Интимные сцены
Sex Is Comedy
5.9
5.7
2002, комедия, мелодрама, драма
Франция, Португалия, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Грегуар Колен, Роксана Мескида, Барт Биннема, Ив Осмю, Элизабети Пьешу
и другие
Режиссер Жанна, известная своим смелым взглядом на секс, снимает фильм о любви. Но вскоре съемки откровенных интимных сцен превращаются в пытку: погода портится, огромный искусственный член отваливается, Актер холоден и скован, а Актриса и вовсе не знает, что нужно делать. Через некоторое время в свете софитов и в тени уютных декораций разгораются невероятные скандалы и безумные страсти, способные свести с ума даже бывалого киномана. Но целеустремленная Жанна не унывает, она добьется желанного результата любыми, даже самыми экстремальными средствами!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Интимные сцены

английское название:

Sex Is Comedy

год: 2002
страны:
Франция, Португалия
слоган: «Come and laugh at the politics of filmmaking and sex.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Лоран Машюэль
художники: Фредерик Бельво, Валери Геган
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $40 470
Мировые сборы: $411 830
Дата выхода
Мировая премьера: 5 июня 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Интимные сцены», 2002

Видео: Трейлер (Интимные сцены, 2002) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Интимные сцены», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Интимные сцены», 2002

«Секс — это комедия»

Режиссер, сценарист и писательница Катрин Брейя несколькими своими фильмами затрагивала тему секса в разных его проявлениях. На этот раз она затрагивает его в теме кино. Как показать на экране интимную сцену, что бы было все правдоподобно, и зритель поверил, что все происходит на самом деле?

Эту цель поставила для себя героиня данной истории. Ее зовут Жанна и она режиссер. Снимая своей фильм о любви, самой сложной задачей стали интимные сцены. Актеры на площадке все переругались, их игра не убедительна, и ничего не получается. Но Жанна целеустремленный человек, и она решила во что бы то ни стало снять свое кино и снять лучшую, просто шикарную сцену любви, чтобы каждый зритель смог ее прочувствовать…

На самом деле кино необычное, а его тема была продемонстрирована откровенно и смело. Все сделано комично, поэтому все смотрелось с улыбкой. Главной героине было нелегко, ведь показать секс в кино трудно. Нужно продумать каждый момент, каждый жест, чтобы не было пошло, а сделать все красиво и эстетично. На съемочной площадке разыгрывается настоящая драма из череды интриг, и режиссере Жанне приходится все держать в ежовых рукавицах.

Мне запомнился этот фильм. Он легкий и необычный, хотя не шедевр. В картине стояла жизненная атмосфера за кулисами кино, и мы видим, что происходит за другой стороной камеры. Все смотрелось реалистично и без фальши. Актеры играли также хорошо. Но данное кино не для всех. Оно больше интеллектуальное с каплей юмора и иронии. Это фильм о фильме, и режиссер Катрин Брейя стебется и глумится над темой секса в кино и то, как над ним работают на съемках. Было действительно комично.

«Sex Is Comedy» (Секс — это комедия) у нас в русском прокате перевели и дали названием «Интимные сцены» — комедийный кинофильм 2002 года. Кино чисто французское для зрителей, готовых посмеяться над темой секса вообщем и над данной комичной историей.

P.S. «Мы же снимаем секс, я хочу, чтобы было все видно, и одновременно не видно…»

7 ноября 2015

Секс с кино

Хорошего фильма без секса не бывает, считает режиссер Жанна. И именно с расчетом на постельную сцену выбирает на главные роли в свой фильм молодых и красивых актеров. Но малоизвестные и уже звезданутые лицедеи не хотят изображать вселенскую страсть: мальчик истерит и требует внимания, а девочка весьма успешно притворяется мороженой рыбкой, пупырчатая белая кожа прилагается. Тут еще погода портится, нога ломается, кризис среднего возраста не дремлет, в общем, северный пушной зверек подступает совсем близко. Но французские женщины не прогибаются под обстоятельства, французские женщины-режиссеры настойчивы и искусны, они научат жаркой страсти и плохих мальчиков и невинных девочек. Всего-то и надо побыть закадычной подружкой для одного, заботливой мамочкой для другой и работать, работать с обоими языком без устали — до фееричного конца!

Именно этим Жанна и занимается — говорит и говорит без умолку. Успокаивает, направляет и воодушевляет девушку, приватно беседует с парнем, а в перерывах между от(с)ношениями с этими двумя, на пару со своим ассистентом ставит интимные сцены. Ах, как она их ставит — закидывает ножку, даром что в гипсе, прижимается грудью, а то и просто смотрит так, что искры летают, воздух потрескивает. И ведь никакого чувства — только голые фрикции, в смысле, работа. И пусть они оба одеты, а в комнате полно работников сцены, в этих репетициях перед репетициями секса гораздо больше интима, чем собственно в сценах.

