Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ротвейлер |
английское название: |
Rottweiler |
год: | 2004 |
страны: |
Испания,
Великобритания
|
слоган: | «Eat. Sleep. Fetch. Kill» |
режиссер: | Брайан Юзна |
сценаристы: | Мигель Техада-Флорес, Альберто Васкес Фигероа |
продюсеры: | Хулио Фернандес, Брайан Юзна, Карола Эш, Карлос Фернандес, Альберт Мартинес Мартин, Рейс Матабуэно, Стефен Марголис, Тереса Гефаэль |
видеооператор: | Хавьер Г. Сальмонес |
композитор: | Марк Томас |
художники: | Бальтер Гальярт, Мария Хиль, Carlos Gran, Jordi Ribera |
монтаж: | Энди Хорвич |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 декабря 2004 г. |
на DVD: | 19 июля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Главного героя зовут — Данте!
Главный злодей — пес!
Режиссер — Брайан Юзна!
Выпьем…
Ротвейлер
Сразу вам скажу — я переживал за собаку…
Есть фильмы, которые невозможно спасти, т. е. они получились бы убогими при любом раскладе. Раз мы говорим про Юзну, то возьмите «Амфибия 3D». Абсолютно невменяемая ересь про какого-то скорпиона. Отдайте фильм Хичкоку или Финчеру — завалили бы, даю вам сто процентов. Но «Ротвейлер», черт его дери! Как можно было уничтожить такую замечательную идею? Я реально не врубаюсь.
Юзна — запредельный бездарь. Нет, космический. И есть люди, которые его хвалят. С ума сойти. Он уничтожил кино своей адской бредятиной. Главный герой — конченный идиот. У него девушку имеют по полной программе (рядом с ним, в двух шагах, в машине — а-а-а-а…), а он потом спрашивает — Что там у вас было? Глаза свои протри, Господи. Не спрашивайте, тут тупизм на тупизме и тупизмом погоняет.
Почему водитель стал обнимать незнакомую маленькую девочку (в середине фильма была сценка)? Он ее не знает, он ничего не видел, незнакомый человек, какого черта, а? Я фигею с тебя Юзна. Я дурею с тебя Юзна. Вот вам еще момент, который можно номинировать на один из самых никчемных в мире. 53-я минута и где-то 36-ая секунда фильма. А-ха-ха, я даже паузу специально нажал.
Внимание! Нам показывают курицу (ну, которая яйца еще несет). Что она делает? Похоже сама офигевает от происходящего на экране (прямо моськой в камеру, ку-ка-ре-ку). Зацените этот момент, я под столом валялся. Зачем он это снял? Почему он снял именно так? Дайте мне успокоительного! Я хотел посмотреть несколько фильмов у Юзны (оптом). Сейчас вот сижу и понимаю — Zombion не способен на такие подвиги. Юзна очень жесткий для моего мозга режиссер.
Продолжаем деградировать. Одна из героинь говорит, что скоро придет муж. После этого она сразу же стаскивает трусы с главного героя и начинает совокупляться. Зачем она про мужа тогда говорила? Хорошо, она просто врет, нет у нее мужа. Захотела женщина мужской член (ребята-а-а-а, вы еще не забыли, что перед нами фантастический фильм ужасов, молодцы) — это великолепно. Плохо будет тогда, когда женщина не захочет мужской член. Давайте заниматься сексом. Только ты жанр поменяй у своего фильма. Ау, Юзна, ау-у-у-у…
У тебя была простая задача! Снять фильм про собаку, которая бежит за главным героем. Элементарно, Ватсон. Налей крови, пускай собака убивает и насилует всех на своем пути. Сделай зубодробительный треш (вместо этой бледной халтуры). Ллойд Кауфман снял такой про куриц (а-ха-ха, снова курочку вспомнил из фильма Юзны). Денег у него не было, как и у тебя. В чем проблема? А я скажу вам в чем, если у тебя все через одно место, то ты даже треш не снимешь нормальный.
Ротвейлер у него пушки вырывает и грызет. Ой, Юзна — никогда тебе не стать Стюартом Гордоном. Привык за его спиной прятаться. Друзья, понятное дело, а какой все-таки разный уровень. У Гордона — режиссура. У Юзны — маразм…
P.S.
Вон Эсперанса, уходи!
Я здесь только ради Эсперансы!
(примерно 47-ая минута фильма)
Вот как его понять? А еще говорят, что я наговариваю на Юзну. Да Z никогда не наговаривал. Я не умею этого делать (могу немного поерничать). Хороший фильм — получи бублик и запей чайком. Плохой фильм — убирайся на помойку, вонючка. Вот и все. Юзна — убирайся на помойку…
3 из 10
19 мая 2017
Фильм в жанре постапокалиптической фантастики с довольно незамысловатым сюжетом, минималистичный, проникнутый атмосферой безысходности, и все же наполненный проблесками жизнеутверждающего пафоса.
