Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дороги, которые мы выбираем |
английское название: |
The Way We Live Now |
год: | 2001 |
страна: |
Великобритания
|
режиссер: | Дэвид Йейтс |
сценаристы: | Энтони Троллоп, Эндрю Дэвис |
продюсеры: | Ребекка Итон, Пол Фрифт, Пиппа Харрис, Джейн Трантер, Найджел Стаффорд-Кларк |
видеооператор: | Крис Сигер |
композитор: | Николас Хупер |
художники: | Джерри Скотт, Дайан Данклефсен, Марк Кебби, Андреа Галер, Кэролайн Смит |
монтаж: | Марк Дэй |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 ноября 2001 г. |
на DVD: | 25 августа 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Еще один мини-сериал Британской медиакорпорации ВВС. Неплохо. Посмотрела с интересом.
Неуёмное желание авторов идеализировать героя Киллиана Мёрфи закончилось образом святоши. Весь такой правильный и рассудительный, влюбленный и слегка несчастный, запутавшийся в двух соснах, а вернее, споткнувшийся на «крепком орешке», бывшей своей пассии, которая без боя не пожелала его уступать новой возлюбленной… надо признать, боролась она отчаянно… ну а объект борьбы, герой Мёрфи, как часто показывают мужиков, дурак дураком… в силу своей порядочности упрямо не хотел замечать волка в овечьей шкуре… Эти моменты подбешивали…
Сам Киллиан Мёрфи выглядит как подросток… субтильной наружности… плечики узенькие, чуть шире головы…
Для себя выделяю игру двух актеров. В первую очередь, новый взгляд на Дэвида Суше. Актеру удался образ эдакого дьявола во плоти – коварного, алчного и беспринципного типа, который несколько заигрался в «джентльмена»… вернее, в желание им стать. Его герой - с великолепным чутьём на большие деньги, умением красиво и сладко говорить и убеждать аудиторию, обещая Луну с небес - вне времени. С такими талантами и большими деньгами и он уже у верхушки власти. А его предвыборная компания легко вернет Зрителя из века прошлого во время настоящее: чем тебе не предвыборная компания любого нашего «слуги народа»? Всё здесь и рядом .
Второй актер – это Мэттью МакФэдьен в роли Феликса, заядлый карточный игрок, промотавший всё состояние семьи, но сил остановиться нет. Забавный образ. Часто улыбает. Великолепная актерская игра! Во многих сценах – игра лицом невероятно выразительная.
Неплохой фильм. Проигрывает в сравнении с «Ярмаркой тщеславия» (1998)
19 ноября 2022
Этот мини-сериал заинтересовал меня участием в нём Киллиана Мёрфи, но перед просмотром мне пришло в голову прочитать первоисточник. И, надо признать, экранизация оказалась куда живее тяжеловесных описаний Троллопа. Дэвид Иейтс, не внушавший никакого доверия после загубленного «Гарри Поттера», на материале британской классики чувствует себя уверенно и показывает самый что ни на есть мастер-класс. Достаточно сказать, что герои, с трудом возникающие в воображении по велению писательского пера, на экране вдруг становятся на удивление яркими и выпуклыми. Заслуга тут, конечно, ещё и актёров, которые подобрались не из последнего десятка. Мёрфи добавляет своему Полу самостоятельности суждений, Ширли Хендерсон потрясающе балансирует на грани посмешища и честных намерений, Макфейден по-настоящему отвратен, ну и правит бал Дэвид Суше.
Сама история, правда, не отличается оригинальностью или захватывающим сюжетом, поэтому будет всё равно, сколько серий вы посмотрите — одну или все четыре. Впрочем, тут уж Йейтс был бессилен: экранизации классики не предполагают существенных видоизменений. В целом, получилась очень достойная лента для любителей костюмных мелодрам.
