Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ограбление по-французски |
английское название: |
Crime Spree |
год: | 2003 |
страны: |
Канада,
Великобритания
|
слоган: | «It was supposed to be an easy job» |
режиссер: | Брэд Мирман |
сценарий: | Брэд Мирман |
продюсеры: | Джэми Браун, Гари Хаусэм, Ричард Рионда Дель Кастро, Патриция Эберли, Джим Рив, Левин Уэбб, Хуан Монтилла, Michel Jankielewicz, Стив Роббинс, Перри Сантос |
видеооператоры: | Куртис Петерсен, Дерек Роджерс, Мэттью Уильямс |
композитор: | Руперт Грегсон-Уильямс |
художники: | Гордон Барнс, Ким Ренник, Энди Лоу, Герша Филлипс |
монтаж: | Эдди Хэмилтон |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Сборы в России: | $221 665 |
Мировые сборы: | $2 451 607 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 апреля 2003 г. |
на DVD: | 20 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
В далеком 1978 году вышел советский мультфильм, состоящий из четырех историй. Его общее название — «Ограбление по…». Там были собраны истории, рассказывающие о преступлениях (ограблениях) в разных странах — США, Италии, Франции и СССР. Если честно, я не знаю, вдохновлялись ли киношники в 21 веке этим продуктом отечественной мультипликации, но в 2003-м вышло «Ограбление по-итальянски», и в тот же год «Ограбление по-французски», а несколько лет назад «Ограбление по-американски»… Теперь дело за «Ограблением по-русски», согласны?
Удивительно, но сколь различны были истории в мультике, столь различны и в художественном кино. «Итальянское» ограбление отличает кучу наворотов у преступников, идеально проработанные схемы и планы. «Американское» — отличается нахрапистостью и необдуманными действиями (и не самой лучшей постановкой), а «французское» — оказывается типичным делом в духе французского кино.
Несколько незадачливых воров проникают в один из чикагских домов и с ужасом для себя обнаруживают, что им дали не тот адрес и взломанный ими дом — это дом одного из местных мафиози. Нужно ли говорить, что это проникновение становится катализатором для дальнейших забавных, грустных, глупых и трагичных событий?!
Естественно, что для фильма, в названии которого имеется отсылка к Франции (ну или к гражданам этой страны), нужны актеры-французы и режиссер Брэд Мирман подыскал целую группу таковых. Жерар Депардье, Саид Тагмауи, Ригар Боренже, а также известные во Франции, да и во всем мире певцы Рено (Рено Пьер Манюэль Сешан) и Джонни Холидей (умер в 2017-м от рака легких) — подбор актерского состава не то чтобы впечатлил, он удивил по-хорошему и избавил зрителя от попыток не французов играть французов. Все таки отличительные черты поведения, менталитет и прочие нюансы выдают людей разной национальности, равно как и фильмы производства той или иной страны.
Но если «Ограбление по-французски» — типичный фильм от французов с обилием забавных и глупых эпизодов, с кучей сцен, где персонажи ведут себя, мягко говоря, по-идиотски, то это еще и фильм, снятый со вкусом с уклоном в сторону проектов Тарантино. Кантри- и рок-н-ролльная музыка, интересные решения оператора в плане съемки некоторых сцен, постановка эпизодов (как например пальба героев Депардье, Рено и Холлидея в подземном гараже из трех стволов, или безмолвный удар в пятак от персонажа Джонни Холлидея зарвавшемуся соседу).
Плюс ко всему сам сюжет сплетен таким образом, что поступки одних персонажей ведут к активизации действий со стороны других, что превращает всю историю с ограблением в последовательную цепочку бомб — рванет одна и по схеме идет следующая реакция. Сюжет выстроен по аналогии с некоторыми фильмами, как например «11:14» или «Хаосом», где каждое событие взаимосвязано с другим, хотя на первый взгляд связь не видна.
Фильм хорош. Как и писал ранее — он забавный, в меру глупый, с динамично развивающейся историей, отчего скучать зрителю не приходится, так как активности начинаются с самых первых минут и не отпускают до заключительной сцены.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
13 марта 2019
И зачем только некий американский сценарист Мирман взялся снимать французскую криминальную комедию, не имея никакого опыта в режиссуре, зато пыша амбициями Тарантино и Ричи, но, опять же, не обладая талантами последних?
