Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женские тайны |
английское название: |
Things You Can Tell Just by Looking at Her |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
слоган: | «Seeing is deceiving» |
режиссер: | Родриго Гарсиа |
сценарий: | Родриго Гарсиа |
продюсеры: | Джон Эвнет, Марша Оглсби, Эффи Браун, Эли Самаха, Эндрю Стивенс, Лиза Линдстрём |
видеооператор: | Эммануэль Любецки |
композитор: | Эд Ширмёр |
художники: | Джерри Флеминг, Джордж Л. Литтл, Бетти Бербериан |
монтаж: | Эми Е. Дадлсон |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 января 2000 г. |
на DVD: | 26 ноября 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Нельзя быть абсолютно счастливым или абсолютно несчастным. В уголках души каждого найдутся приятные воспоминания, которые способны подарить улыбку. Также отыщутся и моменты, заставляющие грустить.
Фильм «Женские тайны» — об одиночестве. Показанные в фильме героини не могут найти гармонию в своей душе. Они хотят быть счастливыми, однако что-то постоянно встает между этим счастьем и ими самими. Это жизни обычных людей, которые за приятным внешним фасадом прячут разбросанные по разным углам несбывшиеся надежды, мечты, потаенные желания, не нашедшие отражения в реальной жизни.
Мне бы хотелось увидеть, как жизни всех шести женщин налаживаются, как каждая находит свою дорогу по жизни, ступая по ней сначала довольно робко, но потом все более уверенными шагами… Однако, в фильме этого не происходит: все остается на своих местах, в том числе осадок в сердце героев.
Рекомендую к просмотру девушкам и женщинам, особенно одиноким. Когда видишь, что не у одной тебя подобные проблемы, становится легче. Хотя стоит заметить, что проблем это не решает. Несчастным быть куда легче, чем быть счастливым. Не стоит искать легких путей, хотите быть счастливыми — будьте! Делайте что-нибудь, чтобы быть счастливым!
7 из 10
8 июня 2014
«Женские тайны» — интригующая и интересная драма, которая получилась глубокой и впечатляющей, и мне это кино очень понравилось. Родриго Гарсия снял атмосферный и чувственный фильм, который получился со смыслом, в котором раскрываются женские секреты и то, как женщины бывают несчастны, но об этом никто не знает и по ним даже этого не скажешь и никогда не подумаешь. Женщины всегда будут загадкой для мужчин и чем-то таинственным и непонятным, и это права. У любой женщины всегда столько тайн, и у каждой есть свое очарование и своя драма, которую каждая хорошо скрывает.
В этом фильме мы видим несколько историй, в каждой из которых мы видим героинь, у которых душевная боль и чувствуется одиночество и отчаяние, но все они прекрасны, и у каждой своя маленькая жизненная история и тайна…
Гленн Клоуз сильная актриса, которая всегда здорово играет драматические роли, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть. Кэмерон Диаз меня очень удивила своей ролью в этой драме, и с ролью слепой девушки она справилась достойно. История, в которой играла Кэти Бейкер, была самой забавной и мне хорошо запомнилась. Больше всех в этом фильме мне понравилась обладательница премии Оскар Холли Хантер. У нее была самая сложная роль и непростая ситуация, и сыграла актриса блестяще. В ее глазах чувствовалось столько боли, но она это скрывала, но в конце после аборта не выдержала и упала в истерику. Она такая и милая, но за всем за этим скрывается талантище и настоящая актриса.
Этот фильм о том, что у каждой женщины есть своя история и своя боль, которую они хранят глубоко в сердце, и мы видим, как они кажутся сильными и независимыми, но на самом деле они чрезвычайно ранимы и нуждаются в любви в большой и сильном мужском плече. Кино замечательное, и я считаю, что оно несомненно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите «Женские тайны», и это кино подарит Вам настоящую душевную женскую драму, которая получилась исключительной и имеет свой шарм и чувственность.
