Аврора
7.1
5.9
2006, драма
Украина, 1 ч 47 мин
16+

В ролях: Дмитрий Харатьян, Эрик Робертс, Настасья Зюркалова, Анастасия Меськова, Римма Зюбина
и другие
Аврора – воспитанница детдома на окраине Припяти. Она обожает танцевать и мечтает стать балериной. Во время катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции девочка получает огромную дозу облучения. Единственный шанс на выживание - дорогостоящая операция в США. Аврору отправляют в Америку, где в больнице она встречает своего кумира, звезду советского, а затем американского балета, Ника Астахова, переживающего глубокий творческий кризис. Встреча с умирающим ребенком, который грезит о балетной сцене, помогает артисту изменить свою жизнь…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Аврора

год: 2006
страна:
Украина
слоган: «Посвящается трагедии на Чернобыльской АЭС 1986 года»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Виталий Коневцов
композитор:
художник: Борис Фирцак
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $211 000
Мировые сборы: $296 512
Дата выхода
Мировая премьера: 30 ноября 2006 г.
на DVD: 5 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Аврора», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Аврора», 2006

Аврора — это действительно достойный похвалы русскоязычный фильм, который знатно выделяется на фоне мрачных драм, освещающих Россию в не самом лучшем свете, и того шлака российского кинематографа величественно именуемого комедиями» все как в жизни»

Узнала об этом фильме достаточно давно, когда в моей жизни начался культ Чернобыля, однако решилась посмотреть совсем недавно, и зря, зря я так долго затягивала с этим фильмом.

Но, пожалуй, обо всём по порядку.

Сюжет. Хоть и банален, но в нём что-то есть, что-то, что задевает до глубины души. Она — маленькая детдомовская девочка, как и все дети, радуется жизни, у неё есть друзья, она мечтает о танцевальной карьере, но случается непоправимое и девочка оказывается смертельно больна. Он — циничная звезда, находящаяся в депрессии, и его совершенно не волнуют окружающие люди, и вот в его жизни появляется Аврора, к которой он также относится с пренебрежением, называя ее бешеной. Однако эта встреча нужна была им обоим.

Актёры. Актёры подобраны безупречно: и Анастасия Зюркалова, и Дмитрий Харатьян полностью вжились в свои роли и смогли показать характеры своих персонажей.

Чернобыль. Некоторые могут кричать о том, что тема Чернобыля оказалась полностью нераскрыта, хоть и посвящена данной аварии, но, люди, очнитесь, фильм вовсе не о взрыве на ЧАЭС, он здесь выступает больше в роли причины событий данной картины.

Минусы. Из минусов могу выделить лишь некоторые дыры в сюжете и парочку не состыковок, но это, в принципе, терпимо и не мешает наслаждаться историей.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм отличный и его стоит смотреть.

8 из 10

24 февраля 2015

Режиссёр не хотел, сценарист не старался

Фильм «Аврора» я собирался посмотреть почти с момента его выхода, да всё как-то не находил время. И несколько раз практически полностью собирался, уже втыкал флэшку в телевизор, но в последний момент желание смотреть почему-то отпадало.

По результатам просмотра — правильно делало, что отпадало.

Будем говорить откровенно, «Аврора» — фильм неталантливый и неинтересный. Самый подходящий для него слоган — «Режиссёр не хотел, сценарист не старался». Создатели почему-то решили, что надавливание на слёзные железы — это талант, и на всём остальном решили не заморачиваться. Историю об опустившемся артисте балета, резко переосмыслившим жизнь после встречи с маленькой смертельно больной девочкой, чистой, как утренняя роса, можно было преспокойно порезать на двести серий и отправить на телеканал «Россия» в дневной эфир, где ей было бы самое место.

Но это всё — беда небольшая: мало ли снимают скучных слезливых мелодрам, тем более на Украине. Гораздо хуже, что Аврора — фильм нечестный, причём нечестный с самого начала. А с учётом предлагаемого исторического контекста — просто кощунственный.

Не ошибусь, если скажу, что этот фильм смотрели и смотрят только и исключительно из-за Чернобыля: я и сам его посмотрел по той же причине. Так вот, события на ЧАЭС в «Авроре» — вещь совершенно факультативная и второстепенная. Это даже не фон, а просто рюшечка в общей канве повествования. Девочка могла умирать и не от рака или лучевой болезни, а от СПИДа или порока сердца, да и вообще могла быть мальчиком, и происходить это всё могло в любое время в любой стране. Пожарник Тарас — также совершенно необязательный персонаж, просто оттеняющий горькую детдомовскую долю. Чернобыльская тема — не более чем приманка, заманивающая зрителя на заурядные «сопли в сахаре», не имеющие существенной художественной ценности и сами по себе не способные привлечь даже минимальный зрительский интерес. А это, согласитесь, уже очень дурно пахнет. Прикрывать бездарную режиссуру и плоский сценарий реальной трагедией — это отвратительно.

Вообще, создаётся впечатление, что сценарий писался совершенно с другими целями. Простенький слезоточивый сюжетец «на отвали», составленный из банальнейших штампов, для не самого дорогого телефильма, которых несчётные тысячи, к которому на скорую руку прикрутили пару «чернобыльских» сцен для придания местного колорита с последующим выдвижением на Оскар за лучший иностранный фильм.

Обсуждать историческую достоверность рассматриваемого произведения просто глупо — не тот уровень. Хотя, единственная интересная сцена — это, конечно, дозиметристы на подсолнечном поле. Ну и стрижка Авроры в больнице. Не блещущая оригинальностью, но неплохо снятая.

Чернобыль — это огромная боль и огромная, до сих пор нераскрытая, тема для Кино. Именно для Кино с большой буквы, а не для слезоточивой халтуры. Герои-ликвидаторы не должны быть забыты никогда, и никто не вправе использовать их светлую память для продвижения своего некачественного продукта. Хочется верить, что мы ещё увидим действительно великие фильмы о тех событиях, сопоставимые по масштабу с величием подвига людей, укротивших ядерное пламя в апреле 86-го.

И тогда никакие «Авроры» не смогут спекулировать на этой теме.

3 из 10

17 июня 2014

Помним о прошлом.

Фильм смотрела не один раз. Он достаточно жизненный. Ведь на самом деле подобных ситуаций после аварии в 90-ые в украинских семьях было вполне достаточно. Оксана Байрак всегда снимает картины, которые не создают фурор в отечественном кинематографе, но заставляют многих сесть у экранов телевизоров и посмеяться или посочувствовать.