Он и сценаристом-то выдающимся не был, а тут взялся работать с такими киногромадинами, как Депардье и Кейтель. Первый был призван к участию в фильме для создания у зрителей приятных ассоциаций с комедиями былых лет с его участием, второй — на роль харизматичного мафиози. И, если Депардье лишь поприсутствовал в кадре, не продемонстрировав всей мощи своего таланта, то Кейтель отработал неплохо, высмеяв свои же ранние криминальные роли. А что: самостёб в разумных пределах ещё никому не вредил. Что же можно сказать об остальных? Досадно, но куда ни ткни в эту французскую банду — везде сплошь американские типажи, а это огромный минус для фильма, позиционирующегося как французский. Молчаливый, но колоритный Ноль, говорящий о себе в третьем лице — старый ковбой с закалкой Клинта Иствуда; Марсель — крутой бандит с хитрыми глазками, в прошлом наверняка гуляка и плейбой; Сами — типичный неудачник, напоминающий и по характеру и внешне(думаю, умышленно) главного героя из французского «Ангела А»; а про Жульена и сказать-то нечего. Как видим, большинство ингредиентов этого криминального салата американские, и даже маленького забавного Раймонда, пытавшегося подобно оливковому маслу придать ему французский оттенок, не хватило.
В общем, этой потенциально интересной ленте, не хватило, на мой взгляд, опытного рулевого. Тогда бы и сценарные огрехи того же Мирнана скрылись от глаз, тупость персонажей не была бы их «изюминкой» и не выпячивалась повсеместно, разрушая общее приятное впечатление и мешая хоть сколько-нибудь серьёзно воспринимать действия героев. И работа операторов не била бы в глаз ярой приверженностью к стилистике Гая Ричи, а отличалась большей индивидуальностью. В итоге, воспринимая эту ленту как пародию на американские криминальные фильмы, вы получите некое удовольствие при просмотре, как комедию — местами. А вот как боевик фильм вышел весьма средним. Отсюда максимальная оценка ему
6 из 10
11 января 2013
Брэд Мирман, режиссёр фильма, был больше известен, как сценарист. Правда, особо известных картин у него на том поприще не было (разве что отметить можно «Ход королевой» и третью часть «Горца»). А первой картиной в режиссёрском кресле у него стала картина под названием «Ограбление по-французски» (кстати, название фильма в каждой стране-производителе было разным).
«Ограбление по-французски» — это и остроумная комедия, и крепкий криминальный триллер. Что-то на подобие сюжетов фильмов Гая Ричи. Юмор действительно хороший, без пошлостей; а триллер — слияние французского шарма и любимой американцами криминальной подоплёки.
В фильме задействовали Жерара Депардьё (главаря банды французских грабителей) и Харви Кейтеля (одного из предводителей итальянской мафии в Чикаго). Эти двое являются противниками в обыгрываемом сюжете картины, но кроме них стоит отметить несколько ещё фактурных личностей. Это Джонни Холлидэй в роли «крутого» гангстера по имени Марсель. Его отправили с командой Депардьё, чтобы проконтролировать их, но тот оказался не так уж умнее, чем те, с кем он отправился на ограбление. Ещё один знаменательный для фильма персонаж — гангстер по прозвищу «Ноль». Тоже «крутой мужик». Эти две персоналии ощутимо добавили колорита в картину. А есть ещё продажный полицейский, постаревший босс мафии, которого хочет «устранить» герой Кейтеля…
В общем, фильм насыщен примечательными персонажами. Каждый наделён собственным характером и хорошо вписывается в картину. Брэд Мирман основательно поработал над сценарием собственного кино, отдавая должное, что это первый шаг в режиссёрское будущее.
Фильм действительно «цепляет». Интересный и хорошо выписанный сюжет, «сочные» персонажи, смотрится как добротно выполненная работа на свой бюджет.
8 из 10
P.S.: идея названия «Ограбление по-…», начиная с 2003-го года (когда вышли «Ограбление по-французски» и «Ограбление по-итальянски»), дала толчок к продолжению наделения фильмов типовым названием; картины иногда стали ассоциироваться с некоей скрытой франшизой.
3 марта 2011
А и я как семечки погрызу, погрызу,
Аи я как темечко почешу, почешу,
А и я как ножичком полосну, полосну…
А. Блок
Если бы у Квентина Тарантино было французское чувство юмора, то он бы, без сомнения, снял бы «Ограбление по-французски».
