За мной последний танец
Save the Last Dance
7.2
6.2
2001, мелодрама, драма, музыка
США, 1 ч 52 мин
12+

В ролях: Джулия Стайлз, Шон Патрик Томас, Керри Вашингтон, Фредро Старр, Терри Кинни
и другие
У Сары была заветная мечта. Этой хрупкой девушке из маленького городка безумно хотелось стать знаменитой балериной. Но жизнь распорядилась иначе, и Саре пришлось отказаться от своих грез. Вскоре девушка переезжает к отцу в Чикаго, в опасный «черный» квартал. Сара начинает ходить в «неблагополучную» школу, где подавляющее большинство учащихся - афроамериканцы. Она знакомится с приятным молодым человеком по имени Дерек Рейнольдс и его красивой сестрой. Вместе с новыми знакомыми Сара отправляется на местную дискотеку. Однако балетные па Сары здесь успеха не имеют, и опытный танцор Дерек предлагает обучить девушку всем премудростям хип-хопа. Сара оказалась прекрасной ученицей, но неожиданно для себя начала испытывать то, что американцы называют «лихорадкой джунглей». Учитель девушки становится ее возлюбленным.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

За мной последний танец

английское название:

Save the Last Dance

год: 2001
страна:
США
слоган: «The Only Person You Need To Be Is Yourself»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Робби Гринберг
композитор:
художники: Пол Идс, Дайан Хьюз, Сандра Эрнандез, Тришиа Шнайдер
монтаж: , ,
жанры: мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 13000000
Сборы в США: $91 057 006
Мировые сборы: $131 706 809
Дата выхода
Мировая премьера: 9 января 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, музыка

Видео к фильму «За мной последний танец», 2001

Видео: Трейлер (За мной последний танец, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «За мной последний танец», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «За мной последний танец», 2001

«The Only Person You Need To Be Is Yourself»

Фильм о том, как важно всегда быть собой. Он именно об этом.

Быть собой — любить того, кого любишь, выбирать то, к чему тянет, не склонять голову под ударами судьбы и упрямо идти своей дорогой. Временами это не так легко, как звучит, — просто быть собой.

Всегда можно найти что покритиковать: здесь, например, повстречалась критика, заключённая в, о этой извечной, «избитости идеи», некорректном изображении «черного» квартала, плохой постановке «танцевальных» моментов и так далее, так далее. Но я просто растворилась в героине Джулии Стайлз, чувствам которой верила, и словно проживала всё это вместе с ней.

Это не о сложностях отношений. Это не о трудностях, возникающих в любви, которую просто не могут принять. Это о любви. Просто о любви. О том, как иногда она является единственным, что вообще способно дать силы дальше жить и при этом чего-то хотеть. О том, как важно просто разрешить себе любить того, кого любишь, не жалеть, не винить ничего и никого, принимать свои чувства. Это фильм, который надо не критиковать. Наверное, странно будет смотреться такое заявление, учитывая что меня потянуло писать рецензию, которая в принципе подразумевает, чтобы я вас «предостерегла» и насчёт недостатков тоже, — но на самом деле считаю, что это фильм, который надо просто почувствовать.

Вообще для меня пока наиболее верной меркой, насколько фильм хорош, похоже, является то, насколько он вдохновляет. И «За мной последний танец» меня именно вдохновил. Просто.. ну как может не вдохновить такая история? Он о том, как идти за своей мечтой. О том, что твои мечты — это всегда ты сам, что, предавая их, предаёшь и себя.

В общем говоря, время, ушедшее на его просмотр, для меня не ушло впустую. И очень важно, особенно на тернистом пути молодости, помнить: всегда, всегда надо просто быть собой. Несмотря на всё.

11 августа 2017

Достаточно интересный фильм для своего жанра, поскольку я ожидала чего-то более предсказуемого и шаблонного.

Интересное получилось сочетание хип-хопа и балета! Песня, которая играла во время выступления главной героини перед жюри — действительно классный микс классической скрипки с современным грубоватым хип-хопом. Сам танец тоже кажется необычным, опять же, в силу занятного сочетания танцевальных направлений.

