Джек-молот
Jackhammer
4.5
3.3
2004, ужасы
США, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Аарон Гэффи, Кайл Яскин, Надя Анджелини, , Джилл Мур
и другие
Опустившийся наркоман Джек устраивается работать сторожем на склад. Однажды ночью к нему приезжает кредитор Роджер с требованием отдать старый долг. Убедившись, что денег у Джека по-прежнему нет, Роджер решает наказать его и вкалывает должнику смертельную дозу наркотика. Однако вместо того, чтоб умереть, Джек сходит с ума, вооружается отбойным молотком и начинает убивать всех, кто приходит на его склад.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Джек-молот

английское название:

Jackhammer

год: 2004
страна:
США
слоган: «Self destruction is only the beginning»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Ник Саглимбини
композитор:
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 января 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Джек-молот», 2004

Видео: Трейлер (Джек-молот, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Джек-молот», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Джек-молот», 2004

Вполне доброкачественная работа латиноамериканского режиссёра Джо Кастро, возможно, единственная в его фильмографии, которую могут посмотреть не только зрители из нишевой аудитории. Этот фильм никакой не трэш, а скорее авангардный триллер с драматическими элементами, рисующий безрадостную жизнь наркомана со стажем Джека. Он под воздействием наркотиков постепенно превращается в асоциальную личность, а все его устремления — достать очередную дозу. Сценарий фильма, автором которого выступил опытный Дэниэл Бентон, много работавший на телевидении, отличается нелинейным повествованием. Он как бы последовательно разворачивается в прошлое и будущее, начиная от первого убийства, совершённого обезумевшим Джеком. В прошлом мы видим Джека ещё вменяемым. Смерть его друга от наркотиков вовсе не остановила Джека, зато именно друг стал тёмной стороной сознания героя, подталкивая его к насилию.

Будь это только драма о жизни наркоманов, то малобюджетная работа Кастро (её вполне нестыдно показать на каком-нибудь второстепенном кинофестивале, так как для полулюбительского кино это вполне профессиональная картина), конечно, проиграла бы таким фильмам, как «На игле» и «Реквием по мечте». Но фильм Кастро всё-таки триллер, а потому тут будут галлюцинации героя, выполненные при помощи вполне пристойной анимации, неприятные физиологические изменения (по натурализму фильм Джо Кастро далеко опередил «Реквием по мечте») и, конечно, убийства, совершённые Джеком в течение одного дня на складе, где он раньше работал сторожем. И жертвами его становятся люди, которые именно в этот день по разным причинам пришли на склад.

Несмотря на приманку слэшера, «Джек-молот» слэшером не является, поскольку все убийства показаны вполне буднично, а зритель, конечно, не станет задавать дурацких вопросов относительно мотивов, ведь преступления, совершённые наркоманами, отнюдь не редкость в любой стране. Нестандартное орудие убийства — отбойный молоток — пожалуй, единственное, что роднит «Джека-молота» со слэшерами. То, что фильм не пользуется любовью среди хоррорманов вполне понятно, так как это не хоррор. В то же время это единственный фильм режиссёра из просмотренных, который не производит впечатление любительского.

Мой преподаватель по истории искусства художник-пейзажист В. В. Барыбин когда-то сказал, что если художник нарисовал одну хорошую картину, то, значит, он уже не зря занимался искусством. «Джек-молот», пожалуй, и есть такой единственный фильм режиссёра, имеющий реалистичное действие, актуальный сюжет и вносящий безусловный вклад в антинаркотическую пропаганду. Очень жаль, что Кастро следом снял очень плохой ужастик «После смерти», да и в дальнейшем отличался лишь низким качеством своих работ.

Если вы переносите малобюджетное авангардное кино, то «Джек-молот» вполне может вам приглянуться. Не ждите от него слишком многого, однако во всей фильмографии Кастро это единственный объективно хороший фильм, показывающий, как медленно, под воздействием наркотиков, человек сходит с ума и превращается в опасного безумца, уже не различающего реальность. Он пугает именно тем, что такое вполне может быть и, к сожалению, иногда происходит.

