Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я Вам больше не верю |
год: | 2000 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Марина Сахарова, Иван Щёголев |
сценарий: | Ксения Драгунская |
продюсер: | Рубен Дишдишян |
видеооператор: | Евгений Корженков |
композитор: | Юрий Алябов |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
«Я вам больше не верю» решил просмотреть, ради того, чтобы увидеть дуэт Стеклова и Хаматовой, который мне показался интересным. В итоге, фильмом я остался недоволен. Конечно, зрителям которые ежедневно бороздят просторы российских сериалов и низкобюджетных мелодрам, «Я вам больше не верю» может показаться достойной находкой. А вот что делать кинолюбителям которые, ненароком, увидели работы Дарабонта, Кубрика, Маллигана и т. д. Выход один: не смотреть!
Ксения Драгунская вывела из под пера, довольно хороший сценарий, конечно со своими банальностями, но в нем есть огромная особенность, он предрасполагает к режиссерской работе. Но дуэт Марины Сахаровой и Ивана Щёголева не справился. По моему мнению, именно посредственная режиссура сгубила этот фильм. При должном исполнении, фильм мог бы стать хорошей драмой.
Больше всего, меня вогнал в осадок персонаж Сони. Сахарова и Щёголев уделили ей мало экранного времени. Решив потратить огромное количество времени, что бы показать зрителю (в среднем возрасте) отношения внутри группы неформалов. Что получилось глупо и неправдоподобно (я вообще никогда не видел, таких странных диалогов между людьми). По итогу за Соню, которая должна вытаскивать фильм, переживать вообще не возникает желания, т. к из внутриконфликтного персонажа, сделали обычную девочку, страдающей Манихейским бредом. Так же, думаю Щёголеву не нужно было брать на эту роль свою дочь. Если в начале фильма с актерской игрой Нина Щеголева справилась, но в кульминации, где нужно было уже продемонстрировать не просто игру, а актерское мастерство. Нина не справилась.
4 из 10
19 декабря 2016
«Я вам больше не верю» — наглядный пример того, как из, достаточно, приемлемой пьесы для детей (авторства Ксении Драгунской) может получиться, совсем, неприемлемый фильм для абстрактной аудитории. Первый вопрос, возникший у меня при просмотре, был следующим: «Для какого возраста предназначалась кинокартина?» А поводов для удивления впереди ждало немало, как и гротескных персонажей, неестественных поступков, затянутых диалогов…
Впрочем, обо всем — по порядку. Сюжет переносит нас в маленький городок N, куда главный герой — подросток по имени Егор — переехал жить с родными. К слову, Егор — самый обычный ребенок. Он ходит в школу, помогает по дому родителям (папе — простому мужику, преподавателю в институте и маме — йогу), разговаривает на «подростковом» жаргоне, звучащем до отвращения наигранно… Правда, на жаргоне — то он выражается только при взрослых. Оказываясь в компании приятелей — юных пакостников и гопников — мальчик дипломатично переходит на литературный русский, видимо, чтобы быть понятнее для зрителей. Чем они с друзьями занимаются? А, чем, обычно, занимаются подвыпившие подростки, дни, напролет, гуляя по заброшенным стройкам? Правильно. Беседуют. Ведут глубокие по смыслу и философские по содержанию разговоры, прерываемые, лишь, изящными попытками подраться и долгими примирениями… По крайней мере, со стороны, это так и выглядит: ребята, даже, не стараются изобразить своих героев — просто, твердят заученный текст. Морали эта сцена тоже никакой не несет. А все посылы о нравственности, вероятно, задуманные, в фильме, теряют смысл, из — за общей бредовости сюжета. Или, сюжетов. Да — да, здесь несколько параллельных повествований. Егор — только один из действующих лиц.
Еще есть Соня. Без сомнения, такие Сони встречаются повсюду. Романтическая девочка 13 лет. Одинокая. Потерянная. Склонная к маниакально — депрессивному психозу… Соня живет с мамой, активно мечтающей выйти замуж. Иногда, ссорится с родительницей, даже, кричит на нее, а, если и этого не хватает — хлопнув дверью, убегает в ночь. Душераздирающее, к слову, зрелище, снятое эффектом замедленной съемки! В свободное от срывов время, девочка бродит по улицам и зовёт убежавшую от нее собаку по кличке Селедка. В один из таких дней, она знакомится с Егором… Тут появляются еще вопросы, например: «Какого жанра кинокартина?» Очень тяжело представить, что, это — не комедия.
Очередной параллельный сюжет, с которого фильм и начинается, повествует про Аню. Перед нами — студентка, влюбленная в преподавателя. Она ходит за ним хвостом, шлет романтические письма, смотрит большими глазами, вслед. Преподаватель, к слову — тот самый, что папа Егора. Ему не до Ани: еще бы, ведь, дома надо выполнять и мужскую и женскую работу: стирать, убирать, гладить, ходить в школу к сыну на собрания. Жена увлеклась йогой, вот и приходится трудиться одному, пока, благоверная левитирует! Вернемся к Ане. Удивительная девушка: все — все свои действия, до единого — от размышлений о любимом до попытки повеситься — она делает с неизменным благожелательным выражением лица. Загадочная улыбка Моны Лизы не сходит с губ Ани до самого финала фильма. Но, может быть, оно и верно: долой эмоции, от них морщины!
