Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убей меня нежно |
английское название: |
Killing Me Softly |
год: | 2001 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Основной инстинкт сильнее страха смерти» |
режиссер: | Чэнь Кайгэ |
сценаристы: | Кара Линдстрём, Шон Френч |
продюсеры: | Джо Медьяк, Анна Чи, Дэниэл Голдберг, Том Поллок, Айвен Райтман, Линда Майлс, Майкл Чинич, Донна Грэй |
видеооператор: | Майкл Коултер |
композитор: | Патрик Дойл |
художники: | Джемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, Фиби Де Гайе, Триша Эдвардс |
монтаж: | Джон Грегори |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000000 |
Сборы в России: | $196 621 |
Мировые сборы: | $7 775 138 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 февраля 2002 г. |
на DVD: | 17 сентября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Роковая встреча на улице Элис (Хизер Грэм) и Адама Тэллиса (Джозеф Файнс) обернулась фантастически страстным романом, который затем перетек в череду пугающих и даже страшных событий. А виной всему – темное прошлое мужчины, о котором узнала Элис.
О, сколько таких картин уже видел свет! Мужчина-тиран, мужчина-маньяк, мужчина-деспот и много кто еще! В большинстве случаев несчастная женщина спасается от своего благоверного и в конечном счете побеждает его. «В постели с врагом», «Невидимка», «Что скрывает ложь» не дадут соврать. Но «Убей меня нежно» определенными деталями сюжета все же отличается от этих картин и многих других из-за того, что здесь опасаться стоит совсем не того человека.
Ну и еще один плюс картины (хотя кто-то возразит, что именно это ее достоинство) – обилие откровенных постельных сцен. По их количеству «Убей меня нежно» действительно слегка удивляет, ибо их много. По слухам во время съемочного процесса главные герои провели семь дней в постели, прежде чем все сцены сексуального плана были отсняты. А количество подобных сцен должно было быть еще больше, но их вырезали из-за «чрезмерной откровенности». Хотя в сравнении с тем, что было показано, следующим шагом «откровенности» была бы самая настоящая порнография.
Режиссер картины Чень Кайгэ мечтал снять такое кино – где секса было бы много и именно для этого он решил поработать над таким проектом за пределами родного Китая, ибо там подобную эротику ему бы никто не разрешил выпустить на экраны.
Возможно, что стремление снять «фильм мечты» сгубило Кайгэ, ибо «Убей меня нежно» вышел довольно посредственным и кроме как откровенных и изобилующих своей оригинальностью сцен секса, похвастать более ничем не может.
Детективная составляющая в фильме прописана слабовато (весь акцент ушел именно на секс) и если Хизер Грэм своими большими глазами еще может изобразить ужас и откровенное удивление от получаемой шокирующей информации, то Джозеф Файнс с непроницаемым лицом не справляется с возложенной на него ролью – создать образ маньячного вида, чтобы у зрителя мурашки бежали по коже.
Равно как и выбор Наташи Макэлхоун на ту роль, которую она сыграла, себя не оправдывает. Ну не может человек с такими чертами как у нее, с открытым располагающим лицом и добрыми глазами изобразить того, кого она в итоге исполнила!
Да и мотивы киношного антагониста представлены слишком поверхностно, хотя наверняка в романе, по которому снят фильм, все куда более красочно и подробно. Опять же повторюсь, режиссер уделил большое внимание откровенности, оставив на втором плане сюжетную начинку, связанную с прошлым (которое и является «подводным камнем» картины) одного из персонажей.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
27 ноября 2022
Просматриваю фильмографию Файнса. Прочитала много восторженных отзывов. И что это чуть ли не лучшая его роль. Ну серьёзно!? Из всех фильмов с ним этот — самый бездарный.
По ощущению — снимали его студенты-практиканты.
Герой Файнса весь фильм создаёт образ маньяка — медленно ходит, играет с оружием, угрожающе молчит и смотрит исподлобья. Здесь нет ни актёрской игры, ни привычной его мимики, ни харизмы, ничего.
Героиня Грэм не вызывает ни одной положительной эмоции. Глупые поступки один за другим (Что ещё сделать после того, как видишь, что он чуть не убил другого — конечно же выйти за него замуж! Тем более, что вы знакомы уже целую неделю!).
Ни на секунду не вызывает желания посочувствовать ей или побеспокоиться за нее.
Сам сюжет невероятно плох. Кто же там убийца понимаешь практически сразу, как нам его показывают.
PS: А эротические сцены откровенно скучные.
27 июня 2019
Китайский режиссер Чэнь Кайгэ родом из Пекина на самом деле очень талантливый человек. Есть его фильмы, которые я люблю и особенно выделяю. Такие, как «Император и убийца», «Луна-соблазнительница», «Вместе». У него неплохой список разнообразных кинокартин, и сам режиссер пользуется мировым уважением.
В 2001 году Чэнь Кайгэ выпускает неожиданный фильм под интригующим названием «Убей меня нежно». Он не снимает его у себя на родине, и не снимает китайских актеров, режиссер делает это на Западе и на главные роли берет Хэзер Грэм и Джозеф Файнс. Чэнь Кайге ставит для себя задачу снять волнующий, эротический триллер с пикантными сценами в красивой, таинственной упаковке. Идея кинокартины этой была весьма интригующей и любопытной, но что-то пошло ни так, и фильм ужасно холодно приняли критики и большинство разорвали его в пух и прах. Остались лишь некоторые зрители, которым могла понравиться эта нежная и пикантная история любви, страсти и обмана.
Мы видим историю молодой девушки. Она познакомилась с загадочным и сексуальным мужчиной, и их воспламеняющаяся страсть унесла героиню далеко от реальности и всего. Она не успела опомниться, как рассталась со своим парнем, вышла замуж за незнакомца, и ее жизнь полностью перевернулась. Казалось бы вот оно счастье, ведь героиня влюбилась. Но это была лишь одна сторона медали. Вскоре девушка узнает о тайнах своего загадочного мужа, и выясняется, что он «синяя борода»…
- Я сегодня купил крем. Я не хочу ранить тебя. Я просто хочу сделать тебе больно.
История этой кинокартины чувственная и красивая, нежная и в одно время острая, волнующая и пленительная, напряженная, но прилизанная. Задумка была шикарной, но фильм мне не нравится тем, что он далек от реальности, от чего-то настоящего, правдивого, приближенного к правде. Такое ощущение, что сами создатели не верят в происходящее. Кино получилось красивой упаковкой с отличной игрой актеров, красивыми, сексуальными сценами, но сама история была показана театрально и в происходящее не верилось.
При просмотре не было чувства реальности, все было «как в кино», и это чувство не оставляло весь просмотр. Дуэт Хэзер Грэм и Джозефа Файнса, определенно, получился красивым и гармоничным. На самом деле на них все и держалось в картине. С героиней Грэм зритель идет по этой истории, постепенно открывая для себя большую шкатулку пороков и тайн. Файнс был главной загадкой, и его весь фильм зритель пытается раскусить. А вот с выбором актрисы Наташи МакЭлхоун, я считаю, что ошиблись. Она не подошла.
«Убей меня нежно» — эротический, детективный триллер с привкусом мелодрамы 2001 года и весьма противоречивое кино от Чэнь Кайгэ. Я эту картину давно оценил, нот у меня к ней нейтральное мнение. Плюсы ее в волнующей самой истории и отличной актерской игре, но большой минус в самой обработке истории, и как нам ее прилизанно и красиво показали, без намека даже на что-то настоящее, что приближает нас к реальности. Любителям жанра один раз посмотреть эту картину можно, но не ждите от нее ничего сверхъестественного.
- Сидя у себя за столом в ожидании перерыва на ленч, я думала, как мало знаю об Адаме, о его прошлом, настоящем и планах на будущее. И чем больше я понимала, что он для меня посторонний, тем сильнее меня тянуло к нему…
24 января 2017
Фильм рассчитан в большей степени на женскую половину человечества, уж больно сопливатый он какой то получился, все эти постельные сцены, романтика и паутина страстей, все говорит о женском взгляде на отношения, в этом кстати нет ничего удивительного поскольку фильм снят по одноименному роману английской писательницы. Прошу не считать меня женоненавистником, но в данном случае идея фильма такова показать почти идеальные отношения, которые рушит главная героиня своим недоверием. А вот концовка у фильма получилась нелепая, но ожидаемая.