Фильм мне показался интересным из-за поднятой темы разных миров — чёрного и белого, хотя, естественно, эта тема не раскрыта должным образом, но даже некоторые фразы героев заставляют задуматься о том, что у всех людей в этом мире разные понятия о жизни. Хотя в итоге мы всё равно все — частички чего-то единого и мир не делим по сути, но в фильме как раз и освещено то, что люди с разным укладом жизни оценивают всё по-разному и что ценности тоже разные, и именно поэтому существует такое обособление.

Джулия Стайлз мне в этом фильме не понравилась, т. к. она выглядит очень серенько и на протяжении всей картины на лице у неё никаких эмоций (особенно в танцевальных сценах) просто не было.

Хоть на первый взгляд это обычное кино про танцы, но это не так. Я думаю, что какой-то смысл в фильме присутствует из-за года, в который он снят (2001). Сейчас снимают много ширпотреба с уклоном на танцевальное искусство, но в этих фильмах всегда стандартный сюжет и больше уклон на сами танцы и движения, чем на какую-то мораль или смысл. «За мной последний танец» — не просто кино про красивые танцы, здесь ещё всё-таки присутствует какая-то смысловая нагрузка, что и отличает эту картину от дальнейших её последователей.

10 июля 2013

Танец это всего лишь беседа двух людей. Поговори со мной

- А с отцом ты ладишь? Вы похожи?

- Да похожи, у нас схожие ДНК.

Молодая талантливая балерина Сара уже много лет живет только одной лишь мечтой, она очень сильно хочет стать профессиональной балериной. Сара полна сил, а самое главное то, что ее родная мама поддерживает и верит в нее, желая обрести ей свое место в этой жизни. Жизнь если бьет по судьбе человека, то бьет всегда очень больно и неожиданно, складывается такое впечатления, что боль, горе и потеря закаляют человека, вначале отнимают в него силы, а потом заставляют опять найти самого себя, возобновить нить прерванной жизни. Готовясь к главной пробы в балетную школу, Сара узнает, что ее мама погибла в автодорожной аварии. После этой новости, жизнь Сары как будто срывается с обрыва и медленно падает вниз, а мечта стать балериной навсегда обрастает ненавистью в Сарином сердце. Она винит саму себя, винит ту проклятую мечту, винит целый мир.

Отправившись жить к отцу, который для нее такой же чужой человек, как и любой другой в этом неизвестном городе Чикаго, Сара будто попадает в другой мир, понять ее конечно не сложно, ведь квартира ее отца находится в сердце черного квартала, где люди живут по своим правилам, где порядок и безопасность — это самый настоящий дефицит. Вернуть прежние дни никак нельзя, поэтому Саре пришлось усваивать новые страницы своей новой жизни. Я думал, что одной из центральных основ фильма, будет построение отношений между Сарой и ее отцом, но в фильме этого и близко не было. Отец совершенно не делал шаг навстречу Саре, он вообще никак не повлиял на то, чтобы дочь поскорее освоилась в новом городе и вернулась к жизни, в которой опять смогла мечтать или найти силы для возобновления своей главной жизненной цели. Родственных отношений как никогда и не было, так и не появилось.

Новую семью Саре заменил темнокожий парень Дерек, научивший ее танцевать hip-hop и сумевший объяснить Саре, что жизнь продолжается, а жить вчерашним днем — это сущая глупость. «За мной последний танец» — обычная американская мелодрама, где такое понятие, как «танец», играет главную роль и значит для героев этой картины что-то значительно большее, чем просто трясти конечностями и двигать телом под музыку. Не особо понравились главные герои, но хочу отметить режиссерскую постановку Томаса Картера, он отлично сумел показать нелегкую жизнь в черном квартале, куда собственно отправилась жить главная героиня Сара. Фильм уже довольно старый, но посмотрел я его буквально на днях. На данное время я видел много подобных музыкальных мелодрам, и среди них всех, фильм «За мной последний танец» имеет самую интересную сюжетную линию. Сара весь фильм искала прежнюю себя, искала те силы, которые еще не так давно придавала ей ее мама.

