Я Вам больше не верю
6.4
4.2
2000, драма
Россия, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Нина Щеголева, Нина Дворжецкая, Василий Фунтиков, Анна Гуляренко, Марина Сахарова
и другие
Промышленный город в провинции. Потеряв лучшего друга - любимую собаку Селедку, Соня не находила себе места. У мамы Сони появился ухажер - милиционер Евгений Иванович, и маме стало не до собаки… Главный архитектор края, по совместительству преподаватель в политехническом институте Егор Владимирович устал от жены Кати, которая забросила работу по дому и целыми днями занималась йогой. Между тем их сыну Егору грозило отчисление из школы за неуспеваемость. Егору Владимировичу не давала проходу влюбленная в него студентка Аня Тимофеева, писавшая ему полные нежности и любви письма. Увидев, что он выбрасывает в урну очередное ее письмо, Аня решила покончить с собой. Но на пустыре повеситься ей помешала Соня, случайно оказавшаяся рядом. Девушки разговорились...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Я Вам больше не верю

год: 2000
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Евгений Корженков
композитор:
жанр: драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Я Вам больше не верю», 2000

Видео: Фрагмент №2 (Я Вам больше не верю, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент №1 (Я Вам больше не верю, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1

Отзывы критиков о фильме «Я Вам больше не верю», 2000

Селедка… А не фильм.

«Я вам больше не верю» решил просмотреть, ради того, чтобы увидеть дуэт Стеклова и Хаматовой, который мне показался интересным. В итоге, фильмом я остался недоволен. Конечно, зрителям которые ежедневно бороздят просторы российских сериалов и низкобюджетных мелодрам, «Я вам больше не верю» может показаться достойной находкой. А вот что делать кинолюбителям которые, ненароком, увидели работы Дарабонта, Кубрика, Маллигана и т. д. Выход один: не смотреть!

Ксения Драгунская вывела из под пера, довольно хороший сценарий, конечно со своими банальностями, но в нем есть огромная особенность, он предрасполагает к режиссерской работе. Но дуэт Марины Сахаровой и Ивана Щёголева не справился. По моему мнению, именно посредственная режиссура сгубила этот фильм. При должном исполнении, фильм мог бы стать хорошей драмой.

Больше всего, меня вогнал в осадок персонаж Сони. Сахарова и Щёголев уделили ей мало экранного времени. Решив потратить огромное количество времени, что бы показать зрителю (в среднем возрасте) отношения внутри группы неформалов. Что получилось глупо и неправдоподобно (я вообще никогда не видел, таких странных диалогов между людьми). По итогу за Соню, которая должна вытаскивать фильм, переживать вообще не возникает желания, т. к из внутриконфликтного персонажа, сделали обычную девочку, страдающей Манихейским бредом. Так же, думаю Щёголеву не нужно было брать на эту роль свою дочь. Если в начале фильма с актерской игрой Нина Щеголева справилась, но в кульминации, где нужно было уже продемонстрировать не просто игру, а актерское мастерство. Нина не справилась.

4 из 10

19 декабря 2016

Все, как у людей.

«Я вам больше не верю» — наглядный пример того, как из, достаточно, приемлемой пьесы для детей (авторства Ксении Драгунской) может получиться, совсем, неприемлемый фильм для абстрактной аудитории. Первый вопрос, возникший у меня при просмотре, был следующим: «Для какого возраста предназначалась кинокартина?» А поводов для удивления впереди ждало немало, как и гротескных персонажей, неестественных поступков, затянутых диалогов…

Впрочем, обо всем — по порядку. Сюжет переносит нас в маленький городок N, куда главный герой — подросток по имени Егор — переехал жить с родными. К слову, Егор — самый обычный ребенок. Он ходит в школу, помогает по дому родителям (папе — простому мужику, преподавателю в институте и маме — йогу), разговаривает на «подростковом» жаргоне, звучащем до отвращения наигранно… Правда, на жаргоне — то он выражается только при взрослых. Оказываясь в компании приятелей — юных пакостников и гопников — мальчик дипломатично переходит на литературный русский, видимо, чтобы быть понятнее для зрителей. Чем они с друзьями занимаются? А, чем, обычно, занимаются подвыпившие подростки, дни, напролет, гуляя по заброшенным стройкам? Правильно. Беседуют. Ведут глубокие по смыслу и философские по содержанию разговоры, прерываемые, лишь, изящными попытками подраться и долгими примирениями… По крайней мере, со стороны, это так и выглядит: ребята, даже, не стараются изобразить своих героев — просто, твердят заученный текст. Морали эта сцена тоже никакой не несет. А все посылы о нравственности, вероятно, задуманные, в фильме, теряют смысл, из — за общей бредовости сюжета. Или, сюжетов. Да — да, здесь несколько параллельных повествований. Егор — только один из действующих лиц.

Еще есть Соня. Без сомнения, такие Сони встречаются повсюду. Романтическая девочка 13 лет. Одинокая. Потерянная. Склонная к маниакально — депрессивному психозу… Соня живет с мамой, активно мечтающей выйти замуж. Иногда, ссорится с родительницей, даже, кричит на нее, а, если и этого не хватает — хлопнув дверью, убегает в ночь. Душераздирающее, к слову, зрелище, снятое эффектом замедленной съемки! В свободное от срывов время, девочка бродит по улицам и зовёт убежавшую от нее собаку по кличке Селедка. В один из таких дней, она знакомится с Егором… Тут появляются еще вопросы, например: «Какого жанра кинокартина?» Очень тяжело представить, что, это — не комедия.

