Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ад |
английское название: |
Hell |
год: | 2006 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Брюно Шиш |
сценаристы: | Лолита Пий, Брюно Шиш |
продюсеры: | Янник Боллоре, Вассим Беджи |
видеооператор: | Мари Спенсер |
композитор: | Сирилль Офорт |
художники: | Антуан Плато, Джоана Джордж-Росси |
монтаж: | Изабель Лоренте |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 марта 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Беззаботная, развесёлая жизнь «золотой» молодежи… Сначала Она любила наркотики, к финалу фильма решила попробовать кофейку… но полюбит ли она кофе также сильно, как любила наркотик? «Глубокая» философия откроется в финале…
Не понимаю, почему «встретив Андреа, она и не подозревает, что их отношения превратят её жизнь в ад…»? а что было до встречи с ним? Разгульный вертеп жития и бытия с полным набором составляющих – неминуемый трамплин в тот же ад…
Впечатлиться фильмом не получилось. Предсказуемо. Сюрпризов следовало ждать с любой стороны – от него… от неё… или от обоих…
Иногда, или очень часто, так случается: чтобы начать Жить, ценить Жизнь, надо сначала испоганить свою жизнь, заплутав в двух соснах, или поддаться искушениям – таким липким и цепким, но манким, которые не пожелают тебя отпустить, но уверенно потянут за собой и отнюдь не вперед, и/или потерять любимого/близкого тебе человека… Кто-то верит, что героиня изменилась? и Вдруг решила начать Жить? Я – нет…
17 февраля 2024
Как говорилось в заголовке, данный текст — вообще ни коем боком ни разу не рецензия. Здесь не будет попыток поумничать, проб в глубокий анализ или упражнений в высокопарном пустословии. Это всего лишь отзыв одного разочарованного человека, буквально сразу после просмотра. Настолько разочарованного, что он восстановил свой давно забытый аккаунт на кинопоиске и настучал на клавиатури то, что вышло.
Взглянув на высокий рейтинг и интригующий синопсис, вас наверняка может посетить мысль о том, чтобы оценить данное кино самим, но я искренне советую вам не повторять моей ошибки. И я буду воистину счастлив, если смогу отговорить хотя бы одного человека от просмотра этого концентрированного сгустка уныния. Вы не увидите здесь истории о малолетней шалаве-тусовщице, которая на свою голову, встречает ещё более отморженного типа, что будет вымещать на ней все свои детские комплексы, подвергая её тело чудовищным пыткам, или же отнюдь, действовать более тонко и изощрённо, старательно и методично, ломая девицу ментально, поистине превращая её привычную жизнь в истинный ад. А от пережитых событий героиня либо умнеет, либо же просто оканчивает жизнь. Губу закатайте. Нихрена подобного тут не будет. Если по каким-то неведомым мне причинам, вы всё же желаете избегать спойлеров, то не читайте следующий абзац. Итак, суть фильма:
Малолетняя потаскушка встречает бохатого прынца со странностями (но лишь на первый взгляд), у них происходит большая и чистая любовь, но в понимании богемной молодёжи. Одна склока тут, одна ссора там и заканчивается тем, что этот гаврик разбивается на машине и дохнет, а девица страдает. Всё. Растянута эта скукота на час сорок. Наслаждайтесь.
Кино так же слабо справляется с попыткой демонстрации декаденсткого мирка типичной богемы. Ни высмеивания (за вычетом одной реплики про сумочку гуччи), ни попыток в деконструкцию, ни взгляда со стороны того, кто только попал в этот мир и на первых парах ослеплён и очарован им. Он просто показывает это. Сухо, блекло, скучно. Есть образчики мирового кинематографа, что справляются с этим куда лучше. И даже аргумент о том, что это, дескать, «бабский фильм», считаю невалидным, так как есть хорошие примеры, даже на этом поприще. Взять хоть, «Значит война», который вполне может зайти даже мужчине под подходящее настроение (я им, признаться, на момент просмотра не располагал и фильм мне не понравился, однако я понял, что это не вина самого продукта, он просто не «мой» и не для меня), во всяком случае, провести вечерок с дамой сердца под это можно, а ежели вы из тех, кто уж чрезмерно облизывается на бохатую вип-лакшери жизнь, то ради чего бы то ни было, лучше, поищите для этого какое-нибудь другое кино.
