Ограбление по-французски
Crime Spree
7.2
6.4
2003, боевик, комедия, криминал
Канада, Великобритания, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Жерар Депардье, Джонни Халлидей, Саид Тагмауи, Харви Кейтель, Шон Лоуренс
и другие
Банде парижских грабителей во главе с Даниэлем Форэ постоянно не везёт, и когда им поступает поручение от босса — ехать в Чикаго и ограбить один из особняков, преступники с охотой соглашаются, надеясь на удачу. Однако уже по приезде их начинает преследовать злой рок: поссорившись с местной преступной группировкой, они по ошибке угоняют автомобиль главаря уличной банды. Ограбление особняка также приносит плохие новости. Вдобавок французов по пятам начинают преследовать агенты ФБР.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Ограбление по-французски

английское название:

Crime Spree

год: 2003
страны:
Канада, Великобритания
слоган: «It was supposed to be an easy job»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператоры: Куртис Петерсен, Дерек Роджерс, Мэттью Уильямс
композитор:
художники: Гордон Барнс, Ким Ренник, Энди Лоу, Герша Филлипс
монтаж:
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в России: $221 665
Мировые сборы: $2 451 607
Дата выхода
Мировая премьера: 13 апреля 2003 г.
на DVD: 20 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео к фильму «Ограбление по-французски», 2003

Видео: Трейлер (Ограбление по-французски, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Ограбление по-французски», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ограбление по-французски», 2003

Ограбление по…

В далеком 1978 году вышел советский мультфильм, состоящий из четырех историй. Его общее название — «Ограбление по…». Там были собраны истории, рассказывающие о преступлениях (ограблениях) в разных странах — США, Италии, Франции и СССР. Если честно, я не знаю, вдохновлялись ли киношники в 21 веке этим продуктом отечественной мультипликации, но в 2003-м вышло «Ограбление по-итальянски», и в тот же год «Ограбление по-французски», а несколько лет назад «Ограбление по-американски»… Теперь дело за «Ограблением по-русски», согласны?

Удивительно, но сколь различны были истории в мультике, столь различны и в художественном кино. «Итальянское» ограбление отличает кучу наворотов у преступников, идеально проработанные схемы и планы. «Американское» — отличается нахрапистостью и необдуманными действиями (и не самой лучшей постановкой), а «французское» — оказывается типичным делом в духе французского кино.

Несколько незадачливых воров проникают в один из чикагских домов и с ужасом для себя обнаруживают, что им дали не тот адрес и взломанный ими дом — это дом одного из местных мафиози. Нужно ли говорить, что это проникновение становится катализатором для дальнейших забавных, грустных, глупых и трагичных событий?!

Естественно, что для фильма, в названии которого имеется отсылка к Франции (ну или к гражданам этой страны), нужны актеры-французы и режиссер Брэд Мирман подыскал целую группу таковых. Жерар Депардье, Саид Тагмауи, Ригар Боренже, а также известные во Франции, да и во всем мире певцы Рено (Рено Пьер Манюэль Сешан) и Джонни Холидей (умер в 2017-м от рака легких) — подбор актерского состава не то чтобы впечатлил, он удивил по-хорошему и избавил зрителя от попыток не французов играть французов. Все таки отличительные черты поведения, менталитет и прочие нюансы выдают людей разной национальности, равно как и фильмы производства той или иной страны.

Но если «Ограбление по-французски» — типичный фильм от французов с обилием забавных и глупых эпизодов, с кучей сцен, где персонажи ведут себя, мягко говоря, по-идиотски, то это еще и фильм, снятый со вкусом с уклоном в сторону проектов Тарантино. Кантри- и рок-н-ролльная музыка, интересные решения оператора в плане съемки некоторых сцен, постановка эпизодов (как например пальба героев Депардье, Рено и Холлидея в подземном гараже из трех стволов, или безмолвный удар в пятак от персонажа Джонни Холлидея зарвавшемуся соседу).

