют — это точно. Чисто навскидку. Мне понравился саундтрек, при всей своей нелюбви к попсе, мне понравился сюжет, в рамках которого идёт разоблачение власти (ну или власти внешности) имущих. Мне понравилась работа оператора, который, не смотря на обилие постельных сцен, почти ничего не показал (ну кроме крайне навязчивой и раздражающей игрушки), мне понравились разнообразные образы и характеры, особенно сантехник со своим пацанчиком. Мне понравилась Хилтон и не внешне, а то, что ей досталась роль хитрой стервы и она с ней справилась, другое дело, что многие мужики принципиально низко оценивают такие типажи…да и девы, которые так не умеют, а потому завидуют…

Юмор, конечно, тут специфичный, и мужское население откровенно халтурило (ну кроме взрослых), можно было бы что-то подкрутить, поправить. Кому как, а я для себя решил эту задачу в одно действие. Фильм хоть и на раз и на другую целевую аудиторию. Ну ладно я… человек крепкий и не такое видевший. Остальным не смотреть. Это я как авторитетный критик заявляю. Моё мнение — глубинный арт-хаус наше всё. И это мнение верно, потому что МОЁ!!!

9 января 2016

Памяти кинематографа

Уважаемые читатели! Коллеги и соратники! Друзья и единомышленники! Братья и сестры!

С глубоким прискорбием извещаю вас, что днем 1 декабря 2006 года на 129-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни перестало биться сердце всеобщего любимца, истинного космополита и друга всего цивилизованного человечества. В районе Голливуд города Лос-Анджелес штата Калифорния не стало мирового кинематографа. В последнее время перед трагической кончиной для него все было привычно, разве что остреньких молодежных комедий он выпустил на свет несколько больше обычного, но никто и предположить не мог, что смертельно опасное заболевание известное как розовая гонорея, оно же блондинистый триппак уже завладело его телом. Малоизученная, но крайне стойкая зараза внедрилась в организм кинематографа не в 2006-м, а много раньше, так что у его главного возбудителя, вируса под кодовым названием «Пэрис Хилтон» было достаточно времени, чтобы поразить все жизненно важные органы. Наиболее опасные штаммы уже определены, и ими стали следующие разновидности: силикон, ультрафиолет, гардероб с розовыми нарядами, а также квартальный запас использованных презервативов и фекальных масс города Майами, штат Флорида. Крепкий организм долго и упорно боролся с инфекцией, но вакцины, способной своевременно провести его очистку, на текущий момент не разработано.

Воздействие блондинистого триппака не могло не привести к летальному исходу по гораздо большей важной причине, чем запоздалое оказание помощи больному. Вирус «Пэрис Хилтон», как выше отмечалось, не первый год паразитировал на теле скончавшегося. Насколько позволяют судить собранные сведения, заражение произошло в 2001-м при рождении очередного ребенка, получившего имя «Образцовый самец». Коварный вирус не сразу набрал критическую концентрацию опасных веществ, а медленно омертвлял пораженные клетки вплоть до печальной даты 01.12.2006, когда голодное до зрелищ человеческое общество собралось в нетерпеливом ожидании узреть на экране светскую львицу N1 в мире. Разумеется, даже главные светила хирургии, терапии, эндокринологии, наркологии и токсикологии не могли знать, что болезнь блондинистый триппак примет ТАКОЙ облик. Никому из мудрейших умов медицины не приходило в голову, что общество вошло в такую стадию развития, что готово было потребить продукт, лишенный адекватного сценария, минимальной актерской игры, разумного чувства юмора и прочих тонкостей типичной американской комедии, наследующей традиции известных братьев «Американского пирога» и «Муравьев в штанах». Между тем, невысказанные страхи материализовались самым страшным образом, и ребенок, нареченный «Блондинкой в шоколаде», оказался у родителя-героя последним.

Появление покойного на свет в конце XIX века было столь же мучительным, как и кончина, но долгая жизнь была ознаменована счастьем, которое объединило бесчисленные миллионы людей по всей планете. Свершений у скончавшегося было так много, что хватило бы на несколько сотен некрологов, но один-единственный вирус избавил от необходимости писать их все. Вирус «Пэрис Хилтон» был создан в богато оснащенной лаборатории, при вскрытии в этом не осталось никаких сомнений. Розовая гонорея оказалась опасной, прежде всего, своей легкопередаваемостью как воздушно-капельным путем, так и фекально-оральным. Выбранный в качестве главного удара клуб «Гамма-Гамма» в районе Саус Бич города Майами предстал основным очагом распространения инфекции, основными носителями которой стали несколько привлекательных девушек разных возрастов в неизменном розовом облачении. Под воздействием основного вируса соискательницы славы на протяжении примерно одного астрономического часа вынуждены были бороться с многочисленными актами, оскорбляющими человеческое достоинство, собирать в качестве обряда посвящения отработанные презервативы, а также ночевать большой компанией в гостиничной ванной комнате. Достаточно освоившийся в теле больного вирус развил высокую активность, которая привела, в частности, к совершенствованию лекционного курса секс-воспитания, патентованию нового определения для ухажера — Мини-член, а также узаконению Ксении Собчак в качестве лучшей актрисы дубляжа нового времени.

Давайте признаемся честно, что к фатальному исходу дело шло давным-давно. Кому в наше время лишний раз захочется вспоминать ту блондинку, что в джазе? Или кого волнуют малоизвестные, но значимые роли на злободневные темы другой блондинки, что удостоена двух «Оскаров» и уже номинирована на третий? Всех, или, во всяком случае, основную потребительскую массу высокобюджетного кино куда больше волнуют очередные скандалы при участии «блондинки в шоколаде». Она теперь в тренде. Точнее, и не «теперь», и она сама — «тренд», где-то порицаемый и критикуемый, но оттого не менее популярный. А между рекламными вывесками и вирусным организмом не так уж мало общего, в чем отныне не осталось сомнений. Последний ребенок славного кинематографа с финансовой точки зрения не оправдал свое появление на свет, зато мисс Хилтон сполна реализовала свой, безусловно, значительный актерский потенциал, попутно устроив дефиле очередной линии одежды собственного производства.

Резкий запах фекалий, окутавший район Саус Бич вследствие засора канализации, в настоящее время успешно развеян, конкурс журнала FHM, ради которого затевались все издевательства главной носительницы блондинистого триппака, успешно завершен, стало быть, последний ребенок усопшего отдал свой жизненный долг. Как ни страшно это прозвучит, но из этой смерти вполне возможно извлечь пользу. Если та мерзость, что предстала на экранах бесчисленных кинотеатров Голливуда и всего мира сподвигла облеченных немалыми ресурсами деятелей искусства на решительные шаги по оздоровлению всей кинематографической обстановки, то хорошо. Если же за прошедшие со дня смерти девять лет значимых изменений не произошло, то давайте просто помянем нашего покойного. Забыть его будет трудно, и мы будем помнить, потому что он это заслужил.

