Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
О |
английское название: |
O |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
слоган: | «Nothing comes between two people's love, like one person's jealously» |
режиссер: | Тим Блейк Нельсон |
сценаристы: | Уильям Шекспир, Брэд Каайя |
продюсеры: | Бетси Дэнбьюри, Уильям Шивли, Зак Эстрин, Энтони Рулен, Дэниэл Фрид, Лиза Гиттер, Фред Гудман, Брэд Каайя, Стивен А. Кепнисс, Майкл А. Леви, Том Такер, Эрик Гиттер |
видеооператор: | Рассел Ли Файн |
композитор: | Джефф Дэнна |
художники: | Дина Голдман, Джек Бэлланс, Джилл М. Оханнесон, Дэвид Шлезингер |
монтаж: | Кейт Санфорд |
жанры: | триллер, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $16 025 437 |
Мировые сборы: | $19 210 835 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 мая 2001 г. |
на DVD: | 19 февраля 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Тим Блэйк Нельсон больше знаком зрителю по второстепенным ролям в разного вида кино, а вот то, что он ещё и режиссирует картины — это для многим является секретом. В этом качестве он начал в 1997-ом году, сняв фильм «Глаз бога», а в 2001-ом стал главным постановщиком ленты с коротким названием «О», свободной интерпретации классической драмы Уильяма Шекспира «Отелло», перенесённой в наше время, а место действия — американское учебное заведение. Именно так должно было быть по задумке сценариста Брэда Каайя, который доселе набирался опыта только с сериалами. Также Брэд Каайя решил, что главным действующим лицом станет не ревнивый до одури мавр, а Яго, из-за интриг которого-то и погибла несчастная и верная Дездемона. Это уже далеко не первая попытка переиначить классическое произведение, поставив его на молодёжные рельсы. Сразу же можно вспомнить пример «Жестоких игр», которые имели основание сюжета на трагедии Шодерло Де Лакло «Опасные связи».
Знакомимся с главными героями. На первом плане некто Хьюго Гулдинг (Хьюго — Яго) в исполнении Джоша Хартнетта. Член команды по баскетболу, его отец — главный её тренер. Парень хитёр и завистлив до крайности, любит интриги и для достижения своей цели не остановится ни перед чем. И это не шутка и не громкое заявление, посмотрите «О», сами поймёте. Один Джеймс (Один — Отелло) — чернокожий парень, лучший игрок команды, а, возможно, и всей студенческой лиги, где играет Хьюго, а отец Хьюго даже называет Одина своим сыном. Сыгран этот персонаж Мекхи Файфером. Один влюблён в Дези (Дези — Дездемона)в исполнении Джулии Стайлз. И, возможно, в неё влюблён не только Один. Дези — дочка директора учебного заведения. Она сама очень любит Одина и даже наставления отца, не лучшим образом отреагировавшим на выбор дочери, не влияет на неё. И всё бы могло быть хорошо, все бы сами во всём разобрались, где любовь, где — нет, если бы не коварство Хьюго, опасного интригана, злокачественной опухоли в компании тех, кто считает его своим другом.
Не могу сказать, что эта картина меня восхитила также как и «Жестокие игры», даже больше скажу, что она в принципе меня не восхитила. Зная уже заранее, чем заканчивается трагедия великого Уильяма Шекспира, только и ждал того, когда же наступит самый трагический апофеоз, а всё остальное смотрелось как необходимый для общего хронометража придаток. Если же в «Жестоких играх» молодые актёры прямо-таки бравировали своей тонкой игрой, оставив сильный след в памяти от фильма, то даже Джош Хартнетт, актёр не менее талантливый, нежели Райан Филлипп, в ленте «О» оказался каким-то статичным, а интриги его персонажа, доведшие до большой беды не вызывали как-то особых бурных эмоций. Да и качество съёмки оставляет желать о себе лучшего. На протяжении всего фильма никак не мог отделаться от назойливого чувства, что смотрю я ленту для телевидения. Операторская работа Расселла Ли Файна откровенно не понравилась: нет ни выдержки в важных драматических сценах, нет ни напряжения в атмосфере, когда творится нечто злое, вызванное непомерным самомнением Хьюго.