Эта фильм собрал много разноплановых артистов. Дмитрий Харатьян сыграл замечательно, проникся ролью и я не считаю его выскочкой, как писали ранее. Возможно он и не перебирает фильмы, но согласившись сыграть в «Авроре», Дмитрий снова вернулся на одну ступень прежней популярности.

Если заговорить про комических персонаже, то в фильме первое место занимает Эрик Робертс. И ему за это большой поклон. Выучил как-ни-как русский и сыграл. Умничка!

Кстати, про малышку Настю.. Она шикарна. Больше нет слов.

Единственным незначительным минусом картины является эпизод, когда Аврора танцует для видео Николаю. Лучше бы было научить Настю каким-то основам балета и показать танец. Этот момент был обязателен в фильме.

9 из 10

27 января 2014

Конфеты с дёгтем.

Думаю, найдется немало людей, которые перед походом в магазин составляю список покупок: «макароны — замороженная курица — лампочки — аспирин». Удобно, должно быть, когда в шаговой доступности существует супермаркет для ленивых режиссеров. Что нам нужно для слезливой глубокомысленной истории? Вот оно: нашумевшее событие, ребенок с большими глазами, наивная детская мечта, парочка престарелых мачо и массовка. Качество? Не беспокойтесь. Люди привыкли к сухому молоку, синтетике, растворимому кофе и йогуртам с ароматизатором йогурта. Проглотят и это, можете не сомневаться. Но погоня за дешевизной иногда оборачивается большими проблемами… В данном случае «проблемной зоной» становится съемочная площадка, а под «дешевизной» я понимаю нежелание людей, участвовавших в создании картины, вложить в нее хоть немного себя. В списке покупок сто двадцать шестой по счету килограмм конфет с начинкой из Харатьяна оказался совершенно лишним.

Конфетная авария, конфетная болезнь, конфетная эвакуация, конфетный детский дом, армия, врач, деревня, конфетные фразы, выражения лиц, ситуации, предыстории, эмоции… Все как будто кричит зрителю: «Ну давай же, заплачь!» Плакать, безусловно, хочется. О бездарном сценарии, об идиотично-вымученной игре, о прочем невероятном фарсе, о потраченном времени, наконец — но только не о судьбе девочки. Иногда, впрочем, хотелось и посмеяться — это я о качестве игры Харатьяна, разумеется. Над гардемаринами время не властно, так почему бы не использовать полюбившийся образ до конца своих дней.

Нельзя назвать этот фильм отвратительным. Он никакой. Думаю, даже эти потраченные два часа стоят того, чтобы в обмен на них приобрести хоть немного полезного или приятного, а не горстку очередной малопригодной ерунды.

Я не буду ругать создателей за многочисленные несовпадения с реалиями. В конце концов, это должен был быть художественный фильм. Должен был, но, к сожалению, не стал, потому что за каждым действием, словом, картинкой ощущается фальшь и театральщина в таких дозах, которые убили бы и слона.

Актриса, исполняющая главную роль, безусловно, сыграла превосходно. Хочется верить, что участие в этой бездарной пародии на кино не поставит крест на карьере юной и чрезвычайно талантливой Анастасии Зюркаловой, ведь даже в окружении таких убивающих весь интерес обстоятельств она ухитрилась не потерять лицо, придерживаться прописанного образа и даже иногда пробуждать в зрителе сентиментальные чувства. Хотя фильм, разумеется, это спасти не могло. И еще одно — очень уж жаль ее волос. Этот фильм не стоит того, чтобы несколько месяцев после съемок носить мальчишескую прическу.

Анастасии Зюркаловой — 10 из 10

Фильму —

0 из 10

26 ноября 2013

Лексикон прописных истин

Существует несколько прописных истин:

* Нехорошо делать аборт, особенно если будущего ребёнка есть на что содержать — карьера подождёт,

* Нехорошо считать других бездарями — они могут быть талантливы совершенно в другой сфере,

* Нехорошо отвергать «доставших» тебя близких — были моменты, когда ты и сам их «доставал»,

* Нехорошо мерить жизнь деньгами — она намного сложней, а любви и душевного тепла и подавно за деньги не купишь,

* Нехорошо чересчур носиться с собственными болячками — есть люди, которым намного хуже,

* Нехорошо, наконец, слишком долго занимать общественный туалет… ну сами понимаете.)

В погоне за материальными благами многие сильные и успешные люди об этом, к сожалению, забывают. И необходима пара-тройка слабых и несчастных, чтобы им об этом напомнить. Хотя бы с голубого экрана.

В фильме перед нами классическая пара: он — звезда в зените славы из благополучной Америки, она — умирающая детдомовка из неблагополучной Украины. У него — деньги и сила, у неё — плюшевый медведь и слабость. Его роль — исправляющегося плохиша, её — хорошей девочки-ромашки и главного воспитательного фактора. Спасибо Харатьяну и Зюркаловой — сыграли свои роли они вполне убедительно.

Вот только правдоподобности и раскрытия Чернобыльской темы они не прибавят. Ибо сам взрыв на АЭС свёлся в фильме к кадрам совершенно левого стихийного бедствия, кое вполне может быть пожаром, землетрясением или наводнением. А лучевая болезнь — и вовсе к болючим уколам, кои возможны и при ОРЗ.

5 из 10

Посмотреть и забыть

5 февраля 2013

Фильм, как фильм..

Есть некоторые проблемы с режиссурой, фильм хочется поставить в разряд для ТВ или неплохого «сериала». В начале фильма раздражает игра Дмитрия Харатьяна и его персонаж. В дальнейшем все смотрится вполне неплохо. Главная героиня в начале фильма хороша, но, в итоге, в ней проявляется нехороший характер: эгоизм и собственная нажива. И это всё в фильме, который трогает своим сюжетом о девочке из Припяти, которую настигла беда. Для данного жанра это кажется промашкой, поскольку здесь всё представляется светлым и невинным, а не жизненным и сурово правдивым. Грустно от проделанной работы создателей (незавершенность) и от истории (что нормально), поэтому создается смешанное впечатление от фильма. Не ручаюсь рекомендовать его, как мне рекомендовали.

6 из 10

31 января 2012

Что же снится Спящей Красавице?

