Блэкпул
Blackpool
7.8
7.9
2004, комедия, мелодрама, драма
Великобритания, 58 мин
18+

В ролях: Дэвид Моррисси, Сара Пэриш, Томас Моррисон, Дэвид Теннант, Джорджия Тейлор
и другие
Рипли Холден – семьянин, бизнесмен, рубаха-парень. Он намерен превратить второсортный курортный городок Блэкпул в северо-английский Лас-Вегас, для чего открывает зал игровых автоматов, который потом планирует модернизировать в шикарный отель с казино. Однако вскоре в его заведении обнаруживают труп молодого человека, и события начинают выходить из-под контроля. Молодой инспектор-криминалист Питер Карлайл берется за расследование дела, вмешиваясь не только в деловую, но и в личную жизнь Рипли, по ходу увлекаясь его женой Натали.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Блэкпул

английское название:

Blackpool

год: 2004
страна:
Великобритания
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Лукас Штребель
композитор:
художники: Гренвилль Хорнер, Дэвид Уолли, Кам-Лан Ман, Андреа Галер, Клер Андраде
монтаж: ,
жанры: комедия, мелодрама, драма, мюзикл, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 ноября 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 58 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, мюзикл, криминал, детектив

Видео к сериалу «Блэкпул», 2004

Видео: Фрагмент (сезон 1) (Блэкпул, 2004) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Фрагмент (сезон 1)

Отзывы критиков о сериале «Блэкпул», 2004

Музыкальная комедия (драма?) со смыслом

Каюсь, после трейлера я даже не надеялась увидеть что-то серьезное. Я не ожидаю от комедий философских речей или глубокого смысла, просто некоторые из них могут подарить на удивление полезные идеи и мысли. Однако с «Блэкпулом» все вышло на удивление странно.

Здесь все является не тем, чем кажется на первый взгляд. Например, в первых сериях поступки героев кажутся предельно понятными, сами герои — максимально простыми, а иногда и примитивными. Но здесь поджидает главный сюрприз. Практически все герои очень сильно меняются, раскрываются к финалу. На некоторых я смотрела, и не могла поверить, что это тот же человек, что и в самом начале.

Итак, наибольшее внимание привлекают Карлайл, Натали и, безусловно, Рипли Холден.

Рипли. С самого начала и почти до финала он выступает в роли малоприятного, грубоватого, иногда вульгарного владельца игрового зала, но при этом обладающего невероятной харизмой.

Рипли твердо уверен, что любит семью, но методы выражения этой любви у него странные. Сыну достаются едкие словечки — для укрепления характера, с дочерью начинается ленивая борьба из-за ее выбора избранника, который неприятно поразил Рипли. С женой все совсем грустно. А после шокирующей находки в игровом зале все только ухудшается.

Пожалуй, именно Холден переживает самую большую трансформацию. Так, смирению он учится на протяжении всех серий. Сначала открыто насмехается над этим, потом злится, потом столь же ярко отчаивается. Наблюдать за его изменениями оказывается очень увлекательно.

Натали. Идеальная супруга Рипли, которая привыкла жить для других. Защищает мужа, защищает сына, помогает на работе чужим людям, но не может признать, что ей и самой нужна поддержка. И разве можно ее винить за то, что ей жизненно необходимо ощутить тепло? Натали тоже меняется в ходе событий, но не так явно, как мужские персонажи.

Питер Карлайл. Расследует происшествие в зале Рипли, и является сначала самым принципиальным существом на планете. Придирчивый, одержимый порученным ему делом, желающий раскрыть его любой ценой, внимательный к мелочам, он со временем показывает свои темные качества. Это и мстительность, и ревность, в каком-то смысле и коварство.

Питер становится не таким правильным до тошноты, но от этого персонаж только выигрывает — столько в нем появляется эмоций, пусть и часто неприятных, столько жизни. А как он меняется, сияет при виде Натали!

Второстепенные персонажи не так важны, хотя тоже интересны. Например, Шайенн, копия Рипли и его противник в борьбе за свою жизнь. Сын Дэнни, отчаянно пытающийся заслужить одобрение отца и совершающий не самые хорошие поступки.