Очередной параллельный сюжет, с которого фильм и начинается, повествует про Аню. Перед нами — студентка, влюбленная в преподавателя. Она ходит за ним хвостом, шлет романтические письма, смотрит большими глазами, вслед. Преподаватель, к слову — тот самый, что папа Егора. Ему не до Ани: еще бы, ведь, дома надо выполнять и мужскую и женскую работу: стирать, убирать, гладить, ходить в школу к сыну на собрания. Жена увлеклась йогой, вот и приходится трудиться одному, пока, благоверная левитирует! Вернемся к Ане. Удивительная девушка: все — все свои действия, до единого — от размышлений о любимом до попытки повеситься — она делает с неизменным благожелательным выражением лица. Загадочная улыбка Моны Лизы не сходит с губ Ани до самого финала фильма. Но, может быть, оно и верно: долой эмоции, от них морщины!

Остается подытожить. Музыка навязчивая, поведение героев неестественное, смысла не несет ни одна сцена. Вопросов много, а ответов на них нет. И, да, если нам хотели показать живых людей, способных на ошибки, то, на кого ориентироваться в фильме? Куда — то делись граждане, способные объяснить подросткам, что воевать с родителями плохо, убегать в ночь — неправильно, а пытаться с собой покончить — и того хуже. Вместо, этого, зрителей оставляют наблюдать за кучкой недалекого ума персонажей и самим разбираться в данном бреде. Единственный плюс (если, это — плюс) — зазубренный сценарий. Слово в слово. Да, и, что уж там можно сыграть с ТАКИМ сценарием.

1 из 10

Все, что он из меня выжал.

31 августа 2016

Попурри из драматических событий

Решилась на просмотр фильма после «Все будет хорошо», тоже отечественного, хотя сравнивать их нельзя — совсем разные. Впечатление — двоякое. То, что фильм однозначно интересный не могу не сказать. То, что хотелось бы посмотреть его еще раз… Под настроение — возможно.

По сути фильм состоит из нескольких мини-историй, которые, в сущности. связаны между собой. в общем-то все закручивается вокруг девочки Сони, которая потеряла свою собаку, Селедку, такую же рыжую, как и она сама. На протяжении фильма Соня ищет своего питомца и натыкается на других персонажей фильма — героиню Чулпан Хаматовой, девушки-студентки, решившей покончить с собой из-за неразделенной любви в преподавателю ВУЗа, который, в свою очередь, является отцом переживающего переходный возраст Егора, вращающегося в компании эталонно-отвратительных подростков… И так далее. Каждый герой картины переживает свою личную драму. Кроме Сони и героини Хаматовой все производят, по началу, отталкивающее впечатление, но потом им начинаешь если не симпатизировать, то хотя бы относишься с пониманием.

Фильм, в общем-то тяжелый. В некоторые моменты перекликается с «Все умрут, а я останусь». После него хочется долго и много курить.

Что очень понравилось, так это — достоверность. Не утрированная гадость, коей столь много в уже упомянутом мною «Все умрут…», не надрывность на грани фола в «Похороните меня за плинтусом», а именно пресловутая реальность нашего времени — неприятная, возможно, но достоверная. Забыла сказать, что действие происходит в провинциальном маленьком городке, жизнь которого, разумеется, отличается от московской, но тем оно и интересней.

Не понравилось то, что после просмотра чувствуешь себя беспомощной, хотелось бы что-то изменить, да не получится. Разве что в собственной жизни, что, может быть, и достаточно.

Игра актеров — великолепна. Я уже не раз отмечала, что подростки часто играют лучше взрослых. Данный фильм — не исключение. Если дети и были самими собой, то это, конечно, страшно, но показать изнанку у них получилось очень неплохо.

Наверное, хотя бы раз посмотреть ленту стоит. чтобы было, с чем сравнивать. Чтобы было, о чем задуматься. Давящее впечатление гарантирую, но не всегда же стоит смотреть пустяшные комедии, верно?

9 из 10

4 мая 2011

… Мы с ней вместе рыжие, она и я…

Это хороший настоящий фильм. Сюжет реалии наших дней и нашей жизни.

Маленький провинциальный городок, в котором даже улицы обезличены — номера кругом… Сюжет — это переплетение жизней героев — несколько параллельных историй и связано это не столько с замыслом режиссера, сколько с жизнью маленького городка — все друг друга знают.

История Первая. Мать одиночка вырастила чувствительную и трогательную девочку Соню мечтает обрести наконец женское счастье. Девочка Соня (Нина Щеголева) теряет близкого друга — собаку Селедку, «большая, добрая, рыжая… мы с ней вместе рыжие она и я… и пускается в долгое путешествие по поиску друга.

Тем временем в преподавателя в местном училище (Владимир Стеклов), влюбляется эксцентричная студентка (Чулпан Хаматова), влюбляется неистово и страстно.

Как потупить? Как вести себя? Не замечать её записок и знаков внимания?

Пока главный герой этой ИСТОРИИ решает как поступить дома его ждет жена, увлеченная, а точнее помешанная на здоровом образе жизни и йоге, и сын обычный подросток.

Это по-настоящему доброе и реальное кино о молодости, доброте, честности, о том каким мир видят дети и каким его сделали их родители… Фильм ответит на главный вопрос: что такое любовь и что делать если любовь не взаимная, как переживают сильные чувства тяготы быта и груз времени.

10 из 10

всем советую

20 октября 2009

Драма Я Вам больше не верю впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссерами являются Марина Сахарова, Иван Щёголев. Актерский состав, кто снимался в кино: Нина Щеголева, Нина Дворжецкая, Василий Фунтиков, Анна Гуляренко, Марина Сахарова, Иван Щёголев, Антон Егоров, Марина Москаленко, Александр Юхачев, Владимир Стеклов, Чулпан Хаматова, Александр Андриенко.

Страна производства - Россия. Я Вам больше не верю — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.