Заложник
Hostage
7.1
6.5
2005, боевик, триллер, драма
США, Германия, 1 ч 53 мин
18+

В ролях: Брюс Уиллис, Кевин Поллак, Джимми Беннетт, Бен Фостер, Джонатан Такер
и другие
Джеф Тэлли, бывший переговорщик секретных служб Лос-Анджелеса, переезжает работать в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос Анджелесе. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника берут в заложники ничего не подозревающую семью. Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его семью, а один из преступников уже начал терять самообладание.... Джеф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для невинных людей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Заложник

английское название:

Hostage

год: 2005
страны:
США, Германия
слоган: «Он вел переговоры со смертью каждый день. Сможет ли он договориться насчет себя?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джованни Фьоре Кольтеллаччи
композитор:
художники: Ларри Фултон, Кит П. Каннингэм, Элизабетта Беральдо, Синди Карр
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 52000000
Сборы в России: $1 170 000
Сборы в США: $34 639 939
Мировые сборы: $77 944 725
Дата выхода
Мировая премьера: 9 марта 2005 г.
на DVD: 24 мая 2005 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Заложник», 2005

Видео: Русский ТВ-ролик (Заложник, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик

Постеры фильма «Заложник», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Заложник», 2005

Возможно, последний фильм Брюса, действительно смотрибельный и в стиле 'крепкого орешка'. Давайте отдадим должное старичку. Фильм практически ровесник КиноПоиска. Да и вообще ровесник того времени, когда кино поменялось окончательно. В худшую или лучшую сторону?! И да, и нет. Всё зависит от вашей точки зрения. Молодежь в ту пору считала, что кино становится лучше и зрелищнее... чего только стоят 'Пираты', Трансформеры и прочие из нулевых, когда Марвел почти встал на порог конвейерного производства блокбастеров, в чем ему позже окончательно поможет Дисней.

В нашем фильме Уиллис всё ещё играет, а не играет самого себя, как в фильмах более поздней части его кинокарьеры, когда его приглашали всё больше ради его имени в титрах, а в кино он даже двигался везде однотипно. Хотя же ещё будет четвертый орешек... х-м-м-м. Ладно, я солгал... или нет. Орешков много, а я кинобельчонок ненасытный.

Есть всё-таки большая изюминка в нашей ленте, киноорешек, который может привлечь. Брюс играет в кино с собственной дочерью, родной и обожаемой, судя по всему. Как правило, нельзя чётко определить хорошо или плохо такое положение в кино, когда родители играют в актеров с детьми собственными. Все маленькие дети - прекрасные актеры. Но вот с возрастом далеко не все способны хорошо сыграть. Взяли бы актрису в главные героини второго плана без её отца? А отца - без дочери?

Но в нашем кино куда больше примечательных актеров, которые ещё покажут себя в будущем. За ними, возможно, куда интересней наблюдать.

_

Итак, у нас есть условная банда шалопаев, которая берёт заложников/устраивает неприятности окружающим. Отщепенцы общества (никто не знает, почему они такими стали - почти нет предыстории... может в этом виноваты богачи, к одному из которых они и залезли... ведь ничто в жизни не происходит просто так... или происходит?). Ещё есть коп, который хочет спокойной жизни после неспокойной службы в другом полицейском подразделении. Сейчас у него именно спокойная жизнь. Но всё изменится. Всё завертится.

Всё завертелось довольно быстро. Есть предыстории, да, у героев, но толком нам с ними не знакомят. Всё поверхностно, поэтому их тревоги и переживания не так сильно воздействуют на нас. Было бы немного интересней, если бы всем главным героям дали бы больше времени в предыстории, но тогда и кино было бы больше по хронометражу. Ремейк в виде мини-сериала нужен, возможно.

Наш сериал про любовь... к богатствам и к близким. История заурядная, но подана добротно. Чем-то напоминает Комнату страха (2002), но в другой интерпретации. Наш дом тоже с сюрпризами... да и хозяин тут не такой простой человек, как и его дети. Нужно отдать должное любым богачам - они действительно достойны своих богатств, так как неординарны во многом, в чем-то талантливы. Но спасёт ли это всё? Спасут ли богача условного высокие заборы, продуманные охранные системы, да и полиция? Что спасёт нас в день суда, когда захочет кто-то отправить в путь нас небытия...

Но что там у нашего крепкого орешка? А у него всё та же история. Проблемы в семье, с женой не так просто. Преступники всех мастей лезут к нему в жизнь, домогаются его семью. Он чувствует вину за прошлые ошибки, поэтому, не имея желания допускать новые, хочет спрятаться от слишком судьбоносных решений, но они настигают его...

Кино хорошее, я уже подзабыл, что там было... поэтому интересно даже смотреть, пересматривать. Как говорится, слава Богу за дырявую память... так хорошо что-то в жизни забывать, чтобы вновь вспомнить, хотя некоторые вещи лучше и не вспоминать... как провалы, неурядицы в сюжете этого фильма, но он смотрибельный, смотрибельный, но слишком много всего поверхностного нашпиговано, не раскрытого до конца.

6 сентября 2022

Один дома в осаде совпадений

Джефф Тэлли — бывший переговорщик, который покинул пыльную службу и перебрался из Лос-Анджелеса в Калифорнию, теперь работает местным шерифом в тихом уголке. Он сменил работу, потому что винит себя в трагической неудаче, случившейся на самом последнем деле. Но именно здесь, где он ничего сложного не ждал и хотел забыть о прошлом, заваривается злая каша, состряпанная из перебора неудачных совпадений злого рока.

Фильм производит смешанное и разбитое впечатление. Он старается охватить слишком много, и доводит сюжетно-зрелищное богатство до надуманного абсурда. Будто сценаристы боялись, что одной лишь истории о вторжении троих отморозков в частный дом будет мало для остросюжетного триллера о переговорах и борьбе за жизнь заложников. Вот они и пихают в свой рассказ так много. А раз имеется Брюс Уиллис, то плевать на психологию, лучше притвориться 4ым «Крепким орешком», которого на момент выхода «Заложника» пока не было.

Трое горе-преступников — два брата и один их новый знакомый — не очень хорошо ладят, плохо владеют ситуацией, и бедолагам дико не повезло. Им попался не просто дом богача, а дом богача, связанного с преступным миром и опаснейшими шишками. У этого богача двое детей: мальчик и девушка-подросток. Мальчик оказывается умнее всех, прямо как Кевин из популярной рождественской комедии. Наверное, это единственный человек, который за весь фильм почти не выдает чувства страха и паники. Сестричка его именно в этот день собиралась прогуляться, и оделась привлекательно, а один из троих горе-злодеев оказался сдвинутым по фазе и малость сексуально озабоченным, как назло. Ну и, видать, главное совпадение, — именно в этот день хозяин дома должен передать опасным шишкам ценный диск, а ему так бездарно помешали. Но не повезло не только троим негодникам, а и всем преступным шишкам, потому что именно сегодня здесь есть знаменитый Джэфф Тэлли, который Брюс Уиллис, и фильм даст ему место для крепких подвигов на грани фантастики.

Старший злой брат наезжает на тихого и доброго младшего, который всем этим недоволен, третий гад недоволен ими обоими и пытается добиться аппетитной дочки хозяина дома. Браться ругаются, паникуют, третий гад звереет и бесчинствует, а мальчёнка тихо и без явной осторожности шастает по дому, занимаясь телефонными переговорами с Брюсом Уиллисом. У Брюса, кстати, серьезные личные проблемы. Всё это создает мрачную, тягучую и вязкую атмосферу, но перегружается, застревает само в себе и начинает утомлять. Какое-то время фильм держит настроение триллера, но стоит событиям двинуться к развязке, и начинается огненно-кровавое сумасшествие. Стихия атмосферного «переговорного» фильма плохо уживается с энергией лихого и грязного боевика.

В какой-то момент можно забыть, как зовут Брюса Уиллиса в этом фильме, и подумать, что это Джон МакКлейн. А если начать смотреть не с начала, а минут за 30 до конца, можно решить, что это новый Крепкий орешек. Про главного героя несколько раз скажут, что «это знаменитый переговорщик Джефф Тэлли», но на деле это почти не чувствуется. Да, Уиллис играет замечательно, но для игры у него маловато места. Сценаристам гораздо интересней, как он лихо водит машину, уворачивается от пуль и нашпиговывает ими других, даже если их много. А вот переговорная психология уходит из поля зрения. Не обошлось и без того, что можно назвать глупостью. Взять хотя бы такую ситуацию из пролога(та самая неудача). Вооруженный Уиллис заходит в дом, видит только что застрелившегося мужика, но продолжает обыскивать дом с поднятым для стрельбы пистолетом. В доме не осталось опасности, там были только мужик с револьвером, который вышиб себе мозги, его беззащитная жена с кляпом во рту, и их маленький сын. Зная это, специалист по таким делам шагает настороженно и готов наставить на кого-то пистолет. Привычка!? Да, но это выглядит нелепо.

В фильме есть тяжесть и насилие, но нет меры и ума, чтобы этим грамотно распорядиться. Тут есть хорошие актёры, но драма затмевается безразмерно раздутыми спецэффектами с кровью и огнём. Боевик и триллер оказались не в силах найти баланс, и несмотря на все свои сильные моменты, «Заложник» больше утомляет и злит своей надуманностью, чем увлекает и волнует напряжённым действием.

6 из 10

17 августа 2015

После трёх ошеломляющих частей «Крепкого орешка», выходило довольно много фильмов с Брюсом Уиллисом. Это были триллеры, криминальные драмы и все это добро было еще и разной степени, как добротности, так и паршивости.