3 января 2016

Обитель зла

Помнится мне, был снежный декабрь 2006 года. Я, наивная восемнадцатилетняя девчушка, ещё не ведала о том, как жесток и безжалостен бывает кинематограф в своей бессмысленной жадности до кассовых сборов. В тот недобрый вечер мне пришла в голову идея посетить кинотеатр с подружкой и порадовать себя просмотром нового фильма под названием «Блондинка в шоколаде». Не знаю, какой бес меня тогда попутал, какой дьявол высек под моими сапожками дорожку в зал.

Минуло шесть лет, стала я менее наивной и подверженной влиянию бесов (хотя случаются рецедивы порой), но этот «фильм»» я не забуду уже никогда. Потому что даже для моего тогдашнего непритязательного восприятия кинематографа, увиденное показалось чем-то совершенно непотребным. Нет, не в плане аморальным или пошлым, а просто не предназначенным для просмотра ввиду тотального отсутствия смысла. Сейчас, помимо удивленного «что это было?» во мне родился новый вопрос «как такое г…(кхэм-кхэм) шоколад, могло получиться?» И решилась я проанализировать сие творение, дабы дать душе успокоение.

Первая мысль, что возможно, Пэрис была в момент съемок фильма слишком молода и просто не ведала, что творит. Насмотрелась девочка мультиков про феечек и принцессок и избалованно протянула «я тоже хочу фильм, где я буду феей и принцессой, и чтоб обязательно со свитой и принцем впридачу!» Однако ж нет, нашей светской львице на тот момент стукнуло уже 25 лет, а это вроде тот возраст, когда уже начинают обрастать мозгами. Значит, корень всех зол таится вовсе не в молодости затейщицы-Пэрис.

Сюжет. На сюжете лежит, как правило, большая ответственность за успех фильма. Зрителю нужно, чтобы было интересно и фильм вызывал должные эмоции в соответствии с жанром: смех, волнение, переживание, страх. Однако, заданный в «Блондинке в шоколаде» жанр — молодежная комедия. Не хочу открывать ни для кого Америку, но в подавляющем большинстве случаев, что бы ни было написано в анонсе фильма, как такового сюжета у молодежных комедий нет, жанр более чем примитивен и прямолинеен. Фильм Пэрис Хилтон ничем не отстает от своих собратьев.

Бюджет фильма. Возможно, проблема в скромном бюджете, который не позволил воплотить гениальнейший замысел, достойный всех Оскаров разом? Упс. Восемь с хвостиком миллионов американских долларов не хотите ли? Вполне адекватный бюджет, история кинематографа знавала истории, когда делали хорошее кино и за меньшую сумму.

Значит, подвела команда? Наняла приличных именитых режиссеров, а они подвели и оказались беспечными шалопаями! Отчасти, это правда так. Возжелав посмотреть в глаза тем людям, которые взялись за это грязное делишко, я не обнаружила у них не только ни единого фото (в общем-то и ясно, я на их месте тоже бы скрывалась от людских глаз), но и даже достойной фильмографии. Неведомый миру Уильям Хейнс, снявший за всю жизнь один-единственный фильм: где ты, кто ты? Чуть более удавшийся в этом деле Стрэтфорд Хэмилтон, на чьем счету около дюжины срежиссированных фильмов, спасибо, что после «Блондинки в шоколаде» плюнул на это дело и перешел в разряд продюсеров. Мир кино после этого героического решения стал чуть чище.

Актеры. Игра актеров в фильме просто безбожно плоха. Но почему-то, этот факт вызывает лишь щемящее чувство жалости, ведь ребятам попросту нечего там играть. И возможно, их слишком подташнивало и укачивало от переливов розового блеска вокруг, так что им стоило бы ещё и надбавку за вредность выдать. Ребята правда-правда не виноваты, да и к тому же они и так наказаны запятнанной шоколадом репутацией. Помиловать.

И кого я обманываю? Режиссура, сюжет, актеры, бюджет фильма — это, конечно, важно, но начинается ведь всё не с этого. Предпосылкой для любого кино является замысел. Для чего это кино? Что посредством него хотят передать? Какие цели преследуют? Вот и найден корень всех проблем. Замыслом Пэрис Хилтон вовсе не являлось снять хорошее качественное кино, приятное для сердца, разума или хотя бы глаза зрителя. Девочка хотела просто взять и нетривиально ухнуть восемь миллионов в самопиар. Что она и сделала. Тщетно искать сакральный смысл и глубину мысли в «Блондинке в шоколаде», даже напыления юмора там и под микроскопом не сыщешь. Так что если хотите смотреть рекламный ролик длиной полтора часа кряду, то не зря старались Уильям Хейнс, Стрэтфорд Хэмилтон, Пэрис Хилтон и прочие славные девицы и молодцы. Лично я умываю руки, как это сделал с матами и плевками в экран мужчина в зале в далеком 2006 году спустя десять минут просмотра.

Берегите свой мозг и будьте здоровы,

1 из 10

3 декабря 2014

Худший фильм в моей жизни

Данный фильм посмотрел совершенно случайно по телевизору. И после просмотра я очень сильно посмотрел. Отвратительный фильм, плоские пошлые шутки, актеры вообще не стараются, особенно отвратительна Пэрис Хилтон.

Начинается фильм как большинство молодежных комедии. А именно студентка, колледж, женская общество. У многих кто решится посмотреть этот фильм с появлением на экране Саймона Рекса в начале фильма (который после «Очень страшного кино 3» у многих вызывает приятные чувства) может возникнуть мысль что возможно фильм неплох. Признать честно такая мысль возникла и у меня во время просмотра. И красавицы актрисы, тоже будут навивать мысли о дальнейшем просмотре.

Так как она вживается в роль, мало кто умеет вживаться. Во всех ее персонажах чувствуется душа, а эмоции просто сыграны гениально. Да, да вы не ослышались! Я бы даже предложил вручить Пэрис Оскар, притом сделать это нужно немедленно, зачем ждать до церемонии? Зачем же мучить такой талант ожиданием? А то, глядишь, дадут Пэрис Оскар, она расчувствуется и скажет: «Спасибо, дорогие мои! Я долго шла к этому. И вот наконец-то пришла. Теперь мне идти некуда (так как теперь сделаю кучу дубликатов и будет у меня целая армия Оскаров) и я решила уйти из кино!» А нам только этого-то и нужно! По всему миру одновременно взмоются ввысь миллионы салютов и этот день официально станет выходным!

Я скажу только одну вещь и вы все поймете сами: фильм «Блондинка в шоколаде» занимает «почетное» место в сотне самых плохих фильмов всех времен и народов! Поэтому хорошенько подумайте перед его просмотром!

1 из 10

8 ноября 2014

Гоните ее прочь!

Сразу же к этому фильму почему-то относишься скептически и ничего такого от него не ждешь. Увидев же это позорище, хочется забыть это кино навсегда и больше никогда о нем не думать. «Блондинка в шоколаде» — американская, пошлая и малоумная комедия 2006 года с Пэрис Хилтон в главных ролях.

