Сын Бога
Pithamagan
8.1
8.3
2003, боевик, триллер, драма
Индия, 2 ч 37 мин
18+

В ролях: Лайла, Махадеван, Карунас, , Раджендран
и другие
Фильм - история четырех людей, судьбы которых неожиданным образом переплетаются. Читтан, потерявший мать сразу после рождения, воспитывался крематором. Его дом - кладбище, владения бога Шивы, бога творца и бога разрушителя, сыном которого его называют. Потеря человека, который заботился о нем, вынуждает его вступить в цивилизованный мир с его жестокостью и строгой иерархией. Но этот мир не принимает его, ведь он не привык жить по законам человеческого общества, его поведение скорее напоминает повадки животного. Гомати пожалела всеми гонимого Читтана и нашла ему работу у своего босса - местного наркобарона. Полная противоположность Читтана - Шакти, удачливый, красноречивый мошенник, который своими разговорами умело выманивает деньги у людей. Манджу девушка, которую он обманул несколько раз, наконец смогла ему отомстить, передав в руки полиции. За контрабанду наркотиков арестован и Читтан. Когда эти двое встречаются в тюрьме, Шакти жалеет одинокого, похожего на зверя запертого в клетку Читтана. Возникшая между ними дружба - луч света в мрачной жизни Читтана, она значит для него больше, чем сама жизнь. Именно эта дружба удерживает Читтана на грани, отделяющей человека от животного. Но трагическая смерть друга разрушает эту призрачную грань... И миру является сын Бога Шивы, единственная цель которого - месть.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сын Бога

английское название:

Pithamagan

год: 2003
страна:
Индия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Баласубраманьям
композитор:
художник: A Chella
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, мюзикл, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 80000000
Дата выхода
Мировая премьера: 24 октября 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, мюзикл, криминал

Отзывы критиков о фильме «Сын Бога», 2003

Фильм — потрясение

Очень немного я помню в своей жизни ситуаций, когда мне было сложно подобрать слова для выражения того, что я почувствовала. Сейчас именно такой случай. Эмоций очень много, они переполняют и выплёскиваются наружу. И их так много, что очень сложно описать всё это, потому как я сама не совсем всё в этом могу понять.

Хочется так много сказать. А слова как песок рассыпаются и никак не хотят строиться в согласные предложения.

При просмотре у меня было чувство: как будто фильм потихонечку вползает во внутрь моей души, заполняя её без остатка, а под конец просто выворачивает душу наизнанку и выжимает из неё все эмоции, что там были как сок из лимона. Все — до последней капли.

Финальная сцена, пронзает и разрывает. Меня трясло как в ознобе, ладони были мокрыми, хотелось плакать, рыдать, стенать, кричать; и не было сил. Фильм как бы всё отобрал.

Мне понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя и вновь почувствовать себя живым человеком, осознать, что я в России, а не в Индии и все эти люди — были только на экране монитора, а не в реальной действительности.

Это было моё первое знакомство с Балой. Знакомство, к которому я очень долго шла, собирая отзывы простых зрителей, читая рецензии критиков. Я долго готовилась к просмотру морально, искала подходящее время, чтобы никого не было дома, чтобы никто и ничто не отвлекало и не мешало. И вот, наконец, решилась.

Бала создал шедевр, фильм невероятный по силе эмоций, потрясающий сознание, воздействующий на всё, что есть внутри человеческого.

Викрам — это даже не гений, это чудо, чудо-актёр. Он играет, как живёт, как дышит. Здорово! Превосходно, неподражаемо, чертовски своеобразно и абсолютно естественно, как будто таким и в самом деле родился!

Лейла и Сурья — конечно тоже хороши и тоже молодцы, играли также классно, добавили много аромата и специй в сюжет и ход действа, но Викрам — это непередаваемо и абсолютно незабываемо.

За что я всегда любила индийский кинематограф, так это за две абсолютно неподражаемые и не встречаемые более нигде в таком виде вещи, как:

А) Потрясающее умение передавать чувства и эмоции всех видов и оттенков от самых уродливых и безобразных до самых возвышенных и прекрасных, от обыденных, почти что бытовых, будничных, до необыкновенных и из ряда вон выходящих. И как побочный эффект всего этого потрясающая сила эмоционального воздействия на зрителя, именно по-тря-са-ю-щая, просто до глубины души, до всех её потайных уголков.