7 из 10

16 апреля 2017

Склад смерти

Джо Кастро, знакомый мне по одному фильму, а именно — «Ночь в заброшенном доме», снимает фильмы в жанре трэш, причем, большинство его картин выглядят очень просто, но вся суть его фильмов заключается в рубилове, которое там происходит. Задача трэша произвести на зрителя впечатление, и не только оригинальностью идеи, но также оригинальностью героев и методов расправы с жертвами. У него это достаточно неплохо получается, хотя иногда все повторяется, да и кровищи и убийств маловато. Данное кино я посмотрел не только из-за режиссера, сколько из-за интереса, а именно взглянув на название думал, что главный герой будет всех убивать здоровой кувалдой, раз написано «молот». Но при просмотре оказалось, что я ошибся. В руках главного героя оказывается оружие в виде отбойного молотка, и хотя я сюжет фильма не читал, решил смотреть так, а понимать всю ситуацию картины по ходу, в сюжете было про это сказано. Можно сказать, что идея вроде стандартная, но если взглянуть на нее получше совсем неплохая.

По сюжету, главный герой, парень по имени Джек Магнус, страдающий зависимостью от наркотиков. Он устраивается сторожем на большой склад, чтобы хоть как-то отвлечься от своей зависимости. Тем более, что у него есть и свое горе: его друг по имени Майк еще раньше умер от того, что не расчитал дозу наркотиков. И теперь его призрак возвращается к Джеку. Но тут же вся его и без того тяжелая и напряженная жизнь резко рушится из-за того, что однажды на склад к нему приходит кредитор Роджер, который просит того отдать ему долг. Но у Джека совсем нет денег, он недавно устроился на работу. Разозлившись, Роджер решает ему отомстить, и делает это с помощью сильной дозы наркотических веществ, вколов их в Джека. Он считает, что тот умрет, ведь доза была смертельной, однако все резко меняется не в пользу «умного» кредитора. Последствия будут ужасными.

С выбором персонажа, которому доверили расправляться с многочисленным количеством жертв, я думаю не промахнулись. Потому что бывший наркоман, который и сейчас страдает зависимостью, да еще под смертельной дозой наркотика, от которой должен был умереть но выжил, да еще и с отбойным молотком в придачу если представить может много чего «веселого» вытворять. У него постоянные галлюцинации, он практически ничего не боится, и если увидит постороннего на своем складе, сразу же хватает свое оружие и бежит в бой. Идея вроде бы очень простая, да и сюжет тоже, но очень хорошо, что создатели добавили туда дополнительных идей. Например, прошлое Джека, история о том, как он стал наркоманом. На мой взгляд, если бы этого не было, смотреть было не так интересно. Для трэша фильм идет нормально, смотреть его можно любителям подобных фильмов.

13 июля 2011

Кастро не молоток

Тянет иногда на трешачёк. Хочется, какой то тухлятинки посмотреть. Что то есть в этом садомазохистское. Ну так каждый же по своему с ума сходит.

У меня к трешу особое отношение. Мне подавай либо, что то совсем запредельно чёкнутое, типа Колобахи Дмитрия Васильева, или авторские извороты, а ля продукция Басковой и НОМ, ну или нечто в стиле шизни от японских мастеров, как то Шинья Цукомото или Такаши Миике. Но бывает, конечно что то и попроще можно глянуть. Ну там Пираньи например. Но вот классический треш от студии Трома и иже с ними, я как то не принимаю. Слишком уж примитивно. Понимаю, но не принимаю. Не нравится. Хотя надо отдать должно, что некое уважение к этой продукции, как к элементу культуры киноиндустрии имеется.

Так вот к чему я это всё говорю. А к тому, что это кино от Джо Кастро, который в нём разве что сам не сыграл, не вписывает вообще никуда из выше перечисленных категорий. И описать его можно только одним словом, под которое подпадают, целая масса флутуленций кинопродукции наевшейся пургена. Идея автора видимо была совместить некий психологический артхоррор с брутальным трешёвым мочиловом и социальной антинаркотической пропагандой (от общественных фондов деньги что ли хотел получить?!).

В итоге получилась скучная муть. Ни тебе психологизма, ни тебе кучи смачных сцен, а пропаганда теряется в конце концов за дробными стуками отбойного молотка. Конечно мясо присутствует, но пока его дождёшься, уже можно заснуть крепким сном младенца. Нету совершенно обнажённых женских тел, что в принципе от этой унылости и ожидалось, и что совершенно недопустимо для треша. А кино запомнилось, только выдавливанием гноя из нарыва на руке наркомана, безумной улыбки главного потрошителя (единственно что получилось в этом фильме) и заунывного крика на одной ноте грудастой жертвы маньяка, так и не снявшей майки.