Фильм «Заложник» режиссера Флоран Эмилио Сири вышел очень уж своеобразным фильмом, в принципе, коем и был его ранний фильм «Осиное гнездо». Они то и похожи, даже взять сюжет, который строится на группе людей в закрытом пространстве (теперь это дом), и людей, которые хотят в него попасть (теперь это полиция).

Но даже, если они и походи, то только частично, так как вы уже поняли, что роли тут поменяны местами, сравнительно с прошлым фильмом, а еще тут очень много третьих лиц, которые кардинально меняют сюжет, что делает фильм интересным.

Такое понятие, как богатый актерский состав, еще в 2005 никто не брал во внимание. Но в этом фильме, кроме Брюса Уиллиса, который очень круто сыграл Шефа Талли, поскольку его герой был в очень не выгодной ситуации, нашлись еще и места таким людям как Роберт Неппер. Сильно себя показал Бен Фостер, который замечательно сыграл хладнокровного психопата. Мишель Хорн играла не просто обычную подростковую девочку, в ее персонаже есть и испуганная девчушка, и боец, и истеричка. В общем, как бы то ни было, актерский состав тут действительно сильный, и он максимально раскрыл характеры своих героев.

Отличнейшая операторская работа показывает нам историю с разных сторон и всевозможных ракурсов, что говорит о том, что оператор с режиссером поняли друг друга. А вот музыкальное сопровождение подкачало. Да, фильм интригующий, но вот динамика, которая должна быть подогрета отличными битами — отсутствует, что обидно. И фильм, кстати, не безобидный, в нем присущая жестокость, по крайней мере, в сценах перестрелок.

Да, «Заложник» хороший криминальный триллер, который вобрал в себя все то хорошее, что можно было видеть в «Осином гнезде» и «Нападение на участок 13» Джона Карпентера. Но есть, но отсутствие динамики дает о себе знать, от чего хочется поставить кино на паузу и пойти попить кофе. Но, как не крути, фильм интересен, а значит, что не все потеряно и в дальнейшем режиссер учтет все свои косяки на голливудском тромбоне и снимет еще более качественный фильм.

7 из 10

11 октября 2014

«Чтоб вас, буржуев», — это выражение уже стало афоризмом

Меня всегда интересовало, почему фильм называется именно «Заложник», когда в семье Джефа Тэлли, не считая его самого, два человека, а в доме было захвачено трое. Я пришёл к выводу, что заложником и является бывший переговорщик Джеф Тэлли, заложником обстоятельств, или, даже, собственной совести, не сумевший спасти жену и ребёнка от психически неуравновешенного папаши, и испытывающий чувство вины по сей день.

Джеф переезжает в провинциальный городок Бристо Камино, чтобы забыть этот ужасный день, который мучает и терзает его постоянно, о котором он вспоминает со скорбью, угнетённый, преисполненный сожаления. Но не всё происходит так, как он захотел. Трое подростков захватывают дом, кто-то волей, кто-то неволей, в заложниках оказываются отец и двое его детей, и Джефу вновь приходится вступать в переговоры с террористами. Вся эта ситуация, естественно, напоминает ему о прошлом, он боится повторить ошибку, и, чтобы искупить свою вину, он должен во что бы то ни стало прийти на помощь и спасти заложников. О трёх преступниках должно быть сказано несколько слов:

Деннис (Джонатан Такер) — обеспокоенный своим положением, он считал себя главным, но по существу не проявил лидерских качеств, не предпринял никаких кардинальных, консерваторских, радикальных мер, не сказал свое решающее принципиальное слово, как выйти из создавшегося положения. «Я главный» — говорил он, но слабо верится при виде его панического страха перед правосудием. Кстати, смотрится это очень эффектно, как он постоянно говорит: «Чёрт, чёрт, чёрт», весь мокрый, глаза блестят, мечется из стороны в сторону, озирается, и, само собой, творит чёрт знает что.

Марс (Бен Фостер) — вот кто был по-настоящему главный. Молчаливый, таинственный, отверженный, отталкивающий своей отчуждённостью, и притягивающий своей неизвестностью, он всегда принимал решения сам, ни с кем не советуясь. Его пустой взгляд, агрессивность, говорят о его психическом состоянии. Он не владел собой, невменяемый, испорченный, ненастоящий, он сыграл роковую роль в своей жизни и жизни своих соучастников.

Кевин (Маршалл Оллман) — младший брат Денниса, добрый, в душе бесконечно способный на многое, прекрасный человек, но отнюдь не избирательный в выборе компании, оказался ни в то время ни в том месте, попавший под влияние своего глупого брата, который пошёл на ограбление с человеком, которого знает две недели. Как можно было на такое решиться? Очень расстраивает напрасная смерть Кевина, молодой парень, он мог стать достойным человеком, хорошим семьянином, но из-за одного проклятого дня его жизнь вылетела в трубу. Из всей этой тройки он мне понравился больше всего. Его тоненький голосок, когда он сидит в фургончике, смиренный, безобидный, и говорит: «Пойдемте лучше в кино», или когда он сделал вид, что не заметил Томми, всё это говорит о его искренне доброй натуре.

Актёрская игра этих трёх парней заслуживает восхищения, меня они впечатлили даже больше Брюса Уиллиса, хотя и он тоже был на высоте. Впервые я увидел его в таком амплуа: на его страдальческом, изнеможённом, измученном лице отражалась колоссальность эмоций любящего отца и мужа.

Саундтрек, озвучка, операторская работа — всё на высшем уровне. Музыка завораживает, затягивает, даже пугает, её глубина позволяет окунуться в эпицентр, заставляет поверить в суть происходящего. От перевода я в восторге. Голоса индивидуальные, хочу выделить, о чём я уже писал выше, Алексея Елистратова, озвучившего Кевина, а также всеми известного Фродо Бэггинса и Гарри Поттера, и террориста, с которым Джеф разговаривал по телефону. У одного голос звонкий, энергичный, бодрый, у другого глухой, томный, и проницательный, но оба очень убедительны. Что касается операторской работы, то меня очаровали тона, в каких снят фильм. Золотые, желтые, бардовые, смуглые, все они визуально добавляют привлекательности, жару и огня картине.

Сцена, когда Марс убивает сотрудника полиции снята очень качественно, но после неё кажется невозможным, что Марс, влюблённый в Дженнифер, способен проявить снисходительность, и не запустить последний коктейль Молотова в Джефа Тэлли, Дженнифер и Томми, но он, оказывается, само благородство, решил сжечь себя сам. Как он сам написал кровью на стекле: «Burn it».

«Заложник» — серьёзная, выразительная, обстоятельная, грубая, тяжелая, отлично снятая во всех аспектах картина, которая благодаря своей интенсивности и напряжённости заставляет нас внимательно наблюдать за всем происходящим и не отрываться ни на секунду.

P.S. В подобных фильмах часто присутствует один герой, который не знает, что оружие нужно снимать с предохранителя.

10 из 10

1 августа 2014

Пародия на триллер

(Читать, представляя себе заикающегося, трясущегося от нервного потрясения человека) Я не верю. Я не верю, что можно намереваться снять серьезное кино, а получить такое. Такое. Даже самый … самый бездарный режиссер смог бы отснять нечто более … более приличное, а тем более с таким потрясающим актерским составом на руках. Этого просто не может быть. Просто не может. Наверняка, фильм планировался как пародия… да, да, точно … пародия. Иначе никак. Иначе не может. Не может быть.

Именно в таком состоянии я смотрел данное кино. Ляпы, нелогичности, шаблоны просто сыпались на меня с экрана. Все сцены, которые должны были бы вызывать чувства напряженности и трагичности, были настолько фальшивы, что вызывали лишь отвращение. Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословным.

Герою Уиллиса его провал в освобождении заложников почему-то идет на пользу: если в прошлом он похож на бомжа (да и ведет себя так же), то в настоящем бодр и подтянут. То, как он вел переговоры — полный абсурд. Кто-то всерьез считает, что таким пофигистким тоном можно чего-то добиться, особенно когда на том конце провода взбешенный псих? Не надо быть психологом, чтобы знать, как сильно разозленных людей бесят люди невозмутимые.

Далее. Дочка героя Уиллиса, закатывающая скандал на пустом месте. Парочка малолетних хулиганов, легко пробирающаяся в суперохраняемый дом. Заложник, предлагающий преступникам услуги адвокатов за свой счет (он всерьез полагает, что эта чушь способна сработать?). Дженнифер, орущая на людей, держащих ее на мушке, и угрожающая им, а потом внезапно начавшая испытывать чувства к одному из них (мне известно о стокгольмском синдроме, но это выглядит как пародия на него). Ребенок, проявляющий поистине удивительную сообразительность и спокойность в столь критической ситуации. Деннис, орущий «Они убили Кевина!» (так и хочется спросить: кто «они»?) и демонстрирующий поразительную тупость до самой своей смерти. Сцена с пистолетом и предохранителем (кто бы мог подумать, что так случится). Наконец, Марс, ставший под конец фильма неубиваемым терминатором, а также сцена с его смертью.

Теперь еще далее и еще серьезнее. Диск. С какого перепугу все так о нем забеспокоились? Полиция приехала, чтобы освобождать заложников, а не чтобы посмотреть пару фильмов из видеотеки хозяина дома. Вся эта ключевая завязка сделана на пустом месте, в ее основе нет никакого здравого смысла. Я еще раз подчеркиваю — центральный, стержневой сюжет фильма «завален».

Ну да ладно с детальным разбором. Как же насчет «триллеровости»? В моем случае и здесь плюсов не вижу. За весь фильм я ни разу не напрягся и не вздрогнул. Лишь две эмоции преследовали меня: скука и недовольство.

