Что ни день, то неприятности
Trouble Every Day
5.7
5.9
2001, ужасы, триллер, драма
Франция, Германия, Япония, 1 ч 37 мин
18+

В ролях: Винсент Галло, Триша Весси, Беатрис Даль, Алекс Деска, Флоранс Луаре
и другие
Молодожёны Шейн и Джун Браун приезжают в Париж на медовый месяц. Но мысли Шейна далеки от романтики — он стал жертвой безрассудных экспериментов французского доктора Лео Семено, изучавшего особенности полового влечения у людей, в результате которых теперь хочет съесть свою жену. Он надеется найти учёного, но судьба сталкивает его с Корой — женой Лео, поражённой той же страшной болезнью.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Что ни день, то неприятности

английское название:

Trouble Every Day

год: 2001
страны:
Франция, Германия, Япония, Люксембург
слоган: «Как вкусна плоть любимой женщины»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Аньес Годар
композитор:
художники: Этьен Роде, Джуди Шресбери, Кэролайн Тавернье, Арно де Молерон
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $85 994
Мировые сборы: $92 376
Дата выхода
Мировая премьера: 13 мая 2001 г.
на DVD: 13 мая 2002 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Постеры фильма «Что ни день, то неприятности», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Что ни день, то неприятности», 2001

«Что ни день, то неприятности» (2001)

Картина «Что ни день, то неприятности» (2001) вводит Клер Дени в группу довольно жестких экспериментаторов. В сюжете присутствует элемент фэнтези: герой фильма стал жертвой эксперимента одного ученого и хочет съесть свою жену или любой объект своего желания, что, разумеется, еще хуже. У героя, естественно, много вопросов к ученому. Развитие сюжета окажется довольно неожиданным по меркам драмы, но по меркам жанрового кино — довольно ожидаемым. Здесь важно то, каким образом Дени передает развитие действия — оно растворяется в напряженных диалогах, конфликтах, она совсем не стремится быть понятной. Её определенно интересует насилие и сама атмосфера непредсказуемой агрессии. Это точно совпадает с большой волной во французском кино тех лет, когда, как сговорившись, самые разные режиссеры окунулись в волну насилия и жестокости. Дени все чаще приближает камеру к происходящему и создает довольно душную атмосферу. Ее все меньше интересует массовый зритель, она создает своего. Приятного просмотра.

20 сентября 2021

Итак, я посмотрела этот фильм, и вот что я имею вам сказать. Зря потратила полтора часа своего времени. куча секса, сисек и небритых лобков. И два совершенно невнятных убийства, причины которых совершенно не описаны.

Честно говоря, сюжет фильма, описанный на Кинопоиске в аннотации к фильму очень уж странно рассказывает о том, что нам предстоит увидеть, так как все то, что мы видим довольно нелогично и размыто. Откуда у героев те желания, которые они имеют, почему они делают то, что делают, зачем, почему и какого вообще тут происходит совершенно непонятно.

В целом все очень нудно и затянуто, герои какие-то скучные, даже Беатрис Даль не порадовала. Мотивация у персонажей? Не, не слышали.

Молодожены, которых в самом начале показывает нам картина, совершенно не похожи на любящих друг друга мужчину и женщину. Да, что-то там между ними происходит, но все это настолько лениво и безэмоционально, что кажется, будто в браке они уже лет 30.

Да и вообще фильм не дает какой-то полной картины происходящего. Все как-то скомкано и невнятно. Понятно, что автор хотел донести какую-то идею, что это не просто трэш, а артхаус (небритые лобки тому подтверждение), но я совершенно ее не поняла. Это не Триер с его «Антихристом», это просто скучная нудятина, которая пытается показать какую-то идею, но совершенно этого не может.

