Зверь в сердце
La bestia nel cuore
6.4
6.4
2005, драма, детектив
Италия, Великобритания, Франция, 2 ч
В ролях: Джованна Меццоджорно, Алессио Бони, Стефания Рокка, Анджела Финоккьяро, Джузеппе Баттистон
и другие
Фрейдистское препарирование сексуального подсознания человека. В центре сюжета молодая женщина, выросшая в семье педофила, которая медленно сходит с ума. На втором плане развивающаяся лесбийская любовь её подруг и её молодой человек, у которого на работе начинается роман с красивой и сексуальной девушкой.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Зверь в сердце

английское название:

La bestia nel cuore

год: 2005
страны:
Италия, Великобритания, Франция, Испания
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Фабио Чанкетти
композитор:
художники: Паола Коменчини, Антонелла Берарди, Маурицио Леонарди
монтаж:
жанры: драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 6000000
Сборы в США: $27 105
Мировые сборы: $5 921 505
Дата выхода
Мировая премьера: 8 сентября 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Видео к фильму «Зверь в сердце», 2005

Видео: Трейлер (Зверь в сердце, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Зверь в сердце», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зверь в сердце», 2005

Освобождение

Экранизация режиссёром собственного произведения — всегда особенный в практике мирового кино случай, когда потенциальные группы риска заполняются уже не только, да и не столько честолюбивыми амбициями профессионального роста, сколько частным желанием быть, по меньшей мере, понятным для искушённой аудитории. Итальянский режиссёр и сценарист Кристина Коменчини, в минувшем десятилетии представившая на суд общественности фильм с загадочным названием «Зверь в сердце», не скрывала того, что форматировала его с прицелом на крупные международные фестивали, включая Оскар, на который впоследствии он и был номинирован. Реакция европейских критиков оказалась более сдержанной, что, впрочем, не помешало им удостоить исполнительницу главной роли специальным Кубком Вольпи.

В соавторстве с дочерью Джулией и сценаристом Франческой Марчано Коменчини представляет изначально целостный сюжет о человеческом, в центре которого — сложный внутренний мир беременной молодой женщины по имени Сабина (Джованна Меццоджорно), занимающейся озвучиванием кинофильмов и проживающей с мужем-актёром где-то на периферии страны. Тривиальный для своего времени рассказ об итальянке, пережившей глубокую детскую психотравму и однажды столкнувшейся лицом к лицу с собственным страхом, в трактовке Коменчини обретает неожиданную многогранность и контрастность. Она рассматривает вероятный кризис не только через призму взаимоотношений патологии человека с окружающим миром, но и посредством самого мира, из глубин которого непрерывно извлекаются очевидные аргументы, бесстрастно доказывающие, что бегство по кругу всяко хуже, чем любое мало-мальски осмысленное действие. Пока героиня неподвижна и аморфна в своей стратегии существования, вокруг неё всё будто бы серо и печально: старшая сестра Эмилия, потерявшая зрение, коротает дни в гордом одиночестве, разбавленном сомнительной компанией сексуальных девиаций на тему однополой любви, а отношения с мужем неумолимо близятся к тупику.

Нравственный перекос общества, в фильме заметный невооружённым глазом, не идёт ни в какое сравнение с американскими лентами в духе Ларри Кларка и иже с ним. В «Звере» нет даже намёка на характерное для иных кинодеятелей навязчивое стремление к соблюдению некоей «справедливости» как возможном средстве-противовесе льющейся ими с экрана на аудиторию антиморали или же скрытых атак в сторону домашнего насилия в любых его проявлениях. Даже тема инцеста, к которой открыто прибегал вышеупомянутый Кларк, формируется и остаётся в самой тёмной части картины, напоминая о себе лишь ретроспективными призрачными видениями. Попытки Сабины узнать себя и отделить, выражаясь языком психоанализа, своё прошлое Я от настоящего Я, порой выглядят неуклюже-символичными, зато окупаются высоким уровнем внутреннего драматизма и почти исповедальными мотивами.

О характерной для итальянского кино традиции нарочитой запутанности сюжета в фильме Коменчини напоминают, разве что, некоторые вставки в виде «инородных» героев, выбивающихся из меланхолической и медитативной ауры «Зверя» — харизматичная женщина Мария, пробуждающая к жизни Эмилию, пусть и не совсем обычным способом или незадачливый режиссёр мыльных опер Андреа, неожиданно примеривший на себя амплуа друга-психолога. Говорить о том, что фильм Коменчини о проблемах лишь одного человека, будет не совсем верно. Готов поспорить, что в своей книге режиссёр была более откровенной и неудобной, а фильм, всё же, оставляет зрителям некоторую надежду на выздоровление. И не только героини, но и всех остальных, в разной или в равной степени.

2 октября 2018

Тихо и печально

Не знаю почему, но меня привлекают европейские фильмы, сложно пройти мимо. Они создают особую атмосферу, чего-то глубоко личного. Ощущения, что подглядываешь, следишь за тем, что люди обычно тщательно скрывают от посторонних. И сегодня я случайно и совсем ненамеренно подглядела за весьма глубокой драмой нескольких людей, которых мы вполне часто встречаем в повседневности.

И не знаю, почему это кино отнесли к детективному жанру. Разве что музыка натягивала все струны души, и подсказывала, что где-то здесь скрывается тайна. Но это самая реальная драма, маленькая, внутри одной только семьи. И этому есть всего одно оправдание: мы же семья, родная кровь, и поэтому никому ничего не нужно говорить…

Очень печально, но к сожалению, раны, полученные в детстве накладывают отпечаток на всю жизнь. Не обязательно носить всё в себе, для того люди и стремятся создать семью, чтобы не быть одинокими. Для того люди и влюбляются снова и снова, чтобы залечить прежние раны.

Я не ставлю оценку этому фильму, он не плох, и не хорош. Однако он затронул за душу. Он о нас, о нашем самом сокровенном, как это судить? Скажу лишь: о, итальянский, красивые люди, бесшумный город, тихие слёзы, нежные поцелуи, дети!

17 февраля 2012

Драма Зверь в сердце в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Кристина Коменчини. Актерский состав, кто снимался в кино: Джованна Меццоджорно, Алессио Бони, Стефания Рокка, Анджела Финоккьяро, Джузеппе Баттистон, Валерио Бинаско, Люси Экхерст, Льюис Лемперуер Палмер, Jeke-Omer Boyayanlar, Симона Лиси, Джулиан Ферро, Симонетта Грациано, Роберто Инфасчелли, Juliana Kögler, Альдо Массассо.

Примерные затраты на создание фильма составили 6000000.В то время как во всем мире собрано 5,921,505 долларов. Производство стран Италия, Великобритания, Франция и Испания. Зверь в сердце — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.