Полумгла
7
6.5
2005, драма, военный
Россия, Германия, 1 ч 43 мин
16+

В ролях: Юрий Тарасов, Сергей Грязнов, Анастасия Шевелёва, Лидия Байрашевская, Йоханнес Рапп
и другие
Зима 1945 года. Война близится к концу. В глухой северной деревушке бригада пленных немцев строит вышку для радиомаяка. Жители деревни - женщины и старики, чьи мужья и сыновья воюют или погибли на фронте - встречают пленных с понятной неприязнью. История взаимоотношений совершенно разных, враждебных друг другу людей, которым необходимо найти общий язык, - это притча о том, как человек может оставаться человеком, несмотря на роковые повороты мировой истории.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Полумгла

год: 2005
страны:
Россия, Германия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Андрей Воробьев
композитор:
художники: Мария Бернарделли, Ася Когель, Надежда Орлова, Георгий Колотыгин
монтаж:
жанры: драма, военный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Сборы в России: $38 500
Дата выхода
Мировая премьера: 7 июля 2006 г.
на DVD: 2 марта 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, военный

Отзывы критиков о фильме «Полумгла», 2005

Отличие книги и фильма

Мда, ну что сказать…?

Фильм снят по сценарию Игоря Болгарина и Виктора Смирнова «И снегом землю замело». Книга написана с юмором, не оторваться. Сначала посмотрела фильм, потом прочитала книгу, была очень удивлена несовпадению выбора актеров и концовке фильма.

Феония: «рослая, пышущая здоровьем баба», «светилась свежей бабьей красотой», «пышная деревенская красавица», «красивая и статная вдовушка», «русская красавица, как она хороша!».

Актриса, играющая Феонию, ну никак не напоминает красавицу, скорее лошадь заезженную.

Ганс: «рыжий, здоровенный, рукастый мужик», «от сильного тела Ганса шел пар».

Мартин Яковски симпатичный мужчина, но слишком утонченный и никак не мужик.

После выхода фильма между авторами и режиссером разгорелся скандал.

Ну как можно было испортить такой чудесный сценарий???

4 января 2017

Главное чувство, которое возникает во время просмотра картины — чувство благодарности тем, кто принимал участие в её создании!

Прежде всего, хочется отметить нештампованность в изображении такой непростой для нашей нации темы. Удалось рассказать историю предельно честно, без излишнего пафоса. Место он уступил ощущению особого рода пронзительности, которая имеет место быть лишь в отечественном кино: вроде бы на экране никто не бьется в истерике, не испытывает нечеловеческих мук, но сердце в груди сжимается от сцены к сцене, диалога к диалогу все сильнее…

Хочется также отметить, что каждый из актеров вжился в свой образ, сумел раскрыть своего персонажа с большой долей пиетета и заинтересованности. Их персонажам веришь, к ним прислушиваешься.

Думается, что главной мыслью, которую пытались донести создатели фильма, была мысль о том, что ни при каких обстоятельствах нельзя забывать, что все мы всего лишь люди со своими убеждениями, своими слабыми и сильными сторонами, и если мы, как персонажи этого фильма, сможем прислушаться друг к другу, то возникнет чувство единения, которое ничто, даже незнание языка друг друга, не сможет разрушить.

Таким образом, получился во всех отношениях прекрасный фильм!

9 из 10

15 марта 2016

Фильм не о войне

Фильм лично у меня вызвал неоднозначные впечатления.

Начну, пожалуй с плохого. Плохое — провалы в логике и обоснуе, особенно явные в начале и конце фильма.

Итак, главный герой, молодой парень с ярко выраженным посттравматическим синдромом сбегает из госпиталя, подделав справку о выписке, идет в комендатуру и просится на фронт. Начальник комендатуры оказывается глазастым и подделанную подпись сразу распознает. Вопрос не в том, почему лейтенанта не завернули обратно в госпиталь, не отдали под трибунал — он все-таки не продуктовые карточки подделывал. Вопрос в том, почему руководство строительством «важного и секретного объекта» доверили человеку с улицы? Кто он? Откуда взялся? Не диверсант ли? Начальнику комендатуры плевать, как и плевать на то, что лейтенант хлещет спирт. Он даже никаких документов не проверяет — справки из госпиталя и то поддельной достаточно. Такое чувство, что он с тем же успехом мог отправить на строительство вышки сапожника или швею, если бы они в комендатуру заглянули.

