Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ничей ребенок |
английское название: |
Nobody's Baby |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
режиссер: | Дэвид Зельцер |
сценарий: | Дэвид Зельцер |
продюсеры: | Райнер Бингер, Уилли Бар, Мириам Футер, Харви Кан, Джон Томпсон, Дуглас Урбански, Боаз Дэвидсон, Гари Олдман, Дэнни Димборт, Тревор Шорт, Ави Лернер, Shanit Keter, Дон Шэйн |
видеооператор: | Кристофер Тейлор |
композитор: | Джозеф Витарелли |
художники: | Памела Виттерс, Лес Буф, Марк Хофелинг |
монтаж: | Хьюз Уинборн |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Вследствие какой-то ошибки на многих сайтах этот фильм описан как комедия, сия участь не миновала и Кинопоиск. Очевидно, где-то на свете действительно существует комедия «Младенец на прогулке»,возможно, где-то действительно есть и продолжение, именуемое «Младенец на прогулке-2», но к фильму «Ничей ребенок»(«Nobody`s baby») все это не имеет никакого отношения.
«Ничей ребенок» — очень грустный фильм, назвать его комедией у меня язык не поворачивается. Есть пара забавных моментов — и только. Кстати, годен ли он для «домашнего просмотра» — вопрос тоже спорный. В общем-то, смотреть его можно и семьей, если только в семье нет несовершеннолетних, или если вы спокойно относитесь к идее, что ваши дети увидят «обнаженную натуру» во всей ее естественности. Впрочем, не считая пары кадров с красоткой в костюме Евы, несколько раз мелькнувшей пятой точки Скита Ульриха и недвусмысленно так страдающего геморроем Гари Олдмана, все остальное вполне целомудренно и приемлемо.
Скит Ульрих и Гарри Олдман (кстати, потрясающе человек вжился в роль!) — мелкие бандиты, вечные неудачники, перманентно попадающие в кутузку. Когда Ульриху удается сбежать из зала суда, а Олдмана все равно ловят, первый становится причиной аварии (смешная и грустная сцена одновременно: «Позже Бифорд скажет, что мой зад — смертельное оружие: показал его и — три трупа…») и спасает младенца. Большая смелость и ответственность для человека, который никогда ни за что не отвечал. В поисках пропитания, одежды и жилья Ульрих с ребенком на руках доберется до небольшой стоянки, где познакомится с блондинкой (Рада Митчелл), которая, как любая нормальная женщина, проникнется жалостью к растерянному мужчине и крохотному голодному ребенку и приведет его к своим друзьям. Так Ульрих найдет себе жилье. Позже к милой компании присоединится и Олдман, который сперва будет не в восторге от идеи Ульриха оставить ребенка себе. Они будут искать родственников младенца, попадутся в руки шантажиста…
Как неопытные «родители» Ульрих и Олдман будут постоянно попадать в ситуации — нужно видеть, какой смысл пересказывать?
Отличный фильм о том, что добро рано или поздно выведет тебя наверх. И что как бы низко ты ни пал, как бы плохо тебе ни было, все равно на свете найдутся существа, которым ты тоже можешь протянуть руку помощи.
Но, повторюсь, смеяться при просмотре вы будете мало. Лично я, наивная романтичная барышня, вообще полфильма прорыдала в три ручья, было так невыносимо жа-алко всех героев этой странной истории, где немыслимо сплелись и любовь, и справедливость, и смерть, и жестокость, и стремление стать лучше, желание защитить…
Дети — свет, который освещает дорогу даже заблудшим душам. Да будет свет в ваших сердцах!
10 из 10
20 мая 2012
Фильм мне очень понравился, но оставил довольно странное чувство. Возможно потому, что я ожидала совсем другого, судя по названию; возможно, и это вернее — он так снят. На мой взгляд, это трагикомедия, почти драма.
Тема, прямо-таки, экзистенциальная, глубинно-смысловая — найденный младенец меняет судьбы людей просто фактом присутствия в их жизни. Гэри и Skeet Ulrich играют пару потешных лузеров, и вообще это история про людей на грани или за гранью социума. При этом персонаж Гэри, Баффорд Дилл — какое-то супер-пупер-мультяшное существо, нечеловеческого формата. Правда-правда.
Мечта Гэри — быть не похожим на себя — живёт и побеждает. У Баффорда, помимо неузнаваемой никак внешности, ещё и сумасшедшая пластика, доведённые до отточенного абсурда нервные, быстрые, суетливые в своей незавершённости движения неуверенного, застенчивого человека. Работа проделана огромная, персонаж дико странный, комичный за гранью фола, но эта парочка вызывает у меня дикую жалость, почти тоску.
Мне кажется, они нарушили смысловой баланс в этом сценарии. Непонятно, комедия это, или драма, слишком уж меняется настроение отдельных картин. Актёры очень хороши, тут и этот джоннидеповский Ульрих, и прекрасная Mary Steenburgen, Peter Greene, известный по боевикам и даже дядька из «Женаты и с детьми» в эпизоде. Все, вроде, на месте, и всё в совокупности очень странно. Если бы не Баффорд, картина выглядела бы по-другому. Совсем.
PS Младенец — девочка.
6 из 10
27 апреля 2009