Фильм, который и охарактеризовать-то трудно. Ну, скажите на милость, под какую жанровую категорию его подсунуть? Кино, однозначно, криминальное. Но это не драма, и не боевик, и даже не триллер. кино смешное, но это далеко не комедия, юмор какой-то чересчур черный.
Ладно, бог с ним. Оставим классификацию кому-нибудь другому, и будем просто наслаждаться картиной. Поскольку кино действительно интересное, из разряда фильмов, предназначенных к просмотру регулярно. Как средство для поднятия настроения.
Это история одного не очень удачного ограбления со множеством персонажей и хитросплетением сюжетных линий. Интрига на интриге и интригой погоняет.
И в то же время так все легко, воздушно, одним словом, действительно по-французски.
Знаю, что недостойно критика сравнивать фильмы с какими-либо вещами материальными, но я не критик, а просто любитель излагать мысли на бумаге. Поэтому скажу просто и прямо «Ограбление по-французски» — это кино, которое напоминает:
-картину «Ваза с пятнадцатью подсолнухами», фигурирующую в фильме, ибо здесь огромное число персонажей натыкано как подсолнухи в вазочку в один фильм;
-итальянскую пиццу под острым соусом, посмотрев, сами поймете почему;
-автомобиль, производства 30-х годов (эк, куда меня занесло, но это благодаря музыке к фильму);
-французский одеколон для мужчин, поскольку, несмотря на то, что к созданию фильма приложили руку еще США, Великобритания и Канада, головные ноты достались именно Франции;
-и пистолеты разнообразнейших марок и калибров, несомненно, один из центральных составляющих картины.
Что еще сказать? Думаю, осталось сказать только — любите кино!
8 из 10
2 сентября 2009
Есть французские бандиты. Они живут во Франции. Кушают круассаны, в ресторанах пьют вина, которые выбирают по специальным картам, любуются на Эйфелеву башню, нежно любят своих французских жен и любовниц, ну, и грабят, конечно. Французам тоже жить надо. Даниэль Форе этим и занимается — он профессиональный грабитель. Работает вместе со своими друзьями над разными мелкими кражами — каждый раз проваливает одно ограбление за другим, потому что его друзья — тупицы, каких поискать. Команда его не лишена обаяния, но в профессионализме уступает даже енотам, которые обворовывают по ночам мусорные баки. Еноты, во-первых, не так шумят, во-вторых, совсем не ругаются между собой, в третьих, точно знают, где и с чем стоят эти мусорные баки.
Бастальди крайне недоволен. Он вообще всегда недоволен. На то он и криминальный авторитет. Он дает парням еще один шанс — поехать в Чикаго, зайти в один большой красивый дом, где живет маленький некрасивый ювелир, у которого есть большой красивый сейф, в котором лежит много-много красивых бриллиантов. Бриллианты требуется извлечь, дом покинуть. Работа на полчаса. За нее босс платит миллион.
Наши французы, едва приехав в Чикаго, успели поссориться с местным чернокожим быдлом с ножичками. Следующим, кому они перешли дорожку, стал местный мафиозный босс, Френки Замети: вместо того, чтобы влезть в дом старого ювелира, французская банда влезла в дом Френки. Заметти в ярости, тем более что «лягушатники» вместе с деньгами сперли кассету с очень важным разговором. Затем случайно угнали машину у главаря местной латиноамериканской банды. Потом совсем случайно обидели еще и фбршника…Кроме того, выяснилось, что их собственный босс их подставил…. И теперь все против них… А они одни-одинешеньки в большом Чикаго, где даже вина нормального не подают…В общем, пора, как говорится, покупать им лопаты. Потому что парни по уши в дерьме.
* * *
Вот чего-то в этом фильме определенно не хватает. Вроде, который раз смотрю, и даже нравится, и ругать особо не за что.. а вот чего-то не хватает. Даже объяснить не могу — чего-то на уровне ощущений. Вроде и сделан фильм неплохо, и юмора там хватает, и потасовки есть, и музыка хорошая, и актеры отличные, и…а все равно не могу сказать, что от фильма в восторге.
