Без сочувствия к грубым
Yeuieobsneun geotdeul
7.6
7.2
2006, боевик, триллер, комедия
Корея Южная, 1 ч 53 мин
В ролях: Щин Ха-гюн, Юн Джи-хе, Ким Мин-джун, Ко Су-хи, Хан Е-рин
и другие
Килла рос в детском доме и никогда не разговаривал из-за проблем с голосом. Живя в одиночестве, он нашел себе только два занятия: смотреть корриду по телевизору и есть морепродукты. Почти всё время он проводит в мечтаниях, что когда-нибудь станет тореадором. Но чтобы заработать на операцию по возвращению голоса, Килла не находит другого выхода, кроме как стать наёмным убийцей. Но он следовал только одному своему собственному правилу — убивать только тех, у кого страшная морда, и людей с плохими манерами.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Без сочувствия к грубым

английское название:

Yeuieobsneun geotdeul

год: 2006
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
композитор:
художники: Ким Щи-джин, Ли Джон-у
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, мелодрама, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3500000
Мировые сборы: $4 884 108
Дата выхода
Мировая премьера: 24 августа 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, мелодрама, криминал

Видео к фильму «Без сочувствия к грубым», 2006

Видео: Трейлер (Без сочувствия к грубым, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Без сочувствия к грубым», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Без сочувствия к грубым», 2006

Сочувствие — непростительная роскошь в нашем деле

И ведь как у них все это получается? В смысле у корейских режиссеров, актеров и сценаристов. За два часа фильма соединить в себе и комедию, и драму, и мелодраму, и детектив и ещё и боевик — и не обязательно, кстати в таком порядке. Все два часа держать в напряжении зрителя, периодически и неожиданно вгоняя его из одного пограничного состояния в другое. Здесь комичное соседствует с трагичным, смерть приносит жизнь, белое легко спутать с черным. Пересмотрев на своем веку не один десяток качественных и действительно глубоких корейских драм, я могу сказать, что начинаю понимать, в чем секрет корейцев.

Практически всегда действие развивается по своеобразному шаблону. Первый час фильма мы видим разнообразные сюжеты — так сказать сюжетно не очень связанные зарисовки из жизни героев. Редко когда герои бывают однозначными: сейчас ты его ненавидишь, потом презираешь, а потом сопереживаешь, будучи не в силах выключить кино. И примерно к середине хронометража история встает с ног на голову. Все меняется — и ничего не остается, как с упоением ожидать развязку.

В центре повествования лежит чудной главный герой — заядлый любитель морепродуктов с редким дефектом речи, при котором тяжело произносить слова. Вот он и решил, что прикинется немым. Немым быть удобно — не сболтнешь лишнего. Особенно при его-то профессии: он работает киллером и сам себя называет Килла. Как иронично, не находите? Килла работает исключительно на ближней дистанции и только холодным оружием. Килла по-своему одинок. В перерывах между работой он смотрит корриду и пытается донести свои чувства миру через стихи. Он входит в синдикат таких же как и он вольных наемников. Вскоре его приставляют в напарники к другому «коллеге» — в прошлом талантливому балетному танцору, ныне промышляющего проводником в реку Стикс — реку мертвых.

И все идет как и шло до этого, пока в жизни Киллы случайным образом не появляются женщина и бездомный ребенок. Килла решает круто повернуть свою жизнь. И ведь эта чужая друг другу троица действительно со стороны так похожа на настоящую семью. Счастливую семью! Ближе к концу повествования, в сцене с пикником на лужайке от лучезарного света уже рябит в глазах. И никак нельзя не сопереживать героям!

Килла решает, что отныне он будет использовать свой талант только во благо: он будет убивать только тех, кто это заслуживает. Насильники, педофилы, взяточники. Он следует правилу не проявлять «никакого сочувствия к грубым». Однако нельзя отвечать агрессией на агрессию, ибо это породит лишь только новый хаос. И сильные мира сего, на которых он объявил охоту пустят все свое могущество чтобы его остановить. А ведь он так этого хотел — как настоящий торреодор, сверкая шпагой, раз за разом побеждать в бою со смертью.