Данная картина могла бы показаться довольно посредственной, если бы не целый ряд аллюзий, основной из которых, на мой взгляд, является аллюзия на стихотворение «Улялюм» Эдгара По. Не вполне очевидная на первый взгляд, эта тема полностью раскрывается в финале фильма: балансирование на грани сна и яви, безумия и вменяемости. Год прошел с тех пор, как герой фильма потерял свою возлюбленную по имени Ула, которую он до сих пор ищет, и вот снова наступил октябрь, и воспоминания возвращаются к нему, воспоминания о том, что ее уже нет в живых:
«Улялюм! Ты забыл Улялюм!
Сердце в пепел упало и в пену
И, как листья, устало застыло,
Как осенние листья, застыло.
Год назад, год прошел отреченный!
В октябре бесконечно уныло
Я стоял здесь у края могилы!…»
Для своего жанра фильм довольно сильный в плане драматизма и не безынтересный, пусть и не интригующий в плане сюжета, атмосферный, с неплохими спецэффектами.
7 из 10
5 декабря 2014
Испания, недалекое будущее… Молодой парень сбегает из сурового, большего схожего на каторгу, лагеря для нелегальных мигрантов с единственной целью найти свою подругу, которая пропала после их совместного прибытия в Европу. И как-будто мало ему того, что возникшие на фоне потрясений проблемы с памятью значительно осложняют выполнение задачи, но в придачу по его следу спускают робо-ротвейлера, неостановимого и практически неубиваемого преследователя.
Брайан Юзна по некоторым своим работам запомнился, как режиссер умеющий показать совершенно нестандартную, возможно извращенную, ни на что не похожую историю любви. И в «Ротвейлере» так же основное внимание уделено чувствам главного героя, который постоянно вспоминает свою потерянную любовь. Но, к сожалению, несмотря на тонну флешбэков, проникнуться всей этой историей мне не удалось и откуда родились настолько сильные чувства осталось не до конца понятным. Кроме того имя главного героя — Данте, наводит на определенные ассоциации, все его блуждания по опустевшим землям, сопровождающиеся постоянными душевными муками, действительно можно назвать путешествием по кругам ада. Может и так, а возможно это уже излишне глубокое копание для этого фильма, здесь каждый зритель волен решать самостоятельно.
С технической стороны картинка, операторская работа и саундтрек оставляют неплохое впечатление. Робо-пес внешне выглядит обычным ротвейлером со взором горящим, но как постоянная угроза, давящая на героя и толкающая его по сюжету, вполне хорош и с ним есть действительно напряженные моменты. Из таких, например, хороши сцены на ферме с матерью-одиночкой и ее дочкой.
В целом, на мой взгляд, «Ротвейлер» — кино откровенно неоднозначное. Кроме всех иных положительных сторон, в фильме явно чувствуется заложенный авторами смысл, но его итоговая реализация в сюжете видится сомнительной, делая его настолько трудноуловимым, что после финала остается задаваться вопросом, а был ли он, смысл то… Поэтому, кто-то может заинтересоваться и пересматривать этот фильм, а многим и один просмотр покажется совершенной тратой времени.
9 ноября 2014
Смотрел данный фильм вчера по диску, так как выдалось свободное время. Вообще, если честно, по ходу просмотра я даже забыл про то, что эту картину снимал Брайан Юзна, так как его стиля здесь не чувствуется. Ведь он привык снимать научные фильмы ужасов, которые, на фоне себе подобных, хоть как-то выделяются, и запоминаются, и можно сказать, что Юзна снял этот фильм. Но, если честно, смотрел кино не ради режиссера, а просто так. После просмотра сложилось впечатление о том, что Брайан Юзна как-то ушел немного в сторону от своего стиля, и снимал он этот фильм не по своему сценарию, хотя его написанием он занимается не очень часто. Сам по себе фильм, на мой взгляд, немного скучноват, и местами нудный, так как здесь присутствуют медленные сцены и лишние диалоги. Приключения главного героя могут хоть как-то разбавить это. Я с хоть каким-то интересом наблюдал за его похождениями, и лично это меня заставляло не выключить этот фильм. Уже ближе к середине мне становилось смотреть все скучнее и скучнее, но я все же осилил его и решил поделиться своими мыслями и своим мнением.