Остается подытожить. Музыка навязчивая, поведение героев неестественное, смысла не несет ни одна сцена. Вопросов много, а ответов на них нет. И, да, если нам хотели показать живых людей, способных на ошибки, то, на кого ориентироваться в фильме? Куда — то делись граждане, способные объяснить подросткам, что воевать с родителями плохо, убегать в ночь — неправильно, а пытаться с собой покончить — и того хуже. Вместо, этого, зрителей оставляют наблюдать за кучкой недалекого ума персонажей и самим разбираться в данном бреде. Единственный плюс (если, это — плюс) — зазубренный сценарий. Слово в слово. Да, и, что уж там можно сыграть с ТАКИМ сценарием.
1 из 10
Все, что он из меня выжал.
31 августа 2016
Решилась на просмотр фильма после «Все будет хорошо», тоже отечественного, хотя сравнивать их нельзя — совсем разные. Впечатление — двоякое. То, что фильм однозначно интересный не могу не сказать. То, что хотелось бы посмотреть его еще раз… Под настроение — возможно.
По сути фильм состоит из нескольких мини-историй, которые, в сущности. связаны между собой. в общем-то все закручивается вокруг девочки Сони, которая потеряла свою собаку, Селедку, такую же рыжую, как и она сама. На протяжении фильма Соня ищет своего питомца и натыкается на других персонажей фильма — героиню Чулпан Хаматовой, девушки-студентки, решившей покончить с собой из-за неразделенной любви в преподавателю ВУЗа, который, в свою очередь, является отцом переживающего переходный возраст Егора, вращающегося в компании эталонно-отвратительных подростков… И так далее. Каждый герой картины переживает свою личную драму. Кроме Сони и героини Хаматовой все производят, по началу, отталкивающее впечатление, но потом им начинаешь если не симпатизировать, то хотя бы относишься с пониманием.
Фильм, в общем-то тяжелый. В некоторые моменты перекликается с «Все умрут, а я останусь». После него хочется долго и много курить.
Что очень понравилось, так это — достоверность. Не утрированная гадость, коей столь много в уже упомянутом мною «Все умрут…», не надрывность на грани фола в «Похороните меня за плинтусом», а именно пресловутая реальность нашего времени — неприятная, возможно, но достоверная. Забыла сказать, что действие происходит в провинциальном маленьком городке, жизнь которого, разумеется, отличается от московской, но тем оно и интересней.
Не понравилось то, что после просмотра чувствуешь себя беспомощной, хотелось бы что-то изменить, да не получится. Разве что в собственной жизни, что, может быть, и достаточно.
Игра актеров — великолепна. Я уже не раз отмечала, что подростки часто играют лучше взрослых. Данный фильм — не исключение. Если дети и были самими собой, то это, конечно, страшно, но показать изнанку у них получилось очень неплохо.
Наверное, хотя бы раз посмотреть ленту стоит. чтобы было, с чем сравнивать. Чтобы было, о чем задуматься. Давящее впечатление гарантирую, но не всегда же стоит смотреть пустяшные комедии, верно?
9 из 10
4 мая 2011
Это хороший настоящий фильм. Сюжет реалии наших дней и нашей жизни.
Маленький провинциальный городок, в котором даже улицы обезличены — номера кругом… Сюжет — это переплетение жизней героев — несколько параллельных историй и связано это не столько с замыслом режиссера, сколько с жизнью маленького городка — все друг друга знают.
История Первая. Мать одиночка вырастила чувствительную и трогательную девочку Соню мечтает обрести наконец женское счастье. Девочка Соня (Нина Щеголева) теряет близкого друга — собаку Селедку, «большая, добрая, рыжая… мы с ней вместе рыжие она и я… и пускается в долгое путешествие по поиску друга.
Тем временем в преподавателя в местном училище (Владимир Стеклов), влюбляется эксцентричная студентка (Чулпан Хаматова), влюбляется неистово и страстно.
Как потупить? Как вести себя? Не замечать её записок и знаков внимания?
Пока главный герой этой ИСТОРИИ решает как поступить дома его ждет жена, увлеченная, а точнее помешанная на здоровом образе жизни и йоге, и сын обычный подросток.
Это по-настоящему доброе и реальное кино о молодости, доброте, честности, о том каким мир видят дети и каким его сделали их родители… Фильм ответит на главный вопрос: что такое любовь и что делать если любовь не взаимная, как переживают сильные чувства тяготы быта и груз времени.
10 из 10
всем советую
20 октября 2009