Плюс ко всему сам сюжет сплетен таким образом, что поступки одних персонажей ведут к активизации действий со стороны других, что превращает всю историю с ограблением в последовательную цепочку бомб — рванет одна и по схеме идет следующая реакция. Сюжет выстроен по аналогии с некоторыми фильмами, как например «11:14» или «Хаосом», где каждое событие взаимосвязано с другим, хотя на первый взгляд связь не видна.

Фильм хорош. Как и писал ранее — он забавный, в меру глупый, с динамично развивающейся историей, отчего скучать зрителю не приходится, так как активности начинаются с самых первых минут и не отпускают до заключительной сцены.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

13 марта 2019

Загубленная пресным юмором французская пародия на фильмы Тарантино и Ричи

И зачем только некий американский сценарист Мирман взялся снимать французскую криминальную комедию, не имея никакого опыта в режиссуре, зато пыша амбициями Тарантино и Ричи, но, опять же, не обладая талантами последних?

Он и сценаристом-то выдающимся не был, а тут взялся работать с такими киногромадинами, как Депардье и Кейтель. Первый был призван к участию в фильме для создания у зрителей приятных ассоциаций с комедиями былых лет с его участием, второй — на роль харизматичного мафиози. И, если Депардье лишь поприсутствовал в кадре, не продемонстрировав всей мощи своего таланта, то Кейтель отработал неплохо, высмеяв свои же ранние криминальные роли. А что: самостёб в разумных пределах ещё никому не вредил. Что же можно сказать об остальных? Досадно, но куда ни ткни в эту французскую банду — везде сплошь американские типажи, а это огромный минус для фильма, позиционирующегося как французский. Молчаливый, но колоритный Ноль, говорящий о себе в третьем лице — старый ковбой с закалкой Клинта Иствуда; Марсель — крутой бандит с хитрыми глазками, в прошлом наверняка гуляка и плейбой; Сами — типичный неудачник, напоминающий и по характеру и внешне(думаю, умышленно) главного героя из французского «Ангела А»; а про Жульена и сказать-то нечего. Как видим, большинство ингредиентов этого криминального салата американские, и даже маленького забавного Раймонда, пытавшегося подобно оливковому маслу придать ему французский оттенок, не хватило.

В общем, этой потенциально интересной ленте, не хватило, на мой взгляд, опытного рулевого. Тогда бы и сценарные огрехи того же Мирнана скрылись от глаз, тупость персонажей не была бы их «изюминкой» и не выпячивалась повсеместно, разрушая общее приятное впечатление и мешая хоть сколько-нибудь серьёзно воспринимать действия героев. И работа операторов не била бы в глаз ярой приверженностью к стилистике Гая Ричи, а отличалась большей индивидуальностью. В итоге, воспринимая эту ленту как пародию на американские криминальные фильмы, вы получите некое удовольствие при просмотре, как комедию — местами. А вот как боевик фильм вышел весьма средним. Отсюда максимальная оценка ему

6 из 10

11 января 2013

Если Вы очень напряжены

Брэд Мирман, режиссёр фильма, был больше известен, как сценарист. Правда, особо известных картин у него на том поприще не было (разве что отметить можно «Ход королевой» и третью часть «Горца»). А первой картиной в режиссёрском кресле у него стала картина под названием «Ограбление по-французски» (кстати, название фильма в каждой стране-производителе было разным).

«Ограбление по-французски» — это и остроумная комедия, и крепкий криминальный триллер. Что-то на подобие сюжетов фильмов Гая Ричи. Юмор действительно хороший, без пошлостей; а триллер — слияние французского шарма и любимой американцами криминальной подоплёки.

