Быть с вами
Ima, ai ni yukimasu
8
7.8
2004, фэнтези, мелодрама, драма
Япония, 1 ч 59 мин
В ролях: Юко Такэути, Сидо Накамура, Акаси Такэи, Карэн Мияма, Ёсукэ Асари
и другие
После смерти Мио её муж и шестилетний сын остаются одни. Муж думает, что жена умерла из-за его дурного характера и слабого здоровья, а сын винит в смерти матери себя. Мать оставила сыну книжку, в которой написано, что она отправилась на далекую звезду. Однажды вечером во время прогулки отец и сын замечают под деревом женщину, которая прячется от дождя. Внезапно они понимают, что это Мио. Женщина не помнит, откуда она и кто она, но она начинает играть роль умершей Мио. Мальчик считает, что книжка, которую он нашел – это машина времени, от которой зависит присутствие рядом этой женщины, и он очень боится потерять ее.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Быть с вами

английское название:

Ima, ai ni yukimasu

год: 2004
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Такахидэ Сибануси
композитор:
художник: Ёхэй Танэда
монтаж:
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $46 616 207
Дата выхода
Мировая премьера: 30 октября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 59 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Видео к фильму «Быть с вами», 2004

Видео: Трейлер (Быть с вами, 2004) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Быть с вами», 2004

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Быть с вами», 2004

Diary

Рецензия написанная под впечатлением от посещения собрания христиан веры евангельской

Для Леди Ди, которая возвращалась в сезон дождей

Любовь есть чудесный подарок от Бога!

Ценней всех сокровищ, ценней всех даров.

Где весть о любви достигает простора,

Пустыня становится краем цветов.

Заря возрождения

Любить — больно. Особенно больно если теряешь любимого человека навсегда. Режиссер Нобухиро Дои не смог это выразить в полной мере: передать зрителю нерв утраты любимого — отчаяние, опустошение. Да, зритель конечно интеллектуально понимает, что эти чувства должны быть глядя на героев фильма, но эмоционально прочувствовать всю полноту страданий — получается слабо. А логика фильма того требует.

Мистический момент в фильме с «реинкарнацией» героини в лесу, тоже не поражает воображение, явно не доработан. Конечно, вышло не столь эпично, как появление гориллы у дядюшки Бунми, но также: примитивно и нелепо.

Я буду готовить тебе

я буду убирать за тобой

я буду стирать тебе

и ты знаешь, я хочу это делать для тебя

потому что я тебя люблю !

из Viber переписки одной очень прекрасной девушки

Есть любовь плотская: когда появляется желание, и ты говоришь человеку противоположного пола — пошли. А дальше лишь вспышка, а потом пустота. Не истинна такая любовь. И не о такой любви в фильме речь. А есть любовь настоящая: когда желание не главное, а главное — духовная близость, единение душ. Когда понимаешь — это мой человек, и ради него я готов на все. Фильм о такой любви. Ведь любовь -это не только чувство. Любовь — это деяние, поступок. Она проявляется в отношении к любимому человеку. В искреннем отношении друг к другу. Когда ты любишь, ты делаешь все, чтобы любимому человеку было хорошо рядом с тобой. Любить — это счастье. Свое маленькое счастье. И в тоже время целый мир, только для двоих: любящих друг друга. Любовь проявляется в быту: готовить завтрак, вместе сидеть за одним столом, встречать вместе утреннее солнце — отправляя любимого на работу, ребенка в школу, и даже, казалось бы такие малоприятные занятия как уборка, мойка посуды, стирка, и другие домашние хлопоты — делать, даже немного ругаясь про себя — приятно: ведь ты делаешь это для любимого человека, и все это — означает быть вместе. Быть всегда вместе — значит любить. Любить — вот оно счастье.

Все это читается за бытоописанием героев в фильме, но как и с чувством утраты, режиссеру не хватило художественных средств для выражения этих мыслей в полной мере.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.