Режиссер и сценарист Брэд Мирман — американец. Пришел в кино в 1992. Ничем особенным не выделился: пара-тройка второсортных боевичков с Ламбертом, дурацкая киношка с Мадонной, еще пара ерундовых проектов с вышедшими в тираж героями боевиков. Все это в качестве сценариста. Сценарист Брэд довольно слабый. «Ограбление по-французски» — его дебют в качестве режиссера, можно сказать, дебют довольно удачный, но все-таки есть некоторые «но». То, что Мирман американец, — видно сразу. Стиль фильма усердно пытается копировать Тарантино и Гая Ритчи: герои перебрасываются саркастическими замечаниями, герои все колоритные, тут тебе и пушки, и мафия, и банды какие-то, и все это вперемешку и замешано на одном деле.. Везде придурки, сумасшедшие и очень нервные бандиты — все это есть в фильмах вышеназванных первопроходцев. Зря Мирман, будучи американцем, решился снимать комедию французскую. У французов это всегда у самих неплохо получалось. Более того, гораздо лучше, чем у американцев. А вот французские боевики всегда прихрамывали по части экшена. Так вот и получилось, что вышел неплохой американский комедийный боевичок со слабым закосом под французский колорит. Закос просто никакой, честно говоря. То, что в кадре действуют французы, видно только по акценту, да по паре — тройке шуточек, основанных на различии кулинарных пристрастий.
Первая, так называемая, французская часть, сделана забавно, но скучновато. Когда французы приезжают в Чикаго, действие начинает раскручиваться, при этом теряя большую часть своей французской иронии, превращаясь в комедийный боевик а-ля Тарантино. Было ли смешно? Улыбка часто посещала лицо, но как только фильм закончился, я попытался припомнить хоть одну забавную ситуацию — и не смог. У Того же Тарантино фильмы врезаются в память, как татуировка — в кожу. А фильм Мирмана выветривается из головы сразу же, как на экране появляются титры. Да, он легкий и приятный. Но в нем так не хватает тарантиновского угара.
Актеров в фильм взяли хороших, но многие из них там постольку поскольку. Жерар Депардье, который почти всегда во Франции показывает чудеса актерского мастерства, здесь разве что присутствует в кадре. Таскается с глуповато-унылым видом туда-сюда, ну, Депардье, ну, один из крупнейших актеров в мире, да, ну и что? В герое нет ни одной заметной черточки, и зацепиться не за что — блеклый, серый, незаметный такой, как будто это не громадина Депардье, а какой-нибудь мелкий клерк. Кстати, с клерком дела обстоят лучше — клерк очень забавный миляга. Да и вся команда хороша — «крутой» Джонни Холидей, шикарный персонаж молчуна Зеро с пушкой — эдакого Клинта Иствуда-после пьянки, созданный актером Рено. Заметно сдал, к сожалению, Ришар Боринжье. Раньше один его дикий взгляд обдолбанного наркомана вызывал восхищение. Он был ярок, притягивал своей харизмой.. А теперь как-то все это поблекло, куда-то ушло. То ли просто постарел, то ли роль такая. Так что, великие халтурили, а те, кто помельче — блистали.
Харви Кейтель был хорош, хотя по сравнению с образами, созданными им у Тарантино, конечно, тоже не фонтан эмоций. У него получилась забавная пародия на крутого мафиози, да и ироничные монологи звучали из его уст очень прикольно. Кейтель заметно очеловечил монументальные образы привычных мафиози из гангстерских саг. В общем, там еще достаточно забавных эпизодических персонажей.
Что в итоге? Шутки есть, да как-то не шибко смешно, вроде и боевик хороший, да драйва нет, вроде и актеры хорошие, да игра неровная, вроде и сценарий забавный, да уж больно подражательный, вроде и все есть, да чего-то не хватает. Симпатичный фильм, но не вкусный. Пресноват. Как сдобная булочка с повидлом, как ее умеют делать у нас — кушаешь булочку, кушаешь, вроде и ничего, вкусно, но в горле сухо, все чего-то ждешь. Съел булочку и вспомнил — в булочке с повидлом должно быть повидло. А его нет. И в этом фильме с повидлом плохо. А булка хорошая.
Особенно порадовала манера съемки и неплохие музыкальные вставки. Ну, и отдельные номера, которые есть у каждого второпланового персонажа. Смешные номера. А за эпизод с телефоном, по которому сопел связанный Заметти, а его адвокат радовал себя потихоньку, думая, что это неизвестная мадам, я многое готов простить этому фильму.