Мы видим богатых, молодых и беспечных девушек в университете, которые готовятся к конкурсу, который для них всех очень важен. Видим историю главной героини этой глупой истории. Девушка пытается найти выгоду для себя и всех обойти…

Боже, это наверное самое худшее, что я видел за всю жизнь. Кино настолько глупое, тупое и пустое, что о нем даже говорить не хочется. Ни какой ценности фильм не имеет, и он совершенно не заслуживает внимания. Смотря эту пустую и бездарную комедию, можно просто деградировать. Надеюсь ее мало посмотрело молодого поколения и не коснулось с этой гадостью. Пэрис Хилтон — это отдельная тема разговора. Ведь она настолько плохо и бездарно играет, что это просто очевидно и не требует комментариев. Она одна из самых бездарных, западных «актрис», которой можно смело дать Золотую малину как худшей актрисе N1.

Если Вы не видели это так называемое кино, то даже не смотрите. Полная чушь. Данной комедии самое место в мусорном ведре.

1 из 10

12 октября 2014

Еле досмотрел.

Слоган фильма «Уроки сладкой жизни…». Данное высказывание не отображает суть происходящего на экране, лучше бы слоган звучал так «Уроки жуткой жести…». По большому счёту, эта лента — рекордсмен в своём роде, так как является самым нелепым видео, которое мне довелось посмотреть.

Жанр — комедия, но шутки тупы, пусты и глупы. Юмор низкопробный и вызывает лишь отвращение. Актёрские навыки мисс Хилтон, мягко говоря, пробуждают в зрителе гнев и яростное негодование. Смотреть кино очень тяжело, если только вы не шестнадцатилетняя блондинка (путающая IQ и ICQ), которая не желает самосовершенствоваться и учиться, а хочет лишь миленького чихуахуа, розовенькое платье и новый телефон.

Сложилось чувство, что Пэрис просто захотела очередную «розовую штучку, которая удовлетворит её прихоть». К сожалению, этой прихотью был фильм, который просто атакует зрителя розовым цветом. Сценарий и саундтрек лишь дополняют атмосферу ужаса в этом розовом аду, пестрящем пошлыми шутками.

Люблю плохие ленты, которые радуют своим абсурдом и нелепостью происходящего. Но «Блондинка в шоколаде» — это издевательство над кинематографом и зрителем.

12 апреля 2014

Курятникперисхилтон

«Блондинка в шоколаде» — кино уникальное. Есть на КиноПоиске Топ-250 лучших фильмов. Есть топ-500 лучших фильмов. А есть топ-100 худших фильмов. Так вот в последнем списке это кино на первом месте. То есть, по зрительским симпатиям оно самое наихудшее. Получается так.

Но в разные времена, с разными настроениями я смотрел его, и по себе скажу, фильм не самый плохой. Оно, само собой, и до хорошего не дотягивает. И здорово не дотягивает. Но так чтоб самый худший? Дело вкуса, конечно…

Впервые при просмотре этой картины (а случилось это сразу по выходу её в свет), я познакомился с Пэрис Хилтон. Я смотрел её у товарища, который торговал дисками. Прямо у него в магазине. Потом она вышла на экраны телевизора. И там я её смотрел. Теперь вот прогрузил в интернете. И опять-таки, моё заключение: фильм не плох.

Я не имею намерения спорить с устоявшимся общественным мнением. Негодования зрителей понятны. А от себя скажу следующее:

Эта картина демонстрирует жизнь дивы — той же, пусть ей чёрт светской львицы (Кстати, роль королевы-модницы, как раз озвучила наша Ксения Собчак). Вся в тусовках, ей просто кровь из носу необходимо быть номером один, чтобы все ею восхищались, а главное, попасть на обложку журнала. Она является руководительницей клуба-сообщества «Гамма-Гамма». Верхушка, сливки, которые диктуют моду уже потом всей прочей челяди. И вот в тренде уроды, идиоты, учёные. Судьба распоряжается таким образом, что в «Гамма-Гамма» заявляется компания из надлежащего колорита. Три повесы в женском обличии принимают их под крышу дома своего и дают приют, не забывая при этом указывать на их место. Унижают их, насмехаются и тому подобное. Не забываем, конечно, что у нас комедия, так что, серьёзно это воспринимать и не получится даже.

Вот и всё. Больше никакого смысла и сюжета фильм в себе не несёт. Не знаю, смотрела ли сама Пэрис серию «Саут Парка», где Трей Паркер и Мэтт Стоун изобразили Пэрис Хилтон со стопроцентной похожестью. Уж не знаю, такая ли госпожа Хилтон в жизни, которую изображает в этом фильме, но, думаю, создатели «Саут Парка» изобразили Пэрис как в «Блондинке в шоколаде».

А фильм, тем временем, покажет, научится ли чему-нибудь Виктория Инглиш (П. Хилтон), или так и останется тупой девкой и стервой. В конце, как апогей, будет обкидывание тортом.

Фильм изобилует сценами вульгарности и развращённого секса. Так что, ограничитель возраста, думаю, стоять должен. Хотя, я в любом случае, его никому не рекомендую. Все «рекомендации» (именно что в кавычках) и так найдёте в шквальной критике.

И ещё, недавно, на самом девичьем телеканале «Ю» я узнал, что у Пэрис Хилтон размер ноги — 44-й. С ума сойти. Блин, ё-моё, если б не они, я бы и не заметил этого. Теперь я постоянно обращаю внимания на её ноги. Не знаю, комплексует ли Пэрис, но размер ноги у неё на размер больше, чем у меня. Но, уважаемые, я ведь мужик по своей природе. И, кстати, тот факт, что меня природа наградила такой особенность, я испытывал вполне себе естественное сексуальное возбуждение при виде некоторых сцен «Блондинки в шоколаде». Много сисек здесь. А с сиськами жизнь меня не научила бороться. Извините…

4 из 10

11 февраля 2014

Сладкая жизнь представляет собой диабет!

Ну наконец-то мне выпала уникальная возможность досмотреть ЭТО до конца! Честно сказать проще было бы сразу застрелиться! Боже мой, Перис когда же ты уже за ум возьмёшься и поймёшь, что прежде чем лезть в кино надо хоть капельку уметь эмоции выражать хоть по минимуму! В каждом фильме, в каждой роли всё одно и тоже! Ужас тихий!

И ещё один нюанс если Перис считает себя красоткой, то я Майк Тайсон! Не спорю, ходить она умеет перед камерой, попой вертеть тоже, улыбаться хоть и ехидно но может, но это абсолютно всё! На большее мисс Хилтон вы к сожалению не способны!Весь фильм абсолютная автобиография Перис, слишком большое обилие розового и слишком большое количество моментов в фильме за которые хочется набить морду и сценаристам и режиссёру да и Перис заодно, начиная с фразы в начале фильма о том какие все уроды кто не ездит на лимузине а ездит на такси!