Сериал отличается и замечательной музыкой. Каждый герой, испытывая сильные чувства, проживая важный для него момент, начинает петь. И каждый номер смотрится невероятно легко, каждая песня удивительно подходит под события сериала. Нет чувства неловкости, нет желания пропустить этот момент. Отличная задумка.

Единственное, чего бы хотелось, это больше времени для каждого персонажа в финале. Уделить главным героям по пять минут, а не показать события в финальной песне. Что с ними будет дальше? Повезет или нет? Но это не столь важно. Зритель может сам представить, какие события с ними произойдут.

Сериал посмотрела с удовольствием, поэтому за приятное время, потраченное на него

8 из 10

4 апреля 2020

Довольно неплохой и необычный британский сериал. Смесь комедии, детектива, драмы, с примесью мелодрамы и элементами мюзикла. Атмосфера несколько необычная даже какая-то театральная. Стойкое впечатление, что всё слишком декоративно. При этом сюжет и сценарные нюансы очень интересные. Характеры героев здорово прописаны и многогранны. Взаимоотношение и раскрытие личностей персонажей самое интересное в сериале. То как изменяются герои под влиянием обстоятельств и какие качества начинают проявлять — действительно захватывает. Роли оригинально прописаны и с течением сюжетной линии отношение к участникам фильма меняется. Сами музыкальные вставки тоже очень неплохо смотрятся и добавляют изюминку.

По сюжету фильма главный герой — довольно отрицательная личность, скорее даже бандит, который привык действовать силой и управлять людьми открывает казино, стремясь воплотить свою мечту и превратить родной Блэкпул в Лас Вегас. Вскоре в казино находят труп. На расследование дела приезжает полицейский. Довольно въедливый. Между ним и главным героем сразу, скажем так, накаляется атмосфера. А тут мент ещё и влюбляется в жену бизнесмена. Основные действующие лица этого представления — любовный треугольник из мужа, жены и полицейского, а так же несколько несчастного сына владельца казино. Всё крутится вокруг расследования убийства, тёрок бизнесмена за успешность бизнеса (в котором не всё гладко), тёрок между персонажами и периодическим вываливанием скелетов из шкафов.

Сама игра актёров не плохая и даже вызывает сочувствие и сопереживание к персонажам. Но общий не совсем реалистичный антураж, периодическая занудность происходящего, отсутствие основной динамики и слишком драматичная атмосфера при в общем-то, как бы комедийном направлении, не слишком пришлись мне по душе. При этом кино определённо можно назвать достойным.

Из-за специфичности сериала и по причине своего удовлетворительного отношения сериал могу рекомендовать на пробу искателям не стандартного кино.

Сериал вышел одним сезоном и снискал очень хорошие отзывы критиков. Впоследствии сняли полуторочасовой сиквел и пробовали сделать ремейк, который оказался не удачным.

10 мая 2018

Сходу очень сложно разобраться с жанром «Блэкпула». Я его для себя определил так: комедийно-криминальная музыкальная драма в формате сериала с элементами хорошего британского детектива. Так же непросто вычленить и какой-то превалирующий здесь, главенствующий жанр. Начинается все с мюзикла, переходящего в водевильную комедию, за которой следует целая россыпь личных драм героев, проступающих за фасадом неожиданного убийства. И зритель, наблюдающий за периодичной и выверенной сменой различных жанровых фрагментов, не знает, чему отдать свое предпочтение: ему словно подносят одно блюдо изысканнее другого. Так, слегка даже бесившие меня поначалу музыкальные номера затем стали любимыми местами в сериале. Они вполне достойны того, чтобы их отдельно крутили по ТВ. А какая музыка!

Блэкпул нельзя при всем желании отнести к передовым и самым притягательным городам старушки-Англии. При этом, даже с учетом небольшого количества жителей, язык не повернется назвать Блэкпул заштатным. Да, он насквозь провинциальный, но очень колоритный: город-курорт, город электрических огней, аттракционов, своей Эйфелевой башни, мощнейшего променада и приличной футбольной команды. Только в этом городе Туманного Альбиона мог родиться главный герой одноименного сериала, решивший в стране, известной своей чопорностью, построить второй Лас-Вегас.