Этому фильму не хватает эмоций, все, что в нем происходит вызывает лишь ленивый зевок у зрителя, героям не хочется сострадать, их не хочется ненавидеть. Они не плоские, как герои типичных фильмов ужасов про группу молодых людей — они просто совершенно не прописаные, размытые и скучные. Сюжет не вызывает никаких эмоций, ты просто смотришь за тем, что делают персонажи и все. Их действия не дают отклика внутри.

Фильм откровенно скучный, нудный, динамики никакой нет. Все «мясные» сцены очень пресные, они и не вызывают отвращения и ужаса, и нет в них никакого, пусть даже извращенного, эротизма (хотя убийства происходят во время секса). Да и как по мне не так-то там и много убийств и крови, чтобы фильм мог относить себя к жанру ужасов. Для триллера не хватает напряжения, для драмы — сочувствия героям.

Недавно просмотренный мной фильм «Сырое», тоже затрагивающий тему каннибализма, произвел на меня куда большее впечатление, как мне кажется, там проблема этого странного влечения раскрыта куда лучше и внятнее.

У меня осталось ощущение от просмотра, что я посмотрела довольно унылую, но кровавую эротику. Честно говоря, мне показалось, что секса в фильме больше, чем хоррора. Конечно, актрисы очень красивые и смотреть на них приятно, но не за этим я смотрю фильмы, у которых в жанре написано «ужасы, триллер».

Возможно, кто-то найдет свою атмосферу в этом фильме, но этот кто-то точно не я. У фильма есть свои достоинства, актеры играют хорошо на столько, на сколько им позоляют их роли, в фильме хорошая музыка и красивая картинка, но это все, за что я могу его похвалить. В общем и целом я не получила никакого удовольствия от просмотра этого фильма, конечно же, пересматривать его я не буду. Может быть, вы умнее и у вас более тонкий вкус, и вы сможете оценить этот фильм, но я бы не стала его рекомендовать.

4 из 10

12 марта 2019

Что ж, я собираюсь заболеть…

Прекрасная работа французского режиссера Клер Дени повествующая историю о жертвах эксперимента некоего доктора Лео Семено, занимавшегося изучением полового влечения. Результатами его эксперимента стал несчастный брак молодоженов Шейн и Джун Браун и сломанная жизнь собственной жены.

Фильм словно давний предок современных «Сырое» и «Неоновый демон» 2016 года, начинающий необычную историю о каннибализме, который выглядит скорее как драма, нежели фильм ужасов.

Винсент Галло, Триша Весси, Беатрис Даль как нельзя лучше подходят для ролей. Их персонажи — невероятное сочетание боли, страдания и любви, за которой они следуют. Это болезнь, от которой нет лекарства и ужас, которому нет предела.

28 января 2018

Это не фильм ужасов. Жанровый обман в виде сценарного выверта, который откровенно преподносится как всего лишь вызывающая приманка. Все средства хороши, главное, что зритель сидит у экрана.

Вся эта котовасия с каннибализмом на эротической почве есть ничто иное, как погоня за острыми ощущениями. Люди забыли, что такое любовь, все стремятся за удовольствиями и за ценой не постоят. Фантазии нет границ и на любой болезненный выпад найдётся полк любителей. Всё это преподносится внятно и доходчиво на примере двух пар, где имеется по одному «больному» партнёру. Отношения убиты, в наличии терпение, смирение, иллюзии на грани самообмана и великое, ни кому ненужное самопожертвование. Человек больше не ищет семейности, ему некогда, он должен успеть удовлетворить свои похотливые фантазии.

Атмосферно картина мне очень напомнила роман Сартра «Тошнота. Такая же безысходность и абсолютное удовлетворение положением дел. Точнее нежелание что-либо менять, просто констатация факта.

Всё же не обошлось без парочки кровавых сцен, в оправдание заявленному жанру. Они пронизаны похотью, эротизмом не пахнет, и жаждой насыщения, пусть и плотью партнёра.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, мне он показался скучным, от того затянутым и эмоционально безликим. Но надо помнить — на вкус и цвет товарища нет, тем более продукт не лишён осмысленности и даже шарма.