Возможно, именно из-за этого актёрская игра молодых исполнителей никак не была ярко выраженной, натуральной, искренней. В образе Отелло Мекхи Файфер смотрелся вообще как-то ущербно. Ведь знаешь же, что его персонаж взят из знаменитейшего произведения великого драматурга. Такая роль — это полёт, это возможность заявить о себе в полный голос, стать для поклонников кино, а не театра, настоящим Отелло, образ которого приходит на память, когда заходит речь о ревнивом мавре. Но Мекхи Файфер совершенно не справился со своей ролью. Как в подтверждение можно сказать, что даже в его любовь к Дези не веришь ни на йоту, да и то, что он талантливый баскетболист показал он как-то неестественно, обычно даже, вот так вот я бы выразился. И как не веришь в его любовь к Дези, так и в любовь Дези к нему нет никаких оснований верить. Вообще дуэт у них вышел невысокого полёта, одухотворённости полный ноль. Да и опытные актёры Мартин Шин и Джон Хёрд мало в чём могли порадовать, хорошо хоть, что отеческие наставления со стороны обоих имеют и мораль и стоящее содержание, чтобы к ним прислушаться, но более ничего.
В ленте «О» заняты хорошие, достойные актёры, у многих из которых есть хорошие, достойные роли, но почему-то в «О» далеко не всё вышло как того требовалось, а ведь не стоит забывать, что сюжетное действие перенесено в фильм из трагедии самого Уильяма Шекспира. Есть повод думать, что заметные ошибки допустили режиссёр, сценарист и, в особенности, оператор фильма. Но кому-то «О» обязательно понравится до восхищения, но не мне:
6 из 10
27 октября 2015
В обществе всегда есть интриганы. Они могут быть милыми и обходительными, глядя в глаза, а за спиной способны говорить гадости. Иногда они не просто обсуждают кого-либо. Иногда они запускают сплетню. Эта сплетня способна разрушить всю жизнь. Но мотивы их действий всегда различны.
В данном случае главным героем управляла исключительно зависть. Зависть — плохое чувство, этому нас учат ещё в детстве. Только Хьюго Гоулдинг точно не усвоил этот урок, ведь ему ничего не стоит начать строить козни куда более успешному товарищу по баскетбольной команде.
Казалось бы, зачем? Он мог бы заняться собой. Попытался бы добиться высоких результатов упорным трудом и работой. Но, по-видимому, этот путь для Хьюго был слишком труден и тернист. И он решил, что можно потешить своё самолюбие и испортить жизнь другому. Вот только он не подумал, как это может отразиться и на его собственной жизни тоже.
Финал шокирует. И хочется задать вопрос главному герою: действительно ли игра стоила свеч? Смотрите и размышляйте.
11 августа 2014
Если бы я не читала трагедию «Отелло», наверное, отнеслась бы к фильму скептически. Особенно была бы неожиданна концовка, где смерть на смерть не приходится. Но лучше не начинать проводить сравнение, а перейти к оценке самой экранизации.
Вообще мое внимание сразу привлек противоречивый постер: огромная буква О в заглавии, но за ней крупный план Хьюго, а не Одина, сразу же возникает подозрение, что история будет далеко не об Отелло, как у Шекспира. И, правда, фильм показывает нам мир Хьюго. Джош Харнетт отлично справился с ролью, его кошачий взгляд пришелся здесь кстати. Хьюго расчетливый, смышленый парень, но зависть и отцовское невнимание провоцируют его идти по греховному пути. Зависть, на самом деле, всепоглощающее чувство, оно полностью затуманило разум парня, а ведь он мог бы использовать свою расчетливость в баскетболе и стать хорошим игроком заслуженно. Но тогда не получилось бы драмы.
Экранизация на современный лад получилась необычной, но в духе Шекспира, с атмосферой секретов и интриг. Зрители должны вынести из фильма два важных урока: даже гениальные планы не застрахованы от неожиданностей и любое зло будет наказано.
1 июня 2013
Очень частенько мы сталкиваемся с предательством. Тех людей, которые имеют преимущества какие-либо, мы называем зазнавшимися, тех, кто решает оставаться в стороне от славы, — изгоями. В этом случае случилось то же самое.
По актёрам пройдёмся: Хьюго — отличная игра Харнетта (всегда любил этого актёра). Представлен нам в фильме лживым, завистливым, он не заботится о своей репутации, а пытается лишь ухудшить репутацию других. Один — добрый, справедливый, дружелюбный и влюблённый парень. Он любит девушку, он любит друзей.
НО… сплетня всё разрушает — разрушает дружбу его, разрушает любовь.