Еще больше вопросов вызывает финал. Как я прочла позже, изначально в сценарии такой концовки не было, но режиссер, видимо, решил, что это усилит шокирующий драматический эффект. У меня вопрос — а чего тогда жителей деревни вместе с лейтенантом в том же овражке не положили? Ну, как явно сочувствующих элементов. Ведь не лежит же полстраны в руинах, не нужны рабочие руки, да и никакого суда и следствия кровавой гэбнэ не надо, чтобы просто так расстрелять десяток пленных. Это же кровавая гэбня. На мой взгляд, такой финал очень сильно подпортил впечатление от фильма.

Теперь о хорошем, потому что хорошего в этом фильме все таки больше.

Актеры, в основном, малоизвестные и, видимо, поэтому играют они хорошо, как российские, так и немецкие. Прекрасно справился со своею ролью Тарасов. В начале фильма его герой — обожжённый войной человек, который другой цели и смысла не видит в жизни, кроме войны и мести за убитых товарищей. Он ненавидит немецких солдат, он рвется обратно на фронт. Но постепенно мирная жизнь глухой северной деревни, люди вокруг, их милосердие, первая, немного детская влюбленность излечивают его.

Деревня здесь — отдельный мир, более простой, искренний, понятный, и человеческие чувства не прикрыты городским лицемерием, открыты, обнажены.

Немцы здесь не идеализированные благородные истинные арийцы, не безликие враги — немцы здесь тоже люди, судьбы которых искалечила война, но которые тоже хотят мирной жизни. Не все — это очень хорошо показывает персонаж полковник Бульбах, мечтающий о победе Гитлера. Он один из немногих, кто до последнего остается именно солдатом.

О чем фильм? О людях, об их ненависти, любви и милосердии. Он, в отличии от некоторых, снятых в последнее время «шедевров», не идеализирует немецких солдат и не очерняет советских (кроме откровенно бредового эпизода с расстрелом), не показывает деревню как нечто серое, грязно-навозное. Он не о войне, хоть и о военном времени. Он не о военном подвиге, и явно не для массового зрителя и широкого проката. Однако он цепляющий, вызывающий сильный эмоциональный отклик. Каждый персонаж в нем — живой человек, а не персонаж из головы сценариста.

Если бы не два упомянутых выше бредовых момента, я бы поставила фильму 9/10, а так 6+

2 ноября 2014

Исторический и моральный вопрос по поводу действительных жертв Войны, о тени фашизма, которые вьются до сих пор, не то что постоянно насущен, но, словно давняя ссадина или рана, вымучен и периодически ноет. Германия некоторыми, наверное, видится как наследники в чём-то фашистском, отрицательном и негативном, не просто, а может даже и даже, не в государственной власти, а именно в людях, точнее на них вся ответственность и перекладывается. Но давно уже пора бы примириться с прошлым и начать, как говорят, с чистого листа, не забывая всё-таки этого прошлого, которое служило бы в качестве своеобразного напоминания. Это в итоге понимают жители деревни «Полумгла», к которым прибыли пленные фашисты для строительства военного радиообъекта.

Эта холодная и дремучая военная драма рассказывает о человечности и гуманизме, и о бездушии государственного механизма, для которого события и люди — это лишь отметки на тех или иных бумагах.

Конец Великой Отечественной войны. Солдаты и офицеры в больнице развлекаются просмотром комедийных фильмов. Но вот документальные кадры боевых действий с непосредственным участием фашистов. Младший лейтенант Анохин, испытав на войне все ужасы и потери, находит отчуждение в спиртном и при показе этих кадров не выдерживает и уходит. Он хочет вернуться на фронт и драться дальше за своих погибших товарищей, для чего из больницы сбегает и подделывает документ о годности. Однако бумага не подействовала на ответственного за соответствующие действия чина, даже более — он распознал подделку, но лейтенанта в штрафбат направлять не стал, вместо этого под его началом организовав экспедицию в глубь морозной и далёкой Сибири, в деревню Полумгла для строительства стратегически важного радиообъекта. Только вот одна деталь во всём этом — строительством будут заниматься пленные нацисты, а Анохин готов стрелять в них на месте. Так или иначе, партия прибывает на станцию и здесь-то, наверное, наконец понимает, что попала в самую настоящую глушь, где сугробы глубоки, деревья стоят непроходимыми стенами и русский мороз сжигает холодом. Население деревни сначала с ярким неприятием встречает ворвавшееся к ним войско строительное, с вилами да топорами наперевес, но место дислокации предоставило, да вскоре и согрело замёрзнувших. Так, с течением времени, радиовышка начала потихоньку воздвигаться, а отношения между селянами и фашистами всё больше налаживаться, и вот уже они расселились по домам женщин, которым помогают по хозяйству и, возможно, даже имеют сексуальные контакты. Немного лояльнее стало и командование. Анохин заимел романтическую связь с местной красавицей и под наговором бабки-шепталки бросил пить. Однако под финал картины выясняется, что труд пленных был напрасен — вышка уже не нужна, а приехавший майор просто выполняет указания сверху, исходя из которых фашистов просто «списали».

