Последний поцелуй
L'ultimo bacio
6.9
6.9
2001, комедия, мелодрама, драма
Италия, 1 ч 55 мин
16+

В ролях: Стефано Аккорси, Джованна Меццоджорно, Стефания Сандрелли, Марко Коччи, Пьерфранческо Фавино
и другие
Карло, работник рекламного агентства, скоро станет отцом. Он очень любит свою подругу Джулию, но личные проблемы у его лучших друзей заставляют его усомниться в том, что он готов стать главой семьи и остепениться. К тому же, мать Джулии, зрелая и рассудительная Анна, решила порвать с мужем, переставшим видеть в ней женщину, которая его когда-то восхищала. Окончательно потеряв голову от наплыва эмоций и внезапных перемен в жизни близких людей, Карло увлекается юной студенткой, осознавая, какую боль он причиняет Джулии. Лишь потом Карло поймет, что эти события стали для него настоящим испытанием, выдержать которое может только тот, кто знает истинную цену верности и любви.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Последний поцелуй

английское название:

L'ultimo bacio

год: 2001
страна:
Италия
слоган: «Love. Sex. Surrender.»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Марчелло Монтарси
композиторы: ,
художники: Евгения Ф. Ди Наполи, Николетта Эрколе
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $1 046 734
Мировые сборы: $17 718 131
Дата выхода
Мировая премьера: 2 февраля 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 55 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Последний поцелуй», 2001

Видео: Трейлер (Последний поцелуй, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Последний поцелуй», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последний поцелуй», 2001

«Жизнь, как она есть или если ты не нагадил, это не значит, что тебе не нагадят…»

Это классический итальянский фильм о жизни и отношениях между людьми, о парах и их проблемах. В фильме много диалогов и эмоций, иногда несколько преувеличенных, для пущего эффекта. Режиссер попытался нам показать какие трудности возникают у мужчины и женщины на разных этапах жизни, начало отношений, брак, беременность, ребёнок и зрелость пары. Также в фильме поднимаются проблемы первой любви, поиска себя, отношений отцов и детей, ответственности за себя и других и т. д.

По моему мнению, именно из-за того что режиссёр попытался так много сказать одной картиной — шедевра у него из неё и не получилось. Так как практически каждый персонаж фильма, который представляет что-то из этих этапов жизни среднестатистического человека, получился поверхностным, не убедительным и не законченным и дело не в актёрах как мне кажется…(тут меня многие не поддержат — ведь режиссёр признанный)

Но при этом всем моём критицизме, хочу отметить, что кое-что режиссёру всё же удалось показать на все 100% — это главная линия отношений Карло и Джулии. Актриса Джованна Меццоджорно (Джулия) меня просто покорила, её игра гениальна!, ни секунды фальши от начала и до конца, она вытянула весь фильм и ради неё надо смотреть его обязательно! Она смогла показать, что переживает женщина, когда её предают, когда её планы, мечты перечёркивает самый главный человек в её жизни. Сцена, где Джулия на похоронах узнаёт об измене, когда она сначала в замешательстве, потом в негодовании, а потом в прямом смысле в шоке и в отчаянии, да словами это и не передать, только такой игрой — где на лице всё написано…

Проблема в том, что Карло не просто ей изменил, а в том, что он испортил её жизнь в прямом смысле слова… Она думала, что у них всё будет не так как у других, не так, как у её родителей… она хотела свою жизнь прожить идеально и всё для этого делала, но её подвёл самый близкий человек, и этого уже не исправить, жизнь заново не начнёшь, в их истории семьи это останется навсегда, и именно это её больше всего и угнетает… она так не хотела в своей жизнь «этого дерьма»…

— «Джулия, одумайся, у вас будет ребёнок»

- «У меня одной будет ребёнок, одной!»

- «Джулия в жизни всё бывает, я тоже изменила твоему отцу…»

-» Это твоё дерьмо…»

8 из 10

14 февраля 2014

«А кто не в поиске? Разве только влюбленные»

В общем и целом данный фильм мне понравился. По-итальянски очень динамичный, эмоциональный и страстный. Я не нашла в нем чего-то экстраординарного и супервыдающегося, однако данный фильм ценен своей жизенностью и поучительностью в некоторм роде.

Данный фильм о любви, верности, преданности, поисках себя.

Картина преподносит нам несколько вариантов отношений на различных стадиях: это и зрелая пара, которая вот вот станет бабушкой и дедушкой, где женщину вдруг начинают одолевать мысли о том, что её недостаточно любят, что она одинока в отношениях, что она не нашла себя, ей хочется вызвать своего флегматичного мужа на сильные эмоции, чтобы снова почувствовать себя молодой и живой.