В общем обсуждать и не сильно хочется сюжет.
Фильм далеко не шедевр. К элите фильмов всех времён и народов его сложно отнести. Но… цепляет, затрагивает душу. Стоит лишь послушать последний монолог Одина и сразу в горле комок начинает стоять.
В общем оценка фильму —
7 из 10
(но посмотреть должен каждый, думаю, чтобы хоть на немножко предотвратить и приуменьшить в себе такое чувство, как зависть)
7 июня 2012
Если «V» значит Вендетта, то «О» значит Отелло. Фильм был запланирован как экранизация Шекспира «Отелло».
Современная обработка рассчитана скорее на подростковую аудиторию. Для тех, кто не читал Шекспира, напоминаю, что Яго (Хьюго) — хорунжий мавра строит ему козни из-за того, что тот обошёл его по службе.
Актёры играют неплохо, следует отдать должное Джулии Стайлз («Идентификация Борна») и Джошу Харнетту.
Сбавляет очки работа сценариста\режиссёра — концовка получилась излишне пафосной.
И напоследок, настоятельно не советую смотреть фильм вместо прочтения пьесы — на экзамене вам это не поможет.
7 из 10
14 июля 2011
Интерпретация «Отелло» Шекспира, в которой действие переносится в современный американский колледж. Кроме того, очевидно, что в образе героя Джоша Хартнетта читаются и переклички с героем «Исповеди сына века» Альфреда Де Мюссе, где также имеет место столь опасный и хитрый интриган, придерживающийся в чем-то схожей философии.
В любом случае, надо сказать, что образ главного провокатора, руководящего людьми словно марионетками, в ленте куда шире, нежели образ соответственно Яго у Шекспира. Это интересно и это плюс.
Пожалуй, надо выделить три главные идеи этой истории, которую кто-то может назвать притчей и сильно не ошибется.
1) Зависть опасна. Причем не только для того, кому завидуют, но и для того, кто завидует:
2) Как порой легко можно за счет хитрых уловок, интриг и комбинаций разрушить союз даже самой влюбленной пары, подорвать их доверие друг к другу. А может всё дело в том, что влюбленные — как раз и есть самые доверчивые люди?
3) Жестокая реальность такова, что все рождаются с разными способностями. Кто-то появляется на свет «ястребом», а кто-то «обычной птицей». Для ястреба ситуация очевидна — ему остаётся парить, восхищая всех, и просто не лениться взять свою славу. Но вот как быть серым пернатым? Перед ними стоят три варианта для выбора: а) смириться со своей ролью б) работать над собой несмотря ни на что и выжить из себя максимум, а возможно и прыгнуть выше головы в) добиться славы любой ценой и средствами, в том числе и криминальными, если понадобиться, т. е. геростратовой славы. Герой Джоша Хартнетта выбирает третье. Натворив дел, он не кажется в итоге разочарованным, констатируя, что «теперь и о нем все заговорят».
В целом, если ты берешься за страсти Шекспира и более-менее качественно все ставишь, то это уже беспроигрышный вариант, за который четверка обеспечена. В «О» так и сделали. Чтобы претендовать на что-то большее, нужно либо поставить как-то совершенно гениально, либо добавить от себя что-то очень оригинальное или талантливое. В «О» есть несколько неплохих и запоминающихся сцен, вроде конкурса на силу баскетбольного броска, но их могло бы быть и побольше. Диалоги также обыденные.
С учетом всего вышесказанного, надо признать, что картина оставила приятное впечатление и заслужила 8 из 10. За парочку запоминающихся сцен добавлю ещё пол балла, но не больше.
8,5 из 10
2 февраля 2011
Наверное, отрицательные эмоции заставляют нас задуматься о нашей жизни больше, чем положительные. Хотя, так оно и есть. Данная картина поразила меня как мысленно, так и душевно! «О» некая энциклопедия смертных грехов. Если честно, то до этого момента было достаточно сложно представить, что всего лишь один человек может разрушить жизни многих людей. Всего один! На первый взгляд Хьюго кажется невероятно милым созданием, который мечтает летать как ястреб, но стоит только поверить ему, как всё вмиг покрывается тёмной всепоглощающей мглой. Действительно, в данном фильме всем известные смертные грехи набирают огромнейшие обороты в проявлении одного человека.