Буквально несколько дней назад я писала о том, что с опаской отношусь к российскому кинематографу. Но у нас в России есть одна небольшая закономерность. Фильмы, снятые женщинами-режиссерами, выходят лучше, чем когда проектом управляли мужчины. Здесь, конечно же, слабая половина человечества почувствует прилив гордости, а сильная снисходительно ухмыльнется, решив не ввязываться в спор.

На фильм Оксаны Байрак «Аврора» я наткнулась совершенно случайно, когда бездумно щелкала пультом, решая, как же мне скоротать внезапно выдавшийся свободным вечер. Сейчас я уже не вспомню, чем меня привлекли начальные титры, но я решила оставить и посмотреть кино. Чтобы потом ни разу не пожалеть об этом.

История о трагедии действительно мирового масштаба, переданная через маленькую воспитанницу детского дома Аврору. Это не фильм-катастрофа, но впечатления на меня он произвел куда больше и сильнее. Просто невозможно остаться равнодушным, смотря на детские мечты, которым не суждено сбыться. Невозможно спокойно смотреть, как ребенок, находящийся на грани между жизнью и смертью, улыбается, продолжает бороться, помогает взрослым понять, в чем смысл этой жизни, которую у него самого отняли. Конечно, пресловутая сильная половина человечества усмехнется, сказав, что все представительницы прекрасного пола сентиментальны, но здесь я возражу — кино действительно не оставит равнодушным никого. Первым, кого я заставила этот фильм посмотреть, был мой закадычный друг. Он долго не включал свет, так и смотря в уже погасший монитор, а потом повторил вслед за Авророй: «Мужчины сильнее женщин только физически».

Меня очень поразили отзывы, в которых авторы недоумевали по поводу того, почему вместо советских пожарных, рискующих своими жизнями, нам показали эмигранта, потерявшего смысл жизни? Почему не сделали из картины фильма-катастрофы, вместо этого подсунув очередную слезливую драму? У меня нет ответов на эти и многие другие вопросы, но я считаю, что именно сосредоточение на судьбе маленькой девочки и судеб окружающих ее людей сделали кино весьма удачным. Вот вам — мировой масштаб произошедшей катастрофы. Мне действительно не понятна зацикленность зрителей на неполном отображении аварии, но ведь задача фильма и не была в том, чтобы рассказать нам правдивую историю. Фильм просто посвящается произошедшей трагедии, словно выточенные на мраморе холодные буквы скорби. Я повторюсь, но масштабная трагедии отображена в жизни маленькой Авроры — и это было удивительным. Судьбы тысячи людей, тех, кого коснулись последствия — они в маленькой девочке с огромными глазами и желанием жить.

10 из 10

15 сентября 2011

Девочка которая выжила!

Не говорю что фильм мне понравился, но я уважаю роботу Оксаны Байрак. Фильм тому подтверждения, сколько сил и любви вложил в него режиссер. Самое главное, чтобы там отрицательного не писали в сторону этой картины, этот фильм привлек много внимания и поднял много шума около себя. Скажем так, фильм простой, в нем ничего такого увлекательно и грандиозного вы не увидите. Фильм о девочке, тело которой пронзила чернобыльская радиация.

В нем снимаются две настоящие звезды кино. Дмитрий Харатьян и Эрик Робертс, девочку которая проходит лечения в одной из американских больниц и очень хочет танцевать в балете, играет актриса Анастасия Зюркалова, кстати готов признаться, что роль она выполнила блестящее. Во время такой страшной трагедии как Чернобыль, много людей были пораженные радиацией. Детей с Украины, разные страны до сих пор приглашают к себе на лечение.

Какая острая ситуация была в Чернобыле в то время, режиссер как то не очень показал, и вообще на фоне этой трагедии Байрак все это дело перевела в мелодраму. Информации о Чернобыле здесь как кот наплакал, но кино получилось весьма неплохое.

6 из 10

16 августа 2011

Не спекулируйте на человеческой трагедии.

Авария на Чернобыльской АЭС — это глубокий, еще не до конца зарубцевавшийся шрам на теле советской истории. 26 апреля 1986 года весь мир узнал, сколь опасен на самом деле «мирный атом», и какова может быть цена одной человеческой ошибки. Трагедия на ЧАЭС всегда была достаточно больной темой, до сих пор не снято ни одного художественного фильма, который бы в полной мере раскрыл все ужасы, перенесенные участниками тех событий. Оксана Байрак осмелилась затронуть эту тему, и это достойно уважения. А вот то, во что режиссер превратила память о человеческой трагедии, вряд ли может выдержать какую-либо критику.

В «Авроре» хороша только сама задумка и игра юной актрисы Анастасии Зюркаловой. Все остальное безнадежно плохо. На сумбурный, плохо прописанный сценарий, отвратительную операторскую работу, посредственную режиссуру и целый ворох фактических ляпов можно было бы прикрыть глаза, если бы то, что видит зритель, было бы искренним. Но, увы, с экрана льется поток фальши, перемешанный со смачными струями розовых соплей. Фильм снят так, что все в нем почему-то кажется ненастоящим. При просмотре возникает упорное ощущение, будто кто-то рядом активно режет лук с криками «Плачьте! Ну, плачьте же!». Лишь одного эпизода достаточно, чтобы убедиться в неумении режиссера создать на экране нужный драматический эффект. Когда Аврору стригут налысо, взгляд молодой актрисы настолько выразителен, что пары секунд хватает, чтобы проникнуться состраданием к больному ребенку. Но режиссер целенаправленно растягивает сцену на две минуты, чтобы выжать из зрителя как можно больше слез сочувствия. Таким образом, потенциально сильный эпизод оказывается испорчен.

Почему вместо храбрых советских пожарных, героически сражавшихся с катастрофой на ЧАЭС, нам показывают слезливую историю запутавшегося в себе эмигранта? Почему вместо рассказа об искалеченных судьбах ликвидаторов аварии нам подсовывают картинки процветающей сытой Америки? Почему девочка, умирающая от лучевой болезни, становится чуть ли не инструментом для раскрытия бытового житейского сюжета? Почему вместо драмы, способной увековечить Память о Чернобыле, мы получаем очередную «мыльную оперу»?

Все эти «почему», лично для меня, с лихвой перекрывают немногочисленные плюсы картины. Лишь 14-летняя Анастасия Зюркалова, которая рядом с негениальным Харатьяном и откровенно халтурящим Робертсом смотрится очень органично, достойна наивысших похвал.