В фильме задействовали Жерара Депардьё (главаря банды французских грабителей) и Харви Кейтеля (одного из предводителей итальянской мафии в Чикаго). Эти двое являются противниками в обыгрываемом сюжете картины, но кроме них стоит отметить несколько ещё фактурных личностей. Это Джонни Холлидэй в роли «крутого» гангстера по имени Марсель. Его отправили с командой Депардьё, чтобы проконтролировать их, но тот оказался не так уж умнее, чем те, с кем он отправился на ограбление. Ещё один знаменательный для фильма персонаж — гангстер по прозвищу «Ноль». Тоже «крутой мужик». Эти две персоналии ощутимо добавили колорита в картину. А есть ещё продажный полицейский, постаревший босс мафии, которого хочет «устранить» герой Кейтеля…

В общем, фильм насыщен примечательными персонажами. Каждый наделён собственным характером и хорошо вписывается в картину. Брэд Мирман основательно поработал над сценарием собственного кино, отдавая должное, что это первый шаг в режиссёрское будущее.

Фильм действительно «цепляет». Интересный и хорошо выписанный сюжет, «сочные» персонажи, смотрится как добротно выполненная работа на свой бюджет.

8 из 10

P.S.: идея названия «Ограбление по-…», начиная с 2003-го года (когда вышли «Ограбление по-французски» и «Ограбление по-итальянски»), дала толчок к продолжению наделения фильмов типовым названием; картины иногда стали ассоциироваться с некоей скрытой франшизой.

3 марта 2011

Злоключения французов в Чикаго.

А и я как семечки погрызу, погрызу,

Аи я как темечко почешу, почешу,

А и я как ножичком полосну, полосну…

А. Блок

Если бы у Квентина Тарантино было французское чувство юмора, то он бы, без сомнения, снял бы «Ограбление по-французски».

Фильм, который и охарактеризовать-то трудно. Ну, скажите на милость, под какую жанровую категорию его подсунуть? Кино, однозначно, криминальное. Но это не драма, и не боевик, и даже не триллер. кино смешное, но это далеко не комедия, юмор какой-то чересчур черный.

Ладно, бог с ним. Оставим классификацию кому-нибудь другому, и будем просто наслаждаться картиной. Поскольку кино действительно интересное, из разряда фильмов, предназначенных к просмотру регулярно. Как средство для поднятия настроения.

Это история одного не очень удачного ограбления со множеством персонажей и хитросплетением сюжетных линий. Интрига на интриге и интригой погоняет.

И в то же время так все легко, воздушно, одним словом, действительно по-французски.

Знаю, что недостойно критика сравнивать фильмы с какими-либо вещами материальными, но я не критик, а просто любитель излагать мысли на бумаге. Поэтому скажу просто и прямо «Ограбление по-французски» — это кино, которое напоминает:

-картину «Ваза с пятнадцатью подсолнухами», фигурирующую в фильме, ибо здесь огромное число персонажей натыкано как подсолнухи в вазочку в один фильм;

-итальянскую пиццу под острым соусом, посмотрев, сами поймете почему;

-автомобиль, производства 30-х годов (эк, куда меня занесло, но это благодаря музыке к фильму);

-французский одеколон для мужчин, поскольку, несмотря на то, что к созданию фильма приложили руку еще США, Великобритания и Канада, головные ноты достались именно Франции;

-и пистолеты разнообразнейших марок и калибров, несомненно, один из центральных составляющих картины.

Что еще сказать? Думаю, осталось сказать только — любите кино!

8 из 10

2 сентября 2009

Недотарантинились

Есть французские бандиты. Они живут во Франции. Кушают круассаны, в ресторанах пьют вина, которые выбирают по специальным картам, любуются на Эйфелеву башню, нежно любят своих французских жен и любовниц, ну, и грабят, конечно. Французам тоже жить надо. Даниэль Форе этим и занимается — он профессиональный грабитель. Работает вместе со своими друзьями над разными мелкими кражами — каждый раз проваливает одно ограбление за другим, потому что его друзья — тупицы, каких поискать. Команда его не лишена обаяния, но в профессионализме уступает даже енотам, которые обворовывают по ночам мусорные баки. Еноты, во-первых, не так шумят, во-вторых, совсем не ругаются между собой, в третьих, точно знают, где и с чем стоят эти мусорные баки.