6 из 10

27 марта 2013

Черное и белое

Казалось бы, что уж такого интересного можно показать, снимая кино в рамках такой заезженной темы, как уличные танцы? Но вот Т. Картер все же сумел создать вполне приличное кино. Наверное, здесь очень важен настрой. Я не ждала ничего особенного, но фильм оказался интересным. За все время просмотра ни разу не промелькнуло желание его перемотать.

Да, сюжет стар, как мир. Но благодаря главным героям следить за развитием событий было интересно. Хотя у меня все равно есть ряд вопросов к режиссеру. Белая девочка приходит в школу, где около девяноста процентов учащихся — представители другой расы. По идее Сара должна стать изгоем, ведь хулиганов здесь хватает. Но белая куколка приглянулась всем с первого взгляда. Это идиллическая картинка не соответствует реальности. Никогда подростки так быстро не примут новичка.

Очень интересно показана разница между мировосприятием Сары и ее новой подруги Шенил. Первая — типичная золотая девочка, считающая, что мир вращается вокруг нее. Сара только-только начинает понимать, что человек проживает жизнь не только получая поглаживания по головке.

»- А с отцом ты ладишь? Вы похожи?

- Да, похожи, у нас схожие ДНК».

Дж. Стайлз очень органична в этой роли. Актриса мне неизвестна, поэтому могу судить о ней лишь по данному фильму. На мой взгляд, вышло неплохо. Без накала, но достаточно искренне.

Шенил совсем другая. К своим семнадцати годам она уже имеет годовалого сына, отношения с отцом которого оставляют желать лучшего. Шенил трезво смотрит на жизнь и строит воздушных замков. Конечно, героиня К. Вашингтон не является целиком и полностью положительным персонажем, но она мне нравится благодаря своему внутреннему стержню и силе духа.

В чувства главных героев я верю, но верю, что это надолго.

Фильм, как и положено данному жанру, очень музыкален. Здесь много интересных композиций. Да и сами танцы скорее уж вплетены в канву сюжета. Они просто составляют повседневную жизнь героев. Танцы для них — то же самое, что и воздух, поэтому акцент в фильме сделан не на хореографию, а на саму историю.

Обязательно посмотрю сиквел 2006 года.

2 января 2013

Дэнс, бэйби!

Схожих по духу и тематике фильмов сняли уже достаточно, настолько достаточно, что можно уже в отдельный жанр выделять. Так вот, этот фильм, в принципе, вполне себе удачный представитель «жанра». Конечно, это не выстрел в 10, до зрелищности «Шагов» ему далеко, да и в плане драматизма, пожалуй, тоже. Более конфеточно разве что «Уличные танцы» смотрелись. Но в 7 выстрел точно.

Во многом фильм выигрывает благодаря Джулии Стайлз. Несмотря на то, что ее героиня немного амебообразна и чересчур двинута на некоторых из своих душевных переживаний, она все равно получилась довольно интересной. Ее образу веришь. Хотя, нужно признать, самые убедительные персонажи в фильме — негры. Простите, афроамериканцы.

Это не тот фильм, который позволит вам окунуться в пучину романтических переживаний или захватит дух ошеломляющими постановками танцев. Неа. Тем не менее он смотрится легко, да, без отягощения серого вещества, но и без раздражения. Скоротать теплый уютный вечерок со второй половинкой — самое то.

7 из 10

29 октября 2012

Фильм мрачноватый, но оптимистичный…

Казалось бы — до чего обычный сюжет! Юная красивая девушка — Сара, героиня Джулии Стайлз, мечтает стать балериной, но из-за смерти матери она вынуждена отказаться от своей мечты. Но этот фильм я пересматриваю вновь и вновь, и он лично мне не надоедает — из-за атмосферы надежды, которую я ощущаю в этом фильме, несмотря на его мрачную, практически нищенскую и, казалось бы, безысходную обстановку.