3 из 10

30 июня 2010

Однажды ей захотелось премию «Оскар»…

Хотя бы раз в жизни каждый человек на Земле слышал о чудовищной аварии, случившейся на Чернобыльской АЭС в 1986 году… В ликвидации последствий которой участвовали не менее полумиллиона ликвидаторов. В результате экологического загрязнения была создана 30-километровая Зона Отчуждения, а общая территория загрязнения распростерлась на 200 000 кв. км, и миллионы людей во всем мире получили различные дозы радиоактивного облучения… Это была ужасная трагедия, отголоски которой мы ощущаем и по сей день, называя ее последствия — «Тень Чернобыля». И эту ужасную трагедию Оксана Байрак осмелилась использовать в качестве посредственного «фона» для своей сопливой мелодрамки…

Я не был разочарован фильмом, я был им оскорблен.

К теме аварии 86-го года долгие годы не решались прикоснуться даже серьезные режиссеры, дабы не очернить светлую память жертв тех событий. Однако Оксана сразу же решила: почему бы не замахнуться на знаменитую премию?! Чтобы ее получить был написан неплохой сценарий, на главные роли назначены талантливые актеры, Дмитрий Харатьян и Эрик Робертс, однако американский коллега, выступая в роли «приглашенной звезды» на протяжение всего фильма даже не играл, а валял дурака — как того и требовал сценарий. Вдобавок ко всему сюжетная привязка к грозной аварии…

Коль у режиссера хватило наглости замахнуться на эту страшную трагедию, то надо было хотя бы соблюсти элементарную достоверность событий. Я чуть из кресла не выпал, когда увидел в 1986 году(!) АЭС, облаченную в Саркофаг! Это же надо было умудриться выдать такую панораму… Да и с топографией полный бардак. Стыдно должно быть гражданке Украины, не знающей где находится ЧАЭС. И ее местонахождение вовсе не в Чернобыле, а в 18 км от него — возле самой Припяти!..

В Припяти не было детских интернатов — город еще не развился до такого соц. уровня. Это был обычный молодой городишко для семей рабочих АЭС, где люди даже и обжиться-то толком не успели… Вот я и спрашиваю: зачем нужно было ворошить останки жертв Чернобыля, если эту фальшивую историю можно было бы спокойно, как по кальке перенести в какой-нибудь Семипалатинск, «Кыштым» или северные городишки близ полигонов? ЧАЭС здесь не играет никакой роли, хотя сцена с эвакуацией Припяти получилась хорошо, не считая ляпы с современными номерами на появляющейся в кадре еще не выпущенной в те годы технике.

Тщательно обсуждать актерский состав и всю постановку в целом я не вижу никакого смысла, ровно как и слабую операторскую работу, совковый монтаж, ибо меня более тревожит сам сюжет. И сценарий мелодрамы крайне слезлив, сказочен и не проработан технически — чувствуется женская рука, полет «в грезах», фантазиях… Осуществление несбыточной мечты юной Авроры, попутно изменившей мировоззрение прожигающего свою жизнь взрослого дяди Астахова…

Балет… Припять… девочка Аврора… Авария — эвакуация в Америку(чтоб ее!) — Встреча с кумиром в больнице — Исполнение мечты… Последний Танец…

А Дух самой Катастрофы в фильме отсутствует! Учите географию, Оксана, изучайте документальные материалы, и ГЛАВНОЕ:

Чтобы снять мощную драму про аварию на АЭС, не нужны миллионы долларов на спецэффекты… Посмотрите лучше Die Wolke — немецкое «ОБЛАКО», достоверно передавшее одновременно и ужас подобной аварии, и личную трагедию главной героини, притом без показа самой АЭС…

Чтобы снять великий фильм о Чернобыле, нужно быть гением, каких пока что на постсоветском пространстве нет. Но использовать трагедию в качестве посредственного фона к женской мелодрамке — имейте совесть, в конце-концов!

0 из 10

Ничего не поставлю этому фильму. «5» для него одновременно и мало, и в тоже время — много. Он не плох, он — абсурден.

24 июня 2010

Звезда «Аврора»

Фильм «Аврора» заставляет задуматься над многими вещами, возможно, что-то переосмыслить. Всё благодаря этой необычной девочке, которая кажется несколько оторванной от реального мира. Нет, она всё видит и всё знает, даже слишком внимательна. Но мечты, посещающие её необыкновенны. Они такие лёгкие, волшебные. Казалось бы, простые желания: танцевать, иметь большую семью. Но из её уст они звучат, как что-то удивительно прекрасное. То, что она не испытает никогда…

Основной упор сделан на эту умную не по годам девочку. В течение фильма узнаёшь её как прекрасного человека, с чистыми и красивыми мыслями и мечтами, несомненно очень талантливую. И оттого, что такой светлый человечек уходит становится жутко больно. Она ещё столько могла привнести в этот мир и получить сама. Но, видимо, не судьба.

Аврора намного сильнее героя Дмитрия Харатьяна — Николая Астахова, который из рассказов его бывшей жены, не один раз пытался покончить с собой или просто делал вид, что пытается (не думаю, что такой человек, как он способен), много пил, да и вообще вёл разгульный образ жизни и в последние годы, даже когда уже достиг всего, что только можно желать. Про таких говорят: «с жиру бесится». Да, это о нём, но только до встречи с Авророй. Он видит, что происходит с этой малышкой, как с каждым днём ей всё хуже, но она хочет жить, цепляется за эту жизнь своими худенькими детскими пальчиками из последних сил. Николай должен быть благодарным судьбе хотя бы просто за то, что встретил эту девочку. Он изменил свою жизнь благодаря ей. Как странно, что это маленькое, практически лишённое всяких сил существо оказалось сильнее взрослого мужчины.

«Мужчины сильнее женщин только физически. Так природа распорядилась. А психически они значительно слабее.» — взрослый и осмысленный взгляд на жизнь. Откуда? Она ведь росла вместе со всеми детьми, ко всем одинаковое отношение, да и вообще всё одинаковое. В детдоме не выделишься никак. Аврора — назвали в честь звезды… это она такая особенная.