Если кто хоть немного и сгладил впечатление от просмотра, так это была собачка и Паула Гарсес! А так абсолютно ничего хорошего и интересного в фильме нет! Всё построено на сексе, я бы даже сказала сценаристы озабоченные извращенцы! По ходу Американский пирог отдыхает!

В общем дорогие зрители если хотите посмотреть эту муть подумайте сто раз перед этим! Лучше посмотреть «Блондинку в законе» из данного жанра о светленьких девочках! Вот это реально фильм! А что касается этого паскудства не тратьте время зря!

За собачку

1 из 10

8 июля 2013

Данный фильм занимает первое место в топе самых худших фильмов Кинопоиска. И нужно сказать, что место вполне заслуженное. Уже данный факт говорит о многом. А также о качестве фильма можно судить и по мировым сборам, которые в итоге оказались в 8 раз меньше самого бюджета.

Я решила посмотреть фильм именно из-за его рейтинга. Можно сказать, что хотела убедиться, а так ли плох этот фильм, как его ругают. И он превзошел все мои ожидания: он намного хуже.

Фильм не несет даже крошечную частицу здравого смысла. Сюжет? А есть ли он вообще? Честно говоря, я его не очень-то заметила. Ни завязки, ни развития, ни концовки какой-то конкретной в фильме просто не существует.

Актерский состав? А каков он вообще? Кажется, весь фильм посвящен Перис Хилтон, которую и актрисой назвать совершенно невозможно.

Перед нами комедия? Фильм просто переполнен отвратительными плоскими шутками, которые и шутками-то назвать едва ли возможно.

Фильм не несет никакой, абсолютно никакой культурной ценности. Это «ода розовому цвету». Это восхваление «замечательной» Хилтон.

Я с трудом досмотрела фильм до конца. И никому не советую его к просмотру.

1 из 10

25 июня 2013

О времена, о нравы.

Гламурный треш, пожалуй заголовок рецензии никогда так не описывал содержание фильма. Порой просто хочется схватиться рукой за голову и не смотреть.

Фильм откровенно говоря сделан для очень узкого круга лиц, а именно гламурных девиц, причем с определенным цветом волос. «В спорах между блондинками и брюнетками Я всегда за блондинок» Этой фразой сузив круг людей, которым в принципе это может понравится наполовину фильм окончательно убил себя. Цельного сюжета нет и в помине, фильм разбит на эпизоды, которые совершенно не логичны и не связанны друг с другом. «Наш дом уплыл, теперь нам придется вернутся в клуб». Зачем? И этот вопрос можно задавать буквально после каждого несвязного эпизода, считайте постоянно. «Мы выиграем если возьмем их в клуб» — извините, но с такими финансами можно было не бегать за «хламом» а нанять нужных людей, более достойных. В общем сюжет — это сплошной пиар и пафос богатеньких девочек, ровно как и смысл фильма. Так что за эти две составляющие по нулям.

Хотя как же, ведь в конце, ради присутствия смысла Виктория Инглиш говорит пару слов о том, что нужно быть самой собой, и не смотреть на других, но извините меня, когда слова расходятся с происходящим это не смысл, а лицемерие. А на протяжении всего фильма не было ни одного намека на такой смысл. Игра актеров посредственная, похвалить их можно лишь за то, что они сразу поняли что стараться играть свои роли не стоит, все равно фильм будет плохим. Не зря фильм занимает последнюю строчку в рейтинге Кинопоиска, а для этого надо постараться.

О нравственной составляющей фильма хорошего тоже сказать нечего. Кругом беспорядочный секс, хорошо что еще упомянули о презервативах, а не то получается пропаганда какая-то венерических заболеваний, причем в конце фильма, парни даже не старались как-то заговорить с девушками, просто подходили к ним со словами «Ты пойдешь со мной», и они соглашались. И последнее, что не понравилась так это абсолютная безнаказанность главного антагониста — Виктории Инглиш, которая в конце непонятно как вышла сухой из воды, а козлом отпущения стала вообще исполнитель очень второстепенной роли. Нелогичность — главная характеристика этого фильма.

В итоге получился треш с гламурным оттенком, герои не раскрыты, да и вообще не интересны, главная героиня, забыл имя, но не Виктория Инглиш, так вообще отодвинута на сугубо второй план. Если цель была показать гламурным девушкам их идол и королеву, то цель достигнута, но зачем было снимать за этим фильм я не знаю, получилось очень скверно. Шутки про фекалии и рвоту смогут только лишить аппетита, а остальные шутки были настолько ниже пояса, что этот самый пояс и не было видно. О нравах сказано достаточно, теперь о времени. К сожалению время сейчас такое, что данные проекты «прокатывают». Их смотрят и говорят «неплохо», пошлость сейчас в моде, а я молодой парень, поэтому самую низкую оценку ставить не буду, тем более что пара шуток в этой комедии есть, хотя бесспорно фильм ужасен.

Очень плохой фильм.

6 марта 2013

Вот это кошмар…

С трудом досмотрев этот фильм, у меня было такое чувство, что режиссер либо с больной головой, в которой фантазия абсолютно отсутствовала, либо он намеренно выпустил этот шлак, искренне уверенный, что огромное наличие пошлых, глупых, совершенно не смешных шуток придадут фильму(хотя это фильмом трудно назвать) так сказать, «остроты» и фильм войдет в историю. Ну что же, он в нее вошел как самый худший фильм, так что создатели своего добились в коей-то мере.

О чем сам фильм? Возьмите никудышных актеров, переверните наизнанку сюжет, добавьте пошлых шуток на каждый квадратный сантиметр, засуньте туда еще несколько обнаженных женских тел, а также постарайтесь приправить это все омерзительными сценами о том, как один герой бежал по-большому в туалет, но не успел.

Феерический провал. Понравиться он вряд ли кому-то может, так что людям, желающим сохранить свой рассудок, этот фильм смотреть не советую. Тем не менее, за старание создать анти-шедевр, я ставлю:

0,00000001 из 10

28 декабря 2012

Стиль Пэрис Хилтон

Включая фильм и смотря его, чувствуешь какой-то дискомфорт. Создается впечатление, что кино демонстрирует нам не какой-то чудесный мир розовых Барби, а реальную жизнь Пэрис. Возможно, виной всему моя нелюбовь к ней. Но что поделать — играть она не умеет, снимается в странных фильмах.

Это кино не несет собой никакой смысловой нагрузки. Можно было снять фильм лучше, с более интересными актерами и продемонстрировать сюжет получше. Типичная ситуация в университете превратилась в какую-то пошлую бессмыслицу, которую не спасал даже Саймон Рекс. Ни музыкальное оформление, ни попытки юмора не спасают этот фильм от провала. Смотреть его можно только один раз и, на мой взгляд, только ради Рекса. Но если его не знаешь, то лучше фильм совсем не смотреть.

10 августа 2012

Тупая и ещё тупее

Когда устаёшь от драм, триллеров и умных комедий, хочется покритиковать что-нибудь эдакое, наитупейшее в своём роде. Просто узнать, от чего народ на «Кинопоиске» так импульсивно плюётся. Чтобы тоже отхаркаться в виде отрицательной рецензии.