Справедливости ради отмечу достоинства фильма. Их два: саундтрек и актеры. Музыка действительно сильная, хорошо подобранная и впечатляющая. Однако все рушат дешевый сюжет, его предсказуемые повороты и примитивные диалоги, в результате чего музыка начинает напоминать красивую обертку, в которую завернули…не вы поняли что. Другой плюс — актеры. Поллак, Фостер, Такер, а также Коатс, Неппер и безумно харизматичная старушка Кэтрин Джустен — это серьезно. Но здесь вспоминается шутка из интернета про одного актера: «Он мог бы выиграть Оскар, зачитав вслух состав порошка», и вот именно этот самый состав порошка, судя по всему, актерам и подсунули. С потрясающим выражением, с хорошо показанными эмоциями (или их отсутствием, как у героя Фостера), наши гении драматургии выдают откровенно примитивные диалоги и исполняют абсурдные действия. Такой талант пропадает…

Одним словом, фильму грош цена в базарный день. Только из-за того, что 1 и 2 у меня «зарезервированы» для еще более отборных отходов киноиндустрии,

3 из 10

16 апреля 2014

Бывает и хуже.

Этот фильм Эмилио Сири, как мне кажется многие рассматривают не с той стороны. Во многом начало и конец фильма, очень натянуто и слабо. Сложилось впечатление, что сценаристы задумав очень не плохую идею, не додумали ни начало фильма ни его конец.

Я рассматривал фильм с другой стороны. Как себя поведете Вы, дорогие зрители, попав в такую ситуацию, когда Ваша семья зависит от кучки жадных и лицемерных людей?. Сюжет цепляет именно этим. Ведь начало обычного ограбления, сулило нам просмотр долгих переговоров с «террористами юнцами» и оправдания главного героя Брюса Уиллиса. Такое оправдание конечно же случилось, но абсолютно с другого ракурса. Он пытаться решить такую сложную задачу, мало того с двумя морально не уровновешанными парнями в доме, так еще и не дать погибнуть своей семье и заложникам!

Спасибо за отличную игру Бену Фостеру и Джонатану Такеру. Первый мне напомнил всех маньяков убийц, а второй главных психопатов всех триллеров.

Конечно же подпорченная концовка фильма, снизила ему оценку, но если рассматривать фильм именно со стороны человеческих переживаний и сложных жизненных ситуаций, фильм заслуживает…

7 из 10

10 января 2014

Опасность со всех щелей

Французский режиссёр Флоран Эмилио Сири у себя на Родине сумел к себе привлечь внимание остросюжетным триллером/боевиком «Осиное гнездо», этаким французским ремейком «Нападения на 13-й участок». Фильм удался, он был динамичным и напряжённым и стоящим, а это главное, внимания зрительской аудитории. А уже через три года после премьеры «Осиного гнезда» Флоран Эмилио Сири оказывается в Голливуде, где в его картине соглашается сняться один из самых успешных актёров жанра боевика после поколения «Шварценеггер и Сталлоне» сам Брюс Уиллис.

Не надо быть оракулом, чтобы понять, что «Заложник» будет снят в том же духе, который принёс известность Сири и бешеную популярность Уиллису — это будет остросюжетный и триллер и боевик, не лишённые внутреннего саспенса, ощущаемого с экрана. Картина будет поставлена по роману Роберта Крэйса, а адаптирован роман будет Дагом Ричардсоном (в своё время работал над сценариями «Крепкого орешка 2» и «Плохих парней»), изобиловать тонкостями и множеством лихих и крутых поворотов «Заложник» не будет, но зато хватит сполна двух главных сюжетных линий, которые затем получат и своё развитие и свои ответвление. Во многом благодаря этому «Заложник» будет смотреться с интересом.

Главная линия — это захват заложников — семьи Смит — в собственном доме троицей молодых преступников. Двое братьев Келли (Джонатан Такер и Маршалл Оллман) были уже и не рады своей затее, если бы не их третий подельник — странный и от этого очень страшный парень по имени Марс (Бен Фостер), который убивает полицейскую. На переговоры к захватчикам отправлен Джефф Тэйлли (Брюс Уиллис), который не так давно перенёс психологическую травму, когда его переговоры закончились провалом. Вторая же линия сюжета раскрывается в тщательно скрываемой жизни главы семейства (Кевин Поллак), попавшей в заложники. Рассказывать о подоплёке не буду, иначе будет однозначным спойлером. Но что в случае с героем Уиллиса, что в случае с героем Поллака можно задуматься о слове «заложник» и какое оно может иметь отношение к ним обоим.

Не буду лишний раз ввязываться в демагогию по поводу игры Брюса Уиллиса, уже давным давно стало понятным, что такие роли буквально созданы для него с его харизмой этакого романтического защитника, который себя не пожалеет, лишь бы другие не пострадали. В «Заложнике» можно найти отсылки ко многим другим его ролям (например, в «На расстоянии удара» и «Меркурий в опасности»), то есть образ будет собирательным, но сильно выходить за рамки образа любимого нам Брюса Уиллиса не будет. Кевин Поллак, как на мой взгляд, явно не дотянул до своей роли, ведь у него далеко не маловажный персонаж жертвы, не всё так уж просто, но как-то не создал он должного впечатления. Зато у кого, у кого я их достаточно получил, так это у безумного и глубокого взгляда Бена Фостера. И сейчас этот актёр играет сплошь и рядом полных психопатов, но в «Заложнике» он создал отчётливые очертания образа, который он пока беспредельно эксплуатирует. В этом фильме он завораживает и пугает до чёртиков.

«Заложник» — это хороший образец жанра, смотрится на одном дыхании, хоть и до классических лент жанра ему далековато, но если Вы — поклонник боевика вперемешку с триллером и в картине есть свои подводные камни, то однозначно советую для просмотра, заряд эмоций он подарит.

8 из 10

1 августа 2013

…так сложились обстоятельства…

Заложником можно быть по-разному. Можно находиться в плену у каких-нибудь преступников, которые лишили тебя свободы. А можно находиться заложником обстоятельств. То есть, свободы тебя никто не решал, просто так случилось, что у тебя практически и выбора то нет. Порой во всей этой классификации «заложничества» получается такая путаница, что сам черт ногу сломит. Например, вы спасаете заложников из рук преступников, являясь при этом заложником обстоятельств, при которых вашу семью взяли в заложники… Что-нибудь поняли? А Брюс Уиллис понял…

… и мало того, принял единственное верное решение, хоть это далось ему очень и очень сложно. А благодаря тому, что это далось ему сложно, мы получаем интересный триллер с захватывающим сюжетом. Ей богу, режиссер постарался на славу! Мало ему захватывающего сюжета, угнетающей музыки, еще более угнетающей темноты, так ведь он еще и Брюса лысым показал! За что ему отдельное спасибо. Брюс так выглядит намного моложе своих больших лет, да и уверенности и смелости в нем больше стало. Впрочем, он и сам это прекрасно понял, теперь лысина — это его имидж.

Прекрасно снятый и очень умный триллер. Добавьте еще сюда прекрасно играющего, умного и талантливейшего Брюса Уиллиса. Получился взрывной коктейль!

9 из 10

24 марта 2013

Спасатель

Вообще режиссёр Флоран Эмилио Сири, даже и неожидал, что его фильм лихо ворвётся в пятёрку лучших боевиков с элементами драмы за 2005 год. Моё мнение говорит мне о том, что это не случайно, ведь в этом фильме главную роль играет Брюс «Брус» Уиллис. А он тогда, ещё тщательно выбирал в каком фильме ему сниматься, а в каком нет. А вот в последнее время, Брюс начал принимать участие в весьма сомнительных проектах, но кино под названием «Заложник», не из этого разряда.

Герой Брюса, как в сотнях других фильмов с его участием, работает копом. В прошлом он великий переговорщик, который может найти общий язык с любым бандитом. Но однажды он совершил грубую промашку. Поэтому он сбреет бороду в которой появляется в начальных кадрах, и уедет со своей семьёй в маленький городок, где будет тихо и спокойно работать шерифом. Но от Брюса опять потребуется его гениальность в переговорах с преступниками, и умение спасать человеческие жизни. Правда здесь масштабность этих спасений, не идёт в сравнение с тем, когда он блистал в «Крепком орешке». Но в этом фильме, кроме простых людей, Брюсу нужно будет спасти ещё и своих родных. А Брюс умеет это делать, поэтому фильм смотрится. И не только благодаря Брюсу. Есть здесь ещё и Бен Фостер, Джонатан Такер, и Кевин Поллак. А это большая удача, увидеть их всех вместе в одном фильме.

В фильме вы не увидите много экшен сцен, но он хорош психологий и великолепной концовкой. Вроде бы простенький сюжет, а воплощение на таком высоком уровне, что зритель несомненно проникнется всеобщей амосферой, и прекрасным саундтреком.

Я думаю этот фильм нельзя обойти стороной, особенно поклонникам великого Брюса. Ведь это ещё тот фильм, который близок к раннему творчеству Уиллиса. Правда тот уже не молод, ны выглядит на экране просто отменно.