1 августа 2016

Каннибализм в лучших традициях «Основного инстинкта»

Этот замечательный фильм был мной просмотрен пару месяцев назад. Причин на то сложилось несколько. Во первых, интерес к творчеству Винсента Галло. Очень неординарный и интересный актер, и не слышавший про мейнстрим, стремление к славе и известности. Колоритный образ в столь любимой мной «Аризонской мечте», восхитительная мелодрама «без розовых соплей» «Баффало 66», еще пара интересных эпизодических персонажей — все это служит ему отличной рекомендацией. Во вторых, я ознакомилась с отзывами на фильм, и они обещали что-то грязное и шокирующее, чуть ли не вторую «Необратимость». А в тот момент мне именно это было и нужно. Ночами после плохих дней меня так и тянет посмотреть какую-нибудь гадость, чтобы сбить впечатления в другое русло. Так было и с этим фильмом. Добавился еще и третий фактор — Винсент + фильм ужасов, а как это работает вместе?

Если коротко о впечатлениях, то фильм не показался ни плохим, ни особенно шокирующим, но в то же время ярких положительных качеств я в нем тоже не выявила. Кроме разве что самого Винсента. Актер он талантливый, и здесь играет на достойном уровне. В его герое не видишь маньяка и чудовище, каковым он является, пусть не по своему желанию, а видишь прежде всего жертву научных экспериментов и крайне несчастного человека, который действительно любит свою жену и готов пойти на что угодно, убить кого угодно, лишь бы не причинить ей вреда. Ему сопереживаешь и сочувствуешь. И выглядит Винсент в этом фильме просто отлично, что и говорить.

Жена его героя просто миловидная обычная девушка, и ее роль в истории несущественна, от актрисы не требовалось ярких актерских качеств. До этого я видела Тришу Весси в «Храбреце», и надо сказать, там она куда ярче, при том, что роль похожа.

Что касается героини Беатрис Даль — Коры, то она как раз производит отвратительное впечатление хищного животного, в ней не видишь человеческую личность, вызывающую сочувствие. А видишь дикого и опасного зверя, ведомого неестественным, чудовищным инстинктом.

Сама рассказанная история действительно чудовищна и сцены в фильме присутствуют довольно омерзительные, хотя они не настолько показаны зрителю, чтобы вызвать настоящее отвращение и ужас. И местами они притянуты за уши. Взять знаменитую сцену секса с пожиранием лица. Невольно задаешься вопросом: а он не пробовал вырваться, спихнуть дамочку с себя, вмазать ей, и вообще как-то побороться за свою жизнь? Не припомню, чтобы на том мальчике были наручники или что-то в том роде.

И все таки фильм не столько фильм ужасов или эротический триллер, сколько драма о несчастной судьбе жертвы научного эксперимента, который готов на все, лишь бы остановить это, и безуспешно пытается связаться с виновником своих бед. Герой фильма в полной мере осознает всю чудовищность своего инстинкта и бесконечно страдает от этого, добавим любовь к жене и страх за нее.

В фильме великолепно переданы печаль и драматизм этой страшной и безысходной ситуации, но сам сюжет, сценарий и съемка, увы небезупречны. Фильм не захватывает, не очень впечатляет и местами скучноват. И поправка на артхаусность ситуации не меняет, тот же «Баффало 66» настоящий артхаус, но он великолепен! А здесь даже талантливый актер в главной роли фильма не спасает. И шокирующая, извращенная, призванная вызвать смесь интереса и ужаса история, положенная в основу фильма тоже. Что оправдывает ожидания, так это название фильма. У его героев действительно что ни день, то неприятности. Хотя, услышав такую фразу представишь что-то в корне отличное от представленного здесь.

