Одним глазком
My Little Eye
5
5.5
2002, ужасы, триллер, детектив
США, Канада, Франция, 1 ч 35 мин
16+

В ролях: Крис Лемке, Стивен О’Рейли, Лаура Риган, Дженнифер Скай, Брэдли Купер
и другие
Пять молодых людей были поселены в отдаленном доме, где должны были прожить не выходя шесть месяцев, под постоянным наблюдением множества видеокамер. У каждого были свои причины находиться здесь - женщина, деньги, приключение. Приз - 1 миллион долларов. Правила - если уходит один, проигрывают все. Для добровольных заключенных это огромный моральный тест. Когда умирает любимый дедушка Дэнни, его жадность пересиливает любовь. Когда Эмма находит на своей подушке кровь, она остается. А дом, предоставивший им кров, хранит какую-то темную тайну, и за нашими героями наблюдают не только видеокамеры...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Одним глазком

английское название:

My Little Eye

год: 2002
страны:
США, Канада, Франция, Великобритания
слоган: «I Spy with My Little Eye. Who will live and who will die?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Хьюберт Тачкановски
композиторы: , , ,
художники: Криспиан Саллис, Лаура МакНатт, Кейт Роуз
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 16 августа 2002 г.
на DVD: 6 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Видео к фильму «Одним глазком», 2002

Видео: Трейлер (Одним глазком, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Одним глазком», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одним глазком», 2002

«Бесплатный сыр только в мышеловке».

«Страшно. Очень страшно» и «Лучший ужастик со времен „Изгоняющего дьявола“ — вот такие вот удивительные контексты встречают зрителя на постере фильма „Одним глазком“, снятым режиссером из Уэльса Марком Эвансом в далеком 2002 — ом году. Стало еще более удивительным тот факт, что лента была снята всего за 2 миллиона фунтов и без заметных актеров, в духе эдакой «Ведьмы из Блэр». Но почему то лично меня очень сильно смутили эти хваления ребят из «The Observer» и «The Face» (не каких то там легендарных обозревателей из » Times»), особенно признание вторым лучшим ужастиком. Не капли не веря в эту чушь (со времен «Изгоняющего дьявола», вышедшем в 1973 — ем году, вышло не мало отличных ужастиков: к примеру «Хэллоуин», «Омен» или та же «Ведьма из Блэр»), решил лично удостовериться в ложном заключении.

Пятеро совершенно незнакомых друг другу людей (трое парней и две девушки) добровольно становятся членами интернет — реалити — шоу. Задача проста — команде необходимо прожить в доме на определенной территории шесть месяцев. Цена победы ровняется одному миллиону долларов каждому члену. Единственное исключение — если уходит один, то игра заканчивается, и игроки уходят с пустыми руками. Первое время все идет хорошо, спокойно. Пока не начинается череда подозрительных совпадений (у одного из героев умирает родственник), до настоящих угроз, которые дают понять об очень далеком прошлом. Из спокойного состояния герои потихоньку переходят в новое, становясь напуганными. Мысль о богатстве и славе все же оказывается куда солнечнее, и ни один не собирается уходить, не подозревая какой ужас ждет их впереди…