Бастальди крайне недоволен. Он вообще всегда недоволен. На то он и криминальный авторитет. Он дает парням еще один шанс — поехать в Чикаго, зайти в один большой красивый дом, где живет маленький некрасивый ювелир, у которого есть большой красивый сейф, в котором лежит много-много красивых бриллиантов. Бриллианты требуется извлечь, дом покинуть. Работа на полчаса. За нее босс платит миллион.

Наши французы, едва приехав в Чикаго, успели поссориться с местным чернокожим быдлом с ножичками. Следующим, кому они перешли дорожку, стал местный мафиозный босс, Френки Замети: вместо того, чтобы влезть в дом старого ювелира, французская банда влезла в дом Френки. Заметти в ярости, тем более что «лягушатники» вместе с деньгами сперли кассету с очень важным разговором. Затем случайно угнали машину у главаря местной латиноамериканской банды. Потом совсем случайно обидели еще и фбршника…Кроме того, выяснилось, что их собственный босс их подставил…. И теперь все против них… А они одни-одинешеньки в большом Чикаго, где даже вина нормального не подают…В общем, пора, как говорится, покупать им лопаты. Потому что парни по уши в дерьме.

* * *

Вот чего-то в этом фильме определенно не хватает. Вроде, который раз смотрю, и даже нравится, и ругать особо не за что.. а вот чего-то не хватает. Даже объяснить не могу — чего-то на уровне ощущений. Вроде и сделан фильм неплохо, и юмора там хватает, и потасовки есть, и музыка хорошая, и актеры отличные, и…а все равно не могу сказать, что от фильма в восторге.

Режиссер и сценарист Брэд Мирман — американец. Пришел в кино в 1992. Ничем особенным не выделился: пара-тройка второсортных боевичков с Ламбертом, дурацкая киношка с Мадонной, еще пара ерундовых проектов с вышедшими в тираж героями боевиков. Все это в качестве сценариста. Сценарист Брэд довольно слабый. «Ограбление по-французски» — его дебют в качестве режиссера, можно сказать, дебют довольно удачный, но все-таки есть некоторые «но». То, что Мирман американец, — видно сразу. Стиль фильма усердно пытается копировать Тарантино и Гая Ритчи: герои перебрасываются саркастическими замечаниями, герои все колоритные, тут тебе и пушки, и мафия, и банды какие-то, и все это вперемешку и замешано на одном деле.. Везде придурки, сумасшедшие и очень нервные бандиты — все это есть в фильмах вышеназванных первопроходцев. Зря Мирман, будучи американцем, решился снимать комедию французскую. У французов это всегда у самих неплохо получалось. Более того, гораздо лучше, чем у американцев. А вот французские боевики всегда прихрамывали по части экшена. Так вот и получилось, что вышел неплохой американский комедийный боевичок со слабым закосом под французский колорит. Закос просто никакой, честно говоря. То, что в кадре действуют французы, видно только по акценту, да по паре — тройке шуточек, основанных на различии кулинарных пристрастий.

Первая, так называемая, французская часть, сделана забавно, но скучновато. Когда французы приезжают в Чикаго, действие начинает раскручиваться, при этом теряя большую часть своей французской иронии, превращаясь в комедийный боевик а-ля Тарантино. Было ли смешно? Улыбка часто посещала лицо, но как только фильм закончился, я попытался припомнить хоть одну забавную ситуацию — и не смог. У Того же Тарантино фильмы врезаются в память, как татуировка — в кожу. А фильм Мирмана выветривается из головы сразу же, как на экране появляются титры. Да, он легкий и приятный. Но в нем так не хватает тарантиновского угара.