Неспешный и медлительный фильм с окружающей мерзлотой, где некуда бежать и негде скрыться, да фашисты вовсе и не хотят этого. Полумгла находится так глубоко, что вокруг даже создаётся атмосфера сказочной изолированности определённой. Вот просыпаются и вступают в дело местные наговоры и заговоры, которые излечивают лейтенанта, а хихикающий почтальон на санях, который привозит «похоронки», похож на сказочно-мифического персонажа, под смехом которого скрывается смерть. Общий посыл гуманизма и человечности в общем-то понятен и ясен и, самое главное, персонажи фильма это понимают, но давлеет над всем война и её трагедия. Фашисты убивали русских, русские убивали фашистов, герои показывают друг другу свои семейные фотографии и понимают, что они и не при чём, они лишь исполнители, а не организаторы, как и приехавший майор, на трагической ноте окончивший картину.

Единственное, что меня на всём протяжении раздражало, это актёрская игра и лицо Юрия Тарасова — исполнителя по всей видимости главной роли лейтенанта Анохина. Безвольный, какой-то горбатый, неуравновешенный, забитый, потерянный. Даже на постере его внешнее лицевое отображение не вызывает никакого доверия и притягательности. На мой взгляд, очень слабый, немощный персонаж. В его начинаниях и командование и романтические отношения — какое-то недоразумение. Главными героями в этом фильме являются именно жители деревни и пленённые фашисты, тот же Ганс — не чета, а даже более того, превосходящая образность этого вашего лейтенантика. Странно наблюдать такого нудного одного из главных действующих лиц.

Предфинальная сцена с танцами местных жителей и нацистов с ними только усиливает впечатление будущих трагедий и даже навевает напряжением, обозначая такой резкий переход. Уже во время танцев во всеобщем смехе чувствуется нечто меланхоличное, как-будто герои веселятся последний раз в жизни. Едущий через леса танк только подтверждает это и сулит начало конца. Наконец действия майора, пред которым народ как целое превращается лишь в бесформенное образование, подвластное власти и указаниям, которые именно из простых людей и делают убийц. И пропадающий в этой снова воцарившейся полумгле, уж было вроде рассеявшейся начавшейся дружбой и симпатией некогда заклятых врагов, окрик «товарищ Майор» только говорит об очередном акте постного бумажного ачеловечного правительства, пред которым нет людей и человека, а лишь имена, неприветливо звучащие для русского уха немецкие имена.

Гуманная и человечная драма военных времён о взаимоотношении людей разных наций, отягчаемых ещё и военным противостоянием между собой, из налаживающегося содружества и понимания превращается в один единственный сверхууказанный прочерк, наглядно показывающий, что такое настоящая человеческая реальность и что есть государственное бумажное решение, могущая эту реальность превратить в ужас.

15 июня 2012

Фильм непростой, и после просмотра ещё долгое время не хочется ни о чём ни говорить, ни думать. Увидел его несколько лет назад, и считаю, что это один из лучших фильмов о жизни людей по ту сторону фронта, и уж точно лучшая экранизация затронутой темы в нашем современном кинематографе.

Российская глубинка, оголодавшая и осиротевшая за время войны- далеко не лучшее место для немца. Но случается так, что именно сюда отправляют отряд военнопленных. Взаимоотношения людей, волей судьбы оказавшихся рядом складываются очень непросто. Тут и ненависть, и гнев по отношению к врагу, но есть и жалость и прощение, и какое-то необъяснимое притяжение. Это притяжение людей, которых война лишила всего, кроме надежды и желания жить.