6 из 10
22 декабря 2011
Сегодняшний, или уже час как вчерашний, именинник, британский актер Мэтью Макфедьен стал для меня самым большим сюрпризом этой блестящей английской драмы. Посмотрев на днях «Мушкетеров», вспомнив о его трактовке мистера Дарси, признанной критиками и поклонниками романа Джейн Остин мягко говоря неудачной, я вознамерилась посмотреть на него в другом фильме. Посмотрела и удивилась тому, каким при желании господин Макфедьен может быть. В нем, как, оказалось, есть все, чтобы быть порочным и отрицательным, в то время как я привыкла к нему, как к «рыцарю печального образа». Ему удается не теряться на фоне легендарного Дэвида Суше, царящего на экране почти пять часов к ряду. Сэр Феликс в его исполнении капризный, избалованный, мало что из себя представляющий аристократ, но тем он и восхитителен! Как разительно он отличается от того, что мы увидим через пять лет в «Гордости и предубеждении» Джо Райта! Здесь, в «Дорогах…» практически никому неизвестный тогда Макфедьен играет просто феерично. Толика того, что он демонстрирует здесь, смогла бы сделать ярче любой фильм. Он изящен, гибок, плавен, органично смотрится в модных костюмах. А его голос, совершенно непередаваемый никаким переводом, меняет оттенки каждой фразы. Как я сожалела, что не было всего этого в картине Джо Райта! Будь он таким рядом с Кирой Найтли таким, какой он здесь с Ширли Хендерсон, овациям не было бы предела.
Хочется поподробнее остановиться на Мари Мелмотт, блестяще сыгранной Ширли Хендерсон. Она в своей фееричной роли являет разительный контраст сэру Феликсу: насколько бесхарактерен он, настолько сильна и решительна она! Еще раз убеждаюсь в том, что Ширли — одна из самых талантливых британских актрис.
Дэвид Суше не нуждается в представлениях и комментариях. Он великолепен в своем довольно отталкивающем образе, как и подобает классику британского кинематографа.
Столько юмора, изящно сочетающегося с драмой и переживаниями, вы, пожалуй, не встретите нигде больше. Фильм завораживает одним лишь актерским составом, не говоря о блестяще прописанных диалогах и истории, не оставляющей никого равнодушным.
9 из 10
18 октября 2011
Экранизация романа Энтони Троллопа.
Лондон, 1870-ые, приезд финансиста Мелмотта вызывает большой ажиотаж в высших кругах общества. Его сделки сомнительны, а прошлое окутано тайной, но это не мешает ему добиваться места в парламенте на волне шума от крупной финансовой махинации основанной на строительстве Мексиканской железной дороги. Вокруг Огастеса Мелмота закручивается хоровод интриг, сплетен, хитроумных махинаторов и доверчивых инвесторов.
Действие фильма происходит в интересный период технологического бума конца «Викторианской эпохи». Во времена гигантского скачка в технологической промышленности и коммерции, ломки общественного сознания и утраты отживших традиций. Множество сюжетных линий и персонажей красочно и не без юмора отражают проблемы этого времени. Режиссёр Дэвид Йетс, со своей кропотливостью, очень удачно и бережно перенёс содержание романа в кинематографическое измерение.
А уж какие актёры тут играли — приятно посмотреть! Мэтью Макфейден в роли слабохарактерного балбеса, умудряющегося завалить любое начинание. Шерил Кэмпбелл — хитроумная обаятельная вдовушка, Ширли «плакса Миртл» Хендерсон в роли страшненькой, решительной и влюбчивой дочери Мелмотта. Киллиан Мэрфи идеалист, мечтающий построить эту железную дорогу. Миранда Отто — роковая вдовушка. Самого Огюста Мелмотта, личность тёмную, жестокую и жадную, невероятно блистательно сыграл Дэвид Суше (Пуаро).
3 мая 2011
Главная причина, из-за которой я стала смотреть этот сериал, это конечно он — самый пресамый Эркюль Пуаро (Дэвид Суше).
И… была приятно удивлена его актерским талантом: воплотить в жизнь мистера Мелмота, такого наглого пройдоху и ужасного отца мог только гениальный актер. Чего стоит только его манера есть и пить (все время вспоминала Пуаро с его джемом на каждую печенюшечку).
Но не только этим хорош фильм. Здесь много сюжетных линий, большое количество интересных персонажей, красивые костюмы и прекрасные актеры.
В общем рекомендую к просмотру всем ценителям костюмных фильмов и Британии 17—18 веков.
10 из 10
7 октября 2009
В этом фильме главным героем (на мой взгляд) является Огастес Мелмотт. Эдакий пройдоха и жулик, мечтающий попасть в английский парламент. Роль Мелмотта блистательно исполнил Дэвид Суше. Для меня стало большим открытием то, что кроме Э. Пуаро он способен не просто играть нечто иное, а держать зрителя в напряжении весь фильм.
Единственная дочь Огастеса попадает в сети бедного, но хитрого «донжуана», который охотится за её состоянием более, чем за сердцем девушки.
Конец истории хоть и предсказуем, все же по-своему примечателен.
Играть по-крупному и ставить на кон всё не стоит лишь потому, что можно проиграть не только своё состояние, но и жизнь!
23 января 2009