2,3 из 10
6 сентября 2019
Поиск смысла жизни. Извращенный избалованностью поиск смысла существования, поиск Любви к жизни и миру. Поиск естественных ощущений и чувств. Ах, как она хотела вдохнуть полной грудью этого естества, проявлений НАСТОЯЩЕЙ искренности, справедливости, ведь это неизбежно для каждого человека, будь она российской домохозяйкой или французской дочерью богатых родителей. Но человеческие слабости и пороки всегда стояли на пути духовного развития, в итоге мы видим непрекращающиеся противоречия, и попытки сквозь туман хаоса заполнить свои души чем-то настоящим, искренним… Но ее жизнь так и осталась ее кругами на велосипеде… Сара Форестье гармонична в своем безумном образе. Тонкий вкус режиссуры, прекрасное создание главной героини, где лишнее только одно — ну слишком уж много беспорядочных связей. Они немного портят эту тонкую гармонию образа и выглядят как «сбоку бантик». Приторно. Не вяжется.
Этот фильм о духовных неудачниках, которые так и не смогли найти свою жизнь и свое место в этом мире. Те, кто может быть искал в этом фильме Любовь в ее чистом проявлении — не увидят ее, зато увидят отсутствие ее к себе у главных героев, невероятную страсть, фатальную привязку духовно разлагающихся особей, и как следствие фатальную развязку фильма (другая была бы нелепой). Создателям безусловно высокий балл.
9 из 10
16 сентября 2013
Всем нужна любовь, а особенно молодой девушке в начале ее жизненного пути. У нее много возможностей, ее отец — один из богатейших людей Франции. Но вот незадача… У Хелл нет этой самой любви.
Ведя тусовочный образ жизни, зарабатывает славу, идущую далеко впереди нее. В различных местах о ней знают многое еще до знакомства. Зная о жизни немного: учится только на своих ошибках. Несмотря на свои проступки девушка добра. И в фильме в связи с обстоятельствами будет становиться только лучше.
Потеря любви и вновь ее приобретение, опустошение и заполнение. Для меня это главная идея. Так же он несет в себе и другие не менее важные, но это наиболее ярковыражена.
Фильм имеет неожиданное начало, что играет немаловажную роль. Это зацепило. Несмотря на стандартность сюжета — не банален, и концовка заставляет задуматься. Хорошая актерская игра, да и работа над фильмом в целом идут в плюс. Этот фильм стоит посмотреть. А еще он хорошо подходит для любителей заграничных клубов, дорогого алкоголя, и хороших машин.
1 апреля 2011
Когда жизнь человека обеспеченна, не нужно беспокоиться о финансах, искать работу, то у него есть два пути — идти вперед и достичь больше в жизни, чем родители, или же свернуть в сторону. Выбирая второй, человек сознательно забывает об ответственности, начинает тратить свою молодость на сплошные развлечения, которые от него самого оставляют лишь безвольный призрак, увязший во всех смертных грехах. Втянутся в этот мир — легко, выйти из него практически невозможно, особенно для юной девушки.
Французский режиссер Бруно Шиш снял всего несколько полнометражных фильмов, и этот стал его первой работой в жанре чистой драмы. Сюжет является трагедией одной девушки, которая давно поставила крест на своем будущем и живет только одним днем. И даже любовь не может вытащить ее из этого хаоса, наркотиков, боли, беспорядочного секса. Фильм показывает ее безумную жизнь, которая стремительно катится в никуда.
«- Что ты делаешь кроме того как плачешь и ходишь по барам?
- Плачу в барах.»
Главная героиня истории — совсем юная девушка Хелл. Ее имя отражает всю ее жизнь, которая действительно похожа на жаркий ад. Она ни за кого не переживает, кажется, что в ее сердце уже никогда не появится такое чувство, как любовь, ведь все чем она живет — это чистая зависимость, замкнутый круг, откуда у нее нет желания выбираться. Эту девушку можно понять, можно осудить, но ей плевать на чужое мнение. Ее друзья, подруги столь же беспечны, испорчены свободой и деньгами. Хелл так бы и осталась в этом бессмысленном потоке событий и лиц, если бы одна встреча не изменила все, не раскрыла ей глаза на то, каким прекрасным может быть мир. Но вредные привычки оказываются на порядок сильнее. Актриса Сара Форестье играет в этом фильме бесподобно. Она сделала свою героиню сильной и чувствительной, эмоциональной и беззащитной. Ее внешность, а в особенности глаза, настолько прекрасны, что от них нельзя отвести взгляда. Также восхищает, как уверенно Сара сыграла сложные драматические моменты.