Зависть! Иногда остаётся лишь поразиться тому насколько велико место зависти в нашей жизни. Как бы ни было у тебя всё прекрасно, ты не можешь быть уверен в том, что не существует той пары глаз, которая мечтает стереть все твои старания в порошок! Как раз таки Хьюго этим и занимался. Следовательно, из зависти вырастает ещё один смертный грех — гнев. Гнев — ужасное, разрушающее чувство. Наверное, именно поэтому мы так сильно ценим терпение в человеке, потому что не поддаваться гневу тоже величайший дар. Последствия зависти и гнева самые непредсказуемые в своей мощи, единственное, что мы можем знать наверняка, так это то, что всё в нашей жизни зеркально, потому что мы сами страдаем от своих замыслов и, в конце концов, становимся узниками своих же деяний. Что уж можно сказать о том грехе, который покрывает два предыдущих? Разве что дикое желание великой победы, немеркнущей славы и всеобщей любви — это проявления алчности. Вот такой душевной и тотальной алчности, разъедающей всё изнутри. И наконец, мы все знаем, чем заканчиваются подобные человеческие проявления — естественно всеобщим унынием и скорбью. Финальная песня звучала как некий реквием по мечте ястреба.
Данная картина многому учит зрителей, а я начала ещё больше остерегаться проявлений смертных грехов, ведь так страшно превратиться в чудовище с ангельски милым личиком.
Французский писатель Жюль Ренар говорил: «Тень живет лишь при свете». И он был прав, не забывайте, что у каждого из нас она есть!
8 из 10.
21 ноября 2010
Конечно, сравнивать фильм с гениальным произведением Шекспира было бы по меньшей мере бессмысленно. Именно без этого сравнения фильм и хорош собой.
Это далеко не шедевр, но этот фильм относиться к числу тех фильмов, которые носят в себе глубокую мысль о бытие человеческом. И эта мысль хорошо показана в обычном университете, обычными влюбленными и обычным завистником. Эта история о том, что порой благородство, духовная сила и мужество способно умереть под давлением зависти, ненависти и злобы. Натурой, впитавшей в себя все последние качества, является актер, сыгравший Хьюго Гоулдинга, Джош Хартнетт. На мой взгляд, это лучшая кандидатура на подобную роль. Что касается «ястреба», то Мекхи Файфер отлично справился с этой ролью, передав все эмоции поистине любящего и измученного ревностью человека.
Иными словами, фильм о том, что добро не всегда побеждает зло, вопреки многим убеждениям. Просто верьте своим любимым.
29 августа 2010
Наткнулась на анонс этого фильма на канале ТВ 1000, и меня заинтересовал его сюжет. Кроме того, я никак не могла пропустить кино с Джошем Хартнеттом в главной роли.
«О» — фильм-иллюстрация того, куда может привести человеческая зависть. Хьюго (Джош Хартнетт) — студент колледжа и по совместительству член баскетбольной команды. Ему очень хочется быть лучшим игроком. К своей цели он идет весьма нечестными способами: сначала принимает стероиды, а, когда и это не дает желанный результат, придумывает чудовищный по своей жестокости план устранения главной школьной баскетбольной звезды — Джеймса Одина (Мехи Файфер).
Джош Хартнетт прекрасно справился со своей ролью. Хьюго вышел этаким кукловодом-манипулятором, который, трогая за определенные ниточки человеческой души, приводит всех героев фильма к весьма трагичной концовке.
Что ж, всю жизнь Хьюго хотел летать, но он не учел одного, что рожденный ползать — летать не сможет!
8 из 10
29 августа 2010
Зависть — самое ужасное чувство овладевающее человеком. Она разрушает жизнь. Она как зараза проникающая в кровь, затуманивающая разум и поглащающая все твое существо.
Так и случилось с Хьюго(Джош Харнетт) он покинут отцом, который обсолютно в него не верит и не любит его, вместо этого он восхищается Одином(Мекхи Файрер), тот лучший игрок в команде, он встречается с лучшей девушкой школы -у него есть все о чем можно мечтать и всего этого нет у самого Хьюго. Один парит, как ястреб, что недоступоно Хьюго. И он решает разрушить жизнь Одина и целеноправленно делает это, он управляет людьми так исскустно, что кажется что они лишь его жалкие марионетки. Судьбы людей рушатся под воззействием Хьюго и он наслажнается этим падением.
Фильм хорош, он заставляет задуматься неужели, ты готов пойти на все ради достижения своих целей или есть хоть что-то, что остановит тебя. И не надо верить людям на слово, пока не узнаешь настоящую правду, смотрите на мир шире и тогда вы избежите ошибок. Жаль не всем это удается.
