Вендетта в полночь
Thy Neighbor's Wife
5.7
4.6
2001, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Ши Смит, Уильям Ланглуа, Джефф Трачта, Мелисса Стоун, Сет Адам Джонс
и другие
Жена мстит за смерть мужа, разрушая неповинную семью. Последствия же оказываются поистине трагичными… Одной жертвой не обойдется! Не становись на пути разъяренной женщины!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вендетта в полночь

английское название:

Thy Neighbor's Wife

год: 2001
страна:
США
слоган: «Её месть не знает границ»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Андреа В. Россотто
композитор:
художники: Дарси Уэннс, Джанет Файнсод, Мануэла Шмидт, Нэйтон Вэйн
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $787 280
Мировые сборы: $787 280
Дата выхода
Мировая премьера: 18 сентября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Вендетта в полночь», 2001

Видео: Трейлер (Вендетта в полночь, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Вендетта в полночь», 2001

Режиссёр Джим Уайнорски, снимая данный фильм, не в первый раз использовал псевдоним в титрах, должно быть, чтобы попытаться абстрагироваться от ожидаемой реакции предстоящего зрителя в связи с его «несерьёзными» работами. И надо отметить старание создать не очередную трэш-забаву или софт-порно с глупейшим сюжетом, а выстроить неплохой психологический триллер — удалось. Его база получилась маниакально-бытовой, замкнутой большей частью одной семьёй и её квартирой. Однако, наоборот, для рассматриваемой кинокартины антураж удобно подобран, не выказывая откровенно низкий бюджет. Ведь особенно хороша степень экранной жути тогда, когда нечто зловещее идёт близко-близко с обыденной жизнью, вплетаясь в серые будни. И персонажи, которым необходимо сопереживать, прописаны среднестатистическими со своими рутинными семейными дрязгами и недомолвками, словно «живые».

Здесь по-хичкоковски рукотворное людское зло рушит привычные будни, используя хитрость, изворотливость, надетые маски доброжелательности, и одержимое упорство. К тому же зритель становится свидетелем всех стадий «заражения» устоявшегося микромира семьи, которая, можно сказать, совершенно случайна и невинна! Вот в чём ещё один интересный ход, от которого каждый кадр пронизывает дискомфорт в такт тревожному почти неумолкающему музыкальному сопровождению. Это можно понять исходя из сюжета, где жена одного уволенного сотрудника компании, покончившего свою жизнь самоубийством, в отчаянии и безысходности от горя, волей случая попросту избирает объектом своей желчной мести женщину, занявшую его возможную должность. Далее она приложит все усилия, чтобы извести её семью и её саму, используя любые средства от откровенного убийства ножом, инсценировки несчастного случая, и заканчивая хладнокровным притворством, играющим на чувствах жертв. При этом никаких сожалений или состраданий к детям или посторонним на пути; она точно совершенный робот обыграет каждую личность в своей смертельной партии.

И трудно не вникать в демонстрируемый ужас, который состоит из показательной хрупкости человеческих жизней, когда они, сами того не ведая, впускают в свой дом незнакомого человека, косвенно доверяя ему безопасность жизни. Для жены она только новая работница по дому, успешно справляющаяся с хозяйскими делами, для мужа — понимающая «жилетка», для дочери — старшая подружка, для сына — сексуальная прислуга, а для нас зрителей — расчётливый хищник, играющий не ведающими дурачками, как кошка с мышкой в смертельную игру.

Фильм не имеет ни одного откровенного кадра убийства (хоть смерти будут), а именно пугает инструментами триллера, колко вонзающего фатальную интригу в продуманный ход вещей, всё затягивающий петлю туже. Конечно, обязательно необходима людская база из актёров и актрис, переносящих достоверный психологизм через экран. И на удивление все играют достойно. Особенно на передний план выдаётся исполнительница роли мстящей опасной женщины Кари Вурер (Kari Wuhrer), знаемая по разным сериалам, и, в большей степени, главными ролями «Восставший из ада 7: Армия мертвецов» и «Атака пауков». Ей удалось вжиться в чудище, сокрытое за добродушной улыбкой. И её антагонист, играемая Барбарой Крэмптон (Barbara Crampton) также достоверная в амплуа занятой успешной карьеристки, но несостоятельной матери. Пожалуй, данная актриса в излишнем представлении не нуждается, благодаря знаменитым хоррорам 80—90-х «Реаниматор», «Извне», «Урод в замке» и др.

Вместе с тем, не могу отнести кино к безукоризненной работе. Определённо в нескольких постельных сценах режиссёр всё же завысил планку с эротикой, сделав её даже не обильной, так как подобной истории она просто необходима, но выдал её не эмоциональной, а более прохладной, словно из Плейбоя. Да и наигранной, особенно, где откровенно заметна замена Барбары Крэмптон на несоответствующую её типажу статистку в демонстрации форм, коих у актрисы не наблюдалось никогда. Но даже, если считать это спорным моментом, нельзя закрыть глаза на ряд сюжетных нелепиц. Во-первых, только в киношной выдумке жена примет на должность домработницы молодую и красивую, которая пускай и невольно, но всё же обязательно станет бомбой замедленного действия для верности мужа. Джим Уайнорски вроде взрослый человек, а самую элементарную женскую психологию не знает. А во-вторых, служащий персонал по дому сразу получит строгое замечание, если будет вот так расхаживать в откровенных топиках и коротких лёгких платьицах. Безусловно, без двух названных пунктов развалился бы сюжет или его большая часть, но держаться достоверности в фильме с претензией на реалистичный триллер нужно.

В итоге, фильм получился стоящим просмотра, а его сюжетные повороты интригуют — что же будет дальше? Поэтому суммируя упомянутые положительные сегменты, поставлю картине доверительную «четвёрку», пускай она и не имеет широкого визуального размаха. Ведь, как согласно слогану фильма: «Evil comes in many forms» («Зло приходит во многих обличьях»), считаю, что показанное многоликое Зло передано достойно в образе женщины-маньячки.

7 из 10

16 июня 2012

Триллер Вендетта в полночь в кино с 2001 года, релиз вышел более 24 лет назад, его режиссером является Джим Уайнорски. Кто снимался в кино, актерский состав: Ши Смит, Уильям Ланглуа, Джефф Трачта, Мелисса Стоун, Сет Адам Джонс, Джон Уэллер, Пегги Трентини, Бетени Зольт, Нина Дафни, Кари Вурер, Барбара Крэмптон, Джей Ричардсон, Ларри Поиндекстер, Мелисса Брасселль, Майкл Кавана.

В то время как во всем мире собрано 787,280 долларов. Страна производства - США. Вендетта в полночь — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.