7,5 из 10

1 сентября 2012

Теперь ему будут диктовать правила…

Я всегда был поклонником триллеров на тему заложников. Правда, смотрю я эти фильмы выборочно, а не беру первый попавшийся фильм. Во-первых, я обязательно изучаю сюжет фильма, поскольку несомненно интересным является тот фильм, в котором основная интрига заплетена на принципе не просто захвата заложников и попытке их спасти, а чтобы во всем происходящем была какая-нибудь тайна. То есть, сказать конкретнее, мне интересны фильмы с детективной линией сюжета. Во-вторых, из прочитанных отзывов с реакцией на фильм я узнаю о его атмосфере. Триллер должен оставаться триллером, а это значит, что он не просто должен не просто заставить зрителя волноваться, а даже в какой-то мере напугать. В-третьих, разумеется, я обращаю внимание на игру актеров, поскольку плохая игра портит весь фильм. «Заложник» отчасти подходит под эти критерии, но все-таки в нем есть ряд минусов.

Сюжет

Полицейскому Джеффу Телли после провала операции по спасению заложников, в результате которой погибает маленький мальчик, приходится снова взяться за эту работу. Целая семья оказывается в заложниках в собственном доме. Но у Джеффа на пути появляется препятствие: один из заложников является преступником, у которого в доме хранится важная для мафии информация. Чтобы достать эту информацию, мафия берет в заложники семью Джеффа, в обмен на то, что Джефф поможет мафии.

Оценка сюжета

Честно говоря, если бы в фильме не было поворота сюжета со взятием в заложники семьи главного героя, смотрелся бы он, как банальный триллер. В целом то сюжет интересный, есть драматическая подоплека. Вот только преступники, захватившие дом, выглядели чересчур обычно: простые подростки, чьи ошибки уничтожают каждого по-очереди. Но идея захвата семьи главного героя в обмен на важный DVD диск, отчего герой попросту оказался в тисках, смотрелась отлично.

Атмосфера

Режиссер явно хотел напугать зрителя, но, к сожалению, у него это не получилось. Да, фильм напряженный, за героев переживаешь, но такого страха, какой ожидается от настоящего триллера я не испытал.

Игра актеров

Игра актеров в целом была нормальная. Но разбирая частные случаи, могу сказать, что игра отдельных актеров была слабенькая. Брюсс Уиллис в общем-то был ничего, но иногда был чересчур эмоциональным. Так, например, эпизоды, где его герой плакал, выглядели ненатурально. А вот игра Бена Фостера понравилась. Сыграл он по-настоящему жуткого злодея. Особенно страшной сценой с ним была сцена в вентиляционной трубе.

Монтаж

У фильма быстрая динамика. Практически незаметно, как пролетает время. Сначала фильм начинается с провала операции, и вот уже действие переносится в момент, в котором герой едет спасать свою семью.

Работа оператора

В фильме явно видно, что оператор является профессионалом в своем деле. Съемки были и живописные (эпизоды с аэросъемкой создавали ощущение грандиозности), да и в принципе интересные. Особенно понравился момент с не отстающей камерой, в которой главный герой уходит с места преступления, думая, что это очередное взятие заложников, которое ему можно не разбирать.

Музыка

Пожалуй, единственное, за счет чего выигрывает фильм — это музыкальное сопровождение. Музыка была просто бесподобна. Обычно музыку такого стиля пихают в фэнтези, но благодаря тому, что музыка сама по себе была волшебная, при просмотре создавалось необычное настроение.

Итог

«Заложник» — неплохой триллер на тему заложников, в котором есть интригующий сюжет, превосходная музыка и неплохая игра актеров. Но вот только не очень понравились стереотипные преступники. Но в целом для поклонников триллеров сойдет.

7 из 10

19 декабря 2011

Время идет. Меняются поколения зрителей, а для миллионов людей Брюс Уиллис до сих пор остается героем, которому под силу справится с любыми трудностями.

Джеф Тэлли — бывший глава отдела переговорщиков полиции и известная личность, а сейчас — шериф в одном из пригородов Лос-Анджелеса. Когда три человека захватывают семью в одном богатом особняке, Тэлли старается взять ситуацию под свой контроль, но пока еще и не догадывается, с чем ему придется столкнуться. У сюжета этого фильма есть несколько ключевых моментов, которые приятно отличают его от других фильмов похожей тематики. Наблюдать за развитием событий действительно интересно и будьте уверены, что вас ждет несколько сюрпризов. И хотя здесь мало зрелищных перестрелок или драк, напряжение на экране передается и зрителю. Приятно удивил в этой роли Брюс Уиллис, который решает проблемы не физическими данными, а в большей степени умом и знаниями. У него отлично вышли драматические сцены — на удивление, сыграл он очень убедительно.

Захватывающий триллер с одним из самых известных актеров современности. Интересная история и запоминающиеся герои достойны вашего внимания.

8 из 10

7 октября 2011

«Готов ли ты пожертвовать чужой семьей, ради спасения своей?»

Буквально с первых минут просмотра становится ясно, что зрителя ждет просто незабываемое зрелище и скучать нам всем точно не придется. Режиссер буквально сразу отбросил излишнюю болтовню на самое последнее место, тем самым плавно перейдя к самому основному в данной картине — действию. И этого действия здесь довольно-таки предостаточно. Сюжет картины развивается с неимоверной силой, не давая ни на секунду заскучать зрителю у экрана.

Уже на пятнадцатой минуте мы видим захват заложников в престижном доме округа. И понеслась: взрывы, погони, стрельба, убийства — короче говоря, здесь есть все то, что просто необходимо для такого рода фильмов. Кроме того, здесь есть очень эмоциональная сюжетно-составляющая часть. Картина словно трогает зрителя за душу, взглянуть на то, что творится на экране без слез практически невозможно. Особенно порадовал незабываемый финал данный картины. Даже несмотря на то, что он был довольно-таки предсказуемым, ты все равно поражаешься тому, что видишь на экране (в хорошем смысле этого слова). Картина получилась настолько сильной, трогательной и переживательной, что у тебя просто нет слов, чтобы что-либо сказать. Огромная благодарность всей съемочной группе, благодаря которой фильм получился настолько качественным и очень жизненным.

В этой ленте мне безумно понравился саундтрек. Композиции очень точно передают весь настрой и смысл данного произведения. Все мелодии, без исключения, вызвали у меня лишь положительные эмоции, слушать их одно удовольствие. В особенности, хочется отметить замечательную композицию, звучавшую в начале и в конце данного фильма, названия которой, к сожалению, я просто не знаю. Очень яркая и просто замечательная мелодия!

Хочется отметить просто замечательный актерский ансамбль в данной картине. Все актеры, без исключения, просто замечательно исполнили свои роли. Больше всех, конечно же, порадовал неподражаемый Брюс Уиллис. Актер настолько мастерски исполнил роль своего героя, что ты действительно веришь каждому его слову, а порой даже переживаешь за него. Обычно, его герой — всегда оказывается непобедимым, несравненным в любой жизненной ситуации, но здесь, он буквально превзошел самого себя — помимо всего этого, его персонаж — по-настоящему «веет» добротой, искренностью и пониманием. Такое чувство, будто бы Брюс даже здесь и не играл, он словно жил судьбой главного героя. Несомненно, эта работа — войдет в число самых успешных работ в карьере этого знаменитейшего на весь мир актера. Запомнился и великолепный здесь Бен Фостер. Актер настолько уверенно и точно передал эмоции главного героя, что от него просто невозможно оторвать и глаз. Лично мне во время просмотра данного криминального триллера было неоднократно жаль его героя. Пожалуй, это самая сильная роль в карьере актера. Могу отметить и двух главных героев — братьев-бандитов, в исполнении Джонатана Такера и Маршалла Эллмана. Удачно сыгранные роли и просто замечательный дуэт, глядя на который, ты все чаще и чаще задумываешься, а ведь, возможно, лучше них бы не сыграл никто. Короче говоря, все актеры — просто молодцы, они действительно заслуживают уважения и бурных оваций в свой адрес.

Вывод:

«Заложник» — интересный и очень качественный криминальный боевик с замечательным Брюсом Уиллисом в главной роли. Это очень интересное кино, и интересно оно не только тем, что тут много перестрелок, экшена, погонь и драк, вовсе нет, помимо всего этого, фильм несет в себе глубокую смысловую нагрузку и моральную ценность. Фильм заставляет задуматься прежде всего о том, если в тебе что-нибудь человеческое и как бы в этой ситуации поступил ты. А если крутой зарубежный боевик заставляет вас хоть о чем-то задуматься, то он, несомненно, удался! Большое спасибо всем тем, кто работал над данным фильмом, в частности, режиссеру фильма — Флорану Эмилио Сири, который, в очередной раз, смог с уверенностью доказать весь свой талант и профессионализм. Ну а данный художественный фильм заслуживает бурных аплодисментов и высших похвал.

9 из 10

23 августа 2011

Переговорщик. Человек, который ходит по лезвию ножа…

Каково работать переговорщиком? Бьюсь об заклад, что непросто. Этим людям приходится работать в нервной, накаленной и непредсказуемой обстановке, которая может в любой момент лопнуть как струна. Но специалисты этой профессии, несмотря на трудности, упорно делают свою работу и с честью выполняют свой долг. А иначе нельзя! Потому что во многих опасных ситуациях, на кону — человеческие жизни и судьбы.

Такой вывод сделал я, когда посмотрел картину Флорана Эмилио Сири «Заложник». На мой взгляд, этот фильм — потрясающая экранизация о сложной жизни человека, который работал в секретном спецотряде и каждый день вел «переговоры со смертью». Творение Эмилио Сири я полюбил с первого просмотра. По-моему, режиссер заслуживает слов благодарности, потому что у него вышел фильм, в котором нет той напыщенности и показухи, которые присутствуют во многих других фильмах. Я веду к тому, что картина Флорана Сири вышла простой, душевной, энергичной и интересной, без всякой дури и скуки. Что ж, свое мнение о фильме я высказал. Настала пора посмотреть на сюжет. В «Заложнике» он-превосходный! Бывший секретный переговорщик, по имени Джеф Тэлли, переезжает из крупного мегаполиса в провинциальный городок, где начинает работать простым шефом полиции. Однажды в его округе происходит ограбление дома, во время которого три преступника берут в заложники отца с двумя детьми. Но грабители не знают, что они захватили влиятельного человека, у которого есть тайна, способная поставить под удар многих людей. Тем временем, Джеф Тэлли должен сделать все возможное, чтобы вырвать невинных людей из лап смерти… Наверное, хватит писать и комментировать. Сюжет этого фильма — золотая кладезь для любого киномана!