Первое послание к Коринфянам

Что у Набухиро Дои отлично получилось, так это заключительная часть фильма: он убеждает зрителя, приводя его в экзальтированное состояние, по крайне мере хоть на время просмотра, что любовь — главное чувство в жизни человека, путь к его счастью. Бог есть любовь. Любовь есть движущая сила творения. Любовь преодолевает смерть, как и главная героиня фильма, возвращается из небытия силой своей любви, лишь для того, чтобы просто быть вместе. Единение двух любящих сердец в одно целое, в единую вселенную — вот он смысл жизни, вот оно счастье. И это счастье иногда стоит того, чтобы за него расплатится жизнью.

Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Евангелие от Матфея

Да, требовательный зритель заметит недоработки фильма, смотрящему сердцем — они и не важны. Главное достоинство фильма: что он демонстрирует простое человеческое счастье, и силу чувства — ради которого хочется жить, и видеть смысл жизни в том — чтобы быть вместе. Послевкусие от фильма тебе говорит: любовь — это не накаченные торсы и белозубые улыбки, ни дорогая тачка с квартирой в центре… и вообще, настоящую любовь не купишь за деньги, не пощупаешь пальцами, но она есть — в твоей душе, в твоем сердце.

Находясь по ту сторону экрана, глядя на чужую культуру другой страны, ты понимаешь: ценности — одни и те же, счастье — оно, вот такое!

22 сентября 2019

Мама, не уходи

Японское кино. Даже очень японское кино. Все снято именно в этом стиле, и картина привлечет внимание только тех, кто любит, ценит и понимает японские фильмы. Режиссер Нобухиро Дои представляет вниманию фильм под названием «Быть с вами». Его кинокартина представляет из себя тонкую и душевную историю, полную драмы, семейных ценностей и капли фэнтези.

Мы видим историю одной японской семьи. Молодой папа и его сын остались одни. Они потеряли свою маму, которая была всем в их семье. Папа винит себя в смерти жены, мальчик казнит себя в смерти мамы. Их история грустная и казалась бы безысходная, но ни тут-то было. Однажды, дождливой ночью они встречают загадочную женщину, которая не помнит кто она. Герои понимают, что эта та, кто их покинула, а маленький мальчик начинает осознавать, что сказочная книжка, которую ему оставила мама, начинает действовать…

На самом деле фильм получился очень трогательным и глубоким. Он пронзает как будто изнутри и дарит нежную, семейную, очень человеческую историю. Как хочется поверить в чудо, как хочется, чтобы мама вернулась. Главным героям подвернулся невероятный шанс снова обрести любимого человека, которого не стало. Перед нами открылось нечто необъяснимое, нечто нереальное, но им все равно, ведь мама снова рядом.

Мне нравятся японские, незаурядные фильмы, но они не для всех. Именно даже это кино для тех, кто чувствует. Фильм очень тонкий и теплый с каплей грусти и чего-то безысходного. В картине стояла приятная атмосфера и некая таинственность. Все время хотелось понять, что происходит и разгадать главную мистическую загадку. Вообще, эта история вполне оригинальная, и не имеет аналогов. Ранее мне неизвестные актеры играли убедительно и без фальши, что было приятно подчеркнуть. Запомнился после этого фильма мальчик, он был очень милым и хорошим, таким беззащитным. С актерами режиссер не ошибся.

«Быть с вами» — японская, печальная мелодрама с привкусом фэнтези 2004 года. Картина светлая и загадочная, мистическая и добрая, дарящая надежду и историю, в которую хочется поверить. Я отношусь к этому фильму нейтрально, спасибо!

Чудеса происходят с теми, кто в них верит…

29 июня 2016

Цените тех, кто рядом с вами, Любите их до слепоты. Ведь понимаете вы сами- Не вечны прочные мосты. /Светлана Ребковец/

В Японии есть поверье, что в сезон дождей к нам возвращаются умершие, но они снова уходят, когда дождь заканчивается…

Я вернусь с дождём / Быть с вами.

Нежная, трепетная и волшебная история. Жизнеутверждающая и очищающая душу.

Фильм о любви, которая не подвластна ни времени, ни даже смерти.

Когда умирает самый близкий человек… Когда два любящих и скорбящих сердца — муж и сын — надеятся и верят в чудо… Потому что мама обещала сыну вернуться через год в сезон дождей…

И пусть это противоречит всем законам мироздания, но чудо свершилось. Пусть на короткий миг. Сезон дождей. Время, когда заново полюбили, открыли себя друг другу и поняли, что самое главное — это успеть показать близким и родным как они важны для тебя, как их любишь.

