Сеул
Seoul
5.7
2002, боевик, триллер, детектив
Япония, 1 ч 50 мин
В ролях: Томоя Нагасэ, Чхве Мин-су, Хун Янг, Санг Чои,
и другие
Молодой японский полицейский Хаясэ вынужден работать с угрюмым и грубоватым, но опытным сотрудником корейского элитного подразделения полиции, когда террористы похищают министра иностранных дел Японии. Сможет ли команда распутать это невероятное дело и выследить преступников в Сеуле всего за 72 часа?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сеул

английское название:

Seoul

год: 2002
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Хидэо Ямамото
композитор:
художник: Чо Сон-вон
монтаж:
жанры: боевик, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 февраля 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, детектив

Отзывы критиков о фильме «Сеул», 2002

Отсутствие корейской самобытности

Японский полицейский Хаясе прибывает в Сеул расследовать дело об ограблении банков. Впрочем, разрешение на пребывание в Корее у него строго определено по времени. Ему доводится работать с лейтенантом Кимом, суровым корейским полицейским, который вместо слов любит переходить к делу и, когда Хаясе делает что-нибудь неправильно, бьет его кулаком по лицу. Преступники тем временем нападают на инкассаторские машины, а потом выкрадывают японского министра с целью выкупа. Полицейские расследуют это не слишком сложное дело и в конце концов нападают на след преступников. Далее следует перестрелка, в ходе которой все преступники погибают. Хаясе летит домой в Японию.

Нельзя сказать, чтобы детективная история, рассказанная в фильме «Сеул», как-то уж особенно поражала воображение. История, прямо скажем, рассказана довольно примитивная. Куда больше и неприятно поражает наличие западных штампов в этом фильме. Лейтенант Ким изображен типичным брутальным полицейским, у которого, как водится, имеется свой скелет в шкафу — смерть напарника по его вине. Для пущего эффекта он постоянно бьет молодого японского коллегу по лицу. Причины для этого могут быть разные, от стрельбы по преступникам без приказа, до курения в присутствии старших. Но, разумеется, ближе к концу фильму сердце лейтенанта Кима смягчается и он отечески провожает Хаясе на самолет. Преступники, грабящие инкассаторские машины, изображены гениями стратегии и компьютерной мысли. Свои послания они выводят красным шрифтом прямо на мониторы полицейского штаба. Как они это делают, остается загадкой, но смотрится это до отвращения дешево. Так просто не бывает.

«Сеул» — по всем параметрам проходной фильм, где в общем-то даже не затрагиваются серьезные темы. Здесь нет даже темы города, хотя именно название города вынесено в название фильма. Работа полиции показана примитивно, все это мы уже сто раз видели в других боевиках. Перестрелки отдают американской крутизной. Хаясе из положения лежа стреляет из пистолета и попадает в колесо автобуса с нескольких десятков метров. Единственным достижением фильма является операторская работа. Оператор не ленился снимать многие сцены с высоты с последующим плавным снижением камеры. Это придает «Сеулу» некую качественную стилистику, которую, впрочем, трудно почувствовать на фоне примитивного сюжета, положенного в основу фильма. «Сеул» — обычный боевик, не избегнувший всех присущих обычным боевикам общих мест. Он не вызывает ни малейшего чувства сопереживания ни Хаясе, ни плененному министру, потому что был сделан по канонам конвейерного американского кино и оказался лишен даже минимального корейского колорита.

6 из 10

11 декабря 2014

Сеул

Японский полицейский Хаясе, во время своей командировки в Сеул, попадает в затруднительную ситуацию после которой должен остаться еще на 72 часа по приказу начальства и работать вместе с Ён Цоем, так как террористы похищают министра иностранных дел Японии.

Сближение двух азиатских культур и двух разных азиатских актеров, можно сказать прошло успешно. Но можно ли говорить об успехе фильма, который по сути не является чем то особенным или оригинальным. И претендует на просмотр не более одного раза, при всем его простом сценарием. Местами скучный, иногда захватывающий боевик.

Единственное что может привлечь, так это наверно это самое слияние культур, а точнее двух главных актеров. Корейца — Мин-су Чои и Японца — Томоя Нагасе. Хорошо сложившийся дуэт таких разных актеров, так и героев, молодого, импульсивного японца и корейца постарше, серьезного и рассудительного, в фильме удачно срабатываются с друг другом, контактируя только посредством переводчика.

1 февраля 2012

Боевик Сеул в кино с 2002 года, дебют состоялся более 20 лет назад, его режиссером является Масахико Нагасава. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Томоя Нагасэ, Чхве Мин-су, Хун Янг, Санг Чои, Jin-myung Go, Shim-young Hahm, Hun-suk Jung, Ки-вон Кенг, Ким Дон-ук, Ji-youn Kim, Do-hyung Lee, Kyung-hwan Park, Пак Ён Чжин, Джэ-вон Шим, Poong-youn Won.

Страна производства - Япония.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.