Подводя итоги хочу сказать, что дамам данное кино должно понравиться, а сильная половина человечества пусть не рассчитывает на заявленный жанр — триллер, но тошнотворного рефлекса при просмотре фильма со своей второй половинкой точно не последует.
5 из 10
23 октября 2016
Фильм разочаровал. В корне.
Прочитав описание, я подумал, что нам покажут действительно годный триллер, от которого мурашки побегут по спине. Ан нет.
Игра актёров настолько нелепа и бездарна, что невозможно воспринять это кино за нечто серьёзное и вдумчивое. Главная героиня не знает, куда себя деть в кадре; она не выглядет естественной; ей как бы неловко за саму себя. Не верю. И не знаю, кто может поверить в столь топорную игру. Будто бы Грэм и не актриса вовсе, а просто человек без нужного образования, случайно попавший в фильм. Могу понять, почему в дальнейшем у неё не было серьёзных ролей. Не вытягивает совершенно.
Дальше идёт Файнс. Увы, не легендарный Рэйф (а лучше бы был он, ведь у него отлично получаются роли загадочных злодеев!).
Джозеф очень меркнет на фоне брата, а не сравнивать их невозможно. Небо и земля. Очень блеклая игра, эти фальшивые взгляды «я-мистер-таинственный-незнакомец»… Ощущение, что он тоже не знал, как играть и подать персонажа. Герой получился пресным. Нет, роли сексуальных злодеев точно не для Джозефа!
Дальше сюжет. Он банален. И является обычным бульварным романом для дам (знаете, такие дешевые книжки в пёстрых обложках, на которых сгорают от страсти двое полуголых людей?). Нет в этом фильме никакого серьёзного конфликта, нет интриг, нет ужаса. Есть просто нудная мыльная опера, скачущая вокруг секса столь пошло и низко, что других слов не найти: бульварный роман. Подобную книжонку можно купить в любом киоске любого ж/д вокзала.
Что мне понравилось, так это только музыка. Всё остальное на один раз: посмотреть и скорее забыть.
2 из 10
15 сентября 2016
Помнится начинала смотреть фильм с неким трепетом и большими ожиданиями. Название, само по себе, привлекает внимание и воображение рисует некие захватывающие события, сквозь которые проскальзывают драматичные элементы и чувственная атмосфера — размечталась называется… При первом просмотре, буквально, минут через 30, была нажата кнопка «Стоп», но затем этот же фильм попался по ТВ. Первую часть я успешно пропустила и начала смотреть с того самого момента, на котором прекратила свой просмотр в прошлый раз. В итоге, как оказалось, ничего мною потеряно не было и получилась простая трата времени.
Первые кадры «Убей меня нежно», еще подают некую надежду, но чем дальше продвигаются события, тем больше она теряется. И даже откровенные эротичные сцены никак не спасают ситуацию, а наоборот еще больше ее ухудшают. Так и хотелось крикнуть режиссеру, что я хочу за сюжетом наблюдать, а не за их сношениями, к тому же, не особо захватывающе снятыми. Далее пытаются внести некую таинственность, ощущение опасности и тем самым закручивают сюжет — но, опять провал… Наблюдать за всем происходящим скучно и неинтересно. Но, все же стоит отдать должное создателем фильма, финал мне в некоторой степени был интересен, но предыдущие события были собраны в таком тягомотном распорядке, что в голове, словно дятел, стучалась мысль «да и черт с ними со всеми»!
Актерский состав тоже не отличается оригинальностью. Вечно обнаженная Хэзер Грэм, никак не определившаяся верит или не верит своему возлюбленному и скитающаяся весь фильм в поисках «истины». Джозеф Файнс, не буду скрывать, он придавал некую таинственность и атмосферность. Но, в целом, образ Джозефа меня не привлек, и вспоминая его предыдущие роли, все больше убеждаешься, что разноплановости этому актеру совершенно не хватает.
Если, все же, решитесь на просмотр «Убей меня нежно», стараетесь не принимать горизонтальное положение, а то рискуете окунуться в сон:
3 из 10
6 мая 2016
«Основной инстинкт» и этот недоразумение-фильм формально относят к одному жанру, но на самом-то деле…
Итак, первый — это уже кино-легенда, по праву заслужившее лавры первенства в своем ограниченном кругу собратьев. Да и вообще, это кино сегодня, можно сказать, стало классикой, посмотреть которую должен каждый уважающий себя киноман. Действительно, получился остросюжетный триллер, действительно, присутствуют великолепные эротические эпизоды. Интересная задумка, оригинально реализованная — одним словом.
Однако здесь мы собрались, чтобы обсудить другой фильм, который сам просит убить себя уже в названии. Нежно, правда, но я это сделаю с особой жестокостью. Если говорить о сюжете, то это неудачный микс из «Багрового пика», (отличающегося хотя бы неплохой игрой актеров и удачным антуражем повествование, но, увы, не самой историей) и «50 оттенков серого», (ничего положительного в адрес которого сказать не могу).
Сюжета нет, логики у героев — также. Хизер Грэм играла более умную девушку в «Мальчишнике в Вегасе», если вы понимаете меня, можете представить, какую героиню вам придется лицезреть в этом кино. Эротические вставки делают это кино, скорее, неудачной пародией на эротический триллер, чем самим эротическим триллером. Столь неубедительно сыграна здесь всепожирающая страсть.
Джозеф Файнс — мужчина, не обладающий ни выдающимися внешними данными, ни, тем более, актерским мастерством. Это особо бросается в глаза, когда вспоминаешь работы его брата. Грэм — миловидная блондинка, но, увы, не вытягивает главную героиню. Ее приятно наблюдать, но только в меру, «на десятых ролях», так сказать («Аптечный ковбой» тому подтверждение).
Итак, мы не имеем ни интересной задумки, ни хотя бы ее хорошей реализации.
Если вы хотите посмотреть эротический триллер — перечитайте, пожалуйста, начало моей рецензии. Пересмотр «Основного инстинкта» намного лучше первого просмотра «Убей меня нежно». Если вам бы хотелось увидеть сложные взаимоотношения двух «неординарных» людей, можете посмотреть «Секретаршу», в которой эротические сцены не вредят оригинально поданному сюжету — они, напротив, еще больше заставляют надеяться на «здоровое» счастье двоих «больных» людей.
18 марта 2016
Экранизация книги дело всегда сложное и деликатное. Режиссёру необходимо передать своё видение книги, так, чтобы не потерять саму суть произведения. Тот факт, что в этом фильме поменяли финал и основную линию героя полностью поменяло и саму идею истории. Идея фильма и книги становятся противоположными. Смысл фильма заключается в том, что любовь не терпит сомнений, тогда как в книге всепоглощающую любовь разрушают тайны. И если читая книгу мы знакомимся с умной и рассудительной героиней и сломанным сильным мужчиной, который заставляет женщин трепетать в его присутствии, то в фильме мы видим обыкновенную девушку, которой наскучил быт и ей захотелось кинуться в омут новых экспериментов.
И пожалуй главным минусом стало то, что режиссёр решил оправдать деяние книжного убийцы и переложить всю ответственность на «левого» персонажа, которого в книге то и не было.
Сам фильм не плох и местами очень красив. Некоторые сцены стали культовыми в жанре эротики. Но как и говорилось в предыдущих рецензиях, это кино сложно отнести к какому-то определённому жанру в силу недосказанности и замене ключевых моментов сюжета.
Джозеф Файнс играет хорошо, но его попросту мало. Всю искалеченность его персонажа решили объяснить странным детством, а жесткость — проявлением своеобразной любви.
Хэзер Грэм — красивая женщина, которая вроде бы играет по сценарию, но к сожалению, совершенно не ту женщину, что описана в книге.
Это не значит, что фильм плох и недостоин внимания. В нём есть своя тягучая атмосфера, которая напоминает озноб от жара, есть загадка и красивые актёры. Иногда этого вполне достаточно.