' Ты нуждаешься взависимости от человека, которого могла бы обвинить в том, что он украл твою свободу! Ты кактус с шипами! — Да, я кактус с шипами! Я стала такой, только потому что ты никогда не был моим садовником!!!» (Фраза очень улыбнула).

Мы также наблюдаем молодую пару с ребенком, которые проходят новый, сложный и ответственный период. Сумеют ли они в этой бытовой рутине сохранить свою семью?

В главном фокусе — пара находящаяся на переходном этапе. Они в скором времени станут родителями, но готовы ли они к этому. Будущий отец начинает паниковать, не слишком успешные примеры друзей оставляют свой отпечаток, он хочет опять чувствовать себя молодым и ничем не обремененным. Его увлечение молодой и очаровательной девушкой вполне закономерно.

Мне кажется основная идея этого фильм — компромисс в отношениях. Главная героиня, узнав об измене своего возлюбленного в конечном итоге дает шанс их отношениям, как и её немолодая мать наконец-то принимает своего мужа таким каков он есть.

Ведь как говаривал доктор Кокс из Клиники: «пары, которые предназначены друг для друга проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения»

7 из 10

29 августа 2013

Методическое пособие по проводам любви.

Фильм о том, как не надо себя вести девушкам, женщинам и женам. И хотя на экране мелькает много миловидных женских лиц, испытать страсть и сильные чувства можно пожалуй лишь к одной из них, которая честно заметила в себе признаки увядания. Это Анна — героиня Стефании Сандрелли. Она по-прежнему не теряет женственности и некоторой неприступности, очаровательной мнительности, и загадочности, что и делает женщину Женщиной. А эти юные леди простоваты, без комплексов и к тому же истеричны. Яркий пример клинической истерии — героиня Джованны Меццоджорно — Джулия. Трудно понять мотив Карло (Стефано Аккорси) продолжить отношения с Джулией. Тут можно посоветовать ему бежать от нее куда глаза глядят, ибо дальнейшая его жизнь превратится в фильм ужасов.

Герои фильма — мужчины куда симпатичней. Хоть и любят флиртануть и сходить налево, но потом изо всех сил пытаются спасти брак или отношения, а может просто удовлетворяют свое мужское самолюбие.

В печати полно советов «Чего никогда нельзя говорить своим мужчинам». Здесь именно говорят то, чего не следует. Видимо, этим дамам неизвестны секреты Клеопатры, как завоевать мужчину и удержать его. И первой, кому удалось сохранить брак, пройдя по кругу сомнений и самобичевания, стала Анна, героиня по-прежнему очаровательной Стефании Сандрелли.

8 из 10

21 декабря 2009

Фильм классный, потрясающий, восхитительный.

Сценарист — талантище, режиссер — гений, актеры — супер!

Кино, в которое влюбляешься, которое не отпускает, о котором долго думаешь и вспоминаешь каждую деталь. Фильм о Любви, о молодости, о том, что не все в этой жизни удается так, как хотелось бы. Фильм пропитан какой-то светлой грустью, нежностью.

Так точно передается каждое движение души героев. Они все такие разные — каждый со своими проблемами и заморочками. Но все их поступки так естественны — их любишь и жалеешь, и злишься, и где-то хочется подсказать — как было бы правильнее поступить в том или ином случае. Эти герои словно твои друзья, из твоей жизни, настолько они близки и понятны.

Как сложно сделать в жизни правильный выбор и ни разу не ошибиться. Ошибки, которые совершаешь в юности, оставляют рубцы на сердце, но делают тебя сильнее и заставляют острее чувствовать фальшь в окружающем тебя мире — ты становишься проницательней и в чем-то жестче.

Бесподобный саундтрек и песня, которая звучит в финале «L`ultimo bacio» — это умопомрачительно прекрасно.

Самое удивительное, что раньше даже не обращала внимание на то, кто режиссер фильма. После «7 pounds» посмотрела на кинопоиске другие работы режиссера Габриэле Муччино — и к своему удивлению и восхищению обнаружила, что «L`ultimo bacio» — тоже его творение. Обожаю этого режиссера! Настоящий мастер!

Такое кино — это чудо, в нем есть нечто неуловимое, чего не выразить словами.

Прекрасный, нежный, трогательный фильм с особым итальянским колоритом.

27 февраля 2009

Комедия Последний поцелуй в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Габриэле Муччино. Кто снимался в кино, актерский состав: Стефано Аккорси, Джованна Меццоджорно, Стефания Сандрелли, Марко Коччи, Пьерфранческо Фавино, Сабрина Импаччаторе, Реджина Ориоли, Джорджо Пазотти, Даниэла Пьяцца, Клаудио Сантамария, Мартина Стелла, Луиджи Диберти, Пьеро Натоли, Витторио Амандола, Альберто Алеманно.

В то время как во всем мире собрано 17,718,131 доллар. Страна производства - Италия. Последний поцелуй — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.