Отличная экранизация Шекспира, умело перенесенная в настоящее время. Не буду комментировать актерскую игру все на достаточно хорошем уровне.
10 из 10
28 августа 2010
Фильм абсолютно абсурдный. Не вызывает никаких чувств и эмоций, кроме головной боли. Неубедительная игра актеров, нелепые сцены убийств. Такому нет места в жизни, какое-то криминальное фэнтези.
Возможно, фильм и учит чему-то, такая своеобразная интерпретация народной поговорки «в тихом омуте черти водятся», но не впечатляет. Метафора с ястребом как-то совсем не попадает под настроение фильма и кажется совершенной чушью.
22 февраля 2010
Прочитав на сайте, что концовка фильма «О» особенно поразила, судя по рецензиям, немалое количество людей, я решила тоже посмотреть: меня это заинтриговало. Фильм напомнил мне «Жестокие игры». Очень похоже: плохой герой, который плетет свою мерзкую паутину где-нибудь в уголке от всех, чтобы никто не видел, но все потом страдали.
Честно признаюсь, не впечатлил меня фильм. Не вызвал у меня ни хороших, ни плохих чувств после просмотра. Я в нейтралитете. Конечно, происходящее — пример девиантного поведения, отклоняющегося от норм морали общества, однако для меня концовка не была шокирующей.
5 из 10
16 февраля 2010
Жажда власти и успеха, наверное самое коварное чувство одни под его властью становятся трудоголиками, другие плетут интриги.
Признаться честно не знаешь кому сопереживать и кого жалеть, каждому хочется закричать ОСТАНОВИСЬ!!! Замкнутые в кругу собственных проблем, герои фильма не замечают откровенной лжи.
Джош Хартнетт прекрасный манипулятор, с грустными опущенными вниз глазами по секрету рассказывает «правду» своим друзьям.
Здесь все и девушка которая нравится всем, и добрый парнишка над которым издеваются все кому не лень, и отвергнутый друг, и афроамериканец пытающийся доказать что он тоже человек.
Фильм прекрасен, здесь никто не бьет по рукам и не говорит «так дети делать нельзя» или «будте осторожны», просто красиво и ненавязчиво показали к чему приводит жажда обладать.
Музыка в фильме очень точно передает настроение, на последних минутах просто закрываешь глаза и летишь.
(а классика, она никогда не умрет, в каком бы веке ее не рассказывали и сколько бы раз не пересказывали.)
7 из 10
16 января 2010
Фильм шокирует своей концовкой. До чего может довести зависть к успехам других людей??? Посмотрев этот фильм, останетесь под большим впечатлением!!! Он заставляет задуматься, анализировать действия героев.
Джош Хартнетт в этом фильме предстает перед нами эким манипулятором людьми и их чувствами. Справился на все 100%.
Смотрите и делайте выводы!!!
2 октября 2009
Фильм «О». Фильм, который западает в душу, который заставляет задуматься. Как долго не было ничего подобного на экранах. И эта история, которой пожалуй восхитился бы и сам Шекспир. Ведь в этом фильме можно найти несколько смыслов, также как и несколько отличных жизненных уроков. Попробуем рассмотреть с психологической точки зрения поведение главных героев.