8 из 10
30 августа 2009
Увидел рекламу по телевизору и решил скоротать вечерок за просмотром этой комедии. Почему решил посмотреть? Из-за названия. А точнее, из-за упоминания Франции. Я поклонник всего французского — от еды до актеров. Не пожалел ни на секунду. Не мог оторваться от экрана.
Сюжет интересный, увлекает, но это не самое главное. Главное — это команда главных героев. Очень фактурные персонажи, очень хорошие шутки и как всегда — один молчаливый и серьезный тип и один простодушный добряк.
Очень интересно было наблюдать за происходящем на экране. Актеры отлично справились с ролями. Все — от первостепенных до эпизодических — ролей не вызывают нареканий.
Любопытно было увидеть группу французов-гангстеров в Чикаго. Интересно было знать, как они себя поведут, как будут действовать. И никакой топорности — все как буд-то в реальности.
Отличная комедия, веселая и добрая, хоть и не без трагического и серьезного моментов.
9 из 10
Если вы хотите хорошей и комедии, где нет тупых шуток ниже пояса, то рекомендую.
21 ноября 2008
Не будем забывать еще об одном очень фактурном персонаже — певце Рено в роли Ноля. Без него фильм не был бы таким ярким. А также о некоторых чисто французских примочках, вроде «битвы за радио» в баре между Рено и Халлидэем, или распределении «кличек» французов во время ограбления (помните, четверка «Битлз» и Элвис?). Это тонкие моменты, они специально для французов, но те, кто «в теме» — немало посмеялись.
21 августа 2008
Когда произносят слово «Франция», в голове у большинства людей возникают абсолютно стандартные образы: Эйфелева башня, блюда из лягушачьих лапок, песни Джо Дассена и Эдит Пиаф, французские вина Бордо, Анжуйское и Шампань, мушкетеры короля, хрустящие круассаны по утрам, модный стиль и… словосочетание «французская комедия» с великими Де Фюнесом, Депардье или Ришаром…
А что же такого должно быть в комедийном фильме об ограблении, чтобы он мог считаться по-настоящему французским?
Во-первых, должен быть истинный француз, собственно, сам грабитель. Этот пункт в фильме «Ограбление по-французски» выполнен. Ибо, кто, как не Жерар Депардье может считаться подлинным французом? Пусть слегка обрюзгшим и уставшим, но тем не менее зритель-то еще помнит, как он отжигал в «Невезучих» и продолжает его любить, хотя в последнее время все чаще вздыхая и ностальгируя о том, каким он был когда-то… Фраза, которая крутилась у меня в голове на протяжении всего фильма — он теперича не тот, что давеча… Это печально, но факт. Грабитель Даниэль Форе в исполнении мэтра, несомненно, уж не тот шальной молодец Депардье, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.
Во-вторых, во французской комедии обязательно должен быть напарник — придурок. Раньше в этой роли выступал Пьер Ришар. Но в силу возраста и подошедшей мудрости, Ришар в подобных образах давно не снимается. «Ну да ладно», — решили создатели фильма. И на место одного высокого блондина Ришара взяли пятерых других — чуть менее придурковатых и чуть менее смешных…
Они — это:
- забавный с виду, пухленький интеллигентствующий дяденька (в стиле Фантоцци, — для тех кто еще помнит итальянскую кино-классику) — специалист по угону машин, Раймон;
- симпатичный истинно французский мужчина с утонченным лицом, специалист по отмычкам и замкам, Жульен;
- круто сваренный Марсель (Джонни Холидей), должен будет выступить в роли няньки и наблюдателя за Даниелем и двумя его дружками Жульеном и Раймоном;
- лохматый нечесаный блондин, молчаливый киллер по кличке Ноль (Рено) с большим убедительным стволом;
- обаяшка алжирец Сэми (Саид Тахмаоу). О нем я решила написать в последнюю очередь, так как этот самый Сэмми ну просто очаровал меня. Самый молодой, самый здравомыслящий и сообразительный из всей компании недоумков-неудачников. Ну и вообще… Он из тех, кого женщины любят.