Мой вердикт — один раз посмотреть фильм можно, особенно, если вы поклонник творчества Винсента Галло. На что-то шокирующее и запоминающееся фильм не тянет — вожделенного заряда страха и отвращения я не получила. Но как драма фильм вполне неплох.

6,5 из 10

23 апреля 2016

Фильм начинается довольно красиво — под приятную, завораживающую музыку нам показывают любовную пару и красивые ночные виды Парижа. Это настраивает на то, что сейчас мы увидим легкую, приятную мелодраму, но не тут то было.

После первых приятных 5 минут фильма я решил глянуть на синопсис фильма и не мог поверить своим глазам — «история о людях, которые были подвергнуты эксперементу жестокого ученого, в результате которого они стали испытывать наравне с плотским влечением желание убить и съесть своего партера». Не сказать, чтобы я сильно расстроился после такого необычного описания, я дума, что сейчас увижу забавный, ну или невероятно кровавый фильм ужасов. Но я был опять жестоко обманут!

Фильм ни на что не похож, и в нем понамешано очень много жанров, хотя по большей части это все таки драма про людей, которые вынуждены бороться со своими недугами, но мне не понятно, как можно было по такому сценарию снять такой скучный, унылый, никакущий фильм, где даже сцена сдирания больших кусков мяса с лица во время секса выглядит очень скучно и обыденно! И остальные, даже самые шокирующие и откровенные сцены, не вызывают абсолютно никакой реакции.

Хотя, может я сильно придираюсь к режиссеру. Наверняка она хотела сделать не натуралистичный и кровавый фильм, а тяжелую, депрессивную драму про людей, для которых запредельная жестокость и каннибализм стали нормой, с которой они вынуждены жить и бороться и постепенно для них это становится очень обыденным. Но эти кровавые каннибалистские сцены сняты настолько естественно и натурально, с достоверностью почти документального кино, что к режиссеру все таки возникает претензия — несмотря на то, что для персонажей фильма съесть незнакомца как пить дать, остальным людям надо дать понять, что ЕСТЬ ЛЮДЕЙ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ И ГЕРОЯМ НЕ НАДО СОЧУВСТВОВАТЬ, ОНИ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ! Но, видимо, у Клер Дени свой взгляд на подобные вещи и она решила их выставить мучениками и страдальцами, имеющими право на жизнь и существование. Ведь им, бедным, так тяжело. видите ли, над ними поиздевался злой ученый и они вынуждены нести на себе это тяжелое бремя.

Но, может, я не правильно понял, и весь ужас этого фильма как раз и состоит в том, что персонажам убить и съесть человека — это как дважды два, и именно это и должно главным образом вызывать ужас и трепет от ситуации? Может быть и так и я зря придираюсь, но все же, даже если и предположить эту идею, фильм от этого не станет более интересным, и его просмотр все равно был для меня большой мукой и смотрел я его лишь ради надежды на мощный эмоциональный финал, который оправдает собой полтора часа невероятно унылого кино. И хоть в финале происходит одно довольно интересное событие, но не вызывало оно у меня никаких чувств и эмоций, как и остальные шокирующие сцены фильма.

В общем, если подвести итог — унылый фильм с большим количеством потенциально шокирующих кровавых сцен, которые смотрятся без малейшего намека на интерес. Разве что музыка в фильме красивая, гипнотическая, завораживающая и депрессивная, но несмотря на ее блистательность, она не спасает фильм от тоски.

Очень специфичное и своеобразное кино. Никому не рекомендую.

4 января 2014

Медовый месяц в Париже

Париж является, безусловно, самым романтичным городом мира, притягивающем как магнит влюбленных голубков. И именно сюда из шумного Нью-Йорка приехали молодожены Шейн и Джун Браун, чтобы провести свой медовый месяц. Однако мысли Шейна заняты совершенно другим, ибо в недавнем прошлом он стал жертвой чудовищных экспериментов доктора Лео Семено, в результате которых он стал каннибалом. Вскоре он находит жену доктора, Кору, одержимую тем же заболеванием, но это будет лишь начало в этой странной истории любви.