Стоит заметить, что кроме отличного сюжета, подобраны замечательные актеры. А именно: Брюс Уиллис, Кевин Поллак, Бен Фостер и многие другие. Наверное, не нужно больше ничего говорить, потому что имена этих знаменитых людей говорят сами за себя. Один Уиллис чего стоит! Он в картине настолько крут, что аж кровь стынет в жилах. В общем, актерам ставлю 5 баллов.

В итоге, отмечу. «Заложник» — это прекрасная картина, для спокойного проведения отдыха. Если хотите хорошо провести время с семьей или с друзьями, то садитесь за экран телевизора и включайте фильм Флорана Эмилио Сири. Вы не пожалеете!

10 из 10

P.S. «Ребята, надеюсь, что сегодня будет спокойный понедельник. А завтра… Спокойный вторник! — Джеф Тэлли.

15 июля 2011

«Сегодня никто не умрет» — Джеф Тэлли

К просмотру «Заложника» меня побудили интересный синопсис, хорошие отзывы и Брюс Уиллис в главной роли. При просмотре меня одолевали разные чувства и эмоции. Было и весело и интригующе, но в некоторых моментах не интересно и откровенно натянуто за уши. Тем не менее фильм мне понравился.

Сюжет: Джеф Тэлли, бывший полицейский переговорщик, спокойно живет в тихом городке. Но однажды тройка парней решают ограбить одного богатого бухгалтера. В ходе ограбления один из них убивает полицейского и они вынуждены взять в заложники хозяина дома и его семью. На место преступления прибывает главный герой. Ситуация осложняется тем, что у бухгалтера есть темная сторона жизни…

Интригующее начало, наполненное неожиданными поворотами и тайнами, — самая запоминающаяся часть фильма. Уже к середине фильма напряжение спадает и мы смотрим обычный голливудский триллер. Тем не менее фильм продолжает быть зрелищным и интересным. На мой взгляд, фильм испортил конец. Нам пытаются показать интересную развязку, но при этом сильно притягивают за уши некоторые события. Финал фильма больше напоминает боевик, чем триллер.

Актёры: Брюс Уиллис сыграл хорошо. Не лучшая его роль, но все же интересная. Порадовал Бен Фостер в роли социопата Марса, персонажа таинственного и жуткого. Кевин Поллак появился на экране всего несколько раз и не смог показать должного мастерства.

Режиссура: Честно говоря, про режиссера даже сказать нечего. Нет, вы не подумайте, режиссура не плоха, просто очень обычная: нет чего-то уникального. Видно, что человек старался сделать культовый фильм, но у него не получилось.

Итог: Фильм весьма неоднозначный. Минусов в нем предостаточно. Тем не менее, я солгу, если скажу, что он мне не понравился. Он оставляет приятные впечатления. Если вы хотите посмотреть приятный фильм на один вечер, то «Заложник» — идеальный кандидат. Посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы сложить свое собственное мнение.

8 из 10

13 июня 2011

В заложниках у фильма

Джефф Телли, бывший переговорщик, после неудачно проведённой операции по освобождению заложников уезжает из Лос-Анджелеса и оседает в небольшом городке. Тихая и спокойная обстановка позволяет если не забыть, то хотя бы смириться с провалом, результатом которого стали человеческие жертвы. Но спокойствие недолговечно, и вот Джефф вновь попадает в ситуацию с захватом заложников. Казалось бы, для него привычное дело. Но в тени этой истории всё куда более серьезно, чем на виду. И на этот раз всё будет несколько иначе…

Брюс Уиллис неизменен. Начав когда-то давно со спасения мира, теперь он никак не может остановиться и продолжает спасть всё, что только можно. Это неплохо — человек занял свою нишу, нашёл себя. Жаль лишь, что за образом «спасателя» режиссёры порой не видят в нём куда более серьезного драматического актёра (вспомните «Войну Харта» или «Шестое чувство»). Хотя сам Уиллис своим образом вполне доволен и ничуть не расстраивается от однообразных ролей. Впрочем, к «Заложнику» всё сказанное имеет отдалённое отношение. Фильм действительно хорош! Отличный сценарий с поворотами сюжетов — не столь крутыми, чтобы ломать голову, но вполне достаточными для поддержания интереса к фильму на всём протяжении. Драматическая составляющая на высоком уровне. Уиллис смотрится очень органично и проникновенно, да и остальные не отстают, создавая историю, которой веришь и сочувствуешь. На то и весь изначальный расчет. Посему, даже в изначально беспроигрышном варианте (захват заложников с точки зрения кино интересен априори по многим пунктам) «Заложник» можно признать одной из самых удачных картин на данную тему

9 из 10

24 апреля 2011

«Заложник» — это интересная и динамичная картина от режиссёра Флорана Эмилио Сири. Безусловно, этот фильм следует отнести к жанру боевика, однако необходимо отметить тот факт, что в отличает от большинства других картин подобного рода, перед нами боевик достаточно сильный и крепкий, я бы даже сказала с элементами хорошего драматизма. В основе сюжета лежит история полицейского-переговорщика Джеффа Тэлли. Однажды переоценив свои возможности во время очередного задания, он становится косвенной причиной гибели маленького мальчика и его матери. Не в силах справиться с последствиями полученной психологической травмы он решает сменить работу и переезжает в маленький провинциальный городок. Однако волею случая, Джеффу всё-таки придётся ещё выступить в роли переговорщика, но теперь от правильности его действий зависят жизни сразу двух семей: своей и незнакомой. Не буду пересказывать сюжетные ходы, так как словами это не объяснишь, здесь действительно всё надо видеть собственными глазами.

К неоспоримым преимуществам «Заложника» я отнесу точность описания характеров персонажей. Как злодеи, так и положительные герои здесь не просто люди без прошлого и будущего, наоборот, у каждого из них своя судьба, свой характер. Зрителю понятны побудительные причины тех или иных их поступков. И заслуга здесь не только в качественно прописанном сценарии, но и в великолепной игре актёров: Брюс Уиллис, Бен Фостер, Кевин Поллак, Джонатан Такер все эти актёры на съёмочной площадке выложились по полной.

На мой взгляд, данная картина удалась. Здесь есть лихо закрученный сюжет, захватывающие зрелищные эффекты и трогательное эмоциональное составляющее.

16 августа 2010

Работать переговорщиком очень опасно.

- Чтоб вас буржуев.

Дааа уж, даже и не мог предположить что может получится такой отличный фильм. Сначала думал что это какой нибудь боевик с банальным сюжетом на один раз. Но нет, я ошибался. Фильм «Заложник» это даже не боевик, а триллер с большой долей драматизма. Уверен, что, если бы режиссёром этого фильма был американец, то фильм не получился бы таким увлекательным и атмосферным. Уже с начала фильма становится ясно что мы увидим что то особенное. Я конечно же не говорю что этот фильм шедевр, но уж точно один из лучших в своём жанре. И действительно режиссёр Флоран Эмилио Сири создал отличный фильм.

Во первых фильм хорош своим сюжетом. А для триллера это случается не так часто. Сначала кажется что Джефу нужно всего лишь спасти одну богатенькую семью, но не всё так просто. Одновременно с этим событием похищают семью Джефа и ситуация для него становится всё более сложной… И в такой ситуации не каждый человек сможет не нервничать и не паниковать. Вообще само название фильма «Заложник» имеет двойное значение. Первое, это прямое значение к сюжету картины, т. к фильм про заложников. А второе, это то что сам Джеф становится «заложником» обстоятельств, и ему приходится вдвойне сложно.

К тому же фильм рассказывает о личных драмах людей. Несложившиеся судьбы преступников толкают их на преступление. И неудавшиеся переговоры Джефа заставляют его отказаться от этой работы. Но никто не знает как дальше сложится жизнь. И вот Джефу снова приходиться взяться за мобильный телефон, ведь на кону стоит слишком много жизней. Также очень понравилась игра актёров. Брюс Уиллис пожалуй в этом фильме показал свой истинный актёрский талант. Так одновременно сыграть отважного и драматичного полицейского может не каждый. Бен Фостер в роли самого главного преступника внушает чувство безисходности. И действително он играет такого мрачного персонажа, которому нечего терять. И даже он сам знает что скоро умрёт. Так что можно сказать что фильм наполовину получился драматичным. Нельзя забывать и о перестрелках и о взрывах. Но они как то отходят на второй план. И так надо сказать даже лучше.

В этом фильме Брюс Уиллис показывает что он всё такой же «крепкий орешек» каким и был раньше. И ему безусловно веришь. Ведь такое чувство что с каждым годом он становится всё моложе и моложе, а сил у него становится всё больше и больше, и героев боевиков он может играть бесконечно. Данный фильм тому подтверждение. Браво, Брюс!

А что касается самого фильма, то он получился на славу. И в эмоциональном плане и в плане зрелища. В итоге…

8 из 10

Браво!

16 августа 2010

Готов ли ты пожертвовать незнакомой семьей ради своей собственной?