Актеров в фильм взяли хороших, но многие из них там постольку поскольку. Жерар Депардье, который почти всегда во Франции показывает чудеса актерского мастерства, здесь разве что присутствует в кадре. Таскается с глуповато-унылым видом туда-сюда, ну, Депардье, ну, один из крупнейших актеров в мире, да, ну и что? В герое нет ни одной заметной черточки, и зацепиться не за что — блеклый, серый, незаметный такой, как будто это не громадина Депардье, а какой-нибудь мелкий клерк. Кстати, с клерком дела обстоят лучше — клерк очень забавный миляга. Да и вся команда хороша — «крутой» Джонни Холидей, шикарный персонаж молчуна Зеро с пушкой — эдакого Клинта Иствуда-после пьянки, созданный актером Рено. Заметно сдал, к сожалению, Ришар Боринжье. Раньше один его дикий взгляд обдолбанного наркомана вызывал восхищение. Он был ярок, притягивал своей харизмой.. А теперь как-то все это поблекло, куда-то ушло. То ли просто постарел, то ли роль такая. Так что, великие халтурили, а те, кто помельче — блистали.

Харви Кейтель был хорош, хотя по сравнению с образами, созданными им у Тарантино, конечно, тоже не фонтан эмоций. У него получилась забавная пародия на крутого мафиози, да и ироничные монологи звучали из его уст очень прикольно. Кейтель заметно очеловечил монументальные образы привычных мафиози из гангстерских саг. В общем, там еще достаточно забавных эпизодических персонажей.

Что в итоге? Шутки есть, да как-то не шибко смешно, вроде и боевик хороший, да драйва нет, вроде и актеры хорошие, да игра неровная, вроде и сценарий забавный, да уж больно подражательный, вроде и все есть, да чего-то не хватает. Симпатичный фильм, но не вкусный. Пресноват. Как сдобная булочка с повидлом, как ее умеют делать у нас — кушаешь булочку, кушаешь, вроде и ничего, вкусно, но в горле сухо, все чего-то ждешь. Съел булочку и вспомнил — в булочке с повидлом должно быть повидло. А его нет. И в этом фильме с повидлом плохо. А булка хорошая.

Особенно порадовала манера съемки и неплохие музыкальные вставки. Ну, и отдельные номера, которые есть у каждого второпланового персонажа. Смешные номера. А за эпизод с телефоном, по которому сопел связанный Заметти, а его адвокат радовал себя потихоньку, думая, что это неизвестная мадам, я многое готов простить этому фильму.

8 из 10

30 августа 2009

Ограбление по-французски — ограбление века

Увидел рекламу по телевизору и решил скоротать вечерок за просмотром этой комедии. Почему решил посмотреть? Из-за названия. А точнее, из-за упоминания Франции. Я поклонник всего французского — от еды до актеров. Не пожалел ни на секунду. Не мог оторваться от экрана.

Сюжет интересный, увлекает, но это не самое главное. Главное — это команда главных героев. Очень фактурные персонажи, очень хорошие шутки и как всегда — один молчаливый и серьезный тип и один простодушный добряк.

Очень интересно было наблюдать за происходящем на экране. Актеры отлично справились с ролями. Все — от первостепенных до эпизодических — ролей не вызывают нареканий.

Любопытно было увидеть группу французов-гангстеров в Чикаго. Интересно было знать, как они себя поведут, как будут действовать. И никакой топорности — все как буд-то в реальности.

Отличная комедия, веселая и добрая, хоть и не без трагического и серьезного моментов.

9 из 10

Если вы хотите хорошей и комедии, где нет тупых шуток ниже пояса, то рекомендую.

21 ноября 2008

Не будем забывать еще об одном очень фактурном персонаже — певце Рено в роли Ноля. Без него фильм не был бы таким ярким. А также о некоторых чисто французских примочках, вроде «битвы за радио» в баре между Рено и Халлидэем, или распределении «кличек» французов во время ограбления (помните, четверка «Битлз» и Элвис?). Это тонкие моменты, они специально для французов, но те, кто «в теме» — немало посмеялись.