Фильм «Что ни день, то неприятности» снят в 2001 году французским женщиной-режиссером Клэр Дени. Лента является смесью мелодрамы и практически трэшевого каннибальского хоррора, имеющего к тому же откровенный перверсивный характер. Впрочем, фильм, в первую очередь, рассказывает о любви, пусть и в натуралистичных и жутких красках, любви как разрушающей, деструктивной силе, любви, в которой жизнь и смерть едины и неотделимы, любви как акте каннибализма, поглощения одного партнера другим. Фильм снят оператором Аньесом Годаром в отсраненной авторской манере, с легким налетом документальности, при которой главные герои исследуются режиссером с интересом и даже сочувствием.

Винсент Галло великолепно сыграл Шейна, создав один из самых необычных своих образов в карьере. Крайне органично исполнила роль Коры знаменитая французская актриса Беатрис Даль, создавшая по-настоящему пугающий и жуткий образ, являющийся центральным в сюжете ленты.

Саундтрек от Tindersticks мастерски создает в ленте необычную жуткую атмосферу, пропитанную депрессией.

«Что ни день, то неприятности» — нестандартный авторский хоррор, рассказывающий о любви под крайне радикальным углом, который я рекомендую всем поклонникам авторского кино и европейских фильмов ужасов.

10 из 10

29 октября 2012

Название фильма пропитано что ни на есть сущей правдой. С долей сарказма. У каждого свои проблемы. Неприятности.

Обожаю красивых людей (комплимент Винсенту Галло). Обожаю волнующие фильмы. Если сделать из этих двух компонентов комбо, то получится «Что ни день, то неприятности» — фильм с задатком на качественный арт-хаус. Совершенно не нацелен на массовую аудиторию. Кино на грани. Переступи режиссёр черту, то получилась бы нудная картинка с проблесками минимального безумства. Но Клер Дени шла чётко по этой границе и в конце концов предоставила миру интересное, местами волнующее кино.

Проблема в чём? Любви? Шэйн на столько дорожит своей Джун, что готов пойти на жертвы, лишь бы его молодая жена была в порядке. Или всё-таки похоть руководит разумом главного героя?

8 из 10

19 июля 2012

Я боюсь любить тебя

После просмотра моей первой мыслью было: кто, черт возьми, придумывал название? Легкая мелодрама, може быть, комедия, могли быть названы так. Но это…

Я не представляю через что пришлось пройти актерам. Чтобы так вывернуться наизнанку перед камерой, нужно иметь очень большой внутренний резерв. И можно только посочувствовать им, так как все старания оказались напрасными.

Как Крер Дени умудрилась снять столь странный и жуткий сюжет так скучно, — для меня загадка. Но что есть, то есть. Даже самые шокирующие и откровенные сцены не вызывают практически никакой реакции. Ну кроме пожалуй постоянного восклицания: «Что за..?»

Видели когда-нибудь голого дядьку в одном лишь пальто дежурящего у школы и пугающего своим видом маленьких девочек? Вспомнили свою реакцию на него? Вот то же самое вы почувствуете, посмотрев этот фильм.

3 из 10

20 сентября 2008

Ужасы Что ни день, то неприятности в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Клер Дени. Кто снимался в кино, актерский состав: Винсент Галло, Триша Весси, Беатрис Даль, Алекс Деска, Флоранс Луаре, Николя Дювошель, Рафаэль Нил, Хосе Гарсия, Элен Лапиовер, Марилу Марини, Аврора Клеман, Бакари Сангаре, Селин Сами, Арно Шурен, Слиман Брахими.

В то время как во всем мире собрано 92,376 долларов. Производство стран Франция, Германия, Япония и Люксембург. Что ни день, то неприятности — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.