Ключевым в жизни Хелл персонажем выступает парень Андреа. Он очень похож на главную героиню своей склонностью к саморазрушению, но под влиянием строгого воспитания старается соответствовать своему социальному статусу. Его не интересуют умные разговоры, оперы, благотворительность, просто он привык жить так. Их отношения с Хелл напоминают игру, когда взаимная любовь, вместе с ревностью толкает на совершенно безумные поступки. Искушение оказывается сильнее, и они вместе падают вниз, не желая взлететь (употребление наркотиков не в счет). Актер Николя Дювошель прекрасно справился с ролью красавца, за кем бегают многие девицы (легкого поведения) и девушки (посещающие университет). Они с мадемуазель Форестье стали отличным дуэтом, сумев разжечь на экране нешуточные страсти.
Кинокартина очень мрачная, порочная, грубая, возможно отвратительная, потому что все, за что можно осудить человека, совершают главные персонажи. Но это не значит, что здесь нет надежды, света, немного счастья. Одна из самых светлых сцен фильма — эпизод возле маяка, когда он в своем дорогом костюме стоит по пояс в воде и курит, она рассматривает его в бинокль, а потом изо всех сил бежит к нему. Такой резкий контраст после различных оргий действительно производит впечатление. Также фильм прекрасен своим финалом, который является идеальным завершением такой насыщенной драмы.
«- Понимаете, я ни о чем не жалею.»
Жизнь может устраивать человека, даже если она большинству показалась бы прыжком в глубокую пропасть. Главное, что бы он не забыл, в какой момент ему нужно расправить крылья, что бы не разбиться об острые скалы.
18 февраля 2011
В темной-темной атмосфере порока, разврата, сомнений игрались детишки, как в песочнице, только копали они вовсе не песок, а кокаин, радовались не солнцу, а тому, что чаще были настолько пьяны, и не могли воспринимать реальность, звала же их не мама домой на обед, а похоть в лице очередного партнера или партнерши. Грустно смотреть на добровольное и полное разрушение, продиктованное то ли переизбытком родительских денег, то ли абсолютным невниманием с их стороны.
Hell — избалованная девчонка, привыкшая получать всё и сразу, не думая о последствиях, оставившая свои мозги рядом с матерью, вечно ждущей отца, находящего неизвестно где. Hell, кажется, мстит ему за те распутства и неуважение к матери, такое гнусное и одновременно горькое несоблюдение малейших правил приличия, они пробудили в ней бунт, который и вылился в «легкое» пристрастие к наркотикам, сомнительным связям, сигаретам (это, кстати сказать, отдельная тема, т. к. герои курят чуть ли не треть от всего фильма и кажется, будто и сам зритель находится в душном и тесном помещении, которое завалено непотушенными бычками) и… Андреа.
Показательны сцена недолгого расставания Hell и Андреа, добившиеся большой и притом еще и совместной любви. Она лежит на белоснежных простынях, которые говорят о ее чистоте и самопожертвовании, а он сидит в коридоре, собрав вокруг себя всё свое одиночество. Пожалуй, единственное, что сильно зацепило. В остальном же, фильм не так тяжел для восприятия, как мог бы быть. Там недораскрыли, тут упустили, здесь сфальшивили и вуаля -
5 из 10
29 сентября 2010
Ну не впечатлил меня этот фильм, ну нет.
На мой взгляд, актерская игра никакая, все до боли банально, узнаваемо, каждый жест, каждое слово предугадываешь. Это минус уже сценарию. Картинка абсолютно некрасивая. Эту грязь, которую они хотели в фильме показывать, можно было снять ну хотя бы ярко, с добавлением хоть каких-нибудь красок. Девушка бледная просто до изнеможения, весь фильм вызывала у меня только желание сводить ее на пляж.
Лично для меня этот фильм обретает только один плюс в лице Николя Дювошель, который настолько красив, что мне даже уже и не жаль эти полтора часа.
3 из 10
12 августа 2010
- Что ты делаешь кроме того, что плачешь и ходишь по барам?
- Плачу в барах.(с)
По описанию складывается впечатление, что это очередной фильм про «золотую молодежь» и их ничтожное существование, нелюбители «правды жизни» недоумевают — зачем снимать такие фильмы, когда в окружающем нас мире и так полно грязи? На самом деле, грязь — лишь фон, а в центре внимания — любовь Хелл и Андреа, которая противостоит этой самой правде жизни. Однако никто не знает, как может пошутить над нами судьба, и неизвестно, что случится с любовью, которая является продуктом окружающей среды, состоящей из разврата и бесцельного прожига времени. Общество, в котором находятся Хелл и Андреа, интересуют только вечеринки с прилагающимся к ним алкоголем и наркотиками, деньги и материальные ценности.
