Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 3.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ужас |
английское название: |
Horror |
год: | 2003 |
страна: |
США
|
слоган: | «Expect nothing less than sheer... Horror» |
режиссер: | Данте Томаселли |
сценарий: | Данте Томаселли |
продюсеры: | Данте Томаселли, Энтони Дж. Ворхайс, Тони Руллис, Мария Тассьелло |
видеооператор: | Тимоти Нэйлор |
композитор: | Данте Томаселли |
художники: | Джилл Александр, Мазе Жорж, Нив Спалета |
монтаж: | Маркус Бонилла |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 250000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 мая 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Группа нарокозависимых подростков сбегает из реабилитационного центра и прячется в первом попавшемся им на пути сельском доме. Однако они даже не предполагают, что их ждет в этой хибаре, лишь на первый взгляд кажущейся безопасной.
Фильм «Ужас» 2002 года снят режиссером Данте Томаселли и эта лента является очень своеобразным продолжением его дебютной картины «Осквернение». Однако эти два фильма объединяют не столько герои, сколь общая идея о проникновении в наш мир сил Зла и вины в этом самих людей. Имея бюджет всего лишь в 250000 долларов, Данте Томаселли снял по-настоящему впечатляющий, страшный и галлюциногенный хоррор, полный мрачного очарования и дикого безумия. По своей структуре лента напоминает скорее цепочку кошмарных снов, в которые зритель погружается без предупреждения.
Актеры в ленте играют своих героев достаточно реалистично. Крекин, Лиззи Махон, Дэнни Лопес и Кристи Сэнфорд создали ярких и интересных персонажей.
Операторская работа Тимоти Нэйлора радует глаз своей оригинальностью и мощной стилистикой, производящей сильное впечатление.
Данте Томаселли написал к картине отличный и пробирающий до костей саундтрек, ставший настоящим украшением данного фильма.
«Ужас» — впечатляющий зомби-хоррор от режиссера Данте Томаселли, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.
9 из 10
20 ноября 2012
«Меня зовут Кевин. Мы хотим тебе помочь. Как тебя зовут?», — не правда ли, эта фраза прекрасно гармонирует с процессом упаковки трупов в полиэтилен? «Расширяющие сознание вещества» играют в «Ужасе» не последнюю роль: складывается такое впечатление, что режиссер этой ленты, Данте Томаселли, не понаслышке знаком с действием определенного рода наркотиков. К слову, четырьмя годами позже мистер Томаселли снял замечательный, на мой взгляд, «жутик» — «Песочницу Сатаны», фильм, подкупающий своей атмосферой, диковатыми образами монстров в человеческом обличье и нешуточным накалом страстей.
У этого парня определенно есть свой почерк: он чувствуется и в «Ужасе». Ленте странной, представляющей собой бесконечную вереницу отвратительных кошмаров, связующим звеном между которыми служит весьма условный сюжет. Посмотреть есть, на что — уверяю вас. Душеньку любого хоррормана, не чурающегося знакомства с откровенно дешевым жанровым кино, определенно согреют орды «симпатичных» зомби, блестящий грим, почти что осязаемая атмосфера ночного кошмара, из цепких лап которого вырваться невозможно — ибо этот сон не закончится никогда. Грамотно «выстроенные» съемки в пустом, мрачном доме посреди нигде, и в темном лесу близ него, также выполнены в лучших традициях жанра. Не надо искать в «Ужасе» потаенный смысл или зашифрованное послание, ведь ни того, ни другого здесь нет. Эти 70 минут — чистой воды визуальное пиршество для глаз того, кто предпочитает коктейлям из ужаса его крепчайший концентрат. У Томаселли получился действительно страшный, действительно эффектный и действительно атмосферный фильм, лишенный всякого подобия логики, но снятый ТАК, что о пресловутой логике даже и не хочется вспоминать. Редкий случай, когда название фильма на 100 процентов отражает его суть.
8 из 10
31 октября 2010