Кстати, о Дмитрии Харатьяне. Первая по-настоящему серьёзная роль, в которой я его увидела. Справился он с ней очень хорошо. Ему веришь. После этого фильма он существенно поднялся в моих глазах как актёр. Именно как актёр, способный достойно сыграть драматическую роль.

Настя Зюркалова — это просто стопроцентное попадание! Эти большие выразительные глазки, в которых столько боли и горечи, когда её обрили на лысо. Кажется, что никто не смог бы сыграть эту роль лучше.

Эрик Робертс уже одним своим появлением украсил бы этот фильм, но он ещё и замечательно сыграл. Его роль нельзя назвать значимой, но она как-то радовала. Вот он — принц, приехавший за принцессой Авророй!

Великолепно подобрана музыка. Соответствует событиям, происходящим на экране, трогает за душу.

- Я так и знала, что ты мой папа

- Возвращайся…

Большая благодарность создателям этого фильма. Действительно, порадовал!

10 из 10

1 мая 2010

Спящая красавица

Некоторые фильмы смотришь, и в душе у тебя все кипит, ты переживаешь, но успокаиваешь себя тем, что это не жизнь, это всего лишь игра профессионалов.

Когда смотришь «Аврору» — невозможно не переживать. Девочка… наивная и простодушная, с открытой каждому душой, такая искренняя и любящая жизнь, становится жертвой… Она не знает об этом, не осознает реальности. Она, как и раньше, радуется жизни. Она счастлива, ведь с ней в больнице лежит Николай Астахов, мировая звезда балета, ее давний кумир.

Не могу также не сказать о великолепно подобранной музыке. Она стопроцентно точно отражает все эмоции и переживания зрителя. Главные роли были сыграны также безупречно. Играющая Аврору, Настя Зюркалова, просто сжилась со своей ролью и у нее все получилось на высшем уровне.

Этот фильм основан на реальных событиях. Он трогает до глубины души и вызывает сочувствие. Он не может оставить равнодушным!

10 из 10

10 февраля 2010

А ведь она хотела жить…

Сколько бы раз я не смотрела этот замечательный фильм, всегда пробирает до слез. Я никогда не видела настолько хорошего драматического отечественного фильма. Признаюсь, когда я три года назад шла в кинотеатр, я не задумывалась, что «Аврора» настолько меня поразит. Это был первый фильм, который заставил меня плакать.

Сюжет:

Слоган фильма говорит сам за себя. Но фильм действительно не о самой трагедии на Чернобыльской АЭС, а о девочке, ставшей жертвой этой трагедии. Что случится с Авророй было непонятным до самого конца…

Актерский состав:

Подобран потрясающе! Зная фильмы Байрак, я не сомневалась, что главная роль достанется Анастасии Зюркаловой, с которой она справилась великолепно, если не сказать больше!

Дмитрий Харатьян прекрасно сыграл, он, действительно, талантливый актер.

Эрик Робертс… отлично!

Музыка:

Саундтрек превосходный. Под него можно ставить прекрасные танцы. Вообще, саундтреки к фильмам Оксаны Байрак всегда хорошие, но этот — лучший!

Подводя итоги, скажу, что фильм хоть и тяжелый, но стоящий просмотра, причем неоднократного.

P.S. Действительно «Аврора» заставила задуматься, что же снится Спящей Красавице…

10 из 10

22 декабря 2009

Звезда по имени Аврора…

Когда смотрела первый раз, фильм потряс до глубины души, а по лицу катились слезы… Слезы именно жалости к несчастному ребенку, который тянулся к людям, желая дарить свою любовь… но был зачастую отвергнут.

Итак, Аврора…

Фильм запомнился не игрой актеров, не музыкальной заставкой, не наличием знаменитостей в титрах… а именно историей, сюжетом, трагедией…

Цель фильма — показать всю драму произошедших событий на судьбе конкретного ребенка. И это получилось великолепно…! Подобных фильмов я не встречала.

Атмосфера передана на все 100%: суматоха, страх, непонимание, отчаяние… все слилось воедино.

Восхищает стойкость девочки, смертельно больной, но верящей в лучшее…

Герой Харатьяна вызывает разные эмоции и его душа эволюционирует по ходу развития сюжета. Из черствого и самолюбивого он превращается в человека, способного откликнуться на чужую беду. Он проникается бедой Авроры, но, увы, не в силах помочь…

Угасание Авроры является стержнем фильма: из веселой и активной девочки, она превращается практически в «овощ», но мечта не покидает ее…

Фильм заслуживает популярности…

10 из 10

2 октября 2009

Что снится спящей красавице?

Прекрасный фильм! Душевный, трогательный, философский, но тяжёлый.

Жизнь коротка и не надо прогибать её так, как это делал Астахов. Надо же: он был на грани, считал что живёт хуже всех, пока не встретился с тем, кому ещё хуже. Как обидно, что люди не ценят жизнь пока она есть. Однако в жизни каждого может появится Аврора, которая покажет, пусть и сама того не зная, что за жизнь надо цепляться всеми зубами и пальцами.

В общем стоящий фильм, посмотрите его

10 из 10

4 сентября 2009

«Аврора»… хм… тяжелый фильм. Он трогает. На нем я плачу всегда. Жизнь маленькой детдомовской девочки, любящей танцевать. На первый взгляд кажется, что ничего особенного. Но это не так. Фильм трогает, западает в душу, заставляет задуматься.

10 из 10

за игру Настеньки Зюркаловой, за режиссуру Оксаны Байрак, за присутствие Эрика Робертса, за моего любимого Харатьяна.

21 августа 2009

Рецензия обывателя.

Начало фильма заинтриговало. Яркие краски поля с подсолнухами. Природа в ее естественной красоте и тут же на контрасте люди в спецодеждах. Еще пара минут и становится понятно — Чернобыль. Табличка «Опасная зона» окончательно притягивает внимание и возникает версия, что это и есть название фильма. Но! Что-то отвлекло от телевизора… Через пару минут какие-то дети, девочка, играющая во многих сомнительных сериалах и в фильмах с содержанием «для бабушек». Становится неинтересно. Только изредка потом проскальзывает тема Чернобыля. Не так, чтобы о ней вообще там не было сказано. Но, в общем, такому серьезному началу фильма явно не соответствовало.

Сюжет слабоват. Хотя были моменты, которые вызвали умиление. Но в общем впечатление скомканности, недосказанности, абсурдности. Слишком накручено. Но сериал бы вышел неплохой.