9 из 10
4 декабря 2013
Элайн Кинер, докторша бальзаковского возраста, отчаявшаяся преодолеть затянувшееся одиночество, решает обратиться за помощью к гадалке, чтобы вверить свою судьбу магии. Банкирша Ребекка, в свою очередь, с особым вниманием прислушивается к наставлениям уличной вещуньи, тем более что находится в особенном положении, забеременев некстати от темнокожего бойфренда, которому, к тому же, совсем не нужен ребенок…
Мать-одиночка, пишущая детские книжки, вдруг влюбляется в карлика-соседа и полностью теряет над собой контроль. Слепая девушка Кэрол главным образом познает окружающий мир при помощи обоняния: лишь по запаху узнает, что поклонник на самом деле обманывает её, пользуясь тем, что она не видит…
Данный сборник новелл на тему женской эмансипации может хорошо вписаться в подборку фильмов феминисткой направленности. Но с таким же успехом он может выглядеть и гимном домострою. Всё потому, что у каждой из героинь, тщательно наводящих «тень на плетень» — фасон преуспевающих деловых дам, на самом деле давно и серьезно болит душа, отягченная кучей комплексов — затянувшегося одиночества, неразделенной любви, собственной неполноценности…
По большому счету, не было никакой необходимости доказывать, что средний класс американцев тоже способен любить. Как бы ни измывались над ним Роберт Олтмен, Тодд Солондз и Вуди Аллен. Но на них всегда найдется Сэм Мендес, который откроет миру такую красоту и одновременно такие бездны духовности у этого самого middle-класса, что даже старушка Европа молча склонит перед ним свою седую голову в знак уважения. Хотя безупречно простроенной «Красоте по-американски», снимавшейся, кстати сказать, почти одновременно, этот фильм, может быть, и уступает, но всё же не столько, чтобы быть совсем проигнорированным.
Режиссер отказывается от единого сюжета и предпочитает соединить под одним названием несколько историй, которые не пересекаются напрямую, а лишь едва цепляют друг друга. При этом каждая из них так и не получает внятного логического завершения, обрываясь как бы на полуслове. Эту недосказанность можно воспринимать как сюжетный компромисс, а можно и наоборот — как драматургическую отвагу.
Американские прокатчики, например, не разглядели в данной новеллистике никаких коммерческих перспектив и не рискнули выпустить фильм в кинотеатрах. Поэтому права сразу же были проданы одному из телеканалов. А пять миллионов долларов были заработаны фильмом преимущественно в двух европейских странах — Франции и Испании, где к картинам такого рода всегда относились с пиететом. В России лента вышла только на видео под названием «Женские тайны». Именно так, простенько, перевели у нас витиеватый, но всё же куда более интригующий заголовок.
С этим фильмом дебютировал в режиссуре Родриго Гарсия, сын великого колумбийского писателя Габриэля Гарсия Маркеса. И сразу же был приглашен для участия во второй по значимости (после конкурса) Каннской программе — «Особый взгляд». И был не просто там представлен, но и увез с собой по окончанию фестиваля Специальный приз жюри и 200 тысяч премиальных франков.
Гарсия делал свой фильм как независимый проект — на минимальные средства, при этом ухитрился ангажировать не просто звёзд первой величины, но полдюжины красивейших женщин, которые согласились сняться у него почти бесплатно. А Кэмерон Диаз отважилась даже выступить в роли слепой, отказавшись от хорошо продаваемого амплуа смешливой блондинки.
18 августа 2012
Этот фильм получился таким, как того захотел сам фильм, не режиссер его создал, это как раз тот случай, когда творение повело за собой творца. Местами кажется, что это вовсе не фильм, а просто истории нескольких женщин, заснятые на пленку, они такие, какие есть. В своих не придуманных мирах, где почти нет мужчин. Но как они, мы зависимы от них.
Не пытайтесь понять женщин, их поступки и тайны. Шаблоны здесь не действуют. И фильм, составленный как мозаика из нескольких историй, таких разных женщин, говорит нам, что женские секреты невозможно узнать и невозможно понять, а только лишь принять их такими, такими… красивыми, жестокими, растерянными, грустными, веселыми, сомневающимися… одинокими.
Вот, что у них общего — тотальное одиночество. Все героини фильма ужасно, до боли в зубах одиноки. Это особое женское одиночество. И дело тут ни в успешной карьере, ни в противном характере, болезни, слепоте — дело в них самих, в их тайнах. И каждый человек, будь то мужчина или женщина, проникаются жалостью, безмерной жалостью к ним, и … к себе. Ведь, несмотря на всю свою уникальность — они типичны. Разве мало таких женщин? Много.
Фильм трогает по-настоящему, до глубины души и невольно мы, зрители, узнаем себя в этих героинях. Думаю, именно это было целью работы режиссера — пробудить сочувствие. Ему это удалось на 100%.
10 из 10
4 января 2009
Мне очень понравился этот фильм. Романы и эпопеи — это прекрасно, но и очарование рассказов не менее безусловно. Так и тут: несколько кратких новелл, зарисовок, эпизодов жизни. Но они хорошо сыграны, персонажи очень живые и сами сюжеты замечательны. Это прекрасный фильм для тихого дождливого выходного дня. Когда особенно остро ощущаешь уют и тепло собственного дома. И когда после просмотра не надо бежать по делам или ложиться спать, а можно просто полежать под пледом, попивая горячий чай.
20 января 2008