7 из 10
6 декабря 2015
Что побудило меня посмотреть фильм «Убей меня нежно»? Конечно же яркое название, которое, как оказалось позже, является единственным достоинством данного творения. Впечатления от фильма примерно такие же, как от покупки платья в интернет магазине. Заказываешь умопомрачительно красивую вещь, а получаешь, вроде-бы тоже самое, но вид совсем не тот.
Фильм заявлен как эротический триллер, а я, как любитель этого жанра, конечно, знаю с чем сравнивать.
Могу сказать, что сексуальные сцены весьма эстетичны, претензий к ним нет, но все остальное происходящее на экране отнюдь не пропитано атмосферой эротики и таинственности.
Первая встреча Адама (Джозеф Файнс) и Элис (Хэзер Грэм), а затем и последующее их соитие было очень спешным и необдуманным, создалось впечатление что создателям просто лень было выдумывать какие-то более загадочные обстоятельства в этой части сюжета. Вся эта история с альпинизмом по моему мнению также придала картине сухости, может быть потому что загадочные красавцы в фильмах подобного жанра обычно являются художниками, музыкантами, писателями и прочими творческими личностями, а это настраивает зрителя на соответствующую волну.
В качестве минуса стоило бы отметить еще и наличие однообразных диалогов, а также испуганное выражение лица главной героини на протяжении всего фильма, местами столь же неуместное как и музыкальное сопровождение. Ах да, чуть не забыла, главный злодей и его мотивы угадываются очень легко.
4 из 10
И только за эротические сцены.
15 ноября 2015
Признаюсь, чтобы понять идею фильма «Убей меня нежно», мне пришлось изрядно подискутировать с человеком, порекомендовавшим его.
Итак, собственно, основой для разногласий послужили, пожалуй, различия в темпераменте. Если натура моей подруги пропитана страстью и пылкостью, то я девушка более спокойная, тихая. Мне было, во-первых, сложно понять мотивы героини, так легко отдавшейся в руки человека, с которым, казалось, она не успела даже толком поговорить, так что вместо Адама, горячего мужчины, пылавшего сексуальностью, мне приходилось видеть некого похитителя, так легко и безжалостно захватившего порядочную Элис в свои мускулистые руки. Таким вот образом на протяжении всего фильма непроизвольно обвиняла я его во всех грехах, случившихся с девушкой.
Как несложно догадаться, иная точка зрения говорит об обратном. Ведь кто заставлял Элис поддаваться влечению и бросать все, что нажито было ранее, ради отличного секса?.. Разве не сама она сделала этот шаг? Так не следовало ли ей после всего довериться своему партнеру, а не копать втихую информацию об этом человеке, слепо полагаясь на слова незнакомых людей, вызывая тем самым гнев и раздражение Адама?!
Я аплодирую стоя фильмам, вызывающим после себя столь неоднозначные размышления, тем более если исполнены они самым лицеприятным образом. Прекрасная передача чувств героев, интригующий сюжет и удачный подбор актеров — вот элементы, из которых состоит хорошее кино. Вот, что позволяет нам лицезреть режиссер Чэнь Кайгэ.
16 июня 2015
Красочный, немного театральный триллер со странной, постоянно нагнетающей обстановку музыкой. Матовой, спокойной картинкой напоминает фильмы семидесятых. Героев, как главных, так и второстепенных, мало, так что главный злодей угадывается достаточно быстро, что саму картину — и особенно концовку — совсем не портит.
Актёры переигрывают. Иногда кажется, что они играют не в кино, а в театре, на сцене. Чувствуется лишний надрыв, резкость, демонстративность жестов. Джозеф Файнс ну очень загадочен, очень притягателен, странен, страстен и вообще эталон необычного принца из ниоткуда. У Хизер Грэм есть отличные роли, но здесь выражения лица у неё только два весь фильм: она или испугана, или восхищена. Мало того, иногда сложно отличить одно от другого. Причём обе эмоции направлены исключительно в сторону героя Файнса. Иногда её большие широко распахнутые глаза и брови домиком раздражали — вынести один и тот же взгляд полтора часа нелегко. Вот кто понравился, так это Наташа МакЭлхоун: спокойная, флегматичная, приятная, хитрая, как бы бродящая вокруг тебя и главной героини.
Ирония, наверное, в том, что такая игра актёров сюда подошла. Она хорошо связана с музыкой и поворотами сюжета: весь фильм — как бы набор следующих одна за другой резких, неожиданных сцен, каждая из которых сама по себе неестественна и окружена штампами, но все вместе образуют довольно напряжённую историю. Вот героиня босиком, крадучись открывает заветный шкаф с прошлым своего мужа. Но в это время хлопает входная дверь, и пришедший муж начинает медленно, ступенька за ступенькой подниматься вверх в поисках своей любопытной жены. Нужно быстро убрать всё, закрыть шкаф, повернуть ключ в замке, спрятать его, а шаги слышны всё отчётливее и всё приближаются… ну, вот как-то так весь фильм. Много совпадений, много наигранных эмоций и уже где-то встречавшихся моментов. Опять же, атмосфера напряжения искусственная и музыка из старых ужастиков это очень подчёркивает, но вместе с актёрской игрой и всеми этими моментами получается на удивление неплохо.
Понравился ход с подругой главной героини и её бывшим парнем: это банально, но наглядно показывает, что возвращаться некуда. Понравилась и даже немного удивила концовка, она подходит сюда как нельзя лучше. Очень красивый, чисто и без лишних деталей снятый триллер. Непредсказуемым не назовёшь, но смотреть приятно.
10 марта 2015
Очень грустная история о недоверии… Я думаю, что если бы фильм назывался менее сентиментально, то аудитория была бы посерьезнее и я бы посмотрела его гораздо раньше А так любители детективов и клубнички явно разочарованы. Мне картина понравилась, особенно финалом… Без излишней патоки: в жизни не всегда бывает так, как мы хотим. Можно вспомнить и хрестоматийное: «Что имеем, не храним — потерявши, плачем». Жаль героев, но.. . но… но…
История начинается с того, как очаровательная молодая девушка встречает красивого и брутального молодого человека. Вспышка… Солнечный удар… Страсть. Любовь. И даже свадьба, романтическая и незабываемая. А потом.. . письма, странные, пугающие, тревожные. И вокруг наших влюбленных сгущаются тучи недоверия. И разогнать их уже не получается. В общем, история печальная и обычная. Если не брать в расчет легкий детективный антураж, то ситуации подобного рода встречаются сплошь и рядом.
Большой респект режиссеру Чань Кайгэ и композитору Патрику Дойлу, которые без единой сцены насилия, сумели создать атмосферу леденящего ужаса и запугать зрителя до крайности. Музыка просто идеально подходит к этой ленте.
Актерские работы выше всяких похвал. Это по сути фильм двух звезд: Хизер Грэм и Джозефа Файнса. Отличные работы. Потрясающе раскрыты характеры героев.
Посмотрев картину, понимаешь, что в основе любого брака должны лежать более глубокие чувства, чем страсть, хотя и без неё никуда. Но лучше всё-таки знать своего будущего избранника чуть дольше, чем пару дней.
2 января 2015
Что же делает отношения между мужчиной и женщиной крепче ? Преданность, взаимная поддержка в тяжелые моменты жизни, проявления своих чувств романтическими действиями или же страстные ночи любви за нежеланием останавливаться в этом действии ? Все мы — люди и все мы настолько разные, что имеем свое мнение касательно того, что же есть отношения между мужчиной и женщиной, как сделать их крепче и что же в них самое главное. Именно такой авторской позицией и является данный фильм режиссера Чэна Кайгэ.
Чэнь Кайгэ — уже давно является для меня настоящим гением китайского кинематографа, каждый фильм которого представляет собой настоящее произведение изобразительного искусства. Что представляет собой просто потрясающие по красоте музыкальные произведения, великолепную картинку, а в совокупности так вовсе создаёт впечатление, чего то неописуемо красивого. Именно этого в картине хоть и отбавляй. Визуально фильм сделан на пять баллов и за всем этим смотришь с особым наслаждением. Будь это страстные постельные сцены в исполнении главных героев, или же обычные переходные кадры между диалогами. Всё это буквально гипнотизирует и не отпускает на протяжении всей ленты.
