Красная Венеция
Rossa Venezia
3.8
2.9
2003, ужасы, для взрослых
Германия, Италия, 2 ч 35 мин
18+

В ролях: Йенс Хаммер, Лина Ромай, , Андреас Бетман, Катарина Херм
и другие
После убийства своего мужа, Натали Бальдсарри приговорена к 10 годам заключения в женской тюрьме. В течение этого времени её одолевают серьёзные проблемы со здоровьем и с головой. Всё это выражается в дикой ненависти по отношению ко всем остальным заключённым девушкам. В фильме есть и вторая сюжетная линия – одна из жертв злостной Натали выходит на свободу и находит дневник некоего убийцы, исповедующего брутальные способы умерщвления своих многочисленных жертв. В конце фильма два главных героя сталкиваются лицом к лицу.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Красная Венеция

английское название:

Rossa Venezia

год: 2003
страны:
Германия, Италия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Андреас Бетман
монтаж:
жанры: ужасы, для взрослых
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, для взрослых

Постер фильма «Красная Венеция», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красная Венеция», 2003

Типичный для творчества Бетмана эксплуатационный фильм с криминальными мотивами и порнографическими сценами. Причём порнография начинается уже в прологе, где нам показывают, как баба и мужик занимаются сексом во всех возможных позах. Причём снято всё примерно как в типичном порнофильме. Спецэффекты здесь чисто номинального характера, в результате чего приходит мысль, что для Бетмана важнее была эротическая сторона.

Может, Бетман и хотел сделать оммаж эксплуатационному кино (на это указывают маленькие роли Хесуса Франко и Лины Ромей), да только у него не очень получилось. Поскольку эксплуатацию тоже надо уметь снимать, и грубо поданная эротика остаётся грубо поданной эротикой, но не превращается в сладкую клубничку лучших фильмов woman-in-prison. Добавьте к этому чрезвычайно раздутый хронометраж более двух с половиной часов. Режиссёр самонадеянно покушался на эпос, может, вдохновившись «Убить Билла», тоже имеющим оммаж к эксплуатационному кино. Однако Бетман не смог ни в чём посоревноваться с Тарантино. Пара интересных образов и хорошо снятых сцен не искупает множество примитивных, просто бездарных. И ни разветвлённый сюжет, разворачивающийся как в прошлом, так и в настоящем, ни закадровый голос, озвучивающий мысли главной героини, не могут удержать у экрана любителя европейского кино. Тем более Бетман уже пробовал снять итальянскую версию «Зловещих мертвецов», и у него ожидаемо ничего хорошего не получилось.

Из всех немецких подпольных режиссёров, с чьим творчеством я хорошо знаком, мне более всего интересен Тимо Розе, на голову превосходящий Бетмана и Шнааса. Он владеет техникой кино, имеет своеобразный визуальный стиль, не испытывает страсти ни к расчленёнке, ни к порнушке. И лишь любовь к криминальному кино иногда губит его фильмы, поскольку в каждый он стремится вставить побольше бандитских разборок, не заботясь насколько они соотносятся с сюжетом. Впрочем, Андреас Шнаас с годами отошёл от сплаттеров, став снимать трэш (его лучший фильм «Не будите мёртвых» также является одним из лучших представителей немецкого хоррор-андеграунда и может быть рекомендован всем, кто хочет познакомиться с подпольным хоррором Германии). Смотреть же этот и ряд предыдущих фильмов Бетмана безусловно не стоит — зря потеряете время. Лучше лишний раз обратиться к наследию итальянцев и посмотреть их woman-in-prison или даже достойные варианты «Девичьего источника», вроде «Последнего дома слева» или «Дома на краю парка». Если Олаф Иттенбах в своём скромном соревновании с «Убить Билла» смог снять очень хороший хоррор «Сад любви», то работа Бетмана плоха почти по всем статьям. И как доказательство плохого качества фильма можно отметить, что Бетман, совершенно очевидно озабоченный человек, не постеснялся сам принять участие в сцене несимулируемого секса. Может, ради сексуального удовлетворения режиссёра и было снято это «кино»?

2,5 из 10

29 мая 2017

Оммаж Джессу Франко

Судя по всему, Адреас Бетман большой поклонник таланта Джесса Франко. И на это указывает не только кастинг (Франко со своей женой Линой Ромей тут засветились в качестве «актёров»). Весь фильм — сплошной цитатник Франко. Вот классическое лесбийское «Женщины за Решеткой» (WIP) — опять же чисто Франковский жанр. А вот ревендж-муви в духе «Она убивала в экстазе», когда женщина жестоко, цинично и сексуально мстит своим вроде как обидчикам.

Что добавил Бетман от себя лично? Ну, к примеру, порно. То есть каждые минут 10 актёры ни с того ни с сего раздеваются и начинают совокупляться во всех подробностях. Причем подробности настолько подробны, что вполне могут навсегда привить человеку отвращение к половым органам. Но классифицировать «Красную Венецию» как порнофильм тоже нельзя. Ведь задача порно — возбуждать. А тут возбудиться ну никак не получится. Потому что вперемешку с дико-некрасивыми порно-актами идут сцены расчлененки, трупного разложения, отрезанных голов и прочих кишок.

Дебилизм фильма зашкаливает за все возможные пределы — некоторые сцены настолько идиотичны, что даже «Озеро живых мертвецов» Роллена покажется после этого мировой классикой. Лучше всех в фильме играет «пара на миллион» в лице Джесса и Лины — и если вы думаете что это комплимент фильму, то вы сильно заблуждаетесь.

Цифровая съёмка выглядит умопомрачительно дешево, а любительщина прёт повсюду. Главная героиня — страшна как сама смерть, но оттого не перестаёт раздеваться. Закадрового текста больше, чем во всех 209 фильмах Франко вместе взятых, хотя и он данным приемом порой злоупотреблял. Никакой атмосферы конечно же нет — ибо смотрится все это исключительно как комедия.

Будь Бетман чуть профессиональнее, и фильм снискал бы славу и почет подобно «Хостелу» и «Пиле», ибо суть у них одна и та же, а «Красная Венеция» снят к тому же раньше. Но нет.

4 из 10

15 октября 2010

Ужасы Красная Венеция на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Андреас Бетман. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Йенс Хаммер, Лина Ромай, Yunisa Frometa, Андреас Бетман, Катарина Херм, Sabine Ironheart, Романа, Marianna Bertucci, Daniel Ortolan, Мишель Бонд, Michelle Kornak, Natascha Wetzig, Anna Kalaschnikova, Peggy Sue, Jorge.

Производство стран Германия и Италия. Красная Венеция — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.