Для режиссера Марка Эванса данная лента стала второй полнометражной. Не сказать, что бы у режиссера получилось сделать «Лучший фильм ужасов со времен „Изгоняющего дьявола“, вообще не сказать, скорее это попытка сделать подобие не плохого психологического триллера. Да, пожалуй, это более правильная форма. Фильм вышел очень скучным и предсказуемым, где все ходы так и пропитаны наигранностью и скукой. Только последние двадцать минут из всего фильма, чей хронометраж составляет 95 минут, способны оживить зрителя, привлечь его внимание, а заодно приоткрыть сонные глаза. Вы удивитесь, что первая версия фильма шла около четырех часов! Если от 1,5 часового фильма хочется спать, то что бы было с 4- мя часами? Боже упаси такое смотреть! Другой вопрос, на что было потрачено целых два миллиона фунтов, остается без ответа. Разумным ответом, пожалуй, звучит скупка всех камер с ближайших магазинов (да, камер тут очень много). Сценарий Дэвида Хилтона и Джеймса Уоткинса можно рассматривать двояко. С одной стороны, герои не сделаны тяп — ляп: сценаристы постарались сделать своих героев непохожими друг на друга. У каждого свои причины согласится быть на шоу — деньги, слава, личный вызов — все это является отличительным признаком. У каждого свои проблемы и истории, которые хочется закопать глубоко в себе. Сюжет не плох, задумка интересная. Но с другой стороны сценаристам хочется высказать все по максимуму, как говорится, начистоту. События развиваются очень быстро. Вот герои только — только представляются, а через несколько минут уже черт знает сколько времени прошло, как в этом разобраться? Разобраться можно было бы посредством адаптирования сценария по дням (для показа, сколько героям осталось продержаться). Концовка слишком примитивная, предсказуемая, как и весь сценарий, избитый палками штампов и пустых диалогов. Впрочем, один неожиданный поворот присутствует, и даже позволяет может попытаться открыть глаза зрителя, успевшего на протяжении первой половины хорошенько вздремнуть. Да -да, это как раз последние 20 минут. Говоря о персонажах, хочется отметить, что они слишком глупыми и наивными. Вот к примеру, самая смешная сцена, которая действительно присутствует — приходит незнакомец и герои просто так впускают его в дом. Он греется, разговаривает со всеми, выпивает, отдыхает (делает еще кое — что), а затем, на следующее утро, просто так откланивается, при этом участники как были дуболомами тогда, так и остаются после данного момента. Наивысшая апогея, как бы забавно не звучало, происходит с самых первых минут, когда герои соглашаются на участие, при этом не зная на какое реалити — шоу попадут или какой канал данное шоу заказал. Да, герои выглядят пустыми игрушками, в которых жизни столько, сколько мозгов. Сценарий следовало проработать более тщательнее, все подводные камни обойти, а первую половину сделать более интересной, захватывающей, вместо попытки пугать зрителя вороном, летающим по комнате. Трудно поверить в присутствие оператора Хьюберта Тачкановски. В фильме (и по сюжету) на всей территории стоят огромное число камер, снимающих все подряд. От оператора тут проку мало, его вообще нету, куда легче было взять монтажера Мэгса Арнольда, попросить его срезать огромный материал ненужных моментов. Серьезно, какую функцию в этой картине выполняет оператор? Не поскупились на композитов (здесь их сразу четверо) — Биас, Флуд, Роб Кирван и Алан Малдер. Как не крути, музыка не делает погоды картине, наиболее запоминающуюся музыку можно услышать в концовке (именно она заставляет проснуться, наблюдать за финалом).

Ничего особенного не показывают актеры. Конечно, необычно было увидеть в фильме Брэдли Купера, появляющимся всего на пару минут (вполне мог быть заменен), правда ничем особым не запомнился. Пятерка главных героев (Крис Лемке, Стивен О’Рейли, Шон Джонсон, Лаура Риган, Дженнифер Скай) так же ничем особым не запомнились. Играют вполне не плохо, где — то стараются, где — то импровизируют. Выдающейся игры тут, увы, не увидеть, только вполне не плохую, не вызывающих никаких эмоции. Нет, эмоции конечно вызывают, только не хорошие или атмосферные, а скорее ту глупость, которую сценаристы заложили в их персонажей на бумаге.

