Красавица без лица
Eolguleopneun minyeo
5.8
2004, триллер, мелодрама, детектив
Корея Южная, 1 ч 44 мин
В ролях: Ким Хе-су, Ким Тхэ-у, Юн Чхан, Хан Джон-су, Но Сын-джин
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Красавица без лица

английское название:

Eolguleopneun minyeo

год: 2004
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Ким У-хён
композитор:
художники: Юн Джу-хун, Чо Сан-гён
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 августа 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 44 мин

Постер фильма «Красавица без лица», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Красавица без лица», 2004

Марионетка

«Почему вы приехали работать с Англии в Америку ?» — спрашивает один мужчина у психолога. «Потому что, там если ты ходишь к психологу, то ты больной. Тут же — ты лечишься» — сказал психолог. Казалось бы, данная фраза в исполнении Джуда Лоу из относительно недавнего триллера Стивена Содерберга «Побочный Эффект» идеально характеризует данный фильм режиссера Ким Ин Шина, который представляет собой углубленный экскурс в психологическую нестабильность человеческого сознания.

Казалось бы, психологических триллеров и фильмов на тему психических расстройств снято огромное количество и среди них имеются такие шедевры, которые охотно похоронили тему на века. Тем не менее, радуют проекты подобные этому, которые вносят свежий воздух в тему или жанр, демонстрируя его с абсолютно иной стороны. Очевидно, что данный фильм режиссера Ким Ин Шика не задумывался как очередной представитель мейнстрима, который придётся по вкусу поп-корновому зрителю. Отнюдь нет. Ким Ин Шик снял очень сложный фильм с ярко выраженным авторским подчерком, который в большей степени отражается именно в атмосфере ленты. Атмосфере полной напряжения, тяжести, меланхолии, депрессивности и полной пустоты, которая буквально заостряет психологическую реакцию зрителя во время просмотра ленты. Так как фильм охотно играет на нервы и давит на зрителя.

Словно пытается намеренно ввести его в состояние дискомфорта и хоть как то подготовить к тому, что может развернутся в следующую минуту. Не к каким то там ужасам с отрубленными конечностями и фонтанами крови. Скорее подталкивая к буйству фантазии, которое и вызывает данный фильм. Лишь изредка демонстрируя наглядные примеры жестоких сцен с ужасными повреждениями и сцен сексуального характера с ярко выраженными откровениями. Будто бы образец, для «больной» фантазии зрителя, которую режиссер ленты Ким Ин Шик лишь стимулирует на протяжении почти 100 минут экранного времени. Что осилит далеко не каждый и это факт.

Пожалуй основным спорным моментом ленты является именно сама история, которая сочетает в себе как обилие достоинств, так и недостатков. Словно сублимируя обычный порядок вещей. Где приходится мирится возможно с не идеальным порядком вещей, но предельно честным. Словно монета о двух сторонах, которая имеет свою неповторимую и особенную гравировку. Разве что, подобной монетой в данной ленте является человек и его подсознание, которое может в любой момент дать трещину и создать цепочку дополнительных мульти личностей аналогично главной героине.

Ведь по сути фильм и держится на том, как главная героиня пытается ужиться с двумя абсолютно не похожими друг на друга личностями, которые стали её неотделимым Я. Когда стирается граница между прошлым и настоящим, фантазией и реальностью. Ведь что не человек, если не его воспоминания и возможность осознания, что реально, а что нет. Весь фильм представляет собой глубокий экскурс в понятие человеческого сознания и психики. Словно отражая на экране тот конфликт, который они вызывают и развиваются на принципе кармы. Где каждый наш поступок следует по принципу — «Что посеешь, то и пожнёшь». Ведь откровенно говоря, главный герой стал жертвой той же злой шутки, которую он совершил над другим человеком.

Так о чем же данный фильм ? О том, что люди не отпускают скелеты прошлого и пытаются ужиться с ними в настоящем ? Возможно, но не факт. Ведь фильм подобно тем же мульти личностям, которые овладели главной героиней, раскрывает целый комплекс сыро раскрытых тем. Где каждый зритель в состоянии выбрать для себя, что то одно, а вот поймет ли, это уже другой вопрос.

Ким Хэ Су сыграла просто великолепно и однозначно заслужила все награды, которые она получила за главную роль в данной ленте. Тем более учитывая то, что на экране она играет двух абсолютно разных личностей одновременно и ей удалось максимально оживить каждого из них. В том числе и порадовать в очередной раз своей привлекательной внешностью и потрясающими формами. Говоря откровенно, это пожалуй лучшая её роль на моей памяти, которая впечатляет не только разностью воплощенных на экране ролей, но и их сложностью в исполнении, которая как мне показалась далась ей вполне легко.

Ким Тэ У отнюдь не впечатлил. Собственно как и другие актеры. Тут уж либо они действительно сыграли вполне посредственно, либо такое впечатление сложилось на фоне более «эмоциональной и живой» игры Ким Хэ Су.

Музыкальная составляющая картины выполнена весьма своеобразно. Собственно под статье аналогично своеобразному содержанию ленты. Работу композитора Ян Ён Гю очень сложно назвать музыкальным произведением. Скорее компликацией различных беспорядочных звуков, немного дискомфортного звучания и тому подобных элементов, которые еще более сильно выделило психологическую нестабильность картины.

7 из 10

Очень тяжелый, грузный, пустой и депрессивный мистический триллер с ярко выраженным авторским подчерком. Весьма своеобразный фильм, который поймет до конца далеко не каждый. Собственно как и я. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

4 мая 2013

Триллер Красавица без лица впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Ким Ин-щик. Актерский состав, кто снимался в кино: Ким Хе-су, Ким Тхэ-у, Юн Чхан, Хан Джон-су, Но Сын-джин, Ли Он-джон, Со Юн-а, Чо Ун, Чхве Ри-хо.

Страна производства - Корея Южная.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.