21 августа 2008

Когда произносят слово «Франция», в голове у большинства людей возникают абсолютно стандартные образы: Эйфелева башня, блюда из лягушачьих лапок, песни Джо Дассена и Эдит Пиаф, французские вина Бордо, Анжуйское и Шампань, мушкетеры короля, хрустящие круассаны по утрам, модный стиль и… словосочетание «французская комедия» с великими Де Фюнесом, Депардье или Ришаром…

А что же такого должно быть в комедийном фильме об ограблении, чтобы он мог считаться по-настоящему французским?

Во-первых, должен быть истинный француз, собственно, сам грабитель. Этот пункт в фильме «Ограбление по-французски» выполнен. Ибо, кто, как не Жерар Депардье может считаться подлинным французом? Пусть слегка обрюзгшим и уставшим, но тем не менее зритель-то еще помнит, как он отжигал в «Невезучих» и продолжает его любить, хотя в последнее время все чаще вздыхая и ностальгируя о том, каким он был когда-то… Фраза, которая крутилась у меня в голове на протяжении всего фильма — он теперича не тот, что давеча… Это печально, но факт. Грабитель Даниэль Форе в исполнении мэтра, несомненно, уж не тот шальной молодец Депардье, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Во-вторых, во французской комедии обязательно должен быть напарник — придурок. Раньше в этой роли выступал Пьер Ришар. Но в силу возраста и подошедшей мудрости, Ришар в подобных образах давно не снимается. «Ну да ладно», — решили создатели фильма. И на место одного высокого блондина Ришара взяли пятерых других — чуть менее придурковатых и чуть менее смешных…

Они — это:

- забавный с виду, пухленький интеллигентствующий дяденька (в стиле Фантоцци, — для тех кто еще помнит итальянскую кино-классику) — специалист по угону машин, Раймон;

- симпатичный истинно французский мужчина с утонченным лицом, специалист по отмычкам и замкам, Жульен;

- круто сваренный Марсель (Джонни Холидей), должен будет выступить в роли няньки и наблюдателя за Даниелем и двумя его дружками Жульеном и Раймоном;

- лохматый нечесаный блондин, молчаливый киллер по кличке Ноль (Рено) с большим убедительным стволом;

- обаяшка алжирец Сэми (Саид Тахмаоу). О нем я решила написать в последнюю очередь, так как этот самый Сэмми ну просто очаровал меня. Самый молодой, самый здравомыслящий и сообразительный из всей компании недоумков-неудачников. Ну и вообще… Он из тех, кого женщины любят.

Итак, их шесть, и они отправляются на свое самое главное в жизни задание. Им предстоит взять миллион на всех. Миллион оказывается, можно взять за океаном в Чикаго, всего-навсего обчистив дом одного богатого дядьки, Тайлера, где по сведениям, — драгоценностей умотаться! Главное — забраться в дом ночью, пока хозяина нет, и вскрыть заветный сейф бэз шуму и пыли. А наутро — спокойно и организованно сесть на самолет и вернуться в Париж. Всё просто и понятно. Что может быть лучше?

Так решил их суровый босс Бастальди, роль которого сыграл Ришар Боринже (знатоки французского кино помнят его грустные глаза собаки бассет-хаунда и отсутствие мимики на лице по фильму «Налево от лифта»).