Именно это придаёт картине определенный вес. Когда как сам фильм пытается всячески утянуть на дно именно откровенно слабый сценарий, который буквально продолжает традицию мелодрамических триллеров начатую «Роковым влечением», «Основным инстинктом», «В постели с врагом» и рядом других картин аналогичного характера. Всё настолько шаблонно, что смотреть фильм в рамках сюжета порой становится абсолютно не интересно. Так как за обилием загадок и их слишком туго затянутых разгадок, сама история создаёт впечатление слишком скомканного и запутанного клубка событий. Разве что, вытягивая историю именно моральной стороной и её основным смыслом. Ведь на протяжении всей ленты создатели всячески пытаются исследовать вопрос касательно того, что же есть крепкие и достойные отношения, стоит ли поддаваться слепой страсти, или же осознавать все свои поступки и их последствия ? Последнее и не совершила главная героиня. Что по сути и запустило всю эту цепочку событий.
Хэзер Грэм тут очень хороша. Более того, она однозначно сыграла в данной ленте одну из лучших ролей в своей карьере. Ведь наблюдая за ней, ты не видишь актрису, или чрезмерно сложный персонаж, а видишь обычную девушку, которая всё еще верит в воздушные замки и любовь до гроба. Джозеф Файнс весьма достойно вписался в образ очень харизматичного и яркого молодого человека, подобные которым всегда становятся причиной разрыва отношений между более приземленными парами. Так как плохие парни всегда привлекательней хороших, а Файнс как раз таки и сыграл такого плохого парня. Импульсивного, опасного и крайне непредсказуемого.
6 из 10
Убей меня нежно — это вполне себе типичный представитель мелодрамического триллера с обилием романтических волнений, сексуальных откровений и загадок, которые и вставляют палки в колёса отношений главных героев. Далеко не самый лучший представитель жанра, но уж точно привлекательный за счет достойной игры актеров и потрясающего изобразительного таланта режиссера Чэна Кайгэ.
17 сентября 2014
Идеальный незнакомец манит Вас за собой в неизвестность? Рискнете ли Вы последовать? Вот Элис из кинофильма «Убей меня нежно» рискнула…и не пожалела. Вся жизнь изменилась после ее встречи с Адамам. Она окунулась в водоворот страсти и любви, новых ощущений и неподвластных желаний. Казалось бы наступил самый счастливый момент жизни, однако, как раз таки неизвестность сыграла и злую шутку. Так ли идеален и безупречен незнакомец Адам? — этот вопрос доводит Элис до безумия и до безрассудных действий.
«Убей меня нежно» раскрывает все тайные желания. Режиссер показал то, на что в реальной жизни многие боятся осмелиться. Фильм полон раскованности, раскрепощенности, но при этом необъяснимой нежности. В роли змея-искусителя выступает Джозеф Файнс. Это не только красивый мужчина, но и талантливейший актер. В этом фильме он выступает центром сосредоточения всех событий. Глядя на игру актера, начинаешь верить во все — показывает ли он ласку, безумие, жестокость, сострадание, жалость — ему подвластно все. Насколько ярко и безупречно прописан характер героя, настолько же восхитительно сыграл его Файнс. Мне показалось, что героиня Хизер Грэм даже теряется в его тени.
Порадовало очень музыкальное сопровождение. Композиции весьма утонченные, где-то вызывают сами по себе чувства напряженности, а где-то наоборот, тебя «отпускает» ты вместе с героями начинаешь наслаждаться той самой прекрасной жизнью. Действия фильма, точнее резкость смены настроения по ходу событий определяет в какой-то мере именно музыка.
Страсть, передаваемая в фильме постепенно перетекает в страх. Пожалуй, это именно то самое чувство, которое руководит всеми представленными в фильме героями. Не теряйте головы, господа! Ну а уж если все же Вы это сделали, смотрите на вещи трезво и не переходите границ. Рискуете потерять больше, чем приобрели. Я бы назвала именно эту установку главной идеей триллера «Убей меня нежно».
9 из 10
26 февраля 2014
Вперед, мои милые, читайте зеленые листочки дальше: нижеследующий текст не для всех. Фильтр работает? Продолжу, с вашего позволения.
Плохо, плохо, плохо. Все, от начала и до конца, от альфа до омега, от ядра до мембраны — плохо. Даже не отвратительно, вовсе нет. Просто плохо. И если частенько плохой фильм остается фильмом, то в этот раз я вынуждена отнести сие творение рук человеческих в категорию «Отдали бы деньги на благотворительность». И это не потому что я такая плохая и люблю уничтожать все, что людям более-менее дорого, а потому что фильм действительно плохой. Хотя, если подумать, могли бы и хороший фильм снять. Просто взяли и не сняли — это не редкость в мировом кинематографе. Все элементарно: есть сценарий, написанный кое-как, есть режиссер, которому было все равно, есть оператор, который в этот раз решил не прилагать усилий, есть актеры, которые решили, что попытки изобразить томный взгляд — это верх актерского мастерства. Проще говоря, есть люди, которые собрались, потому что «о, давайте снимем фильм про то, что надо доверять каким-то очень странным людям».
Тяжело оценивать фильм без спойлеров, но уж постараюсь.
Во-первых, актеры даже всячески стараются выглядеть убедительными. Каждый жест выглядит, как будто он сопровождается мыслью «Я натурально выгляжу?» Это касается всего актерского состава.
Во-вторых, сценарий вызывает недоумение и вопрос, а в себе ли были сценаристы в период творения сего произведения? Там столько ляпов, столько «непоняток» и недочетов, что становится ясно: сценарий неудачный. Да и сам сюжет, если не вдаваться в детали, попахивает так называемой лажей. Нет правдоподобности для реализма, нет магии для сказки.
В-третьих, хотите вы этого или нет, фильм вытягивали за счет обнаженки и эротики. Это наследие Голливуда девяностых, точнее, наследие тех режиссеров, которые искренне верили в то, что обнаженка спасет кинематограф от кризиса. Это такая средняя прослойка режиссеров. В чем-то они были правы, потому что животных потребностей людских никто не отменял, только вот не все режиссеры умеют это преподнести. Так что число «2001» в данной ситуации весьма красноречива, а картину можно смело назвать отголоском девяностых годов.
А теперь я рискую получить подзатыльник за возможный спойлер. Так называемая идея картины (о, да, они пытались преподнести иде-е-ею!) в том, что… Так, перефразирую. В фильме часто говорится о доверии. Вы серьезно? Я бы посмотрела на сценаристов и режиссера, если бы они оказались в ситуации главной героини. Вот тут я бы и поп-корном запаслась, потому что лично для меня посмотреть на их истерики и вопли было бы кино-праздником души.
И если многим провальным фильмам я могу найти объяснение, оправдание, то в данном случае мне этого не удалось. Например, сняли фильм, сняли плохо, но он хотя бы яркий, да и актеры хорошие. Или сняли плохой фильм, но все-таки в нем что-то есть: идея, хороший сценарий, что-нибудь. Но сейчас нет ни оправдания, ни объяснения.
«Убей меня нежно» за этот провал получает
1 из 10
16 февраля 2014
Всегда уважал и буду уважать актрису Хэзер Грэм. Хэзер не боится оголятся перед камерой, а в постельных сценах играет невероятно реалистично, при этом показывая свою страсть к мужчине, с которым играет в паре. Триллерная мелодрама «Убей меня нежно» режиссера Чэнь Кайгэ еще одна великолепная картина, открывающая занавес такому понятию, как «основной инстинкт». Но в данном фильме этот инстинкт привел главную героиню Элис в замешательство.
Элис — обыкновенная девушка большого мегаполиса. Она работает и живет со своим парнем, в котором не видит спутника своей жизни. Но Элис не стремится что-то менять. Да, ее много чего не устраивает, но скромность и боязнь к резким шагам сковывает ее. Однажды возвращаясь домой, Элис встречает Адама и влюбляется в него с первого взгляда. Этот загадочный парень открывает заблудшей в собственной жизни девушке мир любви и наслаждения.
