Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Таинственные японские истории |
английское название: |
Suiyô puremia: sekai saikyô J horâ SP Nihon no kowai yoru |
год: | 2004 |
страна: |
Япония
|
режиссеры: | Ёсихиро Накамура, Кодзи Сираиси, Норио Цурута, Такаси Симидзу, Масаюки Отиаи |
сценаристы: | Ёсихиро Накамура, Кодзи Сираиси, Кацухидэ Судзуки, Наоя Такаяма, Наоюки Ёкота, Тосия Оно, Такаси Симидзу, Масаюки Отиаи |
продюсеры: | Такасигэ Итисэ, Такэси Мория, Тосинори Нисимаэ, Бен Орманд, Джереми Альтер |
видеооператор: | Дэвид Дойл |
композитор: | Хеннинг Лонер |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 сентября 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Темной ночью одинокий автобус едет по горной дороге, в салоне ни души. В полуночный час на остановке стояла женщина, автобус останавливается, незнакомка начинает рассказывать страшные истории. Здесь их целых пять. О женщине, которая с наступлением ночи становится пауком. О монстре, который обитает в каждой щели. О странном проклятии, которое преследует только женщин. О белокуром демоне. Или о интересном аттракционе для призраков?
Фильм представляет собой крепкий альманах, который выполнен качественно и очень занимательно, по крайне мере мне хотелось досмотреть истории до конца. При этом фильм не теряет связь с японскими традициями и культурой, показывая истории основанные на городских легендах, так и женщин в кимоно, но конечно больше всего запомнилась кукла в красном кимоно, от нее осталось зловещее впечатление.
Из недостатков фильма могу отметить слабую графику призраков и монстров, и несколько сумбурную развязку всей картины. Больше всего мне понравилась первая и вторая истории, мрачные, серьезные и актеры симпатичные. Третья история, мне кажется на размышление. Четвертая выглядела не серьезно, комично на фоне других историй. Пятая часть, немного провисала по отношению к другим лентам.
В общем, «Таинственные японские истории» 2004 года мне понравился оригинальной идеей, своеобразным чувством юмора, верностью своим традициям, ритуалам и талантливыми актерами.
7 из 10
9 мая 2018
Мне очень захотелось посмотреть этот фильм, когда я увидела в списке режиссёров Такаши Шимицу и Коши Шираиши, которые действительно умеют пугать. Как сказано в описании, фильм состоит из пяти страшных историй.
Первая история («Женщина-паук») от режиссера Ёшихиро Накамуры похожа на детские страшилки. Правда, я хорошо посмеялась, так как эта история показалась мне комедийной. Поверьте, женщина-паук выглядит даже смешнее, чем призрак бабушки в фильме «Проклятие: старуха в белом». Но мне понравилось то, что здесь было сказано о полезности пауков. Действительно, эти существа уничтожают таких разносчиков инфекций, как мухи, о чем, к сожалению, многие забывают.
Вторая история (от режиссера Норио Цуруты, подарившего нам фильм «Звонок 0: Рождение») очень короткая и почти не имеет сюжета. Почти всё действие здесь происходит в одной и той же квартире. Эта история меня скорее разочаровала. Вот показали бы нам самого монстра, тогда, может быть, было бы страшно. А так эта пугалка, откровенно говоря, слабовата.
История от Коши Шираиши («Жертвоприношение») понравилась мне больше всего. Пусть она и не сильно страшная, но здесь присутствует интересный сюжет. Эта история держит в напряжении и пугает не бабайками, а атмсоферой. Думаю, из этого сюжета можно было бы даже сделать полнометражный фильм. Так что Шираиши меня не разочаровал.
История от Такаши Шимицу показалась мне совсем шуточной. Я понимаю, что режиссер на это и рассчитывал, не зря же он сделал главного героя таким несерьёзным. Во многих азиатских ужастиках и их американских ремейках нас пугают длинноволосыми брюнетками, а здесь Шимицу нарочно делает источником зла блондинку. И выглядит это очень комично. Хорошо, что режиссер дал нам возможность убедиться, что черные волосы, которые лезут со всех сторон, действительно страшнее, чем белокурые. Однако я разочаровалась, так как от Шимицу ожидала ужасов, а не пародии на его «Проклятие» в духе фильма «Очень страшное кино».
Последняя история («Предчувствие»), которую снял Масаюки Очиай (режиссер очень разочаровавшего меня американского ужастика «Фантомы»), своим содержанием способна испугать. Она показалась мне интересной.
Так что сложно точно сказать, понравился ли мне фильм в целом, ведь какие-то истории пришлись мне более или менее по нраву, а какие-то нет.
13 сентября 2011