«История искупления, освобождения. История о людях, потерявших самих себя. Для всех героев, особенно для персонажа Брюса Уиллиса, это история о борьбе с собственными призраками».

Джефф Тэлли, в прошлом — переговорщик по освобождению заложников, теперь работает начальником полиции в маленьком городке Бристо Камино. Он оказался здесь не совсем по доброй воле. Когда-то он работал на правосудие в самой гуще Лос-Анджелеса и чувствовал себя участником крупных событий. Но однажды случилось так, что именно от его усилий зависело спасение жизни малыша, попавшего в руки безумного маньяка. И Джефф не смог спасти жизнь ребенка. После этого, покинув жену и дочь, он и удалился в глушь. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника, не сумев укрыться от погони, берут в заложники ничего не подозревающую семью. Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его собственную семью, а один из преступников уже начал терять самообладание… Джефф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для ни в чём не повинных людей.

Фильм настолько драматичен и увлекателен, что просто заставляет зрителя не терять сюжетную нить, заставляет сопереживать главному герою, хотя бы, потому что тот попал в самый настоящий переплёт, из которого ему предстоит выпутываться в одиночку. К плюсам ленты можно отнести отличную актёрскую находку — безумного Маршала. Этот персонаж настолько сумасброден, что ближе к концу становится страшно за всех в особняке. И за продажный FBI, и за Телли,не побоявшегося полезть под шквальный огонь, лишь бы спасти дочь и сына неудачливого мафиозного бухгалтера. Наградой ему становится спасённая им любимая жена и дочь, и напоминание о том, насколько ценна и в тоже время хрупка человеческая жизнь, и каким нужно быть скрупулёзным и умелым в своём деле человеком, что бы суметь договориться с непредсказуемыми террористами.

P.S. Если кто-то спасет тебе жизнь, он будет любить тебя вечно.

10 из 10

15 августа 2010

Готов ли ты пожертвовать незнакомой семьей ради своей собственной?

В перерыве между «Крепкими Орешками» Брюс не мог похвастаться хорошими картинами, так или иначе бредом те картины назвать было нельзя, но и чем-то шедевральным тоже.«Заложник» — картина в первую очередь о том, что Брюс крутой парень и об этом забывать нельзя. Со счётов его ещё рано списывать, а на то время, а именно 2005 год, дабы зрители не заскучали в надежде на четвёртого «Орешка», нам преподносят отличный триллер и напряженный детектив под названием «Заложник».

Я честно говоря всегда верю в актеров которые героями боевиков 80—90 гг. И смотря картину я верю в то, что Уиллис как всегда нам покажет класс, как сцене перестрелок, так и в шутках, коих он во времена «Орешков» наговорил немало. Конечно «Заложник» это Вам не «Крепкий Орешек», но вполне сама по себе отличная картина о копе. Джефф Тэлли — переговорщик, он договаривается со всякими психопатами, которые взяли кого либо в заложники и угрожают. В один из переговоров, где Брюс выглядит не лучшим образом, мало похожий на копа, а больше на бездомного не мытого и не стриженного, но не в этом суть, в один из таких переговоров, не сумев договорится, псих убивает свою жену и маленького ребенка, маленький ребенок умирает у Тэлли на руках. Не сумев выдержать столь сильно психологической травмы, отправляется в городок с вымышленным названием Бристо Камино. Здесь и начинается самое интересное, жанр триллера картина полностью оправдывает.

Флоран Эмилио Сири снимавший до «Заложника» фильмы во Франции, сумел довольно неплохо снять свою дебютную голливудскую картину. Пусть и не шедевр, но сценарий совсем неплох, а его реализация тоже вполне на уровне. Экшн-сцены на высоте, глаз не оторвать, да и сама картинка довольно красивая и насыщенная. Скучности никакой нет, поставлено всё по старинке, особых спецэффектов замечено не было, думаю картине это идет только на руку.

Брюс Уиллис играет прекрасно, хорошо исполняя серьёзную роль, тем более роли копов ему знакомы. Но не стоит радоваться, эта роль на Джона МакКлейна совсем не похожа, она более драматична, да и сам фильм порой местами напоминает драму.«Заложник» — это своеобразная разминка Брюса перед картиной «Крепкий орешек 4,0», мол не списывайте меня со счетов, я ещё покажу.

Одну из самых запоминающихся ролей играет талантливый Бен Фостер. Его герой Марс несколько противен и неприятен своим поведением. Марс любит наблюдать смерть, и убивает он с особым удовольствием. Он настоящий псих. Фостер отлично исполняет роль, просто прекрасно, взгляд, манеры, всё это играет большую роль в его персонаже, такое ощущение то что Фостер играет глазами, всё то что чувствует его герой, можно увидеть в его глазах.

Итог. Вполне хороший триллер, с детективной частью, в добавок ко всему главную роль играет неподражаемый Брюс Уиллис. Скучать на протяжении фильма просто невозможно, радует глаз и операторская работа и режиссер. Пусть в картине есть некоторые недочёты, и не всё так гладко, я потраченного времени не жалею, и очень доволен просмотром.

10 из 10

9 июня 2010

По моему мнению этот фильм достоин всех наград, что есть во всём мире. Он невероятно правдоподобен и реалистичен. Такие ситуации могут произойти в реальной жизни(но этого конечно же не сильно хочется). Фильм заставляет подумать о жизни. Имеет на человека психологическое и эмоциональное воздействие.

Актёрская работа выше всяких похвал. Время от времени можно задать себе вопрос: «Действительно ли это актёры? Или же это происходит в реальности, с реальными людьми?». Отличная графика, звуки, сценарий показывают фильм во всей красе. Камера движется ровно, почти без колебаний. Это не тот фильм, в котором камера носится как сумасшедшая и ничего разобрать нельзя.

Этот фильм предназначен для неоднократного просмотра. Есть над чем подумать, но голову не стоит сильно ломать. Ты на самом деле переживаешь за людей, переживаешь их эмоции, чувства, проникаешься сочувствием.

Всем советую посмотреть, не пожалеете!

10 из 10

1 мая 2010

Как ныне сбирается вещий Орех отмстить неразумным бандюгам…

Мне, как обожательнице неповторимого Брюса, трудно объективно судить фильмы с его участием, но я все же не лишена здравого смысла и попытаюсь это сделать.

Начало фильма заставило меня подскочить на месте и, сначала — округлить, а потом — зажмурить глаза, ибо мой любимый мужчина с бородой и длинными грязными волосами — это зрелище не для моих расшатанных нервов! Честно говоря, даже происходящие события меркнут на фоне этого волосатого образа, но одно остается неизменным — глубокая душевная травма главного героя в начале фильма, а значит, в конце ему придется ее побороть! Это уже интересно…

Следующий кадр, к счастью, приводит в чувства. Брюс снова гладко выбрит, лыс, как коленка и снова в форме полицейского. Ах… как бьется сердце! Вот только жена и дочь (подлые женщины) обижают красавца-мужчину. «Но ничего» — подумала я — «Все еще будет!»

Очень хорошо, что события в «Заложнике» совсем не заставляют себя ждать и разворачиваются с такой скоростью, что очень приятно за ними наблюдать, ибо никогда не знаешь что будет дальше… Конечно, Брюс здесь не спасает мир и число спасенных им жизней не ведется на миллионы, но следить, за всем происходящим на экране, невероятно интересно!

Фраза Уиллиса «Чтоб вас, буржуев», вообще, стала для меня крылатой. Игра его, как всегда, на высоте. Он умеет и слезу пустить, и понервничать так, что ему веришь безоговорочно, и торс показать так, что любишь его еще больше, и бандитам показать, где раки зимуют, да так, что мало не покажется! Он может все и даже больше…

Но Брюс — есть Брюс… А вот еще отдельно хочется сказать об игре актеров и, в частности, об игре блистательного (не иначе) Бена Фостера. Я всегда считала, что отрицательные роли играть намного сложнее, чем положительные, и не только потому что вся любовь и все внимание достаются «спасителю человечества», но и потому, что иногда сложно создать такой образ, который противоречит твоим внутренним убеждениям. Не думаю, что образ психопатичного негодяя так уж близок Бену, но справился с этой ролью он просто превосходно! Эта манера поведения, отмороженный взгляд, нечесаные волосы, грязные ногти, неформальская куртка — все это создают самый настоящий криминальный «идеал» больного на голову преступника, который просто отлично вписывается в фильм. Иного Маршала теперь даже представить себе сложно! Как это не прискорбно мне осознавать, но Бен местами просто «сделал» видавшего виды Брюса! Может, это и к лучшему, пусть звезда наша не расслабляется и знает, что в любой момент может победить молодость!

Из явных недостатков фильма можно отметить только концовку, хотя, ничего другого, лично я, от фильма, где в главной роли мой Орешек Крепкий, не ожидала! Так и должно было случиться, пусть все будет так!

В целом, фильм напряженный, интересный и, часто, непредсказуемый с отличной игрой актеров и массой запоминающихся моментов и фраз! Хороший и качественный боевик, а что еще надо?

9 из 10

3 апреля 2010

«Чертовы буржуи!»

Едва ли не единственная шутка за весь фильм, если ее вообще можно считать таковой. А без юмора Б. Уиллис в роли полицейского практически неизбежно проигрывает самому себе в образе Д. МакКлейна. Стало быть, нужен первоклассный сценарий. Увы, и с этим в картине есть проблемы.