Желания, которое помогает внешне очень разным людям сплотиться, забыть ненависть, и оставаться прежде всего людьми.

И это тоже подвиг, и протест против насилия, а история, рассказанная в фильме это тоже повесть о настоящем человеке, который умеет прощать даже самые тяжелые обиды, прощать и сочувствовать.

И, конечно же лейтмотивом звучит голос в рации.

Возможно, кто-то захочет упрекнуть режиссёра за открытость и честность, но каким же ещё должен быть фильм о войне? Картина очень понравилась, спасибо режиссёру.

9 из 10

7 апреля 2010

Это — один из любимых фильмов. В нём не всё идеально. Например, меня напрягает, когда Гансу предлагают пойти на охоту и спрашивают, умеет ли он стрелять. В наших фильмах сначала немцы были показаны полубезумцами и садистами, потом стали появляться офицеры-аристократы, а теперь часто видишь на экране этаких овечек…

Но это не главное. Главное — попытка человеческого взгляда на бывших врагов. К сожалению, этот фильм остался единичным в жанре человечной военной драмы, в жанре диалога самых пострадавших в ХХ веке наций.

А что касается финала… Конечно, не всех пленных расстреливали. И всё-таки жестокое отношение к пленным во время войны не было редкостью. К тому же трагический финал в этой картине ставит особенную, пронзительную точку. Мне даже кажется, что его можно было бы сделать более акцентированным.

8 декабря 2009

Очередная мерзкая клевета!

Посмотрел, спасибо нашим телевизионщикам, решившим сделать «подарочек» к памятной дате. Возмущен до крайности безумной и бредовой концовкой.

От всех, повторяю, всех людей, переживших войну, я всегда слышал одно: пара рабочих рук была на все золота. Поэтому когда пленные начали появляться на тех же стройках, это было очень большое подспорье тем старикам, женщинам и подросткам, кто остался и работал в тылу на износ, бывало, что и по 14 часов в сутки.

Уже то, что пленным полагался (и выдавался!) паек, практически идентичный гражданскому, уже о чем-то говорит. Да, пленные все равно умирали от голода и болезней, с этим никто не спорит. Но просто так вот взять и расстрелять пару десятков пленных?! Да назавтра любого НКВДшника за это отправили бы под трибунал! Что за бред? Из каких шизофренических снов режиссер это вытащил?!

Считаю фильм оскорбительным для России. Примерно из той же оперы, что и «Сволочи». Режиссеру — глубочайшее НЕуважение.

22 июня 2009

Шок от человеческой доброты

Я редко смотрю российские фильмы, не обижайтесь, патриоты, но мне все таки ближе американские фильмы о войне. Они не так жестоко правдивы, а вот фильм «Полумгла» режиссера Артёма Антонова поразил меня до глубины души своей открытостью и честностью, именно при просмотре этого фильма я первый раз в своей жизни заплакал, можно даже сказать разрыдался. Да именно из-за концовки…

Ведь картина даже не столько о войне! Она о людях, о любви, о способности прощать, на что неспособно современное поколение насмотревшееся плохих фильмов, порочащих память о войне. А вот жители деревушки смогли ПРОСТИТЬ, вызвав у меня шок но шок от человеческой доброты!

Я удивляюсь людям, говорящим гадости в адрес режиссера. Несмотря на то, что нет ни одного известного актера, актерская игра просто потрясает, режиссура и операторская работа выше всяких похвал! За что всей съёмочной команде от меня: «Огромное спасибо! «Именно благодаря таким фильмам как „Полумгла“, „Водитель для Веры“ российский кинематограф будет развиваться!

P.S Многие в рецензиях говорят о том, что будут пересматривать этот фильм много раз, но мне хватило одного раза. Второй раз смотреть этот фильм для меня слишком тяжелое испытание…

8 июня 2009

Опять кровавая гэбня…

Господя-я-я-я… Ну до какой же степени нужно ненавидеть свой народ и великую Победу, чтобы всюду всегда по любому поводу и без причин тыкать зрителя мордой в ГУЛАГ. Последние пять минут фильма перечеркнули все предыдущие. Я знаком с множеством рассказов очевидцев, которые в поездках по Германии сталкивались с местными ветеранами войны.