«Убей меня нежно» — хорошее, интересное кино, где загадки встречаются на каждом шагу, а зрителю только лишь остается, что ожидать когда уже наконец-то Элис предпримет хоть малейшие попытки узнать о своем незнакомце побольше информации, чтобы в конечном итоге понять что он за человек, и за кого она в конце концов вышла замуж. Это многожанровое кино, но именно детективное русло делает его привлекательным.
7 из 10
8 февраля 2014
Сюжет. Молодая и довольно привлекательная Элис, переходя дорогу встречается глазами с довольно привлекательным молодым человеком. Роман между ними завязывается молниеносно и безумная связь заставляет Элис бросить своего стабильного парня и все время проводить с новым возлюбленным Адамом. Через короткое время Элис выходит замуж за Адама, чтобы всегда быть вместе. Однако в их отношениях наступает переломный момент и девушка начинает терзаться сомнениями…
Актерская игра. Хэзер Грэм (Элис) очень симпатичная актриса, эдакая принцесса. Но меня все время терзал вопрос: неужто красоты было достаточно, чтобы Адам был так страстно в нее влюблен? Ведь по сути, кроме внешней обертки Грэм не подает больше никаких признаков жизни своего персонажа. Джозеф Файнс (Адам) мне более менее понравился, но от него требовалась лишь органичность в постельных сценах и мужественность, чем он снабдил картину на полную. Больше всего мне понравилась Наташа МакЭлхоун (Дебора). Ее персонаж был более чем загадочным, и, как по мне, даже не раскрыт до конца.
Сценарий. Не довелось мне прочесть одноименную книгу, но складывается чувство, что из не ахти какого сюжета всеми силами пытались выжать что-то стОящее. Для этого набрали очень славных актеров, приправили обилием постельных сцен, но, к сожалению, достойного вышло мало. Как показывает моя личная статистика, из современной литературы очень уж сложно выдавить хорошую кинокартину.
Фильм ориентирован на женскую аудиторию, да и, как по мне, на одноразовый просмотр. В целом, можно искать философский смысл во всем происходящем, но мысль прослеживается одна: в любви «доверяй, но проверяй» не всегда хорошо. У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, и поиск ключей к таким закрытым вещам ни к чему хорошему не приведет. И да, уж если вы собрались замуж, то постарайтесь узнать о своем мужчине побольше, чтобы не было сюрпризов.
29 декабря 2013
Ну что тут скажешь, кино изрядно растянули, последние 20 минут фильма ждал концовки, чтобы наконец-то выключить сие творение. Конечно все очень предсказуемо, можно смотреть фильм особо не напрягаясь, итак все понятно на середине, а может кто-то понял все ещё раньше. Банальная история, ничего интересного. А в самом начале просмотра я вообще решил, что включил порно фильм.
О героине сложилось отрицательное мнение, этакая нимфоманка, которая даже не поинтересовавшись, как зовут мужчину, уже с ним спим. Печальная натура многих женщин. А после в её голову «ударяет молния», и она вовсе уходит от своего жениха, сославшись на безумную любовь. Ну куда это?
Затем нам рассказывают уже поучительную историю, которая дает понимание, что не все так гладко бывает у таких вот девиц. Что чаще всего, такие поступки являются роковой ошибкой. Уж лучше бы она этого не делала. Да, если воспринимать все так, как я пишу, то можно найти в этом фильме мораль. Однако если воспринять иначе, то увы, никакого смысла, как и морали нормальному человеку не увидеть.
А вообще Элис (Хэзер Грэм) поначалу мне показалась очень скромной и воспитанной, а тут на тебе, в тихом омуте… Хотя такие истории я уже видел в других фильмах, впечатлений минимум. Этот фильм я бы отнес к разряду псевдотриллер-детектив. Режиссеры наверное из кожи вон лезли, чтобы снять неожиданные повороты сюжета, интригующие завязки, это видно по довольно неплохому бюджету для того времени, да вот только на меня лично все это не подействовало.
Музыкальное сопровождение очень сильно давит на мозг, особенно под конец. Ну зачем такие мелодии, ведь они ни на кого не произведут впечатления, уж лучше и вовсе без «саундтреков». Конечно Ханс Циммер не будет писать композиции для такого убожества, но все же есть и другие, менее знаменитые и талантливые, но уж точно лучше чем Патрик Дойл. Возможно только из-за музыки фильм кажется уже знакомым.
Под конец добавлю, что если вы фильм не смотрели, то ничего не потеряли, я уверен что похожие вы видели. К сожалению, у этого фильма есть свой срок годности, и чем больше времени прошло с момента съемок до момента просмотра зрителем, тем хуже зритель его воспримет. И только за то, что я все-таки досмотрел фильм до конца, трояк я ему поставлю.
3 из 10
19 декабря 2013
Всё очень и очень печально…
Меня давно привлекло название этого фильма, но всё не было как-то времени взглянуть. Знаете, как это бывает? Дом, семья, работа, дети… Да и просто, наверное, желание было не так уже и велико. Но вот однажды, я узнала, что фильм был снят по мотивам одноименного романа Никки Френч. Решив для начала прочесть книгу, а затем приняться за фильм, я с головой окунулась в писанину.
На мой взгляд, всё очень банально. Между парнем и девушкой с первого взгляда возникает страсть, которой они без промедления поддаются, полностью погружаясь в мир секса и запретных желаний. Её нисколько не смущает наличие сожителя, и даже тот факт, что она не знает имени этого таинственного человека с невероятно голубыми глазами. По мере развития событий в книге, мы узнаем, что его зовут Адам, он знаменитый альпинист, который героически спас группу, с которой восходил на вершину горы Чува-как-там-её. Однако, не всем улыбнулась такая удача… Не углубляясь в подробности, уже к концу этого чудо произведения, мы узнаем, что наш Герой (да, с большой буквы) оказывается маньяком-убийцей, у которого собственнические чувства полностью затмевают весь здравый рассудок. Развязка не очень радужная и веселая, но для Элис всё закончилось… ммм… более-менее сносно.
Теперь перейдем к фильму. У меня возникла масса вопросов и самый главный из них — ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ? Сначала я просто подумала, что возможно поисковик мне выдал совершенно другую картину, но нет же, всё верно и точно указано. Такое чувство, что сценаристы просто подумали «А почему бы нам не сварганить совсем другую историю, просто взяв имена главных герое?» Это меня до придела возмутило! Как так можно?
Игра актеров была настолько сырая, что каждые 10 минут фильма хотелось снять образовавшуюся плесень. Файнс только и знал, что нужно пустить скупую слезу, да спрятать свою экранную возлюбленную от холода в своей куртке. В большинстве сцен у него был такой взгляд, словно человек вообще не понимает, что он здесь делает.
К Грэм претензий не меньше, если даже не больше. Во-первых — мужицкая походка. О, Боже милостивый! Эти воинственные плечи, шаги на грани со шпагатом. Милочка, не на войну ли мы идем? Во-вторых — зачем так пучить глазки? Возможно, Хизер считала, что это будет выглядеть очень сексуально, но увы. Не впечатлили так же её старательные оргазмические конвульсии, которые она буквально выдавливала из себя. Люди добрые, раз у вас с этим всё так напряжно, лучше и не беритесь.
Финал фильма разочаровал ещё больше, такого поворота событий я вообще не ожидала. Было-было, но такого ещё не видели….
3 из 10
12 ноября 2013
По сравнению с книгой фильм выглядит более-менее удачной нарезкой красивых сцен, но все равно после просмотра не оставляет ничего кроме недоумения. Что это было? Для красивой порнографии маловато откровенных сцен, для триллера — слишком нелогичный, хотя и закрученный сценарий, для любовной мелодрамы большинство героев слишком шаблонны и предсказуемы. Читаю положительные отзывы и понимаю, что все впечатление от фильма испортила маленькая книжечка Никии Френч под названием «Убей меня нежно».