И вот ведь как! За последние 10 минут происходит такой бешеный всплеск эмоций, которые буквально парализуют и выбивает из под ног землю. Последние 30 секунд фильма — сцена с пустынным стадионом под аккомпанемент нестареющей испанской народной песни «Bella Chao»… ЛЮДИ, боже мой, да это шедевральная сцена! Она настолько шедевральна, что при полном отсутствии в ней событий, она эквивалента по своему эффекту тому, что зрителя только что ошпарило кипятком. И в оцепенении остается лишь досматривать финальные титры.

И только через пару дней после просмотра задаешь себе вопрос. И ведь как же у них это получается? У режиссера невидимой рукой управлять сценаристом и актерами. оператору так точно выбирать планы съемки, музыкантам так точно подбирать фон для музыкального сопровождения. И все это настолько легко и отточено, что с непередаваемой манерой подачи вызывает такие эмоции при просмотре… И ещё долго и долго потом в голове будет слышаться голос за кадром Киллы и вспоминаться его чудаковатое выражение лица.

«Единственное, что в этой жизни есть справедливого, так это то, что все мы в конечном счёте умираем. В смерти мы все равны»

10 из 10

6 февраля 2012

Голос немого

История немого наемного убийцы, бредящего боями матадора и быков… Но в Корее нет быков, лишь коровы, потому он убивает людей. Всегда ножем в сердце. Сложный комично — трагичный фильм наполненный символикой, аллюзией к классическим криминальным фильмам, произведениям Кустурицы и абсурдистикой вцелом. История повествования тонко соблюдает грань реальности и фантазии, входя то в тонкую драму, то в саркастичную сказку… Море крови, это, как часто в корейском кино — символ очищения, через которое должен пройти главный герой, чтобы обрести голос.. в итоге — голос души. Встреченная им однажды проститутка и бездомный мальчик — непонятным образом встречаются на протяжении всего фильма. Словно встреча прошлого и настоящего. Убийца убивает и копит деньги на операцию по восстановлению голоса. И само собой обретает его — но как… Фильм наполнен классическими узнаваемыми муз. произведениями.. опять же подчеркивающими комизм или трагику. Гениальным мне показались 2 вещи: портрет на стене связного и сцена чтения проституткой стихов немого.

Отличное кино не для всех.

30 августа 2010

не ходи, хороший мой, на войну.

кто тебя укроет там, на войне.

из-под камня я тебя не верну,

а под камень могу не пустить вполне.

почивай, мой свет, предавайся сну.

улыбайся мне. (с)

моя смерть из тех, что кладет твою руку между ладоней

и шепчет «только не умирай».

и вот тут ты просто обязан сдохнуть — как трагикомик

и самурай. (с)

Без сочувствия к грубым — не совсем то кино, которое ожидаешь увидеть исходя как из английского, так, впрочем, и из русского вариантов названия, которые подразумевают весомую роль грубости в фильме. Что оказывается совсем не так, когда смотришь кино. Это история об эксцентричном псевдо-немом наемном убийце, который ко всему прочему представляется как Килла (Killa). Хотя Килла может говорить, правда с дефектом, он еще в детстве выбирает молчать до тех пор, пока не соберет денег и не сделает операцию. Одиночка, единственный друг которого — другой ассасин, в прошлом танцор балета, который использует свои навыки, чтобы превратить убийство в произведение искусства, Килла в своих снах видит себя тореадором, с ловкостью и грацией разящим мчащихся на него разъяренных быков, а в свободное время пишет стихи.

Все меняется. Женщина, которая всегда крутится в его любимом баре, буквально навязывает себя ему. А тут еще бездомный мальчишка, которого он находит спящим под проливным дождем и берет с собой. Ему осталась еще пара заказов, чтобы суметь расплатиться за операцию. Но неудачно выполненный заказ и неблагоприятные стечения обстоятельств все осложняют.

Как только зритель начинает проникаться к Килле симпатией, Чхол Хи Пак постепенно выводит его из сферы ожидаемых саркастических комментариев за кадром и разного рода забавных уловок, когда Килла видит себя тореадором, фехтовальщиком и хирургом, уводя зрителя в более впечатляющую и, несомненно, более трагичную атмосферу.

