Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После апокалипсиса |
английское название: |
Post Impact |
год: | 2004 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Наступит ли послезавтра?» |
режиссер: | Кристоф Шреве |
сценаристы: | Торстен Дьюи, Кристоф Шреве |
продюсеры: | Филлип Дж. Рот, Ти Джей Сакасегава, Джеффри Бич, Джон Каппилла, Торстен Дьюи, Эва Хольтман, Алан Лэтэм, Джефф Рэнк, Рола Бауэр, Тим Халкин, Андреа Раффаэлло, Кристиан Саймонс |
видеооператор: | Лоренцо Сенаторе |
композиторы: | Гай Фарли, С.П. Олинс |
художники: | Кес Бонне, Бобби Майклс, Ирина Котчева |
монтаж: | Кен Питерс |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3200000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 мая 2004 г. |
на DVD: | 26 августа 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
3,2 миллиона долларов для съёмок картины в жанре «Фильм-катастрофа» ужасно маленький бюджет с которым шансов снять хороший фильм не так уж и много. Идеальный пример, подтверждающий это утверждение «После апокалипсиса». Совместная Американо-Немецкая картина выглядит уж очень компьютерно и дёшево. И в этом, наверное, главная проблема ленты.
У тебя, как у зрителя, не на одну секунду не появляется ощущение реалистичности происходящего, то есть все 90 минут фильма ты думаешь о том, что тебя пытаются обмануть. Некоторые фильмы с небольшим сюжетом просто пытаются принебрегать сценами для которых необходимы нереальные спецэффекты, но не картина Кристофа Шреве. В «После апокалипсиса» нам только и пытаются показать красивые пейзажи и кадры, но компьютерная графика при этом не даёт ими насладиться сполна.
Актёры также ничем не удивляют. Они типичны для фильма категории B. Они не портят картину, но и не вытягивают. Видно, что всем главным персонажам очень сложно даются эмоции и в тех местах, где от них требуется сложный кадр, зритель опять же видит халтуру.
К сюжету притензий нет. В 2003 году фильмы данного жанра ещё не были настолько популярны, а потому эта тема не казалась настолько стандартной, как 15 лет спустя. И я уверен, что если бюджет был бы, хотя бы, в 10 раз больше, чем заявленный, то фильм бы получился намного красочней.
Как итог, фильм слаб, в первую очередь своей картинкой и нереалистичностью, но ознакомиться с ним можно, если ничего другого на горизонте нет.
4 из 10
13 марта 2018
Фильм «После апокалипсиса» вызывает впечатление лоскутного одеяла, плохо сшитого из кусочков похожих оттенков. Кажется, что сценаристы, пролистали учебник сценарного искусства, нашли в нём все элементы, которые приносят успех хорошему блокбастеру, снятому в жанре фильма-катастрофы, и запихнули все эти элементы в фильм, не увязав один с другим сюжетными рамками.
Сюжет пересказывать большого смысла нет, он прост: на землю прилетела комета и сделала всем плохо, так как супер оружие, направленное на её уничтожение, не сработало. Новое правительство, окрещённое НССША, теперь базируется в Танджере, Марокко, т. к. северное полушарие вошло в ледниковый период. Считается, что на севере выживших нет, но тут просыпается то самое супер оружие, которое промазало по комете, а оно как раз находится на севере. Горстка заинтересованных людей отправляется узнать, кто же сидит за компьютером, управляющим этим оружием. На сюжет подобного рода грех жаловаться, это вполне себе шаблон, который проглотит среднестатистический зритель.
Вопрос в другом: в элементах, из которых состоит этот шаблон. У нас есть главный герой, бывший военный, который волей судьбы бросил жену и ребёнка в атмосфере постапокалиптической зимы, чтобы спасти других людей. Упс номер один. Но это нам даёт общую сюжетную нить, становится понятно, зачем главный герой вернулся в постапокалиптическую зиму.
Через некоторое время главный же герой наблюдает крушение самолёта в атмосфере зимы, а через пару дней оказывается в Танджере, чтобы постучать в дверь нового правительства и сказать: «Я всё видел у меня чёрный ящик». Упс номер два. Но надо же как-то было объяснить, зачем он вообще нужен экспедиции в постапокалиптическую зиму. Тем более, что у главного героя разногласия с командиром экспедиционного отряда и, по совместительству, одним из двух членов правительства.