Фильм снят по книге, в которой гораздо больше логики и напряжения, которая оставляет замечательное послевкусие и которую хочется хотя бы еще один раз пролистать. Сюжет простой и линейный — англичанка средних лет сталкивается на улице с загадочным незнакомцем и влюбляется, сразу, безоговорочно, в омут с головой. Некоторое время она тщетно борется с чувством, но незнакомец преследует ее как призрак, и в конце-концов она сдается. Страсть, поглотившая ее, иссушает, выматывает, и в какой-то момент она понимает, что эти отношения в конечном итоге убьют ее… а кого-то уже убили.
Запретный плод сладок. Это много раз было доказано доброй сотней фильмов разных жанров и разного качества. Всепоглощающая страсть к человеку с очевидным расстройством психики и склонностью к садизму, попытка разобраться в себе, понять, что сильнее, боль или страсть, делают книгу по-настоящему увлекательным чтивом, а фильму практически не оставляют шансов.
Начнем с того, что создатели грязно надругались над сценарием, впихнув в него совершенно лишнюю и не логичную интригу. Любой, кто посмотрит на главных героев в конечном итоге догадается, кто тут злодей, но идея не просто пошлая и не новая, в ней оригинальности примерно столько же, сколько в появлении в каком-нибудь мексиканском сериале юной прекрасной нищенки, всем сразу ясно, чьей давно потерянной дочерью она окажется.
Что касается актеров, симпатию вызывает пожалуй только Джозеф Файнс, которому прекрасно удается сочетать в образе Адама опасность, жестокость и чувства. Но в условиях искалеченного сценария ему дается крайне мало пространства для развития персонажа, поэтому герою остается только кидать на героиню пламенные взгляды и красиво играть в постельных сценах.
Хитер Грэм. Она красавица. Это бесспорно и сомнения не вызывает. Она бездарность. Можете спорить, но вряд ли вам удастся меня переубедить. Амплуа этой актрисы — девушка главного героя, где-то чуть больше комедии, где-то — мелодрамы, но на большее ей никогда, никогда не стоит замахиваться.
Роль Элис в книге — клубок противоречий. Это сильная женщина, которая с ужасом видит как теряет свою личность, окунувшись в романтические отношения, любит, борется с любовью, противостоит Адаму, боится, спасает свою жизнь и продолжает его любить. Героиня Грэм просто сходит с ума от желания секса с красивым парнем. Ее семенящая походка, оттопыренные пальчики, надутые губки и постоянно виноватый «принцессный» взгляд убивают ту сильную личность, которой была героиня книги, и превращают ее в обычную глупую куклу, которой захотелось приключений. Единственным логичным объяснением финала я могу предположить то, что герой наконец догадался, насколько легкомысленна его «единственная любовь» и ему просто все это надоело.
Героиня Наташи Макэлхон вызывает симпатию, но роль, которую для нее создали сценаристы (в книге ее нет) кажется настолько глупой, что дальше симпатии дело совершенно не идет.
Для экранизации был выбит огромный бюджет, но она не оправдала надежд продюсеров. Нельзя сказать, что фильм провалился — он по-своему красив, в нем заняты не последние актеры, а обилие откровенных сцен привлечет по крайней мере женскую аудиторию, которая, как водится, разглядит во всем этом слабосвязанном эротическом винегрете глубокий философский смысл. Но тем не менее, и критики это признают, по сравнению с книгой экранизация заметно проигрывает, а это значит только одно: прежде чем экранизировать книгу, ее надо прочитать, и лучше бы до конца.
За красивую музыку, натуру и Файнса
7 из 10
29 августа 2013
Потрясающе красивый, захватывающий эротический триллер. Именно таких фильмов сейчас не хватает: со своей притягивающей атмосферой, без лишней пошлости. Я смотрю это кино уже не первый раз, и каждый раз будто по-новому, настолько оно интересно и актуально для меня.
Самыми эффектными в фильме являются безусловно эротические сцены, которые сняты просто потрясающе. Раньше эротику умели красиво преподнести: не только «Убей меня нежно», но и «9 1/2 недель», «Основной инстинкт» и другие картины отличались чувственными сексуальными эпизодами. За последнее время такое встречается реже, к сожалению.
Хэзер Грэм умопомрачительна в данном фильме. Ей блестяще удалось передать характер скромной, неуверенной и сомневающейся героини, которая превращается в яркую и страстную женщину.
Джозеф Файнс так же прекрасен здесь. Чего стоит один его взгляд, одновременно притягивающий и отталкивающий. Его герой нежный и в то же время грубый, он настолько необычен, непонятен, что героиня Грэм следует за ним и отдается без остатка. Тем не менее, рано или поздно у нее возникает совершенно естественное желание постичь его, и когда она начинает тайно читать письма, вместо того, чтобы спросить о них своего мужа, появляется недоверие. А оно рушит всё. Каким бы ни был странным герой Файнса, он любит по-настоящему, сильно, страстно, не сомневаясь, одним словом — он принадлежит своей женщине. Того же он требует и от нее. Но и героиню можно понять: какой жене понравятся односложные ответы, не раскрывающие сути? Вспомнить случай с изнасилованием. «Я не насиловал ее», — отвечает Д. Файнс и вскоре уходит. На этом диалог заканчивается. Сложно доверять, когда так мало знаешь человека и он настолько загадочен. Однако, сев в машину при первой встрече, Х. Грэм не думала о недоверии.
Финал непредсказуемый и неожиданный, что делает фильм напряженным до самого конца. А после титров зритель задается вопросом: «А была ли любовь? Или лишь дикая страсть?». Каждый ответит по своему, я же отвечу: «Была страстная любовь».
10 из 10
7 июля 2013
«Люди всегда могут что-то рассказать о своих близких. Вы, я, все. Но я о своем муже не могла рассказать ничего. Я узнавала о нем только из газет и книг или по обрывочным рассказам других людей. Я ничего не могла с собой поделать, я должна была узнать больше.» (с)
«Все бабы — дуры» — с этой мыслью я просидел все полтора часа фильма, этой мыслью я и подытожил весь фильм после просмотра. Почему у женщин нет мозгов, и почему они всегда сначала делают, а потом думают — об этом и расскажет нам триллер Чена Кайге «Убей меня нежно».
Сюжет. Элис — молодая перспективная девушка, которая в один прекрасный день идет на поводу своей страсти и влюбляется в загадочного незнакомца Адама. Уйдя от своего гражданского мужа, она перебирается жить к Адаму и вскоре выходит за него замуж. Через некоторое время Элис понимает, что ничего не знает о своем новоиспеченном муже, и что вокруг него слишком много тайн, к тому же ей начинают приходить анонимные письма с угрозами. Кем же был Адам в своей прошлой жизни до встречи с ней? Элис решает это выяснить.
«Убей меня нежно» — очередной эротический детективный триллер, который заставил меня скучать. Первое, что не понравилось — триллер эротический. Зачем вставлять в обычный детектив все эти эротические сцены, голые тела и занятия любовью? С этим сейчас нет никаких проблем, но я никак не хочу смотреть эту смесь детектива и эротики. Второе, главные герои тоже не понравились. Для Хэзер Грэм это явно не лучшая роль, а Джозеф Файнс, проходивший весь фильм с каменным лицом, вообще не вызвал никаких эмоций. Третий минус — это саундтрек. Однотипная мелодия из нескольких одинаковых звуков на протяжении полутора часов к концу фильма почти до конца уже пробила голову. Музыка, которая должна создавать напряжение в фильме, создавала напряжение только для моих барабанных перепонок. Из плюсов можно назвать неожиданный финал. Да и то плюс сомнительный, так как интуитивно я уже догадался что к чему еще в середине фильма.
Итог. Фильм конечно страстный, но скучный. Не знаю, кто как, а я остался недоволен потраченным временем. Ставлю твердую пятерку, так как смысл в фильме все-таки присутствует, и в свободное время посмотреть его можно, но лучше в компании любимой девушки или молодого человека. Ведь фильм про любовь, и кое-какие хорошие мысли и здравые идеи можно из него почерпнуть.
5 из 10
15 апреля 2013
а точнее — иссиня-чёрная (как бы тщательно они ни брился) физиономия младшего брата «лондонского Евгения Онегина» знакома мне ещё как минимум по двум фильмам, которые я уважаю: где будущая эльфийка Тайлер наслаждается итальянским бризом и ищет своего отца; и где западники разыгрывают нашу великую победу в Городе Сталина.
