Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Последний поцелуй |
английское название: |
L'ultimo bacio |
год: | 2001 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «Love. Sex. Surrender.» |
режиссер: | Габриэле Муччино |
сценарий: | Габриэле Муччино |
продюсер: | Доменико Прокаччи |
видеооператор: | Марчелло Монтарси |
композиторы: | Паоло Буонвино, Кармен Консоли |
художники: | Евгения Ф. Ди Наполи, Николетта Эрколе |
монтаж: | Клаудио Ди Мауро |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 046 734 |
Мировые сборы: | $17 718 131 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 февраля 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Это классический итальянский фильм о жизни и отношениях между людьми, о парах и их проблемах. В фильме много диалогов и эмоций, иногда несколько преувеличенных, для пущего эффекта. Режиссер попытался нам показать какие трудности возникают у мужчины и женщины на разных этапах жизни, начало отношений, брак, беременность, ребёнок и зрелость пары. Также в фильме поднимаются проблемы первой любви, поиска себя, отношений отцов и детей, ответственности за себя и других и т. д.
По моему мнению, именно из-за того что режиссёр попытался так много сказать одной картиной — шедевра у него из неё и не получилось. Так как практически каждый персонаж фильма, который представляет что-то из этих этапов жизни среднестатистического человека, получился поверхностным, не убедительным и не законченным и дело не в актёрах как мне кажется…(тут меня многие не поддержат — ведь режиссёр признанный)
Но при этом всем моём критицизме, хочу отметить, что кое-что режиссёру всё же удалось показать на все 100% — это главная линия отношений Карло и Джулии. Актриса Джованна Меццоджорно (Джулия) меня просто покорила, её игра гениальна!, ни секунды фальши от начала и до конца, она вытянула весь фильм и ради неё надо смотреть его обязательно! Она смогла показать, что переживает женщина, когда её предают, когда её планы, мечты перечёркивает самый главный человек в её жизни. Сцена, где Джулия на похоронах узнаёт об измене, когда она сначала в замешательстве, потом в негодовании, а потом в прямом смысле в шоке и в отчаянии, да словами это и не передать, только такой игрой — где на лице всё написано…
Проблема в том, что Карло не просто ей изменил, а в том, что он испортил её жизнь в прямом смысле слова… Она думала, что у них всё будет не так как у других, не так, как у её родителей… она хотела свою жизнь прожить идеально и всё для этого делала, но её подвёл самый близкий человек, и этого уже не исправить, жизнь заново не начнёшь, в их истории семьи это останется навсегда, и именно это её больше всего и угнетает… она так не хотела в своей жизнь «этого дерьма»…
— «Джулия, одумайся, у вас будет ребёнок»
- «У меня одной будет ребёнок, одной!»
- «Джулия в жизни всё бывает, я тоже изменила твоему отцу…»
-» Это твоё дерьмо…»
8 из 10
14 февраля 2014
В общем и целом данный фильм мне понравился. По-итальянски очень динамичный, эмоциональный и страстный. Я не нашла в нем чего-то экстраординарного и супервыдающегося, однако данный фильм ценен своей жизенностью и поучительностью в некоторм роде.
Данный фильм о любви, верности, преданности, поисках себя.
Картина преподносит нам несколько вариантов отношений на различных стадиях: это и зрелая пара, которая вот вот станет бабушкой и дедушкой, где женщину вдруг начинают одолевать мысли о том, что её недостаточно любят, что она одинока в отношениях, что она не нашла себя, ей хочется вызвать своего флегматичного мужа на сильные эмоции, чтобы снова почувствовать себя молодой и живой.
' Ты нуждаешься взависимости от человека, которого могла бы обвинить в том, что он украл твою свободу! Ты кактус с шипами! — Да, я кактус с шипами! Я стала такой, только потому что ты никогда не был моим садовником!!!» (Фраза очень улыбнула).