Рипли Холден. Так зовут этого предприимчивого человека, мечтателя и острослова, гуляку и бабника, старательно строящего из себя заботливого семьянина. Вокруг него, постоянно фонтанирующего, все и вертится: забытая и чувствующая одиночество жена; повзрослевшая и готовая для протеста и любви дочь; тихоня-сын, перенявший от отца суицидальные замашки; друзья-приятели, готовые всегда сходить в кабак или в стрип-бар; заезжий назойливый детектив и, конечно, ИГРОТЕКА. Зал игровых автоматов — это не просто дело жизни Холдена, не просто его надежда и отрада, не просто стартап, подготавливающий открытие отеля-казино, но и основное место почти всякого действия: песен и плясок, шуток и убийств, пикировок и примирений.

Надо сказать, что в сценарии «Бэкпула» нет ничего особенного. Особенным этот проект делают проверенный сотнями работ талант ребят с BBC и актерское мастерство главных героев, в частности — Дэвида Моррисси (Рипли Холден) и Дэвида Теннанта (детектив Питер Карлайл). Морисси восхитительно сыграл тот типаж разухабистых и нагловатых людей, которых я не очень люблю, но сыграл талантливо и ярко. Мне живо вспомнилась фирменная фразочка одного знакомого, который любит повторять: «Все будет в оркестр». Вот у Рипли в исполнении Морисси вся жизнь — в оркестр. Детектив Карлайл Теннанта совсем другой — тонкий психолог, совершенно не линейный коп, готовый пойти, в интересах следствия или в своих личных интересах, и на подтасовку фактов, и на взятку, и на запугивание. Если Рипли — весь нараспашку, то Питер — весь в себе, загадочный и обаятельный.

Именно два Дэвида — Моррисси и Теннант — существенно улучшают этот сериал. Их герои борются за сердце Натали Холден (Сара Пэриш), а сами они, актеры, ведут борьбу за зрительские сердца, порой используя запрещенные приемы из арсенала опытных кинообольстителей. Как кажется, и ту, и другую борьбу выигрывает Теннант, но важнее здесь, конечно, не факт победы, а сами процессы борьбы, потому что в ней вся суть.

Я давно влюблен в исторические костюмированные драмы BBC, но эти люди настолько круты, что у них все получается, даже когда они берутся за современность, полную азартных игр, проституток, наркотиков и прочих «прелестей». Порой у меня складывается впечатление, что британцы из раза в раз сами себе бросают вызов и, принимая его, с успехом преодолевают себя в каждом новом классном фильме или телевизионном шоу.

9 из 10

P.S. Отдельно упоминания достойны любовные сцены, которые варьируются от откровенно стебных до милых и нежных. Я еще нигде ничего подобного не видел. Много вы, например, знаете красивых постельных сцен, где герои еще и хорошо поют?)

3 ноября 2014

Не играй с жизнью.

Нет ни малейших сомнений, что сериал посвящен отношениям, что подтверждается хотя бы тем, что любовная интрига продержалась чуть ли не вдвое дольше детективной. Но дело ведь не только в ней, хотя я и отдам должное паре Натали/Карлайл в свое время. При всей нашей нежной любви к Дэвиду Теннанту, главный герой все равно Рипли Холден, у которого помимо этого полно проблем, буквально обложивших его со всех сторон. Сможет ли он смириться с выбором дочери, наставить на путь истинный непутевого сына, подражающего ему в пороках? Как при такой взрывном темпераменте не растерять всех друзей? Стоит ли верить в удачу, когда она от тебя отворачивается? Все это интригует зрителя, все это является частью замысла, драматическим рисунком. Герой совсем не прост, но у Дэвида Моррисси он великолепен.

С самого начала Рипли Холден предстает редкостным подонком, не заслуживающим сочувствия. Развратный беспринципный делец, готовый продать родную мать, если за нее предложат хорошую цену — вот каким мы видим его. Именно поэтому зритель ни минуты не сомневается, что Холден заслуживает свалившихся на него неприятностей, виновен по всем статьям, и сразу же начинает болеть за правосудие в лице детектива-инспектора Карлайла и желать ему успеха на всех фронтах, включая любовный.

