Убежденный холостяк
Tera Mera Saath Rahen
5.1
2001, драма
Индия, 2 ч 29 мин
В ролях: Намрата Широдкар, Прем Чопра, , , Шубханги Дамле
и другие
Менеджер Радж — убежденный холостяк. Все свободное время он уделяет воспитанию младшего брата-инвалида Рахула. Ради брата он отказался от личного счастья. Раджа безуспешно пытается женить на себе соседская девушка Суман. Наконец, в его жизни появилась красавица Мадхури, которую сам того не замечая, он искренне полюбил...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Убежденный холостяк

английское название:

Tera Mera Saath Rahen

год: 2001
страна:
Индия
слоган: «Дай только срок, любовь тебя настигнет»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Виджай Кумар Арора
композиторы: ,
художник: Р. Верман Шетти
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 7 ноября 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Убежденный холостяк», 2001

Видео: Трейлер (Убежденный холостяк, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Убежденный холостяк», 2001

Когда родственные узы сильнее Любви.

Странная всё таки штука — Судьба. Никто даже представить не может, какие испытания она готовит человеку. Какие сюрпризы она преподнесёт в очередной раз, и как поменяет жизни людей.

И всё же фильм смотрелся с интересом, присутствует здоровый юмор, правдоподобные герои — узнаваемые типажи. Режиссёр гений — сделал так чтобы мы поняли всех, и сумел разбудить сопереживание к каждому персонажу. Фильм достаточно взрослый, но при этом не лишён юмора и иронии. А самое главное — прекрасная актёрская игра. Аджай Девган, поразил как всегда. И как всегда исполнено на высшем уровне. Соседи Раджа, такие забавные все, эти их постоянные разговоры о женитьбе, возрасте и «уже пора бы», причём везде и всюду, даже его коллеги по работе постоянно намекают ему на то, что пора бы уже завести семью. Однако сам Радж убеждён, что брак — это хороший союз, но не для него. Он уверен, что ни одна женщина не смогла бы вынести забот о его младшем брате Рахуле, который является инвалидом с рождения, и без которого сам Радж, не представляет своей жизни. Но когда человек в чём-то убеждён, то часто судьба посылает испытание, способное перевернуть взгляды этого человека. Так случилось и с Раджем, когда в его жизни появилась Мадхури. Любовь человека может настичь в любом возрасте и тогда никакие принципы убеждённого холостяка не помогут. Интересно было наблюдать изменения главного героя, как он вроде бы спокойно и счастливо жил со своим братом, в начале фильма, и его терзания и метания потом, желание внести в свою жизнь хоть немного радости и Любви. Надо отдать должное героине Сонали Бендре, её терпению и желанию понять своего любимого, но в то же время и опасения того, что ей придётся взвалить на себя непосильную ношу по уходу за этим мальчиком. Но, в итоге Любовь взяла верх над всеми страхами и всё наладилось.

Идея про двух взрослых людей, живущих каждый своей жизнью, до того момента пока судьба не свела их, которые к тому же человечны и восприимчивы к горестям и радостям окружающих, не нова для кинематографа любой страны. Но почему то именно в индийском кино, это смотрится намного интересней, захватывающе и жизненней. Наверное сказывается особое отношение к жизни, индийцев, их светлость, доброжелательность, сила Любви, позитивность. Сюжет в общем-то довольно предсказуем, но это не делает фильм менее интересным, а жанр «драма» позволяет говорить о серьёзном. Особенности характера главного героя просто не могут не тронуть душу. А этот взгляд Аджая, проникающий глубоко в сердце, это что-то. В некоторые моменты я просто слезами обливалась.

Ещё меня очень задела безответная любовь женщины к мужчине, а точнее Суман к Раджу. Вроде всё как обычно, в любом фильме, но почему то очень резануло по сердцу. Как всякая женщина, она полюбила его преданно и беззаветно. Глубочайшая ошибка любой женщины — ждать, что мужчина увидит в ней женщину и полюбит её. Но, когда она этого не получает, то находит для себя другой выход из положения — стать счастливой женщиной не смотря ни на что. Наполнить свою жизнь радостными событиями — приятным общением, встречами, новыми знакомствами и связями. Без оглядки на любимого. Только тогда появляется шанс на взаимность. Но шанс — это вовсе не гарантия. Может привлечёт его внимание, а, возможно, и нет. Это просто надо принять. Любовь мудра, она понимает, когда надо просто пожелать счастья и не таить обиды за собственные ошибки. Ведь прошедшие годы не вернуть. Не состоявшиеся отношения не построить. Нет смысла идти по жизни задом наперёд: лицом — к прошлому, спиной — к будущему.

В общем шикарный фильм, с шикарными актёрами, песни понравились все. Они в чём-то грустные, в чём-то весёлые, в чём-то трогательные. Короче, как всегда. Очень советую к просмотру.

10 из 10

21 апреля 2018

Что я видел все эти пятнадцать лет???.. Где была моя жизнь???…

»… Теперь моя жизнь только начинается… я тоже хочу пожить для себя, как человек..»

Какой самообман. Почему я так говорю, потому что сама провела почти 13 лет в заботах об инвалиде, и никаким врагам я не пожелаю такого вот «сожительства». Ни Боже мой. Молодость выкинута на помойку, сама порой не понимаю, как получилось еще завести семью и детей, вообще, это мало кому надо — прийти в семью, где есть инвалид, от которого не уйти, не уехать, за которым нужно смотреть 24 часа в сутки, да не просто присматривать, а еще мыть, кормить, переодевать, и самое страшное — разговаривать. Общаться. То есть принимать живое участие в его судьбе. Сочувствовать. Это ж сколько нужно душевных сил и стойкости. Да кому это надо!!!