«Давай ценить время, проведённое вместе». Это, по-моему, самый главный и мощный посыл этого фильма.

И последние 15 минут этого маленького шедевра вам объяснят всё. ПОЧЕМУ так произошло. И почему не случилось по-другому.

Фильм произвёл на меня очень сильное впечатление. Захотелось обнять своих родных и не отпускать. Сказать как сильно я их люблю.

А после просмотра осталось впечатление, что кто-то умыл твою душу.

23 марта 2016

Согласно японской легенде, в сезон дождей возвращаются умершие, но они снова покидают нас, когда дождь заканчивается. После смерти Мио ее муж Айо и шестилетний сын Юдзи остаются совсем одни. Однако они уверены, что Мио сдержит свое обещание вернуться, когда начнутся дожди. Однажды вечером, во время прогулки, отец и сын замечают под деревом женщину, которая как две капли воды похожа на Мио.

За кадром

Фильм снят по одноименному роману Такудзи Ичикавы, его же авторству принадлежат романы «Я просто люблю тебя» и «И тогда, передай ему привет», также с успехом экранизированные.

Существует одноименная 10-серийная дорама с другими актерами, снятая годом позже, нежели фильм.

На главные роли в фильме были выбраны Юко Такеучи и Накамура Шидо.

Юко Такеучи (Мио) далеко не последняя актрисулька Японии. Она крайне востребована, и за свою карьеру уже успела сыграть в японской версии «Звонка», нескольких успешных дорамах, сняться в фильме по мотивам романа Юкио Мисимы «Весенний снег» и останавливаться явно не планирует.

Не обладая какой-то невероятной красотой, Юко, тем не менее, слывет той еще сердцеедкой. Судя по ее «любовному послужному списку», в штабель к ее ногам уложилась целая толпа более чем видных и обеспеченных мужчин.

Накамура Шидо (Айо) — актер Кабуки во втором поколении, впервые вышедший на сцену в восемь лет. Его дебют в кино состоялся в 2002-м году, в фильме «Пинг-понг», где за роль непобедимого чемпиона настольного тенниса он получил престижную премию.

В 2006-м году он сыграл с Джетом Ли в картине «Бесстрашный» и в том же году снялся в фильме Клинта Иствуда «Письма с Иводзимы». Помимо участия в съемках, Накамура Шидо успел озвучить бога смерти Рюука из сериала и фильмов «Death Note», волка Гава из прелестнейшей сказки «Arashi no Yoru ni», а также главного злодея из свежего анимэ-фильма «Onigamiden».

На съемках «Ima, Ai ni Yukimasu» актеры, игравшие главных героев, познакомились, влюбились, а сразу после окончания работы поженились. К тому времени Юко была уже на третьем месяце беременности. Увы, брак оказался недолгосрочным, уже буквально через год пара разбежалась. Было решено, что Накамура Шидо не будет выплачивать ни алиментов, ни денег на содержание ребенка.

В кадре

И снова японцы верны себе: два часа экранного времени зритель имеет возможность наблюдать за японской повседневностью, простой до примитивизма, и любоваться красивейшей природой. Не затихают откровенные диалоги, не иссякают темы, обсуждать которые никому из русских и в голову бы не пришло, герои не устают просить прощения и винить себя во всех смертных грехах. Психология нации, что поделать. Тут даже актеры, играя неловкость и стеснение, выглядят для европейского зрителя так, как будто на самом деле забыли слова.

Сложно сказать, что картина в чем-то необычна или доносит какие-то истины. Это просто один из многих фильмов о любви, которую не может уничтожить даже смерть.

Сюжет, если его вообще можно назвать таковым, развивается так незаметно и неторопливо, что кажется, будто вообще ничего не происходит. Впрочем, лично мне сложно представить какое бы то ни было развитие истории, в которой на краткий промежуток времени к скорбящим любимым возвращается мать и жена.

