Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Привет, Малыш! |
год: | 2001 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Владимир Макеранец |
сценарий: | Владимир Макеранец |
продюсер: | Алексей Федорченко |
видеооператор: | Николай Банько |
композитор: | Александр Пантыкин |
монтаж: | Светлана Тарик |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Очередная «мыльная опера» с потугами на «социальное кино».
Даже непонятно, над чем больше смеяться: то-ли над надуманностью и неестественностью ситуаций (где вы видели, чтоб в документальных кадрах, на центральном канале, крупно показывали лицо девушки, всего лишь ПОДОЗРЕВАЕМОЙ в проституции (ее ведь никто не задерживал) то-ли над невероятной чистотой и ухоженностью главных героев, по сюжету изображающих бомжей.
Я уж не говорю о «роботах-монтажниках», равнодушно и методично продолжающих разрезать на части списанный вагон, в то время, сначала один герой (МАЛЫШ) в него заходит, затем за ним другой, «спасает» первого, пробиваясь через целую вереницу огненных струй, но на выходе получает огромным куском отрезанного металла по голове. Затем Малыш подбирает раненного мальчика и несет подальше от вагона. И в течении всех этих событий, слепые, глухие и бесчувственные рабочие продолжают монотонно орудовать резаками… Просто «ДартВейдеры» какие-то.
Игра актеров — отдельная статья. Очень порадовал Маклаков, который несмотря на убогий текст, выданный ему сценаристом, умудрился сыграть вполне сносно. Периодически, правда, Малыш начинает повествовать вполне адекватно, но… это уже недоработки режиссера. Приятно видеть, что актер перерос рамки «Прапорщика Шматко». Впрочем, он и в «Азазеле» неплохо сыграл.
Второе светлое пятно в фильме оставил Александр Фатюшин. Мент получился забавный и трогательный. Хотя и целиком вышедший из рамок советского кино (даже форму не сменил), однако в целом персонаж органичный и цельный. Все остальные…
Странная девочка, по развитию похоже не далеко ушедшая от героя Маклакова (возможно, конечно, именно такими выглядят у москвичей все провинциалы), пацан-воришка, с манерами и лицом маменькиного сынка, дети-бомжики, деревянно проговаривающие выданный им текст…
Вокзалы, теплоцентрали, подвалы — все тщательно подметенное, выкрашенное и вероятно специально надушенное (жаль, запаха в картинке нет, однако, именно такое впечатление навевает).
Посмотрите, для контраста любой док. фильм о жизни бомжей (их сейчас в сети до черта) и поймете о чем я.
Вскользь упомянуто о бездушности властей по отношению, о продажности милиции, однако в фильме все равно хеппи-энд: все главные герои дружно едут куда в район воображаемой «Родины».
Вообщем, получается так ныне любимый в нашем кинематографе жанр «кино-агитка». Что-то из разряда «Мы из будущего 1,2», «Утомленные солнцем 2» и т. п. посмотрев которые, зритель должен переполниться патриотизмом и самосознанием, и рвануть спасать страну.
Однако, как говаривал Станиславский:'.. не верю!»
3 из 10
(Исключительно за Маклакова и Фатюшина)
17 мая 2010
Отличный фильм, показывающий всю правду, всё, как есть. Меня очень тронул этот фильм. И роль Маклакова, непохожая абсолютно на другие его роли. Советую всем фильм посмотреть. И жизнь ребят на улице. Такая жестокая. Фильм заставляет задуматься ещё и о многочисленных беспризорных детях с улицы, о их жизни….
18 января 2008