| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Бумажный детектив: Таинственный уик-энд |
| английское название: |
Mystery Woman: Mystery Weekend |
| год: | 2005 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «When it comes to murder, she likes to read between the lines...» |
| режиссер: | Марк Гриффитс |
| сценаристы: | Джойс Бёрдитт, Майкл Слоун |
| продюсеры: | Джойс Бёрдитт, Эми Голдберг, Рэнди Поуп, Ник Ломбардо, Линкольн Лагесон, Роберт Холми мл., Ларри Левинсон, Майкл Моран |
| видеооператор: | Максимо Мунци |
| композитор: | Джо Крэймер |
| художники: | Скотт Х. Кэмпбелл, Бонни Штаух, Линда Луиз Шитс |
| монтаж: | Томас А. Крюгер |
| жанр: | детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
7 января 2005 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
2 ч |
Довольно простенький детектив. Не удалось найти на русском первую часть (ту самую, где про ясновидящих) и я не особо надеялась на интересную загадку. В принципе, так и есть, типичное холлмаровское - много красивых людей, которые плохо вживаются в роль, и не слишком заковыристый сюжет. Я бы и не стала писать рецензию, если бы вначале мои брови не подскочили вверх, так как в завязке сюжета легко угадывался скандал с писательницей детективов Энн Перри.
Вернее, как раз в начале не слишком понятно, что и почему делают две хихикающие кобылы, призванные изображать подростков (хотя подозрения возникают). Но потом эта информация появляется в одной из вырезок, на которую натыкается главная героиня, кстати, этот текст не переведён, так что постарайтесь следить за экраном, чтобы не упустить важную улику.
О чём сюжет? В магазинчике, которым владеет главная героиня, устраивают 'Таинственный уик-энд', то есть встречи с тремя писательницами детективов. Но саму известную из них пытаются убить, а она ещё при этом успела объявить о своём уходе из писательской деятельности. И пока все пытаются выяснить, кто совершил первое покушение, происходит вторая попытка.
Когда понимаешь, что за история находится в сердцевине сюжета, то легко раскручиваешь всю нить, благо будут использованы все штампы детективов о писателях. Но холлмаровские детективы они не о сюжете. И даже не об актёрах. В центре всегда главная героиня и в данном случае, надо признать, девушка крайне обаятельна и за её реакциями приятно следить. У главной героини есть друзья, которые помогают в расследованиях, и речь на самом деле о них. О том, как приятно жить, когда просыпаешься по утрам, общаешься с приятелями, по ходу дела выполняешь свою работу и так мимоходом расследуешь какое-нибудь убийство.
Я даже не скажу, что такие сериалы - это полноценные кози-детективы, так как ни в одном из них нет сосредоточенности на основном занятии героини. А в кози все эти 'выпечка', 'приготовление шоколада' и даже 'зельеварение' (у меня в архиве порядка десятка англоязычных циклов о ведьмах, расследующих преступления) - обычно на первом месте, они и дают этот эффект уюта от занятий любимым делом, который так любят в кози-детективах.
Холлмаровские (да и некоторые другие циклы, которые делают 'под Холлмарк') телесериалы более гламурны. Они не скатываются во фланирование фотомоделей перед камерой, но это всё равно демонстрация не 'забавных чудаков', а очень красивых подтянутых людей с хорошей карьерой. Даже если их карьера - небольшой магазинчик. Это такой верхний класс маленьких городков, высшие сливки дауншифтеров. Обычно я не проникаюсь эмоциями при просмотре, но смотреть при этом всё равно приятно и ненапряжно. Есть ощущение, что те же чувства и у любых других зрителей.
Меня так и тянет сдать фильм, который задал моду на конкретно эту тайну. Но вдруг я испорчу вам просмотр? Или вдруг вы не знаете, какую тайну писательница детективов Энн Перри скрывала всю жизнь? Скажем так, если вам интересно, ищите в фильмографии Питера Джексона, где-то в середине 90-х. А для тех, кому интересно, кто и как развивал тему, то вот вам фильм. Простенький, телевизионный, но приятный для глаза, с большим количеством персонажей и главной героиней с очень обаятельной улыбкой.
24 сентября 2024