Сдерживая фанатские визги в адрес Дэвида Теннанта, замечу, что его персонаж мне нравится не только благодаря исполнителю роли, но и потому что он живой: не супер-коп со удостоверением и инструкциями вместо сердца, не коп-ловелас, заигрывающий со всеми подряд, а просто человек. Да, он в основном хороший коп: ведет расследование не взирая на связи подозреваемых, стремится узнать истину любой ценой, но тут-то и начинается граница дозволенного. Мы видим темную сторону: манипулирование, ложь, готовность совершить подлог, но именно это делает Карлайла объемным героем, а не декорацией или назойливой мухой, делает его равным противником для Холдена. Многочисленные мелкие словесные стычки с Рипли, такой эффектный жест, как вручение собственного портрета, разыгранное задержание и, безусловно, знаменитое танго украшают сериал. Здесь надо вспомнить, что изначально танго как раз и было именно таким — сугубо мужским танцем, бескровной дуэлью под музыку, поэтому за возвращение к этому истоку, да еще и с такими великолепными исполнителями и песней, я бы вручила отдельную премию.

Да, настойчивости и изобретательности Карлайла стоит поучиться многим парням. Несмотря на то, что это часть его работы, одна из методик, а их отношения построены на лжи, он все равно старается быть искренним и спустя пару минут мы прощаем ему лицемерие. Он так поглощен всем этим, что не замечает, когда его личные чувства начинают препятствовать расследованию. Когда Блайт в довольно резкой форме делает ему замечание, Питер бросает дело, а не Натали. Как раньше мы видели, на что он готов ради дела, так затем видим, на какие поступки он готов ради любви.

А Натали? Сомневаться и терзаться по поводу каждого свидания, пытаться дать мужу последний шанс, с готовностью жертвовать ради семьи своими чувствами — все это так естественно, так по-женски и так убедительно сыграно Сарой Пэриш! Женщина, которая заслуживает любви, но понимает это только с помощью Питера, раскусившего ее за секунду.

Блэкпул — не только мюзикл с танцами, не только комедия, не только мелодрама с хорошо поставленными постельными сценами — в нем есть и некий моральный подтекст, помимо очевидного. Для чего, например, нужен такой персонаж, как пикетчик и идеалист Хэллворт? Я считаю его своеобразной совестью Рипли, это почти театральный типаж нищего-резонера.

Финал сериала, довольно неожиданный, оставляет нас еще с двумя прописными истинами: «Закон и справедливость — совсем не одно и то же», и «Все, что ни творится, — к лучшему».

На этой позитивной ноте хочу завершить, пожелав всем насладиться этим сериалом, и даже неоднократно насладиться.

9 из 10

2 сентября 2013

Always something there to remind me I was born to love you

Фильм о любви. Разумеется это не новость — все фильмы, так или иначе, о любви.

Смешение жанров прекрасное — мюзикл, комедия, драма, детектив изящно переплетаются на абсолютно равных правах, ни один из них не доминирует, что придает очень приятный баланс всему повествованию. Кстати, именно поэтому шестисерийность ничуть не смущает и не утомляет.

Актеры отлично справились с ролями, за исключением, пожалуй, Сары Пэриш — по-моему, она способна на большую эмоциональность. Персонаж Дэвида Моррисси и вовсе в финале заставил глаза предательски слезиться. Дэвид Теннант в настолько романтическом образе несколько ошарашил, но, по счастью, к хорошему быстро привыкаешь.

Музыка великолепно дополняет картинку. Хотя, стоит признаться, порой поющие в самый, кхм, неподходящий момент актеры вызывают широкую улыбку, а не сопереживание. Но это сложно назвать минусом.

До сих пор для меня остается загадкой, как BBC могут снимать отличные фильмы практически на пустом месте.

9 из 10

1 июля 2013

Viva Las Blackpool!

Невозможно начать как-то иначе! Недавно я поняла, что смотрю ужасно мало британских фильмов и решила восполнить данный пробел. Правда с выбором фильмов, сериалов мне помогает Дэвид Теннант, которого я знаю уже давно, а открыла как великолепного актера совсем недавно. Читая, что пишут о нем поклонницы, мне заинтересовал некий инспектор Карлайл — имя мне понравилось, решила узнать из какого фильма… Это оказался яркий, пышный, поющий и танцующий сериал Блэкпул!