Теперь о команде. В ней четыре ключевых персонажа, остальные безликие статисты. Главный герой — бывший военный, капитан Паркер. У него в Берлине остались жена и дочь, и он надеется их найти. Положительный персонаж, но проявил слабохарактерность, оставив родных в вечных снегах. До прихода в НССША Паркер встречает Анну Стандорф, дочь учённого, который изобрёл чудо-пушку, промахивающуюся по кометам. Ранее они уже были знакомы, и мисс Стандорф преследует те же цели, что и капитан Паркер: отец остался в замёршем Берлине и его надо отыскать. И, о да, между ними возникнет взаимная симпатия. Уже в НССША дуэт встретится с полковником Вотерсом, военнослужащим со стажем, эго которого больше, чем нанесённый ущерб от кометы. Откровенная неприязнь между Вотерсом и Паркером, перерастает в соперничество, а потом и в уважение, но друзьями они так и не станут. Более или менее познакомившись с командой, капитан Паркер занимается сексом с капитаном Хинли, симпатичной блондинкой, которая сама же и пришла к нему в мужскую душевую, видимо соскучившись по мужскому геройскому телу. Сценаристы, видимо, планировали: «А вот тут, по сценарию, у нас должны быть сиськи». Упс номер три. Ближе к концу фильма девушка объясняет главному герою: «Я это сделала (секс имеется в виду), чтобы сбить тебя с толку». Интересная мотивация. Откровенно говоря, она и меня сбила с толку, я никогда бы не подумал, что женщина-военнослужащая будет вести себя как проститутка. Впрочем, в условиях постапокалиптической зимы, наверно, возможно всё.
Упс номер четыре заключается в том, что после вышеуказанного секса, герои очень интересно друг друга подкалывают, а чуть позже возникает нечто похожее на любовный треугольник. И вот тут-то хочется выразить уважение актёрам, так как сыграли они достоверно. Проблема в том, что этот треугольник фильму был не нужен вообще. В нем просто нет никакого смысла.
Пятый упс — появление в кадре террористов. Бандиты, как и любовный треугольник, как и секс в начале фильма, вообще не нужны этому сюжету. Они также пришиты к нему белыми нитками и также выглядят как элемент обязательной программы. Впечатление портит ещё и отвратительная хореография: герои двигаются, дерутся и стреляют не интересно и грузно. Этому можно найти объяснение тем, что на них много одежды, всё таки живут и работают они в условиях лютой зимы, но это не отменяет того факта, что за экшн-сценами просто не интересно наблюдать.
И шестой упс заключается в отвратительной графике. Понятное дело, что бюджет в три миллиона долларов для фильма-катастрофы это преступно мало. Понятное дело, что в условиях финансовых рамок надо выкручиваться, как получится. Но в таких условиях создатели фильма нам показывают масштабные сцены, в которых два вездехода катятся по замерзшей пустоши. Нам показывают Эйфелеву башню. Нам показывают замёрзший Берлин. Круто? Безусловно. Убого? Очевидно.
Что мы имеем? Хорошую игру основного актёрского состава, которая сталкивается с шаблонным сюжетом, плохой сценарной работой по учебнику, низким бюджетом и, как следствие, отвратительной графикой. Фильм этот не кинотрэш, он просто не интересен. Ничего сверх плохого, но и ничего сверх хорошего. Поэтому моя оценка….
5 из 10
15 ноября 2015
С удовольствием смотрю фильмы-катастрофы разного характера. Понятно, что всегда бывают и жертвы, и те, для кого все же будет счастливый исход ужасных обстоятельств, но когда все заканчивается хорошо — не перестаешь верить в хорошее. Здесь почему-то меня очень впечатлила и огорчила гибель жены и маленькой дочки Паркера — главного героя: тронуло до глубины души, я смотрела поздно вечером и даже утром проснувшись ощутила неприятный горький осадок и перед глазами всплыли картины фильма.
Может потому, что у меня тоже малышка и все, что касается детей воспринимается особенно остро, а может потому, что вспоминая долгий взгляд жены Паркера, которым она провожала самолет, думается, что могло же быть все по-другому!!! Этот взгляд невозможно забыть на протяжении всего фильма, а потом это письмо прощальное… — чувствуешь всю безвыходность ситуации для героини. И от этого появляется ненависть к полковнику за его «слепой» бездумный приказ Паркеру без особой надобности сесть в самолет.
Очень красивая главная героиня — Беттина Зиммерманн, к сожалению, я не встречала ее больше нигде. И еще запомнились заснеженные картины Парижа с Эйфелевой башней и Берлина — кажется там театр был, где лошади с колесницей над главным входом и собор с двумя одинаковыми шпилями — не помню как называется. Все остальное как-то померкло: обычные злодеи борются с обычными положительными персонажами.
К спецэффектам не присматривалась, наверное смотрю с женской точки зрения — больше внимания не технической стороне а живым эмоциям. Если понравилось «Послезавтра» этот фильм тоже понравится, вполне подходит для пятничного или воскресного просмотра — идея интересная. Но мое мнение — фильм получился однобокий: одна линия событий только цепляет, а все остальное нейтрально.
7 из 10
6 апреля 2011
После фильма «Луна 44», от Германии долго не было видно фантастических фильмов, и через 14 лет, объединившись вместе с США, Германия выпускает фильм этого жанра. Картина «После апокалипсиса» является уже более современным представлением событий после глобальной катастрофы.
Фильм по сюжету конечно напоминает блокбастер Роланда Эммериха «Послезавтра», но данную картину снимал уже совсем другой германский режиссёр Кристофер Шревр. «После апокалипсиса» имеет свою историю.
