Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
t.A.T.u.: Нас не догонят |
год: | 2001 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Massimiliano Iacono |
сценаристы: | Сергей Галоян, Елена Кипер, Валерий Полиенко, Иван Шаповалов |
продюсеры: | Иван Шаповалов, Тревор Хорн, Massimiliano Iacono |
композиторы: | Сергей Галоян, Елена Кипер, Валерий Полиенко |
жанры: | мелодрама, драма, короткометражка, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 мая 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 4 мин |
t.A.T.u. — это очень посредственное, нехаризматичное электронное «музло». Нудные, отстраненные миксы с претензией на мнимую психоделию удручают и склоняют к суициду. Здесь все против человека, его нормального душевного состояния, все навыворот. Голоса девушек блеклые, словно больные, нищенские. Тексты не выдерживают никакой критики — это набор фраз, ассоциаций и галлюцинаций, опять-таки с наполеоновской претензией на свежесть и оригинальность.
«Зайчики на стене после заката умирают, мертвым легко вдвойне — зайчики гаснут и замыкают / 220 на себя, обмотался и вперед, 220 на себя, 220 на нее». (Если после прослушивания этой композиции несколько тинэйджеров выбросятся из окна или вставят пальцы в розетку, главными виновницами считайте «татушек» Юлю и Лену.)
«Пуля в сердце, мозг на дверцу, нимб и крылья одеваем, / Белый плащик, душу в небо сложим в ящик, отпускаем». Кстати, на кого крылья-то «одеваем»? По смыслу здесь скорее нужно писать «надеваем». Впрочем, авторы текстов русским языком почти не владеют. Хотя я, наверное, не вполне прав. Альбомы писали явно с прицелом на западного слушателя, который слова, как известно, не слушает. Но зачем там поющие в чеховской «палате N6» странные девушки? Что в них притягательного? Да и западный хаус, r’n’b, хип-хоп, техно и электропоп гораздо более оригинальны, поскольку там — родина этих стилей.
Шаповалов использовал различные провокационные приёмы для привлечения внимания к своему детищу. В видеоклипах «Тату» помимо лесбийской тематики были сюжеты, связанные с мастурбацией («Простые движения») и терроризмом (взрыв детской карусели в «Полчаса»). Социолог Игорь Кон выделял другую составляющую имиджа группы: «На мой взгляд, успех t.A.T.u. обусловлен не столько демонстративной игрой в запретные лесбийские отношения, сколько тем, что создан образ самодостаточных крутых девчонок».
Пели «татушки» на «Евровидении-2003» отвратительно. Юля и Лена — две совершенно бездарные девушки, не умеющие петь, они бестембровые, некрасивые, нехаризматичные. Это — музыка зомби. Певицы со своей командой не несли ничего эксклюзивного, «нашего». Это — музыкальный секонд-хенд, рассчитанный на юных дегенератов. Дай Бог, чтобы они в недалеком будущем не пополнили палаты психиатрических и наркологических больниц.
24 декабря 2016