| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.8 |
IMDb
|
6.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Профессия киллер |
| английское название: |
Chuen jik sat sau |
| год: | 2001 |
| страна: |
Гонконг
|
| слоган: | «A story of two killers with different ideals...» |
| режиссеры: | Джонни То, Вай Ка-Фай |
| сценаристы: | Пан Хо-Чун, Вай Ка-Фай, Джои О’Брайан |
| продюсеры: | Катрин Чан, Эмили Чан, Элос Галло, Ширли Лау, Энди Лау, Джонни То, Эстер Ку, Вай Ка-Фай, Боб Вон |
| видеооператор: | Алан Чэн |
| композиторы: | Гай Зерафа, Алекс Хаскин |
| художники: | Джером Фанг, Сильвер Чун |
| монтаж: | Дэвид М. Ричардсон |
| жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$23 124 |
Мировые сборы:
|
$23 124 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 августа 2001 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 42 мин |
Замечательный напряженный триллер, пусть и идея противостояния двух киллеров, один из которых просто маниакально одержим идеей быть «номером один», уже использовалась в американских Наемных убийцах. Там амбициозного новичка играл Бандерас (до сих пор считаю эту роль одной из его лучших), здесь — Энди Лау. Но насколько Тони Бандераса был нервным и дерганым, настолько же Лок Лау спокоен, ироничен и уверен в собственном превосходстве — боже, этот парень не боится ни бога, ни черта, каждое свое задание он превращает в фееричный спектакль, в котором он — звезда, и черт возьми, это реально так!.. По-моему, если бы полицейские заранее знали о каждом убийстве и ждали в засаде на месте, то и они бы, открыв рот, наблюдали, как изобретательно и красиво обставляет Лок каждый свой перформанс (ну по-другому не назовешь!) — ему мало одного меткого выстрела, он — Артист, лицедей, комедиант…
Классическая музыка, сопровождающая его четкую работу, просто завораживает, особенно Ода к радости в последней схватке двух киллеров — и пусть она звучала лишь в воображении — Лока ли, Чин, или оставного полицейского, пишущего книгу: уже с середины фильма понятно, что семейный недуг постоянно преследует Лока, и сыграет свою страшную роль. Но он так желал быть ПЕРВЫМ и ЛУЧШИМ, что, несмотря на финал, я порадовалась хотя бы тому его триумфу, который все-таки воплотил Альберт в своей книге…
Бесовская улыбка Лау творит чудеса — какого бы негодяя он не играл, переживаешь за него, а не за того, за кого следовало бы по сюжету…
8 из 10
16 декабря 2010
Для поклонников фильмов Джонни То. Необычный режиссер. Оригинально подходит к съемкам, в некоторых сценах к монтажу и переходу между сценами. В его картинах можно всегда найти необычные повороты сюжета, всегда попадаются неординарные персонажи, которых нет нигде.
В некоторых фильма можно даже вдоволь поулыбаться над нестандартным сюжетом. «Профессия-киллер» не лучший фильм То, но в нем есть ряд очень интересных моментов. Многие сцены убийств выглядят очень эффектно. Но в этом не только выражается фирменный стиль режиссера, в этой эффектности очень точно показан характер одного из киллеров. Их два и оба с разными темпераментами. И тут обоим встречается девушка в силу разных обстоятельств. Дальше все ясно как будет. Но главное — наслаждение кино, которое снимает этот режиссер.
Сцены стрельбы под классическую музыку и прочие трюки — это достойно авторского азиатского боевика. Сюжет развивается логично, перестрелки сменяются описаниями жизни и особенностей каждого из киллеров. В общем, вышел такой размеренный азиатский боевик с фирменными режиссерскими примочками. По-моему, хорошая работа, поднимает настроение.
16 октября 2007