В общем недотреш и смотреть не рекомендую никому. Даже не смешно. Ну разве что сама идея сделать оружием наркомана-маньяка перфоратор.

7 июня 2011

История, как Джек был молотом, но так и не стал кувалдой!

Именно под таким миловидным именем фильм попался мне на глаза. Не могу сказать, рад я был или же напротив, во мне говорило разочарование, витало в воздухе чувство неопределенности. Хотя душа ждала добротного трэша. Но не все желания души угодны для мозга. Итак одним вечером фильм был увиден и по достоинству оценен.

Веселье началось с первых минут, собственно на них же оно и законичилось, меня погрузили в невменяемый флэшбек, где герой был успешным человеком и разъезжал на спортивных автомобиля. Добрые половину часа мне демонстрировали скат человека в унылое существо, которое живет ради дозы. Да, главный герой картины — это злобный наркоман. И я более чем уверен, что вся съемочная группа не чуралась дунуть (в противном случае, я не знаю, как мог придумать такое здравомыслящий человек).

Сюжет эволюционирует вместе с персонажем, хотя, более точно подойдет, деградирует вместе с персонажем. Чем дальше идет картина, тем более зверским становится состав наркотиков, которые принимает главный герой. Пользуясь шприцом, не с иглой, а с катетером, ибо в вене образовалась целая дыра, куда как в автомобиль заливалась жидкость. Кстати, небольшое отступление о том как родился Джек-молот, наркоторговец приехал за своими деньгами на склад, Джек как и полагалось ему был невменяем, и наркоторговец, не добившись своих денег решается на убийство. Причем достаточно интересное, имея при себе дружка-качка, он вкалывает Джеку коктейль из чертовой кучи наркотиков (зачем?!), и тут ему не жалко своего товара, вкалывает весь шприц. С этого веселье и пошло.

Джек, словно Тайлер Дерден, имеет две личности. Одна из которых — его дружок, который один раз ширнулся и больше не смог, потому что изволил отбросить капыта. Эта гнусная личность заставила наркомана взять в руки отбойный молоток и убивать. И как только этот момент происходит, сценарист походу умирает от передозировки. Почему я так думаю?! Да все просто. Сюжет просто уходит со сцены, громко хлопнув дверью и настает пора импровизации. Импровизации смерти, которая не щадит никого, даже сестру главного героя. Ну перечислять все тупости сюжета — уйдет море времени. Так что можно смело отключать мозг и не думать, даже в монитор можно не смотреть, и звук выключить. Вы все поймете и без этого. Это один из немногих фильмов, которые не нужно смотреть, чтобы понять! Разве не гениально?

Уходя от описания нелепостей фильма и сюжета в целом. Хочу пройтись по технической стороне. Создатель картины, не просто срежиссировал фильм, но и написал сценарий (когда я говорил про умершего сценариста…то имел в виду второго человека, который это писал, да…сценарий к этому шедевру писали два человека! Яркий пример, когда две головы не лучше одной, а также стал продюсером фильма, если смотреть внимательно начальные титры, то можно заметить что и постановщиком спецэффектов является он же! Ну прямо Томми Вайсо, только не Томми Вайсо (кишка слишком тонка, чтобы на бога кинематографа замахнутся). Подача фильма из рук вон плохо, фильм хочет быть трэшем, он жаждет стать гриндхаусом, но режиссер из кожи вон лезет, чтобы сотворить из него псевдонаркотический триллер. Но выходит в итоге грусть. Недотрэш, совсем не триллер, мало сильных сцен (вернее нет, как таковых).

Насчет музыки, то человек который пердит под музыку может считать себя маэстро на фоне какофонии из этого фильма. Слишком серо, слишком скучно…слишком…. хм.. НИКАК!

Даже сцены расчленения выглядят уныло. А иногда убийство молотом просто заменяют уколом шприца — полного наркотиками. Ох…я просто обязан хотя бы в этом месте своего обзора вставить описание сцены, после которой я съел свой грязный носок.

