Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
29 февраля |
английское название: |
2wol 29il |
год: | 2006 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Чон Джон-хун |
сценарий: | Ю Иль-хан |
продюсеры: | Ан Бён-ги, Ким Ён-дэ, Ким Ха-джон |
художники: | Ли Ё-хан, Ан Джи-хён |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $313 739 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
В начале фильма один санитар, проводит своего друга репортера в палату, где содержится Джи-Ён, которая рассказывает ему свою историю. Джи-Ён, сидит на таможне по ночам, и однажды получает окровавленный талон, что конечно пугает девушку. Ее подруга Джунг-Суг, рассказывает ей местную страшилку, что однажды на 29-е февраля, там перевернулся автобус с заключенными и одна женщина из него пропала, и так не была найдена. И после этого ее начинает преследовать таинственная женщина с красными ногтями, начали снится кошмары, все усугубляется тем что произошло жестокое убийство в городе. Двое инспекторов ведущих это дело не верят ей и она становится главной подозреваемой.
Из недостатков, фильм мне кажется затянутым, и слишком зацикленным на главной героине. Вся картина построена на том как героиня пытается раскрыть личность преследующей ее женщины, не обращая внимание на окружающих людей, не раскрыты характеры второстепенных персонажей к слову которых было катастрофически мало.
Из плюсов, выделю напряженность и атмосферность ленты, которая длиться весь фильм, совершенно сложно расслабится так как постоянно ожидаешь подвоха или появления призрака. Но больше всего напрягли кошмары главной героини, от таких снов спать не захочется.
Финал мне понравился, весьма оригинальное решение сценариста, сделать фильм с такой концовкой, это хорошая пища для размышления, верить или нет в существование призрака решать вам. А мне фильм понравился.
7 из 10
17 июня 2016
До поры, до времени я даже и не задумывался, что Азиатские фильмы ужасов могут быть не только Японскими. Лазил как-то по ЮТубу и наткнулся на некий фильм ужасов, разбитый на части и выложенный в таком виде для всеобщего пользования. Посмотрел его и сделал вывод, что он ничем не уступает Японским, затем начал ещё искать и нашёл Южнокорейский фильм ужасов «29-ое февраля» без перевода с субтитрами, то ли Американскими, то ли Английскими.
Далее посмотрел его, вникая о чём идёт речь, занятная картина. Спустя какое-то время решил поделиться впечатлениями, предложив «29-ое февраля» к просмотру своей сестре, сестра не смогла, предложил младшему брату, с ним и пересматривал вновь.
Фильм достойный внимания каждого, со смыслом, с неким итогом.
В психиатрическую клинику приезжает журналист, чтобы взять интервью у пациентки. Лечащий её врач сообщает пациентке, что наступило 29 февраля и она на эмоциях повествует свою историю. В конце фильма врач подводит итог, основанный на суждениях об относительности истины. Не лишено смысла. Суть в том, что любая прописная истина имеет две стороны: внешнюю и внутреннюю. Под внешней стороной понимается та истина, которая удовлетворит очевидцев её проявления и в то же время освободит их от бессонных ночей. Под внутренней же истиной понимается та, что не будет ни добыта, ни обнаружена, ни найдена. Глупо ведь пытаться определить то, что не может быть определено. Наверное основной задачей каждого компетентного психиатра является возвращение пациента с небес на землю, во что бы то ни было.
D: «She`s only telling the truth.»
J: «So everything she said is true?»
D: «She told us the truth, but her story is not what actually happened.»
D: «She told us what she believes to be true.»
D: «But truth is a relative thing.»
Позиция знакомого психиатра на этот счёт:
«С чем бы вы не столкнулись при жизни, с какой только мистикой, никто вам не поверит, если только САМ не будет заинтересован в правдивости ваших слов. Учитывайте, что если ваша история прилично отходит от происходящей обыденности, то тут только два пути, вышеупомянутых.»
7 из 10
14 августа 2015
Фильм, описывающий историю одной якобы психически больной девушки, работающей ранее на контрольно-пропускном пункте. Почему якобы? В конце фильма зрителю даётся возможность самому решить, какая из двух историй правдива: история девушки, которая пережила весь этот кошмар, или отчёт двух полицейских, которые вели это дело.
История повествует нам о загадочном призраке одной женщины, которая появляется каждое 29-ое февраля и беспощадно убивает людей на таможне. Как гласит местная легенда — 12 лет назад на одной таможне разбился автобус с заключёнными, кто-то сбежал, кто-то умер, но судьба одной женщины осталась неизвестной. Полиция утверждает, что она сгорела в автобусе, но её тело не было найдено, что даёт большое пространство для различных слухов.
Чем отличаются азиатские фильмы ужасов от европейских, так это своей напряжённостью. Все 90 минут держат вас в страхе, хотя, казалось бы, такой сюжет не в новинку и ожидать чего-то сверхнового не придётся, но уже с самого начала создаётся отличная атмосфера ужаса.
Жуткие моменты с призраком, стучащим в дверь словно метроном. Сны, которые если увидишь сам, то больше не будешь хотеть спать. Здесь довольно легко поставить себя на место главной героини и прочувствовать, оценить всю ситуацию, в которой она оказалась.
Классические кадры окровавленного ножа, таинственные талоны с кровью, загадочная женщина-маньяк, преследующая главную героиню фильма, которая к тому же и одевается так же как и она, странные отключения электричества во время убийств — вымысел или правда?
8 из 10
19 марта 2011
Несколько затянуто-нудноватое повествование о сотрудниках корейской таможни.
Как во всех азиатских фильмах эмоции бьют фонтаном, актерская игра единственное что не вызывает нареканий.
Но сюжет и его развитие, довольно таки скучное занятие, по крайней мере в исполнении корейских кинематографистов.
Создатели фильма — поклонники творчества Александра Аджа с его нетленкой `Высокое напряжение (Кровавая жатва)`.
`29 февраля` уж очень напоминает `Высокое напряжение`, но только не спецэффектами, в этом фильме их просто нет, что для азиатского кино большая редкость.
5 из 10
21 ноября 2009