А надо это мало кому. Прежде всего родственникам. Людям, у кого, к сожалению есть совесть и чувство долга. А если они еще и привязаны к этому неполноценному человеку, то все, труба. Своей жизнью они жить не будут. Превратятся в придаток инвалида. Почему я говорю так цинично — сама через это прошла. Проблема, на самом деле, не надуманная, а очень серьезная. И в фильме проблема морального выбора показана Аджаем Девганом во всей красе. Это даже не фильм был. Это маленькая жизнь, трагедия двух людей — не только мальчика Рахула, больного ДЦП, но и его старшего брата, который просто жертвует своей личной жизнью, личным счастьем ради ребенка… просто потому, что он его любит. просто потому, что так надо. просто потому, что так привык и не может уже по-другому. Схема жизни проста, работа-дом-работа-дом, на работе одни и те же коллеги и начальник, и куча обязательств, и вечное чувство вины, потому что уйти нужно пораньше, а сделать работу нужно не хуже других, а то скажут, что он плохой сотрудник и уволят, а жить на что, а брата на что содержать? Дома — больной брат, которому уже почти 15, а по развитию ему всегда будет 2—3 года. И лучше не будет. И прожить он может долгую жизнь, а если будет хороший уход — то и до глубокой старости. И самое главное -НИКТО НЕ ВИНОВАТ. Ни сам Рахул, ни тем более его брат Радж. И все смирились, вроде как. Радж забил на личную жизнь, шарахается от соседки Суман, которая его достает своей любовью и заботой, выпивает вечерами с дядюшкой соседом и жалуется за выпивкой на жизнь. Но все меняется, когда он встречает Мадхури (Сонали Бендере). Мне нравится эта актриса, и пару Аджаю она всегда составляет неплохую, но мне не очень симпатична ее героиня. Просто неприятна. Хотя как женщина я ее полностью понимаю и даже поддерживаю. Все пекутся прежде всего о своем личном благе, а уж женщинам это сам Бог велел, так как социально они менее защищены, чем наши доблестные мужчины. Мадхури просто хотела замуж. Чего в этом плохого? Тем более, что ее тоже жизнь побила — муж у нее умер в день свадьбы и ей пришлось уехать из родного города. А ведь молодая, красивая, неглупая… И если начистоту, при всей ее миловидности и приветливости — пофиг ей на этого ребенка больного, ей нужен Радж один, а не в комплекте с инвалидом на всю жизнь. И сначала тактично, а потом и прямолинейно, она об этом заявляет. И вот Раджу приходится выбирать…

После череды не то, чтобы неудачных, а просто «не тех» ролей, я наконец увидела «того» Аджая, которого я так люблю — интеллигента в очках, Аджая думающего, Аджая сомневающегося, размышляющего, борющегося с собой, со своими страхами и желаниями. Эта роль для него, однозначно. Он и мальчик, играющий Рахула, были бесподобны, особенно в некоторых сценах. Я, кстати, не сразу поняла, был ли мальчик на самом деле болен, только потом, по некоторым признакам, дошло, что он здоров.

Очень понравились соседи братьев. Придурочные конечно, и вообще у них там сплошной коммунизм, в смысле — все про все знают, всех осуждают и везде суют свой нос, но зато люди незлые и равнодушные, и помочь опять же готовы всегда. Приятно удивила Рима Лагу — обычно это тетя играет таких почтенных матрон или же мамушек-наседок, а тут ее показали в роли чуть ли не управдома — деловой мадам, которая семейной жизни предпочитает общественную и ловит кайф от решения всяких проблем у соседей. Забавная такая! И дочку ее, Суман, в конце концов было очень жалко, чуть ли не жальче всех остальных. Вернулась домой с животом, но родители все-таки ее не выгнали, как это сплошь и рядом в индийском кино, не отвернулись, не отреклись, а приняли обратно и помогли. Хорошая семья.

Что не понравилось — так это концовка. Так просто не бывает, это сказка, чересчур даже для индусов. Просто нелогичное поведение Мадхури. Может, режиссер хотел сгладить впечатление от тяжелого фильма и устроил в конце хэппи энд, но получилось нелепо как-то. И еще -песни были очень и очень неплохие, но как-то не в тему, что ли. Такие фильмы нужно или вообще без песен ставить, с одной фоновой музыкой, либо как-то деликатнее их вставлять. Что еще… В Индии хитом была Pehli Nazar, поставлена на фоне очень красивых лужаек и водопада. Мне лично не понравилась.

Итог: фильм смотреть, песни можно перематывать.

9 из 10

12 октября 2014

Драма Убежденный холостяк в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Махеш Манджрекар. Кто снимался в кино, актерский состав: Намрата Широдкар, Прем Чопра, Hemu Adhikari, Jayant Sawarkar, Шубханги Дамле, Нилеш Дивекар, Атул Кейл, Abhijeet Satam, Даман Багган, Мангеш Сатпуте, Шилпа Чаухан, Нирмал Сони, Раджеш Бхосл, Др. Ажит Кулкарни, Ajeeta Kulkarni.

Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.