Сюжет фильма вообще какой-то странный. Зрителя сначала словно нарочно настраивают против того или иного персонажа, а потом ждут какого-то сочувствия и т. п. к нему же. Ладно главный герой — в экстремальной ситуации вчерашние глобальные семейные проблемы запросто могут показаться мелкими неурядицами — пусть даже и временно. Но ведь этим дело не ограничивается: девчонка сначала наряжается, как «сотрудница службы досуга», а потом неприятно удивляется, что пользуется спросом, и пытается целомудренно прикрыть лоскутком материи не к месту обнаженные телеса. Да что там: по большому счету кого вообще должна интересовать судьба семьи «бухгалтера»? Один только его нафаршированный по последнему слову техники дом чего стоит — явно не на одну зарплату живет человек. Однако же и он оказывается «в глубине души, где-то очень глубоко» хорошим человеком и помогает герою Б. Уиллиса в самом конце всех метко перестрелять. Вот и думай. А взять главного злодея. Не того психопата, что только и мог орать: «Я здесь главный!», а реально главного. Как он эффектно роняет бутылочку с зажигательной смесью! Благородство, не иначе! Любовь прямо-таки! После стольких-то хладнокровных убийств. Да ну!

С диском этим тоже замутили — не то слово. Нельзя же просто было придти и взять самим — кому он нужен был бы. Нет, надо непременно «с перламутровыми пуговицами»!

В общем, я еще помню удивился в свое время: надо же, вышел новый фильм с Б. Уиллисом, в свободной продаже лежит, а я и не в теме совсем. Взял, посмотрел, вроде бы ничего. Сейчас вот, через 4 с лишним года, снова посмотрел — и впрямь ничего, но уже стоящего. Не то, чтобы дрянь, но… не тот уровень. «Не Айс!», — как говорили в дурацкой рекламе. Поэтому разве что

6 из 10

25 февраля 2010

Какой у тебя был самый счастливый день в жизни? Мой сегодня. (с)

По причине моей давней любви к нашему всея Ореху, Джону МакКлейну, ой, простите, Брюсу Уиллису, я не могла отказать себе в удовольствии приобрести сей фильм. С обложки на меня глядели до боли знакомые полные решимости и испуга глаза, на до боли знакомом, перекошенном тугой думой о спасении всего, что можно, лице. С этого дня мой мир перевернулся!

Брюс оказался как всегда на высоте! Немного шокировав зрителей в начале картины, явившись миру с шевелюрой во весь экран и такой же бородищей, уже через несколько минут Орех вывел всех из коматоза, представ в уже любимом образе «лысой коленки». У «коленки» как всегда было всё плохо! Престижная работа в полиции сменилась на не престижную, в заштатном РОВД американского городка. А в подчинении был уже не отряд по освобождению заложников в лице крепких бравых мужиков в касках, а пара-тройка афроамериканцев, несколько белых и бабуля в форме — неизменно принимающая звонки от населения. В общем, семейная такая обстановка, мирная. Чего не скажешь о ситуации в самой семье нашего героя — жена собралась уйти, дочь тоже кренделя выкидывает, даже собака и та косо смотрит. В итоге Уиллис в своем любимом амплуа страдальца!

Вот, в один из череды таких же «веселых» спокойных дней, судьба сводит Брюса, вернее его героя Джефа Тэлли с тремя мальцами-отморозками, которые решили грабануть богатенький буржуйский домик — взять машинку на прокат. Ну и как водится, все попали по полной! Отморозки ошиблись калиткой и заперлись в дом к бухгалтеру мафии. Бухгалтер ошибся, нафигачив свой дом суперсистемой слежения, но, не удосуживаясь косить хоть одним глазом на мониторы. Ну и герой наш Тэлли не в добрый час показал свою мордашку по телевизору в новостях! И понеслись залетные. Отморозки совсем съехали с катушек, вернее один из них. Джефа поймала мафия и, припомнив ему старые заслуги, страстно дыша в ухо, приказала достать из домика секретный диск, иначе семью его неулыбчивую пристукнут. Ну, а обитатели домика стали трепать нервы всей полиции в округе призывами и стонами о спасении! Ну, с утра не задался денек короче.

В общем и целом фильмец снимался с претензией на стильный крутой боевик. Да не просто так, а крутой европейский боевик! Первая ассоциация, которая пришла мне в голову — французский фильм «Осиное гнездо». Уж очень напоминало всё его стиль, такая же неторопливая, но гнетущая атмосфера начала, довольно запоминающиеся персонажи, колоритные мафиози и жаркий мощный финал. Каково же было мое удивление, когда через приличное время я узнала, что режиссер «Заложника» Флоран Эмилио Сири и есть режиссер «Осиного гнезда». Значит, глаз-алмаз меня не подвел! Приятно осознавать.

Но видать что-то не дотянул Флоран, не рассчитал. Может история оказалась не так интересна для американского зрителя, может, маловато было злодеев, но факт остается фактом — фильм был принят на редкость прохладно. Ни в американском, ни в мировом прокате картина не собрала даже своего бюджета. Мол, много штампов и шаблонов и даже наличие хороших актеров и спецэффектов не спасло кино! Хотя, на мой взгляд, нет там ничего ужасного, получилось весьма стильно, живенько и добротно, но это на мой взгляд. А вот в чем сошлись воедино все критики фильма, так это в том, что единственной побудительной причиной к просмотру сего действа стало явление народу нового ацкого сотоны, простите, главного отморозка Марса Крапчека в исполнении молодого актера Бена Фостера. Все критики тогда реально прибалдели и запели как один о рождении новой звезды. И были правы. Именно в момент появления на экране Марса Крапчека мой мир и перевернулся!

Вот уж кто зажигает в прямом и переносном смысле так это Фостер. Смесь чувственной готической романтики и леденящего ужаса от безумных глаз маньяка — бьет наповал. С первого появления в кадре мистер Фостер дает всем понять, что он тут не просто так появился, колоритный вид, колоритный взгляд, колоритное поведение. И вот вроде молчит всё по большей мере, но если уж что скажет или посмотрит или сделает чего — всё, тушите свет, оторваться от этого магнетического парнишки невозможно. А главное зритель постоянно балансирует на тонкой грани от ненависти и презрения к сочувствию и жалости к этому чувственному злодею с порочными печальными глазами.

Сценарий, написанный по мотивам романа Роберта Крайса «Заложник», конечно много чего перекроил из первоисточника, в частности того же Марса Крапчека, за что хочется сказать создателям огромное спасибо и в пояс поклониться за их доверие Фостеру, который судя по их же высказываниям, открыл совершенно иного Карпчека, чем просто всех покорил. Возьми они на роль точную копию литературного Марса и нас ждало бы уже совершенно другое зрелище (хотя мой совет книгу прочесть стоит, крайне любопытно). Может это и плохо, может книжный Марс потряс бы зрителей до глубины души…а может и нет. Возможно, был бы очередной безумный маньяк с огромными тараканами в голове, а так мы получили сложнейший и привлекательнейший образ. Ну и естественно не упомянуть, что Бен чертяка красив тут до невозможности, просто нельзя!

Так как мне в свое время очень понравилось «Осиное гнездо» и вообще нравятся европейские (французские) боевики, то и стиль в котором снят «Заложник» пришелся по душе. Уиллис не разочаровал в который раз, в который раз он спасает всех и вся на пять баллов. Ну, а финальная сцена в доме под девизом «Горите!» вообще одна из лучших по накалу, атмосфере, настроению, да и вообще по эффектности среди череды многих боевиков. Но главное, за что можно Лорану Сири поставить памятник уже сейчас, так это за ум и прозорливость, что открыл миру Бена Фостера в амплуа чувственного психопата с трогательными глазами. Этот образ в дальнейшем Бен развил, углубил и раздвинул его границы! Браво Бен! Браво Флоран! Хороший фильм.

14 февраля 2010

«Их жизни зависят от одного человека…»

Сразу после 2000 года любимец публики Брюс Уиллис не слабо изменил амплуа — вместо ураганных боевиков 90-х, за роли в которых он и получил народное признание, и качественных комедий на экраны стали выходить драмы и триллеры с его участием. Очень хорошо, когда актер желает отойти от привычного имиджа и попробовать себя в различных жанрах, но лично мне всегда казалось, что Брюс Уиллис просто создан для ролей крутых, слегка циничных парней, которым всегда все по плечу. «Заложник» получился совершенно другим фильмом. Здесь нет ни мощных перестрелок, ни шутливых диалогов, вообще ничего, что привыкли наблюдать в его проектах. Это криминальный триллер и драма по совместительству, в которой нет места героям.

Итак, Брюс играет разочаровавшегося самого в себе шерифа Джэфа Тетли, которого даже в захолустном провинциальном городке настигла очередная «неприятность». Три преступника захватили в заложники семью, которая, как оказалось связана с не самыми приятными людьми. Шериф и так переживает неудавшиеся переговоры, приведшие к смерти женщины и маленького мальчика, и вот опять начинается! Но персонажи Брюса Уиллиса, какими бы не были обстоятельства и все тому подобное, не сдаются, и в итоге именно благодаря ему зрители видят уж если не полноценный хэппи-энд, то, по крайней мере, торжество справедливости таких людей, как Джэф Тетли. Кстати, довольно интересным получился особняк, в котором, наверное, даже неплохо побыть заложником пару часов (шутка).

Казалось, что после «Слез солнца» и «Войны Харта» более тяжелого кино с Брюсом Уиллисом не увижу, но бывает всякое. Так вот, «Заложник» по части напряжения и общей атмосферы безнадежности вышел на новый уровень. На протяжении всего фильма все сконцентрировано, в основном, на преступниках, которые ведут себя как законченные идиоты. Сюжет неплох, но уж больно часто случаются всякие нестыковки, и со временем начинаешь задумываться, а зачем грабителям вообще понадобилось создавать самим себе столько проблем. Особенно учитывая, что переговорщиком с ними оказался Брюс Уиллис. Правда, персонаж Бена Фостера и его «напарники»-братья порадовал не меньше, чем сам шериф, с которым он вступил в своеобразную дуэль.