Подавляющее большинство из них с огромной теплотой относятся к русским, с которыми столкнулись в плену или на оккупированных территориях. Сколько пленных немцев спасли наши врачи от обморожений, ранений и смерти. Посмотрите в инете статистику по пленным (попали/вернулись домой) по нашим и немцам. Да почитайте просто интервью знаменитого редактора футбольного журнала «Киккер» Карла-Хайнца Хайманна, оттрубившего на восстановлении народного хозяйства после войны.

Такие фильмы нельзя оценивать по уровню режиссуры, актерской игры, операторской работы и т. д., потому как они (фильмы) прежде всего идеологические и формируют мировоззрение.

Не удивляйтесь тому, что наши дети, насмотревшись «Сволочей», «Штрафбатов» и «Полумглы», будут ненавидеть подвиг своих прадедов.

За первые 9/10-х : 9 баллов, за последние 5 минут — минус 10.

13 февраля 2009

Я не понимаю, почему широко рекламируют всякую чушь, а действительно классные фильмы остаются в тени. Этот фильм из разряда «кино не для всех», это не экшен, он не изобилует трюками, но это очень хороший фильм… Очень качественно поставлен и снят (я слышала, что это дипломная работа этого режиссера), молодые неизвестные актеры, а не набившие оскомину Дюжевы-Чадовы и иже с ними, оригинальный сюжет. Саундтрек, хватающий за душу. В-общем, все на высоте.

Относительно сюжета… Не знаю, может быть, я слишком категоричен, но… Женщина, у которой в недавнем времени убили мужа, может полюбить и принять его убийцу? Хотя бы и не конкретно он убил, но ведь эти фрицы тоже кого-то убивали мужей, других женщин.

Хотя, душа русской бабы, по-матерински мудрой и по-женски всепрощающей. В-общем, смотреть, думать и спорить. Фильм стоит того, чтобы иметь его в своей фильмотеке.

Еще от себя добавлю, что фильмов про войну в последнее время снято немало. Но «Полумгла» — это один из немногих, не раздражающих своей ненатуральностью.

18 января 2008

Я даже не знаю как высказать то, что в душе…

Пишу эту рецензию спустя уже больше года с того момента, когда я увидела этот фильм впервые. Потом купила кассету и пересматривала его несколько раз. Об этом фильме, думаю не просто можно говорить плохое или хорошее, о нем просто НЕОБХОДИМО говорить. Нужно обязательно рассказать об этом фильме тем людям, которые ничего о нем не знают.

Один из очень немногих фильмов, которые трогают за душу, и не просто трогают, а оставляют в сердце как бы зарубочку, спустя время, она в твоем сердце и ты еще и еще вспоминаешь об это истории, она с тобой, думаю, если хотя бы однажды ты увидел этот фильм, то уже никогда не сможешь забыть его. И пусть выглядит как пафосные слова, пусть, ведь все равно — это так и есть. Глупо даже пытаться пересказать, о чем фильм — его нужно увидеть своими глазами. Лично для меня, это, пожалуй, первый фильм о войне, где немцы не выставлены дураками, идиотами, варварами или омерзительными ублюдками. Впервые на моей памяти, фильм о ЛЮДЯХ, а не о ВОЙНЕ.

О Войне и так уже сказано немало, и я вовсе не говорю о том, что тема войны надоела, или уже замусолена, нет, вовсе нет, просто, скорее замусолен взгляд на эту войну. А в этом фильме взгляд на происходившее совершенно иной, ну просто диаметрально противоположный тому, который обычно был в советский фильмах про войну (и не нужно думать, что я против советских фильмов, у них была просто другая задача в то время и оттого они вовсе не лишены своей художественной ценности). Люди всегда остаются людьми, люди всегда ДОЛЖНЫ оставаться людьми — чтобы ни произошло.

Важно, что хоть кто-то это еще понимает и пытается донести эту незамысловатую идею до остальных. Фильм похож несколько на притчу, в нем много скрытых мыслей, подтекстов, того, что можно читать между строк и того, что можно «вычитывать» пересматривая его еще и еще раз. Фильм в этом отношении «многослойный». Безусловно, он философский, над ним еще размышлять и размышлять, не хочу слишком много на себя брать, но я бы сравнила его с произведениями Федора Михайловича — глубокий психологизм, драматизм, четко вырисованные характеры героев, и как всегда весьма неоднозначный финал. Каждый его поймет по-своему.