Из плюсов несомненно, что тема катастрофы века все же поднимается. Пусть так неуклюже, радует зачин. Да, еще бы хотелось отметить письма главной героини, адресованные лучшей подруге: на мой взгляд они были предельно искренними.

6 августа 2009

ОСКАР или что приснилось спящей Байрак

Трагедия на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года стала самой большой техногенной катастрофой человечества. В результате катастрофы погибли сотни человек, сотни сел и городов стали безлюдными, сотни судеб сломано. Страна, допустившая эту трагедию, прекратила свое существование, однако проблема ликвидации последствий катастрофы не решена по сей день.

Об аварии на ЧАЭС было создано десятки документальных фильмов, однако художественных фильмов на эту тему практически не снимали. Украинские кинематографисты до 20-летия трагедии решили исправить это досадное упущение, но при этом они сделали серьезную ошибку: доверили создание этого художественного фильма не тем людям.

Украинский режиссер Оксана Байрак, уже успевшая отметится на телевиденье такими «чисто женскими» сериалами, как «Женская интуиция» и «Бездельники» решила вдруг попробовать себя в жанре мелодрамы, да еще и на тему реальных событий. Фильм ничего особого не предвещал, учитывая скромный бюджет в 1,5 миллиона долларов. Но всему свое время.

Сюжет. Главная героиня фильма, юная осиротевшая девочка по имени Аврора Неделина живет в детдоме на окраине города Припять. Она очень талантлива, любит танцевать и мечтает стать балериной. Ее кумир — российский балетмейстер Николай Астахов, работающий в Америке и ставший известным человеком, но настоящим эгоистом по натуре. В результате аварии на ЧАЭС, Аврора получает огромную дозу радиоактивного излучения, ей грозит смерть. На лечение в СССР нечего рассчитывать. Аврору отправляют в Америку в надежде на тамошних врачей, где она знакомиться с тем самым Астаховым. Это меняет ее жизнь и жизнь Николая.

Вроде бы сюжет выглядит более-менее неплохо. Но, во-первых, тема Чернобыля выглядит какой-то вставленной (фильм идет чуть больше полутора часа, но только 20 минут посвящены трагедии на ЧАЭС) и, во-вторых, реализована ужасно. Почему?

Внешний вид фильма не радует глаз. Такое ощущение, что картинка тоже получила радиационное излучение. Подкрепляет унылое изображение дилетантская операторская работа и корявый монтаж. О саундтреке вообще говорить стыдно (в рекламном ролике звучит композиция «Rob Dougan — Furious angel (instrumental)», но она не из этого фильма). Добавим ко всему прочему, что фильм изобилует географическими и многими другими несуразностями.

Объясняю. Аврора живет в детдоме в городе Припять, однако в этом городе не было детдомов, ибо до этого город еще «не дорос». Дальше Аврора отправляется на встречу с дядей Тарасом, пожарником, который для Авроры как родной отец. Но отправляется она с города Припять в город Чернобыль. Сценаристы, почему-то, думают, что ЧАЭС находится возле города Чернобыль — на это указывает то, что перед разговором Авроры с Тарасом на пожарной станции, нам показывают весь город, возле которого стоит та самая АЭС. В действительности ЧАЭС стоит именно возле города Припять, в 25 километрах от Чернобыля. Почему тогда Чернобыльская АЭС? Да потому, что город Чернобыль — районный центр. Так что в фильме уже есть географическая аномалия. Дальше, Аврора остается на ночь на пожарной станции, когда происходит взрыв. Не знаю, как, но из-за взрыва на пожарной станции вылетают окна. Как такое возможно — знают только создатели. Когда Аврора выглядывает в окно, видно, что расстояние до взорвавшейся АЭС где-то 2—3 километра. На тревогу выезжают пожарные машины, а Аврора (по непонятным причинам) бежит в сторону АЭС и прибегает туда (!) раньше, чем туда добираются пожарные машины. М-да, Аврора быстро бегает? Или машины ехали со скоростью 2 км/час? Но бред на этом не заканчивается. Аврору на следующий день забирают на скорой машине и хотят отвезти в Киев, но их тормозят военные на блок-посту для измерения радиации на машине. Военный, несмотря на то, что машина заражена, увидев Аврору, пропускает машину. В действительности, он бы ни за какие моления медсестры не пропустил бы их. Голову Авроры обривают лишь в Америке, но почему-то не раньше. А ведь волосы заражены радиацией!

Учитывая тупизну, которая творится всю первую половину фильма, посвящать его трагедии на ЧАЭС было неразумно. Самой сильно сценой в фильме является сцена с автобусами, эвакуирующими жителей Припяти. И то, не могу сказать, что она очень сильно впечатляет. Кстати, саму ЧАЭС в фильме показывают лишь в финальных титрах, когда идут документальные кадры, и, как уже говорилось, на фоне Чернобыля в середине фильма. Но лучше бы этого не было. Монтажеры наклеили на вид города какую-то коробку, отдаленно напоминающую тот самый ректор. Но это еще полбеды. Сам реактор почему-то уже под саркофагом, хотя трагедия еще даже не произошла!

После всех вышеизложенных событий, Аврору увозят в Америку (кто и как — неизвестно). На этом тема Чернобыля иссякает, начинается чистая мелодрама с балетными танцами, глупыми разговорами и прочим идиотизмом.

Что можно сказать об актерской работе.

На главные роли были взяты те самые актеры, которые раньше уже работали с Оксаной Байрак. Это Настя Зюркалова в роли Авроры и Дмитрий Харатьян в роли Николая Астахова. В фильме есть и Эрик Робертс в роли друга Николая — Джеймса. Как он согласился сниматься в этом, с позволения сказать, фильме понять трудно. Возможно, хотел проверить, что собой представляет украинский кинематограф. Жаль, что он не пошел играть в более достойных украинских фильмах. Актеры играют слабо и неубедительно. Робертс, похоже, понял, куда подвязался и решил не стараться играть, а качественно изображать придурка.

Персонажи все без исключения говорят на русском языке. А так хотелось услышать приятный украинский язык на диалекте Полесья. Но нет.

Невозможно понять, как могла Оксана Байрак и те, кто выставлял ЭТО на премию Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», рассчитывать на высшую награду. Только испортили имидж Украины в мировом кинематографе.