По сюжету, действия фильма происходят в Испании, уже в будущем. На дворе 2018 год, и все вокруг очень сильно изменилось. Теперь полиция борется с эмигрантами, которые незаконно пересекают границу и попадают в Испанию. Главный герой фильма, американский парень Данте, решается незаконно пересечь границу, и попасть на территорию Испании. На это у него есть свои причины. Его заметили, поймали и начали держать под стражей, но парню снова удалось выбраться и бежать. В надежде, что его не найдут и не поймают, Данте глубоко ошибается: ему вслед пустили новое изобретение, которое используется впервые. Это — механический робот, который похож на ротвейлера. Он будет гнаться за своей целью без остановки, и будет разрывать своими железными и острыми зубами всех, кто попытается помешать ему. Теперь Данте нужно будет любыми способами прятаться, убегать от этого ротвейлера.
Сам по себе фильм получился немного скучным. И если бы не несколько неожиданных и кровавых моментов, кино вполне могло бы быть неудачным. Спецэффекты здесь мне показались средненькими. Сам робот-ротвейлер получился нормальным, убедительным, а также убедительно выглядели сцены, когда он нападал на кого-нибудь и жестоко рвал. Хотя таких моментов было маловато. Актерская игра нормальная, хочется отметить Уильяма Миллера, который играл главного героя, Данте. Музыка в фильме есть, но ее как-то маловато. Также, на мой взгляд, в фильме может выигрывать атмосфера, которая здесь чувствуется с самого начала. Все же Брайан Юзна смог передать зрителям атмосферу, и в этом не только его заслуга, но также и других создателей. Напоследок скажу, что этот фильм подходит для одного просмотра, если у вас есть свободное время, как оно было у меня. Кино нормальное, но ничем новым порадовать не может.
20 мая 2011
2018 год. Испания. В стране максимально ужесточены меры по борьбе с нелегальными эмигрантами. Американец Данте, тайно пересекший границу, оказывается в тюрьме. Ему чудом удается бежать, но скрыться от погони теперь очень сложно. Потому что помимо людей, Данте преследует новейшая экспериментальная боевая машина. Это безжалостный киборг-ротвейлер, уничтожающий все живое на своем пути.
Несмотря на то, что фильм снял современный классик «зверских» фильмов ужасов Брайан Юзна, лента интересна только сюжетной концепцией и ничем более. Сама идея «собачьего терминатора» действительно любопытна и могла бы стать основой для хорошего хоррора, но Юзна решил сделать не просто кровавый ужастик, а философскую притчу о Добре и Зле. Вот только собственная творческая задача оказалась для Брайана непосильной ношей. И в результате вместо внятного драматического триллера получился сумбурный трэш, разочаровывающий как по визуальной, так и по смысловой части.
По сути, перенесение времени действия в будущее, нужно Юзне только для того, чтобы оправдать возможности науки создать пса-киборга. Хотя в начале фильма кажется, что режиссер будет создавать авторский «антиутопичный» мир, из которого далее и сформируется драматическая составляющая. Реально же, ничего подобного не происходит, зритель только понимает для себя, что в 2018 году Испания превратилась в тоталитарное государство. А главный герой — Данте и его возлюбленная Ула, просто случайные жертвы «репрессивной машины». И драма изначально заключается в том, что Данте разлучили с его девушкой и бросили в тюрьму. Причем Данте почему-то абсолютно не помнит, когда и куда дели его любимую Улу, и этот странный провал в памяти так и не получает в фильме какого-либо рационального объяснения. И бежав из тюряги, Данте пытается найти девушку, попутно сражаясь с неугомонной механической собакой, преследующей его.
«Ротвейлер» должен был быть, по задумке автора, тем «экранным чудовищем», от которого волосы бы вставали дыбом! Реально же, слегка напугать зрителя, может только первое появление «железного пса». По большому счету, ничего страшного в облике «ротвейлера» нет. Собака как собака, только глазки горят синими огоньками, да зубки металлические, при близком рассмотрении. Весь фильм «ротвейлер» носится безостановочно потрошит людей, собак, куриц, петухов и прочую живность. Вот только главного героя он никак убить не может! Сцены нападения сняты жестоко, но не шокирующее. Фильм вообще получился, к сожалению, совсем не страшным. К многочисленным убийствам «собакатора» быстро привыкаешь, а саспенс у Юзны получился из рук вон плохой. Почти все «страшные сцены» предсказуемы в своей неожиданности, и внутреннего напряжения почти не испытываешь. Причем внимание в процессе просмотра постоянно переключается на абсолютно ненужные фильму сцены. Так Юзна то чрезвычайно долго демонстрирует голый зад главного героя, то вдруг показывает безвкусно снятую половую сцену, которая истории совсем не нужна. Ну и даже в сценах насилия режиссер не «отрывается по полной», а как будто боится переборщить «с кровью и мясом». Поэтому «кровавые» эпизоды неравномерно чередуются с визуально схематичными сценами насилия, когда ты просто понимаешь, что ротвейлер «еще кого-то там загрыз», но реально этого не видишь.