Блэкпул — ранее известный мне как курортный город, где ежегодно проходит крупнейший и самый престижный конкурс по спортивным танцам. Теперь — я знаю, что он считается британским Лас-Вегасом, благодаря собственной Эйфелевой Башне и казино. В этой городе частный предприниматель Рипли Холден хочет устроить настоящий Лас-Вегас. Он открывает зал игровых автоматов и, влезая в крупные долги и привлекая практически всех жителей города в инвесторы, хочет построить еще и шикарный отель. Правда, после первого дня открытия в зале обнаруживается труп парня, который ранее повздорил с хозяином… На место преступления прибывает молодой и талантливый детектив Питер Карлайл вместе со своим помощником Блайтом. Он расследует все подробности жизни Холдена, наживает в его лице опасного врага, а также, неосмотрительно влюбляется в очаровательную жену Холдена Натали…

Вообще, к мюзиклам я питаю особую слабость — причем разные мюзиклы вызывают у меня самые разные чувства. Хоть здесь герои подпевают знаменитым исполнителям, Блэкпул несомненно является мюзиклом — можно услышать как поют актеры. За 6 часов на экране развернется настоящая драма, будут кипеть страсти, разразятся скандалы и все это под бессмертные хиты Элвиса Прэсли, Джонни Кэша, Куин, Нэнси Синатры и других. Вчера я буквально прилипла к экрану и не могла оставить сериал недосмотренным — 6 часов я смотрела и ни капли не жалею о потраченном времени!

После четвертого или пятого британского фильма — меня перестало удивлять, что в сериалах снимаются актеры, которые работали вместе над уже как минимум одним фильмом! Дэвид Моррисси, Дэвид Теннант и Сара Пэриш — всех их я знаю по сериалу Доктор Кто, причем в этих сериалах их отношения на экране прямо противоположны!

Дэвид Моррисси — сыграл такого человека, который всегда вызывает у меня неоднозначные чувства. Рипли Холден — считает, что он хозяин жизни, он всего добился сам, сам заработал большие деньги, он верит в удачу. У него семья, многолетний брак с красивой и понимающей женщиной, двое уже взрослых детей. Правда, я все время задавала себе вопрос — почему таким людям как он всегда хочется прыгнуть выше головы, когда уже все есть? Зачем нужен этот безумный и порой неоправданный риск? Почему они так хотят выделиться? К Рипли Холдену я испытывала сначала не самые приятные чувства — он пьяница, он изменяет жене, он грубит своим преданным друзьям, не лучшим образом обращается с сыном, пытается разрушить счастье дочери… Правда, к середине сериала его герой меняется — он начинает общаться с детьми как настоящий отец, неоднократно спасает сына от разных передряг, пытается исправить ошибки прошлого перед женихом дочери. И к концу понимаешь, что для такого человека как Рипли Холден — не все потеряно, он может стать лучше и займется более честным бизнесом.

Дэвид Теннант — в принципе главная причина просмотра сериала. Еще не Доктор и даже не Барти Крауч Мл. Здесь, он играет очень талантливого инспектора, тонкого психолога, иногда искусного манипулятора, главного врага Рипли, а также ну просто очаровательного влюбленного! Вместо трейлера, я смотрела небольшой отрывок, когда Карлайл в магазине, замаскировавшись покупкой тофу, пытается назначить свидание Натали — я не могла поверить в то, что она еще сомневается! Как можно сказать нет, глядя в эти незабываемые карие глаза, его милую улыбку, и слушая его очаровательный шотландский акцент! Особо понравилось, что всем своим свидетелям он предлагает кофе и пирожные, а приглашает их не в зал допроса, а в зал, где танцуют вальс — вот это я понимаю подход! Еще одна любопытная деталь — деталь, что Карлайл все время что-то ест явно позаимствовали из Одиннадцати Друзей Оушена. И несмотря на некоторые неприятные черты, я была полностью очарована героем Дэвида!