Да, иногда нужно убедиться, что в этом мире есть кто-то тупее, хуже, непривлекательнее ни внешне, ни внутренне. И что эти «кто-то» — все персонажи. Чтобы отбросить прочь какие-то надуманные проблемы и насладиться чьим-то маразмом. Извращённо так, глупо посмеяться над тем, как может опуститься человек, чтобы продвинуть весьма актуальную идею о «красоте в отношении». Убедиться, что покритикованные тобой фильмы в сто раз лучше, чем… ЭТО…

С другой стороны, почему-то мне не верится, что создатели картины не знали, на что шли. Какими бы они недалёкими ни были, явно видно, что «Блондинка в шоколаде» сделана как стёб над самими собой. Однако нужен ли он вообще?

Пэрис Хилтон. Мне искренне жаль, что таких «див» называют «светскими львицами». То есть мне жаль, что подруги львов, взращивающие в саванне маленьких львят, вообще имеют отношение к данному эпитету. Почему не «светская крыска» или «светская блоха»? А что, вполне подходит. Нет, я никого не обзываю и не хочу обидеть, но представления о красоте у создателей картины (как пафосно звучит на фоне увиденного) нет. Большое жирное никчёмное «НЕТ». Весь сеанс мне хотелось взять за волосы Викторию Инглиш и опустить в раковину, а другой рукой водить обильно намыленной мочалкой по тому же личику, закрытому многолетней прослойкой неисчезающей косметики. По-моему, похоже на призыв к насилию над слабым полом, а это ещё один существенный минус, навеваемый сим славным фильмом. Он невероятно возбуждает в противоположную сторону (тупо злит).

Сюжета у фильма тоже нет, не замышлялся в принципе. Богатая и знаменитая фифа в компании других фиф издевалась над уродинами, которые хотели стать такими же фифами. Хотя основной целью было попасть на обложку журнала. Пардон, зачем же такая самоуверенная, великолепная в отношении к себе главная героиня сомневается, что сможет это сделать, соревнуясь с… Стоп, а с кем девушки вообще соревновались? Сценаристки изрядно приняли кокса, когда задумывали необходимые ходы. Хотя, знаете, самое лёгкое, оказывается, писать сценарии, если есть кто-то тебя продвигающий: любой расчётливый продюсер явно позаботится забить мозги зрителей засором, который ты, сценарист, вытащил из своей головы, дабы торжественно поместить в миллионы других голов. Просто пиши что взбредёт. Фиолетовая собачка залезла на дерево, посчитала листочки и встретила кошечку, которая ловила солнечные лучи в банку из-под сыра, который съели рыбки, прежде чем сказать хозяину, что они лесбиянки. Бре-ед, сущий бред!

Ещё можно стать великой актрисой, если ты богатенькая, знаменитенькая и умеешь связать два-три простейших слова плюс краситься. Больше ничего не надо, зал аплодирует стоя.

Вообще могла ведь получиться неплохая девчачья недокомедия, но надо же всё опошлить. Розовые тона, гиперобильно преобладающие над всеми остальными, бьют в незащищённые глаза, ослепляя своим снобизмом (оказывается, даже у цвета есть раздражающие чувства). Никогда ещё не было так отвратительно смотреть на розовое, словно тебя перекормили тремя порциями пересоленного торта. Давайте прибавим к позитивной яркой картинке много-много пошлостей за гранью фола. Ой, случайная зоофилия; ой, туалет в коричневом «шоколаде» из организма толстушки; ой, всех вырывает. Через каждые пять минут происходит что-то нелицеприятное, призванное отбивать любой аппетит к любой еде.

Сцены в фильме (громко сказано, не правда ли?) перемешаны по принципу пьяной обкуренной карточной колоды: порой вообще непонятно, как одно с другим связано. Всё ведёт к умопомрачительному финалу, который навсегда изменит вашу жизнь, и вы узнаете, что настоящая красота в отношении друг к другу и что героиня Пэрис Хилтон типа это поняла.

Кто знает, может, все эти люди, снявшие «Блондинку в шоколаде», на самом деле очень умные и хитрые, раз сумели кассовыми сборами нажиться на нас, простых зрителях со своими комплексами, неурядицами, несбыточными мечтами побыть в шоколаде. Дети мои, если вы думаете, что это шоколад — разожмите ноздри и попробуете подышать. Розовые очки сразу спадут: это кое-что другое. Не буду намекать, ЧТО…

Гордая, неприступная, тщеславная оценка

1 из 10

Розовая рецензия — надо же, какое «совпадение»…

20 июля 2012

Фильм уже давно признан, мягко говоря, далеко не самым лучшим. Но почему то практически всегда, когда он идёт по телевизору, то затягивает меня своей тупостью и уже не замечаешь как досматриваешь его до конца. Да уж, оказывается, бывает и такое кино, которое существует чисто для того, чтобы поваляться перед теликом и, извините за выражение, «просрать время». Причём не просто так, а совершенно бесполезно, без получения хотя бы малейших знаний! Разве что о приблизительном образе реальной жизни Пэрис Хилтон. Ну ведь бывают же отличные молодёжные комедии, пусть даже с непристойным и не слишком то умным американским юмором, такие как «Джей и молчаливый Боб» или «Американский пирог», но они как минимум смешные. В каких то даже есть реальная поучительная мораль. А тут просто ничего. Полный ноль. Фильм не о чём.

Плюс, на протяжении просмотра фильма создаётся такое впечатление, будто Пэрис Хилтон сама написала для своей героини и главный текст, и закадровый, так как сразу проскакивают мысли из её реальных заявлений. А точнее, она на протяжении всего фильма либо обсирает других (причём абсолютно всех, кто под руку попадётся), либо расхваливает себя любимую.

Даже концовка не о чём! Хорошие девочки конешно были вознаграждены за унижения, но плохая героиня, кажется, так и осталась не наказана, из-за чего ещё больше кажется, что роль Пэрис в создании этого фильма была не последней. Ведь, может быть, если бы она позволила небольшое опровержение своего «совершенства», в фильме появился бы хоть небольшой смысл.

1 из 10

7 января 2012

Самая обаятельная и привлекательная 2…

… или Пэрис Хилтон слезам не верит. В целом получилась довольно забавная комедия с элементами тупизны! Это первый шедевр с участием неподражаемой Пэрис, который мне довелось посмотреть. Скажу честно, я думал, будет хуже. Признаться, я на протяжении сего творения не мог уловить смысла и вписаться в сюжетную линию — уж больно всё заморочено, но это не главное, главное, это та беспросветная дурь, над которой я ржал на протяжении всего фильма.

И лично моё мнение, прежде чем пытаться «казнить» фильм, нужно хорошенько подумать — а за что? Ведь разве не забавно, когда собачка Пэрис вылизывала гениталии Саймону Рексу, а он отнюдь не бездарь какой — он комик, да ещё какой!