- Я так бежала за такси, чуть не сломала.
- Туфли от Гуччи?
- Нет, ногу!
- А то я испугалась.(с)
Даже странно, как в подобной атмосфере могло родиться настоящее сильное чувство.
Сюжета как такового в фильме нет, нам показывают отрывки из жизни главных героев, и лишь ближе к концу начинается активное развитие событий, и с каждым эпизодом обстановка становится все более и более напряженной. Однако не могу сказать, что смотреть было скучно, наоборот, интересно наблюдать за тем, как меняется со временем жизнь людей. По некоторым эпизодам можно понять причины нынешней жизни Хелл. Это абсолютное невнимание родителей, которые даже не могут нормально выслушать свою дочку, зато материально поддерживают. Та же ситуация с Андреа, однако он, в отличии от Хелл, не может смириться с тем, что безразличен своему отцу.
Наркотики, алкоголь, беспорядочный секс — это все способы заглушить жуткое одиночество, которое убивает Хелл. Но на самом деле она ребенок, всегда говорит то, что думает, по-детски непосредственная, добрая и светлая девушка, которая поет песни про кораблики, кричит «Я тебя люблю» на берегу моря, орет на полицейских и рассуждает о милосердии.
- Это ли настоящее милосердие? Отдать то, что ты хочешь выбросить.
- Ты такая идеалистка. Что еще можно давать?
- Эту дурочку, ее новое платье, картины, которые были в этих рамках. Что-то, с чем тебе больно расставаться, так, чтобы мы страдали как те дети.
- Ты хочешь страдать, как и они? Пойди и утопи своих родителей. Когда ты на улице без одежды, и кто-то дает тебе еду и одежду, тебя не волнует, откуда они взялись. Кто отдал их, чтобы выпендриться, и кого при это мучала совесть.(с)
Андреа — немного другой. Он находится в этой среде, потому что ему банально скучно. Вот он и развлекается, как только может, — привязывает девушек к батареям и гоняет на перегонки с местными гопниками. Так что похожими Хелл и Андреа можно назвать только с первого взгляда, а на самом деле они абсолютно разные, и неизвестно, какая участь ждет их пару.
- У нас разные цели в жизни.
- Это точно. Ты ничего не ищешь. Ничего, ничего. Ноль.(с)
- Диана — хорошая воспитанная девушка. Следи за тем, что ты говоришь.
- Замечательно. То, что ты сейчас сказал, правда, очень трогательно. Когда-нибудь тебе стоит завести детей с такой девушкой. У вас на лице одна и та же улыбка, от которой меня тошнит.(с)
Мне понравилась операторская работа. Нельзя сказать, что эта идея нова, но она придает фильму бОльшую реалистичность и оригинальность. Понравился саундтрек — эта песня Placebo и без фильма вызывает кучу эмоций. Очень понравилась игра актеров, да что уж там — за одну только внешность Андреа можно полюбить этот фильм.
Любителям драм советую посмотреть. Честно говоря, меня фильм очень зацепил — смотрела его четыре раза, и пятый не за горами. Когда писала рецензию, пыталась мыслить здраво, хотя на самом деле эмоции разрывают.
10 из 10
18 апреля 2010
Ее жизнь — вечеринки, алкоголь, случайные связи. Его жизнь немногим отличается, лишь тем, что он посещает оперу, пафосные аукционы и считает себя кем-то особенным. Хелл и Андреа.
Их чувства зародились среди всей этой грязи, у него были другие девушки, его мать думала, что это Хелл виновата во всех проблемах Андреа. Но любовь была настоящая, и они сходили друг без друга с ума. В их отношениях было все: боль, ревность, обида, одиночество, ярость.
Такая странная, противоречивая любовь было единственным, что их связывало. Но, как показывает фильм, love is not enough. Иногда, когда встречаются два таких запутавшихся человека, катастрофы не миновать…
Очень хороший фильм, очень французский, переходящий от цинизма к романтизму. Хорошая актерская игра. Все безумно нравится. Во Франции все чувствуют и воспринимают намного тоньше. Еще один интересный и, безусловно, хороший представитель современного французского кинематографа — эмоционального, глубокого, трогательного не по-банальному.