Сара, которую прекрасно сыграла Джулия Стайлз, — винит себя в смерти матери и поэтому не решается вновь приступить к тому, чем она живет, дышит — танцам. Хочется отметить, что Сара изначально человек слабый, ведомый. Ей обязательно нужна поддержка близких — сначала матери, подруг, потом Дерека, поддержка его сестры в школе (столь необычной школе для «белой» девочки. Я, кстати, не понимаю, почему отец устроил ее именно в «афроамериканскую» школу — из-за нехватки средств? или поблизости не было ничего более привычного для девушки, только что пережившей трагедию?). Ее отец — тоже человек слабый, и, мне кажется, Сара на него похожа. В первую очередь, творческими стремлениями и своей сдержанностью (они даже не обнялись, когда Сара приехала), оба не могут сделать шаг друг другу навстречу, хотя им нужно как-то сосуществовать вместе после смерти матери Сары. Девушке нужна поддержка, нужна до последних кадров фильма, и эту необходимую ей, поддержку оказывает Дерек — самый приличный человек в новой школе, мечтающий о чем-то большем, чем «дно жизни».

Глядя на Дерека, можно удивиться — неужели в «черном» квартале и вообще в Америке так плохо обстоят дела, что из всей школы хорошо если десяток ребят имеет серьезные планы на жизнь? По моему мнению, показана очень жизненная ситуация, причем не без морали: все зависит от самого человека, от его характера. Мать может сидеть в тюрьме, сестра в 15 лет родить от бестолкового парня (и быть такой же бестолковой, как отец ребенка — не замечено, что она хочет работать, учиться… И особенно неприглядна ситуация с Сарой, когда Шениль показала себя истинной расисткой и собственницей, подумав только о себе, а не о чувствах и интересах ее брата. Она охотно помогала новенькой, взяв под свое крылышко, а, почувствовав, что та становится серьезной «соперницей» в борьбе за брата, весьма негативно отмахнулась от дружбы).

Просто мы привыкли, что нам показывают благополучную Америку, где все в порядке, домики — идеально ровные, у всех хорошая работа, а проблемы подростков ограничиваются «популярностью» и партнерами на выпускной бал.

В этом фильме все по-другому. Любовь - настоящая, искренняя, пусть между непохожими, противоположными людьми, созревающая на «косых» взглядах и мрачных улицах. Танцы - от души, настоящие — смесь хип-хопа и балета. Решения - пройденные через боль и ошибки.

Может быть, этот фильм и не шедевр, но мне он кажется одним из лучших в этом жанре — с подобным сюжетом и проблемами.

6 января 2012

политкорректные «Грязные танцы»

Главная героиня Сара (Джулия Стайлс) очень хочет поступить в балетную школу, но во время экзамена ей сообщают, что её мать погибла. Сара забрасывает балет и отправляется жить к отцу в черный квартал Чикаго. В школе она знакомится с Дереком и его сестрой Шенилл. Новые друзья приглашают Сару на танцы, потом Дерек предлагает ей дать пару уроков. Между ними возникают некие чувства, которые не нравятся ни семье Дерека, ни его друзьям, ни местным девушкам.

Лично мне показалось, что черные выставлены здесь совсем в неприглядном свете. Ну казалось бы: нравятся они друг другу — ну и ладно, это ж необязательно на всю жизнь. Но нет, все говорят, что они не пара, что эта белая девка забрала себе самого лучшего парня. А знаете, почему он самый лучший? Потому что он старается учиться, чтобы продолжить своё образование и стать врачом. То есть само намерение стать кем-то кроме наркоторговца или мелкого бандюгана автоматически делает его на голову выше других. А его сестра, которая как бы подружилась с Сарой, после слов её брата о серьёзности их отношений, прямо говорит Саре: «Посмотри вокруг, видишь, тебе здесь (среди черных) не место». Но как бы расистки не прозвучала эта фраза, если б её сказала в обратной ситуации белая, в устах черной она имеет конечно же не расистский смысл. А просто бедная-несчастная Шенилл, родив ребенка лет в 15 от какого-то придурка, имеет только одну возможность выбраться из этого квартала — Дерек станет врачом, будет хорошо зарабатывать и заберет их из черного квартала и будет содержать (судя по всему всех и вечно, он же один на весь квартал такой умный), а если у него будет жена, что ж останется для Шенил? Нет-нет, нужно дать шанс выбраться какой-нибудь черной сестричке, а то белые всегда забирают себе всё самое лучшее. И весь фильм в таком духе: о том, какие бедные-несчастные черные, как им нелегко живется и какое у них безрадостное будущее.