Что же касается фильма в целом — довольно пассивно развивается сюжет, но эта пассивность с лихвой компенсируется энергичностью некоторых актёров картины, в частности того же Саймона Рекса. Не знаю почему, но лично меня фильм завёл.

6,5 из 10

12 декабря 2011

Розовый кошмар…

В 2007 году, когда на КиноПоиске только заработал раздел «Топ-250» это было на 248 месте в списке лучших картин. Слава Богу, что только один день. Сейчас же оно занимает престижное 1е место в списке самых худших картин. Поэтому и возник интерес посмотреть.

Место полностью заслуженное.

Картина своей жизнью обязана убийству лишних денег и пленки. Продолжая традиции, она повлечет убийство 90 минут вашего свободного времени и, увы, не лишних клеток мозга.

Изобилие розового цвета, смешанного с кое-чем, немного напоминающем шоколад. Вдобавок все это приправляется сортирным юмором. Глупость в мире существует. Эта картина — аксиома этому утверждению.

Королева бала — Пэрис Хилтон. Скажите мне, кто она вообще по профессии? Певица, модель? Кто угодно, но только не актриса. Дурацкий ехидный взгляд и каменное лицо все время. Озвучка от Ксюшеньки Собчак ей, конечно, не подходит, но учитывая факт, что Хилтон и Собчак — сестры-близнецы по обе стороны океана, скидку можно и сделать.

Но посмотреть фильм стоит, дабы убедиться в существовании плинтуса в мировом кинематографе.

Шедевр, батюшка его…

1 из 10

10 ноября 2011

Едет крыша не спеша, тихо шифером шурша

Сие творение, наречено было уже на провал, ибо там была наша любимая Пэрис Хилтон. Она променяла свою чихуахуа на йоркширского терьера и понеслась, вся история её жизни на экране.

Девочки с общежития пытаются найти общество, из-за того, что бедную толстушку засосало в унитаз и полился большой фонтан дерьма. Помню, когда я смотрела это творение в кинотеатре смеялись все. Но, что тут смешного?

И нашли девочки пристанище у Виктории Инглиш, у которой в детстве был ужасный нос. Она над ними издевается, как может. Ей лижут пятки, собирают презервативы, противно ведь. Весь зал как смеялся так и дальше хватаясь за животы валяются по полу. Мне наоборот, их стало жаль. Не смешно же.

Так вот наши девочкам надоели издевательства и они покидают общество. В итоге побеждает общество Виктории и самой же кинули лицо тортиком, перед этим показав детские фотографии, с очками, брекетами и ужасным носом.

Виктория скорее была гадким утенком в детстве и просто пыталась принизь абсолютно тех, кто ей не делал зла. Мне кажется, но именно наша старая знакомая Пэрис играет саму себя(учитывая исправленный нос).

Девочки… Они обыкновенные студентки, каждую можно найти. Но как ни странно, но они не шаблонные. Нету в кино таких вот героев похожих, например на Максин-толстушку сладкоежку, но одновременно ужасно стеснительную, и туповатую.

Каждый фильм, в котором играет Пэрис Хилтон обречен на провал.

1 из 10

29 сентября 2011

«Ой, я такая тупая и нелепая!»

Единственная рекомендация после просмотра такого шлака любому человеку — никогда не вздумайте тратить время на подобный отстой. Потому что кино бывает разное, хорошее и плохое, но «Блондинку в шоколаде» даже фильмом не назвать. Это убожество больше напоминает какой-нибудь «Самый лучший фильм», только там хотя бы пара неплохих актеров была. А из Пэрис Хилтон такая же актриса, как и порно-«звезда», то-есть никакая. Ну что поделать, если пафосным блондинкам хочется хоть как-то привлечь к себе внимание? Вот только не понятно, зачем такой блондинке с фамилией Хилтон пытаться влезть в кино. Только если для того, чтобы в очередной раз насмешить общественность своей бездарностью.

Даже не стоит ожидать от тутошнего «сценария» хоть чего-нибудь светлого или оригинального. Больше всего он напоминает любительский рассказ об отдельном сообществе гламурных обезьян, для которых нет ничего важнее в жизни, чем всякие шмотки, вечеринки и т. д. и т. п. Честно говоря, я в этот мир погружаться с головой не намерен, и даже поверхностно интересоваться тупым прожиганием жизни мне неохота. А у создателей «Блондинки в шоколаде», скорее всего, вообще не было никакой цели порадовать зрителей. Такое ощущение, что наоборот, они решили сделать один из самых отвратных и бессмысленных представителей жанра комедии. Комедия тут действительно что надо, причем не требуется даже придумывать шутки или интересные ситуации. Достаточно взять несколько тупеньких разодетых девочек и начать разыгрывать на экране детский сад.

Более ужасного и тупого зрелища за 2006 год обнаружить не удалось. Единственная ассоциация с этим кино-уродством после просмотра — это Пэрис Хилтон, у которой следующая роль получилось еще ужаснее. Мне непонятно, как можно лезть на экран в роли чего-то там гламурного, когда человек страшен как лицом, так и телом, и при этом не демонстрирует признаков умственной активности. Я не предвзято отношусь к таким «актрисам», но при этом стараюсь и объективно смотреть на наличие у них таланта или хотя бы желания что-то сделать. «Блондинка в шоколаде» ничего такого не показывает, в этой так называемой комедии ужасно все. Правда, я очень люблю декорации Беверли-Хиллз и обилие солнца, а это тут присутствует, благодаря чему этому произведению можно поставить на один балл выше самой низкой оценки.

На мой взгляд — более бездарного и тупого фильма за 2006 год еще поискать. После «Блондинки в шоколаде» практически любое голливудское кино покажется как минимум неплохим.

5 сентября 2010

Перед просмотром рекомендуется снимать мозги

Наконец-то и я добрался до этого фильма, который томительно ожидал моей короткой рецензии. «Блондинка в шоколаде» прочно занимает первое место в моей личной коллекции худших фильмов, снятых кем-либо и когда-либо, и помещенных мною в категорию дубовых фильмов 5-го сорта, которые и «фильмом» то едва ли назовешь…

Сюжет:

Хм-м… поскольку при просмотре я забыл отключить сознание и воспринял все ЭТО дело всерьез, поэтому в качестве описания сценария могу предложить лишь вот это:

«!?.»

Актеры

Пэрис Хилтон — актриса с большой буквы «х». Из всей этой актерской плеяды, задействованной в «этом», выделялась даже такая серенькая мышка, как Паула Гарсес — единственное лицо, которое я хоть и смутно, но все же запомнил.

Звезды Гламура

Перис — человек с большой буквы «п», от которой отрекся даже собственный дедушка… Если вы поклонник этой девушки, если вы сходите с ума по розовому цвету, если вы никогда и ни о чем не думаете, повинуясь лишь животным инстинктам, и, наконец, если вы считаете себя дитём гламура и готовы продать все и вся, включая себя, то этот фильм — для вас.

Здравомыслящим людям смотреть крайне не рекомендуется.