Итак, их шесть, и они отправляются на свое самое главное в жизни задание. Им предстоит взять миллион на всех. Миллион оказывается, можно взять за океаном в Чикаго, всего-навсего обчистив дом одного богатого дядьки, Тайлера, где по сведениям, — драгоценностей умотаться! Главное — забраться в дом ночью, пока хозяина нет, и вскрыть заветный сейф бэз шуму и пыли. А наутро — спокойно и организованно сесть на самолет и вернуться в Париж. Всё просто и понятно. Что может быть лучше?
Так решил их суровый босс Бастальди, роль которого сыграл Ришар Боринже (знатоки французского кино помнят его грустные глаза собаки бассет-хаунда и отсутствие мимики на лице по фильму «Налево от лифта»).
Ах да! Важный момент забыла. Это же французская комедия, а значит, самый главный принцип должен быть соблюден! А именно — шерше ля фам. (Это у нас — в-третьих.) Режиссер чуток пошуршал сценарием, пошуровал мозгами, пошершел по окрестностям и нашел одну ля фам. Ля фам — американка Софи, встретившая наших героев в Чикаго, приютившая всю эту толпу под крышей своего дома (ну правильно, не фиг на гостиницу деньги тратить!), и она же предоставила грабителям план нужного дома и все остальные сведения…
Ну и в-четвертых, должен быть одиозный противник-злодей. В этой роли выступил Харви Кейтель. Причем не просто выступил, он на экране такую цыганочку с выходом устроил, что затмил всех французов, вместе взятых! Кейтель здесь в привычной для себя роли. Он — один из боссов Чикагской итальянской мафии Франко Дзаметти, живущий по понятиям и своим законам о чести и долге. Раздувает ноздрями, вращает глазами и яростно стреляет. Обожаю такого Кейтеля!
В криминальном жанре он как рыба в воде. Но здесь Кейтель обстебал всё свое прошлое. Причем обстебал очень весело. Такое ощущение, что сам он получил несказанное удовольствие от съемок и предложенной роли. Кадры, когда он сидит в семейных трусах, примотанный скотчем к стулу — незабываемы, а уж как он потом с заклеенным ртом по телефону звонит — это просто нечто!
Все основные принципы в фильме соблюдены. Плюс добавим бонусом некоторые отличные диалоги и забавные ситуации. В результате, коктейль получился довольно крепкий! В нем перемешались гангстерский боевик — а ля-спагетти, крутые йоу-йоу- афроамериканские черные братья, банды латинос с угнанными тачками, предательство в собственном стане, за всем этим круглосуточно блюдут коварные агенты ФБР, и соль на рану посыпает убийство одного из наших.
Пересказывать фильм не буду. Здесь, на самом деле, есть что посмотреть. Есть над чем посмеяться, но есть и моменты, оборачивающие комедию в драму, и обратно.
В-общем, вы же уже и так, наверняка, поняли, что наши недоумки- французы только с виду — недотепы. Они обязательно по закону жанра выкрутятся из этой заварухи, как и подобает настоящим крутым французским парням. Они оставят с носом своих врагов, отомстят кому-то пожестче, кому-то помягче, раздадут всем сестрам по серьгам, так как им подскажет совесть. Справедливость восторжествует…
Подведу итог: фильм «Ограбление по-французски», несомненно, получился. Добротная криминальная комедия с приличным сюжетом, насыщенная хорошим черным юмором (сцена в конце фильма с перестрелкой в кафе под знаменитую гангстерскую песню запомнилась надолго!). С достойным актерским составом, с бесспорным лидерством Кейтеля, перетянувшим одеяло зрительского внимания на себя.
Оценка моя (стараюсь быть объективной, как никогда), конечно, не отлично. До тех же «Невезучих», конечно, далеко. Но фильм, в-целом, понравился. Поэтому, вполне спокойно и уверенно ставлю 8 из 10. Это хорошая, прочная четверка.
Франция… Ах, Франция… Быть может, когда-нибудь мы еще сможем обалдеть от чего-то нового, неожиданного, искрометного и яркого в ее кинематографе, настолько, что, смахнув скупую слезу восторга, сможем сказать — Да, вот это истинная французская комедия!
11 февраля 2008
Очень средний боевичок. Очень неплохая комедия. Хорошая игра актёров, особенно главной троицы: Депардье, Кейтеля и Холлидея. Закос под американские боевички у французов не получился.
Семёрку берут только юмором и актёрским ансамблем!
18 января 2006