Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сломя голову |
английское название: |
Herz über Kopf |
год: | 2001 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Михаэль Гутманн |
сценаристы: | Михаэль Гутманн, Ханс-Кристиан Шмид |
продюсеры: | Якоб Клауссен, Томас Вёбке, Ульрика Пуц |
видеооператоры: | Клаус Эйххаммер, Паскаль Хоффманн |
композитор: | Райнер Михель |
художники: | Ингрид Хенн, Марион Шлаусс, Рут Лёффельхольц |
монтаж: | Моника Абспахер |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 октября 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Эмоциональное немецкое кино с оттенком затворничества своей собственной жизни. Любовь — путь к счастью, в большинстве случаев далеко не сказочный и не простой, как порой кажется со стороны всем нам.
С Михаэлем Гутманом впервые я познакомился посмотрев фильм Шмида «Crazy» экранизацию романа молодого, тогда, Леберта. Гутман там был со-сценаристом, теперь же наоборот Гутман режиссер, Ганс со-сценарист, но не об этом. Фильмы очень схожи по настроению, по подростковому ребячеству, по полноте чувств… «Crazy» меня меня удивил, так же как и сейчас «Сломя голову», после просмотра остались только положительные эмоции.
«Сломя голову» — это кусочек чьей-то жизни, который мы, зрители, проживаем вместе с главными героями эти полтора часа, нашего личного времени, сидя перед экраном. Нет в этом фильме острых и злых шуток, нет напыщенности и блеска, есть правда жизни, есть право на ошибку, право на любовь, всё «взаправду»… Здесь даже главные герои, влюбленные друг в друга Якоб и Ванда искренне нежно целуют друг друга, без слюней и языков, как в американских фильмах, а любя друг друга и передавая нам истинное чувство любви, а не просто минутную страсть.
Хочу отметить игру молодого Шиллинга (он кстати играл в фильме «Crazy» не последнюю роль) — молодой, думаю, перспективный актер. Хотел бы увидеть с ним и другие фильмы.
Жаль, что такое кино редко попадается в нашем прокате…
8 декабря 2010
Она шла на работу, а Он спасался от добермана сидя на дереве. Такой была первая встреча Ванды и Якоба. Кто мог подумать что эта встреча изменит их жизни? Да, наверное, никто. Но это случилось. И вот они встречаются еще раз, потом еще и еще, и уже начинают искать встреч друг с другом сами, не надеясь больше на случайность которая так неосмотрительно свела вместе спокойную, добрую и милую Ванду и нервного и импульсивного Якоба, на которого валятся проблемы так, будто сами ждут его за каждым поворотом.
Но это любовь. Настоящая, серьезная, которую не спрячешь в ящик стола, которая приходит даже если ее не ждут и не оставляет выбора. Но она дарит счастье, самое невероятное счастье. Даже если тебя гонят с любой работы, за которую ты не возьмешься, или могут лишить права жить в стране которая стала почти родной, которая так далека от дома.
Но можно ведь просто любить! Любить и мириться с выходками Якоба, который так и норовит испортить отношения со всеми вокруг себя и порой успешно добивается этого. Но ведь это неважно! Если любишь многие глупости простишь. Вот о чем фильм. О любви, терпении, понимании, вере. Вере в другого человека, судьбу которого сложно отделить от собственной и не хочется но надо, а может и не надо вовсе?
Спасибо Алиссии и Тому за такое кино, оно чудесное
9 из 10
2 июля 2010
Наверное, покажется бредом вставать в 3:30 ночи и смотреть непонятный фильм о любви. Наверное, но я ни капли не пожалела! Я безумно благодарна подруге, которая тогда заставила меня смотреть его.
Примерно года 3 назад. 3:20—3:40 ночи. На следующий день в школу. Звенит будильник. Я робко его пытаюсь выключить, чтоб никого не разбудить. Вставать не хочется. И я отправляю смс: «Может, не будем смотреть его? Он, наверное, обычный и неинтересный». И тут приходит: «Ты, что, еще не встала? Быстро поднимайся и к телевизору». И я думаю: «Ну, раз обещала…» Я тихо крадусь к телевизору, включаю TV1000, жду фильм.