Я так понимаю, что по задумке это должны были быть политкорректные «Грязные танцы» с акцентом на то, как тяжко живется черным в этом мире, особенно на фоне белой Сары, которая и поступит, и стипендию получит, и жить будет хорошо, и парня себе лучшего отхватит. И все автоматически, без напрягов, потому что она — БЕЛАЯ. Но не получилось. В любовь Дерека и Сары я не верю, ровно как и в их светлое будущее и финальное принятие черной семьей. Финальный танец был неплох, но не впечатлял. А уж «черный» квартал — если это приглаженная и облагороженная версия реальности — это просто ужасно.

Мне не понравилось из-за отсутствия химии между главными героями, разницы между Джулией Стайлс и дублершей и сопливых жизнеописаний.

Поставлю 6 только за финальный танец Сары, в котором было хоть что-то.

6 из 10

6 сентября 2011

«There is only one world…»

Танцы — одна из тех «вечных» тем, фильмы про которую будут сниматься еще очень долго! Я очень давно слышала о «За мной последний танец», но никак не удавалось его посмотреть. Был ли это знак? Не думаю, потому что после просмотра я осталась вполне довольна. Это, конечно, не шедевр, да он и не претендует!

Фильм очень приятный. На протяжении всей истории стараешься быть готовым к сюрпризам уличной жизни в «черном» квартале. Это действительно, так как показано в фильме. Сара вливается в этот мир потихоньку, порой не очень плавно, но она все, же находит свое место.

Очень романтическая история с обворожительным парнем и чувствительной девушкой.

Советую тем, кто хочет насладиться вечером за просмотром фильма. Сразу скажу, что очень ждала второй части, но теперь знаю, что не советую ее смотреть. Испорчена история, актриса «на замену» Джулии Стайлз просто ужас!

Так что наслаждайтесь первой частью фильма! Любовь и танцы… что может быть лучше?!

3 октября 2009

Когда я начинала смотреть этот фильм, я ждала от него чего-то необычного, но получилось как всегда. Весь фильм получился мрачным, серым. Заранее можно определить, кто куда пойдет, что скажет, где кто пустит слезу, где кто засмеется…

Но несмотря на это сначала меня удивило, что Сара будет ходить в школу с большинством афроамериканских учеников, выглядит как в бочке дегтя ложка меда. Также не могла привыкнуть и поверить в то, что Дерек и Сара вместе.

мне кажется, что на протяжении всего фильма было как-то мало танцев, в основном показывали сюжетную линию. Последний танец немного порадовал движениями, только лицо Джулии оставалось неизменным на протяжении всех действий. Можно сказать, танцевала без души.

Фильм можно посмотреть, но не больше одного раза.

3 сентября 2009

Скажу сразу, до этого фильма я пересмотрела много фильмов про танцы, вышедший в последнее десятилетие и понимала, что просматривая данный фильм нужно делать скидку на то, что он снят в 2001 году, как давно это было.

Посмотрев первые 15 минут мне стало скучно, я уважаю Джулию Стайлз, как актрису, но тем не менее, в данном фильме она мне показалась какой то забитой и уж слишком банальной, на лице не всегда проскальзывал драматизм момента, что в некоторых сценах прямо скажем просматривалось очень четко!

Что по танцы.. то не точно в исполнение Стайлз, она, скажем так, не слишком пластично, да и энергии не хватало в последнем танце, как например «Сделай шаг» и надежды на счастливое будущее не проскальзывало. Уж мрачно как то.

Посмотреть можно, но только когда уж совсем нечего делать.

8 из 10

24 июля 2009

Танцы на серых улицах.

Ничего особо гениального в этом фильме я не увидела, но всё-таки что-то меня заставило досмотреть его до конца.

Замечательно показывается жизнь тёмнокожих. Там каждый выбирает свой путь: кто-то становится наркобароном, кто-то врачом. К тому же учёба там, это не то, что учёба здесь. Они поступают в колледжи для того, чтобы выбиться в люди. Стать кем-то. Дерек, крутой парень, который при том шикарно танцует hip-hop, выбирает второй путь. И цены ему нет!

Тут в привычную школьную жизнь приходит Сара, недавно потерявшая мать и балетное будущее. Новый город, новая жизнь, новая школа… и интересы у молодёжи другие. Дерек вскоре учит Сару азам hip-hop`а. Тут они влюбляются. Все недовольны, что эта «белоснежка» получила такого парня.