9 из 10
30 августа 2009
Однозначно сильный фильм.
Реалистичные сцены а-ля «секс-наркотики-рок-н-ролл», отличная работа оператора, не говоря уже об актерах. Сара Форестер — идеальный пример того, как актриса может вжиться в роль. Николя Дювошель с первого взгляда показался деревянным, но уже минут через пять я стала понимать, почему его хочет каждая девушка в фильме.
По сути, это фильм о двоих. За бесконечными барами-дискотеками, понюшками в туалетах, тоской за стаканом текилы, за бессовестно созданными декорациями разврата, стоят две одинокие жизни. Однажды они находят друг друга, и то личное, то, что было спрятано за глянцем жизни, выходит наружу. Пока они вдвоем, их рай нетронут. Но стоит переступить порог прежней жизни, окунуться в грязь интриг старых «друзей», их мир начинает рушиться на глазах. И уже ничто не в силах спасти отношения тех, кто по-прежнему любит, но боится потерять себя, растворить в другом человеке.
На мой взгляд, единственный серьезный минус фильма — это чуть смазанная концовка. По сравнению с оригиналом, книгой Лолиты Пий, которая выворачивает все чувства из читателя, вариант финала у киношников получился слабеньким.
В целом же, очень рекомендую и фильм, и книгу. Что называется, из серии «порвало!».
10 из 10
14 февраля 2009
Il était un petit navire
Il était un petit navire
Qui n`avait ja, ja, jamais navigué
Qui n`avait ja, ja, jamais navigué
Ohé, ohé…
Ohé, ohé Matelot
Matelot navigue sur les flots
Ohé, ohé Matelot
Matelot navigue sur les flots
Il entreprit un long voyage
Il entreprit un long voyage
Sur la mer mé, mé, Méditérannée
Sur la mer mé, mé, Méditérannée
Ohé, ohé…
Вырви мне сердце, моя бурная молодость!
Этот фильм о любви. И о боли. Он о том, как трудно и сложно найти себя в этом мире, когда тебе только восемнадцать. Так трудно, что красивая и умная девушка ищет забытья в безудержном кутеже и разврате. Балуется наркотиками и алкоголем. Бездельничает, грустит, плачет. Ищет что-то, мучительно ищет и… не находит.
Лучшие ее друзья — черные очки, которые она надевает, чтобы не были видны синяки под глазами после вечеринок, и темные шторы, которыми она закрывает большие окна с видом на Париж днем, чтобы выспаться после бурной ночи.
Вот так все в жизни Хэлл — странно и бессмысленно. Безудержно, мутно-перспективно и непонятно. Аборт от неизвестного даже ей мужчины, прилюдная истерика, воровство драгоценностей у матери… Порочный, глупый круг.
Но все меняется, когда Хэлл встречает Андреа, такого же безнадежно потерянного тусовщика и манипулятора, как и она сама. К сожалению, закон математики: «минус на минус равно плюс» здесь не срабатывает. И любовь, кажется, не меняет ни Хэлл, ни Андреа. Не убавляет ее вспыльчивости, не охлаждает его азарта. Она просто сводит с ума обоих. Но делает это красиво. Красиво и бесповоротно.
Что дальше? Безумие, влюбленность — да! Глупость — тоже да! И грусть. А что в финале? Это стоит увидеть самим.
10 из 10.
16 января 2009
Хелл — дочь богатых родителей, она ничем не занимается и её мало что волнует. Вся её жизнь — это вечеринки, наркотики, алкоголь и случайный секс. До тех пор, пока она не знакомится с Андреа, который имеет такую же дурную репутацию, как и она сама. Неожиданно для всех они начинают встречаться, и кажется, что они идеальная пара — оба немного сумасшедшие, живущие только сегодняшним днём… Казалось бы, что всё у них должно быть хорошо, но их образ жизни не располагает к постоянству, и когда первая влюблённость проходит, начинаются проблемы и ссоры. И им очень трудно становится вместе из-за того, что они слишком разные или наоборот — слишком одинаковые.
Больше всего в этом фильме хотелось хороший конец, так безумно мне понравилась пара, которая получилась из этих двух людей. Безумно впечатлил момент, где Хелл смотрит в бинокль на Андреа, стоящего в костюме по колено в воде, и впервые понимает, что любит его, и не в силах сдержаться, бежит к нему по пляжу и кричит о своей любви. И становится очень грустно, что он так и не услышал этого. Но главной, наверное, всё же становится сцена, где они понимают, что на самом деле любят друг друга, и что жизнь имеет смысл, только если они вместе.