Б) Способность показывать, передавать в визуальной и звуково-эмоциональной форме все виды, оттенки, нюансы и особенности любви, какая только может зажечься в человеческом сердце.

Все эти две замечательные способности наилучшим образом использованы Балой в этом кино.

Любовь. Какая тут любовь! Это не любовь мужчины к женщине, воспеванием чего так славится традиционный индийский кинематограф. Это вид любви-дружбы. Любви двух людей одного пола, любви абсолютно чистой, бескорыстной, честной, искренней. Любви выражающейся в полной преданности, полном доверии. Это очень высокая, чисто духовная любовь. Причём любовь настолько сильная, что её не может даже затмить даже любовь к женщине. Любовь невероятнейшей силы и красоты.

Главный герой — Читтан. Никакие слова не способны описать его портрет, передать его психологический облик, его внутренний мир. Это всё будет лишь бледные призраки по сравнению с тем художественным образом, что смог воплотить на экране Викрам. Это невозможно адекватно описать. Это нужно именно видеть. А если браться за описание получится целый роман или длиннющий психологический анализ.

Фильм этот, как и в увиденный мною ранее «Палящее солнце», похож на качели. То комедия — то трагедия; то радость, то боль. И только в самом конце выбранная нота сохраняется, не меняясь, нарастая, расширяясь, становясь всё более громкой и пронзительной, чтобы в самом финале, полностью захлестнуть и утопить в эмоциях.

И ещё один штрих — музыка в этом фильме. Она просто невероятная, особенно та, которая сопровождает финальные кадры и потом продолжается на тирах. Потрясающая, завораживающая, обволакивающая и проникающая одновременно, музыка и как фон и как голос из души…

Чувствую, что отзыв на сей раз получился не особо вразумительным. Но у меня порвалось сердце опустошились мысли. Графически это можно было бы изобразить дождём из слезинок и кучей восклицательных знаков в подписи.

10 из 10

1 сентября 2011

Случайно посмотрела этот фильм, даже не зная приблизительного содержания. Ни разу не пожалела, хотя такого я абсолютно не ожидала.

Очень тяжелый и сильный фильм, обрисовывающий социум как систему, в которой не место чужакам. Здесь нет место состраданию, а если кто и проявит его — будет наказан, нет места сочувствию и жалости — эти качества не помогут выжить.

Для Гомати, Шакти и Читтана жизнь как некий беспросветный тоннель, что-либо изменить они не в силах и зависимы от власть и деньги имущих. И только дружба, искреннее сострадание помогает им, делая их в то же время выше и человечнее всех остальных в данном обществе. Однако тут же и парадокс — эти проявления человечности, света души уничтожают их. И таков наш мир сегодня, извечный выбор и старания удержать баланс между борьбой за выживанием и сохранением в себе чего-то хорошего, духовного и светлого.

Я не знаю актеров в этом фильме, кроме Викрама. Но сыграли они потрясающе, никогда не поверишь, что эта девушка, что играет Гомати, может быть такой, какая она в жизни. То же самое можно сказать и про Лейлу.

Кто вызывает восхищение — это безусловно Викрам, у этого человека талант и Божий дар. Смотря на его Читтана, забываешь обо всем и веришь бесповоротно, что это почти полузверь, который абсолютно не приспособлен к жизни среди людей, который не способен чувствовать так, как это делают люди. Но который видит мир по-своему. Утрата двух самых близких ему людей заставила его почувствовать боль, которую он тоже не может до конца осознать.

Такая жизнь где-то есть, есть эти проблемы и среди нас. Невозможность порой изменить свою долю, обреченность и страдания и, однако даже среди всего этого, герои смогли сохранить свою духовность, что вселяет надежду.

Однозначно 10 из 10

24 мая 2011

Боевик Сын Бога на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Бала. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лайла, Махадеван, Карунас, Stun Shiva, Раджендран, «Ганджа» Каруппу, Манобала, Рамджи, Lollu Sabha Swaminathan, T.P. Gajendran, Rajesh, Mu Ramaswamy, Soundar, Чийян Викрам, Сурья Шивакумар.

Примерные затраты на создание фильма составили 80000000. Страна производства - Индия. Сын Бога — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.