Хьюго Гоулдинг (Джош Хартнетт) : Он с юных лет хотел стать великим игроком, ведь его отец тренер. Но перейдя в команду отца он понял, что это не даёт ему привилегий. Тогда он начинает пытаться доказать всем, что он и сам без помощи папы может добиться огромных вершин. Но… Отец считает, что если он будет выставлять сына вперёд, то все подумают, что он помогает ему. И из-за этого герой Джоша чувствует себя брошенным, оставленным, покинутым… А ведь он хочет стать чем то большем, чем игрок на подхвате. И он решается на отчаянные меры. Он готов на всё что бы заслужить признание и любовь своего отца. Его план воистину коварен. Ведь никто от него не ожидает такого. А в то же самое время Хьюго ведёт себя как самый настоящий Хамелеон. Его считают другом те, кого он ненавидит. Ненавидит хотя бы за то, что на их фоне он смотрится не лучшим образом. И он ещё не понимает какой водоворот начнётся из за его завести. Он показывает, что он друг для всех, что он всем пытается помочь, а на самом деле…
Один Джеймс (Мекхи Файфер) : Темнокожий парень, выросший в черных кварталах, который не хватал звёзд с неба, но в тоже время отличался ото всех даже в подростковом возрасте. Он никогда не состоял в банде, не грабил и не насиловал. Он был как бы «белой вороной» среди подрастающих гангстеров. Так же как и Хьюго, он мечтает добиться больших высот на баскетбольном поприще. И это ему прекрасно удаётся, сразу после того как он поступает в колледж. Там нет больше ни одного темнокожего студента. Он чувствует себя «чужим». Но вскоре он добивается взаимности от любимой девушки и понимает, что он готов свернуть горы, лишь бы она гордилась тем, что стоит рядом с ним (цитата). Он не мечтает о славе, но его карьера очень быстро набирает обороты. Только что с его помощью команда проходит на чемпионат штата. Тут же им начинают интересоваться тренеры других колледжей. И Хьюго начинает теряться на его фоне, и притворяет в действие свою коварную игру. И хоть Один и закалённый тяжёлой жизнью. Но когда начинают убеждать в таких ужасных вещах… А ещё хуже, когда они (на его взгляд) начинают подтверждаться… Любой человек может сломаться. И Один не исключение…
Майкл Кешио (Эндрю Киген) : Один из первых кто поддержал Одина в команде и помог ему освоится. Он же и познакомил его с Дези. Стал верной поддержкой и опорой, а также лучшим другом Джеймса. В паре на баскетбольной площадке они творили невероятные вещи. Они понимали друг друга с полуслова. Казалось им в команде больше никто и не нужен. И когда Одину вручают награду, он просит разделить её с Майклом, потому что Майкл её заслужил не в меньшей степени. И он благодарен своему другу за такой красивый поступок. Но как известно хорошее может быстро забыться. Не проходит и недели как Майкла выгоняют из команды за драку учиненную им (не без помощи Хьюго). Один рассержен на него. Ведь нельзя так подводить команду, в самый ответственный момент за последние 100 лет. Вот именно здесь и в его жизни появляется «Лучший друг» — Хьюго. Благодаря которому у Майкла появляются мысли о том, что бы отбить красотку Дези у Одина. Ведь пол пути уже пройдено — они лучшие друзья…
Таким образом одной из главных мыслей этого фильма является идея о том, что и тихий парень, который вроде твой друг может оказаться совсем не тем кем ты думаешь, а его слова и действия могут привести к очень страшным необратимым последствиям. Так же не последней темой остаётся тема наркомании и расизма. Но всё же самой главной мыслью фильма является тема замкнутости, повествующая о том, что ни в коем случае нельзя позволять манипулировать собой.
10 из 10
29 февраля 2008
Фильм поначалу скучноватый, но становится весьма напряженным где-то после первого получаса. Сюжет хоть и шекспировский, но все-таки в современных условиях концовка смотрится довольно страшно.
Джош Хартнетт в этой роли настоящий псих. Замкнутые внутри одного человеческого тела зависть, ненависть, амбиции и страхи — превращают парня в монстра. Он движим страшной силой, которая разрушает все вокруг него, разбивает судьбы, и даже жизни…
Мартин Шин, Джулия Стайлз дополняют звездный состав фильма, однако, немногое в него привносят.
Всю жизнь мне хотелось летать. Я всегда мечтал жить как ястреб.
Конечно, зависть плохое чувство, но все же летать, парить надо всеми и всем… вот это жизнь.
Но ястребу неуютно среди обычных птиц, трудно ужиться. Даже если все другие птицы и хотят стать ястребами, они ненавидят его, потому что не могут быть такими, гордыми, сильными, решительными и темными. (с)
15 декабря 2007
Современная интерпретация Шекспира.
Как оказывается, легко прослеживаются параллели, главные герои являются прототипами знаменитой пьесы: чернокожий баскетболист Один типа Отелло, подстрекатель Хьюго ака Яго, а Дэйзи своеобразная Дездемона. Особо захватывающих моментов нету, разве что финал, несмотря на предсказуемость, все-таки немного шокирует. Драма она и есть драма. Хартнетт правда весь фильм ходит с такой же миной и прической, как и в «Факультете», а Стайлз визуально недалеко ушла от «10 причин моей ненависти» (так же снятого по Шекспиру, где она играет в компании Эндрю Кэгана, снявшегося вместе с ней и в «О»).
17 августа 2007