Оценка фильма — ноль, стремящийся к минус бесконечности.

25 июня 2010

О времена, о нравы…

Худшее, что мне довелось видеть. Даже не так, скорее — наихудшее. Фильмом назвать сие «творение» просто язык не поворачивается.

Просмотр давался мне с большим трудом. Это было даже что-то вроде пытки. Спрашивается — для чего вообще я взялась смотреть эту дичь? Во-первых, ради любопытства. Которое удовлетворилось на первых минутах этого «кина». Во-вторых, «назвался груздём — полезай в кузов» — вроде как, начала — так уж досматривай. В-третьих (это уже постфактум) — в сравнении с «этим» фильмы, которые я считала не очень хорошими, так просто шедевры! Прям переоценка ценностей стряслась у меня.

Что я имею сказать по поводу «Блондинки»? Кратенько и с оттенком брезгливости. Потому как иначе отозваться об «этом» просто невозможно. Отвратительный «сужет», плоская во всех смыслах Пэрис, псевдогламур, сортирный юмор и наитупейшие «шутки». Вот что представляет из себя данная картина.

Для меня было настоящим откровением, что некоторым личностям «это» понравилось. Они углядели там и стёб, и юмор, и даже сюжетную линию. Может, я уже немолодая тётенька и не понимаю чего, но после свалившейся на меня «кучи шоколада» мне действительно захотелось вскрикнуть, отчаянно заламывая руки:' Куда мы катимся?!» Грустно всё это, господа хорошие.

Садись, Пэрис, кол.

Не смотрите. Не надо.

1 из 10

11 июня 2010

fifty-fifty

Ничего против Пэрис не имею, но…

1) Слииишком много понта в этом фильме, а смысла ноль — впрочем, всем и так было понятно, что на придумывание сюжета у создателей много времени не ушло;

2) Было очень много лишних сцен, не несущих в себе никакого смысла, а также просто отвратных моментов

3) Финальная сцена плоска до ужаса — можно в кино не ходить, а «предугадать», что «добро победит», злючки-союзницы Пэрис будут повержены, а сама она будет прощена незамедлительно и предстанет перед всеми ангелом с розовыми крылышками…

Досматривала этот фильм с наивным желанием увидеть, как в лицо Пэрис попадёт хоть маленький кусочек тортика, но увы… это же Перис Хилтон!

Ставлю фильму троечку за всё-таки маленький процент действительно смешных шуток, прекрасные наряды Пэрис и… повышение самооценки! Спасибо, мисс Хилтон!

3 из 10

5 июня 2010

Я — одна из той многомиллионной аудитории, которая не переносит на душу Перис. Но вот однажды увидела рекламу, решила глянуть по телевидению (к тому же больше было нечего смотреть). Ожидала я обычной, предсказуемой, глупой «комедии», если, конечно, подобные фильмы можно так называть. Но увидеть такое врагу не пожелаю.

Разврат и похабщина буквально в каждом эпизоде. Момент, когда главные герои начинают есть с пола я тут же переключила, иначе меня вывернуло бы. Шутки не просто тупые, они абсолютно не смешные. Но я продолжала смотреть и смотреть…

Спрашиваете, зачем я так истязала свой мозг? Я искренне надеялась, что эту «Блондинку в…» кто-нибудь пристрелит. К сожалению, этого не произошло.

Но я хочу сказать Перис Хилтон спасибо! Спасибо за то, что теперь любой фильм на фоне «шоколадной блондинки» будет выглядеть остроумным и интересным!

1 из 10

26 мая 2010

Уроки сладкой жизни? Уроки как создать худший фильм на Земле!

Представьте самый худший фильм. Представили? Так вот «Блондинка в шоколаде» в тысячу раз хуже. У меня даже язык не поворачивается назвать ЭТО фильмом. Да я лучше посмотрю какую-нибудь дурацкую пародию, типа «Очень страшное кино» и то получше будет. Настолько этот фильм тупой и бессмысленный. Сюжетной линии нет вообще. Зато сколько пошлости… Вот откуда набирается гадостям современная молодежь! По-моему, никому не удасться переплюнуть авторов данного «шедевра». Я в том смысле, что фильма хуже просто быть не может!

Я с трудом досидела эти 91 мин. Хотя, слава Богу, не пошла на него в кино! Мне хватило DVD-диска подруги. Но это тоже было полтора часа ада! Все-таки спасибо создателям фильма, что они не решились на большее время.

Видите, хотела что-то написать, но фильм настолько сухой и без смысла вообще, что даже нечего написать.

В общем, «Блондинка в шоколаде» только для истинных поклоников/поклониц Пэрис, потому что сам по себе фильм отвратительный.

Оценка? С трудом натягиваю:

0,5/10

18 мая 2010

Чисто поржать

Обычно фильмы менее 7 баллов на кинопоиске не смотрю. Тут же с другом решили для «чисто поржать» найти фильм с самыми низкими оценками. Так произошло мое знакомство с этим… (рука не поднимается написать — фильмом).

По правда говоря это «творение» в моих глазах себя совершенно не оправдало, потому что есть такой предел идиотизма, когда это уже и не смешно. Тут же все слилось воедино — бездарные актеры (ну может за исключением Саймона Рекса — не такой он пропащий, ах да еще про собаку забыл) + бессмысленный (примитивный, истертый в США до дыр, *вставьте нужное сами*) сюжет, изобилующий сортирным юмором соответствующего качества.

Единственный позитивный момент этого «фильма» заключается в том, что лично для меня он задал нижний предел качества кинематографа.

Ставлю минимальный балл из возможных в любых рейтингах.

1 из 10

15 мая 2010

ВНИМАНИЕ: ВЫНОС МОЗГА!

Как бы мне не нравилась Пэрис, какой бы она милой и хорошей не была, скажу одно: ФИЛЬМ УЖАСЕН!

Сюжета нет совсем! О какой-либо морали говорить вообще не стоит! Одно дело, когда у Пэрис была роль второго плана в «Доме восковых фигур», где она сыграла достаточно не плохо и даже стала самой запоминающейся героиней, то ЭТО уж простите меня полный вынос мозга. Ничего более бессмысленного я в жизни не видел!

А честно говоря, я знал что все так и будет. Знал, что фильм полностью провалится. И вовсе не потому, что в нем играет Пэрис. А потому, что даже прочитав анонс к фильму, уже становится все понятно. Люди, сидевшие в зале и осознавшие, что фильм — полное Г, начали выходить из него уже на 12-ой минуте.

Да и сама Пэрис наверняка знала, что фильм провалится, поэтому просто решила лишний раз порадовать своих поклонников самой собой. Вот, зачем я и смотрел этот фильм — чтобы поглазеть на любимую блондинку, уж очень она мне нравится последнее время. И вообще, по-моему, этот фильм можно смотреть совсем без звука, будет даже лучше и больше пользы.

Еще раз скажу, что если вы — поклонник Пэрис, то «Блондинка в шоколоде» именно для вас. Там еще есть Кармен Электра, так что смотреть только из-за красивых девушек!

