Рейтинг фильма | |
![]() |
6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пистолетная опера |
английское название: |
Pisutoru opera |
год: | 2001 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Сэйдзюн Судзуки |
сценаристы: | Кадзунори Ито, Такэо Кимура |
продюсеры: | Икки Катасима, Сатору Огура, Тадатака Кубо |
видеооператор: | Ёнэдзо Маэда |
композитор: | Кадзуфуми Кодама |
художники: | Такэо Кимура, Масатомо Ота, Норифуми Атака, Фумиаки Судзака |
монтаж: | Акира Судзуки |
жанры: | боевик, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
1500000 |
Дата выхода | |
![]() |
2 сентября 2001 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 52 мин |
Кем-то когда-то была создана гильдия убийц, периодически составляющая рейтинги лучших представителей этой профессии. В фильме рассказывается о женщине-убийце по прозвищу «бродячая кошка», которая занимает третью строчку рейтинга. Она хочет возглавить список лучших убийц и весь фильм пытается разобраться с конкурентами.
Фильм «Пистолетная опера» представляет собой жалкое зрелище. Это вообще непрофессиональное произведение. Хотя бы по причине актеров, которые подобраны так, что их лица не могут выразить ни единой эмоции. Все надумано, напичкано какой-то фальшивой эстетикой убийства и ложной многозначительностью, за которой в действительности ничего не стоит. Смотреть фильм невероятно скучно. Даже сцены убийства, казалось бы, неизбежно динамичные, затянуты до предела, поскольку и в них режиссер пытался втиснуть какой-то космический смысл, правда, понятный ему одному.
Этот фильм — образец того, про что говорят «высосано из пальца». Подача сюжетного материала вообще неструктурированна, а следовательно, произвольна. То есть сюжета как последовательности событий здесь нет. Вместо внятного сюжета имеется набор сомнительных с эстетической точки зрения картинок, которые режиссер попытался облагородить с помощью разных непонятных красивостей. Фильм снят так, как будто за каждой сценой и за каждым жестом героев стоит какой-то фундаментальный смысл, который якобы только так и можно выразить. Так обычно снимают любительское кино подростки, вводя в него необработанную сырую информацию бессознательного. Они не заботятся о языке создаваемого произведения, любое непонимание со стороны зрителя они будут объяснять его невежеством и неразвитым вкусом. Эстетика убийства, показанная в фильме, тоже обставлена со всеми атрибутами подросткового видения мира. В джентльменский набор этой эстетики входит обязательные в таких случаях философские дискуссии о значении убийства и праве на него. Правда, реальных плодов смысла в этих дискуссиях нет. Им просто не из чего рождаться, ведь болтовня героев, в которой все основано на грубых абстракциях, для этого плохо подходит.
«Пистолетная опера» может понравиться только тем, кто готов оценить любой фильм об эстетике убийства просто за сам этот факт и способен проглотить при этом чудовищные издержки режиссерского экспериментаторства, сводящие это и без того не блещущее кино в область чего-то не просто низкопробного, а фактически наплевательского по отношению к канонам кинопроизводства. Это вообще не кино. Просто нарезка кадров.
1 из 10
1 января 2015