Итого:

Несомненно, эти хваления в адрес «Одним глазком» от двух неизвестных источников являются скорее проклятьем фильма и его маркетинга, нежили даром: множество людей заинтересуются в просмотре, но большая часть крайне разочаруется. Крайне слабый фильм, не дающий ничего нового, кроме уже всеми известных моралей и абсолютно наивных людей. Сценарий может быть не плохой, что — то в нем есть, что — то призрачное, как если бы Вы увидели на дне глубокой реки слабую, пробивающуюся сквозь песок, ловящую блик от солнца, ракушку. Никаким страхом здесь не пахнет, даже скриммеры отсутствуют напрочь. Те самые последние двадцать минут как — то пытаются скрасить положения дела, но, согласитесь, двадцать минут из 90 — минутного фильма, это не очень хорошо. Рекомендовать можно всеядным фанатам психологических триллеров, всем заинтересованным. К слову «Смертельный лабиринт» Стивена Монро, в этом сравнении, выглядит более перспективным и смысла в нем гораздо больше.

Спасибо за внимание!

13 ноября 2016

Вот бы так в Доме 2.

Идея данного фильма мне очень понравилась, нечто подобное можно было видеть позже в таких фильмах как «Эксперимент», «Комната смерти» и т. д. Но вот реализация к сожалению подкачала.

Конечно сразу становится понятно, что никакого реалити-шоу нет и в помине, вместо этого пятерых людей просто поместили в отгороженный от всего мира дом, и стали наблюдать за их поведением, попутно делая ставки на того кто выживет. Я очень люблю такие фильмы, так как поведение человека в экстренной ситуации, на мой взгляд намного интереснее чем какие либо монстры, вылезающие из шкафа и пугающие скрипами и шумами.

И у фильма действительно удаётся создать отличнейшую атмосферу безысходности, и как следствие этого страха, который передаётся от героев к зрителю. Действительно необычно смотреть фильм, снятый не только на профессиональную камеру, но и на обычные камеры слежения, что несомненно передаёт ощущения реализма.

А вот игра актёров совсем не понравилась, ни один герой ничем не запоминается, и никого из них не жалко. Да и сцены убийств какие то не слишком правдоподобные, всё происходит как-то спонтанно, не естественно. Не понравилась и музыка, слишком резкая, совсем не вписывается в обстановку, а уж озвучка героев совсем не понравилась, их голоса слишком тихие по сравнению с остальными звуками.

Остались неясны и некоторые повороты сюжета, например не понятно почему всё таки повесился один из ребят, или каким образом одному из них удалось не просто подключиться к интернету, но и найти сайт в интернете, и даже вывести картинку. Концовка так же остаётся открытой и не до конца понятной.

В общем фильм ничем особенным не запоминается, хотя и не могу сказать что он полностью проходной. Любителям психологических триллеров он скорее всего понравится, а вот насчёт остальных не уверен.

Так что моя оценка только:

5 из 10

29 августа 2011

Пятеро молодых людей решили принять участие в шоу, где обещана награда в один миллион. На первый взгляд всё посто : сиди месяц дома и всё, деньги твои. Но правило «бесплатный сыр только в мышеловке» показано здесь во всей красе. Каждый, кто решился поучавствовать в итоге поплатился, даже парень, думавший, что он часть «мышеловки».

Но всё же, не смотря на такой, вроде интересный сюжет, для меня фильм немного скучноват… Я начала догадываться кто же главный «злодей» минут через 15 после начала просмотра. К тому же, меня немного разочаровало отсутствие моментов, где кто-нибудь выскакивает из темноты, а ты подрыгиваешь из-за неожиданности. Всё-таки это фильм ужасов, значит должно быть страшно по определению…

Что касается игры актёров, то всё тоже как-то средне… Я уже дня через два позабуду всех героев, так как никто не произвёл впечатления.

Финал фильма, на мой взгляд, очевиден, нет ничего неожиданного. Но вот сама идея, для чего же было создано это «шоу», для меня так и осталась непонятной.

Моя оценка для такого «средненького» фильма тоже средняя:

5 из 10.