5 из 10

8 мая 2010

Наслаждайся, Пэрис!

Представьте самый худший фильм, который только можно снять. Представили? А теперь подумайте о самой раздражающей Вас актрисе, которую даже и актрисой-то толком не назовёшь. Представили?

Трудно поверить, но «Pledge This!», который нашими умелыми прокатчиками был переведён как «Блондинка в шоколаде», действительно считается полноценным фильмом: его изредка показывают по ТВ, его можно купить на DVD или скачать из Интернета, его обсуждают на многих форумах и присуждают места в самых разных топах и анти-топах.

Надо просто боготворить Пэрис Хилтон, чтобы не бояться потратить денег на кино вроде этого. А истинное отношение к этой девушке может выразить разве что серия «Сауз-Парка», где и появляется вечно нетрезвая завсегдатая ночных клубов и наследница многомиллионой сети отелей. В «Stupid Spoiled Whore» Пэрис — законодательница моды и идол всех американских девочек; она пропагандирует беспорядочные связи, покупает всё, что хочет, и постоянно пьёт. Мне посчастливилось посмотреть этот эпизод почти в одно время с так завидно разрекламированной «Блондинкой в шоколаде». Сложилось впечатление, будто я лично переживаю эпизод мультсериала, будто бы Пэрис и в реальной жизни пытается продать всё, что возможно и невозможно, отлично заработав на том, что модно. Даже на таком откровенном дерьме, где мисс Хилтон даже не играла. Он красовалась, демонстрировала зрителю, какая она соблазнительная и желанная, как её все обожают, но только не играла. Трей Паркер и Мэтт Стоун оказались правы, и их пародия оказалась чем-то вроде маленького шедевра. Под конец уже ждёшь, когда же появится мистер Мазохист, чтобы… ну, те, кто смотрел тот эпизод, знают, о чём я.

Создатели фильма решили сделать нечто настолько тошнотворное и ужасное, что даже Уве Болл бы позавидовал. «Блондинка в шоколаде» установило моду на целую волну действительно кошмарных фильмов, где светятся звёзды, начиная «Очень эпическим кино» и заканчивая нашими «Самыми лучшими фильмами» (как ни прискорбно, русские в этом плане не только догнали, но и перегнали Америку).

Почему же рецензия положительная? Всё просто: если идея режиссёра заключается в том, чтобы заставить каждого зрителя во всём мире написать отрицательный отзыв с оттенком красного, то ему назло пишу обратное.

Чуть не забыл, 10 из 10!

И шоб вам повылазило!

3 апреля 2010

Фильм, потрясающий своей глупостью!

Интересное название, яркая личность в главной роли и сносный сюжет — всё это простимулировало просмотреть первые 7 минут фильма. Остальное промотала, что бы убедиться наверняка.

Чистейшей воды фарс, гротеск!

Этот фильм не только не опровергает, но и раскрывает во всей красе недалёкость главной исполнительницы — Перис Хилтон. Если ей и нужна профессия для самореализации, то Актриса — последняя в списке.

Что касается озвучки. Все мы наблюдаем старания Ксении Собчак раскрыть в себе самые разные, «престижные» таланты. Вот теперь она попробовала себя в роли озвучивания Перис Хилтон — и её природная неспособность не фальшиво изображать интонации вбила последний гвоздь в гроб этого фильма.

Но, посмотреть, думаю, стоит — что бы понять насколько безнадёжным может быть продукт киноиндустрии. Или для того, чтобы запастись темой для жаркого (негативного) обсуждения в курилке с коллегами.

15 марта 2010

Bubble gum в стиле Хилтон

После фильма я долго не могла понять: зачем я вообще села его смотреть? Да и фильм ли это? И, нет бы, посмотреть сие творение за компанию — нет, смотрела одна. Если бы мне нравилась Пэрис Хилтон, то можно было и это приписать к причине… Так нет же — мне не нравится она. Я надеялась на интересную комедию? Опять нет — я знала, что это просто ужас будет в домике Барби, как и всё, к чему прикасается Пэрис. В итоге толи от безделья, толи ещё от чего, я посмотрела данное 91-минутное видео.

Вначале мне бы хотелось отметить плюсы. Да, их почти нет, но всё-таки, когда фильм настолько плох, то положительные частички выплывают на поверхность. Исключительно из-за них фильм оказался не нулевым, а заслужил единицу. А единицу, знаете ли, нужно заслужить. Итак, плюсы. Во-первых, 91 минута пролетает как 10 минут. Не важно, что банально и не интересно. Фильм смотрится как видео-клип, нарезка картинок, которые мелькают, не напрягают мозг и быстро улетучиваются. Во-вторых, нет банального конца в стиле: уродины победили и спасли мир, всё заканчивается правдиво (относительно фильма, конечно!). Пожалуй, плюсы на этом заканчиваются.

В остальном же нам представили огромный кусок розовой bubble gum, к которому прилипли Пэрис Хилтон и все остальные. Опять домики для Барби, нереалистичные картонные виды, много розового, пушистого, мохнатого. Ну и, конечно, как же без любимого Пэрис порно, вернее его-то в фильме нет, но есть все атрибуты: вот тебе и футбольный мяч из презервативов, и дождь из них, и пошлая собачка, и множество оголённых девушек (тут уж вряд ли Пэрис постаралась…), и фаллоимитатор (конечно же, розовато-сиреневого оттенка) and so on.

Отдельного слова заслуживает идея о том, как «королева» Виктория набирает себе девушек, которые всё будут для неё делать и исполнять прихоти. Да, эта идея не новая, но почему-то данный фильм появился как раз в разгар популярности Gossip Girl — уж явно не совпадение. О смысле я вообще не буду говорить — вы и сами понимаете, что там, где Пэрис, его быть не может, так как не дай бог у неё от мыслей появится морщинка на мозгу.

Итого: слишком много розового, слишком много тупых моментов, которые все сводятся к сексу или к разговору о нём. Вы же понимаете, что пузырь от жевательной резинки не вечен, и, в конце концов, он лопается. Вот и пузырь под названием «Pledge This!» лопнул ещё на первых минутах. А перевод названия фильма придумывали люди, которые ещё более блондинистые (ах стереотипы!), чем Пэрис…

1 из 10

31 января 2010

Комедия Блондинка в шоколаде на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссерами являются Уильям Хейнс, Стрэтфорд Хэмилтон. Кто снимался в кино, актерский состав: Пэрис Хилтон, Сара Картер, Саймон Рекс, Джеффри Аренд, Алексис Торпе, Бьянка Лоусон, Норин ДеВулф, Керри Кенни, Аманда Эдэй, Аманда Роуэн, Сарай Ховард, Грег Сайпс, Рэнди Спеллинг, Холли Вэлэнс, София Вергара.

Расходы на кино составляют примерно 8300000.В то время как во всем мире собрано 1,751,490 долларов. Производство стран США и Мексика. Блондинка в шоколаде — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.