Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Стоп-кадр |
английское название: |
Freeze Frame |
год: | 2004 |
страны: |
Великобритания,
Ирландия
|
слоган: | «Never underestimate radical vision.» |
режиссер: | Джон Симпсон |
сценарий: | Джон Симпсон |
продюсеры: | Майкл Кэйси, Дарья Йовичич, Брендан Маккарти, Билл Стефенс, Стивен Стюарт, Марк Томас, Марта О’Нилл |
видеооператор: | Марк Гарретт |
композитор: | Дэбби Вайсман |
художники: | Эшли Джефферс, Джиллиан Девенни, Мэгги Доннелли |
монтаж: | Саймон Торн |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Сборы в США: | $1 100 |
Мировые сборы: | $1 100 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 мая 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Нет, до триллера этот фильм не дотягивает. В двух словах, это весьма необычный детектив, в котором атмосфера нагнетается за счёт паранойи главного героя и его страха оказаться не снятым на плёнку. Эти записи ему нужны с целью обеспечить себе алиби, в связи с выдвинутым обвинением 10-и летней давности, в жестоком убийстве, где из целой семьи выжила только одна дочь. Начало фильма, звук и обстановка выдерживают стиль триллера, но не более. Со временем, вместо напряжения, появляется всё больше и больше разных сомнений и вопросов: — Зачем постоянно брить себе голову и потом дико орать? Как можно добровольно целых 10 лет жить в каком-то жутком подвале — бункере, где одни лишь камеры и кассеты? Это каким надо быть идиотом, что бы заточить себя под колпак, в свою собственную тюрьму и всё равно жить в постоянном страхе? Сколько кассет должно накопиться за это время беспрерывной съёмки? От куда деньги?
С первых кадров главный герой Шон Вейл заявляет, что он не параноик и это звучит как попытка самого режиссёра Джона Симпсона оправдать создание фильма. Если это не паранойя, то что же? Фобия? Однако то, чего боится Шон, оказывается совсем не страшным зрителю. Надуманность сюжета сыграла своё. Логики в фильме не ищите, это его самое слабое место.
Но интрига всё-таки есть. Постепенно сюжет входит в русло классического детектива, где все участники становятся подозреваемыми, а зрителям остаётся только наслаждаться анализом раскрытия преступления. Конечно, несколько несостыковок и пробелов имеются, однако в целом, скучать не приходится.
Сам я не любитель детективов, однако не сказал бы, что фильм меня разочаровал. Тот, кто не слишком придирчив, может смотреть.
6 из 10
10 февраля 2011