15 июля 2011

Не вижу зла

В первую очередь эта картина заинтересовала своим оригинальным описанием, хотя нет, не оригинальным, а скорее удачным — просто страшный дом никогда не заинтригует зрителя, а вот некая игра, крупная сумма денег, обещанная за победу — вот уже действительно привлекает. Во всяком случае для меня это была замечательная приманка, получив положительный опыт с «Домом на холме призраков», я решила, что любая похожая затея просто обязана быть удачной, потому что зритель вовлечен в процесс, делает ставки, волнуется, переживает… Но я все чаще убеждаюсь, что даже самая прекрасная идея может быть загублена, если не приложить к созданию фильма никаких усилий. Ключевыми ингредиентами в рецепте качественного фильма такого жанра должны быть яркие характеры главных героев, напряженная и волнующая атмосфера, постоянная интрига, яркие и оригинальные ходы, актерское мастерство, сильное музыкальное сопровождение… из всего этого нехилого списка картина может похвастаться разве что странными звуками на заднем плане, которые, так и быть, немножко нагнетают обстановку. Все. Больше фильму блеснуть нечем.

Но обо всем по порядку. Во-первых, в качестве главных героев были выбраны преимущественно молодые люди, в голове которых смешан коктейль из секса, наркоты и вечеринок, что заметно усугубляет ситуацию — они неинтересны как личности, аудитория скучает, наблюдая за ними. А что вообще такого необыкновенного может быть в характере молодежи? Они все смахивают на подростков по интеллекту, поэтому наблюдать за ними также скучно, как и за мухами на подоконнике — ну ползают, жужжат, суетятся.. Во-вторых, на экране редко происходит что-то стоящее, в основном бытовые разборки. Чувствуешь себя участником реалити-шоу, прямо дом-2, только без перерыва на рекламу. Это вовсе не значит, что фильм нужно было напичкать кровью и кишками, но как-то разнообразить события стоило. В-третьих, очень много действия происходит в темноте, не то чтобы кромешной, но видно, как вы сами понимаете, мало что. В-четвертых, да-да, аж в — четвертых, слишком много времени уделили сексуальным похождениям и фантазиям. Не люблю такую бессмысленную мешанину, сделанную для того, чтобы «подогреть» зрителя, ясно же, что сценаристы перестраховывались, добавляя пикантные моменты, поскольку не были уверены в основном сюжете.

Отдельные слова об актерах — с ними явно было что-то неладное Держались они вроде бы естественно, но уж чересчур апатично. При виде трупа, болтающегося над лестничной площадкой, герои в один голос недовольно что-то восклицают и расходятся кто куда, а вот увидев пятно крови на подушке, кричат в голос, словно их режут. Вообще главные герои вышли какими-то неприятными и отталкивающими личностями, которые то и дело побуждают выключить фильм и не тратить время на поток мата вперемешку с показухой и вечной руганью. В самом деле, нужно было ещё в начале большими жирными буквами написать — «по мотивам Дома 2».

Теперь сделаю резкий переход к положительным моментам фильма. Безусловно, есть над чем задуматься. Старая мысль о том, на что человек готов ради денег пусть и не очень удачно преподнесена, но во всяком случае упомянута, что уже неплохо. Негативная атмосфера присутствует и заставляет ждать от картины какого-то развития, сразу отмечу, что ожидание это не всегда оправдано, но во всяком случае не возникает желания заснуть во время просмотра. Концовка получилась более не менее динамичной, а для некоторых даже непредсказуемой, что дает фильму ещё один плюс. А теперь вопрос на миллион: смотреть или нет? Мой ответ — только если у вас очень много свободного времени и нет никакой альтернативы.

3 из 10

2 мая 2011

недоумение…

Недоумение возникло у меня уже на половине просмотра данного фильма: зачем вообще было тратить время и деньги, чтобы склепать еще один из многочисленного ряда скучноватых и бессмысленных якобы триллеров про молодежь? Никакого внятного смысла при просмотре я не увидела, кроме претензии на раскрытие характеров разных молодых людей, как не было смысла и в их поведении, мотивах и собственно концовке. сплошные затасканные штампы и рядовые приемчики из таких же дешевых фильмов.

