Наперекосяк
Double Whammy
6.3
5.7
2001, комедия, драма, криминал
США, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Дэнис Лири, Элизабет Хёрли, Луис Гусман, Виктор Арго, Крис Нот
и другие
Намеренные искоренить преступность в Нью-Йорке, напарники Рэй Плуто и Джерри Каббинс не блещут успехами. К тому же, вместо пистолета у Плуто стреляет поясница. Причем, в самый ответственный момент. Кто знает, может и пришлось бы им сдавать свои жетоны, не будь среди бандитов навалом неудачников похлеще, чем они!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Наперекосяк

английское название:

Double Whammy

год: 2001
страна:
США
слоган: «Копы на пределе возможностей»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Роберт Д. Йоумен
композитор:
художники: Шоун Кэрролл, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Ундина Каради, Майкл Шоу
монтаж:
жанры: комедия, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Мировые сборы: $74 926
Дата выхода
Мировая премьера: 20 января 2001 г.
на DVD: 12 ноября 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Наперекосяк», 2001

Видео: Трейлер (Наперекосяк, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Наперекосяк», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Наперекосяк», 2001

Прострел, ещё прострел!

Полицейский Рэй Плуто мечтает искоренить преступность в Нью-Йорке, но вместо этого она искореняет его… Ну, не буквально, конечно… Всякий раз незадачливого копа спасает то, что в этом мире и без него хватает неудачников… Отправившись однажды за гамбургерами в придорожную забегаловку, Рэй оказывается свидетелем нападения вооруженного молодчика.

Собравшийся уже, было, оказать тому достойное сопротивление, Плуто совсем некстати становится жертвой очередного прострела в собственной пояснице, напомнившей о себе в самый неподходящий момент. В результате расправляться с бандюгой приходится субтильному школьнику, который, особо не напрягаясь, укладывает гангстера из потерянного Рэем пистолета. Тут уже бедолага коп в одночасье становится объектом насмешек всех нью-йоркских полицейских.

В своё время ещё Джим Джармуш обозначил один из векторов развития независимого кино, продемонстрировав, сколь перспективными могут быть истории про аутсайдеров и изгоев, неприкаянных чудиков, эдаких Джонни-дурачков, которые пытаются примерять на себя чужие маски и, в конечном счете, утирают нос сильным мира сего, зачастую, опять же, по собственной глупости.

У нас эту тему ещё раньше отработал Василий Шукшин (правда, применительно к другому социуму), а к середине 1990-х стараниями того же Джармуша, Коэнов, Хартли, Ди Чилло она даже была взята на вооружение Голливудом, финансировавшим некоторые из их проектов. Фильмы вышеупомянутых независимых не делали солидных сборов в Америке, но зато регулярно появлялись на самых престижных европейских фестивалях, ублажая запросы интеллектуалов и синефилов.

48-летний (на момент выхода Double Whammy) Том Ди Чилло, начавший свой путь в кино в 1980-м, тогда ещё как оператор, через десять лет решил снимать фильмы уже как режиссер, да ещё и по собственным сценариям, то есть начал делать абсолютно авторское кино. Из фильма в фильм он продолжал переносить вариации, по сути, одной и той же истории о дилетантах-неудачниках — тормозах, лохах, лузерах…

В этом, пятом его режиссёрском фильме уже чувствуется дефицит свежести, остроумия и той творческой отваги, какую Ди Чилло мог позволить себе в лучшей работе — «Жизнь в забвении» (1994). Однако все ещё узнаваемый ироничный стиль и такой же приторможенный, как и его герои, ритм, по-прежнему делают кино Ди Чилло привлекательным не только для узкого круга его фанатов, но и всех тех, кто предпочитает арт-хаусное кино попсе из супермаркета под названием «Голливуд».

14 декабря 2012

Заглавной темой к фильму является одна крутая штука под названием Tuatara — Dark state of mind. Кто мало слушает музыку, но очень любит, тем просто в ближайшее время необходимо послушать и песню и альбом. Фильм смотреть как бы даже и необязательно, несмотря на порой проскальзывающие высокие оценки вполне интересных и уважаемых, в том числе и мною, рецензентов. Композиция является самым интересным здесь и вызывает эмоционально самые сильные ощущения. А еще, если кинуть взгляд в начало комментария и перевести название песни, то полезут мысли, которых сам по себе фильм не вызывает в силу своей простоты и странности. Потому что история полицейского, у которого ничего не получается и он то и дело вляпывается в нелепые истории и то всего лишь в две, не должна вызывать чисто объективно интереса зрителя, никакой невероятной моралью, стилем или лабиринтом мыслей картина тоже не блещет.

Но, когда три раза за фильм слышишь Dark state of mind, а обычный кинозритель не обдолбанный музыкой как я пройдет мимо, просто услышит что играет что-то интересное и все, то начинаешь рисовать другие ответы, почему главный герой находится постоянно в состоянии сна и некой отрешенности от происходящего, периодически ошибается в словах, тормозит в общении. Поэтому все истории, в которые он вляпывается, по сути, происходят с неким образом его спящего, отсюда и возможное объяснение под название песни. А если вспомнить как главный коп фильма накумарится под кассету с утренней гимнастикой красоток (бее, некрасивые) — лучший эпизод в фильме — то к фильму вообще теряешь и интерес, и …да…пора ставить Atari Teenage Riot…f ‘nj pyfxbn eds, ой, а это значит, увы.

29 января 2010

Эх, что же сказать об этом фильме? Он меня чем-то даже удивил, честное слово.

В нем несколько маленьких историй, которые как в «тарантиновских» или «латино-американских» фильмах однажды сплетаются в один клубок. Сравнение неслучайное, кстати. Внешность Луиса Гузмана, появляющегося даже в эпизодах, всегда переносит меня куда-то в Пуэрто-Рико.

Главный же герой (Денис Лири) — типаж несколько забавный, коп-неудачник, у которого вместо пистолета стреляет поясница, а дома у телевизора ждут ароматизированные свечи и курительная трубка с марихуаной.

Для меня этот актер — лицо новое, но в принципе, я кажется, понимаю, почему к 50 годам он так и не боияся большого признания — он какой-то блекловатый и невыразительный. Не поймешь, смеяться над его персонажем или сочувствовать.

И все-таки парочку моментов для общего куража найти в фильме можно, под настроение.

5 из 10

11 июня 2009

Фильм под настроение. Если настроение перекосячное то и фильм точно пойдет в жилу. В нем есть что то таронтиновское, наверно идущие несколько историй параллельно с основной линией, переплетающееся в конце друг с другом.

И, несмотря на стебность, и чернушность ситуаций рассмотренных в них (дочка, заказавшая отца, два сценариста придумывающие невиданные способы убийств днями напролет) все происходящие смотреться как-то по-доброму и легко. Основная линия отлична сыгранна

Дэнисом Лири. Может это и не супер какой актер, но роль копа неудачника курящего перед телевизором траву точно для него. Так что если хочется расслабиться и улыбнуться фильм что надо.

20 декабря 2007

Комедия Наперекосяк в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Том ДиЧилло. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэнис Лири, Элизабет Хёрли, Луис Гусман, Виктор Арго, Крис Нот, Дональд Фэйсон, Стив Бушеми, Морис Комт, Отто Санчес, Милли Тирелли, Джо Д’Анджерио, Морис Дж. Смит, Рэйчел Авалон, Стефани Ортиз, Рэйчел Васкес.

Примерные затраты на создание фильма составили 4000000.В то время как во всем мире собрано 74,926 долларов. Страна производства - США. Наперекосяк — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.