Они любят не смотря ни на что. И у них сложится жизнь так, как они хотели.

Совсем не обязательно смотреть.

6 из 10

13 июля 2009

Настроение серых улиц…

Почему-то после просмотра этого фильма у меня осталось чувство грусти.

Да, Сара (героиня Джулии Стайлз) осуществляет свою мечту — ее принимают в престижное балетное училище, и она остается вместе со своим молодым человеком, но что-то не позволяет мне радоваться вроде бы явному хеппи-энду.

Возможно, ощущение какой-то беспомощности Сары — ни приди Дерек на ее экзамен в балетное училище, и она так и не смогла бы показать свой произвольный танец, уж слишком долго молодой человек уговаривал ее начать танцевать.

Возможно, в этом финальном танце мне не хватило энергии и оптимизма, бьющих через край в аналогичных сценах из «Танца-вспышки» и «Шага вперед».

Возможно, скорбь потери Сарой матери перевесила в моем сознании радость от ее возвращения в балет.

Возможно, я так и не смогла до конца поверить в отношения Сары и Дерека, и для меня они остались, как сказал один из героев фильма, несоединяемым сочетанием «молока с гуталином»…

Почти весь фильм снят в темных тонах: серые улицы, мрачноватая квартира отца Сары, клуб с ночной дискотекой — и это тоже накладывает свой отпечаток на восприятие картины. От фильма про танцы я ожидала большего позитива, и поэтому моя оценка только

7 из 10

9 ноября 2008

Танцуй, чтобы жить

Для меня этот фильм — это лучший фильм о танцах. Плюс отличная игра актеров Джулии Стайлз и Шона Патрика Томаса.

В этом фильме есть все составляющие зрительского успеха: и отличный сценарий, отличные танцы, отличная история любви, отличная игра актеров.

Талантливая девушка из маленького городка мечтает заниматься балетом и учиться в самой известной школе искусств в Джуллиарде. Но в день сдачи экзамена, погибает ее мама, что выбивает девушку из колеи. Она переезжает в Нью-Йорк к отцу. И в новой школе знакомится с чернокожим парнем, который учит ее местным танцам, и дает ей сил вновь начать заниматься балетом.

Сценарий этого фильма Дуан Эдлер мне нравится гораздо больше, нежели ее сценарий «Шаг вперед». В этом фильме есть основная идея, сюжет, который продуман и проработан до мелочей. Джулия Стайлз, как всегда, великолепна, мила и отлично танцует. Помимо всего прочего в фильме затронуты темы взаимоотношений белого населения с «цветным», проблемы торговли наркотиками на улицах и ранних беременностей.

Вообще фильм отличный. Танцы супер! Советую все! Быстро на полку. Фильм, который легко поднимает настроение!

9 из 10

9 апреля 2008

Фильм в принципе неплох, но как же видно, что Джулия Стайлз не умеет нормально танцевать! И что за нее отдувается дублерша. Наверное не хватило денег на нормальный мантаж. Из-за этого сразу портиться впечатление от фильма!

29 ноября 2006

Знайте, хотя и в этом фильме много моментов которые можно было б предугадать, но его действительно стоит посмотреть и время потораченое на него не будет потеряно даром!

29 августа 2006

Отличное кино, много танцев, саундтрек просто потрясающий. История любви афро-американца и белой девушки — на их пути встречаются разные препятствия. Но самое главное в этом фильме: ТАНЦЫ…

10 из 10

27 февраля 2006

Мелодрама За мной последний танец в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Томас Картер. Кто снимался в кино, актерский состав: Джулия Стайлз, Шон Патрик Томас, Керри Вашингтон, Фредро Старр, Терри Кинни, Бьянка Лоусон, Винс Грин, Гарлэнд Уитт, Артел Каяру, Фелиция Филдс, Ора Джонс, Кевин Рейд, Эндрю Ротенберг, Ронни Рэй, Таиша Дэвис.

Примерные затраты на создание фильма составили 13000000.В то время как во всем мире собрано 131,706,809 долларов. Страна производства - США. За мной последний танец — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.