Ведь дело собственно не в механике и последовательности движений, дело в прелюдии — отношении и настрое. Когда вся съемочная труппа, затаив дыхание, ждет ответственного момента совокупления, велики шансы, что у парочки «влюбленных» ничего не получится. Из-за жаждущих взглядов пропадает э… ффективность сцены, становится вялым х… арактерный фон и актеры терпят полное не-профессиональное фиаско. И получается, что без чуда-таблеток и интимных протезов, а лучше того и другого вместе, никак не обойтись.

Роль шпанской мушки исполняет Жанна. Своим замечательно подвижным языком ей удается коснуться самых потаенных глубин их… сознания, возбудить в них… тягу к работе, разжечь огонь в их чреслах, в смысле, умах, конечно, умах. И контакт происходит, неожиданно мощный групповой кинооргазм налицо — взмокшие …лица и влажно блестящие… глаза всех членов группы тому подтверждение.

На самом деле с постельной сцены все начинается и ею же все и заканчивается — начинается с нравственного обнажения и заканчивается профессиональной дефлорацией, когда актеры, пропустившие через себя чувства и ощущения своих героев, совершают своеобразный возрастной скачок. Они больше не невинны, они приобщились к другой жизни, влезли в чужую кожу, попробовали запретный плод. И для этого даже членоимитатор оказался не нужен!

26 октября 2014

Сцены сексуального характера или Секс — это комедия

Женщина-режиссер в мировом кино — явление стол же редкое, сколь и уникальное. Знаменитых персон среди женщин-кинематографистов совсем мало(Кэтрин Бигелоу, Лилиана Кавани, Кира Муратова), а потому фильм известной французской писательницы, актрисы и режиссера Катрин Брейя «Интимные сцены» представляет особый синефильский интерес, ибо в фильм в комическом ключе приоткрывает завесу мира кино и сопутствующих в нем сцен сексуального характера.

Энн Парийо играет режиссера Жанну, особу сексуально раскованную, которая снимает свой очередной фильм на тему первой любви и первого секса. Правда, актеры, играющие в фильме, друг друга ненавидят, а Жанна вообще скептически настроена к исполнителю главной мужской роли(Грегуар Колен). Персонаж Жанны во многом автобиографичен и в ней видны черты самой Катрин Брейя, которая придерживается откровенно феминистских взглядов. Впрочем, фильм исследует не только натуру Творца, создающего свои произведения через призму своего опыта, но и саму суть кино и места в нем Мужчины(мужская нагота по-прежнему является порнографией, маскулинность в кино воплощают лишь мужчины-режиссеры, которых большинство в этой индустрии) и Женщины(украсить фильм красивой женской наготой не побоится ни один режиссер и вряд ли кто-то назовет это порнографией, хотя роль Женщины в кино до некоторого времени была второстепенна, образ сильной женщины лишь появился в конце 20 века). Катрин Брейя в данной картине выставляет мужчину и его олицетворение — фаллос — в гротесковом ключе, сочувствуя молодой актрисе, ведь она все равно находится на втором плане, а она не может что-либо изменить в угоду цензуре, продюсерам или собственному творческому замыслу(или Эго).

«Интимные сцены» — любопытный пример авторского кино, снятый с небольшой долей эпатажа, который я рекомендую всем поклонникам авторского европейского кино.

9 из 10

31 августа 2012

От мягкого до смешного

40-летняя режиссерша Жанна, известная своими смелыми взглядами на секс и всё, что с ним связано, снимает свой очередной фильм на заданную тему. Но в настоящий момент она больше всего озабочена тем, как научить двух главных исполнителей убедительно сыграть главную интимную сцену — лишения юной героини невинности. Всё остальное меркнет перед этой проблемой и кажется лишь любовной прелюдией, психологической подводкой начинающих актёров к тому, что им предстоит сотворить здесь и сейчас — прямо перед камерой.

Капризные юные звезды всячески (и, как правило, совершенно немотивированно) сопротивляются этому, неминуемо приближающемуся моменту, изображая из себя наивных и ничего не подозревающих недотрог, и при каждом удобном случае проявляют гонор. Особенно преуспевает в этом партнер, категорически отказывающийся снимать носки в сцене дефлорации, а актриса-девственница и вовсе не знает, что нужно делать и как себя следует вести в этой ситуации.

«Засранец ты эдакий! Кто же так целует?!», — яростно кричит недовольная Жанна. Очередной мини-конфликт стопорит процесс и превращает съемку кульминационной сцены в настоящую пытку, которая выбивает из графика, заставляя нервничать не только режиссершу, но и всю съемочную группу. Но все готовы сносить актерам их капризы, поскольку каждый — от технических работников на съёмочной площадке до зрителей в зале — ждет только этого трепетного момента соития.