Старая страшная сказка для взрослых рассказывается здесь китайским режиссёром на новый лад, и вот этот фильм всё-таки понравился мне, чего не скажешь о других фильмах, что я видел в подобном ключе, несмотря на наличие в них первейших красавиц: о «Щепке» с Шарон Стоун и «В постели с врагом» с Джулией Робертс.
Давненько я слышал про фильм, само название которого говорит о потворстве тому, на что падки иные представительницы прекрасного пола: «Убей меня нежно» — дескать, ты что, дурашка, не видишь, как я извелась, давай уже, не жалей меня, будь со мной жесток, а что кровь выступила, так это ерунда, считай, что это томатный сок…
И наконец я посмотрел его, и в целом получил неплохой thrilling! Что только можно было смешать в пикантный салат, — смешали. Познакомиться на улице на манер мастера и Маргариты (типа, так поражает молния, так поражает финский нож), послать к чертям манеры и контроль, заниматься дикой любовью на глазах у чёрного котищи (и только потом спросить партнёра: так как, говоришь, тебя зовут?), позволить себе половое извращение под названием «асфиксиофилия и бондаж», бегать по британской зиме в одном коротком беленьком платьице (в «Хлое», помнится, дамочка деловито чешет по канадскому морозцу в плащике и колготках, без головного убора, но хотя бы в обуви, а здесь демонстрируются и вовсе чудеса неподчинения капризам погоды, и меня это забавляет), махнуть на старинное кладбище и раскопать там криминальное захоронение… Сдобрить всё это романтическим ореолом альпинизма (ведь лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!), подлым привкусом продажных репортажей и экстравагантным инцестом… И, конечно, пренебречь элементарным здравым смыслом, чтоб не было повода размышлять, как, мягко говоря, распускающего руки мачо и его метко стреляющую жёнушку игнорирует Scotland Yard. По-моему, самосуд не был уголовно наказуем разве что при Хаммурапи! Таков этот фильм, и, как ни крути, он поразил моё воображение и заслужил
6 из 10
18 января 2013
Бывает, прочитаешь книжку, посмотришь фильм, и остаешься доволен. Или наоборот, сначала смотришь так, что потом хочется быстрее прочитать. Я же воспользовался первым случаем, прочитал роман Ники Френч с одноименным названием, а после, ради спортивного интереса, вздумал глянуть на киноверсию.
Помня о правиле, что за полтора часа в картину всего уложить не получится, я проводил отдельные параллели, и сделал вывод, что книга и фильм различаются между собой. Абсолютно нормальное явление, ничего против не имею. Только вот в рукописном варианте столько можно понаписать, столькими эпитетами выразить чувства… А здесь бац! Один взгляд на улице, ни единого слова, и половину дня героиня не может сосредоточиться. Нет, Она не думала явственно о Нем, таинственном незнакомце, но ее сознание уже в тот момент было поглощено. И не чем-то другим, а именно Им.
Знаю много историй, в том числе киношных: они встречаются только по средам (допустим) в арендованной квартире, почти не разговаривают, страстно любят, и молча возвращаются в свои семьи. Что-то типа разрядки. Новых ощущений. Адреналина. В нашем случае дело дошло дальше — Оба приняли решение пуститься в омут, не скрывать тайных встреч, и даже связать себя брачными узами. Стоило ли принимать столь поспешные решения, и идти на поводу у затуманившей разум страсти?
Тихая, размеренная жизнь в одночасье показалась надоевшей, и без лишних сожалений и горьких слез Элис меняет семейное положение и пускается в вышеупомянутый водоворот. Ее можно осуждать, можно похвалить за решительность, но ведь нет ничего кроме секса! Они даже не знакомы толком! В разговорах что-то упоминается о найденной второй половинке, которой не хватало всю жизнь. Но ведь ни единой сцены об общих интересах. Их увлечение друг другом основано на «внешней» страсти, и не подкреплено ничем с «внутренней». Может, именно безудержной страсти ей и не хватало всю жизнь, и всего-то?
Наверняка, женщины-зрительницы восхвалят этого замечательного любовника со своеобразным чувством удовлетворения. Он сразу завел речь о принадлежности, а значит, помимо бурного секса вам обеспечена безумная ревность. Не забывайте, Элис сама позволяла наслаждаться и пользоваться собой.
Я ждал момента, когда Элис испугается Адама. Ведь он подавал, пусть слабые, но все же сигналы. Я ждал, когда она сделает выбор: безумная страсть или личная безопасность. Он дарил ей нежность, граничащей со смертью. Вряд ли кто сумел бы сделать подобное.
Отмечу на отсутствие всякого сожаления о том, что вот так, поддавшись соблазну, Элис бросила бывшего парня. В конце фильма, случайно встретив Адама, она отнеслась к этому спокойно, без переживаний и раздирающих воспоминаний. Возможно, она когда-нибудь осознает, что может, лучше довольствоваться тихим, семейным счастьем? В качестве утешения за бывшего парня, ее лучшая подруга закрутила с ним роман. Подарок за измену Элис.
В фильме есть напряженные моменты, но они воспринимаются достаточно легко. История с сестрой — как довершение всеобщей истории. Много обнаженных сцен и простой эротики.
Название фильма оправдывает сюжет — Адам убивает Элис медленно, неспеша, изнутри, оттого нежно и страстно. В какой-то момент ее собственная жизнь превысила его потаенные тайны. А он, какие бы тайны не хранил, хотел одного — чтобы ему доверяли и любили безоговорочно.
Мне роман понравился больше. Из-за большей передачи чувств. Почитайте и вы.
8 из 10
28 ноября 2012
Почитав рецензии других, пришла к выводу, что ничего то я в кино не понимаю. Все такие критики, умные и образованные люди, вот они-то знают как надо играть, как скучно сыграла Х. Грэм, да и вообще ловить в этом фильме нечего.
Соглашусь, что героиня на редкость глупа, хотя бы тем, что была не способна держать себя в руках. Любые отношения — прежде всего доверие. Полное, абсолютное, безоговорочное доверие. Но, кто сказал, что она должна быть умной? Вам не кажется, что сюжет поменялся бы кардинально от наличия у нее высокого интеллекта? Да и разве пустилась бы она во все тяжкие? Умные люди достаточно расчетливы, живут больше по веяниям разума, не сердца.
Спорить конечно можно часами, но каждый имеет право на свое мнение, хотелось бы только отметить, что оно должно быть ОБЪЕКТИВНЫМ. И если у вас нет специального актерского или режиссерского образования, да и вообще из той сферы, то стоит ли высовываться со своим мнением по поводу хорошо ли плохо ли они сыграли, вы даже не компетентны в этом. Большинство, как я думаю такие же обычные любители посмотреть кино. Много вы посмотрели или очень много — это не делает вас знатоками.
Лично мне фильм доставил удовольствие. Я не стану лишний раз выпендриваться, мол «я поняла кто есть кто еще в середине фильма, бла — бла». Шерлоки Холмсы, с вашими такими умениями вам лучше не смотреть кино, оно для вас всё будет предсказуемо. Да, некоторые вещи были и мне понятны до конца, но это не делает фильм хуже в моих глазах. Эротические сцены на мой взгляд замечательные, люди, которые считают, что это для неискушенных, ну что могу сказать, если вы уже перепробовали все виды любви за свою жизнь, то вы такие скучные зачем живете вообще? Можете похвастать такой страстью? Скорее вся ваша искушенность просто слова.
Фильм вызывает эмоции, отношение к героям меняется на протяжении всего фильма, и в конце мне лично было их жаль. Один маленький шаг в сторону порой может все разрушить, а когда их сделано было множество, и не особо умная девица решив построить из себя сыщика пришла совсем не к тому, к чему стоило, это огорчает. Фильм как всплеск, держит некоторое напряжение на протяжении всего сюжета, а к концу все успокаивается, оставляя после просмотра тоску и заставляя о чем-то задуматься.
9 из 10
Стоит смотреть, но думаю больше по душе придется женщинам.