«Заложник» получился, наверное, самым тяжелым фильмом с участием Брюса Уиллиса, и смотреть такое кино стоит исключительно под соответствующее настроение. Тут никакого привычного экшна, шаблонных фраз крутых парней и красивой съемки. Режиссер Сири изначально снимал серьезный триллер с оттенками криминальной драмы, и чего тут получилось больше, решать самому зрителю, в зависимости от личных предпочтений. Лично мне фильм показался слегка занудным и слишком уж мрачным, но не признать того, что актерская игра, сюжет и созданная атмосфера, невозможно.

На мой взгляд — качественная криминальная драма (или триллер) под настроение. Посмотреть стоит хотя бы из-за игры Брюса Уиллиса и Бена Фостера.

8 ноября 2009

Может, договоримся?

«Заложник» — напряженный и динамичный боевик, резко переходящий в кровавый триллер с большим количеством сюжетных составляющих, с самим «Крепким орешком» Уиллисом в главной роли, как подтверждение качества данного продукта.

Джеф Тэлли раньше работал переговорщиком, причем был одним из лучших в этом деле. Но однажды все пошло совсем не так, как изначально планировалось. Это сильно сломило Джефа, и он уехал прочь из мегаполиса в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос-Анджелесе, и стал там шефом полиции. Городок тихий, все в нем мирно и спокойно. Но рано или поздно спокойствие прекращается. Группа проблемных подростков вламывается в дом к одному богатому мужчине с двумя детьми. Не найдя способа сбежать, они берут семью в заложники. Дело в том, что у хозяина дома есть нечто ценное для весьма влиятельных людей. И теперь Джефу предстоит забрать это из дома, чтобы спасти свою семью, не забывая о заложниках и преступниках, которые их удерживают.

Видно, что над сюжетом работали основательно, не раз придется главному герою менять приоритеты по выполнению задач, руководствуясь чувством долга и обязательствами перед собой и родными. Ведь, пытаясь спасти заложников, Джеф рискует своей семьей, но все же он не может просто позволить погибнуть ни в чем не повинным жертвам.

Теперь пройдемся немного по актерам:

Брюс Уиллис в хорошем боевике — это всегда здорово. Брюс все такой же крепкий, как и 10 лет назад. И это радует, все-таки актер он талантливый. И образ у него очень запоминающийся в этом фильме. Особенно понравилось перевоплощение в начале — прям как два разных человека. После провального задания его герой не уверен в правильности своих решений, потому что боится ошибиться, и не хочет вновь совершить непоправимый поступок.

Бен Фостер сыграл одного из бандитов. Самого неуравновешенного из них. Его персонаж — настоящий психопат, в нем почти не осталось ничего человечного, его действия безумны и не предсказуемы, даже для него самого.

Джонатану Такеру досталась роль второго бандита — Дэниса. Он немного не здоров психически, но все же не так безумен, как его подельник. В его разуме есть сомнения о правильности его действий, который заглушается жаждой легких денег.

Маршалл Эллман воплотил образ младшего брата Дэниса, который до последнего уверял брата остановиться и сдаться полиции. Он напуган, и за себя, и за брата, и за заложников.

Грамотный боевик под финал переходит в кровавый триллер и, отмечу, этот самый финал вышел зрелищным. А сам конец, т. е. момент под самые титры, ничем не отличался от остальных образцов жанра, что немного огорчило.

Как итог — качественный экшен с неповторимым Брюсом Уиллисом, в который раз спасающим мир, неплохо проработанным сюжетом и хорошим уровнем динамики.

8 из 10

22 октября 2009

«Он вел переговоры со смертью каждый день. Сможет ли он договориться насчет себя?»

Во время выхода картины её позиционировали, как эдакую новую версию «Крепкого орешка». Не даром Даг Ричардсон, автор «Плохих парней» и второго «Крепкого орешка» взялся за разработку сценария к этому драматическому триллеру, которого с «орехом» кстати не связывает ничего, кроме разве что Брюса.

Джеф Тэлли (Брюс Уиллис) бывший переговорщик, ныне работает в маленьком городке шерифом. Однако ему придется ещё раз вернуться к своей бывшей профессии, когда группа молодых парней захватит в заложники местного богатея. Но история не будет такой простой, как кажется на первый взгляд, ибо в ходе этого захвата под удар попадет и семья Джефа, а сам он окажется заложником в руках куда более могущественных преступников.

После просмотра остается двоякое впечатление от картины. С одной стороны здесь и неплохая постановка и отличная игра Брюса, неугасающее напряжение на протяжении всего фильма и захватывающее зрелище, но разочаровывает в целом смазанная концовка.

Да это, конечно, Брюс, но здесь он не играет роль супергероя, он уязвим и раним, он отец который спасает семью как может. Нет о не врывается в дом и не ликвидирует плохих ребят на 3-й минуте фильма. Брюс, конечно же, «дай хард», но в данной картине роль у него все же драматичная, нежели боевитая, поэтому абсолютно дурацкая концовка портит все впечатление от картины.

Но в целом «Заложник», фильм все-таки хороший и мощный в эмоциональном плане. Он не так прост, как может показаться на первый взгляд, поэтому смотреть его надо с настроем и не упускать смысла.

28 июля 2009

Burn it!

«Заложник» — один из моих любимейших фильмов.

Брюс Уиллис здесь конечно хорош и опять он спасает мир, но не из-за него я так люблю этот фильм.

По-моему, главную роль здесь исполняет Бен Фостер. От Марса Крапчека в его исполнении действительно бегут мурашки по спине. Кажется, что он смог объединить в своём персонаже многих киношных злодеев. Просто ууух!

Это был первый фильм, в котором я увидела Фостера. К сожалению, после этой роли за ним закрепилось амплуа плохого парня, убийцы. Но это только по-моему.

В целом, фильм необычайно мрачен, что ещё больше заставляет напрячься.

Сцену в огненной гостиной, где Брюс и им спасенные дети наблюдают смерть Крапчека, пересматриваю по несколько раз. Музыка на заднем фоне будто заставляет пожалеть убийцу, который на самом деле просто мальчишка с искалеченной жизнью.

Жаль, что фильм остался незамеченным. Безусловно

10 из 10

19 июля 2009

Некрасиво

Этот фильм убедительно доказывает, что иногда лучше не браться и не экранизировать книгу.

Сначала прочитал книжку Роберта Крейса, очень захватило, понравилось. Решил посмотреть фильм, думал, будет интересно. Подозревал, что сюжет изменят, но был спокоен.

В итоге — полнейшее разочарование. Такое ощущение, что из книги взяли самые пикантные моменты, поворотные, без объяснения мотивации героев и их характеров эти моменты скинули в общую кашу + исказили некоторые действительно заслуживающие внимания моменты путем внедрения своих фирменных бредовых голливудских штампов.

В общем, в итоге — средней руки боевик, с пробелами в сюжете, тем, кто прочел книгу, лучше не смотреть, остальные могут скоротать вечерок…

Не самый лучший фильм Брюса. Книгу — к прочтению.

4 из 10

8 июля 2009

Фильм просто великолепный! Актеры играют так убедительно, что просто невозможно не сострадать вместе с ними.

Особенно понравился главный злодей — Бен Фостер. В одной сцене у него взгляд просто сильно влюбленного человека (и кажется что он просто не может быть ни приступником, ни маньяком), но уже следующий кадр доказывает совершенно обратное. Это очень сложно сыграть столь молодому актеру, но у него это получилось.

Фильм держит тебя в напряжении на протяжении всей ленты! Просто нереальный фильм!!

10 из 10

29 июня 2009

Недооценённое кино.

На удивление мощное кино. Такой фильм в США мог снять только европеец, в данном случае — француз.

Постоянные изгибы сюжета не позволяют догадаться, как дальше будут развиваться события. Достоверные образы персонажей заставляют сопереживать и нервно теребить в руках пульт, когда случается то или иное событие. Персонаж гениального в этом фильме Бена Фостера вызывает мурашки на коже, за братьев- грабителей действительно горько, а главные злодеи, в лучших традициях Хичкока, особенно страшны тем, что их лиц мы так и не увидим.

Атмосфера паранойи настолько густа, что становится неуютно. Причём всё это- без всякого модного в последнее время стилизаторсва, без особых спецэффектов, без претензий и при довольно небольшом хронометраже.

Смешивая жанры, жонглируя сюжетными поворотами отлично поработав с актёрами, Флоран Эмилио Сири сделал действительно неординарное, сильное, но в то же время простое и понятное кино.

Но неординарность сейчас не в моде, поэтому фильм не окупился в прокате, да и мимо публики прошёл тихо и незаметно. Даже культовым не стал, хотя все предпосылки есть. Странно. Недооценённое кино.

10 из 10

24 февраля 2009

Боевик Заложник в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Флоран Эмилио Сири. Актерский состав, кто снимался в кино: Брюс Уиллис, Кевин Поллак, Джимми Беннетт, Бен Фостер, Джонатан Такер, Маршалл Оллман, Серена Скотт Томас, Румер Уиллис, Ким Коутс, Роберт Неппер, Тина Лиффорд, Рэнсфорд Доэрти, Марджин Холден, Арт ЛаФлёр, Джонни Месснер.

Примерные затраты на создание фильма составили 52000000.В то время как во всем мире собрано 77,944,725 долларов. Производство стран США и Германия. Заложник — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.