Тут-то и начинается самое интересное — не секс, в привычном понимании, а стёб по данному поводу, тот главный аттракцион, ради которого, надо полагать, это кино и затевалось. В главной сцене несостоятельному актеру предлагается воспользоваться специальным муляжом эрегированного члена. Из нескольких моделей он выбирает самый крупный фаллос — по размеру более подходящий породистому мустангу. Однако вконец измученная режиссерша уже не находит в себе сил оспаривать данный выбор.

Только теперь, вооружившись искусственным членом, герой начинает жить в кадре, как и подобает любовнику, а плюшевая актриса, наконец-то, подает признаки жизни, и все как-то сразу само собой получается. Отснявшись в финальной сцене, девушка рыдает так, как будто и в самом деле рассталась с невинностью. Дефлоратор немного страдает, но быстро приходит в себя и принимается забавляться своей новой игрушкой: продолжает после съемок ходить с пристегнутым пенисом по павильону и распугивать творческую группу. Как говорится: чем бы актеры ни тешились — лишь бы не плакали. Жанна, явно удовлетворенная (или оплодотворенная) результатом, методично поедает банан…

Брейя вновь, как и в «Романсе» (1999), как и следом в «Анатомии ада» (2003), продолжает наблюдать за мужчиной как за подопытным кроликом, выставляя его в пикантном и уязвимом виде. Она вновь ненавязчиво выворачивает наизнанку (здесь почти анекдотически) общепринятую модель, в которой мужчине-режиссеру предписано лепить эротический образ посредством женщины-натурщицы. Так немодные в последнее время феминистские идеи продолжают находить почву для её авторского самоутверждения.

Но вместе с тем, Брейя откровенно издевается над лицемерной кино-цензурой, для которой возбужденный мужской член по-прежнему остается «персоной нон-грата». Она подменяет «живой фаллос» искусственным клоном и формально снимает все возможные нападки по части порнографии. Она не боится превратить секс в комедию (оригинальное название фильма так и звучит, а никак не «Интимные сцены», под которым он вышел в России), смеясь, в первую очередь, над тем, как его обычно эксплуатируют в кино.

Не будет ошибкой увидеть в этом фильме и своеобразное признание в любви к кино. Для Брейя эта любовь к целлулоиду столь же значима, как и размышления о священном сексе. И, кроме того, эта история (случившаяся, к слову сказать, в реальной жизни, во время съемок предыдущей ленты — «Моей сестре»), лучше всего объясняет, почему всем актерам-мужчинам Катрин предпочитает в последнее время порно-жеребца Рокко Сиффреди… Просто — у него всегда стоит.

14 июля 2012

Исполнительница главной роли Анн Парийо, десять лет назад сыгравшая легендарную Никиту в одноименном фильме Люка Бессона!

Критика: Фильм якобы показывает всю подноготную съемочного процесса, по крайней мере, по-видимому, именно такая атмосфера царит на площадке у Брейа. Картина могла бы остаться мною практически незамеченной если бы не игра Ан Парийо. Ее героиня — режиссер этого фильма и, видимо, играет саму Катрин Брейа на самом деле.

Дело не спорится, так как главные герои относятся друг к другу с антипатией и куда уж там до нужных естественных ласк! Режиссер мучается сомнениями, спорит с актерами, пытается придумать сцены, обвиняет актеров в инфантильности, те боятся эротической сцены, которую им предстоит играть. Вместо страсти на пленке отображается вымученные холодные поцелуи, деревянные тела и презрительные взгляды

Весь фильм хромая режиссерша пытается добиться от них раскрепощенности, попутно пытаясь разобраться и в своих чувствах, ставя себя (лучше сказать, кладя себя :)) на место главных исполнителей. Такие эпизоды довольно забавны, хотя в целом это скорее все-таки драма, чем комедия.

Тем не менее, лучшие моменты те, в которых присутствует ирония. Как только действие вязнет в длинных монологах о сущности режиссерской профессии, интерес ослабевает, поскольку мысль в них ходит по кругу и повторяется по сотне раз. И даже очень честно пытающаяся работать с полной отдачей Парийо не в силах спасти провисающие под обилием ненужных слов сцены. Желание все «разжевать» делает фильм излишне морализаторским и назидательным — «Вот, как тяжела профессия кинорежиссера и сколько пота и крови проливаются на съемках каждого фильма».

5 октября 2006

Комедия Интимные сцены в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Катрин Брейя. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Грегуар Колен, Роксана Мескида, Барт Биннема, Ив Осмю, Элизабети Пьешу, Франсис Селек, Диана Скапа, Ана Лорена, Клер Монатт, Арнальдо Джуниор, Элизабете Силва, Джулия Фрагата, Альфредо «Алебе» Рамальо, Рудольфо Сантос, Хосе Каскаис.

В то время как во всем мире собрано 411,830 долларов. Производство стран Франция и Португалия. Интимные сцены — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.