И напоследок я скажу, ну так уже от себя лично, я выйти из кинозала не могла — меня, чуть ли не насильно вывели и повели в медпункт за валерьянкой, я тряслась от слез и не могла остановиться. Сильные эмоции всегда вызывают такое состояние, а их в фильме предостаточно — так что смотрите, обязательно смотрите то кино, которое пробуждает в вас сильные эмоции, ведь иначе можно всю жизнь прожить, не выходя из серой пелены будней…

20 августа 2007

Эта история не о войне. Это — история о людях на войне.

Этот фильм — рассказ о простых смертных, волею судеб оказавшихся по разные стороны баррикад.

Они не знают друг друга. Они родились и выросли в разных странах при разных политических режимах. Они не раз сталкивались на полях сражений и с остервенением рвали друг другу глотки… но они — люди. Люди, хотящие жить — и жить в мире. Собственно любая война ведется ради достижения мира. И герои этой картины действительно приходят к миру.

Финал картины предсказуем, но не желаем. Однако он наступает.

Спасибо Артему Антонову за хорошую работу. Так держать! Я не хочу в тебе разочаровываться. Одно пожелание — будь немного требовательнее к исполнителям главных ролей.

21 декабря 2006

Хорошая тема. Даже во время войны, какое бы горе не постигло человека, какой бы ненависти он не имел, прежде всего, он остается человеком, способным сочувствовать, понимать, любить. Главное воспитать в человеке это с детства. Меня этот фильм даже как-то… встряхнул.

Хороший фильм, мне такие нравятся. Есть о чем поразмышлять.

1 мая 2006

Прекрасный, добрый и честный фильм. Ребята актеры молодцы сыграли просто блестяще, а Антонову отдельное спасибо за неизбитый сюжет. Всем рекомендую к просмотру!

6 апреля 2006

Хороший фильм, честный. Может показаться, что немного идеализированный, но чушь, чушь… Каких только историй не случалось во время войны. Вспомним Бориса Васильева, Хемингуэя, Ремарка…

Послушаем воспоминания дедов и бабушек, ветеранов войны…

Немецкие и русские солдаты — просто живая сила, обычные люди, защищающие интересы своей страны. Одна сторона — агрессор, другая — жертва. Одна захватывает, другая — защищается. Но и те и другие солдаты, хотя и находятся по разные стороны баррикад, движимы желаниеим скорее покончить с этим грязным, трудным делом, вернуться домой, к мирной, размеренной жизни. Но для этого нужно разбить врага… Это — первоцель.

В фильме все это здорово показано. Немцы — такие же трудяги, как и русские. они тоже вызывают жалость своей беспомощностью в плену. И у русских, и у немцев страдают семьи, умирают семьи, заброшены поля, падает хозяйство.

Война по сути своей бесчеловечна.. Но делает ее все же человек — самое опасное и безжалостное существо на свете. Животные никогда не бъются стенка о стенку, не применяют оружия, не уничтожают чужой род. Их не толкает на абсурд войны власть, деньги, ресурсы, дурость и невежество…

Хороший фильм!

26 марта 2006

Фильм о том, что жизнь непроста. Нельзя в ней разделить на черное и белое. Властители делят мир, а простые люди живут и хотять любить, быть любимыми, хотят мира, достатка в доме и тихого семейного спокойствия. Задело. Зацепило. Заставило задуматься. В последнее время таких фильмов мало. Жаль. И не жаль потраченного времени.

24 марта 2006

Хорошее кино. Пронзительная история. С послевкусием.

19 марта 2006

Драма Полумгла в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Артем Антонов. Актерский состав, кто снимался в кино: Юрий Тарасов, Сергей Грязнов, Анастасия Шевелёва, Лидия Байрашевская, Йоханнес Рапп, Мартин Яковски, Наталья Бурмистрова, Кристиан Зенгевальд, Кира Крейлис-Петрова, Александр Мартынов, Александр Ронис, Дмитрий Аверин, Полина Воронова, Александр Балсанов, Анатолий Горин.

Примерные затраты на создание фильма составили 1000000. Производство стран Россия и Германия. Полумгла — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.