Ах да! Важный момент забыла. Это же французская комедия, а значит, самый главный принцип должен быть соблюден! А именно — шерше ля фам. (Это у нас — в-третьих.) Режиссер чуток пошуршал сценарием, пошуровал мозгами, пошершел по окрестностям и нашел одну ля фам. Ля фам — американка Софи, встретившая наших героев в Чикаго, приютившая всю эту толпу под крышей своего дома (ну правильно, не фиг на гостиницу деньги тратить!), и она же предоставила грабителям план нужного дома и все остальные сведения…

Ну и в-четвертых, должен быть одиозный противник-злодей. В этой роли выступил Харви Кейтель. Причем не просто выступил, он на экране такую цыганочку с выходом устроил, что затмил всех французов, вместе взятых! Кейтель здесь в привычной для себя роли. Он — один из боссов Чикагской итальянской мафии Франко Дзаметти, живущий по понятиям и своим законам о чести и долге. Раздувает ноздрями, вращает глазами и яростно стреляет. Обожаю такого Кейтеля!

В криминальном жанре он как рыба в воде. Но здесь Кейтель обстебал всё свое прошлое. Причем обстебал очень весело. Такое ощущение, что сам он получил несказанное удовольствие от съемок и предложенной роли. Кадры, когда он сидит в семейных трусах, примотанный скотчем к стулу — незабываемы, а уж как он потом с заклеенным ртом по телефону звонит — это просто нечто!

Все основные принципы в фильме соблюдены. Плюс добавим бонусом некоторые отличные диалоги и забавные ситуации. В результате, коктейль получился довольно крепкий! В нем перемешались гангстерский боевик — а ля-спагетти, крутые йоу-йоу- афроамериканские черные братья, банды латинос с угнанными тачками, предательство в собственном стане, за всем этим круглосуточно блюдут коварные агенты ФБР, и соль на рану посыпает убийство одного из наших.

Пересказывать фильм не буду. Здесь, на самом деле, есть что посмотреть. Есть над чем посмеяться, но есть и моменты, оборачивающие комедию в драму, и обратно.

В-общем, вы же уже и так, наверняка, поняли, что наши недоумки- французы только с виду — недотепы. Они обязательно по закону жанра выкрутятся из этой заварухи, как и подобает настоящим крутым французским парням. Они оставят с носом своих врагов, отомстят кому-то пожестче, кому-то помягче, раздадут всем сестрам по серьгам, так как им подскажет совесть. Справедливость восторжествует…

Подведу итог: фильм «Ограбление по-французски», несомненно, получился. Добротная криминальная комедия с приличным сюжетом, насыщенная хорошим черным юмором (сцена в конце фильма с перестрелкой в кафе под знаменитую гангстерскую песню запомнилась надолго!). С достойным актерским составом, с бесспорным лидерством Кейтеля, перетянувшим одеяло зрительского внимания на себя.

Оценка моя (стараюсь быть объективной, как никогда), конечно, не отлично. До тех же «Невезучих», конечно, далеко. Но фильм, в-целом, понравился. Поэтому, вполне спокойно и уверенно ставлю 8 из 10. Это хорошая, прочная четверка.

Франция… Ах, Франция… Быть может, когда-нибудь мы еще сможем обалдеть от чего-то нового, неожиданного, искрометного и яркого в ее кинематографе, настолько, что, смахнув скупую слезу восторга, сможем сказать — Да, вот это истинная французская комедия!

11 февраля 2008

Очень средний боевичок. Очень неплохая комедия. Хорошая игра актёров, особенно главной троицы: Депардье, Кейтеля и Холлидея. Закос под американские боевички у французов не получился.

Семёрку берут только юмором и актёрским ансамблем!

18 января 2006

Боевик Ограбление по-французски на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Брэд Мирман. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жерар Депардье, Джонни Халлидей, Саид Тагмауи, Харви Кейтель, Шон Лоуренс, Джоэнн Келли, Ришар Боринже, Джино Маррокко, Сэл Фильомени, Карлос Диаз, К.К. Коллинз, Мишель Перрон, Луис Ди Бьянко, Джойс Гордон, Кэм Натали.

Примерные затраты на создание фильма составили 10000000.В то время как во всем мире собрано 2,451,607 долларов. Производство стран Канада и Великобритания. Ограбление по-французски — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.