Концовка фильма разочаровывает бесповоротно, так как в финале нет ни ударной «ужасно-боевой» сцены завершения противостояния человека и киборга-убийцы, ни жирной «смысловой точки», ради которой ты все это смотрел. Развязка надуманна, нелогична и просто плохо поставлена. В последнем кадре «Ротвейлера» может быть кто-то и усмотрит глубокий философский смысл, но лично для меня это просто несуразное завершение и без того сумбурной и глуповатой истории. Вот если бы Брайан Юзна не строил из себя «артхаусного мастера», а просто бы снимал прямолинейный хоррор о противостоянии «охотник — жертва», с акцентами на динамику, саспенс и визуальный ряд, то «Ротвейлер» получился бы более интересным фильмом. А так — невразумительный слабый триллер, который пытается казаться «умным кино».
4 из 10
23 марта 2011
К черту все высказывания о высоком и добром. Юзна задумал снять триллер и ему это удалось! Фильм шикарный, великолепная актерская игра, колоссальное напряжение по ходу всего фильма, отличная постановка.
Все составляющие для успеха в фильме присутствуют! Но? То что не дядьки из голливуда снимали фильм, так и скажите. Поэтому и оценка низкая. Хотите сидеть и размышлять о жестокой любви и бездушности мира смотрите Милые кости. Если же интересует отменный триллер, то не пропустите это творение Брайана Юзны. Во время просмотра острые ощущения гарантированы (особенно если в доме есть собака).
Рассуждать о том чего фильму не хватает, или о том что где-то не доработали я не собираюсь. Режиссер предложил нам свое видение, он имеет на это право. На сим откланиваюсь.
Смотрите кино, друзья.
9 из 10
31 мая 2010
Во всей этой пучине обзора интеллектуальной и моральной стороне столь ординарной и непривычной нам ленты, я бы хотел высказаться в пользу главного злодея, именем которого и названа эта картина, а именно прекрасного, ужасного и грациозного РОТВЕЙЛЕРА, ибо без него фильм потерял бы полный смысл.
Жалко вот только, что таких прекрасных зверей очень часто превращают в настоящих монстров, подрывая тем самым их репутацию в среде общества, если говорить о моем личном мнении, то фильм мне не понравился, и показался слишком скучным, банальным и очень нудным в плане постоянных воспоминаний главного персонажа, но я посмотрел фильм, буквально на одном дыхании, исключительно благодаря РОТТУ.
Его я по праву считаю изюминкой этой ленты и советую, ценителям этакой породы.
6 июля 2009
Увы, но попытка Брайана Юзны снять «серьезный» фильм ужасов не увенчалась успехом. Подобный эксперимент Юзна уже проводил, переложив классическую трагедию Гете «Фауст» на язык трэш-хоррора. Результат был крайне удручающим и в случае с «Ротвейлером» у режиссера снова не получилось ни истории любви, ни качественного триллера.
Сначала по части love-story. Юзна честно попытался рассказать о трагической любви в ужасном и бездушном мире будущего, но сделал это очень робко, невнятно и без какого-либо вдохновения. Несмотря на достойную для фильма подобного уровня игру актеров, в их сильные чувства не веришь ни чуточки. Н
е идет на пользу истории и выбранный постановщиком стиль изложения: в течение всего фильма нам показывают картинки из прошлого посредство обрывочных воспоминаний главного героя и только в финале они складываются в единое целое. К сожалению, Юзна не силен в подобных художественных изысках, поэтому в его подаче подобный стиль вызывает только сумбур и раздражение.
Теперь касаемо всяких ужасов, ради чего, собственно говоря, все и снималось. Образ собакообразного кровожадного терминатора, честно говоря, не впечатляет. Песик с горящими глазами и стальными челюстями может вызвать какое-то подобие страха при первом своем появлении, но потом к нему легко привыкаешь, и воспринимаешь как обычную псину, а не исчадье ада.
Проблема здесь еще в том, что Юзна почему-то даже не пытается создать хоть какое-либо подобие саспенса (нагнетания напряжения). Если ротвейлер собирается на кого-то напасть, зрителю об этом сообщают заранее, поэтому мы со спокойной душой наблюдаем, как песик пожирает очередную жертву. Надо сказать, что чрезмерного насилия и вопиющей жестокости в картине нет, поэтому все кровавые спецэффекты смотрятся без замирания сердца.
Пожалуй, неким новшеством является компьютерная модель механической собаки — скелета без плоти, который вырывается из огня по аналогии с терминатором, в финале картины Джеймса Камерона, но это спорная фишка не делает «Ротвейлер» фильмом, обязательным к просмотру.
Так что смотрите неудачную ленту не последнего режиссера в жанре ужасов только при условии, что вы фанатеете от всех фильмов про киборгов или же от всех трэш-ужастиков, независимо от их качества.
15 ноября 2006