Сара Пэриш — которая в скором времени сыграет одного из врагов Десятого Доктора, здесь она — Натали, жена Рипли. Можно с первых минут почувствовать усталость героини, которой чужд мир мужа, которая прячет свою красоту под обычными джинсами и растянутыми свитерами, которая добровольно работает на горячей линии помощи Саммаритяне, которая уже давно ничего не хочет… И мне поэтому вдвойне нравится Питер Карлайл — как его любовь вернула жизнь Натали, вернула ей уверенность в себе, уверенность, что она нужна кому-то, не для поддержки имиджа или фото в газете, а просто потому что он не может жить без нее…

Отлично себя проявили и молодые актеры Томас Моррисон и Джорджия Тейлор. Они сыграли детей Рипли и Натали, сына Дэнни, который торгует наркотикам и работает в стриптиз-клубе, и дочь Шайенн, которая решила выйти замуж за человека, который вдвое ее старше и, к тому же, не устраивает ее отца. Особенно меня поразил Томас. Его герой — это смесь всего лучшего и худшего, что может случиться с парнем в его возрасте: хорошая школа, много денег, увлечение наркотиками, попытки доказать, что ты чего-то стоишь, отчаянные поступки. Я понимала, что парень знает много больше, чем рассказывает — как он показывает это ощущение, что тебе надо с кем-то поделиться, но не с кем. И то, что в трудную минуту его находит отец, это может послужить началом новой жизни!

О, еще нужно обязательно сказать о Дэвиде Брэдли — которого все знают, как вредного завхоза Аргуса Филча. Здесь он портит кровь Холдену, часами просиживая у его игротеки, побуждая его закрыть это заведение, цитируя Библию и ведя долгие и умные беседы с Рипли о смысле жизни. Его герой, Хэлворф — самый настоящий философ, который может образумить любого с помощью одних лишь слов.

Эх, умеет же Би-би-си снимать увлекательные сериалы! Блэкпул — сериал, где поют и танцуют, и делают это очень смешно — многим номерам явно не хватало блесток и перьев! Очаровательный английский юмор — особенно, когда в игровом автомате тебе трижды выпадает лицо какого-нибудь героя. Драма, действие которой все больше развивается и постепенно подводит нас к весьма оригинальной развязке… После таких фильмов я все больше хочу поездить по Англии!

10 из 10

Приятного просмотра!

16 мая 2013

Ну вот я только что посмотрела этот сериал. И что я могу сказать? Проникновенно! На самом деле если бы я не смотрела «Доктора Кто», то я бы никогда и не узнала про этот сериал. Конечно я как и многие поклонники Доктора долгое время эм… увлекалась Дэвидом Теннантом. Это-то и привело меня к «Блэкпулу».

Теперь о самом сериале. Может это и самая обычная история, но она цепляет. А всем известные и всеми любимые песни добавляют драйва.

Любящий семью эгоист Рипли пытается разобраться с убийством, а тут еще и детектив все время портит нервы. Естественно Рипли не замечает измены жены. у меня возникло чувство как будто эта роль писалась под Дэвида Моррисси. Он отлично, даже больше чем отлично, справился с ролью. Мне хотелось плакать, когда он переживал трагические моменты.

Дэвид Теннант здесь предстал в роли детектива Карлайла. Дэвид так искренне сыграл влюбленность, что я невольно задумывалась, уж не настоящий ли роман у актеров. Для меня в этом сериале предстал в новом лирическом амплуа. И по-моему это ему очень идет и он неплохо, да что там неплохо- прекрасно справился.

В роли жены Рипли Холдена, Натали, предстала Сара Пэриш. Сыграть по-настоящему уставшую от жизни женщину — это, по моему мнению, очень сложно.

В общем, советую посмотреть сериал тем, кто любит английские фильмы и сериалы, кто любит трогательные и проникновенные истории любви, и кто любит этих актеров.

Пожалуй я не буду оценивать этот сериал, потому что не хочу ставить банальные

10 из 10

30 марта 2012

Viva Blackpool!

Потрясающий сериал. На первый взгляд он кажется обычным комедийным мюзикл-сериалом, но к концу становится ясно, насколько он глубокомысленный и даже драматичный.