В общем, не тратьте время на эту скукоту, даже если совсем нечем занять полтора часа вечернего времени: из ряда фильмов, подобных этому, можно найти и нечто более интересное, а главное — содержащее больше смысла.

6 января 2011

Оставь надежду, всяк сюда входящий…

Сюжет «Одним глазком» (в оригинале — «Мой глазок») сейчас, почти десять лет спустя, может показаться банальным и не заслуживающим внимания: пятеро молодых людей добровольно согласились на участие в довольно сомнительной авантюре, сулящей, однако, неплохую материальную выгоду — целый миллион долларов. Но не всё так просто, как кажется. Сопоставляя ряд странных происшествий и находок с воспоминаниями героев, можно задаться вопросом: а действительно ли все они оказались здесь случайно — или у этих пятерых есть общий скелет в шкафу? А может, зловещие посылки, надпись на окне, окровавленный молоток — это всего лишь чьи-то злые шутки, а не какой-либо намёк или предупреждение? Прозрачный намёк на дальнейшее развитие событий всё же есть — его можно разглядеть в незначительных, на первый взгляд, репликах героев:

- По статистике, незнакомцы редко убивают. Скорее, может убить тот, кого вы знаете.

- Вороны — вестники смерти. Плохая примета — держать их в доме.

В одиноком мрачном особняке нет ни привидений, ни хитроумных смертельных ловушек, ни загадочного убийцы в маске. А самое страшное — то, что их вмешательство и не требуется: идя на поводу сначала у желания разбогатеть или прославиться, найти себя или убежать от повседневной скуки, а затем — у элементарного страха за свою жизнь, вчерашние друзья и подруги способны запросто перегрызть друг другу глотки.

Убийств в фильме немного, да и те не оригинальны: повешение, удушение мешком, обезглавливание. Впрочем, упор делается не на убийства, а на атмосферу — это же психологический триллер, а не обычный слэшер. Саундтрек — местами зловещий, местами завораживающий, гипнотический — идеально вписывается в атмосферу картины. Блестящая операторская работа: чередование дневного и ночного ви́дения, камера на конце пишущей ручки, разделение экрана на четыре части, постоянный эффект присутствия. В главных ролях — молодые, неизвестные, но очень талантливые и харизматичные актёры, особенно выделяются Шон Джонсон (Мэтт) и Крис Лемке (Рекс). Дополняет картину страшная и непредсказуемая концовка.

В целом же кино цепляет, запоминается, заставляет бояться, переживать, а самое главное — после просмотра есть над чем задуматься, а это уже большой плюс.

10 из 10

20 октября 2010

На заре нулевых большой популярность пользовались у телезрителей разнообразные реалити-шоу. В то время еще были в новинку передачи, в которых большой брат следил за группкой людей, желающих получить мешок денег за отсидку за стеклом. Было бы глупо не поэксплуатировать данную тему в кинематографе.

«Мой глазик» может показаться жутко скучными пустыми картинками, в которых со стандартными характеристиками мальчики и девочки развлекаются в своеобразной игре «хочешь бабла — живи», для зрителей предсказуемо завуалированой «угадай, кто умрет следующим».

Единственным, чем может заинтересовать фильм, так это необычной в те времена визуальной технологией и выворачивающим наизнанку нутро саундом.

17 июня 2009

Ужасы Одним глазком в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Марк Эванс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Крис Лемке, Стивен О’Рейли, Лаура Риган, Дженнифер Скай, Брэдли Купер, Ник Меннелл, Шон Джонсон.

На фильм потрачено свыше 2000000. Производство стран США, Канада, Франция и Великобритания. Одним глазком — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.