| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
IMDb
|
5.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Второе имя |
| английское название: |
El segundo nombre |
| год: | 2002 |
| страна: |
Испания
|
| слоган: | «Узнать правду и остаться в живых» |
| режиссер: | Пако Пласа |
| сценаристы: | Фернандо Мариас, Рэмси Кэмпбелл, Пако Пласа |
| продюсеры: | Хулио Фернандес, Хоан Хинард, Хосеп Аморос, Карлос Фернандес, Антония Нава |
| видеооператор: | Пабло Россо |
| композитор: | Микель Салас |
| художники: | Лара Фрайр, Пере Каррерас |
| монтаж: | Хосе Рамон Лоренсо Пикадо |
| жанры: | триллер, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
2500000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 октября 2002 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Даниэлла выросла в очень обеспеченной семье. Но внезапное самоубийство отца приводит ее к раскрытию страшной тайны, тяготившей семью долгие годы, и эта правда становится опасной для девушки.
Фильм испанского режиссера Пако Пласа «Второе имя» 2002 года снят по мотивам романа английского писателя Рэмси Кэмпбелла, писавшего очень мрачные произведения и в фильме сохранена атмосфера недосказанности и некой тайны. Картина снята в темных, мутных тонах, отчего все происходящие в ленте события кажутся кошмаром, дурным сном главной героини.
Сюжет в фильме развивается очень медленно, постепенно раскрывая интригу, а финал является одновременно и правдивым, и чересчур мрачным. Впрочем, режиссер намеренно избегает голливудских клише, создавая очень европейский по духу фильм, снятый не как коммерческий хит.
Актеры в картине играют на высоком уровне, ведь фильм держится на сильной детективной интриге и отличной игре Эрики Прайор, сыгравшей Даниэллу, Дениса Рафтера, Джона О, Тула и остальных.
«Второе имя» — сугубо европейский детективный триллер, который я рекомендую всем поклонникам европейского кино.
7 из 10
3 августа 2012
Фильм балансирует на стыках драмы, и полудетективного триллера, но, к сожалению действие развивается очень неровно, словно путаясь в попытках режиссера все-таки привязаться к какому-то строгому определенному жанру. Огромный и, пожалуй, единственный плюс — постановка. Совершенно изумительные общие планы и неброская серая картинка создают завораживающую атмосферу, фильм можно смотреть, просто отключив звук. В итоге местами кино смотрится с возрастающим интересом, поскольку хорошая реализация дает шанс надеяться на нетривиальное развитие событий. Однако все попытки губит начисто лишенный новизны сценарий, который почти слизан у «Багровых рек». Временами начинает казаться, будто сценаристы покрутили повертели общую идею, а затем решили малость перекурить, забыв при этом, что все остальные до сих пор на съемочной площадке и до сих пор не выключили камеру.
Есть некая интрига, какое-то деревце, какое-то тайное общество, фрик-фрезеровщик, заявляющий, что он-настоящий отец героини. Это — по законам жанра, иначе не снимешь фильма, но зачем, зачем? Это главная претензия к фильму — не успеваешь прочувствовать ужас ситуации. Все мог бы спасти какой-нибудь непредсказуемый финал, однако и здесь создатели решили не идти сложным путем и свели все то, ради чего старались, к довольно примитивной и невнятной развязке: «Так, тайная организация — это вот это, ну да, то, что мы где-то в середине вам намекнули, а вы еще подумали «и это все?», а про могилку, деревцо, и мертвую девочку мы вам уже рассказали».
В,общем, как говорила героиня «Кордебалета» Аттенборо: «Look — 9, Dance — 3».
7 из 10
26 ноября 2008