20 ноября 2012
У меня редко такое бывает, что бы взглянув на фильм возникло настоящее отвращение. И вроде бы изначально сюжет звучал интересным, но его реализация где-то между мыльной оперой и порно фильмом.
Наличие сюжета в фильме довольно сомнительно. Сама его структура отсутствующая, то есть присутствует некое вступление, непродолжительное развитие, потом идут бесконечные постельные сцены и рассуждения как им хорошо вместе, а после них какая-то психоделика неумело пародирующая триллер.
Персонажи в фильме действительно достойны такого сюжета. Это сборище имбицилов. Образ главной героини… Да никакого образа ведь и нет, она просто пустышка, ни намека на личность, всего лишь вялая попытка изобразить эмоции. Адам это человек у которого с первых же секунд появляется надпись на лбу: «Держись подальше!». Тем не менее героиня имеющая свою, недостижимую простому человеку логику, решает поступить наоборот, в итоге полтора часа убогого кинофильма. Пожалуй больше всего доставила фраза сожителя героини: «Я ведь каждый день покупал тебе жетоны на метро!». Сразу видно глубоко-интеллектуальный лирический образ. И остальные действующие лица ничем не лучше, они накаляют и без того немалый градус абсурда.
Актерская игра до невозможности скучная и неубедительная. Все эти эмоции, которые они пытаются изобразить выглядят до смешного неестественными. Пожалуй, какой-никакой образ вышел у Адама, но и тот весьма посредственный.
Фильм бессмысленный, да он пытается поднимать какие-то темы про страсть, любовь и т. д. Все это убого смотрится не только из-за смехотворной подачи, но и благодаря отсутствию всего перечисленного. Ни любви, ни страсти в фильме нет, есть только ужасно наигранные эмоции и бестолковый сюжет, не несущий никакой информации зрителю. Сильно сочувствую тем, кто собирается это посмотреть.
1 из 10
14 октября 2012
Без фанатского слюноотделения, на мой взгляд, это лучшая роль Файнса, если захотеть в нее вглядеться. Кого мы помним в отрицательных ролях? Киану Ривза со стальным взглядом в «Наблюдателе». Бардема — Чигура, от одного взгляда которого хотелось залезть под кровать. Сумасшедшего Деппа в «Жене астронавта», опять Деппа в тошнотворном трагическом фарсе про пирожки с человечиной. Самый известный, загадочный и интересный серийный убийца в исполнении Хопкинса… Можно долго рыться в памяти. Но вот маньяка, который может быть — заботливым, романтичным, страстным, наивным, а не только жестоким, хитрым и ограниченным — я в кино не встречала.
Я в восторге. Этот фильм — идеальное воплощение желаний и ожиданий любой женщины на экране. Нам всем в какой-то мере нравятся умные, опасные, жесткие, смелые и в то же время очень ранимые мужчины. Но таких идеальных как Адам, к сожалению, в реальной жизни не существует. И, думаю, достойной такого мужчины женщины тоже.
Сюжет не новый — вспыхнувшая страсть и влюбленность в незнакомого мужчину с одной стороны рушит брак главной героини, с другой, она обретает с ним новое счастье. Но не такой уж он и положительный во всем, да и тайны у него есть… Как же ей докопаться до правды, ведь он уже знает, что она знает…
Фильм из серии триллеров, захватывающих и держащих у экрана. Не предполагаешь, чем все закончится. Хитер Грэм и Джозеф Файнс прекрасно сыграли влюбленную страсть.
12 августа 2012
Месяца 2 назад видела этот фильм, но эмоции до сих пор при мне!
Сюжет даже нет смысла пересказывать, он, действительно, непредсказуемый… сама до конца не ожидала такого поворота событий, но подвох чувствовался… От этого всего отвлекала игра актёров, она всегда была разная. Актёры великолепные! Постоянно держат в какой-то напряженности и даже не знаешь, что ожидать дальше.
Страстным сценам так вообще нужно отвезти отдельный разговор. Давно я не видела такой отдачи от актёров в постельных сценах… последнее время такого уже увидеть можно редко, такой секс… и даже не повернётся язык назвать это просто эротикой.. в этом фильме это целое искусство! Так поддать зрителю свои чувства, свою страсть.. ну, конечно, великолепная сексуальная внешность Джозефа Файнса сыграла здесь не последнюю роль.
Этот фильм удостаивается высших похвал, но без недостатков никуда. Концовка меня немного разочаровала… я бы, поступив так, на месте Элис всю свою оставшуюся жизнь чувствовала бы себя дурой (мягко говоря). Упустить такого мужчину, такую любовь и страсть! Да разве можно ещё найти таких заботливых мужчин, даже ботиночки принёс, когда она от него так безжалостно сбежала… эх, Элис! и даже прощения у него не попросила… да что там!.. хотя бы «спасибо за прожитое вместе время.. и такую любовь».
10 и 10
9 июня 2012
Безумно красивый фильм. И при этом с глубоким смыслом. Я постоянно задавалась вопросом «а стоит ли? стоит ли разрушать свою размеренную, тихую жизнь ради страсти?». И понимала: Стоит! Только так и стоит жить!
День изо дня мы барахтаемся в болоте обычной жизни. Каждый наш день практически не отличим от вчерашнего, и даже следующего дня. Некоторые находят такую жизнь приемлемой для себя. Но однажды, я твердо верю, жизнь предоставляет нам шанс все изменить и вот тут каждый делает свой выбор — либо продолжать жить так же как и раньше, либо выпить жизнь до дна, почувствовать вкус каждого дня.
Почувствовав то, что повезло испытать Элис, понимаешь, что уже никогда не станешь прежней…
Мне понравились все герои, у каждого из них своя история, свои чувства, эмоции. Актерам удалось на все 100% передать все это на экране. Однако, самым интересным персонажем для меня стала сестра Адама. Ее взгляд, походка… Она выглядит как настоящая хищная кошка. Это создает резкий контраст с нежной и ранимой Элис.
В общем, это тот фильм, который стоит смотреть и пересматривать!
3 июня 2012
Когда я увидела Д. Файнса в этом фильме, я подумала: «О, черт, он прекрасен». Обычно я думаю нормальными словами типа прикольно, классно, кульно (от cool), но тут случился сбой. Поэтому я нисколько не осуждаю главную героиню в исполнении Хэзер Грэм за то, что она так безоглядно бросилась ему в объятия. Мы с Элис расстались с вполне обычным типчиком, явились к Адаму без предупреждения и чуть не упали в обморок, когда дверь открыла какая-то деваха. Сестра — мы едва не рассмеялись от облегчения. Вот так все и началось.
Короче, Элис и Адам сошлись на почве сексуального интереса, им даже разговаривать не надо было. Секс на завтрак, на обед и вместо ужина. Ну, и еще пара красивых фраз и такая личная альпинистская трагедия с болью в глазах. И то, что он возможно убил того несчастного грабителя, который покусился на кошелек его драгоценной Элис, так это фигня.
Весь фильм нам будут показывать разнообразные любовные сцены, которые, в конце концов, сильно утомляют.
Должна сказать, что при всем моем восторге от парня, я боялась связанных с ним обстоятельств практически с первых минут. Он тревожил и возбуждал инстинкт самосохранения сильнее, чем либидо. У девчонки этот инстинкт отсутствовал напрочь.
Но! Это заслуга, наверно, все-таки команды, работавшей над фильмом. Актеры не бог весть какие. Они одинаковые весь фильм, хотя то, что происходит вокруг, дает богатые возможности для выражения эмоций. Некоторые персонажи вообще вызывали недоумение своим существованием.
Фильм построен достаточно грамотно при всей очевидности происходящего он держит в напряжении до последних кадров. Особо не раздражает даже последняя попытка сценаристов запутать зрителя. Музыкальное сопровождение усугубляет подвешенное состояние и нагнетает обстановку. Ничего особенного, но я ни секунды не пожалела о том, что посмотрела этот фильм. Добавлю — не смотря на саркастичные комментарии и остракизм со стороны моих приятелей. На самом деле моменты, которые можно высмеять есть в любом фильме, главное общее впечатление — и оно положительное.
6 из 10
4 мая 2012