Начинается! «Боже! Какой же он красивый! Кто это?» — подумала я и отправила очередную смс. Я сразу же, за считанные секунды почувствовала прилив бодрости и у меня появилась улыбка на лице, т. к. понимала, что смотрела самый лучший фильм на земле.
Музыка!Она доходит до каждой клетки тела. И я делаю громче и громче все время, несмотря на то, что в соседних комнатах все спят.
Какой это был фильм! Он был чист, безумно нежен и романтичен… Можно перечислять до бесконечности. Этот фильм неземной! Он создан ангелом или Богом?
Не знаю, но лучшей истории любви двух молодых людей, я не видела никогда и вряд ли еще увижу.
Том Шиллинг! Как же он прекрасен. Он, наверное, разбил уже не одно женское сердце, стал кумиров многих девушек. Как же он играет во всех своих кинокартинах. Но в этой он особенный! Лучший актер всех времен и народов!)
А Алиция Бахеда-Цурущ! Она такая милая и нежная.
Михаэль Гутманн смог полностью отобразить жизнь 18—20летних людей, их увлечения, потребности, характеры.
Могу говорить о «Сломя голову» часами…
Но я его никогда не забуду и вспоминаю очень-очень часто… Обычно, почему-то, со слезами на глазах… Я помню те смс, приходящий каждый три минуты о том, как хорош Шиллинг. Ложиться спать не хотелось, лежала и плакала! Умеют же люди любить…) Это был фильм последнего дня моего детства.
Я счастлива, что все-таки хорошие фильмы существуют. Очень в дальнейшем хотелось посмотреть что-нибудь похожее, но увы… Рекомендую просмотр этого фильма, если найдете, конечно. Я, как ни старалась, не нашла, но повторно смотрела его на немецком. И смотрела, как и в первый раз, затаив дыхание и восхищаясь.
Желтый мостик. Том Шиллинг. Немецкое кино. Смс. Вечное. В душе, со мной.
Спасибо большое за 1,5 часа счастья.
24 января 2010
Они влюбляются с первого взгляда. Нервный, импульсивный парень и домработница-иммигрантка. Много ли у них шансов? Она в стране на птичьих правах, когда, потеряв работу, её уже можно и не найти. На нём — брошенная беременная сестра с малолетним сыном. Справятся ли?
Красивая история, в которой актёры создали атмосферу невероятно трепетных человеческих отношений, искренних чувств, от которых светятся глаза не только у их персонажей, но и у тех, кто сидит по эту сторону экрана. Мизансцены с участием Тома Шиллинга (Якоб) и Алисии Бачледа-Курус (Ванда) то и дело отсылают к классике — «Ромео и Джульетта». Параллели можно найти в их диалогах, да и своеобразная «балконная сцена» тоже имеет место быть. Но это только ассоциации.
Естественно, законы жанра требуют испытаний на прочность. Тем более, что и у Якоба, и у Ванды есть своя тайна, точнее будет сказать предыстория, которая, внезапно открывшись, грозит разрушить хрупкие чувства. Впрочем, когда смотришь на лучезарные лица Тома Шиллинга и Алисии Бачледа-Курус, мысли о неблагоприятном исходе сами собой вылетают из головы.
Помимо романтических сцен, на долю Тома Шиллинга выпали приключения на производстве (его персонаж попадает в переделки сначала на автомойке, а потом в посудомойке ресторана) и пробивающая на слезу сцена встречи в роддоме с новорожденной племянницей (дочкой сестры Якоба). Трогательность этой сцены многократно усиливается осознанием того, что перед тобой восемнадцатилетний актёр, от которого просто-напросто не ждёшь выражения таких глубоких чувств, что смог показать Шиллинг.
То, как представлены эмоции героев, их влечение, настороженность, боязнь своего чувства, недоверие к партнёру вызывают живой отклик в твоей душе, находя понимание и искреннюю человеческую поддержку. Подкупает «жизненность» самой истории, достоверные характеры, и необыкновенно реалистичное воплощение их в экранных образах.
8 из 10
20 апреля 2007