Замечательные песни и зажигательные танцы, игра актеров на высшем уровне.

Девид Моррисси блестяще передал образ своего героя. На первый взгляд беспробудного гуляку и повесу, но на самом деле замечательно отца и мужа, готового на все ради семьи.

Девид Теннант как всегда хорош. Превосходный актер, справляющийся с любой ролью.

Пока я смотрела «Блэкпул», мне все время хотелось подпевать и танцевать вместе с его персонажами. Иногда, чтобы поднять себе настроение, я пересматриваю некоторые музыкальные сцены.

Сериал оставляет очень сильное и приятное впечатление. Если вам наскучила жизнь, и все вокруг кажется серым и обыкновенным, посмотрите Блэкпул, отличное настроение гарантировано.

10 из 10

14 марта 2010

«Sing out, Louise»!

«Я всегда думал, что люди находили бы гораздо больше удовольствия в повседневной рутине, если бы они пели в яркие знаменательные моменты». С этих слов начинается автобиография Джона Бэрроумана, и именно эти слова взяли на вооружение герои фильма «Блэкпул». Они поют, когда им улыбается удача, когда они злятся, когда они теряют все, и когда они любят. Поют словами известных песен и голосами знаменитых исполнителей. И под эти замечательные музыкальные номера перед нами проходит кусочек настоящей жизни небольшого, в общем-то, скучного городка «Блэкпул», его обитателей и тех, кто волею судьбы был занесен сюда буквально на мгновения.

Фильм начинается как легкая музыкальная комедия, постепенно переходя в настоящую драму, где кипят страсти и сквозь все это красной нитью проходит детективная история.

Завязка фильма довольно проста — владелец местной игротеки, удачливый делец Рипли Холден, решает построить на ее месте отель-казино и грести деньги не хуже, чем в Лас Вегасе. Для реализации проекта он привлекает большое количество инвесторов, которые ждут отдачи через год. Казалось бы, у Рипли есть все — замечательная жена, двое детей, деньги, удача, напор и выигрышный проект. Однако в одно совсем не прекрасное для Рипли утро в его игротеке обнаруживают труп, и с этого момента все меняется, слезает все наносное, и мы видим, что вещи совсем не таковы, какими кажутся.

Мне всегда нравились английские фильмы и сериалы, в них есть особая атмосфера, юмор и почти всегда качественный сюжет и игра актеров. «Блэкпул» в этом плане поразил в хорошем смысле — все на высоте, единственное замечание, он мне показался чуть затянутым.

В главной роли Дэвид Моррисси, до этого известный мне только по роли в одной из серий «Доктора Кто». С ролью в «Блэкпуле» он справился блестяще. Он действительно смог показать, что кажущийся настоящим плохишом и почти подонком главный герой на самом деле может нет, не измениться, а показать свою истинную, совсем не плохую сущность, так давно скрытую за ширмой кого-то, совсем не похожего на себя.

Дэвид Теннант и Сара Пэриш так играют зарождение отношений, страсть и любовь, что с экрана летят нешуточные искры. Теннант сыграл действительно очень трогательно, но при этом не побоялся показать и неприятные стороны характера своего героя.

Все остальные актеры тоже не потерялись на фоне этих сильных актеров.

Музыкальные номера на высоте, их можно пересматривать не раз и не два, а саундтрек теперь поселился в моем плейлисте.

Так что 6 часов времени были потрачены не зря, мне действительно давно не попадался фильм, который вызвал бы такой безоговорочный восторг. И да, давайте петь в знаменательные моменты, это действительно «зажигает».

10 из 10

10 января 2010

Комедия Блэкпул впервые показан в 2004 году, премьерный показ состоялся более 20 лет назад, его режиссерами являются Коки Гидройч, Джули Энн Робинсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Дэвид Моррисси, Сара Пэриш, Томас Моррисон, Дэвид Теннант, Джорджия Тейлор, Стив Пембертон, Дэвид Брэдли, Брайан Дик, Кевин Дойл, Дэвид Хунслоу, Жаклин Пилтон, Лиза Миллетт, Джон Томсон, Джим Вилан, Конни Уолкер.

Страна производства - Великобритания. Блэкпул — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.