1 из 10

27 апреля 2009

о боли

Аврора — фильм, в целом, неплохой. Из серии «плакабельных». Конечно, есть много неувязок. Неважно передана Америка 80-х. Искусственны диалоги. Некоторые сцены вызывают удивление. Не судите строго, но об этом тоже нужно говорить и снимать. Ведь это БОЛЬ всех нас. Всех.

Эрик Робертс — очень неплох. Харатьян — это и в «Авроре» Харатьян. Пожалуй, слегка неуклюж его персонаж в своем радикальном изменении от «плохости» к «хорошести». Естественно, под дыханием маленькой Авроры происходят все эти метаморфозы в его душе.

6 из 10

18 декабря 2008

Бездарное кино, без которого — никуда

Отвратительный фильм. Так сегодня снимать нельзя. Но — имеет право быть.

Особенно отвратителен момент, когда камера нарочито медленно наезжает на глаза бедной девочки. Нельзя так эксплуатировать загашники! Это немилосердно.

Тема — нормальная. Об этом надо говорить. Как и обо всем остальном. Если речь идёт об искусстве, нельзя ставить вопрос на уровне «Что это?» Уместнее сформулировать «Как это?» А это — довольно мерзкая каша с размазыванием слез и соплей по лицу…

Хотя, опять же! — Давайте не будем забывать о вечных истинах, вроде — Кесарю кесареве, а покупателю — свой товар… Я уверен, что многие дамы получили солидную долю удовольствия, жалея главную героиню. Да и мне тоже её искренне жаль. Она могла бы быть намного лучше, не попадись она в руки бездарному сценаристу и бездарному режиссёру. Жаль. Бесконечно жаль.

31 октября 2008

Да уж…

Нечего сказать. Пусть и сказка, но со счастливым концом! О Чернобыле, где во время катастрофы в самой аэс погибло не меньше 176 человек персонала (в том числе старший оператор Валерий Ильич Ходемчук), а в самом Чернобыле за всё время до этого момента — около 120 тысяч человек.

Оксана Байрак попыталась хоть как-то достучаться до нас. Получилось это или нет. До кого-то достучалась, до кого-то нет, ничего не поделаешь…

Но Оксана Байрак ведь не документалист. Фильмы конкретно о Чернобыле должны снимать документалисты и историки. Как снял свою последнюю хронику (и всего несколько дней не дожил до показа по ТВ в 1986году) Владимир Шевченко.

А фильм «Аврора» — очень трогательный красивый фильм. Игра актёров отличная. Ни одного провала я не увидел, как ни смотрел. Были и те, кто говорил правду. И те, которые лгали. И те, кто не хотел эвакуироваться. Чернобыльская трагедия высветила всех — и героев (простых очень светлых людей), и трусов с дезертирами.

Трагедия в Чернобыле вечна. И пока бы будем помнить о ней (и о всх погибших), мы не потеряем связь времени. А если забудем, это будет не ошибка, а новое преступление!

29 июля 2008

Что же ей все таки снилось…

Фильм меня просто поразил до глубины души. Все в этой ленте дышит серостью и равнодушием и только одна маленькая Аврора не устает мечтать и надеяться и успевает за отведенное ей время на земле еще и научить этому героя Харятьяна — Николая.

Настя сыграла отлично, на твердую десятку, ничего плохого не могу сказать. Харатьяна я не очень люблю, но здесь он мне понравился, герой очень органично соответствовал его внешности и вообще он отлично вписался в свой образ.

Очень трогательная лента, стоит посмотреть. И хотя это в стиле Оксаны Байрак — снимать нечто подобное — пока это лучший из ее фильмов, что мне пришлось увидеть.

10 из 10

27 апреля 2008

«Оскар» не пахнет?

Меня настолько переклинило на кощунстве Oкcaны Бaйpaк, ориентировавшейся при съемке только на «Оскар» (на одной только ТЕМЕ реальной трагедии, которая не может не тронуть душу живого человека!), что не хотела писать об этом пафосном бреде ни слова.

Заморские кинематографисты не дали тщеславной Оксане опозориться на весь мир, как она не старалась… Лубочный детдом с именинным пирогом ко дню рождения каждого (надо полагать) ребенка, сказочно дружные и любящие детдомовские дети и воспитатели (квочки-мамочки), самоотверженные бескорыстные врачи и заботливые дяди пожарные и ГАИшники, готовые заразить радиацией всю столицу Украины и ее окрестности во имя спасения единственного, надо понимать, пострадавшего (по недосмотру, кстати, хлебосольных детдомовских нянечек) от аварии на ЧАЭС ребенка.

А затем — откровенное пресмыкательство и заискивание перед доброй и всемогущей Америкой… Вся эта фальшивка на трагедии отвратительна, неуместна и …стыдно смотреть. Еще и бедолагу Эрика Робертса втравили в эту … «самогонку»… Ну, а как же? На «Оскара» ж без звезд не ходят…

Можно ли всерьез обсуждать сценарный бред, вычурную чушь сюжета, в котором умирающий ребенок становится фоном к душевным терзаниям загнивающего от пресыщенности кокаинщика-эмигранта? Над топорными диалогами для особо тупых любителей бразильских сериалов не напрягались вообще (а зачем при такой-то убойной теме?), поэтому они больше похожи на игру в пинк-понк с автоматом, чем на человеческие разговоры: «У меня в машине больной ребенок! — Я не могу вас пропустить.» Далее по аналогу: «Вы — Николай Астахов! — Я Джон Браун!» — и так до посинения)?

Любому цинизму должен быть предел. Но где же он?

Двадцать лет режиссеры не трогали страшную тему Чернобыля как кровоточащую рану, непроходящую боль тысяч людей, потерявших близких или получивших неизлечимые удары по собственному здоровью. Об этом можно говорить только гениально. Или документально. Как о блокаде Лениграда… Низкий поклон тем, кто не посмел, соизмерив масштаб своего замысла с размахом трагедии…

P. S.: А то, что я рыдала весь фильм, никакого отношения к «достоинствам» этого фарса не имеет…

1 из 10

6 апреля 2008

В этом фильме соединилось все. Трагедия на АЭС, судьбы людей, как покидающих город навсегда, так и тех, кто остается там, понимая, что уехав, вернуться уже не сможет.

И судьба одного человека — девочки по имени Аврора. Девочки, которая мечтала стать балериной. Девочки, которая в тот роковой вечер оказалась недалеко от станции и получила смертельную дозу облучения.