Я считаю, что этот фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что он показывает чистую, настоящую любовь, которая может выжить даже среди грязи, которой была наполнена жизнь главных героев.
9 из 10
6 января 2009
Как развлекается американская золотая молодежь — наблюдали, как российская — тоже. Вот настал черед и французов. Скажу сразу, французская молодежь самая наитупейшая, в прочем, как показано это в фильме. В котором нет как ни завязки, так и явного сюжета и развязки. Весь фильм крутится вокруг одной не самой прекрасной небедной девушки, в которую влюбляется богатый мальчик. Вот такая у них возникает взаимная любовь до гроба.
Весь фильм мы наблюдаем только их: они едят, они чистят зубы, они курят, они катаются на «Порше», они ходят по клубам, они ругаются и ссорятся, они секес делают.
Операторская работа, если здесь вообще присутствует такая, на самом бедном уровне. Кажетя, что все снято на банальную «хоум» видеокамеру. Ну, а чтобы наблюдать за гг и любоваться ими — это нужен гениальный режиссер или сверхмегакультовые актеры. Но ни одного и ни другого фильм нам не предоставляет.
Потому обходим стороной.
P. S. Наши прокатчики снова отжигают. Главную героиню так и зовут Хелл. К чему перевод ее имени в названии фильма?
1 из 10
30 ноября 2007
Среднестатистическая богатая бездельница Хэлл ходит по вечеринкам, клубам и встречает Андреа, находящегося почти в аналогичной ситуации. И хоть Хелл живет с родителями, а Андреа один, они оба одинаково одиноки. Родительская любовь и забота у Андреа заменяется последней марки Порше, а отец и мать Хелл заняты лишь собой, а на дочь с ее проблемами не обращают должного внимания. Наркотики, алкоголь, свободные отношения проходят через фильм. Нам не приукрашивают и не оттеняют, картинку, а просто показывают, как все есть на самом деле.
К героине я не испытала ни жалости, ни восхищения, каждый сам выбирает себе дорогу в жизни. Может, все-таки, не зря имя главной героини с английского переводится как «ад». Она сама Ад и репутация бежит впереди нее, вся жизнь вокруг нее — Ад, родители, подруги, нескончаемые потоки парней на один раз, неудачный аборт (судя по всем событиям, возможно и не один).
А посмотреть стоит, во-первых хронометраж очень удачный, всего полтора часа, а во-вторых, все-таки под конец становится немного интересно, как же закончится этот период в жизни Хэлл.
Неординарность операторской работы придает фильму некоторую свежесть, эти наезды со стороны, сзади, не всегда удачный показ главных героев крупными планами вносит большую реалистичность, чем сюжет.
Я уверена у большинства зрителей этот фильм не задержится в памяти, уж слишком часто мы сталкиваемся с таким и на экранах и в жизни.
7 из 10
25 октября 2007
Фильм о жизни не только золотой молодежи, но их родителей тоже. Все гламурные подростки страдают от нехватки родительского внимания. Все родители страдают от пресыщенности буржуазными удовольствиями, которые как толстый слой шоколада скрывают душевную пустоту. Это не только фон, на котором развиваются отношения двух отчаянных молодых прожигателей жизни, но и причина их трагедии.
Хелл и Андреа. Оба, не найдя ласки богатых родителей, пытаются заменить ее бурными гуляниями в барах, клубах, постелях бабочек-однодневок. Утром они трезвеют, грустнеют и заливают тоску уже проверенными способами. У Хелл случился прерывание беременности (не понятно и не интересно ей от кого беременность случилась). Андреа же играет девушками как куклами, переодически пристегивая некоторых к батареям и забывая их. Зная про репутацию друг друга, эти двое чувствуют, знают, что они «свои».
Хелл — девушка-ребенок с большими глазами и пухлыми губами, поет песенку про кораблик в баре для Андреа и едет к нему домой, т. к. он «хочет ее трахнуть». А потом, после встреч и свиданий, бежит по песку и ее «я люблю тебя, Андреа» заглушает рев волн. Много боли они причинят друг другу. Чем больше грязи и пошлости вокруг, тем дороже что-то чистое и подлинное. Наркотики секс и рок-н-ролл и любовь, преданность, чуткость — опасный коктейль со всеми вытекающими из этого последствиями.
9 из 10
18 апреля 2007