Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Летняя пора |
английское название: |
Sseommeotaim |
год: | 2001 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Пак Чэ-хо |
сценаристы: | Джонг-хак Ли, Ю Габ-ёль |
продюсер: | Чха Сын-джэ |
видеооператор: | Щин Хён-джун |
композитор: | Ом Ин-хо |
художник: | О Сан-ман |
монтаж: | Пак Сун-док |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 мая 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Все мы ищем ответы на многочисленные вопросы. Чаще всего на главный вопрос, «Кто же я и каково моё происхождение ?». Не важно, сироты ли ты, или тебя иным образом трагически оторвало от родителей. Так уж жизнь заведена, что всё тянется к своему источнику. Рано или поздно. Собственно как и наш главный герой в поисках своих настоящих родителей продвинулся значительно дальше, чем он сам ожидал. Вот и достоинство данной ленты режиссера Пак Чже Хо скорее не в том, что он развивал данный проект в качестве достойнейшей ленты, а скорее материально оживил настоящую историю.
Историю, подобными которой нас буквально околдовывает рассказчик. Словно в детстве огромнейшее желание дослушать сказку до конца и узнать, чем же всё закончилось. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не сколько не обязательно исследовать под микроскопом, но и глупо в частности. Так как перед нами не художественный фильм вовсе, а настоящее произведение искусства, стильное, красивое, лирическое и с сильным настроением. Что режиссер ленты Пак Чже Хо пытался довести до предела возможного качества на протяжении всей ленты.
Словно пытаясь сделать огранку бриллианта еще более качественной и тем самым повысить качество продукта. Вот почему этот фильм можно назвать настоящим «фильмом-настроение». Так как при просмотре ленты, ты испытываешь лишь одни эмоции и невольно ощущаешь то, как увиденное на экране непосредственно влияет на общее настроение. Будь это отдельные сцены идеально раскрывающие прошлое главных героев, или же та суровая действительность, которой предстаёт их будущее.
Отрадно и то, что режиссер ленты явно ощущал границы приличия и не пытался воспроизвести на экране насилие в особо жестокой форме, а постельные сцены в порнографических подробностях. Последнее отнюдь, снято очень умеренно, стильно, красиво и возможно даже немного благоразумно для подобной ленты. Тем самым показав, что постельные сцены тут нисколько не для привлечения зрителей, а скорее идеальное отражение сюжета в рамках той страсти и любви, которая охватила главных героев истории.
Фильм во многом спасает даже нисколько качественная режиссура, сколько сама история, которую явно делает лучше авторский подчерк сценариста ленты. Так как воспринимать всю историю в качестве очередной сопливой любовной историей для тинейджеров очень сложно. Так как данный фильм нисколько о страстной любви между главными героями истории, а скорее о том моменте, когда казалось бы наша бессмысленная жизнь обретает смысл. Когда ты либо понимаешь, ради кого тебе стоит жить, или то, ради встречи с кем тебе пришлось пройти через многое. Не важно. Хорошие ли это моменты жизни, или же плохие. Фильм скорее пропагандирует то, что в жизни не часто всё происходит так, как мы планируем и хотим. Чаще всего, жизнь без спросу вносит коррективы в нашу жизнь.
Нужно лишь видеть в этом определенные достоинства и найти своё место в этой жизни. Собственно как и главный герой, который в своих дорожных приключениях нашел не только себя и любовь всей своей жизни, но и пожалуй даже возможность достойно уйти из неё. Не просто так, уснув в тёплой постельке и очнувшись на том свете, а скорее за любовь, за идею или за определенного человека. Что становится более чем идеальным отражением основной философии ленты, которую создатели очень изящно развили на фоне на удивление быстро возникшей, но очень страстной любви, которая и подводит всю историю к достаточно грустному финалу. Тем самым еще раз тыкая пальцем в то, что в жизни не всегда всё происходит так, как мы этого хотим и это становится более чем идеальной точкой в том рассказе одного из персонажей ленты, которыми и предстают всё экранные события.
В подобных фильмах не столь важно актерское мастерство и талант, сколько химия между актерами, которая способна вытянуть даже самый проблемный фильм. Вот и факт в том, что именно химия между исполнителя главных ролей Ким Чжи Хён и Рю Су Ёном делает фильм краше. Так как это позволяет не только искренне проникнутся чувствами героев, но и охотно воспринимать их в качестве настоящих людей, которым хочется сопереживать. Особенно Ким Чжи Хён, которая так же впечатлила меня не только роскошным телосложением, но и очень привлекательной внешностью, которая однозначно украсила данный фильм. Собственно как и игра остальных актеров, которая составила еще более цельный образ картины.
Музыка композитора ленты Лим Ин Хо выполнена просто великолепно. Такое ощущение, что фильм и музыка созданы, что бы быть вместе. Словно уникальный симбиоз, где каждый из элементов идеально дополняет другой. Вот и тут музыка становится основным источником общего настроения ленты. Особенно главная музыкальная тема выполненная в качестве рок баллады, которая особенно впечатляет роскошной игрой на электрогитаре. Грустной, тяжелой и именно таковой, какой её называют в узких кругах «плачущей гитарой».
8 из 10
Очень сильный, глубокий, пронзительный и грустный фильм о страстной любви и её драматическом финале. Редкий случай, когда сколько не труби и не трепись, описать достоинства ленты просто не возможно. Нужно лишь посмотреть и оценить самому. Что я вам сделать крайне рекомендую.
20 февраля 2013