Глядя на нее, видишь и понимаешь все то, что произошло с Чернобылем, с людьми, которые были. Ее судьба — одна из многих, но она говорит за всех. Судьба Авроры заставляет вдуматься, понять и прожить смысл случившегося. Это действительно ТРАГЕДИЯ. И «сцены второго плана», вскользь упоминающие о судьбе других людей (дядя Тарас, Гриша) — подчеркивают, что это не просто история одного человека.

Очень яркая сцена в фильме — когда стригут Аврору. Мы попеременно видим то ее, то танцующую балерину. Словно вместе с тем, как мертвые пряди падают к ногам девочки, рушатся ее мечты — мечты стать балериной.

Она вдохновила Астахова на создание нового спектакля. И в то время, как рождается и реализуется эта идея, Аврора становится все слабее и слабее и, наконец, умирает. Словно сама ее душа и ее жизнь воплотилась в этом спектакле. В котором она мечтала танцевать.

Фильм не оставляет равнодушным. Смотрела его не единажды и ни разу не смогла сдержать слез. Блестящая игра актеров, замечательная идея и хорошая музыка смогли полностью передать то, что хотели сказать нам создатели.

РЕСПЕКТ Украинскому кинематографу!

10 из 10

30 марта 2008

«Посвящается трагедии на Чернобыльской АЭС 1986 года»

Детдомовская девочка с красивым именем Аврора, мечтающая танцевать, — почему, какая же странная судьба позволила ей жить в Припяти в канун трагедии на Чернобыльской станции. Очень большая доза радиации…

Теперь Она больна и чудом попадает в Америку, но есть ли у нее надежда спастись от страшной болезни, от рака, съедающего юное тело несбывшейся танцовщицы?

В той же клинике оказывается знаменитый балетмейстер Николай Астахов, богатый, циничный, находящийся в ссоре с половиной мира и собственным сыном. Есть ли у него надежда вернуться к человеческой жизни, полюбить, оценить то, что дано ему судьбой?..

Аврора еще не знает своей судьбы. Девчушечка, рассуждающая о том, что мужчины сильнее женщин только физически, а внутренне очень ранимые. Она такая сильная девочка. Такая разумная не по годам.

Но когда ее голову бреют налысо, — огромные глаза на весь экран, темные детские глаза, полные слез. Полные боли и непонимания — за что? почему? Никакой надежды, никакого будущего.

Ее дни отмеряются капельницами, капля за каплей — как удары слабеющего сердечного ритма. А она так мечтала танцевать… Аврора Неделина «Спящая красавица».

Из американской больницы она пишет письма подруге, в далекую Припять, не догадываясь, что этот город уже мертв. А скоро историей станет и она сама.

Дмитрий Харатьян, Эрик Робертс и юная Анастасия Зюркалова — трио, сделавшее фильм одновременно трагически грустным и невероятно добрым. Невозможно не расплакаться.

23 февраля 2008

Не фильм-катастрофа, а фильм, посвященный человеку, попавшему в беду…

Фильм не про саму катастрофу и не о том, сколько у кого волос выпало. Э-э-эх… Картина посвящена этой трагедии и символ ее — неосуществленные мечты умирающего ребенка и о том, как это хрупкое существо способно было пробудить даже в мозгу взрослого, избалованного славой мужчины очень непростые мысли-сомнения о том как и чем он живет.

Взрослые сыграли замечательно и Харатьян (оценку игры актера не сопоставляю с его частотой появления на экране), и Робертс. Речь девочки чуть «угловата», но это специально и правильно «применено» режиссером: можно ли что-то другое ожидать от ребенка лет 11—12 из детского дома? Думаю, фильм в своей задумке и жанре сделан очень аккуратно и верно.

Очень правильный и замечательный фильм — нужно смотреть всем!

7 мая 2007

Считаю, что фильм не столько о Чернобыле и о событиях, которые происходили на АЭС, и не столько история болезни девочки, сколько история героя Харатьяна. Аврора тронула его душу, растопила сердце… Ничего больше не хочу сказать, прекрасный фильм!

9 из 10

7 мая 2007

Хороший фильм. Хоть и не о чернобыльской трагедии, скорее, о внутренней трагедии Астахова, которому сумела растопить сердце маленькая девочка по имени Аврора. Еще мне понравился конец фильма.

Музыка очень хорошая.

Чувствуется глубина, создатели сумели передать какую-то глубину, и плакала я по-настоящему, а если я плачу — это для меня показатель.

3 марта 2007

Картина откровенно никакая! Игра актёров ужасна. Очень заметно, что девочка снималась до этого в сериалах. Много сказать не могу, так как не о чем! Вывод один — учиться надо нашим у великих.

Я шёл на фильм — «трагедию одного человека как трагедия целой нации». А получил полуторачасовое «мыло». Честно — чуть не заснул. А эпизод с «бритьём налысо» и пятиминутное созерцание лица на весь экран вызвало истерику). Жаль.

21 февраля 2007

Аврора фильм отличный! Смотрел два раза, во второй раз понравился еще больше чем в первый… Хотя «легким» для просмотра его назвать не можно. Имел не осторожность перед сном просмотреть — не спал всю ночь. Фильм заставляет думать, переживать за девочку. После этого фильма до сих пор не могу смотреть другие фильмы, они мне кажутся пустыми не такими сильными как Аврора.

Может в фильме и есть недоделки, но мне кажется, что они не существенны. Ты прекрасно понимаешь, что фильм выдуманный, но когда смотришь — почему-то не веришь в это. Тебе кажется, что это правда, актеры — живые люди, а история — чистой воды правда.

Байрак снимает очень интересные фильмы, которые моментально запоминаются какими-то моментами. Самые «жесткие» моменты фильма: когда стригут Аврору в больнице; и в конце фильма танец Авроры, снятый на видео.

13 января 2007

Драма Аврора на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Оксана Байрак. Кто снимался в кино, актерский состав: Дмитрий Харатьян, Эрик Робертс, Настасья Зюркалова, Анастасия Меськова, Римма Зюбина, Олег Масленников, Анастасия Сердюк, Владимир Горянский, Екатерина Качан, Владимир Герасимов, Алла Масленникова, Сергей Малюга, Виктор Щербаков, Ольга Ряшина, Валентин Преториус.

В то время как во всем мире собрано 296,512 долларов. Страна производства - Украина. Аврора — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.