Итак, несмотря на название, фильм никак нельзя назвать черной комедией про то, как убивают грубых и неприятных типов. Вообще, видимо, такие фильмы, где мочат плохих дядек исчерпали себя и больше не вовлекают зрителя в происходящее на экране, ну, может, за исключением финальных эпизодов. Однако название броское, не поспоришь.

Несмотря на то, что фильм наполнен кровавым насилием и удивительно откровенными сценами секса, Без сочувствия к грубым на самом деле очень смешной, с соблюденным Паком до самого конца идеальным балансом черного юмора, что делает фильм удачным примером в принципе не нового жанра «не-такого-уж-и-плохого-киллера». Пусть Килла и не может говорить, но закадровая озвучка его мыслей — саркастичная и остроумная, хотя и местами по-забавному идиотская, как в начальном представлении его персонажа (которое, к счастью, заканчивается прежде, чем закончится терпение зрителя). Юмор исходит из абсурдных ситуаций и эксцентричных персонажей, которые наполняют фильм. Сцены с наемниками смотрятся легко: они не настолько тошнотворно крутые, как в Голливуде, но и не нелепые, как в индийском кино. Юмор иногда вычурный, но не настолько, чтобы перестать быть смешным. Флешбеки (кадры из прошлого) получились тоже довольно милые.

Все это противостоит (или лучше сказать — дополняет) основным сюжетным линиям, в которых и женщина с бездомным мальчиком, играющие одну и ту же «я-люблю-тебя-несмотря-на-то-что-ты-меня-отталкиваешь» роль, и красивый друг-ассасин, и даже гангстер с извращенными сексуальными наклонностями.

Наряду с разоблачением лживости и лицемерия в лице жертв Киллы — респектабельных снаружи и моральных монстров на самом деле, Пак также использует деньги как средство для отображения характеров условно-положительных персонажей: та цель, для которой каждый наживает деньги, есть призма, через которую они видят себя и оправдывают свои поступки.

К счастью, все персонажи хорошо прописаны и представляют собой не просто стереотипы чокнутых и чудаков, у которых не все в порядке в жизни, а каждый несет за собой свою собственную грустную историю и мотивы. Это помогает обеспечить эффективную эмоциональную основу фильма, делая его душещипательным, постепенно вовлекая зрителя в суть фильма, которая практически противоречит хладнокровной и аморальной внешней подаче. Благодаря подобного рода контрастам, фильм умело выходит за рамки жанра.

С самого начала фильм напоминает Олдбоя Пак Чхан-ука, с тем же пристальным всматриванием в странные детали и использованием голоса за кадром, не говоря уже об одно и том же актере, исполняющем роль немого. Но, несмотря на то, что эти два фильма похожи стилистикой и определенно нигилистическим тоном, Без сочувствия к грубым — в меньшей степени кинематографический пазл и в большей — пособие по изучение эксцентричных персонажей, и, если такое вообще возможно, более циничный в видении мира, чем Олдбой.

Пока режиссура Пакa впечатляет. Фильм вышел динамичным, а меланхоличная, поэтическая сущность, которая, несомненно, является самой сильной стороной фильма, должно быть и есть составляющая, которая возвышает его над тем, что бы быть вульгарной попыткой имитировать успех Олдбоя.

Превосходный как по форме, так и по содержанию, Без сочувствия к грубым привлекает к себе на многих уровнях и являет собой один из лучших корейских фильмов за последние несколько лет. И если маловероятны те же международные овации или высокий статус, как у классики Пак Чхан-ука, в профессиональных кругах, то, по крайней мере, фильм будет по достоинству оценен любителями хорошего кино.

10 из 10

3 февраля 2010

Боевик Без сочувствия к грубым на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Пак Чхоль-хи. Кто снимался в кино, актерский состав: Щин Ха-гюн, Юн Джи-хе, Ким Мин-джун, Ко Су-хи, Хан Е-рин, Кан Сан, Ким Бён-ок, Ким Ын-су, Ким Гван-иль, Квон Тхэ-вон, Ли Хан-ви, Пак Киль-су, Юн Сан-хва, Ё Джин-гу, Чо Хён-чхоль.

Расходы на кино составляют примерно 3500000.В то время как во всем мире собрано 4,884,108 долларов. Страна производства - Корея Южная. Без сочувствия к грубым — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.