Мы также наблюдаем молодую пару с ребенком, которые проходят новый, сложный и ответственный период. Сумеют ли они в этой бытовой рутине сохранить свою семью?
В главном фокусе — пара находящаяся на переходном этапе. Они в скором времени станут родителями, но готовы ли они к этому. Будущий отец начинает паниковать, не слишком успешные примеры друзей оставляют свой отпечаток, он хочет опять чувствовать себя молодым и ничем не обремененным. Его увлечение молодой и очаровательной девушкой вполне закономерно.
Мне кажется основная идея этого фильм — компромисс в отношениях. Главная героиня, узнав об измене своего возлюбленного в конечном итоге дает шанс их отношениям, как и её немолодая мать наконец-то принимает своего мужа таким каков он есть.
Ведь как говаривал доктор Кокс из Клиники: «пары, которые предназначены друг для друга проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения»
7 из 10
29 августа 2013
Фильм о том, как не надо себя вести девушкам, женщинам и женам. И хотя на экране мелькает много миловидных женских лиц, испытать страсть и сильные чувства можно пожалуй лишь к одной из них, которая честно заметила в себе признаки увядания. Это Анна — героиня Стефании Сандрелли. Она по-прежнему не теряет женственности и некоторой неприступности, очаровательной мнительности, и загадочности, что и делает женщину Женщиной. А эти юные леди простоваты, без комплексов и к тому же истеричны. Яркий пример клинической истерии — героиня Джованны Меццоджорно — Джулия. Трудно понять мотив Карло (Стефано Аккорси) продолжить отношения с Джулией. Тут можно посоветовать ему бежать от нее куда глаза глядят, ибо дальнейшая его жизнь превратится в фильм ужасов.
Герои фильма — мужчины куда симпатичней. Хоть и любят флиртануть и сходить налево, но потом изо всех сил пытаются спасти брак или отношения, а может просто удовлетворяют свое мужское самолюбие.
В печати полно советов «Чего никогда нельзя говорить своим мужчинам». Здесь именно говорят то, чего не следует. Видимо, этим дамам неизвестны секреты Клеопатры, как завоевать мужчину и удержать его. И первой, кому удалось сохранить брак, пройдя по кругу сомнений и самобичевания, стала Анна, героиня по-прежнему очаровательной Стефании Сандрелли.
8 из 10
21 декабря 2009
Фильм классный, потрясающий, восхитительный.
Сценарист — талантище, режиссер — гений, актеры — супер!
Кино, в которое влюбляешься, которое не отпускает, о котором долго думаешь и вспоминаешь каждую деталь. Фильм о Любви, о молодости, о том, что не все в этой жизни удается так, как хотелось бы. Фильм пропитан какой-то светлой грустью, нежностью.
Так точно передается каждое движение души героев. Они все такие разные — каждый со своими проблемами и заморочками. Но все их поступки так естественны — их любишь и жалеешь, и злишься, и где-то хочется подсказать — как было бы правильнее поступить в том или ином случае. Эти герои словно твои друзья, из твоей жизни, настолько они близки и понятны.
Как сложно сделать в жизни правильный выбор и ни разу не ошибиться. Ошибки, которые совершаешь в юности, оставляют рубцы на сердце, но делают тебя сильнее и заставляют острее чувствовать фальшь в окружающем тебя мире — ты становишься проницательней и в чем-то жестче.
Бесподобный саундтрек и песня, которая звучит в финале «L`ultimo bacio» — это умопомрачительно прекрасно.
Самое удивительное, что раньше даже не обращала внимание на то, кто режиссер фильма. После «7 pounds» посмотрела на кинопоиске другие работы режиссера Габриэле Муччино — и к своему удивлению и восхищению обнаружила, что «L`ultimo bacio» — тоже его творение. Обожаю этого режиссера! Настоящий мастер!
Такое кино — это чудо, в нем есть нечто неуловимое, чего не выразить словами.
Прекрасный, нежный, трогательный фильм с особым итальянским колоритом.
27 февраля 2009