Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сестринское братство |
английское название: |
The Sisterhood |
год: | 2004 |
страны: |
Великобритания,
США
|
слоган: | «Pledge of evil.» |
режиссер: | Дэвид ДеКото |
сценарий: | Яна К. Арнольд |
продюсеры: | Пол Количман, Стивен П. Джарчоу, Эллисон Андраде, Чарльз Артур Берг, Джеффри Шенк, Дэнни Дрэйвен |
видеооператор: | Пол Садерман |
композитор: | Джо Силва |
монтаж: | Дэнни Дрэйвен |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 июня 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Этот фильм ДеКото из его голубого периода заслуживает внимания хотя бы потому, что не имеет ни одного недостатка предшествующих его картин. Очень жаль, что постановщик предпочёл развить во франшизу «Братство», а не «Сестринство», поскольку, при подходящем настрое, вполне можно получить удовольствие от этой малоизвестной работы (куда более известно «Сестринство» Девона Хэмилтона).
Главная героиня Кристина учится в колледже и имеет паранормальные способности, чем, видимо, и привлекла к себе внимание загадочного сестринства, которое очень хочет заполучить её в свои ряды. А в округе, тем временем, происходят убийства чересчур любопытных.
Типичный для ДеКото сюжет решён им скорее в мистико-детективном ключе, а героиня, при своей типичной внешности блондинки, вызывает симпатию. Ведь она обычная девчонка, угодившая в самый водоворот событий. В связи с этим в фильме будет немало лесбийских мотивов и полуголые красотки, что так необычно, зная год создания фильма. Поневоле подумаешь, что оттого-то фильм ДеКото и не переведён, что не отвечает имиджу режиссёра-гея. Но наиболее интересен он как раз тем, что в нём пусть слабенько, но присутствует гуманистическая линия режиссёра, некое иносказание. ДеКото в очередной раз говорит, что не стоит гнаться за успехом и творить себе кумиров, а лучше быть самим собой. Ведь люди тем и хороши, что они разные, а все эти братства и сестринства — как маленькая модель тоталитарного мира, всеобщей уравниловки. Особенно это актуально для США, родины сект и всевозможных братств.
В одной из ролей участвует Барбара Крэмптон и, в принципе, уже по этой причине можно было предполагать более высокий уровень фильма среди большинства работ ДеКото 2000-х гг. А в соединении с умением режиссёра интересно рассказывать вроде бы банальный сюжет, лёгкостью подачи материала и качественной цифровой картинкой, фильм оставляет вполне положительное впечатление, как один из лучших у ДеКото той поры. Тем более похожий сюжет, только с заменой на ведьм, отзовётся в другом неплохом фильме режиссёра «Гензель и Гретель: Борцы с колдовством».
6,5 из 10
14 июня 2017