Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Брат и сестра |
английское название: |
Figli/Hijos |
год: | 2001 |
страны: |
Италия,
Аргентина
|
слоган: | «Без памяти... нет будущего» |
режиссер: | Марко Бекис |
сценаристы: | Марко Бекис, Lara Fremder, Caterina Giargia |
продюсеры: | Витторио Чекки Гори, Джанлука Аркопинто, Амедео Пагани |
видеооператор: | Фабио Чанкетти |
композиторы: | Jacques Lederlin, Daniel Buira |
художник: | Caterina Giargia |
монтаж: | Якопо Куадри |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 сентября 2001 г. |
на DVD: | 13 декабря 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Однажды Хавьер получает по электронной почте письмо от девушки Розы из Аргентины, которая заявляет, что он ее брат, при том, что он единственный ребенок в семье. Ответа не следует. Роза приезжает и начинает рассказывать Хавьеру жуткие истории про то, что творилось в Аргентине в 70—80 е годы и про то какую роль в диктатуре сыграли его родители. Юноша пытается осознать, поверить или не поверить. Итгог фильма очевиден изначально «мир-хижинам, война-дворцам» и диктаторам тоже тотальная война на уничтожение.
Среди итальянских режиссеров до сих пор модно снимать левацкие фильмы против давно уже рухнувших режимов, при этом клеймить всех и вся страшными словами тиха «коричневая чума» или «фашизм», более того чем дальше отходит это время тем интереснее с ним бороться и собирать премии на всяческих фестивалях, вот и фильм Марко Бечиса был представлен в Венеции, при том что фильм абсолютно неинтересен, затянут и начисто лишен какой-либо психологической составляющей.
Что ж с кино, которое как бы несет высокие идеи в презренные массы так случается, зато награда Венеции CinemAvvenire — Кино за мир во всем мире и пара показов на всяческих фестивалях в резюме режиссера
24 июня 2009
Фильм слабый. Очень много времени в фильме занимают шатания туда-сюда. Смысл картины стал ясен в самом начале. Молодого человека воспитывают люди, убившие его родителей во время то ли чилийского хунты, то ли перонизма в Аргентине. Молодому человеку это сообщает «сестра», приехавшая из Аргентины (Чили), и он разрывается между незнакомкой и родителями.
По сценарию они друг за другом катаются, в чем-то сомневаются, предъявляют доказательства и пытаются выяснить близкие ли они друг другу люди как визуально, так и помощью ДНК анализа. Все это в час по чайной ложке и довольно быстро надоедает. События текут на фоне итальянской зимы, это что вроде российского ноября, что окончательно усыпляет зрителя.
Герои отправляются бороться с авторитарным режимом в какой-то из стран Южной Америки.
Резкий поворот в конце фильма, словно должен был компенсировать недостаток смысла и вообще сюжетных линий в картине, но лишь усугубил чувство разочарования от зря потраченного времени.
23 января 2008