БольшУю часть времени занимает рассказ о прошлом героев, история их знакомства. Однако поскольку вся суть задумки раскрывается в конце, буквально за 15 минут до титров, эта история кажется надуманной, безумно скучной и неправдоподобной даже для стеснительных японцев, тем самым вызывая недоумение и бесчисленное количество вопросов. И только потом всё становится на свои места, зритель получает ответы, а происходящее обретает смысл.

Фильм хорош тем, что он, с одной стороны, трогает, а с другой, не пробирает до глубины души. Картина не о скорби по утрате близкого и чудовищном трагизме смерти, а о нежности и любви, которые остаются даже после того, как любимый человек уходит. Посыл в том, что нужно хранить в себе эти светлые чувства. И, конечно, дорожить тем, кто рядом.

26 марта 2012

мама, ты ведь не уйдешь никуда, да?

Не с каждой мелодрамы я плачу. И если это происходит, если щеки остаются мокрыми после просмотра — значит фильм удался. Данная картина тронула до глубины души и теперь фильм один из самых любимых.

Когда человек навсегда исчезает из твоей жизни.. Когда он уходит, оставляя на Земле любящего мужчину и сына.. Этим двум душам можно верить в чудо? Верить, что любимая мама и жена вернется когда-нибудь с того света?

Наши герои верят. Верят искренне, пускай это и противоречит всем законам физики\химии\математики. Но это происходит! Потеряв память, милая девушка возвращается назад. Но только на пару недель, пока идет сезон дождей. Все они знают, что им придется расстаться. И их ответ на это — «давай ценить время, проведенное вместе».

Концовка стоит просмотра. Именно последние 15—20 минут раскрывают всю сущность и ценность фильма.

Заново полюбить. Заново открыть себя друг для друга. И ещё раз убедиться, что главное в жизни — делать счастливым любимого человека, любить, помнить, что все мы не вечны, что нужно успеть. Успеть рассказать секрет, успеть открыть свои слабости.

Успеть показать близким и родным людям, что они самое важное и главное на свете.

1 октября 2011

Счастье-это тогда, когда рядом любимый человек

«Быть с тобой»- это один из лучших фильмов, которые я видела. Это фильм о счастье двух любящих сердец.

Муж, потерявший жену, которую безумно любил пытается изо всех сил вырастить сына, он думает, что он мало уделаяет ему вниманию, но мы становимся свидетелями как раз обратного. Оставшись один, он не только не теряет силу духа, но и верит, что обещание, данное женой, впоплотится в реальность.

Любовь и вера творят чудеса — и она появляется вновь. Она ничего не помнит о семье, но муж терпеливо все ей рассказывает, при этом все еще не веря в ее возвращение. Он понимает, что возвращение жены — это просто еще один шанс быть вместе на какое-то время, поэтому на вопрос сына об уходе мамы, он говорит: «Давай ценить время проведенное вместе»- вот чего сейчас не хватает в наше время. Мы живем будущим, а не настоящим.

Мио же старается понять их и вспомнить все, но, услышав раасказ мужа, она понимает, что даже без прошлого она хотела бы находится здесь — вместе с мужем и сыном. Но не так все просто… Прошлое должно быть, и оно снова забирает ее из семьи.

В конце концов, ей предстоит сделать выбор, либо выбрать счастье с любимым человек и умереть через 8 лет, либо выбрать другой путь и возможно все сложится по-другому…

Как вы думаете, какую судьбу себе выберет Мио: великое счастье испытать любовь, хоть на какое то время, либо жить дольше, но вдали от того единственного, которого по-натоящему любит?

Если будет возможность, посмотрите это фильм, возможно он откроет вам новый взгляд на жизнь и любовь.

3 мая 2009

Фэнтези Быть с вами впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Нобухиро Дои. Актерский состав, кто снимался в кино: Юко Такэути, Сидо Накамура, Акаси Такэи, Карэн Мияма, Ёсукэ Асари, Юта Хираока, Тихиро Оцука, Микако Итикава, Кацуо Накамура, Ю, Судзуки Мацуо, Фумиё Кохината, Коки Окада, Токимаса Танабэ, Кэи Танака.

В то время как во всем мире собрано 46,616,207 долларов. Страна производства - Япония. Быть с вами — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.