Во время вечеринки, профессор Джон Стандорф (Ханнс Цишлер) со своей дочерью Анной наблюдает за кометой, как вдруг ему поступает звонок о том, что комета изменила свой курс и совсем скоро упадёт на Европу. Попытки разрушить комету с помощью новейшего микроволнового спутника приводят к неудаче, и комета падает на землю. После этого события наступает глобальное похолодание, Европа покрывается слоями льда и снега, начинается срочная эвакуация Берлина, но многим суждено там остаться.
Через три года после катастрофы, капитан Том Паркер (Дин Кэйн) во время очередной попытки попасть в Берлин становиться свидетелем странного крушения самолёта, которое совсем не является несчастным случаем. После катастрофы жизнь которая была до катастрофы называется «другой», правительство США перенесено в Танджер и называется НССША. Президент нового правительства снаряжает экспедицию в Берлин, вызывает из Эквадора Анну Стандорф. В Танджере Анна случайно встречает Паркера и приводит его к президенту. Паркер может оказаться очень полезен в Берлине. Так же Тому придётся снова встретиться с полковником Вотерсом, на которого он работал раньше и и имел с ним разногласия.
Берлин считается уже много лет мёртвой зоной, спасателей там не было уже давно, но спутник созданный в военных целях, управление которого ведётся из космического центра вновь заработал. Однако, самое страшное ещё впереди, на кону четыре с половиной миллионов жизней.
Два самолёта с экипажами, направленными в Берлин, так же, как и, предыдущие подвергаются нападению. Покинув самолёты на вездеходах отряды спасаются. Теперь они едут по опустевшим большим безлюдным городам, и холод не единственная опасность!
Что же теперь ждёт героев в Берлине? Жив ли кто нибудь там?
Актёрский состав фильма конечно не из Голливуда, но актёры Дин Кэйн, Беттина Зиммерманн, Найджелл Беннетт, Джоэна Тейлор и Ханнс Цишлер неплохо известны, и отлично справились со своими ролями в картине.
Дин Кэйн (капитан Паркер)- у него остались жена и дочь в городе после событий.
Беттина Зиммерманн (Анна Стандорф)- дочь Джона Стандорфа, её отец остался в Берлине, она хочет его разыскать.
Найджелл Беннет (полковник Вотерс)- не терпит возражений, из-за этого у него разногласия с Паркером.
Ханнс Цишлер (Джон Стандорв)- талантливый учёный, очень много думает о других людях, но совсем не думает о себе.
Спецэффекты фильма конечно же не как у Эммериха, но выглядят очень достойно, учитывая бюджет. Особенно впечатляют виды Парижа и Берлина, сплошь покрытые громадными сугробами. Неплохо в фильм вставлены кадры со стихийными бедствиями из новостей.
Очень понравилась музыка Гая Фарли, которая как нельзя лучше подошла для фильма.
Бюджет 3 200 000 долларов, это совсем маленькая сумма, но явно ушла не зря. Не зная о бюджете, я предполагал, что он в размере от 10 до 20 миллионов.
«После апокалипсиса» я смотрел немало раз по телевизору, на кассете, на DVD. Эта картина совсем не надоедает. Радует, что фильм не забыт, а недавно он снова переиздан на DVD.
У картины конечно же не та популярность, что у «Послезавтра», выходила она в небольшой прокат, но определённой популярности всё-таки добилась.
10 из 10
24 октября 2009
Мне фильм понравился. Правда, с компьютерной графикой они и в самом деле продешевили, но при таком бюджете — оно и понятно. Если всю графику в фильме заменить на более совершенную, бюджет вырос бы раз в 5.
Также плоховато поставлены некоторые сцены драк — человек наставил на противника оружие и ждет чего-то (при этом молчит). А тут откуда ни возьмись… И так много раз.
Зато сюжет интересный. И фильм смотреть не скучно. Нет ненужных сцен (или почти нет). Тут вам и арабы и террористы и армия США — всё что надо для толкового боевика. Эх… Бюджет бы побольше.
29 сентября 2007
Бюджет в 3,2кк для такого фильма — это ОЧЕНЬ много. Очень посредственный фильм, с большим количеством ляпов и косяков. Больше всего бесило — дешевая компьютерная графика, которая «всовывалась» везде, где требовались более менее дорогие сцены. У авторов получилось, что-то типа сериалов, где действия происходят в помещениях, для того чтобы сэкономить на декорациях. В минус еще и игра актеров. Давно не видел такого паршивого фильма.
28 января 2007
Если бы бюджет фильма был несколько больше, то получился бы отличный фильм, а так в нем прослеживается некая нереалистичность. Я думаю это единственный минус.
В целом фильм получился не плохим: хороший связаный сюжет, сносная игра актёров, а главное просто красавица Беттина Циммерманн, только из-за неё можно посмотреть этот фильм.
8 из 10
3 февраля 2006