Женщина выбегает на улицу, к забору. Орет, пытается вылезьти, но колючки ей мешают. Подбегает Джек и начинает махать своим молотом («молотом» XDDD), но женщина берет с кучи мусора доску и отбивает атаки, она даже сваливает Джека на землю — точным ударом по морде-лица. И кажется, что еще надо? Добей его этой палкой и все, финита ля комедия! Но нет…это же блондинка, и более того, это же американка. Она выхватывает из кармана Джека шприц, откидывает доску…(?!!!) и начинает вонзать шприцом в спину наркоши (!???). Я плакал, смотрел это и плакал. И то не слезы радости или горя, это слезы безумия!

Итог: положа руку на сердце, не рекомендую этот фильм никому. Даже тем кто любит и уважает трэш, все совсем не так. Это слишком скучное кино, чтобы уделять ему свое драгоценное внимание. Спасибо за внимание.

3 из 10

6 июня 2011

Слэшер как средство антинаркотической пропаганды

Для начала определимся с названием. «Jackhammer» в переводе с английского означает вовсе не «Джек-молот» (впервые увидев это словосочетание, я сразу представила себе человека с молотом вместо головы), а «отбойный молоток». На самом деле полное название фильма звучит как «The Jackhammer Massacre» — «Резня отбойным молотком».

Молодой бизнесмен Джек Магнус (Аарон Гэффи) и его друг Майк отправились в наркопритон и купили какую-то особую дурь. Однако кайфовать им пришлось недолго: Майк не рассчитал дозу и скоропостижно отправился к праотцам, Джек же, терзаемый чувством вины, выбрал для себя несравнимо более жуткое, чем смерть от передозировки, наказание — существование, сопряжённое с потерей здоровья, благополучия и всего того, что несовместимо с наркоманией. А когда перед ним встаёт перспектива потерять и то немногое, что у него было (место ночного сторожа на складе, где он и жил, и работал), Джек решает не сдаваться и сражаться до конца, превратив склад в настоящее поле битвы. Единственный союзник Джека в этом кровопролитном бою не на жизнь, а на смерть — его лучший друг и почти что тёзка — отбойный молоток (jackhammer). Что ж, неплохой выбор оружия: и оригинально (не припомню, чтобы в каком-то ещё слэшере видела аналогичное орудие убийств), и для кровавой мясорубки вполне подходит (весь пол кровищей залили), да и треск отбойного молотка звучит не менее зловеще, чем рёв бензопилы.

Спецэффекты сделаны отлично — как пробивание голов и туловищ отбойным молотком, так и галлюцинации Джека (среди которых болтливый призрак его покойного друга). А чего стоит сцена, где Джек пытается почистить место многочисленных инъекций у себя на руке — даже вспомнить страшно!

Что же касается исполнителя главной роли, то, прибавив к этой его работе ещё и роль в «Джошуа» Трэвиса Бетца, сыгранную двумя годами позже, я начинаю опасаться за рассудок актёра: даже после одной из таких ролей можно запросто слететь с катушек, а уж после двух — тем более (кто видел оба этих фильма, тот меня, наверное, поймёт).

И напоследок, несколько слов о том, для чего всё-таки был снят этот неплохой слэшер. О проблеме наркомании в современном обществе и так уже много сказано, поэтому мне добавить нечего. Остаётся лишь взглянуть на одного и того же человека в двух совершенно разных образах, созданных совместными усилиями сценариста, актёра и гримёров: в одном — красивый, богатый, успешный, в другом — грязный, нищий, больной. «The Jackhammer Massacre» следует посмотреть не только любителям кровавой резни без смысла, но и тем, кто собирается первый раз понюхать или уколоться, — чтобы чётко представлять себе последствия минутного удовольствия.

7 мая 2011

Ужасы Джек-молот впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Джо Кастро. Актерский состав, кто снимался в кино: Аарон Гэффи, Кайл Яскин, Надя Анджелини, Trudy Kofahl, Джилл Мур, Барт Бёрсон, Ивэн Оуэн, Кристофер Майклс, John Sarley, Джо Хэггерти, Скотт Ст. Джеймс, Staas Yudenko, Роб Роттен, Рэйчел Роттен, Nick Nyon.

Страна производства - США. Джек-молот — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.